AUDI a4b5 1.8 adr 1995г ошибки — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
AUDI a4b5 1.8 adr 1995г ошибки
-
Закрытая тема.
-
offline
Сварка
- Регистрация:
- 29.10.2009
- Сообщений:
- 36
- Адрес:
- г.Галич
Здравствуйте может кто нибудь помочь куда копать у нас могут только ошибки читать ,а делать и объяснить не могут. Знакомый купил машину решил реанимировать кондей, вентилятор радиатора, я починил заправили кондей теперь перестал работать мотор печки и блок климата начал мигать. Сделали диагностику и выдало кучу ошибок. Ошибки какие то странные, мне кажется дело в электрике может и ошибаюсь но машина работает хорошо холостые тяга все в норме, а с такой ошибкой как понял она вообще работать не должна 16705 — Датчик числа оборотов двигателя. Да и мне кажется машина побывала в воде но не глубоко чуть выше педалей может все от этого?
Вот что выдала диагностика
Понедельник,29,Август,2016,19:43:23:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 8.1 x64
AVTO Версия: 15.7.1.0
Дата версии: 20151023
www.avtoadapter.ruVIN: 11111111111111111 Гос. номер: 1234567
Пробег:: 132590km-82387mi Заказ-наряд: 123455———————————————————————————
———————————————————————————Тип авто: 8D — Audi A4/S4/RS4 B5 (1995 > 2001)
Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77Пробег:: 132590km-82387miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 058-907-557-ADR.clb
Номер детали: 8D0 907 557 C
Компонент:: 1,8L R4/5V MOTR HS D08
Кодировка: 04001
Код сервиса:: WSC 00000
VCID: 306507B0F095FDBEED-4B646 ошибок найдено:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — Периодически
00561 — Адаптация смеси
15-10 — Лимит адаптации (Аdd)не достигнут — Периодически
16486 — Расходомер воздуха(G70
P0102 — 35-10 — )слишком низкий уровень сигнала — Периодически
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки(G127)
27-10 — Недостоверный сигнал — Периодически
16705 — Датчик числа оборотов двигателя
P0321 — 35-10 — недостоверный сигнал — Периодически
00532 — напряжение электропитания
07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически
Готовность: ВЫКЛ——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4D0-907-379-ABS.clb
Номер детали: 4D0 907 379 D
Компонент:: ABS BOSCH 5 4174
Код сервиса:: BB 34174
VCID: 2F6704CCEDABE246F4-513C1 Ошибка найдена:
00597 — Несовпадение импульсов частоты вращения колес
35-10 — — — Периодически——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8D0-820-043-2D.clb
Номер детали: 8D0 820 043 H
Компонент:: A4-KLIMAVOLLAUTOMAT_D65
Кодировка: 00040
Код сервиса:: WSC 06335
VCID: 254BE6E4BF57A8160E-25B27 ошибок найдено:
00799 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G110)
29-10 — Замыкание на массу — Периодически
00603 — Исп.дв. заслонки пр-ва для ног и заслонки оттаивателя(V85)
41-10 — Заблокировано или отсутствует напряжение — Периодически
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
41-10 — Заблокировано или отсутствует напряжение — Периодически
00602 — Потенциометр исп.эл.двигат.:заслонки простран.для ног и заслонки оттаивателя(G114)
37-10 — ОШИБКА — Периодически
00601 — Потенциометр исполнительного электродвигателя: центральной заслонки(G112)
29-10 — Замыкание на массу — Периодически
01273 — Приточный вентилятор(V2)
17-10 — Контроль разницы — Периодически
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения(G107)
30-00 — Обрыв цепи или замыкание на плюс——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 8A0-959-655.clb
Номер детали: 8A0 959 655 C
Компонент:: Airbag V AUDI D00
Кодировка: 01022
Код сервиса:: WSC 06325
VCID: 336F08BC0183C6A690-515A3 ошибок найдено:
01025 — Неисправно управление аварийной лампой
31-10 — Обрыв цепи или замыкание на массу — Периодически
00532 — напряжение электропитания
07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
32-10 — Слишком высокое сопротивление — Периодически——————————————————————————-
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8D0-919-0xx-17.clb
Номер детали: 8D0 919 033 P
Компонент:: B5-KOMBIINSTRUMENT__D11
Кодировка: 00142
Код сервиса:: WSC 19411
VCID: 356B36A40FF7D896BE-515AОшибок не найдено.
——————————————————————————-
Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 4A0-953-234.clb
Номер детали: 4A0 953 234
Компонент:: IMMO AUZ9Z0T6855267 D77
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 30011
VCID: 5FC7B40CDD8B32C604-515A2 ошибок найдено:
01176 — Ключ
07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически
00750 — Аварийная лампа
28-00 — Замыкание на плюсКонец————————(Заняло времени: 04:12)————————
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
а теперь все скиньте и выложите то что останется
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
Было несколько машин с подобной эта ошибка появляется только когда двигатель заглушен, а когда машину заведешь она должна пропасть.
А так правильно сказали скинуть ошибка, Проехать пробную поездку.
Потом посмотреть что останется. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 31.03.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Ковров
Что именно починил? Чудес не бывает, если до вмешательства всё работало…
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Я один восхищаюсь этими «простынями» с VAGовских сканеров, выкладываемых для вопроса «а что может быть?»
-
offline
Сварка
- Регистрация:
- 29.10.2009
- Сообщений:
- 36
- Адрес:
- г.Галич
Заменили Эл. вентилятор охлаждения на кондей правда от классики)) но он один в один даже крыльчатка по размеру такаяже, ремотнт шлангов от компрессора.
Насчет ошибок, ошибки сбрасывали заводили и они опять вылазят при чем при работе комп постоянно вырубался у диагноста раза 4 причем один раз он делал восстановление системы при попытке диагностировать эту машину.
Я не диагност просто помогаю чинить, все со слов хозяина , я не присутствовал.
Да и, что означает слово периодически в диагностике? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
если все вылазят, то труба дело, чинить надо машинку.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 31.12.2015
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Белгородская обл.
Если такая куча ошибок, то действительно может быть из-за того, что машина была в воде. Посмотрите проводку на датчики и ИМ, посмотрите массы, на предмет окисления. И сами ЭБУ могут быть залиты.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
И так в следствии задаваемых вопросов по данной ошибке, попытаюсь рассказать и белорусским владельцам авто.
Данная ошибка касается двигателя 2.7, 3.0, 4.0, 4.2TDI — двигатель устанавливался на А4, А6, А8, Allroad.
При диагностике высвечивается следующая ошибка
01025 — EGR System: Insufficient Flow
P0401 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110010
Fault Priority: 0
01025 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность /перевод by Geetlw
P0401 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 0
По этой ошибке GFS предлагает следующее
— Вначале проверить наличие для следующихкомпонентов <электрических неисправностей>,таких как короткое замыкание, обрыв,электрическая неисправность и т.п.: I дроссельная заслонка I расходомер воздуха I датчик давления наддува I управление механизмом регулирования турбонагнетателя — При наличии устранить вначале эти неисправности
— Проверить правильность подсоединениявакуумных шлангов к клапану рециркуляцииОГ и к манометрическому датчику
— Проверить впускные отверстия с разрывными кромками (Выполнять проверку только при наличии ошибки <Система рециркуляции ОГ, слишком малый поток>): В автомобилях с пробегом свыше 50000 км проверить закоксованность впускных отверстий с обрезными кромками впускного патрубка.Через эти отверстия отработавшие газы поступают во впускной патрубок из соединительной трубки рециркуляции ОГ. — Снять впускной патрубок между дроссельной заслонкой и верхней частью впускного коллектора.
— Если впускные отверстия или обрезные кромки закоксованы,очистить их подходящими средствами сервисной станции.
И так основной проблемой является закоксованность впускных отверстий впускного патрубка (рис1).
Для предотвращения данной неисправности было решено произвести данную профилактическую операцию.
Для снятия впускного патрубка необходимо:
-снять верхнюю крышку двигателя (защита) — потянуть вверх.
-достать масляный щуп (для удобства выкручивания болтов).
-открутить болты 1,2,3,4 (рис1), а также 3 не обозначенных бота возле дроссельной заслонки (т.к. в снятии самой заслонки нет необходимости) — всего 9 болтов. Для удобства 4 болт откручиваем в последнюю очередь.
-патрубок снят — В итоге весь патрубок оказался очень сильно закоксован — для его очистки понадобился воздушный бур и немного солярки.
-очищаем соляркой прокладки и соединения на впускном коллекторе и дроссельной заслонке.
-моем впускной патрубок в солярке, смываем водой и продуваем воздухом.
Монтаж впускного патрубка:
-монтаж осуществляем в обратном порядке.
-закручиваем болты с полным усилием только после предварительного закручивания болтов (для идеальной стыковки впускного патрубка в первоначальное положение).
Данную операцию желательно проводить с периодичностью в связи возможной гибелью сажевого фильтра.
Повышенное отложение сажи
Возможные причины:
Система подачи воздуха:
I расходомер воздуха не исправен
I воздушный фильтр закупорен
I зона впуска воздуха не герметична
I зона нагнетания воздуха не герметична
I дроссельные заслонки не исправны
I заслонки коллектора не исправны
I датчик нагнетания воздуха не исправен
I турбонагнетатель, приводимый в действие ОГ, не исправен регулятор давления
I система рециркуляции ОГ не герметична, электронный регулятор не исправен
I впускные каналы забиты сажей
Последний раз редактировалось Maxxtro2 26 апр 2011, 22:02, всего редактировалось 2 раз.
И так Всем Доброе Утро, подскажите по 8-му и 15-тому адресу) что и куда нужно лезть и смотреть, надейсь на вашу помощь.
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Четверг, 04 Декабря 2014, 08:00
Шасси: 4A — Audi 100/A6 C4
Список: 01,02,03,08,15,17,25,35
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 4A0-907-473.LBL
Контроллер: 4A0 907 473 D
Компонент: 2,6l V6 MPFI HS D04
Кодирование: 00060
Мастерская #: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00537 — Лямбда-регулирование
18-10 — Верхнее предельное значение — Непостоянно
00554 — Лямбда-регулирование 2
18-10 — Верхнее предельное значение — Непостоянно
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4D0-907-379-ABS.LBL
Контроллер: 4D0 907 379 D
Компонент: ABS BOSCH 5 7402
Кодирование: 0265108005
Мастерская #: BB 37402
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 4A0-820-043.LBL
Контроллер: 4A0 820 043 H
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00060
Мастерская #: WSC 23251
1 неисправность:
00601 — Потенциометр электродвигателя центральной заслонки-G112
37-10 — Неиспр. — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8A0-959-655.LBL
Контроллер: 8A0 959 655 C
Компонент: Airbag V AUDI D00
Кодирование: 01022
Мастерская #: WSC 02324
2 Найдены неисправности:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
01025 — Неисправно управление аварийной лампой
31-10 — Обрыв цепи/КЗ на массу — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 4Ax-919-03x-17.LBL
Контроллер: 4A1 919 033 HD
Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D00
Кодирование: 00062
Мастерская #: WSC 19411
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или ошибка связи
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0S1252500 D76
Кодирование: 00000
Мастерская #: WSC 00000
Неисправности не найдены.
Конец —————————————————————————————————
-
Загорелся чек, проверка на компьютере показала: «P0401-01025 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность»
Поиски по сети привели к
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?f=45&t=7721В общем, после «глубокого анализа» вышепроцитированного, я снял впускной патрубок, и вот что я там увидел:
Т.е. то самое разветвление на впускном патрубке, которое идет на турбину, действительно забито полностью, что и послужило причиной ошибки «P0401-01025 — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность»
После чистки отверткой, растворителем и карбюраторным очистителем:
-
- 20 ноя 2009
- 66
- А6\С6 3.0ТДИ 05.
Все бы хорошо
Снял на своей А6… реально там у меня ЕГР отвлетления Забило наглухо почти… но хотел спросить
Монтаж впускного патрубка но имено который идет к двиготелю…. у него нагар ВОобще там нереальный.. хотел узнать… может кто то дат схему как он снимаеться и есть ли там прокладка которую зарания надо покупать или тоже все на таких резиновых прокладках?
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.