01013 ошибка шкода октавия тур

01013 ошибка шкода октавия тур

Описание ошибки 01013

Ошибка 01013 является частой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Шкода Октавия Тур. Эта ошибка относится к системе зажигания и может оказать значительное влияние на работу двигателя и общую производительность автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Прежде всего, важно отметить, что точная причина ошибки может разниться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Однако, наиболее распространенными причинами ошибки 01013 являются:

  • Неисправность катушки зажигания;
  • Проблемы со свечами зажигания;
  • Неправильная подача топлива;
  • Повреждения проводки или контактов в системе зажигания;
  • Проблемы с датчиками, ответственными за работу системы зажигания.

Симптомы ошибки 01013

При возникновении ошибки 01013 могут проявиться следующие симптомы:

  • Неисправность двигателя или его неправильная работа;
  • Потеря мощности автомобиля;
  • Возникновение трепета при работе двигателя;
  • Плохой ускорение автомобиля;
  • Повышенный расход топлива;
  • Появление дыма из выхлопной системы или необычные запахи;
  • Мигающие индикаторы двигателя или ошибки на щите приборов.

Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.

Решение проблемы

Чтобы решить проблему, связанную с ошибкой 01013, необходимо провести полную диагностику системы зажигания. В процессе диагностики специалист может проверить следующие компоненты:

  • Катушки зажигания;
  • Свечи зажигания;
  • Топливный насос и фильтр;
  • Провода и контакты;
  • Датчики и датчики кислорода.

На основе результатов диагностики специалист сможет определить конкретную причину ошибки и принять меры для ее устранения. Обычно, это может потребовать замены деталей, ремонта проводки или настройки системы зажигания.

Важно помнить, что игнорирование ошибки 01013 может привести к более серьезным проблемам с автомобилем. Поэтому, рекомендуется обратиться к специалисту при ее возникновении и оперативно произвести необходимые ремонтные работы.

Часто задаваемые вопросы

1. Что означает ошибка «01013» на Шкода Октавия тур?

Ошибка «01013» на Шкода Октавия тур обычно указывает на проблемы с датчиком давления в системе наддува (турбокомпрессоре). При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и устранения неполадки. Любые проблемы с турбокомпрессором могут негативно сказаться на работе двигателя и ведут к потере мощности автомобиля.

2. Какие причины могут вызвать ошибку «01013» на Шкода Октавия тур?

Ошибка «01013» на Шкода Октавия тур чаще всего возникает из-за следующих причин:

  • Неисправность датчика давления в системе наддува;
  • Повреждение или обрыв проводки, соединяющей датчик с ЭБУ;
  • Разрыв вакуумной или турбо-подводящей магистрали;
  • Проблемы с клапаном регуляции давления наддува;
  • Неисправность датчика температуры в системе наддува.

3. Каковы последствия возникновения ошибки «01013» на Шкода Октавия тур?

При возникновении ошибки «01013» на Шкода Октавия тур, автомобиль может проявлять следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • Повышенный расход топлива;
  • Появление дыма из выхлопной системы;
  • Пропадание эффекта наддува.

4. Какие шаги нужно предпринять для устранения ошибки «01013» на Шкода Октавия тур?

Для устранения ошибки «01013» на Шкода Октавия тур следует выполнить следующие действия:

  1. Проверить проводку, соединяющую датчик давления в системе наддува с ЭБУ на отсутствие повреждений или обрывов;
  2. Проверить состояние и целостность вакуумной и турбоподводящей магистралей;
  3. Проверить работу клапана регуляции давления наддува;
  4. Проверить показания датчика температуры в системе наддува;
  5. Обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта, если проблема не может быть самостоятельно устранена.

Видео ответы

ТОП проблем Шкода Октавия Тур | Самые частые неисправности и недостатки Skoda Octavia 1U

Октавия тур EPC | ошибка дроссельный заслонки | переход в аварийный режим | контакты на фишке #авто

Сброс надписи сервис (Service) на приборной панели Шкода Октавия Тур

F38 находится с водительской стороны, на держателе возле дренажа (дворники снимать придётся), а это просто штепсельный разъём подогрева форсунок омывателя стёкол.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

AVT123 писал(а):если несекрет откуда такие схемы, автодатовские отдыхают

PDF документ. Могу по почте скинуть, если надо) + в Эльзе есть.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

AVT123 писал(а):А на туре 2006года он точно е сть, что то я его ненашел?

Он на двигле сбоку (с водительской стороны) прикручен. По штепсельному разъёму с 2 контактами найти его можно.

Добавлено спустя 17 минут 12 секунд:

AVT123 писал(а):Единица в коде есть, муфта не притягивается, что интересно при снятии разъема с G65 единица так и остается висеть, а ведь ЭБУ не получает инф о давлении

Значит либо питание не доходит на провод питания муфты, который в свою очередь висит на зеленом 30А предохранителе, мультиметром проверить надо (иголочкой), идёт ли питание на тонкие провода, выходящие из коробки над аккумом, особенно при включенном кондее, либо БУВ хандрит — надо снимать, разбирать и пропаивать контакты внутри, либо менять на новый. У меня новый стоит Hans Pries 110 825 755, стоит 1200руб. Не жалуюсь. Старый просто рассыпался.

P.S. На последнем рисунке схемы видно, что сигнал с датчика G65 идет и на БУВ и на ЭБУ. Можно мультиметром либо светодиодом на проводках проверить, есть ли сигнал на входе БУВ. Если сигнал есть, а муфта не стартует, то БУВ под замену либо в ремонт.

Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.

  1. 18.03.2015, 18:43


    #61

    Slawin вне форума


    Профессионал

    Аватар для Slawin


    По умолчанию

    Всем привет!
    Такая же проблема, кондей работает, но не холодит. По электронике выдает ошибку: «01013- сигнал нагрузки компрессора кондиционера; 31-00 — обрыв цепи или залегание на массу»
    Подскажите плизз это что значит с чего начать?



  2. 18.03.2015, 19:48


    #62

    Alex_k вне форума


    Фанат

    Аватар для Alex_k


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slawin
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    Такая же проблема, кондей работает, но не холодит. По электронике выдает ошибку: «01013- сигнал нагрузки компрессора кондиционера; 31-00 — обрыв цепи или залегание на массу»
    Подскажите плизз это что значит с чего начать?

    Глядя на год выпуска авто, надо начать с дилерского центра по обслуживанию. Так кондей у тебя или всё же климат?


  3. 19.03.2015, 10:48


    #63

    Slawin вне форума


    Профессионал

    Аватар для Slawin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_k
    Посмотреть сообщение

    Глядя на год выпуска авто, надо начать с дилерского центра по обслуживанию. Так кондей у тебя или всё же климат?

    Я за вторую свою спрашиваю а4 2003г/в 1,6 акл с кондеем


  4. 23.06.2015, 13:06


    #64

    keyendy вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Всем привет.
    Подскажите, пожалуйста по такой вот беде: месяц назад заправил кондей, с проверкой, опрессовкой и т.д. Вчера вернулся из командировки (машинка стояла неделю и не ездила), включаю кондей и в салоне появляется шипящий шум, выключаю кондей — шум пропадает. Холодить перестал. До командировки не было шума и был холод.


  5. 23.06.2015, 18:27


    #65

    Mortalsaw вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Mortalsaw


    По умолчанию

    Ушёл фреон,либо так заправили


  6. 26.06.2015, 14:43


    #66

    keyendy вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    съездил на диагностику — ничего не нашли. Почему фреон ушёл за месяц- не понятно. Заправил снова, езжу дальше.
    Mortalsaw, спасибо за ответ.


  7. 02.05.2017, 10:59


    #67

    Chipmaster вне форума


    Любитель

    Аватар для Chipmaster


    По умолчанию

    Турик 2008 года. Брал год назад у знакомого. Жаркий сезон отъездил на «ура» — климатроник работал как часы (если не считать какой то там заслонки, на которую ругалась диагностика, но физически неисправность не ощуещалась). Зимой, само собой, кондей не включал — он бы и не включился, как я понимаю, при температуре ниже нуля. Хотя поползновения включить были — привычка с Daewoo Espero осталась периодически включать кондей, чтобы все уплотнения, сальнички внутри смазывались, не сохли. Но это всё присказка. Сказка в том, что вчера у нас наконец то пришла весна в полную силу — было +24, а в машине весь тридцатник. Включил кондей, обороты движка подпрыгнули, салонный вентилятор включился на полную и…. Нифига — из сопел тёплый уличный воздух. Думал — на ходу раскочегариится. Поехал — никакого эффекта. Сегодня на работе заглянул под капот — проверить вентиляторы и обнаружил, что при включенном кондее оба вентилятора не вращаются. Хотя, по идее, должны. Муфта компрессора тоже не щёлкает. В чём может быть причина? Давление упало? Или дело в компрессоре? Вообще при низком давлении так и должно быть, что муфта не срабатывает и оба вентилятора не крутятся? В любом случае поеду в сервис, но всё же хотелось бы заранее запастись знаниями по этому вопросу, чтобы в сервисе на развод на бабки не попасть (у нас сервисмены любят это дело)…

    Где вообще искать клапана системы кондиционирования и куда там нажимать для проверки наличия присутствия хладагента? ))


  8. 02.05.2017, 13:09


    #68

    Chipmaster вне форума


    Любитель

    Аватар для Chipmaster


    По умолчанию

    Клапана нашёл. Оба. Слегка жмакнул отвёрточкой — шипит, но хиленько. Из того, который ближе к лобовухе, ещё и немного брызнуло жидкостью. Тёплая. Судя по всему — система пустая. Но почему то при этом самодиагностика климатроника не выдала ошибку низкого давления. Там вообще только одна ошибка вылезла — привод заслонки V71.


  9. 02.05.2017, 18:25


    #69

    Димаська вне форума


    Профессионал

    Аватар для Димаська


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chipmaster
    Посмотреть сообщение

    Клапана нашёл. Оба. Слегка жмакнул отвёрточкой — шипит, но хиленько. Из того, который ближе к лобовухе, ещё и немного брызнуло жидкостью. Тёплая. Судя по всему — система пустая. Но почему то при этом самодиагностика климатроника не выдала ошибку низкого давления. Там вообще только одна ошибка вылезла — привод заслонки V71.

    По идее, при низком давлении в системе ошибка будет, вроде как 318. V71 — заслонка за «бардачком», отвечает за рециркуляцию, мой отчёт http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour…duhozabornika/


  10. 02.05.2017, 19:23


    #70

    Chipmaster вне форума


    Любитель

    Аватар для Chipmaster


    По умолчанию

    Ошибка только одна. С порядковым номером 00 и значением 04fa. Но давление низкое, насколько я могу судить по тому, как выходил газ из клапанов. С другой стороны — я никогда раньше не пробовал давить на эти клапаночки и не знаю — какой там должно быть давление. Может ошибка вылезает, когда давка уже совсем на ноль?


  1. 21.07.2010, 10:56


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не работает кондей, ошибка 01013

    Мужики, здрасти.
    Ковыряем братухин Гольф 4, кондей не работает.
    Перекурили гольфклуб, VWTS, толку мало, можт тут кто че подскажет?

    было не жарко, кондеем не пользовался, ща заправили систему хладогентом
    но при нажатии «АС» холода не повеяло ,
    взял тестер и начал искать
    выяснил что на компрессор не приходит 12в
    пошуршал по проводам — провода приходят на ЧУДО блок под аккумулятором
    подумал подумал… накинул напрямую 12в на компрессор ,муфта прилипла, включился вентилятор сразу же и в салоне начало холодить.

    подцепили VAG-COM:
    01013 — Сигнал нагрузки компрессора кондиционера
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу

    про ошибку эту тишина везде, на http://wiki.ross-tech.com/ тоже нет.
    что за датчик дает этот сигнал, где находится, куда копать?
    ГУРУ, выручайте……жара!

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  2. 21.07.2010, 11:47


    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муфта может не включатся если
    — Оборван провод +12 до муфты
    — сработал датчик низкого давления в системе
    — сработал датчик высокого давления в системе
    — с БУ двигателя пришла команда на отключение кондея
    Нужно по схеме полазить (у тебя схема есть? если надо давай мыло — скину)

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 21.07.2010, 12:10


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    схема есть, спасибо.
    про
    01013 — Сигнал нагрузки компрессора кондиционера
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    расскажите, откуда приходит сигнал? где и что за датчик? ошибку стирал, появляется снова после нажатия AC . думаю ее лечить надо.

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  4. 21.07.2010, 12:39


    #4

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382
    Посмотреть сообщение

    подцепили VAG-COM:
    01013 — Сигнал нагрузки компрессора кондиционера
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу

    Запусти правильный нерусифицированный VAG-COM, возможно русский перевод неточен.
    Эсли ошибка по двигателю-возможно нет сигнала с кнопки включения или с блока кондиционера на ЭБУ двигателя.

    — Добавлено чуть позже —

    И проверь пред №16

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  5. 21.07.2010, 13:09


    #5

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка — повреждение проводки до электромуфты или неисправность блока отключения ситемы кондиционирования.
    Эта ошибка говорит о том что неисправна проводка от блока до электромуфты. Там есть предохранитель на 30 А дополнительный за номером F25 и релюха №3 в блоке реле, их бы проверить.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  6. 21.07.2010, 13:31


    #6

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Там есть предохранитель на 30 А дополнительный за номером F25 и релюха №3 в блоке реле, их бы проверить.

    Речь идет о Golf 4. А там три преда на кондишен: №16 (в основном боксе предохранителей) и 164 и 180 (в боксе у АКБ)

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  7. 21.07.2010, 14:20


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо , мужики, попробую

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  8. 21.07.2010, 16:37


    #8

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, Жара туплю, по привычке схему Пассата глядел.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 01.04.2012, 11:43

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 14.08.2010, 12:15

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 10.05.2010, 23:04

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.05.2007, 16:59

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

01013 ошибка Шкода Октавия Тур - причины и способы устранения

01013 ошибка шкода октавия тур

Приветствую! Меня зовут Андрей Смирнов, и я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. С удовольствием помогу разобраться в проблеме с ошибкой «01013» на Шкода Октавия Тур.

Ошибка «01013» часто возникает на Шкода Октавия Тур и связана с проблемами электрической системы автомобиля. Возможные причины возникновения данной ошибки могут включать следующее:

  • Сбой в системе воспламенения: Проблемы с зажиганием могут привести к появлению ошибки «01013». Это может быть связано с неисправностью свечей зажигания, катушек зажигания или проводов.
  • Проблемы с датчиками: Некорректная работа датчиков температуры, кислорода или давления могут вызывать данную ошибку. Периодическая проверка и замена датчиков может помочь устранить проблему.
  • Проблемы с электронным блоком управления: Ошибка «01013» также может быть связана с неисправностью электронного блока управления (ECU). В таком случае может потребоваться замена или ремонт блока.

Для точной диагностики и устранения ошибки «01013» рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автоцентру. Профессионалы смогут провести компьютерную диагностику автомобиля и определить конкретную причину ошибки.

Важно помнить, что игнорирование ошибки «01013» может привести к возникновению серьезных проблем с автомобилем. Также своевременное устранение причины ошибки может помочь избежать дорогостоящих ремонтных работ в будущем.

В заключение, если у вас возникла ошибка «01013» на Шкода Октавия Тур, рекомендуется обратиться к профессионалам, чтобы провести диагностику и устранить проблему. Берегите свой автомобиль и обеспечьте ему качественное обслуживание!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Что означает ошибка 01013 на Шкода Октавия Тур?

Ошибка 01013 на Шкода Октавия Тур обычно указывает на проблему с системой датчика расстояния переднего крыла. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности самого датчика или проблем с электрическими соединениями. Рекомендуется обратиться к опытному механику для проведения детальной диагностики и ремонта.

Вопрос 2: Каковы возможные причины ошибки 01013 на Шкода Октавия Тур?

Ошибка 01013 на Шкода Октавия Тур может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность датчика расстояния переднего крыла
  • Плохие электрические соединения, провода или разъемы
  • Проблемы в электрической цепи системы датчика
  • Неисправность блока управления двигателем

Вопрос 3: Как исправить ошибку 01013 на Шкода Октавия Тур?

Для исправления ошибки 01013 на Шкода Октавия Тур рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверить состояние датчика расстояния переднего крыла. Если он поврежден или изношен, замените его.
  2. Проверить электрические соединения, провода и разъемы, связанные с системой датчика. При необходимости исправьте или замените поврежденные элементы.
  3. Проверить целостность электрической цепи системы датчика. При обнаружении проблем рекомендуется провести ремонт или замену поврежденных участков.
  4. Если проблема не устранена, возможно необходимо заменить блок управления двигателем. Рекомендуется обратиться к специалисту для точной диагностики и ремонта.

Видео по теме

ТОП проблем Шкода Октавия Тур | Самые частые неисправности и недостатки Skoda Octavia 1U

Ошибка p0130(Датчик кислорода )шкода Октавия тур

skoda tour ошибка EPC (16955)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00h ошибок нет
  • 0101 ошибка форд мондео
  • 00988 ошибка шкода октавия а5
  • 0100 ошибка вольво хс90
  • 00h ошибка штрих