01013 ошибка фольксваген гольф 4

  1. 21.07.2010, 10:56


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не работает кондей, ошибка 01013

    Мужики, здрасти.
    Ковыряем братухин Гольф 4, кондей не работает.
    Перекурили гольфклуб, VWTS, толку мало, можт тут кто че подскажет?

    было не жарко, кондеем не пользовался, ща заправили систему хладогентом
    но при нажатии «АС» холода не повеяло ,
    взял тестер и начал искать
    выяснил что на компрессор не приходит 12в
    пошуршал по проводам — провода приходят на ЧУДО блок под аккумулятором
    подумал подумал… накинул напрямую 12в на компрессор ,муфта прилипла, включился вентилятор сразу же и в салоне начало холодить.

    подцепили VAG-COM:
    01013 — Сигнал нагрузки компрессора кондиционера
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу

    про ошибку эту тишина везде, на http://wiki.ross-tech.com/ тоже нет.
    что за датчик дает этот сигнал, где находится, куда копать?
    ГУРУ, выручайте……жара!

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  2. 21.07.2010, 11:47


    #2

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муфта может не включатся если
    — Оборван провод +12 до муфты
    — сработал датчик низкого давления в системе
    — сработал датчик высокого давления в системе
    — с БУ двигателя пришла команда на отключение кондея
    Нужно по схеме полазить (у тебя схема есть? если надо давай мыло — скину)

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  3. 21.07.2010, 12:10


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    схема есть, спасибо.
    про
    01013 — Сигнал нагрузки компрессора кондиционера
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
    расскажите, откуда приходит сигнал? где и что за датчик? ошибку стирал, появляется снова после нажатия AC . думаю ее лечить надо.

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  4. 21.07.2010, 12:39


    #4

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382
    Посмотреть сообщение

    подцепили VAG-COM:
    01013 — Сигнал нагрузки компрессора кондиционера
    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу

    Запусти правильный нерусифицированный VAG-COM, возможно русский перевод неточен.
    Эсли ошибка по двигателю-возможно нет сигнала с кнопки включения или с блока кондиционера на ЭБУ двигателя.

    — Добавлено чуть позже —

    И проверь пред №16

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  5. 21.07.2010, 13:09


    #5

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эта ошибка — повреждение проводки до электромуфты или неисправность блока отключения ситемы кондиционирования.
    Эта ошибка говорит о том что неисправна проводка от блока до электромуфты. Там есть предохранитель на 30 А дополнительный за номером F25 и релюха №3 в блоке реле, их бы проверить.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  6. 21.07.2010, 13:31


    #6

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    Там есть предохранитель на 30 А дополнительный за номером F25 и релюха №3 в блоке реле, их бы проверить.

    Речь идет о Golf 4. А там три преда на кондишен: №16 (в основном боксе предохранителей) и 164 и 180 (в боксе у АКБ)

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  7. 21.07.2010, 14:20


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо , мужики, попробую

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  8. 21.07.2010, 16:37


    #8

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv, Жара туплю, по привычке схему Пассата глядел.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


Похожие темы

  1. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 01.04.2012, 11:43

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 14.08.2010, 12:15

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 10.05.2010, 23:04

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 21.05.2007, 16:59

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 25.04.2006, 18:10


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

qazxc

Завсегдатай


  • #1

Добрый день! Возникла проблема- при включении кнопки кондиционера, обороты двигателя повышаются, но муфта компрессора не притягивается и компрессор не работает, вентилятор тоже не включается. Выдается ошибка: 01013- сигнал нагрузки компрессора кондиционера
31-00- обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
При подаче 12В на провод компрессора напрямую от аккумулятора, муфта притягивается и в салоне начинает холодить. Одним электриком было высказано предположение, что вышел из строя БУ вентиляторами, который стоит под АКБ. На днях я его заменил, но ситуация не изменилась. Проверил провод, который идет от компрессора на массу, он целый (звонится).
В чём может быть проблема? Где можно посмотреть схему расключения БУ вентиляторами?
Номер блока управления- 1J0 919 506 G.


danmen

danmen

Я здесь живу


qazxc

Завсегдатай


  • #3

Спасибо! Буду дальше разбираться.

Adrian

(.) (.)


qazxc

Завсегдатай


  • #5

Danmen, а у тебя есть ещё схема подушек безопасности? У меня установлено 2 штуки (водительская и пассажирская). Сам модуль пассажирской подушки целый, а выдает ошибку как-будто она стрелянная (номер ошибки забыл). Есть подозрение, что тоже что-то с проводами случилось, а куда лезть-не знаю. Буду очень признателен.

qazxc

Завсегдатай


  • #6

Так ведь когда я кнопку нажимаю, обороты двигателя немного поднимаются ( как бы включается кондиционер). Разве может быть причина и в кнопке?

Kostey_Z

Завсегдатай


  • #7

приветствую собратья ))) у меня та же ошибка но вентилятор включается через раз
так же на прямую подал 12в и начало холодить ))) если есть умные мысли готов выслушать :hat:

Kostey_Z

Завсегдатай


  • #8

как я понимаю из схемы СЦЕПЛЕНИЕ КВ это тот самый электромагнит на муфте кондея
и та самая ошибка 3100 Кз на массу говорит о том что с блока управления под аккумом с контакта 10 на муфту — контакт 1 ниче не пришло и мало того этот чудо провод на землю как то закорочен …..
пойду звонить эту цепь …

qazxc

Завсегдатай


Kostey_Z

Завсегдатай


  • #10

хитрюга ))) я хотел покурить чтоб ты первый залез и рассказал что и как))))
ладн ченить придумаем!!! ты главное не теряйся
:drive:

qazxc

Завсегдатай


  • #11

Я позовчера от ветра замерз, когда пытался разобраться. Сейчас решил дождаться тепла, чтоб дальше продолжить.
Хорошо, будем держаться вместе. :)
Интересно, а где находится Д/В давления КВ? Если это датчик, который расположен около расширительного бачка (ближе к тому месту, где располагается салонный фильтр), то у него разъем на три провода, а на схеме отображено четыре.

Kostey_Z

Завсегдатай


  • #12

ну может земляной это корпус ? не знаю не смотрел пока туда
я так думаю надо с блока этого на 10ую ногу тестером одной лапой а на муфту компрессора другой и звонить. ну по ходу конечно придется эту мотушку проводов расплести чтоб осмотреться где эта с..ука перебита и где коротит на землю
самое страшное если провод цел
вот тогда надо блок диагностить будет
или может я думаю на муфте электромагнит подкорачивает…. а никто не знает какое сопротивление у муфты кондея ???? B)


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #13

qazxc написал(а):

Интересно, а где находится Д/В давления КВ? Если это датчик, который расположен около расширительного бачка (ближе к тому месту, где располагается салонный фильтр), то у него разъем на три провода, а на схеме отображено четыре.

Всё правильно, это именно тот датчик, просто у него сменился принцип работы (в нём не стало контактов и не нужны термовыключатели).


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #14

Kostey_Z написал(а):

вот тогда надо блок диагностить будет
или может я думаю на муфте электромагнит подкорачивает…. а никто не знает какое сопротивление у муфты кондея ???? B)

Увы, блок не диагностируется…
Сопротивление обмотки муфты смысла измерять нет, она (муфта) либо работает, либо нет. Напрямую она у вас работает, значит нужно звонить проводку.

Kostey_Z

Завсегдатай


  • #15

ну я конечно понимаю что вдаюсь в палемику не засовывая нос под капот
просто если я действительно найду коротыш на этом отрезке это здорово а если провод цел тогда что ??? новый блок в районе 5 рублей стоит а лотерея получается интиресная
толи он толи не он )))))


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #16

Kostey_Z написал(а):

ну я конечно понимаю что вдаюсь в палемику не засовывая нос под капот
просто если я действительно найду коротыш на этом отрезке это здорово а если провод цел тогда что ??? новый блок в районе 5 рублей стоит а лотерея получается интиресная
толи он толи не он )))))

Никакой лотереи, либо проводка, либо блок, кстати не оригинал стоит 2500 руб. у меня работает не хуже оригинала ;)
Вот здесь: https://vwts.ru/forum/index.p…howtopic=116882 прописан порядок, что нужно проверить перед заменой блока, изучайте и вперёд — под капот.

qazxc

Завсегдатай


  • #17

Кстати, я уже поменял этот блок, но ситуация не изменилась. Собственно вопрос — может ли выйти из строя новый блок, если причина неисправности оказывается не в нём (например, в каком-нибудь КЗ)? Блин, обидно будет второй раз почти 5 т.р. отдавать. :wall:


danmen

danmen

Я здесь живу


  • #18

qazxc написал(а):

Кстати, я уже поменял этот блок, но ситуация не изменилась. Собственно вопрос — может ли выйти из строя новый блок, если причина неисправности оказывается не в нём (например, в каком-нибудь КЗ)? Блин, обидно будет второй раз почти 5 т.р. отдавать. :wall:

Провод от муфты на БУВ прозвонил?
У меня был коротыш на участке от кнопки включения к БУВу.
Отключай АКБ и проверяй всю проводку по схеме, больше самому там ничего не сделать…

qazxc

Завсегдатай



danmen

danmen

Я здесь живу


Еще и по климе ошибки. На панели приборов загорался значек АБС и значек красный восклицательный знак и звучал зуммер!

АБС
1 Найдены неисправности :
00285 — ABS Датчик, частота вращения колеса : Передний правый ( G45 )
04-10 — механический Неисправность — Временная

Снимай колесо смотри что там есть, если провода целы меняй датчик.

по климату у меня та же ошибка труба протерта. это не мешает.

01013 — A/C Compressor Load Signal
31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent
Где конкретно, можеш описать? Компрессор вырубаться стал, жара…

A / C компрессор нагрузки сигнала
кз компрессора на массу, причем временная. где то провода отходят смотри провода от компрессора а точнее массу от него. надо проводку звонить сдергивать фишки искать распиновку и звонить. начиная от компрессора до блока управления в машине

Ошибка по движку пролезла и по климе.
Двигатель
3 Faults Found:
01013 — A/C Compressor Load Signal
31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent
Клима
2 Faults Found:
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-10 — — — Intermittent

это все у тебя по климе. первая то что масса ибет мозг, а вторая датчик давления в климе скорее всего из-за первой ошибки. так что ищи первую и вторая уйдет.

Проблему с движком устранил заменой датчика коленвала. Проблема с АБС осталась.

Клима
2 Faults Found:
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-10 — — — Intermittent
01274 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-10 — Please Register/Activate — Intermittent

21.04.2014 г
Двигатель
3 Faults Found:
01013 — A/C Compressor Load Signal
31-10 — Open or Short to Ground — Intermittent
00513 — Shareware Version. To Decode all DTCs
27-10 — Please Register/Activate — Intermittent
01316 — Shareware Version. To Decode all DTCs
79-10 — Please Register/Activate — Intermittent
Клима
3 Faults Found:
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-10 — — — Intermittent
01271 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
01274 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-00 — Please Register/Activate

АБС
1 Fault Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor: Front Right (G45)
04-10 — Mechanical Malfunction — Intermittent

27.04.2014
АБС
1 Fault Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor: Front Right (G45)
04-10 — Mechanical Malfunction — Intermittent

Клима
3 Faults Found:
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-00 — —
01272 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-10 — Please Register/Activate — Intermittent
01274 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-00 — Please Register/Activate

Пошатал и установил на хомуты фишку на датчик распредвала и фишку на катушку зажигания, сбросил ошибки, машина завелась и ошибок нет. Что может быть? Теперь страх, скоро вновь на трассу.

ошибки у тебя по климату и компрессору кондея. из за них навряд ли могло быть такое что за троило. может фишки на катушке, они не показывают ошибки. датчик распредвала показал бы

Вчера машина два раза самопроизвольно заглохла и начала троить, отключились два цилиндра. Обороты плавали в районе 2-х тысяч. Снял ошибки-там их куча, штук семь!
Поехал к толковому электрику-приговор-датчик коленвала, купил бошевский, все стабилизировалось, ошибки пропали.

у меня датчик коленвала в основном ток за себя и ругался — g28, симптомы — тяги нету не фига еле едит.
на других машина бывает и вообще не завести из-за него.


brodyga48

ошибки у тебя по климату и компрессору кондея. из за них навряд ли могло быть такое что за троило. может фишки на катушке, они не показывают ошибки. датчик распредвала показал бы

Постораюсь потом ошибки выложить, посмотриш, я в шоке сколько их повылезало!

Двигатель
Control Module Part Number: 06A 906 019 AK
Component and/or Version: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2597
Software Coding: 04000
Work Shop Code: WSC 00082
2 Faults Found:
01013 — A/C Compressor Load Signal
31-00 — Open or Short to Ground
00513 — Shareware Version. To Decode all DTCs
03-10 — Please Register/Activate — Intermittent

Клима
Control Module Part Number: 3B1 907 044 B
Component and/or Version: CLIMATRONIC V 1.0.0
Software Coding: 01000
Work Shop Code: WSC 01317
2 Faults Found:
00792 — A/C Pressure Switch (F129)
35-10 — — — Intermittent
01274 — Shareware Version. To Decode all DTCs
35-10 — Please Register/Activate — Intermittent

Вчера ехал по трассе, ям было много, дорога разбитая, остановился на таможне, заглушил, потом опять завел-кондер не работает. Ну думаю ладно.
Потом машину дергать стало и с глушака стрелять! Обороты на холостом не держались и сами до 2000-3000 поднимались. Движек перешел в аварийный режим и я доехал на двух цилиндрах!
На утро выдло такие ошибки:

тоже плавают 780-800 устал искать так катаюсь, но раздражает

У AKL это бывает, забей. Читай ошибки, если нет, не лезь, пусть работает.

А оборот как, посмотри что покажет датчик температуры

я его менял месяца 3-4 назад думал мож он. нет не он теперь два рабочих.

Трамблер смотри и датчик холла в нем, плюс попробуй чуть поиграться с УОЗ только сразу сделай метки как есть.

Нашёл чёго? У меня тоже обороты плавают как у тебя 800-850, думал это в пределах, уже смирился с этим.

проводка точно целая к датчикам? может уже устала? глупый вопрос — лямбда как работает?

про лямбду незнаю ошибок нет знач работает. проводка внешне нормальная. как ее проверить инфы пока ненашел. мультиметр есть как звонить и что беспонятия

вот смотри-ошибка 01013. в бж ты пишешь что порван патрубок кондея. не отсюда ли ноги растут? далее. про массу двигателя совет дельный. обязательно сделай массу хорошую. ну а потом сотри ошибки и посмотри какие опять появятся. возможно эти пропадут, но появятся новые. нужно постепенно исключать узлы и агрегаты. только тогда можно выявить причину. по опыту могу сказать, что ошибка может быть написана такая, а первопричина совсем другая.

пор кондей можно неотвечать мне он щас до лампочки.__)) масса движка где ее делать и где она вообще есть?


Yanlavan

вот смотри-ошибка 01013. в бж ты пишешь что порван патрубок кондея. не отсюда ли ноги растут? далее. про массу двигателя совет дельный. обязательно сделай массу хорошую. ну а потом сотри ошибки и посмотри какие опять появятся. возможно эти пропадут, но появятся новые. нужно постепенно исключать узлы и агрегаты. только тогда можно выявить причину. по опыту могу сказать, что ошибка может быть написана такая, а первопричина совсем другая.

—по опыту могу сказать, что ошибка может быть написана такая, а первопричина совсем другая—
Точно!

посмотри какая искра если датчик холла врет то на холодную едет ок как прогреется она может внезапно глохнуть и стрелка тахи будет немного дергаться

на холодную едит. как прогреется тоже едит но туго как 1.4 как будто. сама машина не глохнет все нормально. стрелка тахометра дергается чуть чуть ноесть.

никакое реле не щелкает на холостых


brodyga48

на холодную едит. как прогреется тоже едит но туго как 1.4 как будто. сама машина не глохнет все нормально. стрелка тахометра дергается чуть чуть ноесть.

стрелка тахи дергаеться как импульс ну ти типа как скачок отпиши

800об. до 830-50 колышется. иногда на светофоре чувствую как чудок колбасит машину. реле не щелкает

если холостые «гуляют», то в 99% в АКЛ-это подсос воздуха! обычно гофра от воздухооочистителя виновата или прокладки коллектора, ну может ещё прокладка между дроссельной заслонкой и коллектором…06A133398F-зелёные
06A133227B-чёрная с «ёлочкой»-это для двигателей AEH, AKL, AVU BFQ
037133557C-под дроссельную заслонку
. устрани сначала эту причину, а там видно будет. а масса-это провод такой (толстый) он приходит на над стартером есть болт соединения коробки с двигателем, вот там ищи. и ещё минусовую клемму проверь, которая идёт от акб на стартер (тоже масса).

подсос искал wd-кой. тут посоветовали. вроде нету. провода посмотрю

ясно. слушай, почитал твой БЖ и подумал, а, банально, свечи хотя бы менял? почему так решил? потому что ты не смог замерить компрессию в средних цилиндрах, типа не подлезешь. вот и спрашиваю поэтому. :)

свечи прошил 10-12 т км. до этого тоже было примерно так же + датчик распредвала неработал. но его я поменял. щас купил новые свечи все ни как не поменяю. но думаю не в них дело. грешу на электрику и форсунки. ток как их проверить х. знает. в сервисе полюбому скажут что форсы умерают.

в сервисе скажут! это точно! и на бабки разведут, а проблема не уйдёт. это уж как водится. попробуй сам промыть инжектор. хуже не будет и тогда посмотришь-форсунки это или нет.

АКЛ сука он капризный! ))

С чего бы это он капризный?

бывает у него это. как «затупит»! замучаешься искать причину. потому что очень мало диагностируемых узлов.


Yanlavan

АКЛ сука он капризный! ))

ну мож и капризный, радует то что он едит в любом случае. пердит троит но едит))))

ну это не радость! радость когда он едет! ))) а едет он хорошо! (когда едет))))


brodyga48

ну мож и капризный, радует то что он едит в любом случае. пердит троит но едит))))

+1


Yanlavan

АКЛ сука он капризный! ))

+1 =)

можно ошибки стереть но они могут опять появиться проверь давление в топливной рампе проверь массу двигателя выкрути свечи посмотри какой там нагар

свечи купил думаю поменять на старых отездил 11-12 т. нагар есть не сильный но есть.

едит не очень шустро, плюс когда на газ жмешь или отпускаешь ток иногда дергается. вообще вроде все нормально но в тоже время нехерена нормального. если ошибки есть надо их убрать

  1. 7th October, 2012, 06:56 PM


    #1

    Default Golf 4 error code 01013?

    I need help to solve an air con problem in my car.The fans are running high and low intermitetly,like every 3 seconds its high then the next 3 seconds its running at low speed,when i turn the aircon on the compressor is not kicking in but the fans will run at high speed(normal for aircon on),i have checked the gus and it at normal pressure(level).when i cut a white wire on the fan control unit the fans stop running,and will only run at low speed when the engine temp is high.
    When i check for faults in the ecu i get
    «01013 a/c compressor load signal.»
    status:error not stored.
    status:error not stored.
    electrical error in power cycle.

    This is a golf 4,2001 model,1.6 petrol,with manual climate control.
    Is this a compressor problem,wiring or is there a sensor that needs to be changed?
    Thanks.


  2. 7th October, 2012, 07:42 PM


    #2

    Default

    Hi friend

    Are you sure there is no excess gas or less in circuit??


  3. 7th October, 2012, 07:55 PM


    #3

    Default

    So if the gus is too much it can cause this problem too?


  4. 7th October, 2012, 10:08 PM


    #4

    Default

    Sometimes, say yes, because the amount of excess or insufficient gas causes malfunction of the system.
    * Look in your engine cooling fan if there is a pre-resistor.
    Is located along the fan motor, using the air flow for cooling.
    Its function is to limit the current flowing through the fan motor so that it works at reduced speed.
    But however, check its feeding can be done by two circuits ::
    1 — Relay command When the air conditioner is engaged in the «A / C» or «Bi-Lev.»
    2 — Thermal switch, When the engine temperature exceeds performer 95 ? C.
    If damaged can cause damage similar to yours.
    Good luck, -_-


  5. 7th October, 2012, 10:14 PM


    #5

    Default

    I just replaced the fans after the old ones had the bushes worn out because of the non stop running.There is no resistor on these fans and they are controlled by a fan control under the batt,which i have replaced as well thinking it was the cause of the problem,but that did not solve my problem.


  6. 7th October, 2012, 10:46 PM


    #6

    Default

    mite be wrong, but wrong section, didn’t you post about this before?

    also too much gas and oil, is it correct compresser?


    Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid


  7. 13th October, 2012, 08:42 AM


    #7

    Default

    Thread closed,problem solved.
    The compressor pressure sensor plug contacts had a gap that was too big so there was no contact,reduced the gap for a good grip on the sensor pins,fans stoped running wild and air con works like a bomb..
    Thanks to all who contributed…..


 

Попал в руки Гольф 4 2004 года 1,6 бензин AKL. Не включается кондиционер. предложил клиенту заменить (впрочем как обычно) датчик давления фреона. Не помогло.
В ЭБУ мотора ошибка 01013 — сигнал нагрузки компрессора кондиционера.
В 57 группе данных моторного мозга компрессор включается.
В климатронике — без ошибок.
В инете все обсасывают тему проводки к муфте компрессора, предохранители и т.п. РосстечВики тоже указывает проверить провода и разъёмы.

Проверена проводка, в т.ч. и под аккумулятором, прозвонили муфту — обрыва/козы нету, осмотрели разъёмы, массы, провода — нет ничего плохого.

В данном случае причина оказалась в оборванных резисторах первой скорости вентиляторов радиатора.
При имитации их лампой 50 Вт муфта включается, вентиляторы начинают работать на первой скорости и ошибка не возникает.
А сами резисторы находятся ВНУТРИ электродвигателей вентиляторов image.gif

Может кто-то сэкономит время прочтя эту информацию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00h ошибок нет
  • 0101 ошибка форд мондео
  • 00988 ошибка шкода октавия а5
  • 0100 ошибка вольво хс90
  • 00h ошибка штрих