Добрый вечер, Драйв и любители RS!
Решил вопрос по данным ошибкам, решил сделать запись, может кому поможет!
Вся проблема заключалась в гнилом проводе. Будет много текста, скажу заранее.
Итак, предистория, и разбор полетов:
Как писал в прошлом посте, ехал и ничего не предвещало беды, как вылез чек, ошибки P0010, и P1531, обе связанны с регулятором фаз газораспределения, первая, не верна работа регулятора, если доступным языком, а вторая обрыв цепи того же регулятора, сразу не заметил изменений в работе ДВС, но спустя время все же заметил увеличение расхода и тупизна авто на высоких оборотах, решено было копать проводку так как регулятор в норме, на нем должно быть 12Ом, так и было.
Итак, скачана ELSA, и смотрим схему, по схеме регулятор(N205) управляется с блока J220 по минусу(лилово-белый провод), но на данном контакте будет 3.5В, так что не пугайтесь, слаботочка и должна быть, а второй контакт(сине-красный), идёт через фишку T14A на блок предохранителей, питание должно быть 14В, у меня были 3.5В, которые шли с блока J220, и кто бы Вам, что не говорил, как мне, что предохранителей на регулятор нет, выкусите, как раз таки SB38(10A), отвечает за регулятор а также за вентилятор, по которому кстати, тоже была ошибка P0480.
Дальше мой метод диагностики, не настаиваю на нем, а то хейтеры и профи сейчас съедят, за может быть не верную диагностику, но мной проблема найдена.
Отключаем фишку T14A, и звоним сначала с регулятора до фишки, в моей случае провод был цел, осматриваем фишку, в моем случае была повреждена изоляция, исправил, но ничего, смотрим контакты внутри, все целое, звоним от фишки до блока, и тут притаилась жаба истины, не звониться, ах, да, уточню, провод все тот же сине-красный, и до фишки и после, идём дальше, снимаем коробку установки аккума, осматриваем провод, и вот под коробкой как раз таки был обрыв, нарушена изоляция, и сгнивший провод, скручиваем, изолируем, и получаем 14В на регуляторе. Также был заменён сам регулятор, потому что была сломана фишка, как и у многих. Также пропала проблема по вентилятору охлаждения, перед этим электрик вроде устранил, что-то копал там, ошибка пропала ровно на день, и снова появилась)
Такая вот история. Спасибо всем кто мне помог. Мир не без добрых людей. Спасибо что дочитали статью до конца)
Всем ровных дорог!
3 767
Расшифровка ошибки P0010 Skoda
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Skoda, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
- нарушения в работе связано с грязным двигателем.
- Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
- изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
- неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
- повреждение электропроводки
- программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010 Skoda
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
- Изменение работы двигателя на холостом ходу
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности на высоких оборотах
- увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Skoda можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Skoda?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Skoda:
- увеличение расхода топлива
- потеря мощности
- невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
Ошибка P0010 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0010
Ошибка P0010 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.
Для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а также другие.
Что означает ошибка P0010
Ошибка P0010 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ автомобиля пытается отрегулировать подъем клапана.
ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки P0010
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Нарушение работы двигателя автомобиля
- Образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла
- Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
- Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
- Повреждение электрических проводов
- Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
- Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0010?
При появлении ошибки P0010 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
- Неровный холостой ход двигателя
- Увеличение расхода топлива
- Падение мощности двигателя на высоких оборотах
- Невозможность прохождения проверки на токсичность отработавших газов
Как механик диагностирует ошибку P0010?
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла, механик удалит электромагнитный клапан управления маслом, проверит сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан и электрические провода на наличие повреждений, что может стать причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик.
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:
- Усовершенствованный диагностический сканер
- Цифровой вольтметр
- Инструменты, необходимые для получения доступа к приводу, датчикам и компонентам ГРМ
Частые ошибки при диагностировании кода P0010
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0010 является поспешная замена звёздочки привода синхронизации или самого привода без предварительной проверки других компонентов системы.
Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем очистки электромагнитного клапана, промывки масляной системы, замены сетчатого фильтра или перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM).
Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0010?
При появлении ошибки P0010 возможно:
- Увеличение расхода топлива
- Неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя на высоких оборотах
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0010?
Для устранения ошибки P0010 может потребоваться:
- Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0010, а также других кодов ошибок
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
- Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова
- Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
- Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена электромагнитного клапана, а также поврежденных электрических проводов
- Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
- Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
- Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
- Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
- Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0010
Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0010 указывает на то, что ЕСМ автомобиля обнаружил проблему с синхронизацией на высоких оборотах двигателя при попытке отрегулировать подъем клапана. Чаще всего причиной этого является выход из строя электромагнитного клапана.
Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и BMW, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в образовании осадочных отложений из-за нерегулярной замены масла и засорении сетчатого фильтра или неисправности электромагнитного клапана.
В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM).
Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимые инструменты.
Нужна помощь с кодом ошибки P0010?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 21к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0010
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).
Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
- Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
- Нет контроля выбросов выхлопных газов.
- Также могут присутствовать другие симптомы.
При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
- Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
- Забиты масляные каналы.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
- Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
- Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
- Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
- Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
- Поврежденный компьютер PCM.
- Устаревшее программное обеспечение ECM.
- Внутренняя неисправность ECM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0010
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:
- Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
- При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.
Диагностика и решение проблем
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а4, Ауди а6)
- BMW
- Buick (Бьюик Верано)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
- Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
- Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
- Jaguar X-Type
- Kia
- Lexus
- Mazda (Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Террано)
- Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
- Porsche
- Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
- Saturn
- Skoda
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Suzuki (Сузуки sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- Volvo (Вольво s40)
- Газель Бизнес, Некст, умз 4216
С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.
Видео
Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).
Коды ошибок
Описание
Спецификация VAG
Спецификация ОБД
16394
P0010
Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16395
P0011
Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16396
P0012
Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16397
P0013
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16398
P0014
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16399
P0015
Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16400
P0016
Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16401
P0017
Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16402
P0018
Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16403
P0019
Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
16404
P0020
Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16405
P0021
Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16406
P0022
Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16407
P0023
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения
16408
P0024
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16409
P0025
Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
16414
P0030
Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
16415
P0031
Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16416
P0032
Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16417
P0033
Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи
16418
P0034
Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу
16419
P0035
Перепускной клапан турбонагнетателя
16420
P0036
Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16421
P0037
Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
16422
P0038
Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16423
P0039
Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал
16424
P0040
Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1
16425
P0041
Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2
16426
P0042
Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева
16427
P0043
Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16428
P0044
Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16434
P0050
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16435
P0051
Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16436
P0052
Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16440
P0056
Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16441
P0057
Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева
16442
P0058
Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16448
P0064
Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева
16449
P0065
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал
16450
P0066
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу
16451
P0067
Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс
16452
P0068
16453
P0069
16455
P0071
Датчик температуры наружного воздуха-G17
16456
P0072
Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала
16457
P0073
Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала
16458
P0074
Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи
16473
P0089
Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал
16474
P0090
Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи
16475
P0091
Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу
16476
P0092
Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс
16481
P0097
Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала
16482
P0098
Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала
16483
P0099
Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала
16485
P0101
Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
16486
P0102
Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
16487
P0103
Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
16488
P0104
Расходомер воздуха-G70: нет сигнала
16489
P0105
Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания
16490
P0106
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
16491
P0107
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
16492
P0108
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
16495
P0111
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал
16496
P0112
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
16497
P0113
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
16498
P0114
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
16500
P0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
16501
P0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
16502
P0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
16504
P0120
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи
16505
P0121
Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
16506
P0122
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
16507
P0123
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
16509
P0125
Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования
16512
P0128
Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования
16514
P0130
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
16515
P0131
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
16516
P0132
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
16517
P0133
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
16518
P0134
Ряд 1-зонд 1: нет активности
16519
P0135
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16520
P0136
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
16521
P0137
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
16522
P0138
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
16523
P0139
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
16524
P0140
Ряд 1-зонд 2: нет активности
16525
P0141
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16526
P0142
Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи
16527
P0143
Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение
16528
P0144
Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение
16529
P0145
Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико
16530
P0146
Ряд 1-зонд 3: нет активности
16531
P0147
Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
16533
P0149
Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска
16534
P0150
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
16535
P0151
Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение
16536
P0152
Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение
16537
P0153
Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико
16538
P0154
Ряд 2-зонд 1: нет активности
16539
P0155
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
16540
P0156
Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи
16541
P0157
Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение
16542
P0158
Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение
16543
P0159
Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
16544
P0160
Ряд 2-зонд 2: нет активности
16545
P0161
Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
16546
P0162
Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи
16547
P0163
Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение
16548
P0164
Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение
16549
P0165
Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико
16550
P0166
Ряд 2-зонд 3: нет активности
16551
P0167
Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева
16554
P0170
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
16555
P0171
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
16556
P0172
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
16557
P0173
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
16558
P0174
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
16559
P0175
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
16561
P0177
Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал
16562
P0178
Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение
16563
P0179
Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение
16565
P0181
Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал
16566
P0182
Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу
16567
P0183
Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
16570
P0186
Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал
16571
P0187
Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу
16572
P0188
Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс
16574
P0190
Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи
16575
P0191
Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал
16576
P0192
Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу
16577
P0193
Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс
16578
P0194
Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи
16580
P0196
Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал
16581
P0197
Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала
16582
P0198
Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала
16584
P0200
Форсунки: сбой в электрической цепи
16585
P0201
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
16586
P0202
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
16587
P0203
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
16588
P0204
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
16589
P0205
Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи
16590
P0206
Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи
16591
P0207
Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи
16592
P0208
Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи
16593
P0209
Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи
16594
P0210
Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи
16595
P0211
Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи
16596
P0212
Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи
16599
P0215
Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе
16600
P0216
Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе
16603
P0219
Превышена максимальная частота вращения вала двигателя
16605
P0221
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
16606
P0222
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
16607
P0223
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
16609
P0225
Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания
16610
P0226
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
16611
P0227
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
16612
P0228
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
16614
P0230
Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи
16618
P0234
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
16619
P0235
Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16620
P0236
Датчик давления наддува: недостоверный сигнал
16621
P0237
Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
16622
P0238
Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
16624
P0240
Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал
16625
P0241
Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала
16626
P0242
Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала
16627
P0243
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
16629
P0245
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
16630
P0246
Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс
16633
P0249
Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
16634
P0250
Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс
16635
P0251
Неисправен насос высокого давления
16636
P0252
Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования
16645
P0261
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
16646
P0262
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
16647
P0263
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1
16648
P0264
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
16649
P0265
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
16650
P0266
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2
16651
P0267
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
16652
P0268
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
16653
P0269
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3
16654
P0270
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
16655
P0271
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
16656
P0272
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4
16657
P0273
Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу
16658
P0274
Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс
16659
P0275
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5
16660
P0276
Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу
16661
P0277
Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс
16662
P0278
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6
16663
P0279
Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу
16664
P0280
Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс
16665
P0281
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7
16666
P0282
Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу
16667
P0283
Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс
16668
P0284
Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8
16669
P0285
Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу
16670
P0286
Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс
16672
P0288
Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу
16673
P0289
Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс
16675
P0291
Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу
16676
P0292
Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс
16678
P0294
Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу
16679
P0295
Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс
16683
P0299
Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
16684
P0300
Обнаружен пропуск воспламенения
16685
P0301
Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686
P0302
Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687
P0303
Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688
P0304
Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16689
P0305
Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения
16690
P0306
Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения
16691
P0307
Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения
16692
P0308
Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения
16693
P0309
Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения
16694
P0310
Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения
16695
P0311
Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения
16696
P0312
Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения
16697
P0313
Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива
16698
P0314
Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах
16702
P0318
Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи
16705
P0321
Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
16706
P0322
Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
16708
P0324
Ошибка регулирования по детонации
16709
P0325
Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи
16710
P0326
Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал
16711
P0327
Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала
16712
P0328
Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
16715
P0331
Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал
16716
P0332
Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
16717
P0333
Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
16719
P0335
Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
16720
P0336
Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца
16721
P0337
Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала
16724
P0340
Датчик положения распредвала: сбой в работе
16725
P0341
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
16726
P0342
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
16727
P0343
Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
16729
P0345
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи
16730
P0346
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал
16731
P0347
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу
16732
P0348
Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс
16735
P0351
Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе
16736
P0352
Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе
16737
P0353
Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе
16738
P0354
Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе
16739
P0355
Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе
16740
P0356
Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе
16741
P0357
Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе
16742
P0358
Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе
16743
P0359
Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе
16744
P0360
Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе
16745
P0361
Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе
16746
P0362
Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе
16749
P0365
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе
16750
P0366
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал
16751
P0367
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала
16752
P0368
Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала
16764
P0380
Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи
16774
P0390
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе
16775
P0391
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал
16776
P0392
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала
16777
P0393
Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала
16784
P0400
Система рециркуляции ОГ: сбой в работе
16785
P0401
Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
16786
P0402
Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность
16787
P0403
Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16788
P0404
Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
16789
P0405
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала
16790
P0406
Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала
16791
P0407
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
16792
P0408
Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала
16794
P0410
Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе
16795
P0411
Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16796
P0412
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи
16797
P0413
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
16798
P0414
Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание
16799
P0415
Клапан 2 управления п