010 ошибка vag

Добрый вечер, Драйв и любители RS!

Решил вопрос по данным ошибкам, решил сделать запись, может кому поможет!

Вся проблема заключалась в гнилом проводе. Будет много текста, скажу заранее.

Итак, предистория, и разбор полетов:

Как писал в прошлом посте, ехал и ничего не предвещало беды, как вылез чек, ошибки P0010, и P1531, обе связанны с регулятором фаз газораспределения, первая, не верна работа регулятора, если доступным языком, а вторая обрыв цепи того же регулятора, сразу не заметил изменений в работе ДВС, но спустя время все же заметил увеличение расхода и тупизна авто на высоких оборотах, решено было копать проводку так как регулятор в норме, на нем должно быть 12Ом, так и было.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

Схема

Итак, скачана ELSA, и смотрим схему, по схеме регулятор(N205) управляется с блока J220 по минусу(лилово-белый провод), но на данном контакте будет 3.5В, так что не пугайтесь, слаботочка и должна быть, а второй контакт(сине-красный), идёт через фишку T14A на блок предохранителей, питание должно быть 14В, у меня были 3.5В, которые шли с блока J220, и кто бы Вам, что не говорил, как мне, что предохранителей на регулятор нет, выкусите, как раз таки SB38(10A), отвечает за регулятор а также за вентилятор, по которому кстати, тоже была ошибка P0480.

Дальше мой метод диагностики, не настаиваю на нем, а то хейтеры и профи сейчас съедят, за может быть не верную диагностику, но мной проблема найдена.

Отключаем фишку T14A, и звоним сначала с регулятора до фишки, в моей случае провод был цел, осматриваем фишку, в моем случае была повреждена изоляция, исправил, но ничего, смотрим контакты внутри, все целое, звоним от фишки до блока, и тут притаилась жаба истины, не звониться, ах, да, уточню, провод все тот же сине-красный, и до фишки и после, идём дальше, снимаем коробку установки аккума, осматриваем провод, и вот под коробкой как раз таки был обрыв, нарушена изоляция, и сгнивший провод, скручиваем, изолируем, и получаем 14В на регуляторе. Также был заменён сам регулятор, потому что была сломана фишка, как и у многих. Также пропала проблема по вентилятору охлаждения, перед этим электрик вроде устранил, что-то копал там, ошибка пропала ровно на день, и снова появилась)

Такая вот история. Спасибо всем кто мне помог. Мир не без добрых людей. Спасибо что дочитали статью до конца)

Всем ровных дорог!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia RS Mk2

3 767

Расшифровка ошибки P0010 Skoda

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Skoda, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Skoda

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Skoda можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Skoda?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Skoda:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Ошибка P0010 — Привод положения распределительного вала “А”, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0010

Ошибка P0010 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а также другие.

Что означает ошибка P0010

Ошибка P0010 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ автомобиля пытается отрегулировать подъем клапана.

ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки P0010

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0010?

При появлении ошибки P0010 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах
  • Невозможность прохождения проверки на токсичность отработавших газов

Как механик диагностирует ошибку P0010?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла, механик удалит электромагнитный клапан управления маслом, проверит сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан и электрические провода на наличие повреждений, что может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к приводу, датчикам и компонентам ГРМ

Частые ошибки при диагностировании кода P0010

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0010 является поспешная замена звёздочки привода синхронизации или самого привода без предварительной проверки других компонентов системы.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем очистки электромагнитного клапана, промывки масляной системы, замены сетчатого фильтра или перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0010?

При появлении ошибки P0010 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0010?

Для устранения ошибки P0010 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0010, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена электромагнитного клапана, а также поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0010

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0010 указывает на то, что ЕСМ автомобиля обнаружил проблему с синхронизацией на высоких оборотах двигателя при попытке отрегулировать подъем клапана. Чаще всего причиной этого является выход из строя электромагнитного клапана.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и BMW, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в образовании осадочных отложений из-за нерегулярной замены масла и засорении сетчатого фильтра или неисправности электромагнитного клапана.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM).

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимые инструменты.

Нужна помощь с кодом ошибки P0010?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 21к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0010
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0010
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0010 звучит как «обрыв цепи привода положения распределительного вала «A» (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position Actuator Circuit Open (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0010 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0010 – обрыв цепи привода положения распределительного вала "A" (Банк 1)

Код P0010 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.

Он состоит из масляного регулирующего клапана (OCV), также называемого соленоидным клапаном, и других компонентов. Обычно индикатор проверки двигателя и соответствующий код неисправности P0010 означают. Что напряжение в цепи упало ниже установленного предела в течение определенного времени (зависит от марки / модели / двигателя).

Этот код актуален для Банка 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0010 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Неравномерная работа силовой установки на холостом ходу.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Снижение мощности на высоких оборотах двигателя.
  5. Нет контроля выбросов выхлопных газов.
  6. Также могут присутствовать другие симптомы.

При сохранении кода ошибки P0010 в памяти компьютера, автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0010 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен масляный регулирующий клапан OCV.
  • Отложения моторного масла (из-за отсутствия замены масла).
  • Забиты масляные каналы.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи VVT / VCT.
  • Короткое замыкание или обрыв в OCV / электромагнитном клапане.
  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Повреждение коленчатого вала или ГРМ.
  • Повреждение регуляторов изменения фаз газораспределения.
  • Поврежденный компьютер PCM.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM.
  • Внутренняя неисправность ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0010

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0010:

  1. Тщательно осмотрите Банк 1 VVT / VCT. Проводку системы, цепи и разъемы. Произведите ремонт в соответствии с требованиями.
  2. При прогретом двигателе проверьте работу OCV, при необходимости заменить / отремонтировать.

Диагностика и решение проблем

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер. Способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Для того чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем очистить коды ошибок с памяти ECM и провести тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений, из-за нерегулярной замены моторного масла. Необходимо извлечь электромагнитный клапан управления маслом. Проверить сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Когда ошибка является прерывистой, нужно визуально осмотреть электромагнитный клапан, а также электрические провода на наличие повреждений. Именно это может являться причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной проверки системы, код ошибки появится сразу. Нужно понаблюдать за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени. Для этого используем сканер и при необходимости меняем неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0010 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Импала, Каптива, Круз, Малибу)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Тибурон, Элантра)
  • Jaguar X-Type
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Террано)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 408)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер, Клио, Меган, Сценик)
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Приус, Такома)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Газель Бизнес, Некст, умз 4216

С кодом неисправности Р0010 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0012, P0013, P0014, P0020, P0021, P0022, P0101, P0243, P0245, P0444, P1101, P2008.

Видео

Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (для автомобилей Audi, автомобилей Seat, автомобилей Skoda, автомобилей Volkswagen).

Коды ошибок

Описание

Спецификация VAG

Спецификация ОБД

16394

P0010

Ряд 1: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16395

P0011

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16396

P0012

Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16397

P0013

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16398

P0014

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16399

P0015

Ряд 1, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16400

P0016

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16401

P0017

Ряд 1, датчик положения распредвала.-G300/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16402

P0018

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G163/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16403

P0019

Ряд 2, датчик положения распредвала.-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

16404

P0020

Ряд 2: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16405

P0021

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16406

P0022

Ряд 2: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16407

P0023

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сбой в работе регулятора фаз газораспределения

16408

P0024

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16409

P0025

Ряд 2, распределительный вал выпускных клапанов: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение

16414

P0030

Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

16415

P0031

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16416

P0032

Ряд 1-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16417

P0033

Перепускной клапан турбонагнетателя Сбой в электрической цепи

16418

P0034

Перепускной клапан турбонагнетателя: короткое замыкание на массу

16419

P0035

Перепускной клапан турбонагнетателя

16420

P0036

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

16421

P0037

Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

16422

P0038

Ряд 1-зонд 2, короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16423

P0039

Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: недостоверный сигнал

16424

P0040

Перепутан ряд 1-зонд 1 и Ряд 2-зонд 1

16425

P0041

Перепутан ряд 1-зонд 2 и Ряд 2-зонд 2

16426

P0042

Ряд 1-зонд 3: обрыв электрической цепи подогрева

16427

P0043

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16428

P0044

Ряд 1-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16434

P0050

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16435

P0051

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16436

P0052

Ряд 2-зонд 1: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16440

P0056

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16441

P0057

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на массу электрической цепи подогрева

16442

P0058

Ряд 2-зонд 2: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16448

P0064

Ряд 2-зонд 3: короткое замыкание на плюс электрической цепи подогрева

16449

P0065

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: недостоверный сигнал

16450

P0066

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на массу

16451

P0067

Пневматический управляющий клапан форсунок-N212: короткое замыкание на плюс

16452

P0068

16453

P0069

16455

P0071

Датчик температуры наружного воздуха-G17

16456

P0072

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком низкий уровень сигнала

16457

P0073

Датчик температуры наружного воздуха-G17: слишком высокий уровень сигнала

16458

P0074

Датчик температуры наружного воздуха-G17: обрыв цепи

16473

P0089

Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал

16474

P0090

Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи

16475

P0091

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на массу

16476

P0092

Клапан дозирования топлива: короткое замыкание на плюс

16481

P0097

Датчик -2- температуры воздуха на впуске G299: слишком низкий уровень сигнала

16482

P0098

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: слишком высокий уровень сигнала

16483

P0099

Датчик -2- температуры воздуха на впуске-G299: нет сигнала

16485

P0101

Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

16486

P0102

Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

16487

P0103

Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

16488

P0104

Расходомер воздуха-G70: нет сигнала

16489

P0105

Датчик давления во впускном коллекторе-G71: напряжение питания

16490

P0106

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

16491

P0107

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

16492

P0108

Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

16495

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: недостоверный сигнал

16496

P0112

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

16497

P0113

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

16498

P0114

Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

16500

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

16501

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

16502

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

16504

P0120

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, неисправность в электрической цепи

16505

P0121

Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

16506

P0122

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

16507

P0123

Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

16509

P0125

Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования

16512

P0128

Клапан в контуре циркуляции охлаждающей жидкости-N214: температура ниже диапазона регулирования

16514

P0130

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

16515

P0131

Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

16516

P0132

Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

16517

P0133

Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

16518

P0134

Ряд 1-зонд 1: нет активности

16519

P0135

Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16520

P0136

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

16521

P0137

Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

16522

P0138

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

16523

P0139

Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

16524

P0140

Ряд 1-зонд 2: нет активности

16525

P0141

Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16526

P0142

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи

16527

P0143

Ряд 1-зонд 3: слишком низкое напряжение

16528

P0144

Ряд 1-зонд 3: слишком высокое напряжение

16529

P0145

Ряд 1-зонд 3: время реакции слишком велико

16530

P0146

Ряд 1-зонд 3: нет активности

16531

P0147

Ряд 1-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16533

P0149

Система определения параметров топливо-возд.смеси(ряд 1): отклонение времени впрыска

16534

P0150

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи

16535

P0151

Ряд 2-зонд 1: слишком низкое напряжение

16536

P0152

Ряд 2-зонд 1: слишком высокое напряжение

16537

P0153

Ряд 2-зонд 1: время реакции слишком велико

16538

P0154

Ряд 2-зонд 1: нет активности

16539

P0155

Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

16540

P0156

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи

16541

P0157

Ряд 2-зонд 2: слишком низкое напряжение

16542

P0158

Ряд 2-зонд 2: слишком высокое напряжение

16543

P0159

Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико

16544

P0160

Ряд 2-зонд 2: нет активности

16545

P0161

Ряд 2-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

16546

P0162

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи

16547

P0163

Ряд 2-зонд 3: слишком низкое напряжение

16548

P0164

Ряд 2-зонд 3: слишком высокое напряжение

16549

P0165

Ряд 2-зонд 3: время реакции слишком велико

16550

P0166

Ряд 2-зонд 3: нет активности

16551

P0167

Ряд 2-зонд 3: сбой в электрической цепи подогрева

16554

P0170

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16555

P0171

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

16556

P0172

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

16557

P0173

Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

16558

P0174

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

16559

P0175

Ряд 2, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая

16561

P0177

Датчик качества топлива G446: недостоверный сигнал

16562

P0178

Датчик качества топлива G446: пройдено нижнее предельное значение

16563

P0179

Датчик качества топлива G446: превышено верхнее предельное значение

16565

P0181

Датчик температуры топлива-G81: недостоверный сигнал

16566

P0182

Датчик температуры топлива-G81: короткое замыкание на массу

16567

P0183

Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

16570

P0186

Датчик 2 температуры топлива-G248: недостоверный сигнал

16571

P0187

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на массу

16572

P0188

Датчик 2 температуры топлива-G248: короткое замыкание на плюс

16574

P0190

Датчик давления топлива-G247: сбой в электрической цепи

16575

P0191

Датчик давления топлива-G247: недостоверный сигнал

16576

P0192

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на массу

16577

P0193

Датчик давления топлива-G247: короткое замыкание на плюс

16578

P0194

Датчик давления топлива-G247: обрыв цепи

16580

P0196

Датчик температуры масла-G8: недостоверный сигнал

16581

P0197

Датчик температуры масла-G8: слишком низкий уровень сигнала

16582

P0198

Датчик температуры масла-G8: слишком высокий уровень сигнала

16584

P0200

Форсунки: сбой в электрической цепи

16585

P0201

Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

16586

P0202

Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

16587

P0203

Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

16588

P0204

Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

16589

P0205

Форсунка цилиндра 5-N83: сбой в электрической цепи

16590

P0206

Форсунка цилиндра 6-N84, сбой в электрической цепи

16591

P0207

Форсунка цилиндра 7-N85: сбой в электрической цепи

16592

P0208

Форсунка цилиндра 8-N86: сбой в электрической цепи

16593

P0209

Форсунка цилиндра 9-N299: сбой в электрической цепи

16594

P0210

Форсунка цилиндра 10-N300: сбой в электрической цепи

16595

P0211

Форсунка цилиндра 11-N301: сбой в электрической цепи

16596

P0212

Форсунка цилиндра 12-N302: сбой в электрической цепи

16599

P0215

Клапан отключения подачи топлива-N109: сбой в работе

16600

P0216

Клапан управления опережением впрыска-N108: сбой в работе

16603

P0219

Превышена максимальная частота вращения вала двигателя

16605

P0221

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

16606

P0222

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

16607

P0223

Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

16609

P0225

Датчик положения педали акселератора-G79: напряжение питания

16610

P0226

Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

16611

P0227

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

16612

P0228

Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

16614

P0230

Реле топливного насоса-J17, сбой в электрической цепи

16618

P0234

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

16619

P0235

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

16620

P0236

Датчик давления наддува: недостоверный сигнал

16621

P0237

Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала

16622

P0238

Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала

16624

P0240

Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал

16625

P0241

Датчик 2 давления наддува-G447: слишком низкий уровень сигнала

16626

P0242

Датчик 2 давления наддува-G447, слишком высокий уровень сигнала

16627

P0243

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

16629

P0245

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

16630

P0246

Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

16633

P0249

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

16634

P0250

Электромагн. клапан 2 огранич. давления наддува-N774: короткое замыкание на плюс

16635

P0251

Неисправен насос высокого давления

16636

P0252

Регулирование начала впрыска, диапазон регулирования

16645

P0261

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

16646

P0262

Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

16647

P0263

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 1

16648

P0264

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

16649

P0265

Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

16650

P0266

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 2

16651

P0267

Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

16652

P0268

Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

16653

P0269

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 3

16654

P0270

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

16655

P0271

Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

16656

P0272

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 4

16657

P0273

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на массу

16658

P0274

Форсунка цилиндра 5-N83: короткое замыкание на плюс

16659

P0275

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 5

16660

P0276

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на массу

16661

P0277

Форсунка цилиндра 6-N84: короткое замыкание на плюс

16662

P0278

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 6

16663

P0279

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на массу

16664

P0280

Форсунка цилиндра 7-N85: короткое замыкание на плюс

16665

P0281

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 7

16666

P0282

Форсунка цилиндра 8-N865: короткое замыкание на массу

16667

P0283

Форсунка цилиндра 8-N86: короткое замыкание на плюс

16668

P0284

Отклонение количества впрыскиваемого топлива на цилиндре 8

16669

P0285

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на массу

16670

P0286

Форсунка цилиндра 9-299: короткое замыкание на плюс

16672

P0288

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на массу

16673

P0289

Форсунка цилиндра 10-N300: короткое замыкание на плюс

16675

P0291

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на массу

16676

P0292

Форсунка цилиндра 11-N301: короткое замыкание на плюс

16678

P0294

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на массу

16679

P0295

Форсунка цилиндра 12-N302: короткое замыкание на плюс

16683

P0299

Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

16684

P0300

Обнаружен пропуск воспламенения

16685

P0301

Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения

16686

P0302

Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

16687

P0303

Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения

16688

P0304

Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения

16689

P0305

Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

16690

P0306

Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

16691

P0307

Цилиндр 7: обнаружен пропуск воспламенения

16692

P0308

Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

16693

P0309

Цилиндр 9: обнаружен пропуск воспламенения

16694

P0310

Цилиндр 10: обнаружен пропуск воспламенения

16695

P0311

Цилиндр 11: обнаружен пропуск воспламенения

16696

P0312

Цилиндр 12: обнаружен пропуск воспламенения

16697

P0313

Обнаружен пропуск воспламенения, причина: недостаток топлива

16698

P0314

Пропуск воспламенения в отдельных цилиндрах

16702

P0318

Информ. о плохой дороге/ заданный момент двиг. от блока упр. ABS: сбой в электрической цепи

16705

P0321

Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

16706

P0322

Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

16708

P0324

Ошибка регулирования по детонации

16709

P0325

Датчик детонации 1-G61: сбой в электрической цепи

16710

P0326

Датчик детонации 1-G61: недостоверный сигнал

16711

P0327

Датчик детонации 1-G61: слишком низкий уровень сигнала

16712

P0328

Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала

16715

P0331

Датчик детонации 2-G66: недостоверный сигнал

16716

P0332

Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала

16717

P0333

Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала

16719

P0335

Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе

16720

P0336

Датчик оборотов двигателя-G28: нет зубца

16721

P0337

Датчик положения коленвала=>датчик-G4, слишком низкий уровень сигнала

16724

P0340

Датчик положения распредвала: сбой в работе

16725

P0341

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

16726

P0342

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

16727

P0343

Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала

16729

P0345

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: сбой в электрической цепи

16730

P0346

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: недостоверный сигнал

16731

P0347

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на массу

16732

P0348

Датчик положения распредвала=>датчик-G163: короткое замыкание на плюс

16735

P0351

Управление зажиганием, цилиндр 1: сбой в работе

16736

P0352

Управление зажиганием, цилиндр 2: сбой в работе

16737

P0353

Управление зажиганием, цилиндр 3: сбой в работе

16738

P0354

Управление зажиганием, цилиндр 4: сбой в работе

16739

P0355

Управление зажиганием, цилиндр 5: сбой в работе

16740

P0356

Управление зажиганием, цилиндр 6: сбой в работе

16741

P0357

Управление зажиганием, цилиндр 7: сбой в работе

16742

P0358

Управление зажиганием, цилиндр 8: сбой в работе

16743

P0359

Управление зажиганием, цилиндр 9: сбой в работе

16744

P0360

Управление зажиганием, цилиндр 10: сбой в работе

16745

P0361

Управление зажиганием, цилиндр 11: сбой в работе

16746

P0362

Управление зажиганием, цилиндр 12: сбой в работе

16749

P0365

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: сбой в работе

16750

P0366

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: недостоверный сигнал

16751

P0367

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком низкий уровень сигнала

16752

P0368

Датчик положения распредвала=>датчик-G300: слишком высокий уровень сигнала

16764

P0380

Свеча накаливания-Q6: сбой в электрической цепи

16774

P0390

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: сбой в работе

16775

P0391

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: недостоверный сигнал

16776

P0392

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком низкий уровень сигнала

16777

P0393

Датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала

16784

P0400

Система рециркуляции ОГ: сбой в работе

16785

P0401

Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность

16786

P0402

Система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность

16787

P0403

Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе

16788

P0404

Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования

16789

P0405

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком низкий уровень сигнала

16790

P0406

Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала

16791

P0407

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала

16792

P0408

Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком высокий уровень сигнала

16794

P0410

Система подачи вторичного воздуха: сбой в работе

16795

P0411

Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

16796

P0412

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: сбой в электрической цепи

16797

P0413

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи

16798

P0414

Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание

16799

P0415

Клапан 2 управления п

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0100600003 код ошибки что значит
  • 0100600001 код ошибки что значит
  • 00f8 004 ошибка мерседес
  • 00988 ошибка фольксваген тигуан
  • 00f8 002 ошибка мерседес