00h ошибка штрих


Автор
Тема: Драйвер 4.14.0.766 при продажах ошибка 00h  (Прочитано 3899 раз)


Помогите разобраться. В БП 3.0 Все работает нормально. В собственной конфигурации смены открывает закрывает при продаже ошибка 00h ошибок нет. Что это значит. Уже сравнивал с XNL  в БП 3.0 и у себя вроде все одинаково, а результат разный. Четвертый день мучаюсь. Перевожу конфигурацию на новый формат обмена с ККТ. С Атол и Дримкас проблем небыло ни каких. Со штрихом застопорился.
Лог файл с ошибкой прилагаю.


Записан


Уточните, где Вы включили ведение лога? В тестовой утилите или в 1С? Дело в том, что в логе нет ни одной операции, связанной с выполнением операций продаж. Нам нужен лог, включенный в 1С, в настройках подключаемого оборудования. Далее необходимо повторить описанную Вами ситуацию и полученный лог прислать нам.


Записан

С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО «Штрих-М»
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru


Это лог при работе из 1С — моя конфигурация.


Записан


Я вижу что там нет операции. Команда в 1с

   ДанныеЧека=ОбработкиККТ.СформироватьДанныеЧека_вер_1_1(ТаблицаЧекаККМ,ЭтоВозврат,Наличные,СуммаБезналЧекККМ);

   Если Не Объект.ОборудованиеОбъект.СформироватьЧек(Объект.ИДУстройства,Электронно, ДанныеЧека,НомерДокумента, НомерСмены, ФП, АдресСайтаПроверки) Тогда //
      Результат = мОшибкаНеизвестно;
      Объект.ОборудованиеОбъект.ПолучитьОшибку(Объект.ОписаниеОшибки);
   КонецЕсли;

XML ДанныеЧека

Так он сформирован в БП 3.0
<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>
<CheckPackage>
   <Parameters PaymentType=»1″ TaxVariant=»1″ CashierName=»Администратор» CashierVATIN=»» CustomerEmail=»» CustomerPhone=»»>
      <AgentData/>
      <PurveyorData/>
   </Parameters>
   <Positions>
      <FiscalString Name=»Lego Звездные войны: Хроники Йоды. Региональная версия DVD-video (DVD-box)» Quantity=»1″ PriceWithDiscount=»100″ SumWithDiscount=»100″ DiscountSum=»0″ Department=»0″ Tax=»none» SignMethodCalculation=»1″ SignCalculationObject=»10″ TaxSum=»0″>
         <AgentData/>
         <PurveyorData/>
      </FiscalString>
   </Positions>
   <Payments Cash=»100″ ElectronicPayment=»0″ Credit=»0″ AdvancePayment=»0″ CashProvision=»0″/>
</CheckPackage>

Так он сформирован в моей конфигурации

<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>
<CheckPackage>
   <Parameters PaymentType=»1″ TaxVariant=»1″ CashierName=»Администраторов А.А.» CashierVATIN=»» CustomerEmail=»» CustomerPhone=»»>
      <AgentData/>
      <PurveyorData/>
   </Parameters>
   <Positions>
      <FiscalString Name=»АХМАД чай Цейлон» Quantity=»1″ PriceWithDiscount=»50″ SumWithDiscount=»50″ DiscountSum=»0″ Department=»0″ Tax=»none» SignMethodCalculation=»1″ SignCalculationObject=»10″ TaxSum=»0″>
         <AgentData/>
         <PurveyorData/>
      </FiscalString>
   </Positions>
   <Payments Cash=»50″ ElectronicPayment=»0″ AdvancePayment=»0″ Credit=»0″ CashProvision=»0″/>
</CheckPackage>

Само собой по переменным
Объект.ИДУстройства = логическое устройство №1 по нему работает и БП 3.0 и моя конфигурация.
Электронно = Ложь
ФП=»»;
АдресСайтаПроверки=»»;
НомерДокумента=»»;
НомерСмены=»»;

Понимаю что что то не проходит входной контроль, но что не могу понять что. У двух других поставщиков драйвера не выявляют в данном месте ошибок.


Записан


Могу в один лог поместить открытие смены — попытку продажи и закрытие смены если это как то поможет.


Записан


В логе вижу Открытие смены, обработку параметров смены, передачу данных в ОФД с использованием средств драйвера (команды FF30h и FF31h), а затем Закрытие смены. Есть сообщение:
[24.06.2019 15:41:51.576] [00012392] [ERROR] TFiscalPrinter OFDExchange:
[24.06.2019 15:41:51.576] [00012392] [DEBUG] TFiscalPrinter OFDExchange.end
[24.06.2019 15:41:52.193] [00009984] [DEBUG] TDrvFR1C22 GetLastError
[24.06.2019 15:41:52.193] [00009984] [DEBUG] TDriver1Cst22 GetLastError 00h, Ошибок нет
[24.06.2019 15:41:52.193] [00009984] [DEBUG] TDrvFR1C22 GetLastError(ErrorDescription: 00h, Ошибок нет): 0
[24.06.2019 15:42:02.560] [00009984] [DEBUG] TDrvFR1C22 CloseShift(DeviceID: 1)
Здесь, я склонен предполагать, что это ответ на команды передачи и обработки данных из ФН в ОФД и говорит о том, что передача успешна и ошибок нет. А вот команд регистрации я не вижу, хотя они так же должны быть, если 1С что то передает в драйвер.


Записан

С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Руководитель отдела
технической поддержки АО «Штрих-М»
тел. (495) 787-60-96.
support@shtrih-m.ru


Тимофей это меня и убивает. В вызове команды я все вроде делаю по описанию. Именно драйвер перед началом выполнения команды ошибку 00h и дальше операция останавливается. Я обратился может подскажите какой то вариант для поиска проблемы. Из драйвера все работает и претензий нет. Не пускает именно библиотека. Я пробовал понизится до 4.13 и библиотека 20 там все работает. Конечно XML там чуть другой для формата 1.0.


Записан


Если вдруг кому поможет. В драйвере Штриха очень критично присвоение переменных для параметров OUT. К примеру
если в команде СформироватьЧек(Объект.ИДУстройства,Электронно, ДанныеЧека,НомерЧека, НомерСмены, ФП, АдресСайтаПроверки)
Присвоить
НомерЧека=»»;
то как раз и получим ошибку 00h

У Атола и Дримкаса это не вызывало ошибку.

Я так понял желательно вообще сделать так
НомерЧека=Неопределено;


Записан

Поломки случаются с любым оборудованием. Они бывают техническими или системными. Неполадки возникают по причине износа деталей или сбоя программного обеспечения. Чтобы устранить неисправность, необходимо знать код ошибки и её описание.

Из нашей статьи вы узнаете:

В статье рассмотрим: какие ошибки могут возникнуть у онлайн-кассы ШТРИХ-М-01Ф и способы решения данных проблем.

Определение ошибки

Онлайн-касса ШТРИХ-М-01Ф обозначает ошибки световым индикатором и звуковым предупреждением. В зависимости от сигнала, пользователь ККТ определяет вид поломки:

  • красный индикатор и звуковое оповещение — в принтере отсутствует или закончилась бумага;
  • двойная вспышка через паузу без звукового оповещения, с ККТ отсутствует связь через интерфейс — авария аппаратной части онлайн-кассы;
  • звуковой сигнал и мигание светового индикатора после включения оборудования в сеть, интерфейс кассы показывает код ошибки. В данном случае повреждены данные оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).

Рассмотрим возможные причины неполадок и способы их решения в одной таблице:

ККТ не реагирует на нажатие кнопки перемотки бумаги
Причина Решение
Онлайн-касса выключена Включить питание онлайн-кассы
Идёт отработка команды Дождаться окончания текущей операции
Замятие бумаги в принтере Освободить бумагу от замятия
Касса вышла из строя Обратиться в сервисный центр
ККТ не отвечает на команды хоста
Причина Решение
Онлайн-касса выключена Включить питание онлайн-кассы
Скорость обмена кассы с хостом не совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды Установить скорость передачи данных хоста
Скорость обмена кассы с хостом совпадает со скоростью, на которой хост посылает команды, но канал связи передаёт данные с ошибками Установить скорость передачи данных хоста и кассы равной 4800 бод
Соединительный кабель вышел из строя или не подключён Подключить или заменить соединительный кабель
Касса вышла из строя Обратиться в сервисный центр
Нет связи с ОФД
Причина Решение
Неверные настройки ККТ Проверить настройки ККТ
Чеки не передаются в ОФД в течение 30 дней
Причина Решение
Интернет-связь отсутствует Проверить интернет-соединение и обратиться в обслуживающую организацию

Коды ошибок

Ниже в таблице приведены коды ошибок с описанием. Источником неисправности может быть ККТ или фискальный накопитель (ФН). Данный факт обозначен в столбце «Устройство». Ошибки помеченные как критичные, требуют особого внимания.

Код ошибки

Устройство

Описание ошибки

Версия

протокола ККТ

Критичность

HEX

DEC

v.2.0

00h

0

ФН

Ошибок нет

+

01h

1

ФН

Неизвестная команда, неверный формат
посылки или неизвестные параметры

+

02h

2

ФН

Неверное состояние ФН

+

03h

3

ФН

Ошибка ФН

+

04h

4

ФН

Ошибка КС

+

05h

5

ФН

Закончен срок эксплуатации ФН

+

06h

6

ФН

Архив ФН переполнен

+

07h

7

ФН

Неверные дата и/или время

+

08h

8

ФН

Нет запрошенных данных

+

09h

9

ФН

Некорректное значение параметров
команды

+

10h

16

ФН

Превышение размеров TLV данных

+

11h

17

ФН

Нет транспортного соединения

+

12h

18

ФН

Исчерпан ресурс КС
(криптографического сопроцессора)

+

14h

20

ФН

Исчерпан ресурс хранения

+

15h

21

ФН

Исчерпан ресурс Ожидания передачи

сообщения

+

16h

22

ФН

Продолжительность смены более 24 часов

+

17h

23

ФН

Неверная разница во времени между 2
операциями

+

20h

32

ФН

Сообщение от ОФД не может быть
принято

+

2Fh

47

ККТ

Таймаут обмена с ФН

+

30h

48

ККТ

ФН не отвечает

+

33h

51

ККТ

Некорректные параметры в команде

+

34h

52

ККТ

Нет данных

+

35h

53

ККТ

Некорректный параметр при данных
настройках

+

36h

54

ККТ

Некорректные параметры в команде для
данной реализации ККТ

+

37h

55

ККТ

Команда не поддерживается в данной
реализации ККТ

+

38h

56

ККТ

Ошибка в ПЗУ

+

+

39h

57

ККТ

Внутренняя ошибка ПО ККТ

+

3Ch

60

ККТ

Смена открыта операция невозможна

+

3Dh

61

ККТ

Смена открыта операция невозможна

3Eh

62

ККТ

Переполнение накопления по секциям в

смене

+

3Fh

63

ККТ

Переполнение накопления по скидкам в

смене

+

40h

64

ККТ

Переполнение диапазона скидок

+

Коды ошибок ФН

В таблице представлены коды ошибки с описанием при неисправности фискального накопителя.

Код ошибки

Описание ошибки

Комментарий

00h

Успешное выполнение команды

01h

Неизвестная команда, неверный формат посылки
или неизвестные параметры

Команда с таким кодом не найдена.
Или формат, длина, состав
(тип, формат) параметров не
соответствует спецификации

02h

Неверное состояние ФН

Данная команда требует другого
состояния ФН

03h

Ошибка ФН

Запросить расширенные сведения об ошибке

04h

Ошибка КС

Запросить расширенные сведения об ошибке

05h

Закончен срок эксплуатации ФН

06h

Архив ФН переполнен

07h

Неверные дата и/или время

Дата и время операции не соответствуют
логике работы ФН

08h

Нет запрошенных данных

Запрошенные данные отсутствуют в архиве

ФН

09h

Некорректное значение параметров команды

Параметры команды имеют правильный формат, но их значение не верно

10h

Превышение размеров TLV данных

Размер передаваемых TLV данных превысил
допустимый

11h

Нет транспортного соединения

Транспортное соединение (ТС) отсутствует.

Необходимо установить ТС с ОФД и передать
в ФН команду «Транспортное соединение с
ОФД»

12h

Исчерпан ресурс КС
(криптографического сопроцессора)

Требуется закрытие фискального режима

14h

Исчерпан ресурс хранения

Ресурс для хранения документов для ОФД
исчерпан

15h

Исчерпан ресурс Ожидания передачи сообщения

Время нахождения в очереди самого
старого сообщения на выдачу более
30 календарных дней. Только для
касс в режиме передачи данных.

16h

Продолжительность смены более 24
часов

Продолжительность смены более 24 часов

17h

Неверная разница во времени между 2 операциями

Разница более чем на 5 минут отличается от
разницы определенному по внутреннему
таймеру ФН

20h

Сообщение от ОФД не может быть принято

Сообщение ОФД не может быть
принято, расширенные данные
ответа указывают причину

Решение распространённых ошибок

Распространённые поломки на ШТРИХ-М 01Ф: ошибка часов и оборудования. Рассмотрим подробнее, в чём причина поломок и как устранить данные неисправности.

121 ошибка часов Штрих-М 01Ф

Интерфейс оборудования показывает код ошибки 121. Если после техобнуления неисправность повторяется, значит, проблема в устройстве модернизации (УМ) или системной плате.

Устройство модернизации создано для усовершенствования старых фискальных регистраторов, которые использовали ЭКЛЗ. УМ связывает ККТ и фискальный накопитель для передачи сведений в ОФД.

Решение:

На УМ требуется поменять процессор, а в системной плате заменить прошивку.
Если прошивка не помогает, то системную плату следует заменить.

123 ошибка оборудования Штрих-М 01Ф

При выполнении любых операций появляется ошибка оборудования 123.

Решение:

Требуется проверить электропитание, автоотрез и лентопротяг. Если доступ к электричеству бесперебойный, все кабели подключены, а оборудование работает исправно, понадобится выполнить следующее:

  • проверить версию программного обеспечения фискального регистратора и установить актуальную прошивку;
  • протестировать напряжение на батарейках и источнике питания;
  • увеличить таймаут. Сделать это можно, нажав: тест драйвера → настройка свойств → таймаут → установить параметры → установить значение 150 — 200;
  • обратиться в Центр технического обслуживания support@shtrih-m.ru: указать номер фискального регистртора, название и адрес организации.

Профилактика

Чтобы онлайн-касса работала без сбоев и как можно дольше, её требуется правильно обслуживать:

  • использовать лицензированное ПО, оригинальные детали и качественные расходные материалы;
  • поддерживать чистоту аппарата и рабочего места;
  • проводить ежемесячно чистку и диагностику ККТ;
  • не работать на неисправном оборудовании, это приведёт к более серьёзным поломкам.

Приобрести онлайн-кассу и ФН рекомендуем в нашем интернет-магазине. Каталог содержит в себе не только оборудование, но и готовые решения для вашего бизнеса. На сайте можно получить бесплатную консультацию специалистов или самостоятельно подобрать кассу исходя из своего вида деятельности, характера работы и бюджета.

1

Код ошибки в десятичной форме Код ошибки в шестнадтатиричной форме Источник ошибки Расшифровка Пояснения Пути решения Старая расшифровка ошибки (2005 год)

2

Обновление ключей не выполнено При продаже маркированной продукции с кодом проверки длиной 88 символов (сейчас это ТОЛЬКО обувь и ТОЛЬКО для продажи обуви нужны эти ключи), нужны ключи проверки, которые скачиваются с сайта ключей проверки, который принадлежит производителю ФН Решение

3

-8 Тест Драйвера Connect timed out. ККТ не обнаружен по TCP на указонном IP и порту Установка связи с ККТ

4

-7 Тест Драйвера Неверная длина ответа От аппарата вв ответ на команды приходяит какой-то мусор, который Тест Драйвера не может разобрать. Снимите галочку «Настройка свойств» — «Использовать простой режим обмена». обновите прошивку для использования опции.

5

-3 Тест Драйвера СOM порт занят другим приложением ККТ использует другая программа Как узнать какой процесс занимает СОМ-порт

6

-2 Тест Драйвера СOM порт недоступен

7

-1 Тест Драйвера Нет связи ККТ не обнаружен на COM-порту и скорости указанных в настройках Установка связи с ККТ Если настройки связи Теста Драйвера всё время слетают

8

0 00h ККТ Ошибок нет Команда успешно выполнена Действий не требуется Ошибок нет

9

1 01h ФН Неизвестная команда, неверный формат посылки или неизвестные параметры Неверно сформирована команда.
Обратитесь в техническую поддержку Вашей кассовой программы. Пути решения ошибки Неисправен накопитель ФП 1, ФП 2 или часы

10

2 02h ФН Неверное состояние ФН ФН не в том состоянии чтобы выполнить операцию. Например смена открыта в ККТ, а в ФН закрыта. Или идет попытка выполнить операцию на нефискализированном ФН. Иногда помогает просто выключить и включить аппарат. Расхождение смен. Отсутствует ФП 1

11

3 03h ФН Ошибка ФН Отсутствует ФП 2

12

4 04h ФН Ошибка КС Некорректные параметры в команде обращения к ФП

13

5 05h ФН Закончен срок эксплуатации ФН При регистрации в данном режиме срок действия ФН режется на количество дней, превышающее оставшийся срок действия ФН Нет запрошенных данных

14

6 06h ФН Архив ФН переполнен ФП в режиме вывода данных

15

7 07h ФН Неверные дата и/или время Дата и время последнего документа ФН больше чем текущее время. Решение Некорректные параметры в команде для данной реализации ФП

16

8 08h ФН Нет запрошенных данных Идет запрос документа в ФН, который прочитать нельзя, так как он еще не сформирован или с момента его отправки в ОФД прошло 30 дней. Команда не поддерживается в данной реализации ФП

17

9 09h ФН Некорректное значение параметров команды ФН не может записать данные из-за законодательных ограничений по своей модели ФН Пояснения и решение Некорректная длина команды

18

10 10h ФН Некорректная команда ФН получил некорректную команду ФН зарегистрирован на ФФД 1.2, а идет попытка перерегистрировать на ФФД 1.05

19

11 0Bh ФН Неразрешенные реквизиты Нюансы при пробитии маркированного товара Пояснения Не введена лицензия

20

13 0Dh ФН Отсутствуют данные, необходимые для корректного учета в ФН ФН зафискализирован на ФФД 1.2, а прошивка для ФФД 1.05

21

14 0Eh ФН Количество позиций, подлежащих учету в

документе, превысило разрешенный лимит В автономном режиме количество позиций с маркировкой не может превышать 10 Примечание 22 к таблице 96

22

16 10h ФН Превышение размеров TLV данных ФН не может записать в себя данных больше, чем ограничено законом Ограничения ФН Комментарии ФНС о том, что размером больше Фискальные документы не будут. (2 последних абзаца)

23

17 11h ФН Нет транспортного соединения Не введена лицензия

24

18 12h ФН «Исчерпан ресурс ФН»
или «Исчерпан ресурс КС (криптографического сопроцессора)» У ФН истек срок действия или ресурс в ~250 000 документов Как закрыть архив ФН Заводской номер уже введен

25

20 14h ФН Исчерпан ресурс хранения По закону данные в ОФД должны передаться не позже 30 дней. По истечению срока онлайн-касса блокируется и никакие фискальные операции недоступны. Отправьте все данные в ОФД. Установка связи с ОФД Область сменных итогов ФП переполнена

26

21 15h ФН Исчерпан ресурс Ожидания передачи сообщения Смена уже открыта

27

22 16h ФН Продолжительность смены более 24 часов По Трудовому кодексу запрещено работать в смене более 24 часов Закройте и откройте смену Смена не открыта

28

23 17h ФН Неверная разница во времени между 2 операциями Номер первой смены больше номера последней смены

29

24 18h ФН Ошибка закрытия чека: Некорректный реквизит, переданный ККТ в ФН

30

25 19h ФН Реквизит не соответствует установкам при регистрации 1) При добавлении позиции. Идет попытка добавить товар с признаком предмета расчета «2. подакцизный товар», в то время, как в последнем отчете о (пере)регистрации нет признака «торговля подакцизными товарами»
2) При закрытии чека. На новых ФН идет попытка закрыть чек по Систему Налогообложения, на которую ФН не зарегистрирован Выполните перерегистрацию без замены ФН с признаком «Подакцизный товар» и справильно СНО Не продавайте подакцизные товары. Нет данных в ФП

31

32 20h ФН Сообщение от ОФД не может быть принято Переполнение денежного регистра при добавлении

32

37 25h Нет активизации кассы с запрашиваемым номером

33

47 2Fh ККТ Таймаут обмена с ФН ЭКЛЗ не отвечает

34

48 30h ККТ ФН не отвечает ФН не установлен, либо шлейф или ФН неисправен? либо старая версия прошивки работает нестабильно с ФН с номерами 7х История изменений Для Элвес-ФР-Ф ККТ заблокирован, ждет ввода пароля налогового инспектора
ЭКЛЗ ответила NAK

35

51 33h ККТ Некорректные параметры в команде Команды на формирование фискального документа правильные, а вот их значения неправильные — не проходят по контрольной сумме, или по заложенному алгоритму, или формату, который должен быть в значении тега. Пути решения ошибки Некорректные параметры в команде

36

52 34h ККТ Нет данных

37

53 35h ККТ Некорректный параметр при данных настройках Пути решения Некорректный параметр при данных настройках

38

54 36h ККТ Некорректные параметры в команде для данной реализации ККТ Пути решения Некорректные параметры в команде для данной реализации ФР

39

55 37h ККТ Команда не поддерживается в данной реализации ККТ Если ошибка постоянная, то установите Тест Драйвера 5.17 или настройте русский язык системы Windows Команда не поддерживается в данной реализации ФР

40

56 38h ККТ Ошибка в ПЗУ Ошибка в ПЗУ

41

57 39h ККТ Внутренняя ошибка ПО ККТ

42

60 3Ch ККТ Смена открыта операция невозможна

43

61 3Dh ККТ Смена открыта операция невозможна

44

62 3Eh ККТ Переполнение накопления по секциям в смене

45

63 3Fh ККТ Переполнение накопления по скидкам в смене

46

64 40h ККТ Переполнение диапазона скидок

47

65 41h ККТ Переполнение диапазона оплаты наличными

48

66 42h ККТ Переполнение диапазона оплаты типом 2

49

67 43h ККТ Переполнение диапазона оплаты типом 3

50

68 44h ККТ Переполнение диапазона оплаты типом 4

51

69 45h ККТ Cумма всех типов оплаты меньше итога чека Чтобы сформировать чек, нужно указать цену за товар, количество, и сумму, которую заплатил клиент. Если цена товара, умноженная на количество получается меньше хоть на копейку от суммы, которую заплатил клиент, то появляется данная ошибка. Происходит она из-за ошибок в верхнем ПО, то есть в кассовой программе. Например, скидка считается на товар, но не считается на общую сумму. Нюансы с копейками при подсчете скидок на каждый товар отдельно и на общую сумму. Включить ведение логов и прислать их в техническую поддержку на tp@shtrih-m.ru для указания причины, которую потом передать разработчику для исправления.

52

70 46h ККТ Не хватает наличности в кассе Показание нефискального счетчика «Нал. в кассе» меньше чем Сумма по налу в чеке при типе чека «Возврат прихода» или «Расход» Выполните операцию внесения

53

71 47h ККТ Переполнение накопления по налогам всмене

54

72 48h ККТ Переполнение итога чека

55

73 49h ККТ Операция невозможна в открытом чеке данного типа

56

74 4Ah ККТ Открыт чек – операция невозможна

57

75 4Bh ККТ Буфер чека переполнен Буфер чека или динамической памяти переполнен. Уменьшите количество позиций в чеке. Перезагрузите онлайн-кассу. Ограничения ФН

58

76 4Ch ККТ Переполнение накопления по оборотуналогов в смене

59

77 4Dh ККТ Вносимая безналичной оплатой суммабольше суммы чека Сумма всех цен товаров в чеке не совпадает с суммой всех типов оплаты в чеке. Отмените чек и попробуйте снова

60

78 4Eh ККТ Смена превысила 24 часа

61

79 4Fh ККТ Неверный пароль

62

80 50h ККТ Идет печать результатов выполненияпредыдущей команды

63

81 51h ККТ Переполнение накоплений наличными всмене

64

82 52h ККТ Переполнение накоплений по типуоплаты 2 в смене

65

83 53h ККТ Переполнение накоплений по типуоплаты 3 в смене

66

84 54h ККТ Переполнение накоплений по типуоплаты 4 в смене

67

85 55h ККТ Чек закрыт – операция невозможна

68

86 56h ККТ Нет документа для повтора

69

88 58h ККТ Ожидание команды продолжения печати Документ не был допечатан, так как сработал один из датчиков отсутствия чековой ленты. ККТ не даст дальше работать пока он не будет допечатан. В Тесте Драйвера 04.Печать текста — Операции — Продолжить печать Если проблема озникает часто на пустом месте

70

89 59h ККТ Документ открыт другим оператором

71

91 5Bh ККТ Переполнение диапазона надбавок

72

92 5Ch ККТ Понижено напряжение 24В

73

93 5Dh ККТ Таблица не определена

74

94 5Eh ККТ Некорректная операция Онлайн-касса не может выполнить данную команду Пути решения

75

95 5Fh ККТ Отрицательный итог чека

76

96 60h ККТ Переполнение при умножении

77

97 61h ККТ Переполнение диапазона цены

78

98 62h ККТ Переполнение диапазона количества

79

99 63h ККТ Переполнение диапазона отдела

80

100 64h ККТ ФП Отсутствует Данная ошибка появляется на онлайн-кассах только у Штрих-Мобайла. Следуйте инструкциям Решение ошибки

81

101 65h ККТ Не хватает денег в секции

82

102 66h ККТ Переполнение денег в секции

83

104 68h ККТ Не хватает денег по обороту налогов

84

105 69h ККТ Переполнение денег по обороту налогов

85

106 6Ah ККТ Ошибка питания в момент ответа по I2C

86

107 6Bh ККТ Нет чековой ленты

87

109 6Dh ККТ Не хватает денег по налогу

88

110 6Eh ККТ Переполнение денег по налогу

89

111 6Fh ККТ Переполнение по выплате в смене

90

113 71h ККТ Ошибка отрезчика Заел отрезчик и не совершил полный цикл отрезки. Либо разобрать и смазать отрезчик либо заменить. Отключить отрезчик в Таблице 1 Поле 5

91

114 72h ККТ Команда не поддерживается в данном подрежиме

92

115 73h ККТ Команда не поддерживается в данном режиме ККТ не может проделать операцию, не выполнив перед этим другую операцию, которая позволит ее сделать. Пути решения

93

116 74h ККТ Ошибка ОЗУ Либо на оперативную память не подавалось 3V когда ККТ был выключен, либо было выполнено обновление прошивки. Выполните Техобнуление в Тесте Драйвера с этого места в инструкции Если ошибка постоянная

94

117 75h ККТ Ошибка питания

95

119 77h ККТ Ошибка Лицензии Отсутствует лицнзия для работы команды

96

120 78h ККТ Замена ПО Выполните Техобнуление в Тесте Драйвера с этого места в инструкции

97

121 79h ККТ Ошибка часов Сбились часы. Такое бывает от плохой батарейки 3v, плохой связи с батарейкой 3v, неисправностью кварца, отмеряющего время. Выполните техобнуление через Тест Драйвера и установите дату и время. Выполните Техобнуление в Тесте Драйвера с этого места в инструкции Если ошибка постоянная

98

122 7Ah ККТ Поле не редактируется Данное поле в ККТ не редактируется Пути решения

99

123 7Bh ККТ Ошибка оборудования Прошивка для ФФД 1.2 не работает с ФН-1.1 и МГМ ФН-1.1. Прошивка для ФФД 1.2 не работает с ФН-1.1М, зафискаленным под ФФД 1.0. Подайте команду нижнего уровня feed00000000 (17.Прочее — команды — команда, hex) и в течение 30 секунд запустите файл 1.bat.
Скачайте архив doc.shtrih-m.ru/Files/1.zip . Распакуйте в корень диска С: и запустите С:/1/1.bat в течение 30 секунд после подачи команды.

100

124 7Ch ККТ Не совпадает дата
Коды ошибок Описание DEC HEX 0 0 Ошибок нет. 1 1 Неисправен накопитель фискальной памяти 1, фискальной памяти 2 или часы. 2 2 Отсутствует фискальная память 1. 3 3 Отсутствует фискальная память 2. 4 4 Некорректные параметры в команде обращения к фискальной памяти. 5 5 Нет запрошенных данных. 6 6 Фискальная память в режиме вывода данных. 7 7 Некорректные параметры в команде для данной реализации фискальной памяти. 8 8 Команда не поддерживается в данной реализации фискальной памяти. 9 9 Некорректная длина команды. 10 0A Формат данных не BCD. 11 0B Неисправна ячейка памяти фискальной памяти при записи итога. 17 11 Не введена лицензия. 18 12 Заводской номер уже введен. 19 13 Текущая дата меньше даты последней записи в фискальную память. 20 14 Область сменных итогов фискальной памяти переполнена. 21 15 Смена уже открыта. 22 16 Смена не открыта. 23 17 Номер первой смены больше номера последней смены. 24 18 Дата первой смены больше даты последней смены. 25 19 Нет данных в фискальной памяти. 26 1A Область перерегистраций в фискальной памяти переполнена. 27 1B Заводской номер не введен. 28 1C В заданном диапазоне есть поврежденная запись. 29 1D Повреждена последняя запись сменных итогов. 31 1F Отсутствует память регистров. 32 20 Переполнение денежного регистра при добавлении. 33 21 Вычитаемая сумма больше содержимого денежного регистра. 34 22 Неверная дата. 35 23 Нет записи активизации. 36 24 Область активаций переполнена. 37 25 Нет активизации с запрашиваемым номером. 51 33 Некорректные параметры в команде. 53 35 Некорректный параметр при данных настройках. 54 36 Некорректные параметры в команде для данной реализации фискальной памяти. 55 37 Команда не поддерживается в данной реализации фискальной памяти. 56 38 Ошибка в постоянном запоминающем устройстве. 57 39 Внутренняя ошибка программного обеспечения фискальной памяти. 58 3A Переполнение накопления по надбавкам в смене. 60 3C ЭКЛЗ: неверный регистрационный номер. 62 3E Переполнение накопления по секциям в смене. 63 3F Переполнение накопления по скидкам в смене. 64 40 Переполнение диапазона скидок. 65 41 Переполнение диапазона оплаты наличными. 66 42 Переполнение диапазона оплаты типом 2. 67 43 Переполнение диапазона оплаты типом 3. 68 44 Переполнение диапазона оплаты типом 4. 69 45 Cумма всех типов оплаты меньше итога чека. 70 46 Не хватает наличности в кассе. 71 47 Переполнение накопления по налогам в смене. 72 48 Переполнение итога чека. 74 4A Открыт чек — операция невозможна. 75 4B Буфер чека переполнен. 76 4C Переполнение накопления по обороту налогов в смене. 77 4D Вносимая безналичной оплатой сумма больше суммы чека. 78 4E Смена превысила 24 часа. 79 4F Неверный пароль. 80 50 Идет печать предыдущей команды. 81 51 Переполнение накоплений наличными в смене. 82 52 Переполнение накоплений по типу оплаты 2 в смене. 83 53 Переполнение накоплений по типу оплаты 3 в смене. 84 54 Переполнение накоплений по типу оплаты 4 в смене. 86 56 Нет документа для повтора. 87 57 ЭКЛЗ: количество закрытых смен не совпадает с фискальной памятью. 88 58 Ожидание команды продолжения печати. 89 59 Документ открыт другим оператором. 91 5B Переполнение диапазона надбавок. 92 5C Понижено напряжение 24В. 93 5D Таблица не определена. 94 5E Некорректная операция. 95 5F Отрицательный итог чека. 96 60 Переполнение при умножении. 97 61 Переполнение диапазона цены. 98 62 Переполнение диапазона количества. 99 63 Переполнение диапазона отдела. 100 64 Фискальная память отсутствует. 101 65 Не хватает денег в секции. 102 66 Переполнение денег в секции. 103 67 Ошибка связи с фискальной памятью. 104 68 Не хватает денег по обороту налогов. 105 69 Переполнение денег по обороту налогов. 106 6A Ошибка питания в момент ответа по I2C. 107 6B Нет чековой ленты. 108 6C Нет контрольной ленты. 109 6D Не хватает денег по налогу. 110 6E Переполнение денег по налогу. 111 6F Переполнение по выплате в смене. 112 70 Переполнение фискальной памяти. 113 71 Ошибка отрезчика. 114 72 Команда не поддерживается в данном подрежиме. 115 73 Команда не поддерживается в данном режиме. 116 74 Ошибка оперативной памяти. 117 75 Ошибка питания. 118 76 Ошибка принтера: нет импульсов с тахогенератора. 119 77 Ошибка принтера: нет сигнала с датчиков. 120 78 Замена программного обеспечения. 121 79 Замена фискальной памяти. 122 7A Поле не редактируется. 123 7B Ошибка оборудования. 124 7C Не совпадает дата. 125 7D Неверный формат даты. 126 7E Неверное значение в поле длины. 127 7F Переполнение диапазона итога чека. 128 80 Ошибка связи с фискальной памятью. 129 81 Ошибка связи с фискальной памятью. 130 82 Ошибка связи с фискальной памятью. 131 83 Ошибка связи с фискальной памятью. 132 84 Переполнение наличности. 133 85 Переполнение по продажам в смене. 134 86 Переполнение по покупкам в смене. 135 87 Переполнение по возвратам продаж в смене. 136 88 Переполнение по возвратам покупок в смене. 137 89 Переполнение по внесению в смене. 138 8A Переполнение по надбавкам в чеке. 139 8B Переполнение по скидкам в чеке. 140 8C Отрицательный итог надбавки в чеке. 141 8D Отрицательный итог скидки в чеке. 142 8E Нулевой итог чека. 143 8F Касса не фискализирована. 144 90 Поле превышает размер, установленный в настройках. 145 91 Выход за границу поля печати при данных настройках шрифта. 146 92 Наложение полей. 147 93 Восстановление оперативной памяти прошло успешно. 160 A0 Ошибка связи с ЭКЛЗ. 161 A1 ЭКЛЗ отсутствует. 162 A2 ЭКЛЗ: Некорректный формат или параметр команды. 163 A3 Некорректное состояние ЭКЛЗ. 164 A4 Авария ЭКЛЗ. 165 A5 Авария КС в составе ЭКЛЗ. 166 A6 Исчерпан временной ресурс ЭКЛЗ. 167 A7 ЭКЛЗ переполнена. 168 A8 ЗКЛЗ: Неверные дата и время. 169 A9 ЭКЛЗ: Нет запрошенных данных. 170 AA Переполнение ЭКЛЗ (отрицательный итог документа). 176 B0 ЭКЛЗ: Переполнение в параметре количество. 177 B1 ЭКЛЗ: Переполнение в параметре сумма. 178 B2 ЭКЛЗ: Уже активизирована. 192 C0 Контроль даты и времени (подтвердите дату и время). 193 C1 ЭКЛЗ: суточный отчёт с гашением прервать нельзя. 194 C2 Превышение напряжения в блоке питания. 195 C3 Несовпадение итогов чека и ЭКЛЗ. 196 C4 Несовпадение номеров смен. 199 C7 Поле не редактируется в данном режиме. 200 C8 Отсутствуют  импульсы от таходатчика.

Ошибки касс ШТРИХ-М и их исправление

Ошибки касс ШТРИХ-М и их исправление

Ошибки на кассах ШТРИХ-М указывают на неполадки в самом кассовом аппарате, сбои в ФН или на неверно выполненные действия кассира. При их появлении на экране онлайн-кассы или в фискальном чеке появляется код. Сообщение о неполадках сопровождается коротким звуковым сигналом, а на дисплей кассы ШТРИХ-М выводится ошибка в формате Е ХХХ. В данном случае ХХХ — код ошибки. Код позволяет определить, какая именно произошла ошибка. От причины возникновения зависят способы ее устранения. Рассмотрим подробно распространенные ошибки касс ШТРИХ-М, их причины и методы исправления, а также представим другие возможные неполадки в виде таблицы.

онлайн касса для ИП

Специальные предложения на онлайн-кассы

Большой выбор оборудования по 54 ФЗ. Все кассы по ценам производителя с официальной гарантией. Приобрести кассу в нашем магазине стало еще выгоднее — действуют специальные предложения. 

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В КАТАЛОГЕ ОНЛАЙН-КАСС

Как исправить ошибку Е 247 на кассе ШТРИХ-М

Если время печати чека меньше, чем время формирования предыдущего фискального документа, на экране кассы Штрих-М появляется код ошибки Е 247.

Причина. Недопустимая временная разница между двумя операциями.

Методы устранения. Чтобы устранить проблему, необходимо распечатать текущие параметры ФН. Если они соответствуют действительности (время ККТ больше, нежели отображает накопитель), следует закрыть смену, а потом снова открыть. После этого распечатать любой чек для проверки. Если ошибка устранена, код Е 247 на дисплее кассы ШТРИХ-М больше не появляется.

Если после печати действующих параметров ФН они окажутся некорректными, нужно перейти в раздел с настройками и отредактировать данные.

Ошибка Е 244

В ФЗ-54 указаны случаи, когда онлайн-кассу можно использовать в автономном режиме — без автоматической передачи информации ОФД. Это допустимо при работе в населенном пункте, удаленном от сетей связи. Информация хранится в памяти ФН. Но хотя бы один раз за тридцать дней ККТ нужно подключить к сети Интернет для выгрузки сведений. Если этого не сделать, касса ШТРИХ-М блокируется, а на экране появляется ошибка Е 244.

Причина. Исчерпан ресурс хранения. Касса не подключалась к интернету более тридцати дней.

Интернет-связь может отсутствовать по нескольким причинам:

  • проблемы с маршрутизатором;
  • технические неполадки у провайдера;
  • нулевой баланс на СИМ-карте (при подключении к интернету через мобильного оператора);
  • неполадки со стороны ОФД и прочим.

Вариант устранения ошибки Е 244 на кассе ШТРИХ-М зависит от причины ее появления.

Способы устранения. Восстановить связь с интернетом:

  • удостовериться в том, что роутер в рабочем состоянии;
  • позвонить провайдеру и узнать о наличии технических сбоев;
  • внести средства на счет СИМ-карты;
  • оплатить услуги ОФД, если образовалась задолженность, или уведомить оператора о сбоях.

Проверить количество неотправленных фискальных документов можно в настройках, во вкладке с параметрами ОФД.

Ошибка Е 153

Ошибка е153 отображается на дисплее кассы ШТРИХ-М при попытке проведения операции, когда смена закрыта.

Причина. Смена закрыта, операция невозможна.

Метод устранения. Чтобы избавиться от ошибки с кодом 153, нужно открыть смену на кассе ШТРИХ-М.

Ошибка е103

Если кассовая лента закончилась, произошло замятие бумаги или она оборвалась, касса ШТРИХ-М выдает ошибку Е 103. Ее код появляется на экране при попытке проведения операции или снятия отчета. То есть, тогда, когда принтер должен печатать чек, но не может этого сделать.

Причина. Кассовая лента не обнаружена.

Методы устранения. В зависимости от причины, поменять рулон, выровнять бумагу при замятии или заправить свободный конец заново при обрыве.

Иногда причиной ошибки является незакрытая крышка принтера. В таком случае нужно прижать ее до щелчка.

Ошибка Е 40

Если при подключении кассы ШТРИХ-М к интернету по Wi-Fi возникают неполадки, отображается ошибка Е 40. Причинами выступают неверно указанный пароль, технические сбои на стороне провайдера и прочие.

Причина. Невозможно подключиться к точке доступа Wi-Fi.

Методы устранения. Определить, что стало причиной отсутствия связи с интернетом, и устранить сбой.

Ошибка Е 217

Ошибка Е 217 относится к ошибкам ФН, ее код не отображается на экране кассы ШТРИХ-М, а печатается в чеке.

Причина. Дата и время указаны некорректно.

Методы устранения. Выставить параметры правильно (в настройках меню «Установка даты и времени»).

Техподдержка

Выгодные условия технической поддержки

Заключите договор на техническое обслуживание вашей кассы. Помощь удаленно + выезды — действует специальное предложение.

Узнать подробности

Другие ошибки ККТ ШТРИХ-М: таблица

Коды

Причины

Способы устранения

Acc. Lo

Аккумуляторная батарея разряжена, дальнейшая работоспособность невозможна (актуально для устройств, работающих в автономном режиме)

Для зарядки аккумуляторной батареи необходимо подключить кассовый аппарат к электросети (адаптер питания идет в комплекте).

Порой причина кроется в выходе аккумулятора из строя. Тогда придется его заменить.

8

Цена введена неверно

Указать сумму правильно (между рублями и копейками присутствует разделитель в виде точки)

9

Неправильно указана система налогообложения

Перейти в настройки и указать СНО в соответствующем разделе правильно

10

Неправильно указано количество

Указать правильно (то есть, менее 999)

17

Неправильно указан код товара (отсутствует в товарной базе)

Ввести код, который включен в список в товарной базе

18

Штриховой код не обнаружен

В товарной базе считываемый штрихкод не найдет, поэтому операция с товаром невозможна. Необходимо сначала внести штриховой код в базу

44

Невозможно подключиться к серверу (ошибка на стороне ОФД или неправильно указаны параметры ОФД)

Перейти в параметры ОФД и проверить их корректность. При необходимости изменить

88

Устройство ожидает команды, чтобы продолжить печать.

Ошибка возникает во время печати. Основная причина ее приостановки заключается в отсутствии бумаги (закончилась кассовая лента) Но иногда проблема остается и после замены бобины

В большинстве случаев устранить сбой помогает заправка новой кассовой ленты.

Если причиной ошибки оказалось не отсутствие бумаги, придется обновить прошивку на кассе. Поскольку процедура может потребовать полного обнуления данных, рекомендуется сохранить важные сведения. Обновление прошивки осуществляется при закрытой смене

115

Сумма возврата некорректна (больше той, на которую была оформлена операция)

Указать корректную сумму возврата

121

Сбой часов внутри кассового аппарата

Исправить ошибку самостоятельно не удастся. Придется обратиться в сервисный центр

Коды ошибок могут различаться, в зависимости от версии прошивки онлайн-кассы. Больше информации о возможных неполадках можно найти в руководстве пользователя, которое идет в комплекте с моделью ККТ.

Ошибки фискального накопителя в Штрих М: таблица

Коды ошибок ФН отображаются на кассовых чеках. Они стандартные и не зависят от вида, модели и производителя используемого кассового оборудования. Распространенные коды ошибок ФН — в таблице.

Коды

Описание

Метод устранения

210

Связь с ФН не найдена. Причиной является отсутствие фискального накопителя, его выход из строя, неправильное подключение

Способ устранения неполадки зависит от причины ее появления.

Установить ФН, проверить шлейф подключения, заменить

211

Формат передачи сведений некорректен

ФН находится в состоянии, неподходящим для выполнения той либо иной операции. Например, закрыт архив накопителя в тот момент, когда совершается попытка провести расчет. В данном случае ФН требует замены и повторной регистрации в налоговых органах

212

Неверное состояние. В большинстве случаев ошибка указывает на отсутствие регистрации накопителя в налоговой службе

Зарегистрировать ФН в ФНС, если это не сделано ранее. Иначе его использование идет вразрез с требованиями законодательства

213, 215

Неисправимая ошибка, срок эксплуатации завершен. Когда период эксплуатации заканчивается, ФН блокируется

Заменить накопитель

237

В памяти сохранены документы, не отправленные ОФД

Для выгрузки данных нужно подключить кассовый аппарат к интернету доступным способом. Передача данных осуществится автоматически

Перед тем как исправить ошибки на кассе ШТРИХ-М, нужно выяснить причины их появления. Далеко не все сбои можно устранить самостоятельно. В этом случае придется обратиться к профессионалам. Специалисты компании Мультикас качественно и в кратчайшие сроки выявят причину неполадки и так же быстро ее устранят.

Нужна помощь по работе на кассе Штрих М?

Не теряйте время, оформите договор на техническую поддержку вашей кассы. Наши специалисты помогут исправить ошибки.

Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции

В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования

Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.

Также читают:

Система электронного документооборота (ЭДО) — что это такое и как работает

Электронный документооборот (ЭДО) все больше набирает популярность в связи с повсеместным внедрением цифровой маркировки товаров. ЭДО упрощает ведение документооборота: оформление и подписание, обмен между организациями, корректировки, сокращает бумажный обмен. Гораздо…


878
Узнать больше

Маркировка сыров и мороженого для розницы — примеры и особенности

Маркировка сыров и мороженного в 2022 году вводится для розничных магазинов и торговых сетей, затрагивает фермерские хозяйства. Внедрение цифровой маркировки Честный Знак к 2023 году все больше набирает обороты. Здесь…


555
Узнать больше

Как открыть салон эпиляции с нуля

Удаление нежелательных волос с тела с помощью эпиляции — современная косметическая процедура, востребованная во всем мире. Она проходит безболезненно и обеспечивает высокую эффективность. Поговорим о том, как открыть студию лазерной…


371
Узнать больше

Маркировка детской питьевой воды

Маркировка упакованной воды в 2023 году идет полным ходом, но детская пока не включена в перечень маркируемых товаров. Ранее планировалось, что на нее будут наносить коды Data Matrix в качестве…


1096
Узнать больше

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00fff3 ошибка bmw
  • 010060003 код ошибки
  • 0100 ошибка бмв
  • 00fff2 ошибка bmw e60
  • 010 ошибка vag