Vcds вещь полезная. Периодически смотрю ошибки, ваг же) Да и несколько раз было, двигатель крутит, но не запускается. Можно стоять полчаса, и двигатель не запустится, а может запустится при второй попытке. Подключился, висит ошибка 00955, удаляю, через короткое время появляется опять. На различных форумах пишут разное. В итоге вычитал, совет опытного вагавода, на каком то форуме, что описание всех ошибок есть на RosTech Wiki. И ведь действительно вся информация там есть. Именно моя ошибка означала севшую батарейку в брелке(брелоке).
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 90 000 км
geliefff
Просто заглянул
Рихтовщик
Мастер советчик
- Сообщения
- 221
- Реакции
- 10
- Город
-
Россия
- Авто
-
автонет
-
#2
00955 пишет что не адаптированым ключом заводили авто. Для начала сотри и пока забей если снова не вылезет. По 46 адресу можно посмотреть в 13 группе скока ключей прописано.
По EPS сложнее, эта система связана с ABS и по одной горящей лампочке ?? Нужна более полная диагностика.
Рихтовщик
Мастер советчик
- Сообщения
- 221
- Реакции
- 10
- Город
-
Россия
- Авто
-
автонет
-
#3
Эти две ошибки никак не связаны.
geliefff
Просто заглянул
-
#4
geliefff написал(а):
пожалста поподробней как для совсем непонятливого .что означает неадаптированый ключ и откуда этот адрес 46 и группа. По поводу EPS пишет вроде как датчик скорости.Заранее благодар.
erektrik
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 147
- Реакции
- 3
- Город
-
Пушкино
- Авто
-
сами вы Оракулы
-
#5
geliefff написал(а):
пожалста поподробней как для совсем непонятливого .что означает неадаптированый ключ и откуда этот адрес 46 и группа. По поводу EPS пишет вроде как датчик скорости.Заранее благодар.
46- это адрес блока комфорта
какой именно номер ошибки по датчику скорости?
looc
Завсегдатай
Рихтовщик
Мастер советчик
- Сообщения
- 221
- Реакции
- 10
- Город
-
Россия
- Авто
-
автонет
-
#7
looc написал(а):
Думаешь за восемь месяцев не отремонтировал
Volkswagen Touareg V10 Disel
Зажигание включается но нет стартера куча ошибок.
После небольшой аварии , пострадал только бампер и чуток капот , но то что кажет диагностика , ставит в ступор с чего начать , питания и связь все прозвонил все в норме , но сдается мне что один из моторных блоков все порит.
Посмотрите лог, куда копать ???? ельзу уже наверно на второй раз всю выкурил
Chassis Type: 7L — VW Touareg
Scan: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77
Mileage: 109490km/68033miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1
Component: V10 5,0L EDC 6189
Shop #: WSC 31414 000 00000
No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred
——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09D-927-750.lbl
Part No: 09D 927 750 BM
Component: AL 750 6A 0545
Coding: 0004136
Shop #: WSC 31414 000 00000
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication — MIL ON
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 7L0-907-379-MK25.lbl
Part No: 7L0 907 379 G
Component: ESP ALLRAD MK25 0203
Coding: 0022786
Shop #: WSC 31414 000 00000
4 Faults Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
014 — Defective — Intermittent
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —
01276 — ABS Hydraulic Pump (V64)
012 — Electrical Fault in Circuit
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
——————————————————————————-
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 3D0-909-13x-05.lbl
Part No SW: 3D0 909 135 Q HW: 5WK 470 22
Component: 0L Kessy 6610
Revision: 66105312 Serial number: VWZ3Z0D3262538
Coding: 0147688
Shop #: WSC 31414 000 00000
Part No: XXXXXXXXXXX
Component: ELV XXXX
3 Faults Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
00955 — Key 1
002 — Lower Limit Exceeded
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
013 — Check DTC Memory
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 H
Component: CLIMAtronic R/L X 3716
Coding: 0000030
Shop #: WSC 31414 000 00000
2 Faults Found:
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
013 — Check DTC Memory
01207 — Control Module for Auxiliary Heater (J364)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 L
Component: 2703
Coding: 0113916
Shop #: WSC 31414 000 00000
2 Faults Found:
01494 — Bulb for Parking Lamps; Left (M1)
010 — Open or Short to Plus — Intermittent
00907 — Intervention load Management
000 — —
——————————————————————————-
Address 11: Engine II Labels: None
Part No SW: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1
Component: V10 5,0L EDCG000AGSЄ6189
Coding: 0010575
Shop #: WSC 31414 000 00000
6 Faults Found:
17528 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B2 S1: Open Circuit
P1120 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 276.5 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
(no units): 0.0
(no units): 0.0
Bin. Bits: 10001000
19785 — Motor for Intake Manifold Tuning Flap 2 (V275): Open or Short to Ground
P3329 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 268.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 5.78 V
Bin. Bits: 00001111
Torque: 221.2 Nm
Torque: 0.0 Nm
16690 — Cylinder 6: Misfire Detected
P0306 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 588 /min
Torque: 158.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.60 V
Temperature: 73.8°C
16619 — Boost Pressure: Regulation Range not Reached
P0235 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 2436 /min
Torque: 466.1 Nm
Speed: 85.7 km/h
Load: 43.9 %
Voltage: 13.60 V
Bin. Bits: 00001000
Absolute Pres.: 1632.0 mbar
Absolute Pres.: 1173.0 mbar
18315 — Engine Databus: ECU<->ECU Communications Fault
P1907 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.63 V
Bin. Bits: 00001110
Torque: 0.0 Nm
Torque: 0.0 Nm
19793 — Engine-Engine Databus: Implausible Message
P3337 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.70 V
Bin. Bits: 00001110
Bin. Bits: 0
(no units): 0.0
——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 3D0-909-601.lbl
Part No: 3D0 909 601 E
Component: 0B Airbag 8.4E+ H10 0951
Coding: 0012354
Shop #: WSC 31414 000 00000
2 Faults Found:
01738 — Crash Sensor for Front Airbag; Drivers Side (G283)
011 — Open Circuit — MIL ON
01739 — Crash Sensor for Front Airbag; Pass. Side (G284)
011 — Open Circuit — MIL ON
——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 7L6-953-549.lbl
Part No: 7L6 953 549 D
Component: Lenksдulenmodul 3301
Coding: 0000032
Shop #: WSC 31414 000 00000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 7L6-920-xxx-17-7LA.lbl
Part No: 7L6 920 880 N
Component: KOMBIINSTRUMENT RB8 2935
Coding: 0005111
Shop #: WSC 31704 133 83594
2 Faults Found:
00779 — Outside Air Temp Sensor (G17)
010 — Open or Short to Plus
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
——————————————————————————-
Address 18: Aux. Heat Labels: None
Part No: 7L6 819 008 B
Component: Standheizung E1MAC 0235
Coding: 0000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
5 Faults Found:
00480 — Control Module in Instruments for Infotainment CAN (J285)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
00455 — Control Module for Access and Start Control; Comfort CAN (J518)
004 — No Signal/Communication
00667 — Ambient Temperature Signal
004 — No Signal/Communication
01126 — Engine Speed Signal
004 — No Signal/Communication
01320 — Control Module for Climatronic (J255)
013 — Check DTC Memory
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<>CAN 0101
Coding: 0000006
Shop #: WSC 31704 133 01526
2 Faults Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
01207 — Control Module for Auxiliary Heater (J364)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 1C: Position Sensing Labels: 7L6-919-879.lbl
Part No: 7L6 919 879 A
Component: JCI PathPoint 2200
Shop #: WSC 00000 000 00000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 22: AWD Labels: None
Part No: 0AD 927 755 BE
Component: TRANSFERCASE 0122
Shop #: WSC 00000 000 00000
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
——————————————————————————-
Address 34: Level Control Labels: None
Part No: 7L0 907 553 F
Component: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081
Coding: 0015521
Shop #: WSC 31414 000 00000
2 Faults Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
004 — No Signal/Communication
——————————————————————————-
Address 36: Seat Mem. Drvr Labels: None
Part No: 7L6 959 257
Component: Steuergerдt 0701
Shop #: WSC 00000 000 00000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 37: Navigation Labels: 7L6-919-887-CD.lbl
Part No: 7L6 919 887 K
Component: Navigation 0634
Coding: 0000002
Shop #: WSC 68438 134 86327
1 Fault Found:
00862 — Antenna for GPS Navigation (R50/R52)
011 — Open Circuit
——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 7L0-959-933.lbl
Part No: 7L0 959 933 E
Component: GB HSG 0201
Coding: 0000085
Shop #: WSC 31414 000 00000
Part No: 7L0 959 701 B
Component: Tuersteuergeraet FS 0201
Part No: 7L0 959 702 B
Component: Tuersteuergeraet BF 0201
Part No: 7L0 959 703 B
Component: Tuersteuergeraet HL 0201
Part No: 7L0 959 704 B
Component: Tuersteuergeraet HR 0201
Part No: 7L0 907 719
Component: Neigungssensor 0020
Part No: 7L6 951 171
Component: A Innenraumsensor 0019
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 47: Sound System Labels: 7Lx-035-4xx-47.lbl
Part No: 7L6 035 466
Component: 12K-AUDIOVERST 0108
Shop #: WSC 00000 000 00000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 56: Radio Labels: 7L6-035-186-CD.lbl
Part No: 7L6 035 186 A
Component: Radio 0634
Coding: 0001435
Shop #: WSC 68438 134 86327
4 Faults Found:
00878 — Connection to Speaker Front Left
011 — Open Circuit
00879 — Connection to Speaker Front Right
011 — Open Circuit
00880 — Connection to Speaker Rear Left
011 — Open Circuit
00881 — Connection to Speaker Rear Right
011 — Open Circuit
——————————————————————————-
Address 68: Wiper Electr. Labels: None
Part No: 7L0 955 119 F
Component: Front Wiper 2416
Coding: 0000004
Shop #: WSC 31414 000 376832
2 Faults Found:
01024 — Rain Sensor (G213)
014 — Defective — Intermittent
01299 — Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
013 — Check DTC Memory
——————————————————————————-
Address 69: Trailer Labels: Redir Fail!
Part No SW: 7L0 907 383 F HW: 7L0 907 383 F
Component: ANHAENGERELEKTRONIK 8854
Coding: 0000111
Shop #: WSC 31414 000 00000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 6E: Ctrl Head Roof Labels: 7L6-919-044.lbl
Part No: 7L6 919 044 J
Component: DACHDISPLAY 0538
Revision: 00700538 Serial number: 2009266.06
Shop #: WSC 31414 000 00000
1 Fault Found:
02607 — Control Module (Relay?) for Aux. Water Heater (J737)
004 — No Signal/Communication — Intermittent
——————————————————————————-
Address 76: Park Assist Labels: 3D0-919-283.lbl
Part No: 7L0 919 283 F
Component: 0F Einparkhilfe 1107
Shop #: WSC 00000 000 00000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 77: Telephone Labels: None
Part No SW: 7L6 035 729 D HW: 7L6 035 729 D
Component: FSE_275x H18 0010
Revision: 00000001 Serial number: 00000000113294
Coding: 0000411
Shop #: WSC 31414 000 00000
No fault code found.
End ———————————————————————
по второму моторному 11 адрес так вообще погода какаято
Изменено пользователем nilson
На чтение 6 мин Просмотров 3.2к. Опубликовано
Обновлено
Что означает ошибка P0299?
Код P0299 означает, что блок управления двигателя (ЭБУД) обнаружил низкое давление наддува турбокомпрессора (недодув). Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью в системе наддува.
Турбокомпрессор (турбина) это система принудительного нагнетания воздуха, которая используются для увеличения мощности двигателя. Окружающий воздух всасывается в турбину, сжимается и подается в камеры внутреннего сгорания.
В нормально работающем автомобиле с турбонаддувом воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением. И это часть того, что обеспечивает бóльшую мощность двигателя. Если появилась ошибка P0299, вы, скорее всего, заметите снижение мощности.
Турбокомпрессор приводится в действие выхлопными газами двигателя, выходящими из коллектора. В системах турбонаддува обычно используется интеркулер, чтобы сделать воздух, подаваемый в двигатель, еще более холодным и плотным.
Контроллер турбонаддува иногда представляет собой отдельный модуль, но чаще всего встроен в ЭБУ. Для определения необходимого давления наддува используются входные данные от различных датчиков двигателя и трансмиссии.
Фактическое давление наддува контролируется, чтобы определить, соответствует ли оно желаемому уровню или нет. ЭБУ сравнивает фактическое давление с желаемым и при необходимости запускает перепускные регулирующие клапаны и/или продувочные клапаны.
Ford
В случае с автомобилями Ford ошибка P0299 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе в дроссельную заслонку меньше желаемого на 4 psi (0,3 бар) или более в течение 5 секунд.
Volkswagen и Audi
В случае автомобилей VW и Audi код P0299 (000665/16683 VAG) расшифровывается как «Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)». Как вы уже догадались, это тоже самое, только другими словами.
На сколько серьезен код P0299?
Серьезность этой ошибки может варьироваться от умеренной до серьезной. Если вы отложите устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более серьезными и дорогостоящими повреждениями.
Симптомы ошибки P0299
- Отсутствие тяги.
- Горит лампочка Check Engine.
- Повышенный расход топлива.
- Нерегулярные шумы, издаваемые заслонкой турбины и/или шлангами (чаще всего при ускорении).
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Нагар на свечах зажигания.
- Из-за повышенной температуры двигателя возможна детонация цилиндров.
- Могут быть дополнительные ошибки, связанные с турбонаддувом, пропусками зажигания или ошибки датчика детонации.
Причины ошибки P0299
- Неисправный или поврежденный турбокомпрессор (заклинивание, заедание и т.д.).
- Неисправный датчик давления наддува.
- Неисправный вестгейт (wastegate) — клапан регулятора перепуска заслонки отработавших газов (VW).
- Низкое давление топлива (Isuzu).
- Заедание соленоида управления турбонаддувом (Isuzu).
- Неисправный датчик давления топлива в форсунках (Ford).
- Низкое давление масла (Ford).
- Неисправность системы EGR (Ford).
- Привод (актуатор) турбины с изменяемой геометрией (VGT) (Ford).
- Заедание лопастей VGT (Ford).
Неисправность турбины из-за механических повреждений часто может быть следствием сужения в выхлопной системе. Как правило, это связано с неисправным катализатором.
Как устранить неисправность P0299?
Прежде всего, перед диагностикой кода P0299 необходимо устранить все другие ошибки OBD-2, если они присутствуют.
Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему впуска воздуха на наличие трещин, ослабленных или отсоединенных шлангов, сужений, заломов засоров и т. д.
Проверьте правильность работы вестгейта (wastegate) — регулирующего клапана выпускной заслонки турбины.
Если с системой впуска воздуха все в порядке, сосредоточьтесь на проверке управления давлением наддува, байпасном клапане (blowoff valve), датчиках, регуляторах и т. д. На этом этапе вам следует обратиться к подробному руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы найти конкретные шаги по устранению неисправностей.
Существуют некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях.
Бензиновые двигатели
Двигатель TFSI 2,0 л (VW, Audi, Skoda, Seat). Проверьте перепускной клапан N249 на наличие трещин в резиновой мембране.
Выпущен новый доработанный клапан 06H145710С и 06H145710D.
При сохранении P0299 в сочетании с кодами пропусков зажигания или неисправностями топливной системы смотрите информацию, относящуюся к ошибкам принудительной системы вентиляции картера (PCV): P2279, P1136, P1297, P1093, P0507.
Если код P0299 обнаружен на Audi 2009-2012 с двигателем CAEB. Проверьте чрезмерный люфт регулировочного клапана вестгейта (wastegate) турбины. Тяга привода заслонки отработанных газов может быть изношена, что вызывает люфт клапана вестгейта. Это приводит к выходу воздуха через неплотно прилегающую заслонку, из-за чего появляется ошибка P0299.
При обнаружении ошибки P0299 на всех автомобилях Volkswagen 2008-2015 гг. с двигателями TSI 2,0 л (коды CCTA и CBFA). Убедитесь, что тяга вестгейта не сдвинулась. Привод заслонки отработанных газов может заклинить в открытом или закрытом положении, вызывая недостаточный или избыточный наддув. Эта неисправность может быть непостоянной, что затрудняет поиск.
Проверьте рычаг вестгейта на наличие прибл. 3 мм зазора между нижней частью рычага и корпусом турбины. Если зазор отсутствует, то турбокомпрессор необходимо заменить.
Дизельные двигатели
Volkswagen 2009-2014 с двигателями TDI 2.0L (коды CBEA, CJAA). Проверьте утечки вакуума. Осмотрите шпильку с гайкой на турбине. Не сломана ли она, на месте ли гайга?
Внимательно осмотрите турбину вокруг всего корпуса в сборе на наличие метки выравнивания (см. рисунок ниже). Если центровочная метка смещена, это указывает на то, что корпус провернулся.
Внимательно осмотрите корпус турбины вокруг крепежных болтов на наличие следов (см. рисунок ниже), указывающих на то, что корпус провернулся.
Проверьте пластиковую трубу наддува, которая идет от впускной части турбины к интеркулеру, на наличие трещин или утечек.
При обнаружении ошибки P0299 в VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) с двигателем 2.0L CR-TDI (коды CBEA, CJAA). Убедитесь, что механическая часть модуля управления выпускным клапаном (J883) не заедает и не заклинивает.
Если ошибка P0299 в автомобиле с двигателем 1,9L TDI-PD (BLS). Проверьте подачу вакуума из вакуумного резервуара, расположенного в клапанной крышке, на наличие утечек. Используйте вакуумметр, чтобы проверить утечки в клапанной крышке и соединениях шлангов, .
GM, Chevrolet
На дизельном двигателе GM Duramax этот код может означать неисправность резонатора турбины. В основном встречается на Chevrolet Cruze и Sonic.
Ford
Если у вас автомобиль Ford, проверьте правильность работы вестгейта. Это встречается в автомобилях с двигателями EcoBoost или Powerstroke, таких как F150, Explorer, Edge, F250/F350 и Escape.
Информация в этой статье немного обобщенная, поскольку для каждой модели может быть свое собственное решение. Удачи вам в ремонте!
Как сбросить ошибку airbag
Абсолютно без причины загорелась лампочка ошибки подушек безопасности на приборке. К слову на второй день после мойки, не знаю связано ли как то это. Полез VAG-com, оказалось в 15 блоке “internal control module memory checksum error” и никак не сбрасывается, говорит, что блок управления не поддерживает сброс данной ошибки. Если невозможно сбросить, то можно ли где то его отремонтировать?
комплектация по подушкам — руль, передний пассажир, 2 сидения, 2 передние стойки, 2 боковые шторки. Гарантия закончилась.
Кто сталкивался с таким? Где БУ находится?
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- вставить ключ в зажигание;
- нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
- повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
- ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Ошибка подушек безопасности
господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…
суть: горит ошибка подушки…
что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.
приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.
поездил неделю – опять загорелась.
приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…
Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…
Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…
Собственно прошу совета, даже два:
1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?
2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!
§
господа, подскажите. прочитал всю тему и полазил по поиску в разделе…
суть: горит ошибка подушки…
что было: поехал на дачу, проехал метров 500 по неровностям – загорелась ошибка.
приехал в первый попавшийся сервис в городе – ошибку просто стерли. сказали покатайся.
поездил неделю – опять загорелась.
приехал в тот же сервис – подключили девайс – сказали что ошибка – “моторчика натяжения ремня водителя” (могу ошибаться в названии, но вроде так). стали думать и далее стали смотреть провода от приборки идущие…сначала сняли накладку на порог – все нормально. далее сняли накладку на стойке – там поржали – маркером на самой стойке было написано – “тут был Вася”. И вот в стойке были провода, нашли 1 провод, который терся о металл на стойке. Заделали все изолентой, ошибка пропала. Покатался пол-часика – еще раз проверили все возможные ошибки по сканеру – ошибок не было. Через неделю загорелась опять. В сервисе разводят руками – мол или забей или меняй моторчик…
Напрягает то, что видимо они так глубоко не могут копать и попросту не в силах решить проблему…
Ну и видимо при горящей ошибке подушки не сработают…
Собственно прошу совета, даже два:
1. Может кто сталкивался с подобной ошибкой, как решить?
2. Подскажите контакты сервиса, частника кто может решить эту проблему или хотя бы точно узнает что дает ошибку (территориально – желательно север, северо-восток, восток., ну а там можно и хоть куда…) Спасибо!
§
На провода ведущие к АЭРБЭГ ставится обычное сопротивление( где-то валяется эта финтифлюшка- номинал посмотрю)
“Крэш-мэмори” легко правится ВАГКОМОМ- “сносятся” все ошибки,после установки сопротивлений. Диагностический пост ОД
ни чего после этого не видит( до этого он выдаёт сообщения- “сигнал выше критического порога показаний “)
Все слова ОД о том,что блок управления Аэрбэгами после отстрела – негоден, всего лишь развод доверчивых владельцев.
Торпедо, в принципе не надо покупать новое. В Москве( а может в Киеве тоже )- есть конторы,восстанавливающие
по особой технологии,не отличающиеся от заводской!( Я правда купил у них новую))) ) (Для информации: В Экзисте и им подобных фирм при заказе Торпедо вываливаются два вида панелей- новые и восстановленные в заводских условиях).Также они восстанавливают пластик корпусов рулевых SRS
Информация проверена лично на своей машине: пол года ездил с обманками,пока не прикупил все Аэрбэги( в руль, пассажирский в торпедо,шторка боковая, аэрбэг пассажира в седенье, новые ремни с преднатяжителями(пиропатронами)
На фото восстановленная торпедо.
Желаю удачи в восстановлении своего железного коня!!!!
Зы. Человек проводивший мне установку обманок,правда созванивался с ОД)))( везде у всех есть свои люди) и чёто уточнял: о сигнале выдававшем ошибку Аэрбэгов и блоке управления..Открою тайну на наших машинках в принципе легко скручивается и пробег, без всяких
поледствий для электроники( не только на панели приборов, а в электронных мозгах)
§
сигналку как вели? через двери концевик датчика удара фишка на мести? да и написано в чем проблема так что смысл ездить по ОД делать диагностику если проблема ясна в чем тогда суть твоих поездок? По неровностях ездил?
Каюсь, в дверь лазили 2 раза – первый сигналку ставили (точно снимали обшивку),но это было 10 месяцев назад, а проблема вылезла первый раз в июне 2021, второй – замена штатной акустики (естественно тоже снимали обшивку) – это было в апреле 2021, да и про неровности – в вск. вернулся с Ярового (Алтайский край), там есть 22 км. щебёнки и прочей “не дороги”, трясло очень хорошо, парочка сверчков появилось по салону, возможно и датчик трясонуло (это когда сейчас уже – второй раз проблема вылезла)… Просьба ко всем, распечатайте картинку, сюда выложите – где этот датчик и как выглядит? Или подскажите VAG код детали – я сам на экзисте посмотрю?