-
Автор темы
vit515
- Врос
- Всего сообщений: 470
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Профессия: безработный
- Откуда: красноярск
- Авто: пежо боксер
- Возраст: 107
Горит чек Р0035 и Р0095
ЕЛМка сказала что 095 это ошибка по датчику А турбокомпрессора .
Может кто подсказать где этот датчик.
Про 035 не запомнил но электрик говорил что они связанные…
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2246
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
rig »
Расшифруй.
Параметиы какие датчик выдаёт?
Бесят эти диагносты, только ошибки и могут считать.
Чудес не бывает
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 64
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
viber »
Код неисправности OBD-II P0035 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.
Код ошибки P0035 – высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.
Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.
Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.
Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выше запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0035.
P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Переменные, связанные с дефектом передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение температура охлаждающей жидкости : 53 °C температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C температура воздуха в коллекторе : -40 °C измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C
по совокупности может быть проблема с клапаном ЕГР а там дальше смотреть.
-
Автор темы
vit515
- Врос
- Всего сообщений: 470
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Профессия: безработный
- Откуда: красноярск
- Авто: пежо боксер
- Возраст: 107
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
vit515 »
rig: ↑14 сен 2022, 13:16
Расшифруй.
Параметиы какие датчик выдаёт?
Бесят эти диагносты, только ошибки и могут считать.
А нечего расшифрововать. Каким то «суръёзным» сканером «диагност» подцепиться несмог У мастера приемщика в машине валялась его личная ЕЛМка говорит давай попробуем. Из за того что у нее форма со ступенькой ее даже толком вставить не смогли так и держали рукой вот она на телефон и выдала эти две ошибки. Показания датчиков в реальном времени ни кто и не пытался даже посмотреть….
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
viber: ↑14 сен 2022, 14:01
Код неисправности OBD-II P0035 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.
Код ошибки P0035 – высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя
Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.
Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.
Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.
Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выше запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0035.
P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Переменные, связанные с дефектом передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение температура охлаждающей жидкости : 53 °C температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C температура воздуха в коллекторе : -40 °C измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C
по совокупности может быть проблема с клапаном ЕГР а там дальше смотреть.
Я это или подобное уже прочитал в гугле …. да и счас еще просматриваю на разных ресурсах
Меня интересует кто бы мог пальцем показать где на моторе эти два датчика. А уж проверить на нихпитание минус и сигнал прозвонить от датчика до есу проволку я смогу.
Проблема что не могу найти в открытом доступе именно пыжовско боксеровский вариант описания логики датчиков этих….
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2246
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
rig »
Судя по описанию посмотри работает ли клапан. Егр обычно слышно при вкл и выкл зажигания. Может заклинил и еслиивсе еще не совсем плохо поможет чистка.
Если это проблема привода клапана на турбине, визуально или рукой проконтролировать ход штока.
Без лексии или чтото подобного плохо.
Чудес не бывает
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 64
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
viber »
vit515: ↑14 сен 2022, 19:07
Меня интересует кто бы мог пальцем показать где на моторе эти два датчика. А уж проверить на нихпитание минус и сигнал прозвонить от датчика до есу проволку я смогу.
Проблема что не могу найти в открытом доступе именно пыжовско боксеровский вариант описания логики датчиков этих….
Ну так ты обозначь какая у тебя машина и мотор(год выпуска, обьем) лучше ВИН.
-
Автор темы
vit515
- Врос
- Всего сообщений: 470
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Профессия: безработный
- Откуда: красноярск
- Авто: пежо боксер
- Возраст: 107
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
vit515 »
viber: ↑15 сен 2022, 11:54
vit515: ↑14 сен 2022, 19:07
Меня интересует кто бы мог пальцем показать где на моторе эти два датчика. А уж проверить на нихпитание минус и сигнал прозвонить от датчика до есу проволку я смогу.
Проблема что не могу найти в открытом доступе именно пыжовско боксеровский вариант описания логики датчиков этих….Ну так ты обозначь какая у тебя машина и мотор(год выпуска, обьем) лучше ВИН.
![]()
Сори не подумал об этом…..Пежо боксер 10го года, 2,2
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2246
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
rig »
На евро 4 вакуумный привод турбины, ошибки по нему не будет. Копай в строну егр. Ошибка по обратной связи либо обрыв кабеля, может кз. Егр крякает после глушения?
Чудес не бывает
-
Автор темы
vit515
- Врос
- Всего сообщений: 470
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Профессия: безработный
- Откуда: красноярск
- Авто: пежо боксер
- Возраст: 107
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
vit515 »
Как он должен «крякать» когда мотор останавливается или если ключь включить выключить?
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2246
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
rig »
Хз как обьяснить. Три раза клапан открывается и закрывается, типа самоочистка. Звук похож на кряканье.
Чудес не бывает
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4045
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
чур »
vit515: ↑14 сен 2022, 11:34
ЕЛМка сказала что 095 это ошибка по датчику А турбокомпрессора .
Может кто подсказать где этот датчик.
На выходе из интеркулера. Считывает давление и температуру нагнетаемого воздуха.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1604
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
- Возраст: 64
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
viber »
vit515: ↑14 сен 2022, 11:34
Может кто подсказать где этот датчик.
датчик только выдает данные(хотя может и крякнуть)
а так при не закрывающем клапане ЕГР может не создавать нужнуго давления турбина(утечка через клапан ЕГР). поэтому ошибка по турбине
-
Автор темы
vit515
- Врос
- Всего сообщений: 470
- Зарегистрирован: 27.10.2012
- Профессия: безработный
- Откуда: красноярск
- Авто: пежо боксер
- Возраст: 107
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
vit515 »
чур: ↑17 сен 2022, 14:28
vit515: ↑14 сен 2022, 11:34
ЕЛМка сказала что 095 это ошибка по датчику А турбокомпрессора .
Может кто подсказать где этот датчик.На выходе из интеркулера. Считывает давление и температуру нагнетаемого воздуха.
Те физически это один датчик? Вернее два в одном корпусе?
-
чур
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4045
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Горит чек Р0035 и Р0095
Сообщение
чур »
vit515: ↑18 сен 2022, 14:28
два в одном корпусе?
Не обязательно, зависит от марки авто.
«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»
В декабре 2022 уже писал о возникновении ошибок недодув и передув турбокомпрессора www.drive2.ru/l/633806332079643478/
На холодную машина ехала очень плохо, чуть газа переборщишь-детонация. По мере прогрева двигателя, машина начинала ехать, но не как раньше. Туповато. Ну и чаще стал бортовой компьютер уходит в аварийный режим и душить двигатель до 2000об/мин.
Тогда были ошибки:
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува
Наступил январь 2023 и машина совсем закапризничала. Решил съездить в сервис ТурбоСервис на Строителей, 12.
Прочитали ошибки:
Ошибка P0095 — Датчик 2 температуры впускного воздуха – неисправность электрической цепи
Ошибка P0244 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — диапазон/производительность
Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува
На работающем двигателе посмотрели как себя ведёт актуатор, есть люфт, приговорили его к замене.
Заказали новый актуатор.
Пока он ехал. Словили ещё ошибок и интересных моментов. Об это смотри запись в следующем посте.
Заменили его. Машина снова ожила.
Новый актуатор SLTurbo G-77 производитель Xiamen King Long стоил 15000р
Интересно, по чем продает фирма slturbo.ru/ и сколько накрутили уже у нас в городе.
За одно механики дали рекомендацию заменить предохранитель, т.к не крутиться нижний вентилятор радиатора. Скорее всего он был блокирован набившимся снегом, что привело к сгоранию предохранителя. Спасибо, что они это обнаружили и сказали мне об этом.
Цена вопроса: 18 500 ₽
Пробег: 224 500 км
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper
Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)
Чтение информации о неисправностях
Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения ) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения ) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками(дизели) | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*): MIL: контрольная лампа неисправности |
Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)
Описание | Тип / Происхождение | Название | Ассоциируемая система |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0016 | Потеря синхронизации |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0069 | Взаимосвязь с атмосферным давлением |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0090 | Электроклапан заблокирован |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0091 | Механическая неисправность |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0092 | Давление в топливной рампе слишком высоко |
Управление контуром топливной системы | Локальный | P0093 | Обнаружена утечка |
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) | Локальный | P0095 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0095 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0096 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ограничитель давления в топливной рампе | Локальный | P0094 | Механическая неисправность |
Сигнал датчика расхода | Локальный | P0100 | Расход слишком высок |
Локальный | P0100 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0100 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0101 | Расход EGR слишком высок | |
Локальный | P0101 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0103 | Расход EGR слишком мал | |
Локальный | P0103 | Расход слишком мал | |
Локальный | P0103 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0103 | Расход слишком высок | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0110 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0111 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0120 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P0190 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0190 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Локальный | P0191 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал N° 1 положения педали акселератора | Локальный | P0120 | Короткое замыкание на «массу» |
Локальный | P0122 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Сигнал температуры топлива | Локальный | P0180 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0180 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0181 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Ошибка преобразования напряжения | Локальный | P0200 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0200 | Короткое замыкание | |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0201 | Короткое замыкание |
Локальный | P0201 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0202 | Короткое замыкание |
Локальный | P0202 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0203 | Короткое замыкание |
Локальный | P0203 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0204 | Короткое замыкание |
Локальный | P0204 | Короткое замыкание на + или на «массу» | |
Сигнал N° 2 положения педали акселератора | Локальный | P0220 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0220 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0221 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Управление реле топливного насоса | Локальный | P0230 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0230 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал давления турбокомпрессора | Локальный | P0235 | Величина слишком велика |
Локальный | P0235 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0235 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Локальный | P0235 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком высоко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Напряжение слишком низко |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P0251 | Короткое замыкание между двумя проводами |
Сигнал топливной форсунки № 1 | Локальный | P0301 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 2 | Локальный | P0302 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 3 | Локальный | P0303 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал топливной форсунки № 4 | Локальный | P0304 | Инжектор заблокирован в закрытом состоянии |
Сигнал частоты вращения двигателя | Локальный | P0335 | Отсутствие сигнала |
Локальный | P0335 | Полученное значение неправильное | |
Сигнал положения опорного цилиндра | Локальный | P0340 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0340 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0380 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0380 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0401 | Электроклапан закрыт |
Локальный | P0402 | Электроклапан открыт | |
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0403 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0403 | Короткое замыкание | |
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов | Локальный | P0404 | Требуемое положение не достигнуто |
Локальный | P0405 | Величина слишком велика | |
Локальный | P0406 | Значение слишком мало | |
Локальный | P0409 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов | Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0480 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + | |
Локальный | P0481 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов | Локальный | P0482 | Короткое замыкание на + |
Локальный | P0482 | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS | Отдаленный | P0500 | Неправильный сигнал |
Сигналы выключателей тормозной системы | Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами |
Локальный | P0504 | Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами | |
Сигнал датчика давления моторного масла | Локальный | P0520 | Полученное значение неправильное |
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха | Локальный | P0530 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0530 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0530 | Отсутствие взаимосвязи сигналов | |
Напряжение аккумуляторной батареи | Локальный | P0560 | Напряжение слишком низко |
Локальный | P0560 | Напряжение слишком высоко | |
Регулирование скорости автомобиля | Локальный | P0564 | Взаимосвязь |
Локальный | P0576 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения) | |
Локальный | P0579 | Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения) | |
Мониторинг впрыска топлива | Локальный | P0602 | Взаимосвязь |
Сигнал мониторинга генератора | Локальный | P0620 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P0620 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0620 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Взаимосвязь | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0622 | Короткое замыкание на + или обрыв контура | |
Компьютер | Локальный | P0603 | Электрическая неисправность |
Локальный | P0605 | Неисправность памяти | |
Локальный | P0606 | Внутренняя неисправность компьютера | |
Локальный | P0607 | Взаимосвязь | |
Локальный | P060A | Внутренняя неисправность компьютера | |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P062B | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P062B | Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура | |
Питание 5 В | Локальный | P0641 | Напряжение слишком высоко |
Локальный | P0641 | Напряжение слишком низко | |
Локальный | P0641 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Реле системы кондиционирования | Локальный | P0645 | Реле всегда включено |
Локальный | P0645 | Реле всегда выключено | |
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) | Локальный | P0650 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0650 | Короткое замыкание на «массу» | |
Сигнал температуры компьютера | Локальный | P0666 | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P0666 | Короткое замыкание на «массу» | |
Локальный | P0666 | Взаимосвязь | |
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева | Локальный | P0683 | Неисправность свечи |
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием | Локальный | P0685 | Короткое замыкание на + |
Сигнал датчика сцепления | Локальный | P0704 | Взаимосвязь |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1301 | Не программируется |
Локальный | P1301 | Неисправность компьютера | |
Ограничитель скорости | Локальный | P1303 | Не программируется |
Локальный | P1303 | Неисправность компьютера | |
Локальный | P1303 | Взаимосвязь | |
Классификация топливных форсунок | Локальный | P1304 | Обучение не выполнено |
Калибровка топливного насоса высокого давления | Локальный | P1305 | Временное обучение не выполнено |
Локальный | P1306 | Постоянное обучение не выполнено | |
Инерционный переключатель | Локальный | P1310 | Короткое замыкание |
Конфигурация размера шин | Отдаленный | P1635 | Взаимосвязь |
Мониторинг сигналов педали акселератора | Локальный | P2135 | Взаимосвязь |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком высок |
Контур управления топливными форсунками | Локальный | P2146 | Сигнал слишком низок |
Сигнал температуры двигателя | Локальный | P2182 | Сигнал слишком высок |
Локальный | P2182 | Сигнал слишком низок | |
Локальный | P2182 | Несвязанный сигнал | |
Сигнал атмосферного давления | Локальный | P2226 | Давление слишком высоко |
Локальный | P2226 | Давление слишком мало | |
Локальный | P2226 | Отсутствие перемежающегося сигнала | |
Сигнал давления топлива | Локальный | P2288 | Давление слишком высоко |
Сигнал датчика наличия воды в топливе | Локальный | P2264 | Взаимосвязь |
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора | Локальный | P2299 | Взаимосвязь |
Сигнал уровня масла | Локальный | P250A | Короткое замыкание на + или обрыв контура |
Локальный | P250A | Короткое замыкание на «массу» | |
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива | Локальный | P2635 | Механическая неисправность |
Иммобилайзер | Отдаленный | U0426 | Неправильный ключ |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный код | |
Отдаленный | U0426 | Нет ответа | |
Отдаленный | U0426 | Ошибочный сигнал | |
Связь по шине CAN | Отдаленный | U1601 | Неисправность связи |
Отдаленный | U1601 | Компьютер больше не отвечает на сообщение | |
Связь по шине CAN BSI | Отдаленный | U1700 | Нет связи с BSI |
Отдаленный | U1700 | Отсутствуют сообщения от BSI | |
Связь по шине CAN ABS | Отдаленный | U1706 | Нет связи с ABS |
(*) MIL: контрольная лампа неисправности.