Все для компьютерной диагностики VW Audi Seat Skoda.
Вы здесь
Главная»Ошибка 00928 — Модуль блокировки центрального замка (VW, AUDI, SEAT, SKODA).
00928 — Модуль блокировки центрального замка; Передняя водительская дверь (F220)
00928 — Модуль блокировки центрального замка; Передняя водительская дверь (F220): неправдоподобный сигнал
Вероятные симптомы
- Блокировка двери работает не корректно
Возможные причины
- Проблема в Проводке/Коннекторах от/к модулю блокировки центрального замка. Ошибка передней водительской двери (F220).
- Проблема в напряжении бортовой цепи автомобиля, относящейся к модулю блокировки центрального замка; Ошибка передней водительской двери (F220).
- Механизм блокировки двери полностью/частично заблокирован.
- Модуль блокировки центрального замка; Ошибка передней водительской двери (F220).
Возможные варианты устранения неисправностей
- Проверьте Проводку/Коннекторы от/к модулю блокировки центрального замка.
- Проверьте напряжении бортовой цепи автомобиля, относящейся к модулю блокировки центрального замка.
- Проверьте механизм блокировки двери.
- Проверьте модуль блокировки центрального замка
00928 — Модуль блокировки центрального замка; Передняя водительская дверь (F220): проблема несовместимости
Возможные симптомы
- Блокировка двери работает не корректно
Возможные причины
- Установлен не подходящий механизм запирания двери
Возможные варианты устранения неисправностей
- Проверьте модуль блокировки центрального замка.
- Проверьте номер механизма запирания двери.
Примечания
- Модели VAG для Северо-Американского рынка не имеют функции безопасного запирания водительской двери. Если попытаться оснастить данные автомобили механизмом запирания двери на которой присутствует данная функция, то возникнет данная ошибка.
Автор: Vag-com. Опубликовано: ср, 15/11/2017 — 11:55
GARDEN
Постоянный участник
-
#1
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм…
В чем причина?
dya
Гольф класс!
-
#2
GARDEN написал(а):
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
Выскочила ошибка. Не могу её стереть VAGCOMом. Пишет, либо ошибки не обнаружены, что-то про DTC, либо ошибка связи.
Но ошибка там сидит, если заново заходить в неисправности 46 блока.
Все остальные ошибки удаляются без проблемм…
В чем причина?
Замок пропаивать по FAQ требуется.Спорадическая ошибка.
все остальное на совести адаптера.
Последнее редактирование модератором:
GARDEN
Постоянный участник
-
#3
да это понятно, что ремонт нужен…НО ПОЧЕМУ ОНА НЕ СТИРАЕТСЯ ???
к примеру, в том же блоке ошибка по подогреву зеркала, НО она стирается…
а эта нет…в чем причина…????
erektrik
Я здесь живу
-
#4
причина в том что эта неисправность постоянная и стереться не может пока вы не устраните её
Falke-5
Der Golf
-
#5
Чтоб не плодить новые темы поинтересуюсь здесь по этой ошибке.
Достало меня то что,с брелка машина открывается через раз,а то и вообще не откликается-закрывать приходится ключом через скважину. Ошибка эта висит и даже не спорадическая,а постоянная,(замок я уже пару раз снимал-лечил всеми нами «любимый» концевик),но при том при всём всё отрабатывает нормально-вежливый свет,подсветка порога в двери, зуммер забытых габаритов,доводчик стёкол,с салона тоже нормально работает кнопки сами не отпрыгивают,-да и тогда же он ц.з. ведь вообще бы не работал,а он же получается работает,но через пень,т.е. живёт своей жизнью.
То что замок надо потрошить это понятно. Мне просто интересно,было ли у кого-нибудь похожая ситуация и может ли из-за этого происходить такая канитель с брелком?
Жалею,что не разобрал полностью его раньше. Как оказывается,по инфе с форума причиной этой ошибки может быть не только выносной концевик,но и непропай и как потом узнал там ещё есть концевики,да только боролся я тогда с этим концевиком и в принципе он то как раз срабатывает нормально,а вот проблемы с брелком появились недавно
Ладно,распатроню,посмотрю что там внутри. Кстати,без лупы можно обычно рассмотреть непропай или лучше заблоговременно вооружиться?
ten70
Оракул
-
#6
Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
Falke-5
Der Golf
-
#7
ten70 написал(а):
Ошибки могут быть двух видов, выбери правильный:
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal
00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Incorrectly Equipped
вот эта,первая у меня: 00928 — Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220): Implausible Signal —
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00-недостоверный сигнал
вот с Ross-Tech перевод:
ну и чего, там написано,что неправильно установлен,так тогда бы вообще ничего не работало,и я не задавал вопросов.
Я просто полазил уже везде поиском,однако такой именно засады не встречал,у кого что было то одно то другое,а конкретно схожего не нашёл
ten70
Оракул
-
#8
Надо писать ошибку полностью, чтобы не гадать.
Вторая ошибка случается зауряд при замене европейского замка на американский.
У меня была проблема с щеточным узлом самого мотора замка.
Falke-5
Der Golf
-
#9
Да я и не слыхивал просто,что это вторая ошибка может выскочить
Для интереса,скажи,у тебя ошибка та же была по недостоверному сигналу?
ten70
Оракул
-
#10
На ошибки не смотрел, а замок чинил, чтобы он закрывался…
Темку можешь поискать.
Falke-5
Der Golf
-
#11
Замечу,интересное кино,даже при снимании фишки с замка и после стирания ошибки и механически закрыв с правой двери,эта фигня снова вылезает,во дела.
А когда пальцами засов открывал и открывал,то всё чисто,а стоит с ручки в салоне щёлкнуть-сразу вылазит,при чём что откр.,что на закрытие
ten70
Оракул
-
#12
Ясен пень, ты работаешь вместо мотора…
Falke-5
Der Golf
-
#13
Замок я уже принёс домой
Falke-5
Der Golf
-
#14
Недаром меня смущала надпись made in france в том плане,что может отличаться от немецкого и на самом деле плата перевёрнута здесь в отличии от этой темы:
а у меня на этом так:
не знаю и не понял,чего он пишет что нужно перевернуть,хорошо что не посыпалось всё,как я вижу переворачивать не надо здесь получается
ну короче,картина печальная здесь(движок вроде нормальный):
нижняя дорожка вовсе не звониться,сгнила напрочь восстанавливать запаришься,думаю кинуть соплю из жилки старого юсб-кабеля…
Falke-5
Der Golf
-
#15
Всё пропаял,подключил возле машины на полу,срабатывает-ушла ошибка,всё чисто
Однако на брелок машина так и не откликается Вынимал батарейку-живая,панелька-плата сама как новая,пытался заново привязать вагкомом,впустую,фонари не мигают при нажатии кнопки-пишет неправильное программирование ключа,фиг знает,что с брелком случилось,как подменили,ладно завтра дверь скидаю,на всякий случай куплю новую батарею и буду снова пытаться.
а да кстати,стали наконец-то мигать габариты при постановке на охрану,это я механически с ключа проверил:
-> Kanal 09 (verriegelungs Blinken)
Die Blinker werden beim Verriegeln betätigt (0 = aus; 1 = ein).
а до этого тоже ну ни в какую не загорались,ума не мог приложить,хотя включены были,мигали только при снятии,значит помогло чего-то
ten70
Оракул
-
#16
Сначало надо попробовать скинуть все ключи по 0 каналу, потом заново брелок прописывать.
Falke-5
Der Golf
-
#17
ten70 Спасибо,попробую. Завтра уже буду заниматься,поздно уже на дворе
А почему кстати по 0 каналу,если:
Входим в 46 — блок комфорта, 10 — адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет
.
Falke-5
Der Golf
-
#18
Ну нашёл наконец,(46-10-00-трём старые ключи)значит это не совсем полная инструкция.
Редактирую
уже задним числом,то что в канале 00 ничего у меня стереть не получилось,да и как там сотрёшь-то,там и окна такого нет,да и тест и сохранить не активны,у меня получилось потом без всякого стирания,в принципе я так понял, если всё нормально,то это стирание и на фиг не нужно.
Falke-5
Der Golf
-
#19
Ну и дела блин! Воюю с брелком этим. Короче,в питании там всё дело! Недаром меня электронщики учили всё начинается с питания!!!
Привязывал уже без счёта-по нулям-неправильное программа и всё. Ну думаю не отстану. Вспомнил всё же, что зимой менял же брелок,а пластина соединительная там от старого к плате не подошла,колхозить пришлось немного, я напрямую соплями уже подсоединился-то же самое Ещё всякие разные варианты испытал-всё без толку-молчит и всё сигналка. Тут уже стала посещать мысль о том что гикнулась сама плата,уже хотел в екзист ехать эту половинку заказывать
(дурак!
-но сейчас не об этом
) Уже плюнул на эти попытки,потом думаю дай-ка на дурачка соберу старую,родную, ваговскую половинку по штату,собрал,привязал,ключ с чипом в замке,а второй половинкой щёлкаю-то же по нулям,а ошибок в отличии от пред. разов нет,но и фары не моргают,странно думаю,ну тут уж я совсем расстроился,комп выключил,шнур вынул,блин только ключ из замка вынул и снова нажал на кнопку на брелке без всякой надежды-ХЛОП-есть! с полпинка заработало
-я уже и забыл как он должен нормально работать,так здорово! Это же надо из-за этой б… пластинки такой гемор!
Всё причину нашёл,пойду устранять. Однако,странно то что,даже при подключении не засовывая в корпус от батарейки напрямую он не привязывался,и прописывалась ошибка,чего та микроклимат какой-то особенный что-ли,чудеса Ладно,чего гадать,пойду дальше мудрить. Отпишу потом чё-как.
Falke-5
Der Golf
-
#20
Победил таки в конце концов! Да-а,повеселился по полной программе. Соль в том,что зимой присланный из Ростова корпус такой же,но расчитанный на другую батарею(размер-диаметр),соответственно подогнать оказалось не так просто,вот справа старый родной,а слева новый:
и контакты тоже фиг знает где на новом,никак не получалось их совместить с родной пластинкой в брелке,блин они хотя бы такую пластину под эту батарею сунули,не пустая,ну китайцы :
Короче,рашен колхоз рулит в полный рост как всегда,долго рассказывать,но засадил я её туда надёжным способом. Всё фурычит прекрасно
Остаётся загадкой,почему при подклейке пайкой напрямую-ничего не получается,полярность что-ли перепутал,но там это невозможно,очень странно.
Самое смешное,что брелок наверняк из-за этого и глючил,вот здесь действительно я боролся как Дон-кихот с мельницей,в голову такое мне не могло придти,ведь батарейка практически новая,ситуация совсем неординарная,на самом деле чёрная кошка в тёмной комнате B) Хотя с другой стороны,то что убрал ошибку по замку хуже не будет
Что означает ошибка 00928 на VOLKSWAGEN
Привод центрального замка двери водителя-F220
Неисправность в работе приводного устройства центрального замка. Имеется в виду блокиратор, установленный на двери водителя
При обнаружении сразу нескольких ошибок, устраняйте их в порядке появления в отчете диагностического устройства.
- GREATWALL
- AUDI
- VOLKSWAGEN
Другие ошибки на VOLKSWAGEN
- 00247
- 01500
- 07A9
- 080C
- 01107
- 00872
- 0814
- 01330
- 0416
- 449F
- 02211
- 18531
- 00172
- 00468
- 02842
- 090A
- 16826
- 02118
- 06B4
- 00DB
- 0246
- 16651
- 03D0
- 02682
- 18453
- 02688
- 01DA
- 01B9
- 02920
- 02583
- 466B
- 00E4
- 01403
- 02689
- 02457
- 02914
- 02513
- 4CF0
- 02786
- 17101
- 17942
- 01810
- 02339
- 01FB
- 16610
- 02143
- 062A
- 02F9
- 0634
- 00441
- 18045
- 4542
- 18729
- 4123
- 16952
- 19490
- 16654
- 01454
- 07F3
- 08FC
- 17713
- 4D61
- 28795
- 4D57
- 050
- 02324
- 444B
- 4ADD
- 17745
- 01736
- 46D6
- 16607
- 00309
- 0351
- 06FA
- 00302
- 005B
- 45C0
- 0A9D
- 18081
- 07EB
- 16507
- 0692
- 441B
- 01035
- 00FD
- 0A7A
- 19462
- 18342
- 19543
- 00609
- 410F
- 0985
- 0B02
- 19793
- 073B
- 17937
- 01807
- 04E7
- 00130
-
28.04.2009, 18:26
#1
Passat
0Привод центрального замка двери водителя-F220
В общем имеется ошибка — 00928 Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00-недостоверный сигналСразу скажу, что в поиске был и кроме расшифровки кода этой неисправности ничего не нашел. Были еще подобные темы, но симптомы отличаются, а именно как правило при возникновении такой ошибки люди жалуются, что не зажигается свет в салоне или шпиндель на двери отщелкивается обратно, т.е. дверь не закрывается ну и т.п.
В моем случае все закрывается, везде свет зажигается и ничего не отщелкивается однако штатная сигнализация не встает в режим SAVE и не мигает диод около кнопки на водительской двери.
Насколько я понимаю скорее всего причина в самом замке, но замок имеет кучу деталей как механических, так и электронных от сюда вопрос: как можно более точно выявить причину данной ошибки?
-
28.04.2009, 18:42
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Ромеич
как можно более точно выявить причину данной ошибки?
Наблюдать в 3 группе комфорта реакции на действия с дверью и цз
[code]003,0,Дверь: Водителя
003,1,Центральный замок,Замок в двери водителя,Значения: открыто/закрыто/не включался/недостоверный сигнал
003,2,Защита от перегрева,стеклопод,Замок,Значения: (Замок): 0x = дверь закрыта / 1x = дверь открыта. (Защита от перегрева): x0 = включен / x1 = не включен
003,3,Состояние ЦЗ,Сторона водителя,Значения: заблокировано/разблокировано
003,4,Состояние SAFE,Сторона водителя,Значения: Блокировка SAFE/Не блокир.SAFE[/code]APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
28.04.2009, 18:46
#3
Passat
0
pavel1
Т.е. все это можно будет увидеть при отключенном зажигании?
-
28.04.2009, 19:04
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Ромеич
При отключеном зажигании комп не увидит машины. При включеном.B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
28.04.2009, 22:39
#5
Passat
0
Сообщение от pavel1
Наблюдать в 3 группе комфорта реакции на действия с дверью и цз Embarassed
Код:
003,0,Дверь: Водителя
003,1,Центральный замок,Замок в двери водителя,Значения: открыто/закрыто/не включался/недостоверный сигнал
003,2,Защита от перегрева,стеклопод,Замок,Значения: (Замок): 0x = дверь закрыта / 1x = дверь открыта. (Защита от перегрева): x0 = включен / x1 = не включен
003,3,Состояние ЦЗ,Сторона водителя,Значения: заблокировано/разблокировано
003,4,Состояние SAFE,Сторона водителя,Значения: Блокировка SAFE/Не блокир.SAFE_________________
Чего то я не очень понял, чего? куда? и как?
Можно поподробнее?
-
28.04.2009, 23:27
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Umberto31
При отключеном зажигании комп не увидит машины.
Нет.
Комфорт ответит.Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
29.04.2009, 11:08
#7
Passat
0
Сообщение от pavel1
Код:
003,0,Дверь: Водителя
003,1,Центральный замок,Замок в двери водителя,Значения: открыто/закрыто/не включался/недостоверный сигнал
003,2,Защита от перегрева,стеклопод,Замок,Значения: (Замок): 0x = дверь закрыта / 1x = дверь открыта. (Защита от перегрева): x0 = включен / x1 = не включен
003,3,Состояние ЦЗ,Сторона водителя,Значения: заблокировано/разблокировано
003,4,Состояние SAFE,Сторона водителя,Значения: Блокировка SAFE/Не блокир.SAFEЭто где такое смотреть? Vag-com? если да, то чегото я там этого не нашел
-
29.04.2009, 11:55
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Ромеич
Приезжай, покажу, проверим…Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 14.02.2013, 12:10
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 04.04.2011, 22:58
-
Ответов: 45
Последнее сообщение: 28.12.2005, 14:20
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 11.12.2005, 02:36
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 11.05.2005, 21:52

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
RSS
Беда с ЦЗ
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Беда с ЦЗ
Вчера произошла непонятная беда с машинкой. Закрыл ее с брелка, выхожу через полчаса, нажимаю кнопку открыть и вроде как механический щелчок послышался, но двери не открылись и лампы поворотников не моргнули. Подошел ближе, смотрю, что красная лампочка сигналки не моргает. Открыл ключом и открылся только одна дверь, а не все как обычно. В салоне не горит ни одна лампа — ни в дверях, ни в потолке и т.д. Пробую габариты — горят, завожу машину — заводится. У дома обнаружил, что сгорел предохранитель номер 1 (?) написано, что вроде как подогрев жиклеров и еще который за свет в багажнике отвечает, поменял — свет везде появился. Но вот с ключа теперь только багажник закрывается/открывается, а двери надо вручную ключом, причем каждую. Короче центральный замок как-то с дверями перестал дружить.
По компу диагностика выдала вчера
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 962 258 N
Компонент и/или версия: 0A Zentr.Verriegel. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 31414
5 Найдены неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
00955 — Ключ 1
09-10 — выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) — Спорадическая
Сегодня поездил и ошибка с ключом 1 не появляется больше, а вот с дверьми по прежнему появляются. Чего могло такое случится ? Есть ли какие-то еще предохранители внутри под торпедой ? Блок ЦЗ там неаходится ли нет ? С дочками с утра в садик и вечером, заколебался я уже каждую дверь вручную открывать и закрывать потом изнутри перед постановкой на сигналку.
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
- Андрей74
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
- Откуда: Ярославль
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
TJLEXX » 23 янв 2009, 11:37
В каждой двери стоит контроллер… Чтоб они все разом начали недостоверный сигнал давать маловероятно… Так что проблема в блоке управления…
-
TJLEXX - Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
- Откуда: г. Череповец
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Андрей74 » 23 янв 2009, 20:50
а при помощи VAG`а как-то можно узнать кто именно «болеет» ?
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
- Андрей74
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
- Откуда: Ярославль
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Андрей74 » 30 янв 2009, 10:08
диагностика на сервисе расстроила окончательно , сгорели все 4 моторчика в замках дверей, один достали посмотреть, пахнет горелым. Из-за чего произошло ? Электрик сказал возможно зависло реле. Хотя сейчас оно работает безупречно. А может «приятное» совпадение во время коротыша. Вот такая беда, блин. Не знаю что теперь и делать-то лучше. Новые замки дорогие, а в Ярославле на разбоках такого нет. Может кто-чего посоветует ? И какие кто знает разборочки по дороге Ярослаль — Москва ?
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
- Андрей74
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
- Откуда: Ярославль
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
TJLEXX » 30 янв 2009, 11:44
Прям так и нет замков??? Переддние такие же как на пассате Б5…
-
TJLEXX - Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
- Откуда: г. Череповец
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
RadikG » 30 янв 2009, 13:26
TJLEXX писал(а):Прям так и нет замков??? Переддние такие же как на пассате Б5…
это достоверная информация?
мы в ответе за тех, кого приучили
-
RadikG - Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 04 сен 2007, 07:39
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Андрей74 » 30 янв 2009, 13:48
на первых B5 пассиках да, а вот на рестайлинговых все по другому. Мне электрик показывал замки от пассата и сказал что можно купить от B5 и вынуть моторчик оттуда, он такой же
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
- Андрей74
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
- Откуда: Ярославль
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Leon 45 » 01 фев 2009, 21:43
У правая дверь от ключа открывается?
Не пойму,как ключем дверь открывается,если эл. двигатель сгорел. Я понял, между ключем и замком нет механической связи? Или ошибаюсь?
Снимал обшивки всех дверей. Контроллеров в каждой (и ни в какой двери) не увидел. (хотя и не искал)
Вообще, для меня -темный лес,как это все работает. Хотелось бы разобраться. И концевики дверей восстановить. Не смог свернуть болты крепления самих замков. Хитрая и тугая эвездочка…
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть…
- Leon 45
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
- Откуда: 45 регион
- Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Андрей74 » 02 фев 2009, 09:00
звездочка то точно тугая, я у себя немножко сбивал ее, пока он не сдернулась. А насчет раборки двери —
http://www.passat-b5.ru/index.php?optio … &Itemid=57
статья «Ремонт центрального замка на Passat В5. Полный фотоотчет.» Там все есть.
Golf IV 1,4 APE 1999 -> Golf V 1,4 BCA 2004 -> Golf VI 1,6 BSE 2011
- Андрей74
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 05 июн 2007, 14:07
- Откуда: Ярославль
- Машина: VW Golf VI
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0