0089 ошибка nissan

Добрый день, Граждане форумчане!!!

Появилась проблема, описанная в теме.

Боролся с проблемой перезапуском двигателя, ошибку не убирал.

При движении плохо набирает обороты, в горку раньше взлетала, теперь еле на третьей забирается.

Хотел поменять регулятор на ТНВД и через комп убрать ошибку( прописать регулятор).

Поменял Регулятор на новый, т.к. не прочитал всю тему до конца, думал о промывке, но не рискнул, поменял на новый.

Сразу после замены регулятора машина стояла на холостых минут 20, они не плавали, все ровно.

Тронулся, разгона нет!!! Проблема осталась… Остановился, заглушил.

Тронулся, все ровно, проблемы нет, едет быстрее. Ошибку убрал с помощью MODE 2.

Езжу 2-ой день, ошибка не появляется, обороты не плавают, на холодном, на горячем, все хорошо!!!

НО!!!!!!!

Машина очень медленно разгоняется( по сравнению с ездой до проблем с ХХ)

Она так же не тянет в горку, на 1-ой и 2-ой передача нельзя!!!! буксануть нормально, ощущение, что там не 174 силы, а всего 60…!!!!

Ошибки нет, Есть какие-либо методы???
Фильтр прошел 15 000 км. до проблем с ХХ все было в норма, на горячем двигателе звуков посторонних нет.

НО!!! теперь я не могу никого обогнать на трассе, т.к. после 100 даже на 4- ой, не говоря про 5-ую скорость набирает обороты очень медленно.

Я в панике!!!

@serviszona,Адаптация

1 Впрыск. Регулир. Значен.

Регистрация (ENTER Впрыск.

Калибровка Данные)

2 DPF Обслуживан. REGENERATION

3 DPF Данные Очист.

4 CONFIG Очист. (ASCD)

5 Впрыск. Регулир. Значен. Очист. .

6 A/F Датчик LEARN Очист.

7 EGR Клапан LEARN Очист.

8 (TBD) ETC Поз. Очист.

Наадаптировал и получил вот: Ошиб. 2/2 Код:0089

Ошиб. 1/1 Код:1622 P1622 P0089

Впрыск. Регулир. Значен. Данные UNINPUT Топлив. Насос PERFORMANCE


Изменено пользователем serviszona

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0089 в автомобиле Nissan указывает на выход из строя регулятора давления топлива. Эта ошибка возникает, когда давление топлива в системе выше или ниже, чем заданное значение.

Симптомы

Симптомы ошибки P0089 в Nissan включают:

  • Резкие изменения скорости автомобиля.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Загорается лампа «Проверить двигатель».

Причины

Основные причины ошибки P0089 в Nissan могут быть следующими:

  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Засорение топливных фильтров.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0089 в Nissan механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить давление топлива в системе с помощью манометра.
  • Проверить работу регулятора давления топлива.
  • Проверить датчик давления топлива.
  • Проверить работу топливного насоса.
  • Проверить топливные фильтры.
  • Проверить электронный блок управления двигателем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0089 в Nissan может привести к снижению мощности двигателя, неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка топливной системы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0089 в Nissan могут потребоваться следующие действия:

  • Замена регулятора давления топлива.
  • Замена датчика давления топлива.
  • Замена топливного насоса.
  • Замена топливных фильтров.
  • Ремонт или замена электронного блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0089 в Nissan, могут включать:

  • P0088 — Низкое давление топлива.
  • P0087 — Высокое давление топлива.
  • P0190 — Датчик давления топлива «A» неисправен.
  • P0191 — Датчик давления топлива «A» неисправен — низкий уровень сигнала.
  • P0192 — Датчик давления топлива «A» неисправен — высокий уровень сигнала.

Бегемот едет хорошо, но не долго(

Ехал с Волгограда в Краснодар. Потихоньку, не газовал. И на пятой передаче примерно 2500 оборотов вдруг резко пропала тяга. Лампочки не горят, тяги нет. Нейтралку включил-обороты в ноль. Зажигание выключил/включил, со скорости запустился. Еду дальше не газую.

В Краснодаре потом пробую газ в пол на четвёртой-сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-вроде норм. На коротких дистанциях до 140км\ч азгонял-не глохнет. Ну, нормально, думаю. 

Так как ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. Ещё промыл ДМРВ. В калоше он не отмок, пшикнул на него Flux-Off. Чистый стал. После этих мероприятий расход в городе с 12 упал до 9.5.

Поехал по трассе. Опять на пятой передаче внатяг заглох вигатель. Так-же выключил/включил зажигание и поехал не газуя.

На днях с краснодара ездил в мезмай. Там серпантин. Много раз глох. В некоторые подъёмы пришлось на первой заползать. Было и такое, что не глох, а просто мощность падала. Тоже не тянул в подъём кроме первой скорости. Один раз на второй скорости в подъём мощность упала, я педалью газа подёргал и опять вернулась, плавно набрал 2700 оборотов и вполз в подъём.

Такая вот ситуация…

Считываю ошибки китайским адаптером. Экспериментировал, не всегда после таких остановок дизеля выскакивают ошибки.

Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть.

Вторая-после. По лямбда зонду ушла ошибка. Сейчас на этом и езжу)

Да, круиз сейчас не отваливается!!! А с первыми ошибками отваливался.

IMG_20170828_034910.thumb.jpg.a656fd401c3206308855f867b2ce4d0c.jpgIMG_20170920_094812.thumb.jpg.1afdd986debb5dfd8502e5de2a6f057d.jpg


Изменено пользователем begemot2007

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено пользователем PedroDelucchi

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00888 ошибка ауди
  • 00887 ошибка vw
  • 00886 ошибка ауди
  • 008851 ошибка фольксваген тигуан
  • 008852 ошибка фольксваген