-
#1
Доброго времени суток господа автовладельцы.
Случилась такая неприятность. после не продолжительного простоя авто 30-60 минут может проявиться «лаг» а именно в самом начале движения при наборе скорости 1-2 передача машина перестает разгоняться, падают обороты на педаль газа не реагирует. через пару сек все нормализуется и дальше проблем нет. Проблема не постоянная и проявилась за неделю дважды и еще раз была на прошлой неделе итого 3 раза. менял заправку, скатал 2 бака в памяти компа регистрируется ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14564C83
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 65882 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2028.14.26
Время: 18:44:07
Стоп-кадр:
Об/мин: 2007 /min
Нагрузка: 63.1 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 29.0°C
Абс.давл-е: 960.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0100
проявлялась именно только в начале движения, т.е. запустил двигатель без проблем сдал назад, развернулся и поехал прямо неспешно набирая скорость, и в этот момент затуп на пару секунд и дальше все хорошо. Судя по всему зависает клапан регулятор давления, скажите может кто в курсе он снимается с самого ТНВД или это один узел не ремонтно-пригодный и меняется в сборе с насосом может кто решал подобную проблему, буду признателен за советы.
-
#2
Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.
-
#3
Vadimko, может ТНВД помирать начинает? Симптомы аналогичны, в самом насосе нет регулятора, там есть только датчик давления, соответственно сам регулятор нужно искать на рампе.
Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
-
#4
Vadimko, у нас лежит на работе такой насос, в понедельник только смогу посмотреть на него, кажется регулятор там не съемный.
-
#5
Если верить схеме с дружественного форума, регулятор таки стоит на насосе, но не видно съемный это узел или нет, на машине смотрел там не видно тоже.
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=61093&d=1340378451
Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать, и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).
-
#8
Регулятор на насосе есть, но вот от того съемный он или нет ничего не меняется, т.к. в запчасти он отдельно не поставляется, продается в сборе с тнвд.
Был такой же баг как и у тебя где-то 2 года назад, Практически каждый день его ловил на протяжении наверное 2 месяцев после не длительной стоянки в момент начала движения. Собирался заменить тнвд, даже уже заказал, но там с оплатой косяк произошел, поэтому не купил, а потом вдруг баг пропал.
Ездил с этим вопрос в момент гарантии, специально перед поездкой посмотрел ваг-комом, что ошибка висит, приехал в автотрейд аг, объяснил ситуацию, вообщем взяли они машину и через 2 часа вернули, сказали ошибок нет, все работает как надо. Требовал у них протокол диагностики, сказали забыли распечатать, и деньги еще за диагностику взяли. А по факту они стерли ошибку (достал из багажника ноут, проверил, ошибки нет). Мастер был по фамилии козлов, и она соответствовала его содержанию))))).
Доброго дня господа!
Собственно в выходные искал детальку и грусть и печаль меня посетили, в общем отдельно его в поставках нет, в сборе с ТНВД меняется.
«ЛАГ» пока более не проявлялся, пробовал всячески оставлял машину ненадолго, заводил тестил всячески, больше не проявлялся пока, как говорится будем посмотреть. но неприятный осадок остался
ошибку потер больше пока не появляется, может и не будет больше. номерок ТНВД себе записал так сказать на всякий….
PS. надыбал более менее нормальную фоту насоса регулятор судя по ней не съемный. помыть почистить его вряд ли получится
Последнее редактирование:
-
#9
Всем привет! У меня так же проявился этот баг пару недель назад. Оставил машину на парковке на час, а при выезде не смог нормально ускориться — машина дергалась при нажатии на газ. Через 5 секунд прошло. Тогда Васи не было, чтобы проверить.
Вчера подключил — ошибка вылезала, действительно, именно в тот момент дергания:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79924 027 403143
VCID: 6AD03EB145573671D1F-803F
1 неисправность:
008851 — Регулятор давления топлива
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 32951 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.23
Время: 10:29:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 753 /min
Нагрузка: 32.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: 26.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.954 V
Готовность: 0000 0100
Сегодня снова прогонял на ошибки, а ее уже не было! Я ошибки не сбрасывал. Почему она пропала? Специально записался к дилеру на 8 января, так как гарантия истекает 10 января. Думал, что предъявлю — вдруг поменяют насос.
А сейчас, получается, смысла нет ехать? Им уже никак не доказать наличие проблемы?
И стоит ли беспокоиться? За 2 года эксплуатации ошибка вылезла один раз в конце декабря. Сейчас уже 2 недели полет нормальный — проехал 2 тысячи км.
-
#10
Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((
-
#11
в общем отдельно его в поставках нет
Он не разборный, валяется у меня. Та же ошибка весела 1,5 месяца, правда на движение не влияла. Сбрасывал раз 7, появлялась снова. Полетела форсунка и я поменял все прицепом в декабре (8200 р через Exist в Омске, в Москве на 200-250 р дешевле, Bosch)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Последнее редактирование:
-
#12
Jacob_S, Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь(.Датчик давления там одно целое с насосом и абсолютно не разборное/не ремонтируемое изделие((
Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!
-
#13
Спасибо, утешил. Пробега-то, блин, 35 тыс. км!
Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)
-
#14
Ну он и стОит то не бог весть какие деньги. Меняется за 10 минут двумя ключами)
Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.
Последнее редактирование:
-
#15
Опиши процесс замены подробно, если не сложно, особенно про стравливание давления в прямом и в обратке. Думаю тоже поменять, есть некоторые подозрения, а почитал у других про замену стало лениво заморачиваться, как то сложно описывают.
Всё просто до безобразия. Остуди двигатель до тёплого состояния, а лучше вообще на холодном. Скинь минус с аккума. Возьми большую тряпку и подоткни её во все полости под ТНВД. Ключом на 17 ЕМНИП медленно откручивай гайку топливопровода на ТНВД. В какой то момент начнёт шипеть и сочиться бензин. Откручивай ещё на пол-оборота и подожди, пока всё не стравишь. Больше нигде не потечёт. Вот и вся недолга)))
Ну а как открутить сам ТНВД думаю догадаешься. Там 3 болта и тяни на себя:az:
Последнее редактирование:
-
#16
А две трубки надо менять или нет смысла?
-
#17
А две трубки надо менять или нет смысла?
Ты открутишь всего одну трубку металлическую, которая идёт к рампе (она не заменяемая вообще) и одну на пружинном зажиме резиновую трубку из бензобака. Нафига её менять? Вот зажим этот я бы поменял на обычный быстровинтовой автомобильный. С ним проще возюкаться в дальнейшем.
P.S Сейчас только вспомнил, что я ещё сделал перед такой заменой — достал огнегас и поставил рядом))))
Последнее редактирование:
-
#18
….Готовься к покупке ТНВД. В один самый не подходящий момент , просто заглохнешь…
Уже два года и 45ткм катаюсь с такой ошибкой, проявляется только при совпадении следующих условий:
Температура на улице +5-10;
Темп. двигателя 50-60;
Сразу после запуска включаем З.Х., проезжаем 7-10 м и переключаем в D (выезд с парковочного места).
При таком раскладе глюк вылазит в одном случае из десяти.
Сколько осталось жить ТНВД?
-
#19
Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.
-
#20
Rom972, Кто знает?(( Там ТНВД механический, ломаться там может только токатель. А вот датчик опять какой нибудь хитро вылюбленный пьезо((
Я просто глох, двигателя из за музыки не слышно, стоишь на светофоре, надо ехать, а ты «мёртвый». Заводишь снова и едешь, но всегда стрёмно…на тахометр то редко гляжу)))
А ну как на скорости отключишься?. Лучше с этим не шутить.
C чего все называют датчиком то что на самом деле является соленоидом-клапаном… И ломаться ему редко когда приходилось ,ломается механика ТНВД просто ошибка звучит так «регулятор давления топлива » Он (регулятор) как раз состоит из электрического соленоида и клапана в ТНВД .
Двигатель CAWA устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 — 2010
Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:
А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:
008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.
Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):
«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)
интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:
Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:
После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:
После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:
Визуальный контроль толкателя:
Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:
Собственно ТНВД как он есть:
Код ТНВД AUDI и BOSCH:
Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:
Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:
Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:
Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:
Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.
Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: pastor64
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
02.07.2016, 14:09
#1
Всем Перцам — Перец Клуба!
0Регулятор давления топлива и ошибка 008851
Приехал пассатик с проблемой — не едет, двигатель работает не устойчиво.
Двигатель — BZB 2008г пробег 150к
Висит ошибка:
008851 — регулятор давления топлива
Р2293 — мех.неисправность.В 106 и 140 группах на ХХ- 7.00 бар.
Был куплен БУ ТНВД с буквой К на конце и переходник под него. Поставили — симптомы теже
. За исправность БУ не ручаюсь.
Вопрос: допустим, если БУ исправный — куда тогда копать дальше?
И еще момент — глушим авто, смотрим 106\140 группу — показание давления топлива за несколько минут поднимается до 32 бар, как только авто заводим падает до 7.Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
02.07.2016, 14:16
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.07.2016, 14:19
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1.8Т 2008г, буквы не посмотрел
нашел по вину — BZB — WVWZZZ3CZ8P069137
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
03.07.2016, 09:00
#4
Golf
0
Если на разъеме N276 присутствуют напряжение борт.сети и минусовое управление от моторника, то Б/У не исправен. Питающее напряжение для проверки можно нагружать лампой 50Вт, оно «деревянное» с реле компонентов (если тест исполнителей сканером вызывает сомнения). Сигнал управление видит диодная прозвонка. Прямое подключение N276 «на аккум» убивает его за несколько секунд
-
03.07.2016, 12:58
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
В общем сегодня снял с рабочей машины насос, поставили и машинка ожила.
На ХХ давит стабильно 40 бар, при разгоне тапка в пол — 150бар.В общем решили заказать новый — от Bosh — 0261520347
Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
06.07.2016, 01:01
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
в Общем победил
Случилось так что уже второй раз меняю на подобном двигателе топливный насос высокого давления(ТНВД).Как правило люди обращаются что у них резко пропала тяга, машина стала вяло разгоняться, плохой завод и как правило больше 3000об. двигатель ну не желает крутиться под нагрузкой.
При подключении шнурка к авто видим ошибку:
008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
так же сопровождается пропусками по всем цилиндрам.
Тут можно смело лезть в измеряемые величины и посмотреть значения в группах 106/140/240
группа 140 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление ( 25-110bar), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (разница должна быть не более 5,0 bar)
На ХХ в 106(1),140(4) и 240(2) группе в идеале должно давить на 40bar. Если же мы видим значения в диапазоне 4-7 bar, то по этим показаниям можно судить что датчик регистрирует давление топлива, которое создает погружной насос в баке.
На 2х машинках были насосы отличные и давили 7 bar.
Ну чтож ТНВД просится на замену.
А что брать?
По отзывам на форумах рекомендуют брать насосы последних ревизий 06Н 127 025К или 06Н 127 025М. Из того что имеется на рынке получаем насос с номером 06Н 127 025N.
Но для него потребуется адаптер, т.к. резьба на самих ТНВД различается еще покупаем- штуцер (адаптер) 06Е 127 065G.
Но ценник в 15р, тоже не очень радует глаз. И полазав по поставщикам и их каталогам находим отличную замену от компании Bosh с ценником позволяющим сэкономить 5р, штуцек такой же как и для 025N
Его номер — 0261520347
Ждем пару дней и насос у нас в руках
Сравниваем с оригинальным насосом с N на конце и Бошем — 2 брата близнецачто не может не радовать
/
Сохранить в АльбомСохранить в Альбом
Лезем под капот 15 минут и новый насос уже установлен!
Проверил давление на ХХ — 40 bar, при разгоне до 150bar
Сохранить в Альбомхороший отчетик — «vwts.ru/forum/209101.html»
Фотки добавлю чуть позже, инет что то сеня тупит
Сохранить в АльбомPassat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949
-
06.07.2016, 14:32
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
-
10.08.2019, 13:34
#8
Pointer
0
ladjak,
ladjak, спасите помогите!!!! Пропала тяга. Двигатель 1,6 а тнвд 0261520347 а От двигателя1,8 подойдет ? Видел в отчете.
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 24.09.2013, 22:27
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 01.09.2011, 20:52
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 07.02.2010, 21:05
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 22.12.2009, 15:32
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 26.08.2006, 20:35
Метки этой темы

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка 008851
Двигатель CDA 152 л.с. турбина+бензин. При запуске авто стартер крутит заметно дольше обычного. Загорелся значок проверь двигатель. Упала тяга, выше 3500 об\мин не набирает. Возрос расход топлива. Ошибка Васей одна:
008851 — Регулятор давления топлива N276
H2293 — 000 — механическая неисправность
На холостом ходу если сбросить ошибку, то двигатель начинает троить и ошибка опять появляется.
Подскажите с чего начать? На форуме пишут что менять ТНВД, но меняют его на двигателях BZB, у меня же CDA. Про CDA с такой ошибкой ничего не нашел. Жду помощи
- sol13
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08
Re: Ошибка 008851
Alemania » 25 янв 2016, 19:47
BZB и CDAB практически один и тот же двигатель.
Подскажите с чего начать?
Снять проинспектировать ТНВД
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка 008851
sol13 » 25 янв 2016, 20:34
Alemania писал(а):BZB и CDAB практически один и тот же двигатель.
Подскажите с чего начать?
Снять проинспектировать ТНВД
На что обратить внимание?
- sol13
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08
Re: Ошибка 008851
Alemania » 26 янв 2016, 06:31
Износ толкателя ТНВД, износ кулачка распредвала.
Ошибка возникает при отклонении давления от заданного на 15 бар ( в плюс или в минус)
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка 008851
sol13 » 26 янв 2016, 09:39
Alemania писал(а):Износ толкателя ТНВД, износ кулачка распредвала.
Ошибка возникает при отклонении давления от заданного на 15 бар ( в плюс или в минус)
Еще вопрос как то через Василия можно проверить давление до ТНВД и после?
- sol13
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08
Re: Ошибка 008851
Vovan77 » 26 янв 2016, 10:38
sol13
После ТНВД можно посмотреть в 100 какой то группе. К такой же ошибке может привести и насос в баке или блок его управления. Так что и давление перед тнвд рекомендую проверить.
Oo Variant 08 BZB 09G APR St1 oO Кольца в фонари!
-
Vovan77 - Местный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 21:56
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Ошибка 008851
Alemania » 26 янв 2016, 10:52
+++
Давление перед ТНВД только манометром. Нет датчика давления в контуре низкого давления.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка 008851
sol13 » 26 янв 2016, 14:58
Давление после ТНВД вычитал в 140 группе можно. Если скинуть клемму с ТНВД и проверить в 140 группе, должно же быть давление без ТНВД?
- sol13
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08
Re: Ошибка 008851
Alemania » 26 янв 2016, 20:45
sol13 писал(а):. Если скинуть клемму с ТНВД и проверить в 140 группе, должно же быть давление без ТНВД?
И что именно хотим добиться таким способом ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка 008851
sol13 » 27 янв 2016, 05:43
Alemania писал(а):
sol13 писал(а):. Если скинуть клемму с ТНВД и проверить в 140 группе, должно же быть давление без ТНВД?
И что именно хотим добиться таким способом ?
Проверить создаёт ли насос в баке нужное давление. Может он ещё мозги парит
- sol13
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08
Re: Ошибка 008851
Alemania » 27 янв 2016, 07:14
идея хорошая, но не корректная.
Если в низком контуре 4-6 бар давление , а в высоком контуре 40-140 бар давление. Не задумывались о том как высокое давление не «разрывает» бензобак ?
Наверно там стоит обратный клапан. Чтобы таким способом проверить давление в низком контуре, как минимум надо будет сбросить давление в рампе. И еще вопрос: пройдут ли эти 4-6 бар через обратный клапан в рампу ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Ошибка 008851
sol13 » 27 янв 2016, 09:36
Alemania писал(а):идея хорошая, но не корректная.
Если в низком контуре 4-6 бар давление , а в высоком контуре 40-140 бар давление. Не задумывались о том как высокое давление не «разрывает» бензобак ?
Наверно там стоит обратный клапан. Чтобы таким способом проверить давление в низком контуре, как минимум надо будет сбросить давление в рампе. И еще вопрос: пройдут ли эти 4-6 бар через обратный клапан в рампу ?
Верно. Как я понял там 2 клапана. Высокого и низкого давления. Как вариант клапан низкого давления проверить бы еще
- sol13
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:08
Re: Ошибка 008851
Shushpan » 29 сен 2018, 17:22
Приветствую. У меня двигло BZB вылезла пару раз ошибка 008851-регулятор давления топлива Р2293-механическая неисправность в течении месяц. у меня вопрос такой при включении зажигания капот открыт на тнвд клейма проводов подсоединена из нее щелч щелч щелчки не прекращаются. Я просто не замечал или не обращял внимания пока ошибка по регулятору давления топлива 008851 не вылетела. Может кто, что подскажет? Как лечить, что менять?
- Shushpan
- Частый гость
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 июн 2018, 10:20
- Откуда: Ярославль
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
-
26.12.2011, 12:28 #91
Re: Дергания и потери тяги 1.4TSI
Roman72, Про работу клапана не подскажу, не помню уже. Патрубки(пластик) вставать не хотели, но повертев их- вдруг нашли свое место без натяга и усилий. Масло было, именно пара капель. J808 не снимал.
-
-
10.04.2012, 21:28 #92
Я что-то не могу понять.установить старый клапан на место,или если изменяется сопротивление поменять его на новый?Пожалуйста подскажите,а то у меня появились такие симптомы.После 3000 об.мин начинает тупить и выскочила ошибка P2263.Заранее благодарен.
Сообщение от lw
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
-
11.04.2012, 02:03 #93
Сообщение от вован1869
поменять его на новый?
В обычных условиях проще поменять, самому 15-20мин. цена клапана 03C 906 283 B 1000 -1200руб
-
11.04.2012, 08:22 #94
Спасибо за ответ,как поменяю отпишусь.Может у кого-то такая-же проблема.
-
19.04.2012, 22:19 #95
вован1869, если сопротивление скачет — менять однозначно.
-
23.04.2012, 21:34 #96
Скачет, ещё,как скачет.Спасибо за содержательный ответ.Заказал датчик №75.Как прийдёт поменяю,отпишусь о результате.
Сообщение от lw
вован1869, если сопротивление скачет — менять однозначно.
-
10.05.2012, 22:00 #97
Всё. Проблема решена!!! Установил новый датчик№75.Поменял прокладку которая идет от воздушной трубы к турбе (мне, её, видимо когда оффициалы устанавливали,поставили криво,и она была повреждена).Машинка обрела второе дыхание.Полетела,как новая.Не каких провалов,и держание за зад.Турба срабатывает,как положено,не зависимо от спуска с горы,или подъема в гору.Стал замечать,что мой Тураша стал засматриваться на Мерсы,Феррари,что-бы обогнать (шутка).В общем очень доволен.Огромное спасибо всем форумчанам откликнувшимся,и дававшим советы.Может моя ситуация кому и пригодится.
-
06.06.2012, 19:00 #98
Добрый день!
Сталкнулся со следующей проблемой. Автомобиль VW Touran 1,4TSI. Чтобы завести — пришлось немного подгазовать. Загорелась лампочка чек-энджин, пропала тяга (давишь педаль в пол — а тяги нет вообще), машину невозможно разогнать (невозможно ехать, мощномсти вообще нет). Стоишь на месте — двигатель немного дергается, как-бы троит, но обороты в норме… давишь на газ — более 2500 оборотов не развивает и начинает моргать «чек». Педаль в пол — не более 2000 оборотов. То что выдала диагностика — выкладываю. Подскажите с чего начать, что может быть???ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-032-BLG.clb
Номер блока управления: 03C 906 032 F HW: 03C 906 032 C
Компонент и/или версия: MED17.5.1 G 1733
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 20441C99F3D8FCE
6 Найдены неисправности:008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:14Стоп-кадр:
Об/мин: 1130 /min
Нагрузка: 49.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V008851 — Регулятор давления топлива-N276
P2293 — 000 — механическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:10:22Стоп-кадр:
Об/мин: 1197 /min
Нагрузка: 51.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V000768 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V000769 — Цилиндр 1
P0301 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V000771 — Цилиндр 3
P0303 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 V000770 — Цилиндр 2
P0302 — 000 — обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 134567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:11:13Стоп-кадр:
Об/мин: 1735 /min
Нагрузка: 53.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 19.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.351 VГотовность: 0110 0101
-
06.06.2012, 19:48 #99
Сообщение от sashhh
P2293
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P2293/008851
Возможные причины
Топлива Слишком низкое давление
Отказ впускного распределительного вала
Возможные решения:
Проверьте значения для измерения давления топлива
Убедитесь в отсутствии изогнутых / сжал топливопроводы
Система проверки давления топлива для утечки
Проверьте Топливный фильтр и фильтр в топливный насос
Проверка количества топлива поставляется топливный насосСообщение от sashhh
P0300, P0301, P0302, P0304
пропуски в цилиндрах, скорей всего от бедной смеси, т.к есть некорректная работа клапана.
от себя: в начале проверить давление топлива, если это сложно, поменять топливный фильтр.Последний раз редактировалось Ром и к; 06.06.2012 в 19:53.
-
06.06.2012, 20:21 #100
Добавлю, что надо снять ТНВД и посмотреть состояние кулачка привода насоса, может быть изношен с таким пробегом. По моему ТНВД скорее всего под замену. По любому надо разобраться с давлением топлива.