008825 ошибка фольксваген

Авто выдал мясорубку (Негерметичность в системе впуска P2279-000).
Открываю капот, а там, звук всасывания воздуха, как у пылесоса с наполовину закрытой трубой.
Осмотр привел к маленькой пластиковой трубке от клапана вентиляции картера к впускному коллектору.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Там на коллекторе есть штуцер, на котором эта трубка просто болталась! Точно знаю, что туда никто не лазил, а такое чувство, что там не хватает какой-то переходной детальки. Если штуцер в диаметре около 7мм, то внутренний диаметр шланга все 10мм. Короче непонятка! и посмотреть негде.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B7)

Вопрос закрывал своими руками)) После частичной разборки шлангов, трубок и снятия воздушной заслонки, на штуцер была обжата термоусадочная трубка 2шт. и для пущей прочности соединение было залито герметиком(формирователь прокладок). Трубка села в натяг.Сборку производил в обратном порядке)). Ошибку стер ВАСЕЙ и больше она не появлялась.
Вот так я победил ошибку P2279!

Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 248 000 км

Негерметичность в системе впуска(воздух)

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Негерметичность в системе впуска(воздух)

Уважаемые пассатоводы прошу Вашей помощи.
2 недели назад при чтении ошибок заметил ошибку двигателя:
1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 209700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.05
Время: 07:20:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Начал прислушиваться ко всему и обнаружил при резком газе при открытом капоте очень слышно всасывание воздуха(сперва всасывает, потом набирает обороты). Также на холодную — бывает машину трясет(троит), свечи недавно менял. Прошелся по воздуховодам, а также внизу на подьемнику смотрел — все нормально, звук издается в раёне передней части мотора(BVZ).
Подскажите владельцы 2.0 FSI это нормально или у меня поломка? Был у сервисменов говорят смотри в раене выхлопа, но там все номально, читал на форуме про мембрану — вскрыл — как новая.

agmi
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:43
Откуда: Украина, Житомир

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение Denis 2013 » 17 сен 2013, 14:49

ой,вот тоже самое , ну очень все похоже по звуку, было у меня перед тем как погнуло клапана…
оказалось маленькая сеточка-фильтр не пропускала достаточно масла, т.к. засорилось и произошел казус…. :(

Denis 2013
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:48

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение DeXteR » 17 сен 2013, 15:02

Едите в сто где есть дымогенератор ,там и проверят не герметичность. (коли дело действительно в не герметичности впуска)
Есть домашний способ,шприцем по малёху наносим саляркой туда где есть подозрения на не герметичность.(не попадите топливом на выпускной) :D
иначе ну никак помочь по интернету :? правда вот что бы это не была проблема иная совсем….есть пару предположений…..но промолчу,так как нужно воочию видеть машину.

Аватара пользователя
DeXteR
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 01:46

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение SEAT » 17 сен 2013, 15:07

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение agmi » 17 сен 2013, 15:14

это все читал уже. Может быть проблема с топливным фильтром? У меня машина на газе(работает газ + 20-50% бенза постоянно) при переходе с газа на бенз и с бенза на газ — одинаково свистит.

agmi
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:43
Откуда: Украина, Житомир

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение agmi » 17 сен 2013, 16:59

поездил по местным сервисам — говорят что все нормально, это дросельная заслонка открывается. Когда нажимаю на газ, как при постоянной езде, — никакого звука нет, все плавно набирается, даю резко газ — всасывает воздух. Владельцы 2.0 фси — откройте капот, послушайте есть ли у Вас такой звук при резком газе. Спасибо! Может я просто сильно придираюсь и не мешать машине работать? Как тогда быть с ошибкой?

agmi
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:43
Откуда: Украина, Житомир

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение Andrey. » 17 сен 2013, 17:27

У меня тоже самое. Ответ от мотора на нажатие педали не мнгновенный, а с не большой задержкой. Но по ошибкам вроде все хорошо, по крайней мере «негерметичности» точно нет.
Сам откуда? Поставь в подпись….

VW Passat 2.0 FSI, 2007 года, АКПП, BVZ, HIGHLINE, пробег за 200 тыс.

Аватара пользователя
Andrey.
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 23:59
Откуда: Украина, Николаев

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение agmi » 17 сен 2013, 18:33

Andrey. писал(а):Ответ от мотора на нажатие педали не мнгновенный, а с не большой задержкой. Но по ошибкам вроде все хорошо, по крайней мере «негерметичности» точно нет.

тоже самое, наверное нужно не мешать машине работать :?

agmi
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:43
Откуда: Украина, Житомир

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение mexmix » 17 сен 2013, 19:41

Ищется просто: балончик ВЕДШКИ и поливаешь весь впуск, как попадешь на негерметичность начнет колбасить дв.,может даже заглохнуть, проверяешь пару раз подозрительное место и устраняешь.

B6 2006 BMP DSG

mexmix
Мембер
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение alexydh569 » 17 сен 2013, 20:42

agmi писал(а):Уважаемые пассатоводы прошу Вашей помощи.
2 недели назад при чтении ошибок заметил ошибку двигателя:
1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 209700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.05
Время: 07:20:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Начал прислушиваться ко всему и обнаружил при резком газе при открытом капоте очень слышно всасывание воздуха(сперва всасывает, потом набирает обороты). Также на холодную — бывает машину трясет(троит), свечи недавно менял. Прошелся по воздуховодам, а также внизу на подьемнику смотрел — все нормально, звук издается в раёне передней части мотора(BVZ).
Подскажите владельцы 2.0 FSI это нормально или у меня поломка? Был у сервисменов говорят смотри в раене выхлопа, но там все номально, читал на форуме про мембрану — вскрыл — как новая.

Проверьте шланги,идущие на вакуумник (усилитель тормозов). Они могут быть повреждены — особенно если выхлоп негерметичен.

VW PASSAT B6 VARIANT 2.0 TFSI BPY 200 л.с. 6ст-АКПП типтрон 09G — продан !!!

Аватара пользователя
alexydh569
Местный
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 17:57
Откуда: Краснодарский край Новороссийск

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение AlexD » 05 окт 2013, 22:38

agmi писал(а):Уважаемые пассатоводы прошу Вашей помощи.
2 недели назад при чтении ошибок заметил ошибку двигателя:
1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 209700 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.05
Время: 07:20:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 21.0°C
Начал прислушиваться ко всему и обнаружил при резком газе при открытом капоте очень слышно всасывание воздуха(сперва всасывает, потом набирает обороты). Также на холодную — бывает машину трясет(троит), свечи недавно менял. Прошелся по воздуховодам, а также внизу на подьемнику смотрел — все нормально, звук издается в раёне передней части мотора(BVZ).
Подскажите владельцы 2.0 FSI это нормально или у меня поломка? Был у сервисменов говорят смотри в раене выхлопа, но там все номально, читал на форуме про мембрану — вскрыл — как новая.

Обязательно сделай опресовку системы впуска. Было тоже по ошибке, оказалось что парубок идущий к турбине был поврежден, заменили и все пучком.

Passat B6 2.0TDI(BMP) DSG 6 2007 г. СПб. O w O

AlexD
Частый гость
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 22:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение Эдвард » 08 окт 2013, 19:24

дырявый патрубок

2.0 TDI BMP OoWoO delete EGR-DPF продан
Хендэ Санта Фэ-3 HI-Tech 2.2 CRDI-продан
Renault espace V, 1.6/160 битурбо, дизель

Аватара пользователя
Эдвард
Почётный РЕНОвод
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 11:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение agmi » 17 апр 2014, 23:13

Оказались 2 дырявых патрубка которые идут к крышке гбц. Всем спасибо

agmi
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 10:43
Откуда: Украина, Житомир

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение andrei7077 » 20 апр 2014, 13:02

agmi
а звук пропал резкого всасывания?

andrei7077
Почетный мембер
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение valik2322 » 20 июл 2014, 22:14

те же симптомы
подскажите про какие потрубки вы говорите и где они?
их там сотни))

valik2322
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение wake-off » 20 июл 2014, 22:36

Патрубок который идет сразу после турбины — в сторону интеркуллера, у меня, было дело, он прохудился. Поменял — все стало на свои места.
номер 14 на картинке. Производитель оригинала вроде как THERMOTEC

Вложения
ftyhfgh.JPG

2.0TDI BMP DSG HIGHLINE

Аватара пользователя
wake-off
Местный
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:15
Откуда: Москва

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение Daniliv » 20 июл 2014, 22:46

У меня на самой турбе лопнул :evil:

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение valik2322 » 20 июл 2014, 22:58

wake-off
Его искать прямо под турбиной?
Завтра попробую посмотреть

valik2322
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение wake-off » 20 июл 2014, 23:23

valik2322 писал(а):wake-off
Его искать прямо под турбиной?
Завтра попробую посмотреть

Этот патрубок вставляется прямо в турбину, первая деталь по которой гонится наддув, потом еще 2 патрубка и в интеркуллер, в принципе утечка может быть где угодно на этом пути

2.0TDI BMP DSG HIGHLINE

Аватара пользователя
wake-off
Местный
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:15
Откуда: Москва

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение Daniliv » 21 июл 2014, 00:10

Визуально смотрим, (Руками щупаем и слушаем)

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение wake-off » 21 июл 2014, 09:21

Daniliv писал(а):Визуально смотрим, (Руками щупаем и слушаем)

Да, да, именно так :)

2.0TDI BMP DSG HIGHLINE

Аватара пользователя
wake-off
Местный
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 23:15
Откуда: Москва

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение Daniliv » 21 июл 2014, 12:22

Если кого интересуют фотки могу скинуть, прорвало приблизительно 5-6 см. :evil:
цена вопроса патрубка, а правильное название напорный шланг 3С0-145-828-К для ВМР 4500 кг. работа своими руками и при помощи какой то матери :lol:

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение valik2322 » 24 июл 2014, 23:35

Пощупал под патрубки
Действительно, первый от турбины г-образный красного цвета порван полностью
Смотрю на экзисте 130$
Реально ли его дешевле найти (б.у.)?
Или 130$ это еще по божески?

valik2322
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение Daniliv » 25 июл 2014, 07:36

У меня есть новый оригинал, куплен по ошибке его номер (3C0 145 838 D) есть упаковка (Пакет с наклейкой) отдам за 2300р
Есть фотки , да и вообще мотор в подпись, а то некто не поможет

Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10335
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Негерметичность в системе впуска(воздух)

Сообщение valik2322 » 25 июл 2014, 08:56

Написал в личку

Последний раз редактировалось valik2322 25 июл 2014, 12:11, всего редактировалось 1 раз.

valik2322
Частый гость
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:22


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

anvar-2003

Просто заглянул


  • #1

ошибка 8825 p2279 000 не герметичность в системе впуска
проверил все трубки которые идут на клапана и на шток турбины
нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите,через неделю должен ехать во Францию

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ

anvar-2003

Просто заглянул


  • #2

ошибка 8825 p2279 000 не герметичность в системе впуска
проверил все трубки которые идут на клапана и на шток турбины
нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите,через неделю должен ехать во Францию

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

Забаньте его чтобы клонов не разводил !!!


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Забаньте его на неделю чтобы клонов не разводил !!! Заодно правила почитает.


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


anvar-2003

Просто заглянул


  • #6

проверил все трубки и патрубки которые идут на клапана и на шток турбины
нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите.
надеюсь не забанят

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 RM HW: 03G 906 021 CG
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200AG 1345
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 00011 888 181093
VCID: 7BFE0BF53ACDBF9B89-802E
3 Найдены неисправности:

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 108 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.2 mbar
Абс.давл-е: 795.6 mbar

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 315644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:40:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 2331 /min
Скорость: 46.0 km/h
Нагрузка: 49.4 %
Напряжение: 14.06 V
Бин.биты: 00101000
Абс.давл-е: 1734.0 mbar
Абс.давл-е: 1254.6 mbar

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 315644 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:40:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1722 /min
Скорость: 50.0 km/h
Нагрузка: 42.4 %
Напряжение: 14.14 V
Бин.биты: 00101000
Крутящий момент: 117.1 Nm
Температура: 81.9°C

Готовность: 1 1 0 0 0

Ronis

Чиню Шаран по телефону


  • #7

Опресовать впуск давлением не более 1,5 атм., не забыв заткнуть парубок вентиляции картерных газов. Свистеть будет по быстросъемам ( в частности перед интеркулером) либо сам интеркулер ( что тоже не редкость.).

anvar-2003

Просто заглянул


  • #8

Ronis написал(а):

Опресовать впуск давлением не более 1,5 атм., не забыв заткнуть парубок вентиляции картерных газов. Свистеть будет по быстросъемам ( в частности перед интеркулером) либо сам интеркулер ( что тоже не редкость.).

это герметичность,а как устранить это
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение

Ronis

Чиню Шаран по телефону


  • #9

Устраните герметичность и несоответствие давления уйдет. Запрашиваемое больше получаемого, вот и недостоверное соотношение.
Или вот конкретика по данной ошибке: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=231732
Вас часом в Гугле не забанили?

  1. 05.07.2017, 18:21 #1

    ошибка 8825 p2279 000 негерметичность в системе впуска

    проверил все трубки которые идут на клапана и на шток турбины
    нет утечки ,проверял всасывая воздух шток двигался,где искать подскажите,через неделю должен ехать во Францию



  2. 09.07.2017, 19:46 #2

    У меня заглушен клапан ЕГР, из за этого горит чек, на диагностике в том числе перечисляется и эта неисправность.


  3. 10.07.2017, 00:17 #3

    неужели никто не сталкивался с такой проблемой


  4. 10.07.2017, 00:22 #4


  5. 10.07.2017, 10:29 #5

    anvar2003, Смотри шланги подачи воздуха, а не трубки вакуума.


  6. 16.08.2017, 23:53 #6

    Tuesday,15,August,2017,21:14:02:10463
    ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
    ВАСЯ Версия: 16.6.0.7
    Версия данных: 20160614 DS251
    программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64

    Пробег: Номер заказ-наряда: touran

    ———————————————————————————
    ———————————————————————————

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
    Номер блока управления: 03G 906 021 RM HW: 03G 906 021 CG
    Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200AG 1345
    Кодировка: 0000078
    Код мастерской: WSC 00011 888 181093
    VCID: 7BFE0BF53ACDBF9B89-802E
    3 Найдены неисправности:

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
    P1592 — 000 — недостоверное соотношение
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Давление: 108 mbar
    Давление: -256 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Абс.давл-е: 795.6 mbar

    000665 — Регулир.давл.наддува
    P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 315644 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:40:47

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2331 /min
    Скорость: 46.0 km/h
    Нагрузка: 49.4 %
    Напряжение: 14.06 V
    Бин.биты: 00101000
    Абс.давл-е: 1734.0 mbar
    Абс.давл-е: 1254.6 mbar

    008825 — Негерметичность в системе впуска
    P2279 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 315644 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:40:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1722 /min
    Скорость: 50.0 km/h
    Нагрузка: 42.4 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00101000
    Крутящий момент: 117.1 Nm
    Температура: 81.9°C

    Готовность: 1 1 0 0 0

    Последний раз редактировалось anvar2003; 23.08.2017 в 00:39.

    Причина: можно закрыть тему,проблема решена


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 PF HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 2388
Ревизия: —H09— Заводской номер: VWX7Z0I03NJ0EQ
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 66565 257 00032

1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 155341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:27:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 2058 /min
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 2142.0 mbar
Абс.давл-е: 2091.0 mbar
(нет узла): 0.64

Готовность: 1 1 0 0 X
подскажите в чем проблема патрубки и интеркулер опресовывал нигде не травит

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 008825 ошибка ауди q3
  • 0088 ошибка киа карнивал
  • 00856 ошибка ауди а6 с6
  • 00873 ошибка фольксваген
  • 0088 ошибка дизель фольксваген