0088 ошибка киа карнивал

Фото в бортжурнале KIA Carnival (2G)

Давно не писал. Сейчас активно воюю с топливной, и конечно позже все распишу в красках, а пока очень нужен совет.

Вкратце:

1. Машина начала подтраивать на низких оборотах, точнее на высоких проблемма, скорее всего, никуда не пропадает но физически она не ощущается. Происходило все примерно так:
Двигатель работает ровно, но при остановке на светофоре происходили «заскоки», то есть работает он хорошо, потом на секунду начинает подтраивать и снова работает как положено. И так на протяжении всей остановки.
Так же проблемма проявляется, когда стоиш на паркинге, при этом если открыть капот и слушать двигатель, то в момент «заскока» слышен звонкий «жужжащий» звук (похож на звук работы тату машинки) в раене 4-ой форсунки.

2. Дальше была компьютерная диагностика:
Ошибка Р0088 —Высокое давление в рампе.
Мастер сказал что это вероятнее всего связано с какой-то форсункой, типа её подклинивает и из-за этого резко подскакивает давление. Решение: выяснять в какой форсунке/форсунках дело и её/их менять.

3. Дальше была диагностика форсунок:
Форсунки были успешно мной демантированы и провезены по диагностам.
Итог: 1 нормальная, 2 и 3 условно нормальные, 4 — мертвая.
+ при осмотре под микроскопом были найдены некие элементы похожие на стружку, то есть по хорошему нужно делать следующее: 1. Менять либо капиталить ТНВД. 2. Капиталить (Замена ремкомплектов) все форсунки, либо собственно менять на новые. 3. Мыть, продувать всю топливную вместе с топливным баком. 4. Менять фильтр (Ну это понятно).
Также сказали что ремонт дорогой и независимо от убитости топливной, так что езди пока не встанет колом и соберай деньги )

4. Дальше я собрал все обратно и попытался ездить. Хватило не на долго. 4-я форсунка начала совсем лить и повалил черный дым, появился треск выше 1500 оборотах. Тут возможно я чего нахимичил, хз.

5. Дальше была промыта топливная, заменен ТНВД, фильтр (Delphi), ну и в связи с дороговизной всех этих манипуляций также была заменена только одна «мертвая» форсунка на живую б.у. Ближе к лету думал, что поставлю полные ремкомплекты на все 4, а пока ездить должна и так, при этом стружки быть уже не должно.

6. Что имею теперь:
Машина заводится с пол оборота, едет, не дымит, не трещит.
Но всё вернулось к первоначальной проблемме: на низких оборотах периодически подтраивает, причем теперь иногда может и заглохнуть (после сразу заводится без проблем). Вылазит ошибка Р0088 — Высокое давление в рампе.

Перерыл кучу инфы и теперь не знаю что делать. Варинты:
1. Попробовать поменять рампу в сборе (~50$),
2. Заменить 2 полуживые форсы на живsе б.у. (~200$), но тут встает вопрос о том что «скупой платит дважды» и при таком раскладе лучше было сразу взять 4 ремкомплекта.
3. Собственно сразу ставить 4 ремкомплекта (~400 Эуро).

Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобным, или просто обладает знаниями в данной области? Нужен совет!

Текущее время: 21 сен 2023, 07:51

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибка p0088 Kia Carnival 2 (VQ)

Модераторы: p-taurus, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Присылай блок почтой — сделаем в лучшем виде ;-)

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение Doost » 02 фев 2014, 03:10

Доброго вечера всем, отпишусь наконец и про свой опыт встречи с ошибкой Р0088. В общем позади около 2000$ затрат, столько же потраченных нервов, встреч с СТО, официальными и гаражными, гуру диагностами, дилерами, сканерами, комон рейлами, IMV, OBD ECU и прочими словечками о которых полгода назад я не имел и представления. итак…
:[|]: Первые симптомы намекающие что что-то не так появились после суточного и более простоя, двигатель запускался с пол-тыка, но через несколько сек. начинал работать не устойчиво как-бы притраивал, (при включении доп. нагрузки: акпп/климата, это было более выражено, мог и заглохнуть), после прогрева проблема полностью исчезала до следующего длительного простоя.
— Первый заезд на диагностику к единственному в городе оф.представителю КИА ничего не дал, машина прогрета, все показатели по комп. диагностике в норме…рекомендация: сменить заправку и топ. фильтр… (не помогло);
— Далее обращение к супер профи по ремонту всех типов топливных систем. По устному описанию проблемы был вынесен приговор форсункам, что было подтверждено тестом на обратку (две форсунки налили больше), рекомендация: ремонт 2 форс, замена клапанов и распылителей… (не помогло);
— Симптомы прогрессируют к плавающим оборотам добавляется цвиркающий звук в районе форс. и первый чек.
— Второй заезд к официалам, озвучена ошибка Р0088, рекомендация: сменить заправку, лить присадку кастрол, а если через 1000 км не пройдет снимать на дефектовку ТНВД…больше к ним не ездил.
— Дальше опять поиск спецов, и вот гуру диагностики выносит вердикт: подсос воздуха в ручном насосе, топливо за ночь уходит в бак, отсюда неустойчивая работа, рекомендация: замена груши… (не помогло)
— Чек загорается все чаще, на очередной СТО рекомендуют заменить датчик IMV на ТНВД про него писал в этой теме выше…(не помогло)
— Появляются мысли продать машину.
— Второй заезд к профи по ремонту дизельных топливных систем во всей галактике, растягивается на неделю. После глубокой диагностики и поиска неисправности новые рекомендации: замена клапанов и распылителей в двух оставшихся форсунках т.к. в них стоят клапана 28239294 (9308-618C), что соответствует форсункам ЕВРО-3, а должны стоять клапана 28239295 (9308-622B), соответственно ЕВРО-4. И опять… (не помогло);
— Машина теперь с утра заводится и глохнет, трусит в конвульсиях, холода усугубляют проблему, прогрев занимает от 15минут до получаса, стала глохнуть на светофорах, на низких оборотах, на холостых и на ходу, мысли продать становятся желанием
— Поняв, что в городе проблему не решить еду к региональному официальному дилеру за 100 верст, в красивое здание где все до отвращения вежливы, диагностика и рекомендация: замена 4 форсунок т.к. их показатели работы не корректные и вообще они ремонту не подлежат, только замене, а дальнейшая диагностика не имеет смысла пока не заменить форсы…
— Не доехал до дома 20км, на перекрестке придавил гашетку и повалил такой черный дым как с горящего паровоза, появился конкретный стук в районе форс, заглушил, вызвал эвакуатор, запил.
— Начал часто и много ходить. Долго читал интернет, заказал новые форсы в городе на Неве, 330$ за шт. дешевле не нашел, на Украине минимум 420$. Снял старые, по статье с форума разобрал, промыл, прочистил, собрал, поставил, как ни странно завелась, проблема не ушла, но машина на ходу, уже легче.
— Привезли форсы, стал беднее, но умнее, нашел СТО где взялись заменить и прописать код С3i в мозги, все сделали, пришел забирать, и о чудо…НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!
— Обороты также плавали, машину подколбашивало, рекомендация: ну…если вы все уже поменяли, то остается или ТНВД или датчик в рейле, чисто теоретически…
— Желание продать перешло в наклейку на заднем стекле, на ТНВД денег уже не было, посмотрел в экзисте датчик, он продается только вместе с рейкой, цена 500$, б/у около 200$, пошел в гараж выкрутил этот датчик, на корпусе маркировка 9307z512A, начал поиски, нашел их отдельно от рейла (9307-512А) новые за 50$.
— Поставил этот датчик месяц назад 30.12.2013 под новый год и вот уже целый месяц со страхом поворачиваю ключ…и…все нормуль, уверенный запуск, четкая работа, включение передачи не заставляет тахометр биться в конвульсиях, честно говоря не верил что поможет, и даже не знаю, что в этом датчике может сломаться? (трубка с резьбой и фишка под провода)…
П.С. прошу прощения за многа букоф, настроение лирическое, появились мысли не продавать машину… :z)

Doost
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 6 дней
Сообщения: 9
Откуда: ARC
Имя: Igor
Автомобиль: Kia Carnival 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 02 фев 2014, 12:26

офигеть…

категорически не согласен только с одним — замена только одного датчика тоже бы была помечена как (не помогло)
за последний год вижу подобных машин много, и ни у кого нет проблем с этим датчиком давления, да и вылавливается ошибка по датчику с помощью почти любого сканера (вплоть до ELM327) за 7 минут.

Какой пробег у машины? покажите VIN — если ваша машина попадает под кампанию по репргораму то это обязательно нужно сделать, иначе P0088 опять будет надоедать.

Ну и общие советы по эксплуатации неизменны — качественные ГСМ + оригинальный топливный фильтр

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение Doost » 02 фев 2014, 14:31

Пробег приближается к 235 тыс. мой около 8000 :pst:. Вин писал выше (KNEMB754376121662), спрашивал за репрог: реакция была такая :ooi: :think:— нет, не слышали/ не делали/ не в курсе.
По-хорошему хочу еще до оригинального фильтра поставить доп. сепар, и прозрачные шлангочки.

Doost
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 10 лет 6 дней
Сообщения: 9
Откуда: ARC
Имя: Igor
Автомобиль: Kia Carnival 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 02 фев 2014, 17:01

вот покажи своим официалам — пусть сделают репрог
Изображение

Никакой сепаратор тебе не нужен, меняй топливный фильтр раз в 15 т.к.м. используй только Delphi HDF924 и все будет хорошо.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ



  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение ~Superman~ » 26 янв 2016, 23:49

Была такая ошибка (P0088) решилась с помощи местного гуру Павла…. Сам себе уже приговорил и форсунки и егр и вообще на депрессняке прибывал, заглядывая в дырявый карман, но! Диагностика на профоборудовании показало, что это IMV мозги делал. Съездил в дизель маркет купил его за 5665р и на сервис к Паше. На улице -14, мы в тёплых шмотках клапан меняем… Ну как мы?- менял-то Паша, а я лицом щёлкал. До этого случая уже туда залезали до нас и, по всей видимости, не смогли ничего сделать, кроме как закатать торексы. Итог: открутить его в таких условиях не смогли, не было нужного зубила. Собрали всё обратно в первоначальный вид, обновили прошивку машины и адаптацию нового клапана. По дороге домой заехал к знакомому механику с киа рио клуба (повезло, что он был свободен ближайшие пару часов) и проделали работу снова, только с заменой клапана. С помощью матюков открутил он клапан, поменяли, я сплясал и поехал. Пока ехал по алтушке (по эстакаде без камер) развлекался над педалькой. И кик-даун со старта и ускорение, и кик-даун на скорости… Короче чек так до сих пор и не вылетел. Теперь я уверен в сарае, что до Крыма и обратно без проблем доеду.
Павел, Изображение
Спасибо огромнейшее, я снова взбодрился и машин тоже)

Изображение

~Superman~
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 8 лет 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Carnival vq/sedona 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 27 янв 2016, 00:10

Леш, удачи!
рад что хоть чем то помог и грущу что не открутил это гребанный болтик…

Надеюсь не заипал тебя своим занудством ;-)

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение ~Superman~ » 27 янв 2016, 00:18

не, всё норм. Ближайшие полгода точно чиповать не буду, через пару месяцев уж мотоцикл выкатывать буду))) а в Крыму, я думаю, на нем до нового года буду жечь. Машина только для дальняка будет использоваться и для курьерки от ТК до офиса (макс. 2-3 км)
Поживём, увидим… может у тебя будет «чёрная пятница» перед Н.г. :roul:

Изображение

~Superman~
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 37
Стаж: 8 лет 1 месяц
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Carnival vq/sedona 2.9 CRDi
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение -vent- » 30 янв 2016, 12:05

…..многое здесь говорилось по этой ошибке,несколько раз ездил к топливщикам чистить регулятор давления,но появлялась ошибка вновь,через день-два(((…..в общем пришла ему(мастеру) мысль проверить с другой стороны(сам зае…ся подлазить)) электоромагнитный клапан-редуктор вроде бы,разобрал,там на такой болваночке-цилиндрике офигенный налет какой-то херни!!!почистил ее….и все!!!давление в рейке нормальное стало!

-vent-
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 43
Стаж: 7 лет 7 месяцев 22 дня
Сообщения: 15
Откуда: Севастополь
Имя: Виталий
Автомобиль: carnival
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 30 янв 2016, 15:27

презервативы тоже можно мыть и использовать пока не порвутся (про штопку пока не слышал….) :D

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 13:44

Добрый день,уважаемые форумчане.Вот и меня достала эта беда.Глохнет на ходу поменял топливный фильтр но чек появился через 5минут старый фильтр чистый стружки нет.заводится нормально горит чек разгоняется нормально но потом отрубает дв.выкл вкл зажигания и снова все ок.Вопрос к Гуру форума какой датчик менять,на рамке стоит 331154х400 этот или искать который на насосе посмотрел немного сложно достат до него.Киа сервис озвучил стоимость датчика 19000руб.

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 14:07

не менять датчики до тех пор пока не понятно отчего эта проблема.
все тут расжевано и рассказано

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 14:23

Спасибо,Павел за быстрый ответ.
Какой менять первым 331154х400 или 9109-930?

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 14:39

Мамед, вы задачу то какую хотите решить?
Если менять датчики то зачем?, если отремонтировать авто то начать нужно с диагностики.
Сама по себе замена датчика ничего не даст, на этом моторе нужно обязательно сбрасывать накопленную адаптацию IMV.
датчик на рейке вообще не при чем тут, ни разу за 4.5 года не видел неисправного датчика давления на рейке…

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение clifford » 16 мар 2016, 14:58

У нас беда как везде нет нормальных диагностов.по elm 327 показываеть ошибку р0088 заводится и едет нормально но чек загорелся после сброса снова.советов много до замены всей топливной.почитал все темы получается замена датчика imv помогает всем.посмотрел ещё раз эти артикулы одного итого датчика.Если бы не далеко то доехал до Вас.

clifford
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Мамед
Автомобиль: Kia Carnival 3 2.9 дизельМКПП
Год выпуска: 2009
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка p0088 ( Fuel Rail/System Pressure — Too High)

Сообщение p-taurus » 16 мар 2016, 16:02

600 км не далеко ;-)
Из Сургута приезжают )))
Можете оплатить мне командировку в Питер я сам приеду )))

ELM327 вообще не помощник на этой машине.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 7 месяцев 13 дней
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ




Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Category:

  • Авто
  • Cancel

Ошибка двигателя: — P0088
Двигатель медленно набирает обороты.
Большой расход топлива.

P0088 — большое давление в топливной магистрали.
Ошибка выскакивает под нагрузкой (только в движении).

Эта вкуснятина мне на вторник.
Идеи? )))

Код ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0088 ошибка дизель фольксваген
  • 00819 ошибка шкода рапид
  • 0087 ошибка дизель пежо
  • 00819 ошибка фольксваген туран
  • 008777 ошибка мерседес