0088 ошибка дизель фольксваген

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива.

Всем привет, когда только забрал машину с большого ТО, сразу заметил что-то неладное, машина была в аварийном режиме проехал 40 км был в очень большой печали так как машина в аварийном режиме только 2100 оборотов не больше 110км ехала, а по городу ехать с таким чувством как будто у тебя 5тон в багажнике не очень.
Сразу же звонок до мастера он мне посоветовал снять регулятор давление она же и обратка и почистить сеточку, почистил очистителем и сжатым воздухом с компрессора, собрал всё на место, завел и проехал несколько километров, машина не сразу ожила а проехал только километров 1.5 ошибка пропала и машина вышла с аварийного режима.

Запчасти на фото: 057130764H. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 057130764H

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 239 500 км

Модераторы: Petyanya, Petyanya

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

Сообщение

Petyanya »

Знакомые делали такую машину. Высокое давление. Много чего было сделано, ничего не помогало, и не получалось. Заменили насос в сборе, рейку с регулятором в сборе, обратка до бака продувается, случилось после того как насос погнал стружку и все завалил, в таком состоянии и купили. По колесу стучали, договорились чтоб притащили на следующей неделе ко мне, сегодня звонят говорят сделали. Случайно говорят получилось, выписывали сажу, выяснилось что прошивка не с этой машины, залили типа с этой и она поехала. Что-то как-то странное и не понятное, говорят что второй день ездят, ошибок нет.
Было у кого такое? Спрашиваю чтоб знать к чему готовится.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#3

Сообщение

Petyanya »

Это ещё про регулирование давление, учитывая как организована регулировка давления, где-то в мозгах будет карта с указанием зависимости ШИМ от режимов. Хотя мой знакомый который сам пишет программы по удалению сажи и егр, сказал что такого не может быть на 99%.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Petyanya

модератор
модератор
На форуме: 4 года и 7 месяцев и 3 дня
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 20:26
Город: Бобруйск
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 547 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#5

Сообщение

Petyanya »

Артем тут не низкое, тут высокое. Форсы проверялись, с ними проблемм нет, это 100 процентов. Меня интересует вопрос в картах блока есть отличие как блок должен выстраивать давление и с помощью кого, N276 и N290,кому в какой прошивке производитель отвел большую роль . Из ходя из того что получается, если она поехала после прошивки, то есть. Или просто ошибку убили, такое то же может быть.

Аватара пользователя

ARTImen

Ветеран
Ветеран
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 8 дней
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 16:16
Город: Москва
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 484 раза
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#6

Сообщение

ARTImen »

Тут вопрос в другом как проверялись. У меня была просто такая машина с такой же неисправностью. Проблема была в форсунках. Хотя конечно может быть что угодно.

Нужно быть честным в первую очередь перед самим собой. 8 916 150 50 49 Артем.

somber

Пользователь
Пользователь
На форуме: 1 год и 9 месяцев и 1 день
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 19:09
Город: РБ, Бобруйск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#11

Сообщение

somber »

Petyanya писал(а): ↑11 ноя 2021, 22:05
Было у кого такое? Спрашиваю чтоб знать к чему готовится.
Бывает. isuzu 4hk1 боролись с ошибкой по высокому давлению. Поменяно все по оригиналу. Прошивка сток, все решила.

Dell

Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
На форуме: 4 года и 5 месяцев и 8 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 11:32
Город: Варшава
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

VW T5 2.0 2012 CAAB P0088 наверное уже решили.

#12

Сообщение

Dell »

Petyanya писал(а): ↑12 ноя 2021, 09:51
Меня интересует вопрос в картах блока есть отличие как блок должен выстраивать давление и с помощью кого, N276 и N290,кому в какой прошивке производитель отвел большую роль . Из ходя из того что получается, если она поехала после прошивки, то есть. Или просто ошибку убили, такое то же может быть.

Это EDC17 от 2.0 VAG. Есть таблицы ШИМ для дозатора и регулятора давления, максимальные и минимальные токи, константы времени для разных режимов, карты аварийных режимов при проблемах с регулировкой давления, таблицы сопротивления клапана от температуры, зависимость тока от температуры и тд. Есть параметры в которых 1 байт радикально меняет логику работы. Вот несколько скринов…

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа»


Перейти

  • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Ремонт форсунок Common Rail
  • ↳   Ремонт насосов Common Rail
  • ↳   Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
  • ↳   Системы UI/UP
  • ↳   Ремонт легковых насос-форсунок
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт грузовых насос-форсунок
  • ↳   Ремонт насосных секций PLD
  • ↳   Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
  • ↳   Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
  • ↳   Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
  • ↳   Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
  • ↳   Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
  • ↳   Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
  • ↳   Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
  • ↳   Другие виды ремонта
  • ↳   Ремонт механической части двигателя
  • ↳   Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
  • ↳   Нетрадиционные виды ремонта
  • ↳   Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
  • ↳   Альбом дефектных деталей от DieselSos
  • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
  • ↳   Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
  • ↳   Ремонт Электронных Блоков Управления
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
  • Викторины и конкурсы
  • ↳   Викторины
  • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
  • ↳   Системы Common Rail
  • ↳   Стендовое оборудование альтернативных производителей
  • ↳   Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
  • ↳   Станки и их оснащение для ремонта ДТА
  • ↳   Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
  • ↳   Оснастка и инструмент
  • ↳   Системы UIS / UP
  • ↳   ТНВД VE / VP / P / PE
  • ↳   Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
  • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
  • ↳   Запчасти для ремонта ДТА
  • ↳   Смазки, технические жидкости, герметики
  • ↳   Мусор
  • Обучение ремонту ДТА | Training courses
  • ↳   Обучающие курсы
  • ↳   Курсы в Смоленске
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Common Rail
  • ↳   Курсы по ремонту форсунок Piezo Bosh, Piezo Siemens (VDO)
  • ↳   Курсы по ремонту насос-форсунок
  • ↳   Курсы по компьютерной диагностике (Автосканеры / Осцилограф)
  • ↳   Информация о учебном центре Dieselland Смоленск
  • ↳   Курсы по диагностике и ремонту ТНВД CR
  • ↳   Курсы в Москве
  • ↳   Курсы в других городах
  • ↳   Индивидуальные курсы у специалистов
  • ↳   Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
  • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
  • ↳   Легковые автомобили
  • ↳   Грузовые автомобили и автобусы
  • ↳   Сельскохозяйственная и спец техника
  • ↳   Авиационная техника
  • ↳   Водный и Ж/Д транспорт
  • Ездим на батарейках
  • ↳   Электромобили и их характеристики
  • ↳   Гибриды и их характеристики
  • ↳   Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
  • Информационный раздел
  • ↳   Общая информация
  • ↳   О работе форума
  • ↳   Полезные ссылки
  • ↳   Библиотека
  • ↳   FAQ
  • ↳   Правовой раздел
  • ↳   Выставки
  • Раздел рекламы и продажи
  • ↳   Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
  • ↳   Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
  • ↳   Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
  • ↳   Вакансии, поиск работников
  • ↳   Продажа оборудования и запчастей частными лицами (Не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа оборудования частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Продажа запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования и запчастей (Коммерческие цели)
  • ↳   Реклама и продажа оборудования в коммерческих целях
  • ↳   Реклама и продажа запчастей в коммерческих целях
  • ↳   Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
  • ↳   Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
  • ↳   Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
  • Отдых, разное
  • ↳   Свободные темы
  • ↳   Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
  • ↳   Корзина

Ошибка P0088 — Давление в топливной рампе/топливной системе – слишком высокое 

Определение кода ошибки P0088

Ошибка P0088 указывает на наличие проблемы, связанной с системой подачи топлива, а именно слишком высокое давление в топливной рампе или топливной системе.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0087, а также другие ошибки, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси.

Что означает ошибка P0088

Ошибка P0088 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в системе подачи топлива. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля получит от датчика давления топлива сигнал, указывающий на слишком высокое давление топлива. При появлении ошибки P0088 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0088

  • Неисправность датчика давления топлива
  • Засорение или повреждение трубопровода подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления топлива

Каковы симптомы ошибки P0088?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Увеличение расхода топлива
  • Внезапная остановка двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0088?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливопроводы, топливную рампу, внешний топливный фильтр и регулятор давления топлива
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, измерит давление топлива на топливной рампе
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0088

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0088 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
  • Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливопроводов на предмет засорения и наличия повреждений.
  • Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0088?

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0088?

  • Замена топливопроводов
  • Замена датчика давления топлива
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0088

Ошибка P0088 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Двигатель автомобиля может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Это поможет выяснить, работает ли датчик давления надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0088?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Если убрать лишние тезисы :

andkrass писал(а): ↑

16 июн 2021, 12:25


все смешали , на данном моторе серии САА. работает по другому

Нет,работает — всё, именно — так.

andkrass писал(а): ↑

16 июн 2021, 12:25


могу вам сказать что клапан на ТНВД вообще можно снять и все будет работать .

Нет , ничего не будет нормально работать без клапана-дозатора.
Будет — аварийный режим, с ограничением оборотов и мощности.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


«беда» в том, шо она «пригодна» для описания совершенно новых моторов, а не с пробегом минимум в 500 тысяч.

Теория управления двигателем с ECU BOSCH EDC17, — верна для двигателей с любым пробегом.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


вспомните какие машины с этими моторами к вам приезжают! Почти у каждого разбиты демпферные маховики, оторваны опоры, баллансирные валы установлены не правильно

Ни один из этих дефектов , — не вызывает наличие кода P0088.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


текут форсунки…

Форсунки установлены — новые.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


как стружку пускают именно этот тип ТНВД…
занижены подачи у всех насосов…

ТНВД установлен — новый,тот-же код P0088, был — до замены насоса.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


криво вырезаны сажевики…

Не имеет отношения к завышенному давлению при старте.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


«немецкий инженер» пишет про работу топливных клапанов….да всё правильно…только одно НО! он не пишет про то как забиваются сетки-фильтры регуляторов…не пишет о том, как текут в обратку клапана…как стружку пускают именно этот тип ТНВД.

В SSP VAG — дано описание теории работы EDC ,и принципы работы узлов.
Технология ремонта — расписана в другом месте, например — в ODIS (ведомые неисправности,контрольные операции, и ремонт).

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


у них там этого всего нет….это мы имеем щастье это наблюдать

В Германии ,точно так-же ломаются и ремонтируются автомобили.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


И именно из-за присутствия этих его неисправностей + несиправности дозирующего клапана на ТНВД прилично «искажают» теорию их совместной работы, описанную в подобных мануалах: виду того, что его обозвали «резервным…для сброса»…

Нет в SSP названия — «резервный клапан».
Есть — клапан-дозатор подачи,и — клапан-регулятор давления.

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


…и тут же воображение человека «нарисовало» доказательство своим словам..

.
Нет — никакой «дорисовки».
Есть совет, проверить то,о чём — не упомянуто в первом сообщении.
В сообщении сказано,что на авто установлены новые : ТНВД,все форсунки,регулятор давления топлива.
Переустановлен заново ремень ГРМ.
При фазировку насоса — не сказано.
…………………………………………………………………………………………………………………

alexodessa писал(а): ↑

17 июн 2021, 02:33


замечаете разницу в подходе диагностики между теорией и практикой?

Это всегда заметно.
Не должны отдельно быть одно от другого ,ни теория ,ни практика.
«Голый теоретик» — быстро устанет подгонять теорию под практический ремонт.
А, «голимый практик» быстро переквалифицируется под оптового покупателя авто запчастей.
Или ,вскоре сам начнёт — «барыжить» зап-частями.))
Меняем исправное — на новое,новое — на проверенное, проверенное — на оригинальное,оригинальное — на исправное…
PS.Все профессии — нужны и важны,просто это — другое.
………………………………………………………………………………………………………………………………….
Вот — теория с практикой .
Так,должен выглядеть горячий старт на исправном авто :

VAG R4 2.0 EDC _ HOT START OK.png
VAG R4 2.0 EDC _ HOT START OK.png (84.32 КБ) 18985 просмотров

Такой — видим старт на проблемном авто :

VAG R4 2.0 EDC _ START WITH CODE P0088.png
VAG R4 2.0 EDC _ START WITH CODE P0088.png (102.13 КБ) 18985 просмотров

.
— Не,ну а чё — не понятно? Меняем регулятор давления!
— Так установлен — новый регулятор.Ничего — не изменилось.
— Меняем исправное — на новое,новое — на проверенное, проверенное — на оригинальное,оригинальное — на исправное…
— Ясно,понятно…

На чтение 6 мин Просмотров 17.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0088
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0088
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик давления топлива
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0088 звучит как «слишком высокое давление в топливной рампе или системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Rail/System Pressure – Too High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0088

Код P0088 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил давление в топливной рампе которое превышает максимальные характеристики. Эта ошибка также относится и к входному напряжению датчика давления топлива.

Код ошибки P0088 – слишком высокое давление в топливной рампе или системе

Некоторые автомобили оснащены системой безвозвратной подачи топлива, у них топливный насос имеет широтно-импульсную модуляцию. Модуль управления может изменять скорость насоса для подачи топлива в рампу. Регулятор, возвращающий топливо обратно в бак в них отсутствует. Датчик давления в топливной рампе устанавливается трехпроводной, пьезоэлектрический.

Существует еще одна конструкция датчика давления в топливной рампе, в которой учитывается разрежение на впуске. Вместо прямого контроля давления в топливной рампе, датчик контролирует степень разрежения во впускном коллекторе. При этом сопротивление датчика изменяется, а PCM получает сигнал входного напряжения.

На датчике давления в топливной рампе еще одного типа, регулятор давления топлива встроен. Он не влияет на регулирование давления топлива, но он может регулироваться электроникой. Даже если регулятор и датчик интегрированы, регулятор также может работать под вакуумом.

Напряжение датчика давления в топливной рампе принимается PCM, который регулирует напряжение топливного насоса. Это делается для достижения желаемой величины давления в топливной рампе, что способствует более эффективному расходу топлива.

Если давление в топливной рампе выше, чем величина, запрограммированная в PCM, то код ошибки P0088 будет сохранен. После чего, на панели приборов загорится индикатор неисправности, который сигнализирует о проблеме.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0088 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей, например пропусков зажигания двигателя и управления холостым ходом.
  3. Плохой запуск, особенно при холодном двигателе.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Код P0088 является довольно серьезным, его рекомендуется устранить как можно скорее. Поскольку высокое давление топлива может привести к широкому спектру проблем с управляемостью и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0088 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Засоренный топливный фильтр или сетка.
  • Топливный насос может быть поврежден.
  • Неисправный модуль привода топливного насоса.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в жгуте проводов, идущих к датчику давления в топливной рампе.
  • Поврежден топливопровод.
  • Неправильные показания датчика давления в топливной рампе (FRP).
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0088

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0088:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0088 снова.
  3. Осмотрите топливный бак, включая топливопроводы. Отремонтируйте или замените, если вы обнаружите какие-либо дефекты.
  4. Заменить топливный фильтр.
  5. Отсоедините топливный насос и проверьте его состояние. При необходимости замените его.
  6. Проверьте и при необходимости замените датчик давления в топливной рампе (FRP).

Диагностика и решение проблем

Если автомобиль оборудован штуцером для проверки давления топлива на топливной рампе или трубопроводе, проверьте давление топлива с помощью механического манометра. Чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам. Именно эти действия необходимо выполнять первыми, при ошибке P0088.

Давление топлива также следует проверять под нагрузкой при включенной передаче или во время разгона. Если давление топлива ниже нормы, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Визуально осмотрите, нет ли проблем или повреждений, таких как изогнутый топливопровод.

Топливный фильтр может быть забит, если его не меняли в течение длительного времени. Также топливный фильтр в баке может быть заблокирован или забит. Стоит проверить, нет ли повреждений топливного бака, из-за которых дно может прижаться к крышке на впуске топливного насоса.

Транспортные средства, оборудованные модулем привода топливного насоса, обычно работают с входным сигналом PWM (широтно-импульсной модуляцией) от PCM / ECM. И выходным сигналом PWM для топливного насоса. Другими словами, они работают в рабочем цикле, который представляет собой напряжение на / время выключения. А не постоянное напряжение для регулирования скорости насоса.

Сигнал PWM можно проверить в модуле драйвера, используя схему подключения. Рабочий цикл должен меняться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком PCM / ECM.

Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают выходную мощность рабочего цикла, поэтому 30% входной мощности приведет к 60% выходной мощности для топливного насоса. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.

Датчик давления топлива

Датчик давления топлива можно проверить с помощью электрической схемы. Как правило, имеется опорное напряжение питания или провод заземления, который контролируется PCM. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код. Такой как P0190 – неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. Или P0191 – диапазон / рабочие характеристики цепи датчика давления в топливной рампе.

Чрезмерное сопротивление датчика или проводов может привести к неверным показаниям. Проверьте сопротивление датчика давления, отключив датчик и подключив положительный и отрицательный выводы к разъему датчика. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.

Можно проверить проводку с помощью мультиметра, установленного на Ом. А также отключив датчик и PCM, проверив чрезмерное сопротивление между двумя клеммами жгутов проводов с положительным проводом на одном конце. И отрицательным проводом на другом конце того же провода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0088 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ 535i)
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Авенджер, Дакота, Дарт, Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Нитро, Рам, Стратус, Чарджер, Челленджер)
  • Fiat
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Рейнджер, Транзит, F-150)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Соната, Старекс, ix55)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Мохаве, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес Виано, Спринтер, gl350)
  • Nissan (Ниссан Патрол, Патфайндер)
  • Opel (Опель Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Каравелла, Крафтер, Пассат, Тигуан, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Газель Некст
  • ПАЗ Вектор, Некст

С кодом неисправности Р0088 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0089, P0090, P0091, P0092, P0093, P0094.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00819 ошибка шкода рапид
  • 0087 ошибка дизель пежо
  • 00819 ошибка фольксваген туран
  • 008777 ошибка мерседес
  • 008521 ошибка ваг