008215 ошибка туарег

Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-018-BMN.clb
Номер детали контроллера: 03G 906 018 DB HW: 03G 906 018 J
Компонент и/или Версия: R4 2.0l PPD1.2 G 4344
Код ПО: 0000072
Код СТО: WSC 80093 222 69422
VCID:
6 ошибок найдено:

005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 16
Сброс счетчика: 28
Пробег:: 223997 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:36:06

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Крут.момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.98 V
Давление: 1001.1 mbar
Давление: 1171.5 mbar

001603 — Опорное напряжение датчика «A»
P0643 — 006 — слишком велик — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 223967 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:46:05

Момент неисправности:
Об/мин: 2240 /min
Крут.момент: 168.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 5.86 V
Прогр.знач-е: 0x0001
Напряжение: 14.24 V
Напряжение: 0.00 V

005186 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ -G212
P1442 — 006 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 223
Сброс счетчика: 38
Пробег:: 224037 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:45:21

Момент неисправности:
Об/мин: 1792 /min
Крут.момент: 128.0 Nm
Скорость: 1.0 km/h
0.00 %
Аккум. вольтаж: 1.0 V
Масс.расх/ Rev.: 523.2 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str

008215 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2017 — 006 — короткое замыкание на плюс — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 31
Пробег:: 223998 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:32:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1760 /min
Крут.момент: 144.0 Nm
Скорость: 43.0 km/h
Масс.расх/ Rev.: 528.6 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 779.4 mg/str
Лямбда: -9.4 %
Текст: Kein Messwert verfuegbar

000551 — Датчик положения педали акселератора(G79
P0227 — 007 — )слишком низкий уровень сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100010
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 34
Пробег:: 224001 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:00:00

Момент неисправности:
Об/мин: 896 /min
Крут.момент: 80.0 Nm
Скорость: 1.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 14.01 V
Крут.момент: 168.0 Nm
Биты: 01010000

000550 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P0226 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 4
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 32
Пробег:: 224005 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:10:41

Момент неисправности:
Об/мин: 1312 /min
Крут.момент: 128.0 Nm
Скорость: 19.0 km/h
38.22 %
Напряжение: 14.35 V
Напряжение: 0.80 V
Напряжение: 0.92 V

Готовность: ВЫКЛ

———————————————————————————
———————————————————————————

Контроллер 01: Ошибки стерты

Вылезла ошибка 008213 Датчик положения заслонок впускных каналов. Изучив вопрос, была найдена стандартная для таких случае причина — слетевшая тяга с моторчика. Вернул тягу на место, немного поджав пластмассовые наконечники, ошибка пропала.
Начитавшись всякого на просторах Интернета, встал вопрос про отключение заслонок, удаление ЕГР и тп. Какое Ваше мнение, стоит ли заморачиваться? и кто как делал, чтобы обойтись малой кровью?
Снимал верхнюю часть впускного коллектора, нагара немного, но есть, дроссель чистый.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 88 000 км

Весьма любопытный случай в нашей практике: выход из строя вихревых заслонок на пятицилиндровом VW Touareg 2.5 TDI.

Весьма любопытный случай в нашей практике: выход из строя вихревых заслонок на пятицилиндровом VW Touareg 2.5 TDI.

Ошибка при диагностике:

P3139 – 012601 – Заслонки впускных каналов.

Решений два: заменить или отключить.

Клиент решил выбрать наиболее доступный способ – отключить вихревые заслонки, а заодно расстаться с сажевым фильтром и добавить коняшек своему туарегу.

Комплекс процедур состоит из следующих пунктов:

— DPF off – удаление/отключение сажевого фильтра;

— SWIRL off – отключение вихревых заслонок;

— CHIP TUNING – программное увеличение мощности.

Показатели следующие:

STOCK: 163 hp / 400 Nm

TUNING: 206 hp / 483 Nm

Таким образом, еще один довольный клиент получил здоровую машину, новую мощность и кайф от езды. Позвони сейчас и запишись на консультацию: 060-544-522!

Наверняка многие автовладельцы сталкиваются не только с поломками автомобилей, но и поиском причин данных поломок. Конечно же, в данное время практически каждый автомобиль имеет бортовой компьютер, сигнализирующий в форме информационных сообщений о появившейся неисправности или другой проблеме автомобиля. Но самый главный недостаток данных сообщений в том, что они в основном на английском, немецком или другом языке. Соответственно не все автовладельцы владеют данными языками и прибегают к помощи перевода и значения информационных сообщений появившихся на дисплеях бортовых компьютеров. Не исключением с появлением таких сообщений на дисплеях БК являются и такие знаменитые автомобили, как Volkswagen. Но в данном материале рассмотрено именно про переводы информационных сообщений Touareg дисплея бортового компьютера. Хотя можно сказать, что и в остальных автомобилях марки Фольксваген данные сообщения по значению и смыслу будут подобными.
Сообщения на дисплее Фольксваген Туарег

Перевод сообщений желтым цветом на дисплее Volkswagen Touareg

Anti-lock Braking System (ABS) – сообщение указывает на возникновение неисправности в АБС (антиблокировочная система);
AdBlue Level Warning – низкий уровень жидкости AdBlue (жидкость для восстановления нейтрализатора NOx);
Airbag Fault – подушки безопасности не включены или подушки безопасности не функционируют должным образом;
Automatic Transmission Malfunction – неисправности в АКПП;
Brake Light Bulb Failure – неисправность сигнализирующей лампочки тормозной системы;
Brake Pad Wear Indicator/ Check Brake Pads – индикатор тормозных колодок (Износ. Проверьте тормозные колодки);
Bulb Failure – перегорела лампочка световых указателей (световой сигнализации – лампочки ближнего света, указателей поворотов и т.д.);
Diesel Engine Pre-Glow – предпусковой подогрев дизельного двигателя. Горит: включен предпусковой подогрев. Мигает: сигнализирует о возникновении неполадок в управлении дизельным двигателем;
Check Engine/Engine Malfunction – проверьте двигатель. Лампа мигает при пропусках воспламенения; нейтрализатор может быть поврежден. Неисправности в выпускной системе двигателя. Горит лампа при увеличении токсичности отработавших газов;
Electric Power Control – переводится, как электрический регулятор мощности. Неполадки в управлении бензиновым двигателем. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания и проверке работы двигателя. После этого должна погаснуть. Если загорелась в движении, то необходимо проводить диагностику двигателя;
Particulate Filter – сажевый фильтр забит. Часто высвечивается информационное сообщение «Engine fault Workshop», что переводится, как неполноценная работа двигателя;
Low Fuel – низкий уровень топлива. Необходимо заправиться;
Steering defective workshop – неисправность в рулевом управлении;
Steering System – рулевое управление. При мигании лампы необходимо остановить двигатель;
Tire Pressure Monitoring – контроль давления в шинах. Низкое давление;
Defective Wheel on Board – необходимо подкачать колеса. Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах;
Washer Fluid Low – низкий уровень омывающей жидкости;

Перевод сообщений красным цветом на Фольксваген Туарег

Alternator/ Alternator workshop – разряд аккумулятора. Не поступает заряд от генератора, вследствие его неисправности. Если загорается в движении, то перестал поступать заряд от генератора. При включении зажигания загорается, а при заводе двигателя должна потухнуть.
Coolant Level/Coolant Temperature – уровень ОЖ низкий и температура высокая. Проверить необходимо уровень ОЖ. Остановить двигатель, чтобы остыл.
DSG Tranmission Temperature – неисправность или перегрев АКПП ил других узлов трансмиссии.
Hood Open – открыт капот. Перед началом движения капот необходимо закрыть.
Brake System – задействован ручной тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы в тормозной системе.
Oil Pressure – падение давления масла. Необходимо остановить машину.
Oil Level Low – низкий уровень масла. Необходима доливка масла.

Возможно теперь с помощью данной информационной статьи найдете перевод вашего сообщения на дисплее Туарега. Важно понимать, что данные сообщения могут быть разными в формулировке, но все равно будет понятно, в чем проблема и что проверять.

Уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Туарег! Большая просьба в случае обнаружения ошибки или желанием добавить расшифровку и перевод каких-либо других информационных сообщений, сообщите об этом в комментариях ниже.

Загрузка…

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 008214 ошибка vag
  • 007b ошибка windows
  • 007a ошибка ниссан airbag
  • 00821 ошибка шкода октавия а5
  • 00807 ошибка audi