008214 ошибка vag

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Всем привет! Проехав совсем немного, появились некоторые трудности. Периодически вылазила ошибка 008214, не давала спокойно ездить. Моргала спираль, а после нескольких таких сигналов — загорался чек. Несколько раз сбрасывали VAG Com-ом — помогало, но не на долго. Через некоторое время и вовсе автомобиль стал плохо глохнуть, с какими то щелчками из под капота и жуткой тряской мотора. В описании ошибки было сказано, что это «заслонки впускного коллектора (замыкание на массу)». Самое интересное, что этих самых заслонок в модели моего двигателя (BMP) совсем нет, коллектор алюминиевый. Они идут позже на 16 клапанных и ещё каких-то переходных где пластиковый коллектор. Остаётся только одно — дроссельная заслонка. Почитав форумы и подсобрав инфы было решено лезть во впускную систему. Первый раз стрёмно, но что поделать, отдавать машину всяким мастерам нет желания совсем. Есть труднодоступные болты, нужно извращаться чтобы их выкрутить)) Сняв патрубок и дроссель с клапаном EGR я немного офигел от увиденного
Всё было забито сажей… Сразу было куплено 2 баллона карб-клинера, с помощью которого вся эта гарь была удалена. Далее разобрав дроссельную заслонку увидел, что зубья на промежуточной шестерне выломаны. Новый дроссель стоит не мало, поэтому начал искать альтернативные пути решения проблемы. Была попытка напечатать такую же шестерню на 3D принтере, что в принципе и удалось, но работать должным образом она не смогла — выкрошились зубья. Нужен был материал твёрже и прочнее. Нашёл решение путём стальных шестерен. Установил их — работают как положено, зацепление просто отличное. Таким образом дросселю подарили вторую жизнь)) Конкретнее об ошибке. На форумах почитал и выяснил, что дело в проводке. С завода на B6 не очень хорошая изоляция и со временем от тряски провода перетираются в гофрах. Я решил найти этот перетёртый провод. Снял аккумулятор и площадку под него, воздуховод и воздушный фильтр, ДМРВ, чёрный ящик с предохранителями. Начал вскрывать жгуты и увидел! Провод на скрутках в косе на дроссельную заслонку. Кто то до меня халатно отнёсся к решению проблемы, на скрутках был плохой контакт, в итоге дроссель не правильно работал и вылазила ошибка. Паять провода не стал, поставил простые клеммы папа-мама. Одел изоляционные кембрики, косу произолировал тряпочной изолентой. Собрал всё в обратном порядке. Всё работает. Но почему то перестала надуваться турбина при езде. Из выхлопной трубы валил белый, густой, вонючий дым. Подумал, что турбине капец пришёл… Решил сделать опрессовку всей воздушной системы. Надули до 3 атм. Всё в порядке… Далее проехал по трассе в режиме супер-ярость и о чудо… Турбина заработала как и раньше. Подключившись шнурком решил зайти в группу 075 посмотреть забитость сажевого фильтра. Она составила 3%. То есть всё это время шла регенерация сажевого фильтра? Получается, что так… Как груз с плеч. Сегодня катался по трассе — полёт нормальный. Подводя итог хочу сказать, что если хочешь сделать хорошо, то делай сам или у друга)))
В последующем хочу удалить «экологию» програмно и физически.

Хочу выразить отдельную благодарность Владу GL-S за помощь в диагностике и Лёхе Karpen4 за помощь в опрессовке.

Всем мир!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Пробег: 165 500 км

заслони впускных каналов

Андрей78

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 7
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

заслони впускных каналов

#1

Сообщение

Андрей78 » 04 июн 2015, 00:16

собственно выскакивали ошибки по впускным каналам! разобрал и почистил егр и дросельную заслонку! все вроде хорошо…тяга вроде восстановилась,но висит и не сбрасывается одна ошибка! При диагностике выдает ошибку:
1 неисправность:
008201 — Заслонки впускных каналов
P2009 — 000 — короткое замыкание на массу
не знаю где искать ..по форуму никаких ответов …может кто знает где копать?


Аватара пользователя

Evgeny

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#2

Сообщение

Evgeny » 04 июн 2015, 10:04

«Копать» в сторону заслонки (она с электроприводом), или проводке к ней. Для начала проверьте ее открытие и закрытие с помощью теста исполнителей или включением зажигания.


Андрей78

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 7
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#3

Сообщение

Андрей78 » 04 июн 2015, 10:09

СЕЙЧАС ПРОСТО ВИСИТ ОШИБКА
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу! ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОТ ДАТЧИК….


Андрей78

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 7
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#4

Сообщение

Андрей78 » 04 июн 2015, 10:10

А ПРИ ВКЛЮЧЕНОМ ЗАЖИГАНИИ ЧТО ТО ПОЩЕЛКИВАЕТ В РАЙОНЕ КОЛЕКТОРАТОЛИ ЕГР…ТО ЛИ ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА


Аватара пользователя

Evgeny

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#5

Сообщение

Evgeny » 08 июн 2015, 08:40

Скорее всего износились зубья шестерен на приводе заслонки.


Аватара пользователя

vvvavto

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 3814
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 19:33
Репутация: 1274
Город: BY,RUS, Мск
Авто: T5 Caravelle
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 356 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#6

Сообщение

vvvavto » 08 июн 2015, 09:30

08214 — Intake Manifold Flap Position Sensor = Датчик положения впускной заслонки, или заслонки впускного коллектора.
08201 — Intake Manifold Flap = Заслонка впускная, или Заслонка впускного коллектора
Все в единственном числе. Она одна, эта заслонка. Имеет электропривод и датчик положения. Проверяйте проводку согласно схемы. Хотя, с наибольшей вероятностью, проблемы в самом приводе заслонки.
На рисунке:
V157 — Электропривод воздушной заслонки.
J623 — блок управления двигателем.

Вложения
заслонка.jpg

«Опыт почти всегда является пародией на идею» ( Гёте ).


Андрей78

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 09:32
Репутация: 7
Город: Ярославль
Авто: T5
Двигатель: BRS
Год выпуска: 2007
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#8

Сообщение

Андрей78 » 28 янв 2016, 13:05

моя проблема решилась заменой пары проводов ведущих к заслонке…они в гфре идут изоляция оплавилась и перетерлась , а провода окислились.все почистил и нарастил…заработало коректно!


Аватара пользователя

Alesha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#9

Сообщение

Alesha » 21 фев 2016, 20:03

Доброй ночи! Я не стал создавать новую, решил добавить сюда! Ошибки вроде одинаковые.
После прошивки блока EDC16, и программного отключения EGR было все нормально.
Но после установки заглушки (для физического отключения EGR) стали появлятся ошибки связаные с вихревыми заслонками.
Убираю заглушку ошибки не появляются. Отключал провод EGR тоже ошибок нет ,а вот с заглушкой есть.
Да кстати почему то по этой ошибке № 008214 ЧЕК не загорается?
Посоветуйте в чем причина? Может не корректно отключен EGR?
Вот лог ошибок:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 038 906 016 AH HW: 038 906 016 AH
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 9960
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWZ7Z0G6112705
Кодировка: 0000031
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 5AB06E719637A6CEBA7-5178

2 Найдены неисправности:
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 000 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 99
Индекс забывания: 255
Пробег: 264117 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2457 /min
Скорость: 51.0 km/h
Напряжение: 14.29 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -1.0 %
(нет узла): 4.0

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 264202 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время: 00:00:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2709 /min
Скорость: 112.0 km/h
Нагрузка: 60.0 %
Напряжение: 14.44 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 73.8 %
Температура: 82.8°C

Готовность: 1 1 0 0 X

+7(978) 86-55-3-(девять-девять)


Аватара пользователя

Alesha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#11

Сообщение

Alesha » 21 фев 2016, 22:51

Что то я не пойму как эта система реализована на Т5. Там кроме дроссельной заслонки и клапана рециркуляции отработанных газов ничего нет? Где этот датчик? Как его отключить?

+7(978) 86-55-3-(девять-девять)


Аватара пользователя

Evgeny

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 22:59
Репутация: 68
Город: Minsk
Авто: T5
Двигатель: BPC
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#12

Сообщение

Evgeny » 27 фев 2016, 19:05

Этих воздушных заслонок на Вашем моторе нет. Они стоят на моторах 3.0 и 2.7 тди в впускных коллекторах, там это больное место, приходилось менять.


Аватара пользователя

Alesha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#13

Сообщение

Alesha » 28 фев 2016, 19:37

Я решил проблему! Нужно было просто отключить штекер от EGR и ошибка больше не выскакивала. Я сразу не отсоединил чтоб грязь не попадала в разьем. Теперь все нормально!

+7(978) 86-55-3-(девять-девять)


Аватара пользователя

Kirg

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 12:28
Репутация: 0
Город: Павлодар
Авто: VW Transporter T5
Двигатель: 1.9TDI AXB
Год выпуска: 2008
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#14

Сообщение

Kirg » 25 авг 2016, 12:32

Здравствуйте. У меня на Т5 1.9tdi мотор AXB, постоянно горит чек и мигает спираль, ошибкку выдает р2016. Вскрыли дроссель, там была обломана шестерня, заменили шестерню, ошибка не сбрасывается. Нет ли у вас распиновки ЭБУ, или может кто то знает на какие контакты заходит дроссель?


Аватара пользователя

Alesha

VW-Transporter.ru Club
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 21:14
Репутация: 0
Город: Красноперекопск
Авто: Т5
Двигатель: 1.9 BRR
Год выпуска: 2008г
Откуда: КРЫМ г.Красноперекопск
Контактная информация:

Re: заслони впускных каналов

#15

Сообщение

Alesha » 16 сен 2016, 12:56

Kirg писал(а):Здравствуйте. У меня на Т5 1.9tdi мотор AXB, постоянно горит чек и мигает спираль, ошибкку выдает р2016. Вскрыли дроссель, там была обломана шестерня, заменили шестерню, ошибка не сбрасывается. Нет ли у вас распиновки ЭБУ, или может кто то знает на какие контакты заходит дроссель?

Если у вас авто 2008г, то мотор BRR или BRS но не как AXB если вы не меняли мотор! Проблема в проводке идущей к дроссельной заслонке! Бери тестер и смотри чтоб с одного края было +12в с другого +5в коричневый (посередине) минус! Мерять при включенном зажигании! У самого была такая проблема перетерся провод! Сначала сломалась шестерня, заменил думал причина в ней, а оказалась проводка! Удачи! :94:

+7(978) 86-55-3-(девять-девять)


slavik049 писал(а):Выложи скан ошибки .. сюда…… :)

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 03G 906 021 PB HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200SG 1845
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 6ED7CA8B0257
3 Найдены неисправности:

005697 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 8
Пробег: 151163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.19
Время: 17:06:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Скорость: 104.0 km/h
Нагрузка: 47.8 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00101000
Температура: 84.6°C
(нет узла): 0.0

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
P2015 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Пробег: 154203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.26
Время: 09:52:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 1827 /min
Скорость: 68.0 km/h
Нагрузка: 64.7 %
Напряжение: 14.21 V
Раб-й цикл: 4.4 %
Раб-й цикл: 29.2 %
Температура: 55.8°C

008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу
P2016 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 72
Пробег: 154210 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.26
Время: 10:07:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 1386 /min
Скорость: 9.0 km/h
Напряжение: 14.52 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -2.3 %
(нет узла): 4.0

Готовность: 1 1 0 0 1
Пятница,01,Июнь,2012,18:28:54:10074
ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
Версия данных: 20110207

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 03G 906 021 PB HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200SG 1845
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 6ED7CA8B0257
1 неисправность:

008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов: короткое замыкание на массу
P2016 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Пробег: 154221 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.26
Время: 16:45:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.46 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: -5.3 %
(нет узла): 2.0

Готовность: 0 0 0 0 1
вот то что было изночально.

VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.

Добрый день!
Уважаемые гуру, ищу помощи(совета)…
крафтер не заводится… одно время сам по себе то работает то заглохнет то опять заработает… а сейчас всё, давно не оживал…
все диагносты открещиваются…
была проблема сгорела свеча накала …замкнуло так что релюшка выгорела…меняли…
VAS PC диагностирую…в какой то момент пишет проверьте АКБ недостаточно\отстуствет питание на шине данных…
выкладываю распечатку из Васи диагноста:

Wednesday,05,February,2014,10:31:06:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WV1ZZZ2EZ76037896 Номерной знак: 518
Пробег: 222187 Номер ремонта: 1

———————————————————————————
———————————————————————————

Шасси: 2E (2E — VW Crafter (LT3 / 2006 >))
Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1

VIN: WV1ZZZ2EZ76037896
——————————————————————————-
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
Ревизия: —H06— Серийный номер: VWZDZ0G1009650
Кодировка: 0003032
Мастерская #: WSC 21371 133 81926
VCID: 64CC5089A773603E10B-8031

6 Найдены неисправности:
008214 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2016 — 002 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 153.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.92 V
Раб-й цикл: 100.2 %
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
(нет узла): 2.0

000260 — Расходомер воздуха-G70
P0104 — 000 — нет сигнала — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 170.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 100.6 %
Бин.биты: 01001110
Возд. масса: 335.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 004 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 25.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 117.3 bar
Раб-й цикл: 75.4 %
Бин.биты: 00000000

006163 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215
P1813 — 001 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2205 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 81.0 km/h
Нагрузка: 15.7 %
Напряжение: 14.36 V
Давление: 96.6 bar
Раб-й цикл: 26.4 %
Бин.биты: 00000000

000264 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0108 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 295.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 918.0 mbar
Кол-во впрыска: 0.0 мг/ул
(нет узла): 2.0
Бин.биты: 00000000

004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 003 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Стоп-кадр:
Об/мин: 1533 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 25.0 km/h
(нет узла): 4.0
Напряжение: 14.21 V
Давление: 117.3 bar
Раб-й цикл: 75.4 %
Бин.биты: 00000000

——————————————————————————-
Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: IMMO 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0G1009650
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

1 неисправность:
01176 — Ключ
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Label: Не найден
Part No HW: 9064461142
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 3332
ROD: CRFT_AB_3_3332.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
Part No SW: 9064482253 HW: 9064460153
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 4098
ROD: CRFT_ESP_3_4098.rod (*)
VCID: 0B1E5B35A26D8F46F11-805E

3 Найдены неисправности:
4759 — CAN message ID210h Engine Control Module (ECM) (J623): failed
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
4751 — CAN message for ID418h Steering Column Control Module (J514): failed
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен
4804 — Transmitted variant value: outside permissible range
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен

——————————————————————————-
Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
Part No SW: 9064481521 HW: 9064461121
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 32 774
ROD: CRFT_KOMBI_32_774.rod (*)
VCID: 08146439B31BE45EDC3-805D

1 неисправность:
912D — Indicator light «pre-glow indicator»: Faulty
Тест завершен — Актив./Сохранен

——————————————————————————-
Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Label: Не найден
Part No HW: 9065452608
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 67 256
ROD: CRFT_EZS_67_256.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: HF-FFB 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

1 неисправность:
00172 — Ключ 2 не запрограммирован
000 — — — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Label: Не найден
Part No HW: 9068204026
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 259
ROD: CRFT_FTUHR_33_259.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
Part No HW: 9065453507
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 67 3
ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

1 неисправность:
9036 — Supply voltage: Limit value exceeded
Тест завершен — Добавлен

——————————————————————————-
Адрес B3: LT3 Блок управления прицепа Label: Не найден
Part No HW: 1695452032
ASAM Dataset: 21 2
ROD: CRFT_TRL_21_2.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Part No SW: 9064420600 HW: 9065450601
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 771
ROD: CRFT_EZE_33_771.rod (*)
VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA

1 неисправность:
909F — Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
Тест завершен — Актив./Сохранен

——————————————————————————-
Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Label: Не найден
Part No SW: 9065402345 HW: 9065402345
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 72 257
ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*)
VCID: 06086A01B90FF22EAEF-8053

Неисправности не найдены.

Конец ——————————————————————-

это на включенном зажигании, завести не удается…
если есть возможность..пните в какую сторону рыть…
в долгу не останемся)
заранее благодарю!!!

Содержание статьи:

  • 008214 Датчик Положения Заслонок Впускных Каналов
    • Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты
    • Заслонки впускных каналов. Вихревые заслонки
    • Ошибка P0120: датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
    • Удаление вихревых заслонок — цены и контакты
    • Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить

008214 Датчик Положения Заслонок Впускных Каналов

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок)

Для того чтобы разобраться для чего нужны вихревые заслонки надо понять на какие характеристики двигателя они влияют

Основная характеристика двигателя — это его крутящий момент, который позволяет автомобилю преодолевать различные силы, противодействующие движению автомобиля и вызванные в основном: инерцией, лобовым сопротивлением, трением качения и т.п.

На величину крутящего момента можно повлиять несколькими способами:

-улучшить качество приготовления топливной смеси и улучшить процесс горения с целью полного сжигания топлива

В данном случае мы не будем рассматривать физически доработки двигателя

Что такое вихревые заслонки

Для бензиновых и дизельных моторов существуют разные инженерные решения, но преследующие одну и ту же цель — улучшить качество топливной смеси, чтобы топливо сгорало как можно в большем объёме из того, что впрыскивается в цилиндры

На больших диапазонах оборотов (бензиновые — свыше 3000 и дизельные свыше 2700 об/мин) требуется максимальное сечение впуска для прохождения большего объёма воздуха и максимально простое движение потока

Вихревые заслонки на дизельном двигателе

Рассмотрим пример дизельного мотора 3.0 TDI концерна Volkswagen, устанавливаемые на линейку моделей Audi, VW и Porsche

V-образная компоновка 6-ти цилиндрового мотора подразумевает 2 впускных коллектора (ниже на фото под номером 1) на каждые 3 «горшка» каждого из рядов. В отличии от двигателей OM642 от мерседес, инженеры VAG выбрали схему с двумя электромеханическими бесступенчатыми моторчиками (номер 3 на фото) для управления залонками (на фото номер 2) коллекторов

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Согласно математической модели электронных блоков управления двигателем EDC16 и EDC17, для обеспечения приготовления топливной смеси близкой к идеальной вихревые заслонки имеют 3 режима:

1. полностью закрытое состояние. Обеспечивается на режимах холостого хода и до достижения показания ДПКВ вплоть до 1250 об/мин

2. бесступенчатое открытие в диапазоне от 1250-2750 об/мин

3. полностью открытое положение. Режимы работы: пуск двигателя, аварийные режимы двигателя (с ограниченной мощностью) и после 2750 об/мин

Работая в связке с спиралевидным и тангециальными впускными каналами, вихревые заслонки обеспечивают оптимальное смесеобразование

Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.

Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты

Решение проблемы кода неисправности P2004: расшифровка, причины, сброс

Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

Заслонки впускных каналов. Вихревые заслонки

Если клапан ЕГР EGR перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. Основным симптомом появления ошибки P2004 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности.

Ошибка P0120: датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи

Для бензиновых и дизельных моторов существуют разные инженерные решения, но преследующие одну и ту же цель — улучшить качество топливной смеси, чтобы топливо сгорало как можно в большем объёме из того, что впрыскивается в цилиндры. Главная причина проблем с вихревыми заслонками плохое качество топлива.

Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревых заслонок) С кодом неисправности Р2004 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0202, P2005, P2008, P2017, P2107. Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику. Режимы работы пуск двигателя, аварийные режимы двигателя с ограниченной мощностью и после 2750 об мин.

Для бензиновых и дизельных моторов существуют разные инженерные решения, но преследующие одну и ту же цель — улучшить качество топливной смеси, чтобы топливо сгорало как можно в большем объёме из того, что впрыскивается в цилиндры.

Удаление вихревых заслонок — цены и контакты

Пользователь одновременно нажимает на кнопки экономного режима работы вентилятора и рециркуляции воздуха. Еще одним признаком неисправности клапана EGR ЕГР является появление на приборном щитке ошибки двигателя Чек двигателя.

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  4. Если код появится снова, визуально осмотрите электрические провода, соединители, а также вакуумные трубопроводы на предмет износа и наличия повреждений.
  5. Визуально осмотрите датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора на предмет повреждения.
  6. Проверьте работу электромагнитного клапана и заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, используя ручной вакуумный насос.
  7. Измерьте напряжение в цепи управления с помощью мультиметра.
  8. Отремонтируйте или замените все поврежденные или неисправные компоненты.

На больших диапазонах оборотов бензиновые — свыше 3000 и дизельные свыше 2700 об мин требуется максимальное сечение впуска для прохождения большего объёма воздуха и максимально простое движение потока. Р неполадки в работе трансмиссионного АКПП или силового агрегатов;.

Сколько стоит клапан EGR? При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику. При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту. Ошибка P0120 значит, что есть неисправность в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки датчика положения педали акселератора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 007b ошибка windows
  • 007a ошибка ниссан airbag
  • 00821 ошибка шкода октавия а5
  • 00807 ошибка audi
  • 00796 ошибка ауди а4 б6