008200 vw ошибка

Проблема не решилась. Вчера загорелся Check на приборке, правда вечером сам потух. Вот ошибки.

Wednesday,18,December,2013,16:22:15:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R
Версия данных: 20120814

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-022-CBA.clb
Номер блока управления: 03L 906 022 QG HW: 03L 907 309
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000AG 6212
Кодировка: 0000078
Код мастерской: WSC 50253 136 180424
VCID: 7AF00EF135F786C86F1
2 Найдены неисправности:

008200 — Заслонки впускных каналов
P2008 — 000 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
009754 — Ограниченная версия. Не все неисправности
P261A — 000 — — Непостоянно

Готовность: 0 0 0 0 0

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3C0-907-044.clb
Part No SW: 3C0 907 044 DM HW: 3C0 907 044 DM
Компонент: ClimatronicPQ46 133 0909
Ревизия: 00133024 Серийный номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 6FE62FA57EB5D360C8F

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 213
Пробег: 145415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2118.14.16
Время: 12:00:00
Даже не знаю куда копать, что делать, периодически выскакивают эти короткие замыкания.

Passat B6 Variant 2.0 TDI. CBBB 170 сил. DSG6. 2009 г.в

Описание неисправности

Горит контрольная лампа ОГ, в блоке управления двигателя зарегистрирована одна из следующих ошибок:

17436   P1028     Управление воздушной заслонки впускного коллектора, обрыв

08200   P2008     Воздушная заслонка впускного коллектора, электрическая ошибка

 

Претензий по поведению автомобиля в движении нет.

Техническое обоснование

Спорадическое отклонение управления клапана заслонки впускного коллектора при оборотах выше 5000 об/мин.

Решение в условиях сервиса

Отсоединить разъём от клапана заслонки впускного коллектора и снова подсоединить. Проверить надёжность посадки разъёма. Затем провести обновление ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старое

новое

ПО на CD

В режиме онлайн, начиная с календарной недели

— Passat/ BLF

03C906056 AA

7000, 7498

03C906056 AA

7954

с 019

39/2005

03C906056 DC

7491

03C906056 DC

7955

с 019

39/2005

03C906056 T

7001, 7002, 7003, 7004, 7006, 7565, 7784   

03C906056 T

8267

с 021

47/2005

— Golf Plus / BLF

03C906056 CK

7000, 7001, 7561

03C906056 CK   

7960   

с 019   

39/2005   

03C906056 CL 

7000, 7001, 7560   

03C906056 CL

7959

с 019

39/2005

03C906056 AB

6198, 7000, 7002, 7003, 7005

03C906056 AB

8263

с 021

47/2005

03C906056 AC

7000, 7001, 7002

03C906056 AC

8264

с 021

47/2005

— Golf / BLP

03C906056 AL

5530, 5809, 6096, 6363

03C906056 BN

8254

с 021

47/2005

03C997056 R

7000

03C906056 BN

7001

03C906056 BP

7002

03C906056 BP

8253

с 021

47/2005

03C997056 T

7000

03C906056 AK

5529, 5808, 6095

— Golf / BLF

03C906056 CF

7000, 7001, 7557

03C906056 CF

7963

с 019

39/2005

03C906056 CG

7000, 7001

03C906056 CG

7964

с 019

39/2005

03C906056 CA

7000, 7001, 7002

03C906056 CA

8259

с 021

47/2005

03C906056 CB

7000, 7001

03C906056 CB

8258

с 021

47/2005

— Touran / BLP

03C906056 AN

5532, 5811, 6364

03C906056 BR

8256

с 021

47/2005

03C906056 BR

7001

03C997056 S

7000

03C906056 BQ

7001

03C906056 BQ

8255

с 021

47/2005

03C997057

7000

03C906056 AM

5635, 5810, 6097

— Touran/BLF

03C906056 CC

7000, 7001

03C906056 CC

8261

с 021

47/2005

03C906056 CE

7000, 7001

03C906056 CE

8260

с 021

47/2005

03C906056 CH

7000, 7001, 7559

03C906056 CH

7961

с 019

39/2005

03C906056 CJ

7000, 7001, 7558

03C906056 CJ

7962

с 019

39/2005

На сервисных предприятиях, располагающих подключённым к сети диагностическим тестером VAS, возможно проведение Online-обновления блока управления через SVM (управление версиями ПО). Доступность можно узнать в графе Online.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с CD-диском обновления ‘Обновление ПО блоков управления’. Диск CD, начиная с которого имеется необходимое ПО, см. в графе Диск CD с ПО.

Порядок действий по обновлению ПО см. =>Ведомый поиск неисправностей в разделе Выбор функции/компонента, или в Ведомых функциях, начиная с марочного CD Volkswagen 07.61.00. Обеспечить, чтобы к АКБ автомобиля было подключено зарядное устройство.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Тема: Немного информации по вихревым заслонкам. как проверить.

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Немного информации по вихревым заслонкам. как проверить.

Для информации. CR мотор (CBAB, CBBB)

VCDS 121 -4 показание потенциометра G336 положения вихревых заслонок (электродвигателя — V157)

Должно быть 0.5 V…… 4,5 (диапазон)
При менее 0.380 V загорается ошибка P2015
Корректным сигналом является постоянное напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от положения впускных заслонок

Нормальное, правильное положение….
4,5 V что соответствует полностью закрытым заслонкам
на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.

0.760 V что соответствует полностью открытым заслонкам на новом коллекторе.
При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя
При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты

Можно проверить ход заслонок базовыми установками
— Базовые установки – 121 группа – ON (или GO) и смотрим 4-е окно.

Я проверил у себя, 0.45V было, уже пора готовиться к ошибке !!

При ошибке P2015 (это когда напряжение достигает 0.380 V и менее и заслонки поворачиваются больше, чем вертикально открытые ). Виноват пластиковый упор, который «сминается, изнашивается..» и нужен дополнительный упор, его делают, вкручивая винт-упор, снимая коллектор, разбирая привод. Про это есть много информации.

Я сделал немного по другому. Принцип тот-же, исполнение немного другое. без разборки. Только снять привод и установить упор снаружи.
Упор покупал, заказывал по интернету. Не скажу, что бюджетно (60$) но зато просто устанавливается снаружи без всяких танцев !! Вся работа со снятием привода — 15. 20 мин!
После проверки. 0.750V

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Заслонки каналов Впускного коллектора

Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 22 июн 2015, 16:37

Вопрос задан в конце сообщения!

Выскочила как то ошибка:
008213 — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ P2015 — 000 — НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНА
Сначала пошел по ложному следу и в итоге поменял Электромагнитный клапан VAG 037906283C ,так как признаков жизни он не подавал. Почему то попадались странички на сайтах, где акцентировалось внимание на впускной коллектор с изменяемой геометрией (ракушка, улитка), а им то и управлял этот клапан. Я еще голову ломал — какой там датчик , если у заслонки всего два положения.

Вобщем, поменяв клапан, стерев ошибку — радовался я не долго, ошибка 008213 снова прописалась в мозгах машины и уже стала напрягать. В помощь пришел товарищь (хозяин шнурка с компом, которыми я пользуюсь).
Порывшись в интернете, пришли к выводу (изучив фото похожих коллекторов) — что есть еще какие то заслонки на детале VAG 06D 133 209 T впускной колектор (Распределитель топлива). А управляет этими заслонками позиционный механизм — котрый в итоге и выдает ошибку о неправильном положении этих заслонок. Паралельно поизучав лэйбел фаилы для похожих моторников, пришли к выводу, что надо попробовать сделать адаптацию этих ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ .

Поиграв с адаптацией так ничего и не вышло, она преращается на 30% и выдает ошибку.
Зато ошибка 008213 пропала, но появилась (не помню номер), что адаптация этих заслонок не выполнена.
Чек теперь не горит, и пока не загорается.


На выходных снимал улитку. Увидел эти загадочные заслонки. Конструктивно они устроены так, что полностью каналы они не закроют.
Еще снял крышку позиционного механизма этих заслонок, проверил на наличие повреждения шестеренок (все целое). Пошевелил сам механизм, крутя шестеренки — и выявил, что внутри (в коллекторе) имеется какая то механическая неисправность, что то закусывает, заслонки шевелятся, но до конца не открываются. (заслонки, когда снял улитку были почти в закрытом положении, ну и «говна» там придостаточно).
Сам колектор (рапределить топлива) не снимал — побоялся! Вручную установил заслонки в открытое положение . Собрал все назад. Поехал, ошибка не горит, но сидит в моторнике что адаптация этих заслонок не выполнена. Зато машина на низах полетела. Видимо задыхалась с закрытыми заслонками.
Но а теперь собственно вопрос:
Кто нибудь снимал этот коллектор VAG 037906283C ?
Есть ли подводные камни?
Надо ли тревожить (снимать) из-за этого топливные форсунки?
Какие будут советы и подсказки по снятию этого коллектора?

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 22 июн 2015, 17:35

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 23 июн 2015, 10:39

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 23 июн 2015, 18:56

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 23 июн 2015, 19:21

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 23 июн 2015, 23:36

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 24 июн 2015, 18:30

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 24 июн 2015, 19:04

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 24 июн 2015, 23:51

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 25 июн 2015, 07:41

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 25 июн 2015, 12:57

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 25 июн 2015, 17:59

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 26 июн 2015, 10:50

Всем большое спасибо! Теперь не боюсь лезть туда. Принял решение пока ехать так.
Ошибка не горит, и так как я понимаю — регулировка заслонок отключенна из-за непройденой адаптации. Следовательно заслонки останутся в открытом положении, ну а если что, с собой есть инструмент. В процессе приобрету уплотнительны коллечки для форсунок и буду готов к разборке. К стате может кто знает номерок этих колечек (аналогов), а то ремкомплек VAG06D 998 907 как то дороговато

P.S. А может есть у кого опыт демонтажа этих заслонок (самих «пятоков» — перегородок)? Ведь по сути их назначение — экология (задушить двигатель! Допустим, что сам исполнительный электрический механизм ( со встроенным потенциометром ) останется, а зослонок не будет. Адаптация пройдет по встроенному потенциометру , а душить двигатель уже не будет.. Весь воздух вошедший в цилиндры все равно учитывается еще до этих заслонок.

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 01 июл 2015, 06:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 01 июл 2015, 06:14

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 12:19

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 14 июл 2016, 12:33

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 14:06

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 14 июл 2016, 16:37

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 17:13

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 17:14

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Fedor600163 » 27 июн 2017, 21:35

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 29 июн 2017, 12:43

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 29 июн 2017, 14:20



Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

ErAn » 20 сен 2017, 13:33

Ребята, привет!
Прошу помощи в пояснении. на 2 вопроса.
1. Подскажите пожалуйста, на холостых, до 3000 об. заслонки должны быть закрыты или открыты . а то у меня, как запускаешь двигатель на холостых, до 3000 об., вакуумный привод сразу открывает заслонки, а как обороты более 3000 — закрывает.
2. Также, я снимал полностью коллектор проверял ход заслонок — работают без подклиниваний. Потенциометр заслонок, когда снят и на него подано 5 В показывает напряжение (замерял тестером): от 0,5 до 4,5 В (т.е. в норме), а когда его ставишь на место, то диапазон показаний (тестером) от 2,20 В до 3.33 В, и при этом ход штока вакуумного привода полный, а тогда почему потенциометр не полностью поворачивается .

По Васе выдает 2 ошибки:
ошибка 008196 — заслонки впускных клапанов не закрываются,
ошибка 005123 — система рецеркуляции ОГ рассогласование при регулировании.
/ Пассат B6, двигатель 1,6 BLF /

Источник

Тема: TSI 1.8 / BZB (Проблема (возможно) с датчиком положения заслонки выпускного коллектора)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

фото сальников я не делал,но что тут не понятного надо что бы размер был 14х21х4,5 ,а я нашёл только 14х21х4,но это не принципиально просто втулку которая подпирает этот сальник надо вытачить на 0,5мм шире или подложить шайбу толщиной 0,5мм и это неважно можно использовать старою втулку(родную) для справки: 14-это внутренний диаметр сальника,21-это внешний диаметр сальника,4,5-это ширина сальника,только желательно что бы сальник был с двумя кромками на внутреннем диаметре так сальник будет лучше держать воздух, не будет подкачиваться через сальник.

вчера поставил китайски коллектор. После высоких оборотов вылезает ошибка p2015 и p2004. Пропуски в цилиндрах пропали так как новый коллектор воздух уже не подсасывает. Не адаптируется и в группе 142 показывает что заслонки отклонены на 7%. когда через лапы рукой открываю и закрываю заслонки в группе 142 видно что заслонки вращаются примерно в диапазоне 7 — 60 % а в идеале должно быть 0 — 100%. Может механик неправильно зафиксировал положение оси датчика когда ее поставил? как вы думаете? придется самому разбираться так как у механика есть причина что коллектор китайски, поэтому неправильно работает и больше не тронет ее. Хочу самому разобрать и проверить но не знаю как и где лучше топливо перекрыть чтоб не выливался после включения зажигании когда буду тестировать на VCDS

Добрый день. Решили проблему? Тоже думаю заказать коллектор на али-экспресса.. в 2,5 раза дешевле чем у нас предлагают.

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 12:00

Добрый день. Тоже приговорили коллектор к замене (Ауди А3 1.8тфси bzb) — Подсос воздуха нашли через
Справа, где рычаг оси заслонок выходит из коллектора и к нему тяга цепляется. Причем Подсос не слышен никак. Только если это место заливать любым жидким очистителем из пульверизатора — то сразу видно как лямбда начинает перенастраивать смесь, уменьшая кол-во топлива, до показаний 0%, как только очиститель испаряется, то лямбда начинает корректировать смесь, добавляя топливо, вплоть до параметра +22,66%.
П.с. из ошибок только -бедная смесь и иногда как следствие пропуски зажигания. Сбрасываем ошибки -двс колбаски пока лямбда не добавит бенза.[COLOR=»Blue»]

Сообщение добавлено в 12:20, предыдущее сообщение было в 12:07

Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:20

Сальники меняются только при снятом коллекторе? У меня нашли подсос через этот сальник справа. Приговаривают целиком коллектор т.к. отдельно эти сальники не поставляются, да и на таком пробеге, говорят, не сегодня так завтра ещё чё нить начнет глючить в коллекторе. 1.8тфси Bzb, 195т.км,

Стала частить сбоями дроссельная заслонка. Мотор 1.8 TSI BZB. Заслонку разбирал, мыл, смотрел механику. Все шестерни в идеальном состоянии. Отполировал немного ламели двигателя привода. Электронику там не разглядишь, она в пластике (скорее всего неремонтируемая).
Самое простое, это купить новую ДЗ и проверить ( к сожалению «просто на время» взять негде). Но цена проверки больно высока, если проблема все же проводке. Читал про метод частичной замены проводки от разъема ДЗ всего сантиметров 50, который не всегда помогает.
Хочу попробовать сделать (временную, проверочную) проводку напрямую, от ДЗ до блока управления. Видел отчет по такой работе на Б5, но на Б6 не нашел.
Ищу любую информацию, куда подключить эти шесть проводов от ДЗ.
Смысла прозванивать существующую не вижу, если на переходе (участке проводки) двигатель-кузов она в движении «мерцает», то при прозвонке «в покое» может ничего не показать.
Да, забыл сказать, после каждого стирания ошибок и адаптации ДЗ она всегда в норме, без отклонений (в группе 060).

Дополнения по ходу времени :
Нашел на форуме ссылку на электрические схемы, https://vwts.ru/electro/b6/b6_wd_eng.zip
В данной схеме на странице 56/9 кажется нашел информацию про датчик G188.
Куда они приходят в натуре, как найти это место (J623), нужны там новые пины или можно так присоседиться новыми проводниками.

Если нужно, привожу пару ошибок, считанные Васей.

1 неисправность:
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126382 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.03.17
Время: 12:44:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 2915 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 65.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

1 неисправность:
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126016 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.02.19
Время: 13:56:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2501 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Последний раз редактировалось al-novo; 21.03.2019 в 14:23 . Причина: Прячем скан под спойлер)

Источник

Всем привет.

Многи сталкивались с проблемой связаной с заслонками во впускном коллекторе, и я не стал исключением.
Где-то пол-года назад начала изредка вываливаться ошибка по впускному коллектору:

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

И в последнее время эта ошибка начала появляться все чаще и чаще!
Собственно информации в сети валом с причинами и методами их устранения.
Было принято решение снять коллектор, вычистить его. Попутно почистить впускные клапана и проверить на стенде форсунки, т.к. они все равно демонтируются.

Описывать как снять, чистить и т.д. смысла нет, куча инфы с подродныим описаниями есть в сети.

Итак, коллеткор снят, разобран (как выяснилось есть непрятные нюансы о которых не было инфы в инете), почищен (скажу сразу, не сильно он был загажен и как для пробега 180тыс, и заслонки ходили достаточно легко), все собрано обратно и установлено.
Снятие установка 4 часа, разборка и чистка коллектора часа полтора-два. Если бы не одна засада, было бы быстрее.

Двигатель заведен, тест в ВАСЕ показал что все открыватся как надо.
Радость и гордость за продулаю работу :)
Прошло 2 дня, еду — загорается чек. Думаю WTF ?

Подключаю комп — 008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ

Предыдущая радость и гордость пошла по женскому половому органу…

Приехал на работу, подключил комп, запустил двигло и тест заслонок впускного коллектора.
После третьего запуска теста вывалилась ошибка, и последующие 10 тестов тоже.
Злости моей небыло предела, т.к. покупать новый коллектор в мои планы вообще не входило. Да и жаба давит отдавать такие деньжища за кусок пластика.

Причин ошибки может быть 3:
1. цепляются заслонки из-за засраности коллектора, либо сломана ось заслонок (быть этого не может потому что он вымыт и все дивгается как надо)
2. врет датчик положения заслонок — тест показал что все крайние положения соответствуют запрашиваемым
3. сдох клапан открывающий подачу вакуума на привод заслонок 037906283C (поз 2 на рисунке) — тоже не похоже, т.к. каждый раз при запуске теста привод полностью отрабатывает, значит с ним все ОК.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

поз 2

Начал лопатить инет и наткнулся на пассат-клубе на пост Bad-Boy (за что ему огромное спасибо).
Чтобы долго не томить поблема оказалась в следующем:
Забился фильтр в клапане 037906283C :)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

клапан привода заслонок 037906283C

Под колпачком указанным стрелкой есть канал, через который стравливается воздух из привода заслонок.
в канале установлен поролоновый фильтрик, который напрочь забился пылью и пропускная способность канала была почти нулевая.

по этой причине скорость открытия и закрытия заслонок была медленной, в следствии чего фиксировалась ошибка и загорался чек
Старый фильтрик заменен на кусочек нового поролона от кухонной губки для мытья посуды.
Собственно вот и виновник:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

фильтрик

даже пыль видно рядом, которая из него высыпается

пробег уже больше 2000км, ошибка не появляется. Привод заслонок работает мгновенно.

Будут вопросы, пишите :)

—————————————

update:

пробег 18тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

—————————————
update:
пробег 23тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

—————————————
update:
пробег 27тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

—————————————
update:
пробег 83тыс после замены поролончика — ошибок нет! :)

Еду по трассе, неожиданно начинает моргать жёлтая лампа датчика давления шин и ещё какая-то желтая в левом табло (не обратил внимания вроде epc или P), после этого коробас как будто переключил на нейтраль — жму газ, обороты поднимаются, но машина не тянет. Съехал на обочину, заглушил, завел — передачи включаются, но желтые лампочки продолжают гореть. Проехал метров 50 — погасли.
Дальше в течение всего дня глюков не было. Вечером приехал на карьеры искупаться — все как обычно, остановка, постановка на ручник, перевод рычага в положение «P».
Через 2 часа собираюсь уезжать, включаю зажигание — загорается надпись «переключите рычаг в положение p/n» хотя он итак в P и сбой работы системы контроля давления в шинах.
Машина не запускается (стартер не крутит). При ненажатой педали тормоза на табло не светится зеленая педалька.

Попробовал выключить/включить зажигание — безрезультатно, скинул клемму с аккума — безрезультатно, проверил не слетел ли тросик с КПП — на месте, снял хромовую накладку переключения передач, нажал на жёлтый фиксатор, что разблокировать переключение — попереключал передачи туда-сюда — безрезультатно; проверил предохранители — целые; на всякий случай махнул таблетку в иммобилайзере — безрезультатно.
Компа с собой не было, чтобы прочитать ошибки, пришлось вызывать эвакуатор.
Привезли цэцэшку к дому, пошел заряжать ноут.
Через пару часов подключаюсь и вижу кучу ошибок почти во всех блоках:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

организм курильщика

VIN: WVWZZZ3CZDE560307 Пробег: 210410km

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-Автоматич.КП — Статус: Единичная ошибка коммуникации 1000
03-АБС Тормоза — Статус: Неисправность 0010
04-Датчик руля — Статус: OK 0000
08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
09-Борт-сеть — Статус: Неисправность 0010
10-Ассистент парковки — Статус: Неисправность 0010
15-Подушки безоп. — Статус: OK 0000
16-Рулевая колонка — Статус: Неисправность 0010
17-Панель приборов — Статус: Неисправность 0010
19-CAN-модуль — Статус: Неисправность 0010
25-Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42-Дверь водителя — Статус: Неисправность 0010
44-Усилитель руля — Статус: OK 0000
46-Блок комфорта — Статус: Неисправность 0010
4C-Давление в шинах II — Статус: OK 0000
4F-Блок борт-сети II — Статус: OK 0000
52-Дверь пассажира — Статус: Неисправность 0010
53-Стоян.тормоз — Статус: Неисправность 0010
55-Корректор фар — Статус: OK 0000
56-Радио — Статус: OK 0000
62-Дверь, Задн.лев. — Статус: OK 0000
72-Дверь, Задн.прав. — Статус: OK 0000

——————————————————————————-
Адрес 01: Двигатель (CDA) Маркировки:. RUS\06J-907-115-CDA.clb
Часть No SW: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент: MED17.5.2 03 9494
Пересмотр: PAH04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 0404000324070160
Заказ #: WSC 66565 257 00032
VCID: 2C5D59728F0B3EE69E-8078

4 Ошибки найдены:
049409 — Блок управления КП
U0101 — 000 — нет связи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 255
Индикация времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 59.0*C
Температура: 49.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

005710 — Клапан для регулирования давления масла
P164E — 000 — электрическая неисправность

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Индикация времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 44.0*C
Температура: 34.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

001152 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 — 000 — электрическая неисправность

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Индикация времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 44.0*C
Температура: 34.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.192 V

005727 — Клапан для регулирования давления масла
P165F — 000 — короткое замыкание на массу — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 20
Сброс счетчика: 255
Индикация времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 45.0*C
Температура: 34.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Автоматич.КП Маркировки: 0AM-927-769.clb
Часть No SW: 0AM 300 058 Q HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 5271
Пересмотр: 00043014 Серийный номер: CU501302176692
Кодирование: 0000020
Заказ #: WSC 40364 001 1048576
VCID: 3F871E3E6E7DB57E2B-806A

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 03: АБС Тормоза Маркировки: RUS\3AA-614-109.clb
Часть No SW: 3AA 614 109 AQ HW: 3AA 614 109 AQ
Компонент: J104 C2 450M VDC5 0030
Пересмотр: —H07— Серийный номер: 00000006736299
Кодирование: 0001402
Заказ #: WSC 05311 000 00000
VCID: 7CFDA9323FEB6E664E-8028

2 Ошибки найдены:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 43
Сброс счетчика: 237
Пробег: 209936 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.01
Время: 20:33:15

Сохраненный стоп-кадр:
Скорость: 15.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x0000
Бин-биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.75 V
Бин-биты: 00011111
Счет: 217
Шестнадцатизначное значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 37
Сброс счетчика: 197
Пробег: 210303 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.08
Время: 12:50:18

Сохраненный стоп-кадр:
Скорость: 84.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x0001
Бин-биты: 00000000 00000000
Напряжение: 13.75 V
Бин-биты: 00011111
Счет: 191
Шестнадцатизначное значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 08: Климат-контроль (J255) Маркировки:| RUS\5K0-907-044.clb
Часть No SW: 3AA 907 044 AK HW: 3AA 907 044 AK
Компонент: Climatronic H03 0303
Пересмотр: 00001K02
Кодирование: 0010004848
Заказ #: WSC 00015 115 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW46.rod
VCID: 79F3B026F8D95B4E55-802C

2 Ошибки найдены:
9481988 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Перепускной клапан 2 турбонагнетателя: механическая неисправность

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 41
Сброс счетчика: 237
Пробег: 209141 km
Дата: 2023.05.25
Время: 18:53:19

9479698 — Включение подогрева переднего левого сиденья
B10A6 12 [009] — Замык.на плюс

Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 226
Пробег: 209989 km
Дата: 2023.06.12
Время: 02:21:41

——————————————————————————-
Адрес 09: Борт-сеть (J519) Маркировки:. RUS\3AA-937-087.clb
Часть No SW: 3AA 937 087 J HW: 3AA 937 087 J
Компонент: BCM PQ47 H++ 421 0465
Пересмотр: BD421001
Кодирование: 000800000000000000880280940029642755008860220F20E484482000C0
Заказ #: WSC 05311 123 12345
VCID: 418318C6D889C38E5D-8014

Подсистема 1 — Часть No SW: 3C8 955 119 F HW: 3C8 955 119 F Маркировки: RUS\1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS464 280113 010 0604
Серийный номер: 280113
Кодирование: 00B795

Подсистема 2 — Часть No SW: 5Q0 955 547 HW: 5Q0 955 547 Маркировки: 5Q0-955-547.CLB
Компонент: RLFS 024 0042
Серийный номер: Y13M02D23H14M42S06S1
Кодирование: 0228DD

5 Ошибки найдены:
00059 — Клемма 30 Освещение салона
011 — Обрыв цепи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 1
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 237
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.08
Время: 00:01:42

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.50 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00924 — Реле системы очистки фар(J39)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 237
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.08
Время: 00:01:42

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.50 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 237
Пробег: 209946 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.01
Время: 20:42:60

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.05 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01518 — Лампа левого фонаря заднего хода(M16)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Не постоянный
</b>
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 237
Пробег: 209765 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.10.31
Время: 17:12:02

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.45 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

03266 — Подача управляющего сигнала на реле звукового сигнала
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Не постоянный
</b>
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 237
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.08
Время: 00:06:31

Сохраненный стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.40 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 10: Ассистент парковки (J446) Маркировки:| RUS\3AE-919-475.clb
Часть No SW: 3AE 919 475 C HW: 7N0 919 475
Компонент: PARKHILFE 8K H06 0018
Пересмотр: ——— Серийный номер: 28261305104986
Кодирование: 108104
Заказ #: WSC 99999 1023 2097151
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_EPHVA18VW47X0000 001006
ROD: EV_EPHVA18VW47X0000.rod
VCID: 3F871E3EA67DB57E2B-806A

1 Ошибка найдена:
12648736 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 6
Сброс счетчика: 237
Пробег: 209936 km
Дата: 2023.06.11
Время: 20:33:13

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безоп. Маркировки: RUS\5N0-959-655.clb
Часть No SW: 5N0 959 655 AA HW: 5N0 959 655 AA
Компонент: J234__70H VW10 HI 2118
Пересмотр: 26019000 Серийный номер: 003L7P3FV6J1
Кодирование: 0012360
Заказ #: WSC 05311 000 00000
VCID: 7CFDA9323FEB6E664E-8028

Подсистема 1 — Серийный номер: 6332MTS693760353

Подсистема 2 — Серийный номер: 6342MTS622020253

Подсистема 3 — Серийный номер: 6351HTS678V7PBKR

Подсистема 4 — Серийный номер: 6361HTS66OSTQBKJ

Подсистема 5 — Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 — Серийный номер: 00000000000000000

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 16: Рулевая колонка (J527) Маркировки:| RUS\3C0-953-569.clb
Часть No SW: 3C5 953 501 BG HW: 5K0 953 569 T
Компонент: LENKS.MODUL 009 0136
Пересмотр: FF010039 Серийный номер: 20101213100663
Кодирование: 0992230000
Заказ #: WSC 00015 115 12345
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6BDF9A6E8285F9DED7-803E

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 1 — Часть No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Маркировки: RUS\3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TK6 H07 0022
Кодирование: E20000

1 Ошибка найдена:
0516 — Шина данных
U1121 00 [008] — нет сообщения

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 4
Сброс счетчика: 237
Пробег: 209946 km
Дата: 2023.06.11
Время: 20:42:58

——————————————————————————-
Адрес 17: Панель приборов (J285) Маркировки:| RUS\3C8-920-xxx-17.clb-SRI1
Часть No SW: 3C8 920 870 M HW: 3C8 920 870 M
Компонент: KOMBI H05 0705
Серийный номер: 00000000000000
Кодирование: 140F01
Заказ #: WSC 05314 115 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW46.rod
VCID: 356B7C1694417F2EF1-8060

1 Ошибка найдена:
12648704 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U1111 00 [008] — —
[Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 5
Сброс счетчика: 237
Пробег: 209936 km
Дата: 2023.06.11
Время: 20:33:13

——————————————————————————-
Адрес 19: CAN-модуль (J533) Маркировки:. RUS\7N0-907-530-V2.clb
Часть No SW: 7N0 907 530 AJ HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент: J533 Gateway H51 1634
Пересмотр: H51 Серийный номер: 200213F1000915
Кодирование: 469006
Заказ #: WSC 05314 000 00000
VCID: 78F5B522CBD342462A-802C

1 Ошибка найдена:
01315 — Блок управления коробки передач

004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 7
Сброс счетчика: 237
Пробег: 209936 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.01
Время: 20:33:15

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Маркировки: RUS\3C0-959-433-25.clb
Часть No SW: 3AA 959 433 B HW: 3AA 959 433 B
Компонент: IMMO 043 0404
Пересмотр: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Заказ #: WSC 00137 935 137601
VCID: 387575224B538246EA-806C

Подсистема 1 — Часть No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Дверь водителя (J386) Маркировки:| RUS\3C0-959-70X-GEN4.clb
Часть No SW: 3C8 959 701 HW: 3C0 959 793 C
Компонент: TUER-SG FT 002 0555
Пересмотр: 12110009 Серийный номер: 0006568417
Кодирование: 0001B7
Заказ #: WSC 05311 115 12345
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_TSGFPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGFPQ35BRFVW46X_VW32.rod
VCID: 6DDB9476BC91F7EEC9-8038

Slave Driver:
Подсистема 1 — Часть No SW: 3C8 959 703 D HW: 3C8 959 795 Маркировки: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0501
Серийный номер: 00000003364209
Кодирование: 010090

2 Ошибки найдены:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [008] — Отсутствует калибровка/основная установка

Не постоянный — Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 237

66821 — Потенциометр регулировки положения зеркал
B11FA 29 [009] — Недостоверный сигнал

Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 146
Пробег: 209141 km
Дата: 2023.05.25
Время: 18:53:19

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель руля Маркировки: RUS\5N1-909-144.clb
Часть No SW: 5N1 909 144 P HW: 5N1 909 148 J
Компонент: J500__APA-BS KL.303 1202
Пересмотр: 1BH04737 Серийный номер: 00130440127101
Кодирование: 0000258
Заказ #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3F871E3E6E7DB57E2B-806A

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Блок комфорта Маркировки:. RUS\3C0-959-433-46.clb
Часть No SW: 3AA 959 433 B HW: 3AA 959 433 B
Компонент: KSG PQ47 ELV 043 0638
Пересмотр: 00043000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодирование: 00910A0001860E7636049C1D7008CF0B605800
Заказ #: WSC 00137 935 137601
VCID: 387575224B538246EA-806C

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

1 Ошибка найдена:
01038 — Термозащита центрального замка
000 — tbd — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 4
Кол-во проявлений: 9
Сброс счетчика: 226
Пробег: 210022 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.02
Время: 03:43:32

——————————————————————————-
Адрес 4F: Блок борт-сети II (J520) Маркировки:. RUS\1K0-907-532.clb
Часть No SW: 7N0 907 532 HW: 7N0 907 530 AJ
Компонент: EZE_2 H51 1634
Пересмотр: H51 Серийный номер: 200213F1000915
Кодирование: 00000008
Заказ #: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FE78E7EBE9D05FEFB-803A

Подсистема 1 — Часть No SW: 3C8 919 204 A HW: 3C8 919 204 A
Компонент: Analoguhr 005 0004

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 52: Дверь пассажира (J387) Маркировки:| RUS\3C0-959-70X-GEN4.clb
Часть No SW: 3C8 959 702 HW: 3C0 959 792 C
Компонент: TUER-SG BT 002 0555
Пересмотр: 14110009 Серийный номер: 0006578493
Кодирование: 0001B6
Заказ #: WSC 05311 115 12345
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_TSGBPQ35BRFVW46X A04001
ROD: EV_TSGBPQ35BRFVW46X_VW32.rod
VCID: 6ED9937AB1970CF6F0-803A

Slave Passenger:
Подсистема 1 — Часть No SW: 3C8 959 704 D HW: 3C8 959 794 Маркировки: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0501
Серийный номер: 00000003346725
Кодирование: 010090

1 Ошибка найдена:
66821 — Потенциометр регулировки положения зеркал
B11FA 29 [009] — Недостоверный сигнал

Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 179
Пробег: 209752 km
Дата: 2023.06.09
Время: 21:54:13

——————————————————————————-
Адрес 53: Стоян.тормоз Маркировки: RUS\3AA-907-801.clb
Часть No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
Пересмотр: H19 Серийный номер: 00000000793018
Кодирование: 0022157
Заказ #: WSC 05311 000 00000
VCID: 36697B1A41477436F8-8062

1 Ошибка найдена:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 43
Сброс счетчика: 237
Пробег: 209936 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.01
Время: 20:33:15

Сохраненный стоп-кадр:
Напряжение: 13.90 V
Счет: 73
Скорость: 14.0 km/h
Шестнадцатизначное значение: 0x12E0
Шестнадцатизначное значение: 0x0004
Шестнадцатизначное значение: 0x0101

——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар (J431) Маркировки:. 6R0-907-357.clb
Часть No SW: 6R0 907 357 B HW: 6R0 907 357 A
Компонент: LWR-ECU 005 0030
Пересмотр: ——— Серийный номер: —————
Кодирование: 070A000001000000
Заказ #: WSC 05311 115 00000
Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_HeadlRegulVWLWRCC 002004
ROD: EV_HeadlRegulVWLWRCC.rod
VCID: 39737026B8599B4E15-806C

Коды ошибок не обнаружены.

——————————————————————————-
Адрес 56: Радио (J0503) Маркировки:. RUS\5M0-035-1xx-56.clb
Часть No SW: 5K0 035 190 B HW: 5K0 035 190 B
Компонент: Radio RCD510 005 0236
Пересмотр: 00000001 Серийный номер: VWZ1Z3N1962654
Кодирование: 0500040004040F
Заказ #: WSC 05314 123 12345
VCID: 244DB15227DBF6A656-8070

Коды ошибок не обнаружены.

конец———————-(Пройденное время: 03:41)————————

———————————————————————————
———————————————————————————

Стираю ошибки и после этого машина запускается — ничего не троит, не пердит, все как при нормальной работе, передачи включаются, машина едет и вперёд и назад.
Но в блоке двигателя ошибки не стираются и висит вот такой букет (см.ниже) хотя машина работает нормально.

Адрес 01: Двигатель Маркировки: RUS\06J-907-115-CDA.clb
Номер детали в режиме упр.: 06J 906 027 D HW: 06J 907 309 B
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 03 9494
Код Программного обеспеч: 0404000324070160
Рабочий код: WSC 66565 257 00032
VCID: 2C5D59728F0B3EE69E-8078
13 Ошибки найдены:

005710 — Клапан для регулирования давления масла
P164E — 000 — электрическая неисправность

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:27

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 763 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008201 — Заслонки впускных каналов
P2009 — 000 — короткое замыкание на массу — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:27

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 762 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

008328 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 — 000 — короткое замыкание на массу — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:27

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 762 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000581 — Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0245 — 000 — )короткое замыкание на массу — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:27

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 762 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000052 — Перепускной клапан турбонагнетателя
P0034 — 000 — короткое замыкание на массу — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:27

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 762 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

001112 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 — 000 — )короткое замыкание на массу — Не постоянный

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:27

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 762 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

005727 — Клапан для регулирования давления масла
P165F — 000 — короткое замыкание на массу

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:33

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 763 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

008200 — Заслонки впускных каналов
P2008 — 000 — электрическая неисправность

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:33

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 758 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000016 — Ряд 1; регулирование фаз газораспределения впускных клапанов
P0010 — 000 — обрыв цепи

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:33

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 758 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000579 — Эл.магнитный клапан ограничения давл.наддува(N75
P0243 — 000 — )обрыв цепи/коротк.замык.на массу

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:33

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 758 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000051 — Перепускной клапан турбонагнетателя
P0033 — 000 — электрическая неисправность

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:33

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 758 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001092 — Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0444 — 000 — )обрыв цепи

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:33

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 758 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

001152 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 — 000 — электрическая неисправность

Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 210417 km
Индикация времени: 0
Дата: 2017.11.09
Время: 22:55:34

Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 756 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0*C
Температура: 32.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

По итогу машина стоит на месте, погода последние 3 дня солнечная — то запускается, то не запускается.
Куда копать — хз.

Проблема решена:
по итогу ремонт электронной платы мехатроника, как бы я не хотел в это верить :) Перегорели дорожки, восстановил — теперь постоянно есть связь. Попутно поменял масло в мехатронике и в мех.части.

А ошибки по клапанам и датчикам двигателя — это моя тупость :) Перед поездкой на эвакуаторе ползал в блок предохранителей под капотом, вытаскивал каждый, проверял и по невнимательности воткнул предохранитель SB23 в гнездо SB21. А я уж думал, что с проводкой проблемы…

А осенило меня, когда я установил Elsa и начал смотреть электропроводку в т.ч. и блоки предохранителей.
И пролистывая как раз SB23, я сильно удивился, когда увидел напротив него список именно тех датчиков, клапанов и пр., по которым у меня проблемы.
На просторах Drive2 схема блоков предохранителей значительно отличается от той, которая оказалась у меня.

Вот список из Эльзы:

Запчасти на фото: 115329. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Запчасти на фото: 115329

А вот с Драйва:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

В общем пока я не увидел схему предохранителей конкретно от своей машины, думал, что у меня проблема с проводкой, а оказалось дело в предохранителе, вставленным не в тот разъем )))

Тема: Немного информации по вихревым заслонкам. как проверить.

Опции темы
Поиск по теме

Phaeton Регистрация 27.09.2006 Адрес 26 RUS Сообщений 3,455

Спасибо:
Получено: 265
Отправлено: 33

Немного информации по вихревым заслонкам. как проверить.

Для информации. CR мотор (CBAB, CBBB)

VCDS 121 -4 показание потенциометра G336 положения вихревых заслонок (электродвигателя — V157)

Должно быть 0.5 V…… 4,5 (диапазон)
При менее 0.380 V загорается ошибка P2015
Корректным сигналом является постоянное напряжение в диапазоне от 0,5 до 4,5 вольт в зависимости от положения впускных заслонок

Нормальное, правильное положение….
4,5 V что соответствует полностью закрытым заслонкам
на холостом ходу и при низком числе оборотов вихревые заслонки закрыты. Благодаря этому возникает сильное вихревое движение поступающего воздуха.

0.760 V что соответствует полностью открытым заслонкам на новом коллекторе.
При движении вихревые заслонки постоянно регулируются в зависимости от нагрузки и числа оборотов двигателя
При пуске двигателя, при аварийном ходе, во время активной регенерации сажевого фильтра и при полной нагрузке вихревые заслонки полностью открыты

Можно проверить ход заслонок базовыми установками
— Базовые установки – 121 группа – ON (или GO) и смотрим 4-е окно.

Я проверил у себя, 0.45V было, уже пора готовиться к ошибке !!

При ошибке P2015 (это когда напряжение достигает 0.380 V и менее и заслонки поворачиваются больше, чем вертикально открытые ). Виноват пластиковый упор, который «сминается, изнашивается..» и нужен дополнительный упор, его делают, вкручивая винт-упор, снимая коллектор, разбирая привод. Про это есть много информации.

Я сделал немного по другому. Принцип тот-же, исполнение немного другое. без разборки. Только снять привод и установить упор снаружи.
Упор покупал, заказывал по интернету. Не скажу, что бюджетно (60$) но зато просто устанавливается снаружи без всяких танцев !! Вся работа со снятием привода — 15. 20 мин!
После проверки. 0.750V

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Заслонки каналов Впускного коллектора

Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 22 июн 2015, 16:37

Вопрос задан в конце сообщения!

Выскочила как то ошибка:
008213 — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ P2015 — 000 — НЕДОСТОВЕРНЫЙ СИГНА
Сначала пошел по ложному следу и в итоге поменял Электромагнитный клапан VAG 037906283C ,так как признаков жизни он не подавал. Почему то попадались странички на сайтах, где акцентировалось внимание на впускной коллектор с изменяемой геометрией (ракушка, улитка), а им то и управлял этот клапан. Я еще голову ломал — какой там датчик , если у заслонки всего два положения.

Вобщем, поменяв клапан, стерев ошибку — радовался я не долго, ошибка 008213 снова прописалась в мозгах машины и уже стала напрягать. В помощь пришел товарищь (хозяин шнурка с компом, которыми я пользуюсь).
Порывшись в интернете, пришли к выводу (изучив фото похожих коллекторов) — что есть еще какие то заслонки на детале VAG 06D 133 209 T впускной колектор (Распределитель топлива). А управляет этими заслонками позиционный механизм — котрый в итоге и выдает ошибку о неправильном положении этих заслонок. Паралельно поизучав лэйбел фаилы для похожих моторников, пришли к выводу, что надо попробовать сделать адаптацию этих ЗАСЛОНОК ВПУСКНЫХ КАНАЛОВ .

Поиграв с адаптацией так ничего и не вышло, она преращается на 30% и выдает ошибку.
Зато ошибка 008213 пропала, но появилась (не помню номер), что адаптация этих заслонок не выполнена.
Чек теперь не горит, и пока не загорается.


На выходных снимал улитку. Увидел эти загадочные заслонки. Конструктивно они устроены так, что полностью каналы они не закроют.
Еще снял крышку позиционного механизма этих заслонок, проверил на наличие повреждения шестеренок (все целое). Пошевелил сам механизм, крутя шестеренки — и выявил, что внутри (в коллекторе) имеется какая то механическая неисправность, что то закусывает, заслонки шевелятся, но до конца не открываются. (заслонки, когда снял улитку были почти в закрытом положении, ну и «говна» там придостаточно).
Сам колектор (рапределить топлива) не снимал — побоялся! Вручную установил заслонки в открытое положение . Собрал все назад. Поехал, ошибка не горит, но сидит в моторнике что адаптация этих заслонок не выполнена. Зато машина на низах полетела. Видимо задыхалась с закрытыми заслонками.
Но а теперь собственно вопрос:
Кто нибудь снимал этот коллектор VAG 037906283C ?
Есть ли подводные камни?
Надо ли тревожить (снимать) из-за этого топливные форсунки?
Какие будут советы и подсказки по снятию этого коллектора?

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 22 июн 2015, 17:35

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 23 июн 2015, 10:39

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 23 июн 2015, 18:56

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 23 июн 2015, 19:21

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 23 июн 2015, 23:36

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 24 июн 2015, 18:30

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 24 июн 2015, 19:04

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 24 июн 2015, 23:51

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 25 июн 2015, 07:41

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 25 июн 2015, 12:57

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

anton-67 » 25 июн 2015, 17:59

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 26 июн 2015, 10:50

Всем большое спасибо! Теперь не боюсь лезть туда. Принял решение пока ехать так.
Ошибка не горит, и так как я понимаю — регулировка заслонок отключенна из-за непройденой адаптации. Следовательно заслонки останутся в открытом положении, ну а если что, с собой есть инструмент. В процессе приобрету уплотнительны коллечки для форсунок и буду готов к разборке. К стате может кто знает номерок этих колечек (аналогов), а то ремкомплек VAG06D 998 907 как то дороговато

P.S. А может есть у кого опыт демонтажа этих заслонок (самих «пятоков» — перегородок)? Ведь по сути их назначение — экология (задушить двигатель! Допустим, что сам исполнительный электрический механизм ( со встроенным потенциометром ) останется, а зослонок не будет. Адаптация пройдет по встроенному потенциометру , а душить двигатель уже не будет.. Весь воздух вошедший в цилиндры все равно учитывается еще до этих заслонок.

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 01 июл 2015, 06:09

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

GRoDI » 01 июл 2015, 06:14

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 12:19

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 14 июл 2016, 12:33

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 14:06

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 14 июл 2016, 16:37

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 17:13

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

kop » 14 июл 2016, 17:14

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Fedor600163 » 27 июн 2017, 21:35

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 29 июн 2017, 12:43

Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

Шеховец » 29 июн 2017, 14:20



Re: Заслонки каналов Впускного коллектора

ErAn » 20 сен 2017, 13:33

Ребята, привет!
Прошу помощи в пояснении. на 2 вопроса.
1. Подскажите пожалуйста, на холостых, до 3000 об. заслонки должны быть закрыты или открыты . а то у меня, как запускаешь двигатель на холостых, до 3000 об., вакуумный привод сразу открывает заслонки, а как обороты более 3000 — закрывает.
2. Также, я снимал полностью коллектор проверял ход заслонок — работают без подклиниваний. Потенциометр заслонок, когда снят и на него подано 5 В показывает напряжение (замерял тестером): от 0,5 до 4,5 В (т.е. в норме), а когда его ставишь на место, то диапазон показаний (тестером) от 2,20 В до 3.33 В, и при этом ход штока вакуумного привода полный, а тогда почему потенциометр не полностью поворачивается .

По Васе выдает 2 ошибки:
ошибка 008196 — заслонки впускных клапанов не закрываются,
ошибка 005123 — система рецеркуляции ОГ рассогласование при регулировании.
/ Пассат B6, двигатель 1,6 BLF /

Источник

Тема: TSI 1.8 / BZB (Проблема (возможно) с датчиком положения заслонки выпускного коллектора)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

фото сальников я не делал,но что тут не понятного надо что бы размер был 14х21х4,5 ,а я нашёл только 14х21х4,но это не принципиально просто втулку которая подпирает этот сальник надо вытачить на 0,5мм шире или подложить шайбу толщиной 0,5мм и это неважно можно использовать старою втулку(родную) для справки: 14-это внутренний диаметр сальника,21-это внешний диаметр сальника,4,5-это ширина сальника,только желательно что бы сальник был с двумя кромками на внутреннем диаметре так сальник будет лучше держать воздух, не будет подкачиваться через сальник.

вчера поставил китайски коллектор. После высоких оборотов вылезает ошибка p2015 и p2004. Пропуски в цилиндрах пропали так как новый коллектор воздух уже не подсасывает. Не адаптируется и в группе 142 показывает что заслонки отклонены на 7%. когда через лапы рукой открываю и закрываю заслонки в группе 142 видно что заслонки вращаются примерно в диапазоне 7 — 60 % а в идеале должно быть 0 — 100%. Может механик неправильно зафиксировал положение оси датчика когда ее поставил? как вы думаете? придется самому разбираться так как у механика есть причина что коллектор китайски, поэтому неправильно работает и больше не тронет ее. Хочу самому разобрать и проверить но не знаю как и где лучше топливо перекрыть чтоб не выливался после включения зажигании когда буду тестировать на VCDS

Добрый день. Решили проблему? Тоже думаю заказать коллектор на али-экспресса.. в 2,5 раза дешевле чем у нас предлагают.

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 12:00

Добрый день. Тоже приговорили коллектор к замене (Ауди А3 1.8тфси bzb) — Подсос воздуха нашли через
Справа, где рычаг оси заслонок выходит из коллектора и к нему тяга цепляется. Причем Подсос не слышен никак. Только если это место заливать любым жидким очистителем из пульверизатора — то сразу видно как лямбда начинает перенастраивать смесь, уменьшая кол-во топлива, до показаний 0%, как только очиститель испаряется, то лямбда начинает корректировать смесь, добавляя топливо, вплоть до параметра +22,66%.
П.с. из ошибок только -бедная смесь и иногда как следствие пропуски зажигания. Сбрасываем ошибки -двс колбаски пока лямбда не добавит бенза.[COLOR=»Blue»]

Сообщение добавлено в 12:20, предыдущее сообщение было в 12:07

Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:20

Сальники меняются только при снятом коллекторе? У меня нашли подсос через этот сальник справа. Приговаривают целиком коллектор т.к. отдельно эти сальники не поставляются, да и на таком пробеге, говорят, не сегодня так завтра ещё чё нить начнет глючить в коллекторе. 1.8тфси Bzb, 195т.км,

Стала частить сбоями дроссельная заслонка. Мотор 1.8 TSI BZB. Заслонку разбирал, мыл, смотрел механику. Все шестерни в идеальном состоянии. Отполировал немного ламели двигателя привода. Электронику там не разглядишь, она в пластике (скорее всего неремонтируемая).
Самое простое, это купить новую ДЗ и проверить ( к сожалению «просто на время» взять негде). Но цена проверки больно высока, если проблема все же проводке. Читал про метод частичной замены проводки от разъема ДЗ всего сантиметров 50, который не всегда помогает.
Хочу попробовать сделать (временную, проверочную) проводку напрямую, от ДЗ до блока управления. Видел отчет по такой работе на Б5, но на Б6 не нашел.
Ищу любую информацию, куда подключить эти шесть проводов от ДЗ.
Смысла прозванивать существующую не вижу, если на переходе (участке проводки) двигатель-кузов она в движении «мерцает», то при прозвонке «в покое» может ничего не показать.
Да, забыл сказать, после каждого стирания ошибок и адаптации ДЗ она всегда в норме, без отклонений (в группе 060).

Дополнения по ходу времени :
Нашел на форуме ссылку на электрические схемы, https://vwts.ru/electro/b6/b6_wd_eng.zip
В данной схеме на странице 56/9 кажется нашел информацию про датчик G188.
Куда они приходят в натуре, как найти это место (J623), нужны там новые пины или можно так присоседиться новыми проводниками.

Если нужно, привожу пару ошибок, считанные Васей.

1 неисправность:
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126382 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.03.17
Время: 12:44:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 2915 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 65.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

1 неисправность:
000546 — Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 — 000 — слишк.низк.уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126016 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.02.19
Время: 13:56:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2501 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Последний раз редактировалось al-novo; 21.03.2019 в 14:23 . Причина: Прячем скан под спойлер)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0079 ошибка шевроле авео
  • 008196 ошибка пассат б6
  • 007а ошибка ниссан примера р12
  • 00750 ошибка фольксваген
  • 0075 ошибка bios