00819 датчик высокого давления g65 ауди q7 ошибка

Всем привет.

В конце августа прошлого года дозаправил кондиционер и весной этого года выскачила ошибка 00819.

Запчасти на фото: 01100010, 910043. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Читаем ошибки

Начал грешить на датчик, так как пользовался кондиционером всего лишь пару месяцев. Заменил датчик на новый

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Меняем

Ошибка не ушла. Значит где-то утечка фриона.

Ищем утечку. Сначала перед. Ничего не нашли. Переходим в заднию часть магистрали и находим микротрещену. Меняем на шланг. Заправляем. Проверяем. Всё работает

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Заправка

Походу пьесы сделал развал схождения. Была вибрация при скорости около 120.и неравномерный износ резины

Всем мирного неба над головой

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 240 323 км

Обновлено: 20.06.2023

Друзья, может подскажите.. Авто Q7, но у вас тут по пневме наверное больше гуру

.. после автомойки в морозы заглючила пневма:

1) Правая сторона упала по ощущениям на отбойники, на манипуляции с регулировками не реагирует

2) Левая сторона не опускается ниже среднего положения. Манипуляции с регулировками могут поднять левую сторону еще выше относительно правой.
Машина кроме того, что чисто эстетически выглядит смешно (криво. и это очевидно), еще и руль тянет влево, то есть явно это небезопасно, и подозреваю что скорее всего идет усиленный износ того, что еще могло бы послужить.

3) лампочки. при включении зажигания ничего не горит, минут через 3-5 езды загорается желтая, после чеге без выкл-вкл зажигания регулировки вообще не работают.

4) из пяти делений состояния пневмы, минимум (при динамик) — 2 деления, максимум (при лифт) — 4 деления.

Вчера загнал машину на подземный паркинг (температура там +9), после 12 часов никаких изменений. Оставил еще. вдруг еще не оттаяла.

Продиагностировать шнурком и стереть ошибки самостоятельно возможности не имею, мой шнурок еще в пути.

Гуру, очень жду путёвых советов и предложений.
Спасибо!

когда тебе придет шнурок ничего не поменяется! бери эвакуатор и вези машину в сургут
ДИЛЕРЫ AUDI В СУРГУТЕ
Автоуниверсал
628406 СУРГУТ-6, п.Кедровый
Тел.: (3462) 76 55 16
Факс: (3462) 76 55 17

когда тебе придет шнурок ничего не поменяется! бери эвакуатор и вези машину в сургут
ДИЛЕРЫ AUDI В СУРГУТЕ
Автоуниверсал
628406 СУРГУТ-6, п.Кедровый
Тел.: (3462) 76 55 16
Факс: (3462) 76 55 17

. знаете но молчите? =))

возможно ли решить проблему малой кровью?
В Сургут, тем более к официалам нет ни времени ни желания, ни. наверное столько денег, сколько надо готовить при любом посещении диллера. впарят всё что нужно и не нужно.

ну попробуй своими силами поглядеть визуально на подъемнике для начала,мож на мойке ченибудь «отрезали» из разъемов,раз все началось после мойки
ща придут москали ченибудь подсоветуют,видно завалило снегом их сегодня

. знаете но молчите? =))

возможно ли решить проблему малой кровью?
В Сургут, тем более к официалам нет ни времени ни желания, ни. наверное столько денег, сколько надо готовить при любом посещении диллера. впарят всё что нужно и не нужно.

Найдите человека с вагкомом и сделайте диагностику на месте.. и станет ясно «делать переливание или прививку», подругому методом тыка- выйдет дороже

Короче, почти после суток подземного отапливаемого паркинга, а машина всё еще кривая..

. договорился с одноклубником продиагностировать васей..
продиагностировали — вроде ничего смертельного, чтото типа «..ошибка пневмоситемы в связи с допущением верхнего предела температурного датчика компрессора», ну, я так понял перегревается и останавливается..

стёрли все ошибки, запустили опять диагностику и одновременно начали гонять пневму вверх-вниз.
..после минут десяти таких манипуляций выхожу осмотреть машину снаружи -бааа, а она выровнялась. Компрессор подустал конешно, надо чинить, крайних пределов так и не достиг ни сверху ни снизу.. Но теперь я как нормальный :) на нормальной не кривой тачке))

Короче, почти после суток подземного отапливаемого паркинга, а машина всё еще кривая..

. договорился с одноклубником продиагностировать васей..
продиагностировали — вроде ничего смертельного, чтото типа «..ошибка пневмоситемы в связи с допущением верхнего предела температурного датчика компрессора», ну, я так понял перегревается и останавливается..

стёрли все ошибки, запустили опять диагностику и одновременно начали гонять пневму вверх-вниз.
..после минут десяти таких манипуляций выхожу осмотреть машину снаружи -бааа, а она выровнялась. Компрессор подустал конешно, надо чинить, крайних пределов так и не достиг ни сверху ни снизу.. Но теперь я как нормальный :) на нормальной не кривой тачке))

код ошибки 01577.

Победил профилактическими мерами:

Выражаю огромную благодарность Joey за публикацию решения своей проблемы! У меня же была другая, но она решилась методом описанным в посте №13 (13 — для меня всегда было счастливым числом ).
Описываю: В зимнее время, когда температура за бортом была близка к 0 или не понижалась более -10, на приборной панели выскакивало предупреждение » Running gear fault. Workshop » желтым цветом. Но пропадала сразу же через 3-5 секунд. Возникала в процессе движения совершенно спонтанно, редко.
Либо без каких либо ошибок появлялся эффект «козления», словно машина поднята в режим X’-tra, когда почти отсутствует демпфирование неровностей. К слову, такой вид глюка проявился всего раз, автомобиль был не прогретый, т.к. ночует под открытым небом на стоянке. При этом клиренс стоит в автомате по городу и жесткость на Auto. Смена режима на Sport или Comfort ничего не меняла.
Я, первым делом, начал грешить на какой-либо датчик или элемент пневмы, который при указанных температурах подвержен сбою от появления конденсата гуляющего по системе. Т.к. в теплую погоду (точка росы отсутствует) или же в сильные морозы (влажность существенно понижается) всё работает как часы! Таким образом, налицо проблема конденсата. Ведь даже сейчас, по весне, когда на дорогах появляются реки (кое-где с микроводопадами ), пневма ни разу не беспокоила.
Покурил форум, наткнулся на данную тему. Решился на описанную профилактическую меру.
В ближайшем автомагазине средства для пневмосистем от LIQUI MOLY не нашёл, но было RAVENOL. Отзывов по нему в сети мало, но решился, успокоило, что это всё та же Германия.
Полез заливать в ресивер пневносистемы. Перед процедурой поставил подвеску в режим домкрата. А то разляжется авто, когда линию разгерметизирую. ))
Штуцер расположен не так удобно, как на audi, пришлость демонтировать левую опору крышки пола багажника. Благо снимается в два счёта: откручиваем крепления под транпортировочнами крюками — требуется торкс на 5 (если память не изменяет) и на 10 ключик для болта, возле «уличного» края багажного отсека Шприцем влил 200 мл. равенола. Погонял пневму.
Ощущения по итогам недели эксплуатации. Работу компрессора теперь вообще не слышно, только еле слышное, мягкое шуршание. До этого гул от него перекрывал работу дизеля на малых оборотах, даже в салоне было слышно. Лифтовалась машина всегда быстро, в этом изменений нет.
С недавнего времени обзавёлся VAG-COM VCDS 12.10 RU. Кстати! Кому нужна помощь со шнурком по Ульяновску, всегда рад помочь!
Кабель купил позднее, не застал самой ошибки. Думаю по той причине, что ошибка исчезала сама, я её в логах не нашёл.
Результатом доволен! Теперь возьму на вооружение данное мероприятие и буду регулярно проводить перед морозами. Как пишут «бывалые» на прочих форумах, заливка подобной химии защищает механические элементы пневматической системы от наледи и в целом от коррозии, сохраняет эластичность резиновых изделий.

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Регулировка положения кузова не работает в мороз, горит жёлтая контрольная лампа. Если автомобиль постоит некоторое время на солнце или в гараже, то работоспособность восстанавливается.

02645 003 Клапана регулирования положения кузова

механическая неисправность

Если в течение длительного времени всасывается влага, то может происходить перенасыщение осушителя в компрессоре. Если в результате этого повышается влажность воздуха в блоке электромагнитных клапанов, то при сильных морозах эта влага может конденсироваться, замерзать и блокировать клапаны. Самодиагностика распознаёт это как ‘механическую неисправность’.

В автомобилях модельного года 2007 из-за негерметичности на быстросъёмной муфте между вакуумной магистралью компрессора и воздушной магистралью, идущей к коробу воздушного фильтра (см. чертёж), может всасываться влага.

Далее влага может проникнуть в систему, если в короб воздушного фильтра попадает слишком много воды. Причиной этого может быть использование автомобиля на бездорожье с пересечением водных преград или длительные поездки с большим количеством брызг (постоянные поездки в дождь).

Замена быстросъёмной муфты на резиновый шланг с 2 хомутами, спускной клапан в коробе воздушного фильтра.

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 7 7 D 099728

Модифицированный осушитель с улучшенным эффектом регенерации:

Внедрение с номера шасси: WAUZZZ 4L 9 B D 015045

Для проведения следующих работ автомобиль должен перед этим достаточно долго находиться при положительной температуре.

Удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции.

Следующие работы всегда проводить при поднятом автомобиле!

Заменить модуль осушителя компрессора (ремкомплект 4L0 698 010).

Продуть всасывающую магистраль от короба воздушного фильтра сжатым воздухом.

В автомобилях модельного года 2007, в которых ещё установлена быстросъёмная муфта, заменить быстросъёмную муфту между всасывающей магистралью и компрессором на вакуумный шланг и хомуты:

1x 1K0 611 939 A

2x N 102 018 01

В автомобилях, в которых уже установлен вакуумный шланг, нет необходимости такой замены деталей.

Этап 4 (завершение ремонтных работ):

Установить на место компрессор.

Полностью заполнить и удалить воздух из ресивера и амортизационных стоек через Ведомые функции; проделать это в общей сложности три раза, чтобы выдуть остатки влаги из системы.

Выполнить проверку работоспособности и пробную поездку. При этом несколько раз переместить ходовую часть.

Если при этом компрессор из-за перегрева отключится, то это не должно вызывать опасений. Соответствующие диагностические ошибки после пробной поездки можно удалить.

Мы оставляем за собой право при необоснованной замене деталей корректировать гарантийные претензии.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

00819 Датчик высокого давления (G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу
это выдал Вася

Победа история закончилась положительно. много чего тут начитался. особо читать то не чего это не промою историю, История закончилась замена датчика, датчик по вину 1KO959126A стоит больше 5-ки EXIST жаба задушила поставил с буквой 1KO959126B стоял 1JO 959 126 Ошибка стерлась компрессор запустился давление в системе в норме .

сам вопросы задаю сам отвечаю псих тут живые вообще ест

Привет! Та же самая ошибка, что и у тебя! Прям один в один:

00819 Датчик высокого давления (G65)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу

У меня по вину тоже выдает 1KO959126A, подскажи, какой датчик можно купить, чтобы он подошел? Нужен артикул, чтобы я ничего не напутал позавчера заменил радиатор кондиционера, вчера заправил кондей, а он не включился, высыпал мне эту ошибку. Нет фотки замены этого датчика?

Приветствую,сначала проверил включаются ли вентилятры из за них тоже может эта ошибка вылетать тупо стоял на месте и ждал когда они заработают. проверил мультиметром приходит ли питание на датчик (что бы понимать все ли в порядке с проводкой) проверял между 1-м и 3-м контактом 2-й как я понял CAN далее все очень просто я нашел датчик 1KO959126B он визуально один в один ( на разборе купил 500 рублей так как новые кусаются по цене аналог ставить не решился ) снял фишку со старого не снимая его с трубки , подключил васю и попробовал удалить ошибку , ошибка стерлась , поехал на яму без нее не как. по крайней мере у меня не получилось обычными ключами его открутить нужен либо короткий ключ и тонкая рука либо кривой ключ. ))) открутил поставил все заработало P.S Датчик в итоге я сам сжег когда подключал передние сиденья от американца у них в штекерах распиновка другая это потом уже до меня дошло (фото не делал так как вся процедура очень простая и занимает 15 минут) если нужен этот датчик у меня еще один в резерве стоит на разборе с хорошего автомобиля

Из-за вентиляторов может эта ошибка вылететь? У меня как раз беда с малым вентилятором (он сдох, все никак не заменю)! Большой вентилятор работает, и в певой и второй скорости (но для этого нужно сильно прогреть машину, так как охлаждение теперь новое) Но этой ошибки не было раньше, раньше писало ошибку по вентилятору, но кондиционер работал (при этом валил ошибку по вентилятору и на приборке появлялась ошибка).

Кнопка кондиционера ECON

Подскажите, как правильно пользоваться кнопкой ECON. Когда включен кондиционер, когда на этой кнопке горит красная лампочка, либо-же нет? Ауди А 6 C5 2,5 ТДИ 2003г. Заранее спасибо.

Agat-75 , Если на этой кнопке горит лампочка — то это значит что компрессор кондиционера выключен, и не включится даже при +50.

Скачайте себе Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Audi A6 C5, поможет самому быстро найти ответы на различные мелочи.

ECON сокр. от англ. economic — экономичный. когда лампочка горит — экомичный режим включен.
как сказал ЗНАХАРЬ , в этом режиме компрессор кондиционера не работает, мощность двигателя не отбирается и экономится топливо

Добрый день, не давно стал счастливым обладателем AUDI a6 2.5 TDI 2001 года, возник такой вопрос, кнопка econ горит постоянно, и нажимая на неё не происходит никакой реакции она как горела так и горит соответственно не работает кондей. Что за ерунда может как то по другому надо её отрубать?

Поехал по своему вопросу продиагностироваться, показало две ошибки: 00819 датчик высокого давления G65 и 01592 датчик загрязнения воздуха G238, как решается эта проблема, обязательной их заменой или может снять их почистить контакты.

У меня такая же ситуация,горит кнопка экон и не отключается соответственно не включается компрессор.Где находится этот датчик высокого давления и нужно ли после его замены заправлять заново кондиционер?

У тром завёл машину кнопка экон не горела,нажимаеш горит нажимаеш ещёраз погасла так целый день проездил кондиционер работал без проблем больше экон сам не загорался позвонил кондиционерщикам сказали возможно датчик довления кондея либо проводка которая к нему подходит,обычно окисляется и отгнивает.По этому сказали к ним не торопится,если загорится снова тогда и приезжай.

Кнопка кондиционера ECON

fender писал(а): . как сказал ЗНАХАРЬ, в этом режиме компрессор кондиционера не работает, мощность двигателя не отбирается и экономится топливо

И ещё важный момент — в этом режиме воздух не подсушивается , т.е. в дождливую погоду стёкла а/м могут потеть даже на средних оборотах вентилятора.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

Был сегодня на диагностике,фреон на месте.Компьютор показал отказ датчика высокого давления.Но к сажалению у них его не оказалось.Он у меня с кородкой юбкой,а у них есть только с длинной, а он не подходит.

Халява писал(а): . отказ датчика высокого давления. Он у меня с кородкой юбкой,а у них есть только с длинной, а он не подходит.

Халява , определять применимость з/ч по их массо-габаритным параметрам в корне не верно!

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

При нажатой кнопке ECON появляется неприятный запах в салоне (сыростью пахнет в сухую погоду), при не нажатой, когда включен кондиционер даже намёка на запах нет совсем — воздух чистый и приятный. Раньше этой кнопкой вообще никогда не пользовался — ездил постоянно со включенным кондеем. Что это может быть и что чистить что бы избавится от запаха?

Читайте также:

  • Как проверить бпв на иж планета 5 лампочкой
  • Ошибка р1696 форд фокус 2
  • Рессора задняя газель схема
  • Система смазки двигателя газ 52 схема
  • Кулиса камаз евро 2 схема

Собственно потеплело, климат не холодит, решили заправить, об ошибке по датчику давления знал, думал как раз из-за маленького давления, думал заправлю сброшу и все норм.
Начали заправлять в пустую систему на заглушеном моторе вошло 200гр, дальше запускаем мотор чтобы продолжить, пытаемся включить кондюк, а он отказывается, econ выключается, компрессор не включается. Думаю сброшу ошибку заработает — не угадал сбрасываю. снова появляется. СОбвственно вот ошибки по климату:
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 D
Component: KLIMAAUTOMAT 016 0400
Revision: 00000030 Serial number: 00000000083742
Coding: 0067601
Shop #: WSC 02311 785 00200
VCID: 1C3DCAA9DFB0E69

3 Faults Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
002 — Lower Limit Exceeded
00065 — Left Rear Footwell Heater (Z42)
012 — Electrical Fault in Circuit
00066 — Right Rear Footwell Heater (Z43)
012 — Electrical Fault in Circuit
Куда копать?

Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сам спросил, сам и отвечаю. Наипнулся датчик. Выкрутил его и в том месте где он вкручивается в трубку радиатора кондиционера знакомый запах :cannabis:…чего-то палёного. Похожий «аромат» был когда на предыдущей машине подгорел автокорректор фары.

02.jpg

Если появляется такая ошибка, то с уверенностью можно сказать что дело в датчике, а не в проводке.
Сейчас поставил новый датчик — всё работает! :crazy_NG:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 10:03

вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное — Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 16 апр 2013, 10:17

BaRsupillamy писал(а):кто нибудь может помочь с диагностикой компом

Если кнопка принудительно не отключается, то попробуй сам войти в диагностический режим:

Вход в диагностический режим Климат-контроля производится путём нажатия и удерживания кнопки «рециркуляция» и нажатия кнопки подачи воздуха на стекло «стрелка вверх». Далее кнопками повышения и понижения температуры можно изменять номера каналов, а вызов индикации их значений делается нажатием на кнопку «рециркуляции»

и посмотреть какая будет ошибка в 0 или 01 канале.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение parovoz » 16 апр 2013, 11:36

BaRsupillamy писал(а):вот и у меня загорелась лампочка на кнопке Econ… кто нибудь может помочь с диагностикой компом, чтобы точно убедиться, что беда в датчике, а не чём либо другом?
желательно в рабочее время в районе Воронянского, остальное — Гурского… хотя подъехать могу и куда нибудь ещё…
спасибо

Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда

Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 16 апр 2013, 14:38

parovoz писал(а):Набери после 19:00 почитаем Алибегова / Звязда

спасибо :) воспользуюсь предложением, так что позвоню и подъеду…
но сходил попробовал по совету выше… пообщался с умной техникой… но мы друг друга не поняли… цифры какие то видел… вроде при выставление канала 01 и нажатии кнопки рециркуляции показала машина 46… а если ещё несколько раз манипуляции повторить, то это число стало уменьшатся… дойдя до 36 я успокоился и вернулся на работу :)

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

parovoz

Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы:
1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение parovoz » 17 апр 2013, 02:51

BaRsupillamy, вот твои ошибки

1 неисправность:
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

1 неисправность:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

5 Найдены неисправности:
01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
35-00 — —
01371 — Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя
35-00 — —
01374 — Аварийный сигнал от клеммы 15
35-00 — —
01370 — Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
35-00 — —
01368 — Аварийный сигнал от концевого выключателя багажного отсека
35-00 — —

Detali.by — оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 — Viber


Аватар пользователя

BaRsupillamy

Мастер
Мастер
Сообщений: 3057
Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:33
Темы:
1
Авто: Audi A4 allroad
Имя: Евгений
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение BaRsupillamy » 17 апр 2013, 07:13

parovoz, спасибо большое…

parovoz писал(а):BaRsupillamy, вот твои ошибки
1 неисправность:
00819 — Датчик высокого давления-G65
07-00 — слишком низкий уровень сигнала

а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина…

Работать надо головой, а не 12 часов в сутки.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 09:58

BaRsupillamy писал(а):07-00 — слишком низкий уровень сигнала

Менять датчик пока не нужно. Большая вероятность что мало фреона.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

tarantino

Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы:
0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение tarantino » 17 апр 2013, 12:14

BaRsupillamy писал(а):а причиной этому не может оказаться недостаточное количество фреона? не хочется просто бесполезно поменять датчик, а окажется другая причина

очередей сейчас нету, даже если и датчик то подъехать для профилактики проверить количество думаю можно, это услуга теперь не дорого стоит


Аватар пользователя

nick

Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
Темы:
0
Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение nick » 17 апр 2013, 17:17

Была такая же проблема. Сначала поехал на заправку системы, заодно проверили на герметичность. Если в системе «вещества» было в норме, долили до верхнего уровня. Платишь только за количество, которое долили. Я заплатил что-то около 20$. Проблема осталась. Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$. Установил. Проблема исчезла. На датчике у меня стоит золотник, «вещество» не убежало.

З.Ы. Если будет датчик покупать, внимательно по размерам смотри. Точно не помню уже что да как… Но какая-то замануха у меня была. В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так.


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 17 апр 2013, 19:47

Чтобы не было

nick писал(а):В некоторых лицензионных втуцер короткий или длинных и он либо недостаёт либо не полностью налазит, как-то так

Нужно

nick писал(а):Купил оригинальный датчик. Отдал порядка 70$.

:plusviens:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

Халява

Любитель
Любитель
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:11
Темы:
1
Авто: A6C5,1.9TDI 08.2001,96kw,130л,AWX
VIN: WAUZZZ4B52N023113
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Халява » 17 апр 2013, 20:06

У меня тоже токое было,пока не поменял сам датчик.Их вроде два вида с короткой юбкой и длинной,я покупал в том году на некрасова за 500.000тыс,устонавливал сам.Если его выкрутить то фреон останется на месте,там стоит золотник.

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
Да ещё,закручивать нужно бес фанотизма.Сначало рукой до тех пор пока не перестанет крутится,а потом ключём бес усилий.Если пережмёш,порвётся резиновое колечко в золотнике и фреон тогда удержать будет не возможно.У меня токая ситуация была.Выкручивал датчик,зажимал пальцем отверстие,менял резинку благо они у меня были,но как пальцем не держи фреон выходил -большое довление в системе.После этого пришлось грам 50 заправить.


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 28 апр 2013, 18:29

Халява писал(а):Сегодня проблема решилась,купил новый датчик довления кондиционера,поставил и всё зароботало.

датчик с каким номером покупал???просто уже 2 шт по каталогу привезли, не один не подошел…

Изображение


Аватар пользователя

nick

Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:03
Темы:
0
Авто: A4 8E Avant 1.9TDI BRB
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение nick » 28 апр 2013, 23:19

Я покупал 3R0 959 126


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 18 июн 2013, 20:58

Купил датчик, поменял! месяц покатался все было хорошо, потом поехал поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось…. поработал еще пару дней, выключился один раз ,я заглушил-завел заработал! Щас опять не включается, горит экон давление в норме!Опять датчик ??(((Как можно на прямую включить в обход датчика??

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:10

yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….

Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 10:25

Сергей73 писал(а):

yuriki_009 писал(а):поменяли мне ГРМ и все ролики,и началось….

Напрашивается ответ, что в сервисе при отведении радиатора в сервисное положение повредили проводку или фишку. Можно попробовать выкрутить/закрутить датчик, само собой прозвонить проводку. А кто производитель датчика?

датчик Vag за 700 тыщ,другие не подходят!Выворачивал,прозванивал, проводка вся звониться думаю опять датчик!Так как когда открутил в разъеме была вода,я все высушил но результата 0,надо кабель подключать смотреть ошибки!(((

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 10:50

yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ

В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

yuriki_009

Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 12:53
Темы:
0
Авто: A6C5 1,9TDi AWX
Имя:
Откуда: Минск — г.п.Октябрьский
Статус:
Не в сети

Сообщение yuriki_009 » 19 июн 2013, 11:11

Сергей73 писал(а):

yuriki_009 писал(а):датчик Vag за 700 тыщ

В феврале тоже VAG ставил. А откуда в фишке вода?

даж и не знаю!не в курсе как на прямую подключить??

Изображение


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 19 июн 2013, 11:45

yuriki_009 писал(а):не в курсе как на прямую подключить??

Я не в курсе.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Расходомер воздуха, недостоверный сигнал — горит контрольная лампа двигателя

При отклонениях в поведении при движении с дефицитом мощности в блоке управления двигателя спорадически появляется ошибка 16485 P0101 Расходомер воздуха — G70, недостоверный сигнал.

После проведения анализа у поставщиков в большинстве случаев не было выявлено нарушений работоспособности расходомера воздуха.

Часто причиной является тракт наддува, который недостаточно контролируется на предмет данной ошибки.

Если в блоке управления двигателя фиксируется ошиба 16485 P0101 — расходомер воздуха или 16683 P0299 регулирование давления наддува, значение ниже нижнего предела регулирования, то действовать следующим образом:

Провести Ведомый поиск неисправностей

Провести пробную поездку. Особое внимание уделить сильному дымлению и шумам потока

Проверить участок всасывания до воздушного фильтра на проходимость, например, засорение сетки (листва) или сильное загрязнение/намокание воздушного фильтра.

Устранить выявленные при этом неполадки.

Проверить заслонку впускного коллектора (заслонка выключения), открыта ли она. Также проверить работу заслонки впускного коллектора посредством диагностирования исполнительных элементов.

Проверить воздушный канал за расходомером воздуха

Обязательно проверить тракт наддува на предмет следов масла, неплотностей, разрывов (напр., повреждений грызунами).

Проверить давлением весь тракт наддува с помощью V.A.G 1687 в соответствии с Руководством по ремонту (максимальное давление 0,5 бар).

Проверить, не засорена ли выпускная система (например, катализатор).

Проверить автомобиль на предмет наличия тюнинга, например, вставленные в жгут проводов двигателя компоненты, необычность проводки или тюнинговые наклейки.

При наличии тюнинга возмещение по гарантии невозможно, стоимость повреждённых деталей не возмещается.

Расходомер воздуха заменять только в случае, если на основании проверки выяснено, что деталь однозначно повреждена. Для проверки расходомера воздуха использовать кабель-адаптер VAS 5261. При замене расходомера воздуха настоятельно необходимо, чтобы был распечатан и приложен к детали протокол с зарегистрированной ошибкой и результатами Ведомого поиска неисправностей.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0086 ошибка пежо 308
  • 00849 ошибка ауди а6 с5
  • 00812 ошибка фольксваген туарег
  • 00863 ошибка ауди q7
  • 00838 ошибка ауди