008145 ошибка порше кайен

12.11.2014, 21:23

 
#1

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Общие сведения
Все автомобили Cayenne модельного года 2011 серийно оснащены 2-зонным климат-контролем. Помимо этого опционально доступен 4-зонный климат-контроль, а также автономный отопитель (кроме модели Cayenne S Hybrid). Все функции кондиционирования, знакомые по предыдущей модели, будут доступны клиентам и в будущем. Таким образом, климат-контроль оснащен, например, привычным датчиком состава воздуха для автоматического управления рециркуляцией или функцией остаточного тепла для отопления салона до 20 минут после выключения двигателя.
Кроме того, управление кондиционером ориентируется на соответствующую концепцию Panamera. Наряду со связанным с этим повышением комфорта такая ориентация привела к некоторым изменениям в области системы кондиционирования.
Подробности работы системы отопления и кондиционирования автомобилей 92A во вложении…

Вложения:

20.05.2015, 07:28

 
#2

Tourerv13

Владимир, доброго Вам дня.

Есть проблема на 92А (958), вентилятор не работает не понятно по какой причине (Ваше мнение специалиста), зависает шина LIN по которой управляется вентилятор и другие компоненты системы кондиционирования, если нет PIWISа обнуление шины проводится методом вытаскивания предохранителя или сбрасываются ошибки и потом все работает, и данная неисправность очень часто встречается на данной модели Caeynne не зависимо от модели и комплектации.
Как почистить печку в порше кайен?
Что можете подсказать?

20.05.2015, 10:50

 
#3

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от Tourerv13
Посмотреть сообщение

Владимир, доброго Вам дня.

Добрый день.

Сообщение от Tourerv13
Посмотреть сообщение

Есть проблема на 92А (958), вентилятор не работает не понятно по какой причине (Ваше мнение специалиста), зависает шина LIN по которой управляется вентилятор и другие компоненты системы кондиционирования, если нет PIWISа обнуление шины проводится методом вытаскивания предохранителя или сбрасываются ошибки и потом все работает, и данная неисправность очень часто встречается на данной модели Caeynne не зависимо от модели и комплектации.
Что можете подсказать?

Обязательно проверить водостоки и очистить.
Заменить вентилятор отопителя салона. Частая проблема после попадания в него воды.

20.05.2015, 12:35

 
#4

Tourerv13

Владимир спасибо большое, так и есть, Вы правы.

29.12.2018, 19:27

 
#5

AndreyKRG

В блоке климат контроля показала ошибку: 008145 Air quality sensor, mplauseible signal. Прочитав документацию я понял, что это неисправен Датчик состава воздуха. И его нужно менять. Подскажите, где он находиться?

08.01.2019, 13:13

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от AndreyKRG
Посмотреть сообщение

В блоке климат контроля показала ошибку: 008145 Air quality sensor, mplauseible signal. Прочитав документацию я понял, что это неисправен Датчик состава воздуха. И его нужно менять.

Нужно визуально проверить на качество соединения разъема датчика. Часто после замены лобового стекла или сопутствующих работах забывают разъем установить.

Сообщение от AndreyKRG
Посмотреть сообщение

Подскажите, где он находиться?

Под накладкой трапеции переднего стеклоочистителя

Изображения:

Тип файла: jpg

Место установки датчика качества воздуха.jpg (33.1 Кб, 69 просмотров)

Тип файла: jpg

Демонтаж крепления блока управления DME.jpg (51.0 Кб, 79 просмотров)

Тип файла: jpg

Демонтаж датчика качества воздуха.jpg (40.1 Кб, 69 просмотров)

Тип файла: jpg

Отсоединение разъема датчика качества воздуха.jpg (20.4 Кб, 56 просмотров)

Тип файла: jpg

Монтаж поддона для сбора воды.jpg (50.1 Кб, 56 просмотров)

Тип файла: jpg

Датчик качества воздуха.jpg (47.1 Кб, 71 просмотров)

14.01.2019, 10:43

 
#7

AndreyKRG

Владимир, не исправен датчик этот. Можно его номер пжл?

14.01.2019, 11:04

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от AndreyKRG
Посмотреть сообщение

Можно его номер пжл?

95857265900 датчик качества воздуха

15.01.2019, 08:22

 
#9

Kamushkyn

Всем приветы) Столкнулся с такой проблемкой, но пока не могу понять, какой датчик Пивис имеет ввиду. Кай 13 года, 2-ух зонный климат. В кондиционере ошибки 008011, 008013, 008015, которые Пивис именует как «passenger compartment sensor». В остальных блоках по машине ( в двух каких то) только «проверьте ошибки в кондее». Пересмотрел я в «actual values» все датчики по кондею, которые пивис позволяет увидеть — показывают адекватные параметры. Пересмотрел схему, поотключал датчики, к которым мог подлезть не снимая всю переднюю панель и так и не выловил нужный.
Подскажите, если кто сталкивался и в курсе. Спасибо)

22.01.2019, 08:20

 
#10

Kamushkyn

Сообщение от Kamushkyn
Посмотреть сообщение

Всем приветы) Столкнулся с такой проблемкой, но пока не могу понять, какой датчик Пивис имеет ввиду. Кай 13 года, 2-ух зонный климат. В кондиционере ошибки 008011, 008013, 008015, которые Пивис именует как «passenger compartment sensor». В остальных блоках по машине ( в двух каких то) только «проверьте ошибки в кондее». Пересмотрел я в «actual values» все датчики по кондею, которые пивис позволяет увидеть — показывают адекватные параметры. Пересмотрел схему, поотключал датчики, к которым мог подлезть не снимая всю переднюю панель и так и не выловил нужный.
Подскажите, если кто сталкивался и в курсе. Спасибо)

Никто не в курсе?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

люди-добрые, подскажите пжалуста какие датчики (какая группа (000-255) в блоке кондиционера/отопителя 08) влияют на работу климат системы (у мня она двухзональная)
я так понял что это группа 011 ,походу у мня какой-то из них (или сразу оба) привирают т.к. через васю на блоке 08 в группе 011 показывает:
outside air (G17) temperature — 9 С ( хотя на улице -1 С )
interior temp. sensor — 18 C
fresh air (G89) intake duct- 9 C
coolant temp. — 65 C

и какой датчик посылает показание про забортную температуру на приборную панель ( там тоже врет градусов на 5-8 С)

012 группа я так понял отвечает за измерение температуру право-лево , верх-низ — токо я не понял где они расположенны, где мне надо градусником мерить чтоб проверить их показания…

вообщем если кто что нить знает про работу двухзональной климатсистемы — поделитесь ЗНАНИЯМИ (обещаю не использовать их во вред человечества)

и ещё хотел спросить как у кого дует из дефлекторов для задних пассажиров — у мня от туда еле еле ,практически не заметно, дует

P1036 positive P1102 Обогрев кислородного датчика P1105 Обогрев кислородного датчика P1107 Обогрев кислородного датчика P1110 Обогрев кислородного датчика P1115 Обогрев кислородного датчика P1117 Обогрев кислородного датчика P1119 Обогрев кислородного датчика P1121 Обогрев кислородного датчика P1123 Обогрев кислородного датчика P1124 Датчик кислорода P1125 Датчик кислорода P1126 Датчик кислорода P1127 Датчик кислорода P1128 Датчик кислорода P1129 Датчик кислорода P1130 Датчик кислорода P1136 Датчик кислорода P1137 Датчик кислорода P1138 Датчик кислорода P1139 Датчик кислорода P1140 Сигнал нагрузки P1157 Температура моторного отсека P1158 Температура моторного отсека P1213 Топливная форсунка цилиндра 1 P1214 Топливная форсунка цилиндра 2 P1215 Топливная форсунка цилиндра 3 P1216 Топливная форсунка цилиндра 4 P1217 Топливная форсунка цилиндра 5 P1218 Топливная форсунка цилиндра 6 P1225 Топливная форсунка цилиндра 1 P1226 Топливная форсунка цилиндра 2 P1227 Топливная форсунка цилиндра 3 P1228 Топливная форсунка цилиндра 4 P1229 Топливная форсунка цилиндра 5 P1230 Топливная форсунка цилиндра 6 P1237 Топливная форсунка цилиндра 1 P1238 Топливная форсунка цилиндра 2 P1239 Топливная форсунка цилиндра 3 P1240 Топливная форсунка цилиндра 4 P1241 Топливная форсунка цилиндра 5 P1242 Топливная форсунка цилиндра 6 P1265 Сигнал подушки безопасности P1275 Кислородный датчик стареет раньше трехкомпонентного каталитического нейтрализатора P1276 Кислородный датчик стареет раньше трехкомпонентного каталитического нейтрализатора P1313 Пропуски зажигания в цилиндре 1, связанные с выбросами P1314 Пропуски зажигания в цилиндре 2, связанные с выбросами P1315 Пропуски зажигания в цилиндре 3, связанные с выбросами P1316 Пропуски зажигания в цилиндре 4, связанные с выбросами P1317 Пропуски зажигания в цилиндре 5, связанные с выбросами P1318 Пропуски зажигания в цилиндре 6, связанные с выбросами P1319 Связанные с пропусками зажигания P1324 Цепь ГРМ вышла из положения, ряд 2 P1340 Цепь ГРМ вышла из положения, ряд 1 P1384 Датчик детонации 1 P1385 Датчик детонации 2 P1386 Тестовый импульс контроля детонации P1397 Датчик положения распределительного вала 2 P1411 Система впрыска вторичного воздуха P1455 Управление компрессором кондиционера P1456 Управление компрессором кондиционера P1457 Управление компрессором кондиционера P1458 Сигнал компрессора кондиционера P1501 Реле топливного насоса на конечной стадии P1502 Реле топливного насоса на конечной стадии P1510 Клапан холостого хода P1513 Клапан холостого хода P1514 Клапан холостого хода P1515 Резонансная заслонка впускного коллектора P1516 Резонансная заслонка впускного коллектора P1524 Регулировка распределительного вала, ряд 2 P1530 Регулировка распределительного вала, ряд 1 P1531 Регулировка распределительного вала, ряд 1 P1539 Регулировка распределительного вала, ряд 2 P1541 Реле топливного насоса на конечной стадии P1551 Клапан холостого хода P1552 Клапан холостого хода P1553 Клапан холостого хода P1555 Характеристики давления наддува P1556 Отклонения заряда P1557 Отклонения заряда P1570 Иммобилайзер P1571 Иммобилайзер P1585 Пропуски зажигания при пустом топливном баке P1593 Настройка длины впускного коллектора 2 P1594 Настройка длины впускного коллектора 2 P1595 Настройка длины впускного коллектора 2 P1600 Напряжение питания P1601 Напряжение питания P1602 Напряжение питания P1610 MIL активируется извне P1611 MIL активируется извне P1614 MIL активируется извне P1640 Модуль управления двигателем P1656 Запорный клапан охлаждающей жидкости P1671 Вентилятор продувки моторного отсека на конечной ступени P1673 Конечная стадия вентилятора P1689 Модуль управления двигателем P1691 Индикатор неисправности P1692 Индикатор неисправности

Порше Кайенн, роскошный внедорожник, завораживает автомобильных энтузиастов с момента своего появления в 2002 году благодаря своему уникальному дизайну и динамичной производительности. Однако, как и у всех автомобилей, у него есть свои преимущества и недостатки. Одним из основных преимуществ Porsche Cayenne является его изысканный интерьер. В 2020 году он представляет собой роскошный салон, который является комфортным и модным. Сиденья изготовлены из высококачественной кожи и очень удобны, обеспечивая беззаботность длительных поездок. Инфотейнмент-система удобна в использовании и включает в себя современные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Кайенн также имеет огромное грузовое пространство, что делает его идеальным вариантом для семей.

 В дополнение к его роскошному интерьеру Porsche Cayenne гордится исключительными показателями производительности, являясь еще одним преимуществом. У него есть четыре мощных варианта двигателя, которые обеспечивают поразительное количество мощности. Базовая модель имеет 3,0-литровый V6-двигатель, выдающий 335 лошадиных сил, тогда как Turbo S E-Hybrid использует 4,0-литровый V8-двигатель, который генерирует 670 лошадиных сил. Кайенн выдающийся в отношении управляемости своим отзывчивым рулевым управлением и гладким ходом. Способность достигать скорости от 0 до 97 км в час всего за 3,6 секунды делает его одним из самых быстрых внедорожников на рынке.

 Тем не менее, одним из недостатков Porsche Cayenne является его высокая стоимость по сравнению с другими транспортными средствами в том же классе, что делает его роскошным выбором для тех, кто экономит на бюджете. Кроме того, экономичность топлива не является сильной стороной Cayenne, с базовой моделью V6, презентующей оценку EPA в 31 км на городском цикле и 37 кмх на шоссе. Размер Cayenne является еще одним недостатком, и может быть сложно маневрировать в тесных пространствах, в основном из-за его веса по сравнению с другими конкурирующими внедорожниками, делая его менее ловким на дорогах.

 Несмотря на недостатки, Porsche Cayenne является чрезвычайно желанным автомобилем для тех, кто ищет роскошь, высокую производительность и моду. Его роскошный интерьер, поразительная производительность и большое грузовое пространство делают его подходящим вариантом для семей и смелых водителей. Если покупатель готов заплатить цену, то Cayenne может стать удовлетворительной и порадующей поездкой.

Porsche Cayenne — это премиальный спортивный внедорожник, разработанный с целью предложить своим владельцам исключительную производительность, комфорт и стиль.

Продвинутая инженерия, заложенная в этот автомобиль, внедрила диагностические коды неисправностей (DTC), уникальные для данной машины, которые помогают определить проблемы с системами автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных DTC, встречающихся в Porsche Cayenne, включают P0300, указывающий на обнаруженные случайные / множественные неисправности цилиндров, что означает, что двигатель испытывает неправильные или множественные неисправности цилиндров, которые могут быть вызваны дефектами, такими как неисправность топливного инжектора или датчика, неисправные свечи зажигания или засоренный воздушный фильтр. Другой DTC, P0301, обнаружение изолированной неисправности цилиндра 1, выявляет схожую поломку с кодом P0300, конкретно относящуюся к цилиндру 1. DTC P0327 представляет собой низкий ввод цепи датчика стука 1, что указывает на то, что цепь датчика стука двигателя испытывает низкий входной сигнал. Этот датчик отвечает за обнаружение стука двигателя и соответствующее регулирование времени. Неисправность датчика стука может вызвать неоптимальную работу двигателя и даже его остановку. DTC P0442 обнаруживает утечку в системе контроля испарения, идентифицированную как небольшая утечка. Этот код указывает на то, что в системе контроля испарений может быть разболтанная или поврежденная бака топлива. P0506, еще один важный DTC, означает, что система регулирования холостого хода не регулирует обороты холостого хода в соответствии с ожиданиями. Причина может быть связана со слабым дроссельным узлом или вакуумной утечкой. Много других DTC также заметны в Porsche Cayenne, и если автомобиль испытывает какие-либо проблемы, рекомендуется обратиться за помощью к опытному механику с соответствующим техническим знанием для определения и устранения проблемы.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Как сбросить ошибки порше кайен — фото

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • Тюнинг нивы с чего начать
  • Мерседес v250d замена салонного фильтра
  • Тюнинг решетки радиатора газ 3110

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0087 ошибка дизель мерседес
  • 00819 ошибка фольксваген гольф
  • 0085 ошибка пежо 308
  • 00819 датчик высокого давления g65 ауди q7 ошибка
  • 0086 ошибка пежо 308