Модератор: Шурпа_Коробкин
-
RADEON
АКПП 01N ошибка 01192 0410
#1 Сообщение RADEON » Чт окт 06, 2011 8:33 pm
АКПП 01N АУди А4 переключается при оборотах 5500 ошибки 01192 0410 00811 вроде указывает на трансформатор такое ошушение как бы включен кик даун? фильтр масло сменил результат 0 , но при сбросе ошибок едет нормально какоето время , после опять вылезают ошибки и перелючение при 5500, куда думать ???
-
RADEON
АКПП 01N ошибка 01192 0410
#2 Сообщение RADEON » Пт окт 07, 2011 8:59 am
ошибки TORQUE CONVERTER LOCK-UP CLUTCH -01192
0410-
00811-
Ш_К
-
Dyukanm
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 667
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
- Откуда: Медное
- Контактная информация:
#3 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 9:57 am
Нет там в бубне блокировки=>г.б.,бустерный клапан в частности.
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 10:41 am
Dyukanm писал(а):Нет там в бубне блокировки=>г.б.,бустерный клапан в частности.
а когда это блокировки в 01N не стало? Я что то пропустил?
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
Dyukanm
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 667
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
- Откуда: Медное
- Контактная информация:
#5 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 11:16 am
У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.
-
Dyukanm
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 667
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
- Откуда: Медное
- Контактная информация:
Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410
#6 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 11:18 am
RADEON писал(а):АКПП 01N АУди А4 переключается при оборотах 5500 ошибки 01192 0410 00811 вроде указывает на трансформатор такое ошушение как бы включен кик даун? фильтр масло сменил результат 0 , но при сбросе ошибок едет нормально какоето время , после опять вылезают ошибки и перелючение при 5500, куда думать ???
И адаптацию дросселя-обязательно,и,на всякий случай,проверить АБС.
-
kot bazilio
#7 Сообщение kot bazilio » Вс окт 16, 2011 12:03 pm
Dyukanm писал(а):У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.
Сам пилил гидру и видел блокировку .Уже не ставят.Или я в теории не разобрался
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
#8 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 12:51 pm
Dyukanm писал(а):У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.
какие громкие заявления
хоть бы заглянули и почитали матчасть
01N от 01M отличатеся компоновкой силового агрегата в моторном отсеке, M — поперёк, N — вдоль
2 входных вала, один из которых жёстко связан с корпусом трансформатора, имели коробки 095, 096, 097, 098
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410
#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 1:02 pm
RADEON писал(а):ошибки TORQUE CONVERTER LOCK-UP CLUTCH -01192
нужно покатать авто со сканером и посмотреть что происходит, какие команды подаются и выполняются ли они коробкой, посмотреть скользит ли блокировка когда подана команда на её включение
далее по результатам
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
Dyukanm
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 667
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
- Откуда: Медное
- Контактная информация:
#10 Сообщение Dyukanm » Ср окт 19, 2011 7:56 am
Шурпа_Коробкин писал(а):
Dyukanm писал(а):У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.
какие громкие заявления
хоть бы заглянули и почитали матчасть
01N от 01M отличатеся компоновкой силового агрегата в моторном отсеке, M — поперёк, N — вдоль2 входных вала, один из которых жёстко связан с корпусом трансформатора, имели коробки 095, 096, 097, 098
Попутал малость.
-
vulf63
- Посетитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm
АКПП 01N ошибка 01192 0410
#11 Сообщение vulf63 » Ср ноя 09, 2011 8:51 am
Может я и поздно встрял -но короб не от твоей машины.
Планетарка и солнышко!
-
Шурпа_Коробкин
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410
#12 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср ноя 09, 2011 11:04 pm
vulf63 писал(а):Может я и поздно встрял -но короб не от твоей машины.
Планетарка и солнышко!
это вы к чему сказали???
Бармин Александр
«АКПП Сервис»,
г. Ижевск
+79128563915
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#13 Сообщение unforgivable503 » Чт ноя 10, 2011 12:06 am
Если на корпусе два датчика, то при больше-сателлитной планете будет всякий непонятный пиздешь про неправильное соотношение.
-
vulf63
- Посетитель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm
#14 Сообщение vulf63 » Чт ноя 10, 2011 1:55 am
unforgivable503 писал(а):Если на корпусе два датчика, то при больше-сателлитной планете будет всякий непонятный пиздешь про неправильное соотношение.
Вот именно об этом.
Вернуться в «Диагностика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00801 |
0321 |
Датчик высокого давления для электромагнитной муфты-F118 |
|
00802 |
0322 |
Датчик низкого давления в контуре климатической установки-F73 |
|
00803 |
0323 |
Датчик хода передней правой стойки-G116 |
|
00804 |
0324 |
Датчик хода передней левой стойки-G115 |
|
00805 |
0325 |
Клапан передней левой амортизаторной стойки-N148 |
|
00806 |
0326 |
Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149 |
|
00807 |
0327 |
Клапан задней левой амортизаторной стойки-N150 |
|
00808 |
0328 |
Клапан задней правой амортизаторной стойки-N151 |
|
00809 |
0329 |
Усилитель тормозного привода ESP |
|
00810 |
032A |
Датчик 1/2 давления в контуре тормозов |
|
00811 |
032B |
Система не готова к опросу |
|
00812 |
032C |
Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84 |
|
00813 |
032D |
Датчик давления 2 в тормозной системе-G214 |
|
00814 |
032E |
Катушка электромагнита регулятора тормозного давления-N247 |
|
00815 |
032F |
Датчик в усилителе тормозов для распознавания торможения-F238 |
|
00816 |
0330 |
Датчик усилителя руля-G250 |
|
00817 |
0331 |
Термопредохранитель усилителя руля |
|
00818 |
0332 |
Датчик температуры на выходе испарителя-G263 |
|
00819 |
0333 |
Датчик высокого давления-G65 |
|
00820 |
0334 |
Датчик распознавания торможения системы ESP-F83 |
|
00821 |
0335 |
Антенна 2 магнитолы-R93 |
|
00822 |
0336 |
Сопряжение цифрового акустического пакета с магнитолой |
|
00823 |
0337 |
Передний левый линейный выход |
|
00824 |
0338 |
Контрольная лампа противобуксовочной системы-K86 |
|
00825 |
0339 |
Нагревательный элемент подушки сиденья водителя-Z6 |
|
00826 |
033A |
Нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира-Z8 |
|
00827 |
033B |
Реле вентилятора радиатора-J26 |
|
00828 |
033C |
Реле вентилятора радиатора (скорость 3)-J135 |
|
00829 |
033D |
Блок управления отопителя-J162 |
|
00830 |
033E |
Блок управления привода складной крыши-J256 |
|
00831 |
033F |
Блок управления вентилятора радиатора, скорости 1+2-J293 |
|
00832 |
0340 |
Панель управления и индикации-E87 |
|
00833 |
0341 |
Сигнал включения обогрева ветрового стекла |
|
00834 |
0342 |
Сигнал включения обогрева заднего стекла |
|
00835 |
0343 |
Соединение с блоком управления привода складной крыши |
|
00836 |
0344 |
Клапан 1 выбора передачи-N284 |
|
00837 |
0345 |
Клапан 2 выбора передачи-N285 |
|
00838 |
0346 |
Клапан 3 выбора передачи-N286 |
|
00839 |
0347 |
Клапан 4 выбора передачи-N287 |
|
00840 |
0348 |
Реле гидравлического насоса КП-J510 |
|
00841 |
0349 |
Датчик давления в гидросистеме КП-G270 |
|
00842 |
034A |
Блок управления мех. КП с электронным управлением |
|
00843 |
034B |
Потенциометр селектора (вперед/назад)-G272 |
|
00844 |
034C |
Датчик распознавания паза селектора АКП-F257 |
|
00845 |
034D |
Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258 |
|
00846 |
034E |
Датчик распознавания положения «Stop» селектора АКП-F259 |
|
00847 |
034F |
Реле отключения потребителей-J511 |
|
00848 |
0350 |
Выключатель режима старт-стоп-E262 |
|
00849 |
0351 |
Контакт S выключателя зажигания и стартера-D |
|
00850 |
0352 |
Выход управления активного усилителя магнитолы |
|
00851 |
0353 |
Динамик |
|
00852 |
0354 |
Динамики, передние |
|
00853 |
0355 |
Динамики, задние |
|
00854 |
0356 |
Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов |
|
00855 |
0357 |
Соединение с CD-чейнджером |
|
00856 |
0358 |
Антенна магнитолы |
00857 |
0359 |
CD-чейнджер-R41 |
|
00858 |
035A |
Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны |
|
00859 |
035B |
Передний правый линейный выход |
|
00860 |
035C |
Задний левый линейный выход |
|
00861 |
035D |
Соединение с компьютером системы навигации |
|
00862 |
035E |
Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52 |
|
00863 |
035F |
Антенна 1 для ТВ-R55 |
|
00864 |
0360 |
Антенна 2 для ТВ-R56 |
|
00865 |
0361 |
Антенна 3 для ТВ-R57 |
|
00866 |
0362 |
Антенна 4 для ТВ-R58 |
|
00867 |
0363 |
Соединение с блоком управления ABS |
|
00868 |
0364 |
Датчик угла поворота-G208 |
|
00869 |
0365 |
Задний правый выход линии |
|
00870 |
0366 |
Низкочастотный динамик, передний левый-R21 |
|
00871 |
0367 |
Низкочастотный динамик, передний правый-R23 |
|
00872 |
0368 |
Низкочастотный динамик, задний левый-R15 |
|
00873 |
0369 |
Низкочастотный динамик, задний правый-R17 |
|
00874 |
036A |
Высокочастотный динамик, передний левый-R20 |
|
00875 |
036B |
Высокочастотный динамик, передний правый-R22 |
|
00876 |
036C |
Высокочастотный динамик, задний левый-R14 |
|
00877 |
036D |
Высокочастотный динамик, задний правый-R16 |
|
00878 |
036E |
Соединение с передними левыми динамиками |
|
00879 |
036F |
Соединение с передними правыми динамиками |
|
00880 |
0370 |
Соединение с задними левыми динамиками |
|
00881 |
0371 |
Соединение с задними правыми динамиками |
|
00882 |
0372 |
Пульт выбора программ-E200 |
|
00883 |
0373 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S) |
|
00884 |
0374 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х) |
|
00885 |
0375 |
Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50) |
|
00886 |
0376 |
Переключатель указателей поворота-E2 |
|
00887 |
0377 |
Клавиша включения аварийной световой сигнализации-E229 |
|
00888 |
0378 |
Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 |
|
00889 |
0379 |
Выключатель звукового сигнала-H |
|
00890 |
037A |
Клавиша включения обогрева заднего стекла-E230 |
|
00891 |
037B |
Клавиша дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E233 |
|
00892 |
037C |
Клавиша отпирания замка крышки багажного отсека-F248 |
|
00893 |
037D |
Клавиша для отпирания в ручке двери багажного отсека-E234 |
|
00894 |
037E |
Клавиша включения обогрева наружных зеркал-E231 |
|
00895 |
037F |
Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45 |
|
00896 |
0380 |
Привод закрывания двери багажного отсека-F256 |
|
00897 |
0381 |
Насос стеклоомывателя-V5 |
|
00898 |
0382 |
Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера |
|
00899 |
0383 |
Предохранитель двигателя стеклоочистителей-S128 |
|
00900 |
0384 |
Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала-S194 |
|
00901 |
0385 |
Фонари заднего хода |
|
00902 |
0386 |
Предохранитель системы дистанционного отпирания крышки багажного отсека-S195 |
|
00903 |
0387 |
Предохранитель обогрева наружных зеркал-S196 |
|
00904 |
0388 |
Предохранитель блокировки селектора АКП-S197 |
|
00905 |
0389 |
Предохранитель фонарей заднего хода-S40 |
|
00906 |
038A |
Звуковой сигнал и двухтоновый звуковой сигнал-H1 |
|
00907 |
038B |
Вмешательство регулятора нагрузки |
|
00908 |
038C |
Блок управления двигателя стеклоочистителей |
|
00909 |
038D |
Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость1/2) |
|
00910 |
038E |
Контрольная лампа аварийной световой сигнализации-K6 |
|
00911 |
038F |
Контрольная лампа нагревательного элемента заднего стекла-K10 |
|
00912 |
0390 |
Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40 |
|
00913 |
0391 |
Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81 |
00914 |
0392 |
Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53 |
|
00915 |
0393 |
Выключатель заднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E55 |
|
00916 |
0394 |
Выключатель блокировки задних стеклоподъемников-E39 |
|
00917 |
0395 |
Регулятор интервала включения стеклоочистителей |
|
00918 |
0396 |
Клемма 31 |
|
00919 |
0397 |
Электродвигатель очистителя заднего стекла-V12 |
|
00920 |
0398 |
Нагревательные элементы наружных зеркал (Z4/Z5) |
|
00921 |
0399 |
Контрольная лампа нагревательных элементов наружных зеркал-K153 |
|
00922 |
039A |
Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость1) |
|
00923 |
039B |
Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость12) |
|
00924 |
039C |
Реле системы очистки фар-J39 |
|
00925 |
039D |
Предохранитель (30) освещения салона-S261 |
|
00926 |
039E |
Клемма 30 |
|
00927 |
039F |
Клемма 30, правая |
|
00928 |
03A0 |
Привод центрального замка двери водителя-F220 |
|
00929 |
03A1 |
Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221 |
|
00930 |
03A2 |
Привод центрального замка задней левой двери-F222 |
|
00931 |
03A3 |
Привод центрального замка задней правой двери-F223 |
|
00932 |
03A4 |
Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 |
|
00933 |
03A5 |
Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148 |
|
00934 |
03A6 |
Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26 |
|
00935 |
03A7 |
Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27 |
|
00936 |
03A8 |
Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107 |
|
00937 |
03A9 |
Выключатель заднего левого стеклоподъемника-E52 |
|
00938 |
03AA |
Выключатель заднего правого стеклоподъемника-E54 |
|
00939 |
03AB |
Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны водителя-V149 |
|
00940 |
03AC |
Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны переднего пассажира V150 |
|
00941 |
03AD |
Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя-V121 |
|
00942 |
03AE |
Электродвигатель складывания зеркала со стороны переднего пассажира-V122 |
|
00943 |
03AF |
Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4 |
|
00944 |
03B0 |
Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5 |
|
00945 |
03B1 |
Датчик удара-G190 |
|
00946 |
03B2 |
Плафон освещения салона-W |
|
00947 |
03B3 |
Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188 |
|
00948 |
03B4 |
Сигнал закрытия сдвижного люка в крыше |
|
00949 |
03B5 |
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,LOCK |
|
00950 |
03B6 |
Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,UNLOCK |
|
00951 |
03B7 |
Реле дистанционного отпирания крышки багажного отсека-J398 |
|
00952 |
03B8 |
Сигнал: дверь водителя открыта |
|
00953 |
03B9 |
Ограничение времени включения света в салоне |
|
00954 |
03BA |
Реле блокировки стартера-J433 |
|
00955 |
03BB |
Ключ 1 |
|
00956 |
03BC |
Ключ 2 |
|
00957 |
03BD |
Ключ 3 |
|
00958 |
03BE |
Ключ 4 |
|
00959 |
03BF |
Контрольная лампа включения режима SAFE центрального замка-K133 |
|
00960 |
03C0 |
Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59 |
|
00961 |
03C1 |
Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114 |
|
00962 |
03C2 |
Аварийный сигнал от датчика крена |
|
00963 |
03C3 |
Сигнальный провод к датчику крена |
|
00964 |
03C4 |
Сигнал об открытии двери водителя; плюс |
|
00965 |
03C5 |
Предохранитель звукового сигнала противоугонной сигнализации-S158 |
|
00966 |
03C6 |
Предохранитель указателей поворота-S151 |
|
00967 |
03C7 |
Левые указатели поворота |
|
00968 |
03C8 |
Правые указатели поворота |
00969 |
03C9 |
Предохранитель нагревательного элемента заднего стекла-S41 |
|
00971 |
03CB |
Реле нагревательного элемента левой части ветрового стекла-J410 |
|
00972 |
03CC |
Реле нагревательного элемента правой части ветрового стекла-J411 |
|
00973 |
03CD |
Выключатель нагревательного элемента заднего стекла-E15 |
|
00974 |
03CE |
Выключатель нагревательного элемента ветрового стекла-E180 |
|
00975 |
03CF |
Нагревательный элемент заднего стекла-Z1 |
|
00976 |
03D0 |
Контрольная лампа нагревательного элемента ветрового стекла-K122 |
|
00977 |
03D1 |
Левый + правый ближний свет |
|
00978 |
03D2 |
Лампа левой фары ближнего света-M29 |
|
00979 |
03D3 |
Лампа правой фары ближнего света-M31 |
|
00980 |
03D4 |
Предохранитель левой фары ближнего света-S152 |
|
00981 |
03D5 |
Предохранитель правой фары ближнего света-S153 |
|
00982 |
03D6 |
Предохранитель левого стояночного огня-S154 |
|
00983 |
03D7 |
Предохранитель правого стояночного огня-S155 |
|
00984 |
03D8 |
Лампа заднего левого габаритного огня-M4 |
|
00985 |
03D9 |
Лампа заднего правого габаритного огня-M2 |
|
00986 |
03DA |
Предохранитель стоп-сигналов-S156 |
|
00987 |
03DB |
Лампа левого стоп-сигнала-M9 |
|
00988 |
03DC |
Лампа правого стоп-сигнала-M10 |
|
00989 |
03DD |
Предохранитель отключения потребителей-S153 |
|
00990 |
03DE |
Отключение потребителей |
|
00991 |
03DF |
Освещение салона |
|
00992 |
03E0 |
Задействовано отключение потребителей |
|
00993 |
03E1 |
Отключение потребителей не задействовано |
|
00994 |
03E2 |
Датчик регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-G215 |
|
00995 |
03E3 |
Датчик регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-G216 |
|
00996 |
03E4 |
Датчик регулировки высоты подголовника водительского сиденья-G217 |
|
00997 |
03E5 |
Электродвигатель регулировки продольного положения водительского сиденья-V28 |
|
00998 |
03E6 |
Электродвигатель регулировки положения спинки водительского сиденья-V45 |
|
00999 |
03E7 |
Электродвигатель регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-V29 |
|
01000 |
03E8 |
Электродвигатель регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-V30 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
Содержание
- Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0811
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Аппелирую к коллективному разуму АКПП VW 01M
- АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4
Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»
Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Пробуксовка сцепления.
- Жесткое включение передач.
- Включение сцепления происходит в верхней части.
- Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.
Сохраненный код P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Причины возникновения ошибки
Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Изношен диск сцепления.
- Выжимной диск имеет значительный износ.
- Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0811
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
- Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.
Проверка напряжения
Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.
Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Peugeot (Пежо 207)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ
- Лада Веста, Гранта, Приора
С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.
Источник
Аппелирую к коллективному разуму АКПП VW 01M
Авто — Шкода Октавия, 1999, двигатель AGN (1.8, 125 л.с.)
Коробка предположительно 01М.
Для устранения течи масла из уплотнений жгута проводов и поддона (замена прокладок) обратился на авторизованный сервис Шкода 11.11.07 года, где на АКПП были проведены работы:
— замена прокладок (жгут проводов, поддон)
— замена фильтра, с заменой масла.
Сервисный центр выдал рекомендацию заменить маслозаливную горловину АКПП, в связи с чем я ещё раз сдал автомобиль для выполнения этой работы 23.12.07г.
Эпизод 1: Получив автомобиль обратно (проехав около 10 км), обнаружил, что АКПП работает не нормально (в режиме D, при нормальном разгоне 1-2-3-4 после торможения, например перед поворотом или неровностью, коробка как будто встаёт в режим N — полное отсутствие тяги.) Восстановление тяги возможно только после остановки, переключения в P и затем снова в D). Автомобиль был сразу же возвращёт в сервис, где после осмотра подтвердили симптомы, но причину неисправности и методы её устраненния определить не смогли, сославшись на то, что в настоящее время нет электрика (был выходной день).
Мастер сказал, что масло в норме (уровень и отсутствие запаха), т.е. проблема НЕ в механиике.
Эпизод 2: На следующий день 24.01.07 мне позвонили (другой мастер) и сказали, что электник не обнаружил неисправностей и к тому же появились новые симптомы:
— нет нейтрали (машина всё время «едет»),
— долили якобы недостающие 300 грамм масла (при замене горловины потёков не было).
— слышен шум в области гидротрансформатора.
Мне было настоятельно рекомендовано забрать машину и ремонтировать её там где мне будет угодно, т.к. сервис не имеет оборудования и возможностей проводить диагностику и ремонт АКПП.
Ранее встречались посты с подобной проблемой (имею в виду Эпизод1) , которая как буд-то бы решалась чисткой контактов.
Собственно, вопросы:
1. Действительно ли это распространённый случай после замены масла и проблему можно было бы решить чисткой контактов?
2. Верно ли моё предчувствие, что пытаясь решить проблему (Эпизод 1), ремонтники усугубили ситуацию,
доведя её до выхода из строя механики (Эпизод 2)?
3. Где узнать, какая точно модель АКПП стоит на моей машине (VIN не пробивается)?
4. Как вести себя с сервисменами для нормального разруливания ситуации (платить 3.5 К за ремонт сейчас не входит в мои планы, честно говоря).
Заранее благодарю за добрый совет.
Михаил
Некоторые подробности 1. Потеря масла была не постепенная, а будем говорить разовая и незначительная. После поездки в жаркий день на хорошей скорости обнаружил потёки на земле. Прибыл в сервис — приговорили прокладку жгута проводов и рекомендация — прокладку поддона — незначительные следы. Долили масло, вернулся на стоянку — около 15 км и стоял до следующего визита в сервис.
2. После замены прокладок жгута и поддона (с заменой масла) и масляного фильтра АКПП проездил около МЕСЯЦА. Передачи включались очень чётко и практически НЕЗАМЕТНО, даже толчок из P в D был практически неощутим.
3. С профилактическими целями заменили заливную горловину с прокладкой после чего на пробеге в 9 км всё и началось.
Исходя из того, что месяц всё работало исправно и воздействие на АКПП в процессе замены горловины минимально я и сделал предположение об электрической природе неисправности.
Т.о. как основная версия мне представляется всё-таки больше загрязнение, чем износ. особенно принимая во внимание то, что коробка работала до сих пор ВООБЩЕ без сбоев и проблем — незаметно и эффективно.
01M у вас стоит. Буквы разные тока у них, а соответственно и передаточные числа и пр.
С сервисом вы наверное никак не решите вопрос.
Мне интерестно какие контакты надо чистить чтоб акпп поехала. Попробуйте отключить соленоиды. Если и в защите она будет такое исполнять, то вам нужен полноценный ремонт. То что она едет в нейтрали не хороший симптом.
Ремонт вашей АКППы стоит намного дешевле.
Re:01M у вас стоит. Спасибо за ответ.
> Буквы разные тока у них, а соответственно и передаточные числа и пр.
+Вот эти буквы как узнать-то?
> Попробуйте отключить соленоиды. Если и в защите она будет такое исполнять, то вам нужен полноценный ремонт. То что она едет в нейтрали не хороший симптом.
+Всё это со слов мастера по телефону. Он говорил и о том, что сваливается в аварийный режим иногда.
Источник
АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4
Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники — 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.
А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях (смотри схему «Различия 01N и 095-098» слева), то эта легендарная коробка продавалась с 1991 года — более 20 лет!
Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf — акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.
Менее распространенная модификация — 01P (ее предшественник — 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.
Модификация 097 для «неубиваемых» Ауди 80 — Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же «неубиваемая» 01N.
Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 — 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства — взаимозаменяемы.
Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке ступенчатых АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов , перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group . Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.
А все силы своих конструкторов с конца 1990-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов ( 01J -CVT ), а после относительной неудачи с вариатором 01J — на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG .
Особенности ремонта
Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M — в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) много лет являются самыми ремонтируемыми в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19.
Чуть сзади идет их извечный конкурент — Мерседес, чья семья АКПП 722.3 — 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте. В последний год в группу лидеров ремонта все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья — немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40.
Фильтр для всех акпп после 1994 года 01М-N-P — 105010A .
— Фильтр с фетровой мембраной одинаков для всех 01* и отличаются от фильтра предшественников: 096-. -098 (- # 105010 ) справа.
Типичные ремонтные места «возрастных» АКПП:
Мастера предпочитают заказывать Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для 01M от АТОК ( 105002 -AT) качество компрессионных колец близко к оригиналу ( справа ). Реже заказывают Ремкомплекты Пресижн и Транстек.
Для капремонта 01P — чаще заказывают Оверол Кит от Пресижн — 105002A .
Также часто с Оверолами вместе заказывают и меняют комплекты поршней из 5шт — для 095-098. Комплект поршней для 01M\P\N отличается — из 7 шт. 105008A .
От температур или бокового давления оплавляется или становится хрупким зеленый заводской вошер переднего барабана — пластиковый подшипник скольжения — 105229 . Куски разлетаются с маслом по всему автомату и повреждают прокладки. Проверяется наличием осколков в поддоне. Причина — старость и перегрев, ускоряющий старость. Осевой люфт входного вала 0,3-0,4 мм. Регулируется этими пластиковыми шайбами.
Заказывают обычно полный комплект шайб — 105200 .
— Сепаратор обгонной муфты 105654A , выкрашивается.
Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.
Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он вырабатывает свой ресурс раньше.
Комплект обрезиненных поршней 01M
Дубеет резина и плохо держит давление, особенно зимой. На возрастных машинах и перегретых акпп заменяются весь Комплект обрезиненных поршней — № 105008A .
Это — обязательный заказ для машин старше 8-10 лет. Мастера почти всегда заказывают Поршни неоригинал.
Барабан 3-4 ( 105550 ) выходит из строя из-за продавливания корзины вдоль оси вала (на фото справа — синяя стрелка — норма, красная — продавлен).
Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа, чтобы увеличить)
Выгорают пакеты: 3-4, № 105100 (фрикцион), № 105120 (сталь), № 105140 ;(опорник) № 105141 . Причина – недостаток давления масла в линии.
На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные. Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.
Выгорает так же часто пакет Forward 105108 ; 105128 ; 105148 и пакет Reverse с одновременной поломкой возвратных пружин поршня Reverse 105976K -AF. Частая причина: попытка «в раскачку» выехать из колеи на плохой дороге.
Соленоиды для 01M
Значительные изменения семейства произошли в 1995 году для серии 01. Когда ввели в гидроблок линейные соленоиды . Электрика по-немецки проста, надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Гидроплиты несколько раз модифицировались.
В последних модификациях гидроблока, где вместо демпфера ГДТ (095-098) стоит блокировка муфты (01М-N-P) этих соленоидов — 2 шт ( справа ). Первыми выходят из строя самые напряженно работающие PWM соленоиды EPC и TCC (LockUp).
095927333 — Соленоид-электрорегулятор линейного давления EPC — EV6 № 105431 (он же — и блокировки гидротрансформатора — ТСС, EV4 — гидротрансформатора). Последний EV4 обычно изнашивается быстрее из-за грязи, поступающей в масло из «бублика».
Позже выходят из строя 3-way соленоиды шарикового типа — электроклапана-«шифтовики» Solenoid shift 105421 . Их номера по мануалам — EV-1, -2,-3,-5,-7. И номера VAG — №88, 89, 90, 92, 94 (см. таблицы слева)
Считается, что 8-10 лет — средний нормальный срок жизни всех электрических компонентов 01M — 01N, включая и датчики. После чего сопротивление их проводки начинает возрастать, изнашивается канал, меняя характеристики закрытия клапана и компьютер их «бракует». (Подробнее о соленоидах>>>)
Гидроблок — 105740 Требует регулярной чистки. Для машин прошедших 150-200 ткм эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт «бублика»)
Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа)
Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора 105169A-SX (Valve Bost). Затем — Клапан регулировки главного давления, — Бустерный клапан, — Клапан соленоидов.
Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)
Расходником для большинства ремонтов является — Проводка Соленоидов, Wire Harness ( 105446 ), которая из-за частых проблем постоянно совершенствовалась конструкторами и сейчас на рынке имеется несколько ее модификаций.
Наиболее часто заказывают проводку для 01M. Реже заказывается универсальная проводка № 105446A (для 01N, 01M, 01P).
Датчики оборотов 01M
При каждом капремонте возрастной перегретой трансмиссии довольно часто приходится менять:
— Датчик скорости входных оборотов ( 105436 ) и
— Датчик оборотов на выходе ( 105438 ). слева.
Для разных машин эти датчики имеют различные модификации — бывают длинные Output Sensor, а бывают и короткие, одинаковые для входных и выходных, различаются по фишке и подводке.
При разборке приходится выбивать зубилом Крышку обрезиненную приводного вала и промежуточной шестерни, (89-up) № 105483 -AF.
— Планетарный ряд 105584 . (справа).
Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников ( 105241 ) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.
Ресурс подшипников и всего узла значительно уменьшается при перегреве и масляном голодании .
От старости и перегрева под нагрузкой на некоторых моделях проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса.
Ремонтируется ремкомплектом с заменой пластикового ретейнера на металлический — 105986 . Для всех машин старше 10 лет, пришедших в ремонт с горелым маслом, пластик этого комплекта пружин обязательно проверяют и меняют.
Износ статора насоса № 105520 в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца 105199 .
Из-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора.
Также часто встречается износ посадочного места упорного вошера в основании статора, что приводит к осевому люфту и вибрациям. С ними меняют втулку насоса 105034 и сальники 105070 . Если запоздать с заменой масла, а затем с заменой сальника и втулок, то приходится менять весь насос в сборе — 105500 .
Замена изношенных втулок у возрастных АКПП 01М — характерный вид капремонта. Часто мастера заказывают весь комплект — № 105030 .
Одной их главных причин всех проблем с «железом» является износ (или загрязнение) гидроплиты, который приводит к масляному голоданию различных узлов трения. Ж елезо здесь имеет настолько большой конструктивный запас, что 01М легко доживает до износа втулок без замены барабанов, планет и валов — главный признак сбалансированности конструкции. Редкость для современных АКПП.
Гидротрансформатор из-за введенной в 01M\N принудительной блокировки стал работать интенсивнее и после 150-250 ткм требуется его капремонт с заменой расходников (при агрессивной езде). Но тем не менее, из всех «бубликов» 20-го века этот является пожалуй самым надежным и долгоиграющим. Ремонт гидротрансформатора — 105001 .
В ремонт приходит к сожалению после критического масляного голодания. Износ фрикциона и как следствие перегрева — втулки. Существуют конструкции ГДТ с подшипником вместо втулки. Такой бублик не просит ремонта долго и может долго пачкать гидроблок съеденным до самого основания фрикционом блокировки. В ремонт чаще приходят модификации со втулкой. При капремонте ГДТ, кроме смены накладки и уплотнений, втулка меняется на подшипник, что делает его практически неубиваемым.
После ремонта требуется адаптация дроссельной заслонки. Проверить герметичность чугунных компрессионных колец на входном валу 105178 .
Промыть и тщательно очистить охладитель трансмиссии (Cooler), а при ремонте машины, пришедшей в ремонт с горелым маслом — заменить кулер.
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто | Модель | Год выпуска | Страна сборки | Двигатель | Модель | |
AUDI | A3 | 00-03 | BRA DEU HUN | 4 SP F/AWD | L4 1.4L 1.8L 1.9L | 01M |
MERCEDES | V-CLASS | 00-02 | ESP | 4 SP FWD | V6 2.8L | 01P |
SEAT | ALHAMBRA | 00-09 | PRT | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | 01P |
SEAT | TOLEDO | 96-01 | BEL | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 2.0L | 01M |
VOLKSWAGEN | BEETLE | 98-10 | MEX | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 01M |
VOLKSWAGEN | BORA | 00-08 | CHN DEU SVK ZAF | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L | 01M |
VOLKSWAGEN | CABRIO | 95-01 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 01M | |
VOLKSWAGEN | EUROVAN | 95-03 | 4 SP FWD | V6 2.8L | 01P | |
VOLKSWAGEN | GOLF/GTI | 95-06 | DEU | 4 SP FWD | L4 1.8 2.0L 1.9L DIESEL | 01M |
VOLKSWAGEN | JETTA | 95-01 | 4 SP FWD | L4 1.8/1.9/2.0L V6 2.8L | 01M | |
VOLKSWAGEN | JETTA | 02-03 | 4 SP FWD | L4 2.0L /1.9L DIESEL | 01M | |
VOLKSWAGEN | JETTA/JETTA WAGON | 04-05 | 4 SP FWD | L4 2.0L | 01M | |
VOLKSWAGEN | PASSAT | 95-.. | CHN DEU UKR | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L V6 2.8L | 01M |
VOLKSWAGEN | SHARAN | 95-10 | PRT | 4 SP FWD | L4 1.9L 2.0L | 01P |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .
Полное наименование | Код (нажми узнать цену и наличие) |
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 01M/01N/01P | 105001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4-передачи, передний привод, 096/01M VW, 1989-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 105002 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней , 4-передачи, передний привод, 098/01P/099, Eurovan 1992-06 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 105002A |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, передний привод, 01P данная акпп устанавливалась на минивэны VW и Ford Galaxy, 1996-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 105002AA |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней и заглушек, 097/AG4 Audi, 1989-1994 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (кроме мексиканской сборки 1992-1994) | 105002B |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 01N Audi, 1996-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) | 105002C |
Комплект Фрикционов 01M/N/P/AD4/AD8, (упаковка) Friction pack, Audi/VW/Renault 1995-Up | 105003A |
Комплект Фрикционов, Friction pack, 097/095/096/098 1989-1995 | 105003C |
Комплект Стальных дисков, AG4/01P Euro VW 1995-Up | 105004A |
Комплект Стальных дисков, 095/ 096/ 097 1989-1995 | 105004B |
Комплект Стальных дисков, AG4/ 01M/ 01N Audi 1995-Up | 105004 |
Комплект прокладок, фрикционов и стальных дисков (Мастер кит) 01M 1995-Up, в комплект входит 105002-AT + 105003A-LN + 105004 | 105007 |
Комплект прокладок, фрикционов и стальных дисков (Мастер кит) 01P eurovan 1995-Up, в комплект входит 105002AA-AT + 105003A-LN + 105004A | 105007A |
Комплект обрезиненных поршней, 096/097/098/095 (AG4) AUDI 4 SPEED 1989-1995 (5 шт.) | 105008 |
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми штук, 01M/01N/01P на машины с 1995 года | 105008A |
Фильтр, 01M/01N/01P круглое отверстие к клапанному блоку 1994-Up | 105010A |
Фильтр, 096/097/098 1990-1996 | 105010 |
Комплект (7 шт) биметаллических втулок, 096/097/098/01M/01N/01P/AG4, Bushing Kit, 1990-Up | 105030 |
Втулка крышки насоса, 095/096/097/098/01M/01P (53,2×51,2×10) 1990-Up | 105034 |
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, 095/096/097/098 (Plastic Clips 1шт, 19 mm) 1989-1994 | 105050A |
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, (Plastic Clips 1шт, 16 mm) 01M/01N/01P/AD4 1995-Up | 105050B |
Комплект пластмассовых клипс, шириной 16мм, из 4-х штук, которые центрируют ступицу Forward Hub (поз. 574) относиnельно барабана Forward Drum (поз. 554), 01M/01N/01P/AD4 1995-Up | 105050BK |
Сальник/манжета насоса, 095/096/097/098/01M/N/P/AD4 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW 1989-Up | 105070 |
Сальник/манжета полуоси, 010/095/096/01M/01N/AD4 (левая и правая) 01N (левый) [65.6×48.5×10] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1989-Up | 105076 |
Сальник (манжета), Right AG4-097/01N (48,5 х 32 х 7)1991-Up | 105077A |
Сальник (манжета), Left Axle (65mm) AG4-097/01N 1991-Up | 105077 |
Фрикционный Диск 096 K-3 3-4 Audi VW HP 89-95 [22Tx1,6×96] | 105100 |
Фрикционный Диск, Friction plate, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P/AD4/AD8 K-3 [22Tx1,6×103], (Наружный диаметр диска 103mm), 1996-Up | 105100A |
Фрикционный Диск VW 01M K-3 3/4 Clutch односторонний c наружными зубьями 1999-Up [22Tx1,2×103] | 105100BE |
Фрикционный Диск VW 01M K-3 3/4 Clutch односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) 1999-Up [22Tx1,2×103] | 105100BI |
Фрикционный Диск, (Intermediate Clutch) 096/097/098/01M/01N/01P/AD4/AD8/AR4 (2-4) B-2 [32Tx1,6×155] 1989+ | 105104A |
Фрикционный Диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [24Tx1,6×122] 1990-Up | 105108 |
Фрикционный Диск, (Low / Reverse Clutch) 01M/N/P B-1 [50Tx1,6×146] 1998-up | 105114A |
Стальной диск, сцепление К3, Steel plate, 095/096/097/01P/098/AR4, (OD 103 mm), K3(3-4), [26Tx2x72],1989-up | 105120A |
Стальной диск, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx1,6×72] 1994-Up | 105120AA |
Стальной диск, 01M/N/P/AD4 K3 (3-4) Selective 95+ [28Tx2x72] | 105120AB |
Стальной диск, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx1,45×72] 1994-Up | 105120 |
Стальной диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx1,45×104] 1995-Up | 105128A |
Стальной диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx2x104] 1990-Up | 105128 |
Стальной диск волнистый, 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4, VW Reverse Clutch (Cushion) [2TX1.47] | 105131 |
Стальной диск, VW 096/097/098/AD4/AD8/AR4 B1 Clutch (Low/Reverse) 1989-1995 [12Tx2,00×129] | 105134A |
Стальной диск, VW AG4 01M/N/P B1 Clutch (Low/Reverse) 1995-Up [12Tx1,45×129] | 105134B |
Диск Упорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx109.6x72x5.5/3.5] 2001-up | 105140A |
Диск Упорный, Pressure Plate, K3 (3-4 Clutch) 01M VR-6 Only 1 Sided Friction Ext Spline [22Tx5,7×103] (с фрикционным слоем, который можно удалить и он превратится в обычный) | 105140B |
Диск Опорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 с волнистой пружиной [28Tx109.6x72x4.9] 1994-Up | 105141A |
Диск Упорный, B2 Apply 095/096/097/01M/01N B2 (Intermediate) Front (3Tх3х136,2х155,5) | 105144A |
Диск Упорный, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx5,2×104] 1990-Up | 105148A |
Диск Упорный, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx3x104] 1988-up | 105148 |
Комплект ремонтный клапана блокировки гидротрансформатора(3 позиции), TCC Boost Valve Kit, 01M/N/P (119940-01K) | 105169A |
Заглушка торцевая с храповым механизмом с 2мя усиками, Ratcheting End Plug 096/097/01M/N/P | 105169C |
Пружинки шариков гидроблока (плиты управления) 10шт к-кт, Springs, checkball valve bodies (10 pcs.) 01M/01N/01P | 105169D |
Комплект компрессионных колец из 12 штук, металл, (входят в ремкомплект . 002) Sealing Ring Kit, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up | 105199AK |
Комплект компрессионных колец из 6 штук, металл, (входят в ремкомплект . 002) Sealing Ring Kit, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up | 105199K |
Комп. Шайб, WSH 096/097/098/01M/P/N Kit (4PCS)(211, 229, 229A,229C) | 105200 |
Подшипник скольжения пластиковый статора насоса, 096/097/098/01M/01N/01P/ | 105211 |
подшипник, 095/096/097/098/01M/N 3-4 Clutch Drum To 3-4 Clutch Hub (35,2x22x6.3) | 105214A |
Подшипник, Bearing, 095/096/097/098/01M/N, 3-4 Clutch Hub To Drive Hub [46.9×33.1×2] | 105218A |
Подшипник скольжения пластиковый подборный, (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P K-2 (толщина 1.4 mm) серый, ном на детали № 1 | 105229A |
Подшипник скольжения пластиковый подборный, (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P K-2 (толщина 1.2 mm) зелёный, ном на детали № 2 | 105229C |
Шайба (1шт.), Washer, 01M/01N, Thrust K2 (1.6 mm) Black | 105229 |
Шайба коническая разрезная на 28 мм внутренний диаметр, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E стоит между фланцем полуоси и дифференциалом (Наружный диаметр: 35.00 мм, Внутренний 28.70 мм , олщина (высот | 105275A |
Прокладка поддона, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2-е поколение 01N (95г.+) | 105300A |
Прокладка поддона резиновая, 098/01P (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 92-Up | 105300B |
Прокладка поддона резиновая, 095/096/01M/AD4 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 90-up | 105300 |
Прокладка задней крышки резиновая, Gasket, 095/096/01M (входят в ремкомплект . 002) End cover | 105303A |
Прокладка насоса, 01M/01N/01P (входят в ремкомплект . 002) 94-Up | 105310A |
Прокладка насоса, 096/097/098 (входят в ремкомплект . 002) 1990-94 | 105310 |
Кольцо насоса уплотнительное, (O-Ring) 096/097/098/01M/01N/01P | 105311 |
Датчик-селектор положения передач, 01M/01N/01P Speed Position MLPS | 105410A |
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, 096/097/098/01M/01N/01P, 1990-Up | 105421 |
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC/LOCK UP, 095/096/097/01M/01N/01P, 1990-Up | 105431 |
Датчик (скорости) входных/выходных оборотов, на проводе фишка с закруглением конектор на 3 контакта, Sensor, 096/097/098/01M/N/P, Input/output Speed 1989-up | 105436AB |
Датчик выходных оборотов, 096/097/098/01M/N/P (Квадратная фишка на 2 контакта , без провода) G38/G68 , 1990-up | 105438 |
Датчик Оборотов(Выходной скорости/Спидометра), 2 контакта, овальная фишка без провода, Sensor, 096/097/098/01M/01N/01P, Speedometer/Output Speed 1999-Up | 105438A |
Проводка Соленоидов, внутренняя , Wire Harness, Internal 01M(подходит на АКПП 096)-длина проводки от штекера до входа в АКПП 42 см | 105446A |
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 097/01N/098/01P, 1991-Up | 105446B |
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 096/097/01M/01N универсальная(провода вместо шлейфа) | 105446U |
Крышка обрезиненная приводного вала и промежуточной шестерни, (73.5×70.9×24), 097/01N 89-up | 105483 |
Масляный насос в сборе, 01M/01N/01P с отверстием под блокировку ГТР (номер на детали 01M 321 247) 95-up | 105500B |
Барабан сцепления 3-4 на 5 фрикционов, с втулкой, Drum 01M/N/P 3-4 (Размер 113.2х20х228.5мм) Расстояние от прорези под запорные кольцо до верха — 6,5мм 1995-up | 105550BA |
Rear Center Support, 095/096/097/098 VW/AUDI | 105630 |
Сепаратор обгонной муфты первой передачи, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up | 105654A |
Подшипник скольжения сферический пластмассовый, шар 96 мм, под сателлитами дифференциала, Washer, 01P 1995-up | 105721A |
Гайка-держатель, Retainer, 01M/01N/01P высота 37.7мм; нар упл со стор хвостовика.Pinion Brg (Aluminum) | 105735B |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 095/096/097/098 (CAST | 105740AB |
Кольцо промежуточное, опорное, (Размер 156.5х136.3х1.7мм.Зубьев — НЕТ), Cushion, 095/096/097/098/01M/N/P.Intermediate Clutch | 105852A |
Стопорное кольцо(Размер 131.2х4.0х2.0мм), Snap Ring, 095/096/097/098/01M/N/P Holds Forward 2 mm | 105876A |
Поршень Обрезиненный, K3(3-4) Clutch 01M/01N/01P AG4 [Наружный диаметр 89.70мм; Внутренний диаметр 33мм; Толщина 29мм] 1995-up | 105960A |
Поршень обрезиненный поддерживающий, 01M/01N/01P K3 (3-4) Clutch AG4 1995-up | 105961 |
Поршень, Piston, 095/96/97/01M/01N/01P B2(2-4/INTM) 1989-Up | 105962A |
Поршень Обрезиненный, K1 (1-3/Forward) 01M/01N/01P,(115.65 мм x 43 мм x 14.4 мм),1995-up | 105964A |
Поршень Обрезиненный, Forward Drum VW 095/096/097/098/AD4 K1(FRD), (90.7мм x 43.4мм x 27.8мм) ,1989-94 | 105964 |
Держатель поршня К1, Обрезиненный, Piston Retainer Molded K1 (Forward) 01M/01N/01P (108мм x 43.4мм x 12.1мм), 1995-up | 105965 |
Поршень Обрезиненный, Piston Molded 095/096/097/098/01M/01N/01P K2 Reverse Clutch AG4 1989-Up | 105966A |
Поршень Обрезиненный, Piston, 095/096/097/098/01M/01N/01P Low/Reverse Clutch (B1)(Bonded) 1989-Up | 105967A |
Блок возвратных пружин на держателе сцепления реверс с ответной обоймой, Retainer W/Springs, 095/096/097/098/01N/M/P Reverse Clutch 1990-up | 105976K |
Spring 095/096/097/098 Diaphram Low/Reverse (096 3445A) | 105977A |
Diaphram Spring, 095/096/097/098 Forward Clutch #105984-UD | 105984 |
Ремкомплект держателя пружин сцепления реверс (алюминиевая обойма + пружинки),095/096/097/098/ 01M/01N/01P Spring Retainer Reverse (K2) Clutch | 105986A |
кольцо теплообменника нижнее | 105998A |
кольцо теплообменника верхнее | 105998B |
Винт-заглушка заливного отверстия поддона 01M/01N/01P 1995-2002 | 105999D |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Источник
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.