00811 ошибка ауди

Модератор: Шурпа_Коробкин

RADEON

АКПП 01N ошибка 01192 0410

#1 Сообщение RADEON » Чт окт 06, 2011 8:33 pm

АКПП 01N АУди А4 переключается при оборотах 5500 ошибки 01192 0410 00811 вроде указывает на трансформатор такое ошушение как бы включен кик даун? фильтр масло сменил результат 0 , но при сбросе ошибок едет нормально какоето время , после опять вылезают ошибки и перелючение при 5500, куда думать ??? :o


RADEON

АКПП 01N ошибка 01192 0410

#2 Сообщение RADEON » Пт окт 07, 2011 8:59 am

ошибки TORQUE CONVERTER LOCK-UP CLUTCH -01192

0410-

00811- :?


Ш_К


Dyukanm

Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#3 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 9:57 am

Нет там в бубне блокировки=>г.б.,бустерный клапан в частности.


Аватара пользователя

Шурпа_Коробкин

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 10:41 am

Dyukanm писал(а):Нет там в бубне блокировки=>г.б.,бустерный клапан в частности.

а когда это блокировки в 01N не стало? Я что то пропустил?

Бармин Александр

«АКПП Сервис»,

г. Ижевск

+79128563915


Dyukanm

Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#5 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 11:16 am

У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.


Dyukanm

Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410

#6 Сообщение Dyukanm » Вс окт 16, 2011 11:18 am

RADEON писал(а):АКПП 01N АУди А4 переключается при оборотах 5500 ошибки 01192 0410 00811 вроде указывает на трансформатор такое ошушение как бы включен кик даун? фильтр масло сменил результат 0 , но при сбросе ошибок едет нормально какоето время , после опять вылезают ошибки и перелючение при 5500, куда думать ??? :o

И адаптацию дросселя-обязательно,и,на всякий случай,проверить АБС.


kot bazilio

#7 Сообщение kot bazilio » Вс окт 16, 2011 12:03 pm

Dyukanm писал(а):У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.

Сам пилил гидру и видел блокировку .Уже не ставят.Или я в теории не разобрался :?:


Аватара пользователя

Шурпа_Коробкин

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#8 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 12:51 pm

Dyukanm писал(а):У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.

какие громкие заявления
хоть бы заглянули и почитали матчасть


01N от 01M отличатеся компоновкой силового агрегата в моторном отсеке, M — поперёк, N — вдоль

2 входных вала, один из которых жёстко связан с корпусом трансформатора, имели коробки 095, 096, 097, 098

Бармин Александр

«АКПП Сервис»,

г. Ижевск

+79128563915


Аватара пользователя

Шурпа_Коробкин

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Вс окт 16, 2011 1:02 pm

RADEON писал(а):ошибки TORQUE CONVERTER LOCK-UP CLUTCH -01192

нужно покатать авто со сканером и посмотреть что происходит, какие команды подаются и выполняются ли они коробкой, посмотреть скользит ли блокировка когда подана команда на её включение

далее по результатам

Бармин Александр

«АКПП Сервис»,

г. Ижевск

+79128563915


Dyukanm

Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 52
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#10 Сообщение Dyukanm » Ср окт 19, 2011 7:56 am

Шурпа_Коробкин писал(а):

Dyukanm писал(а):У 01М блокировка в бубне,а 01N-на внутреннем валу.

какие громкие заявления
хоть бы заглянули и почитали матчасть

01N от 01M отличатеся компоновкой силового агрегата в моторном отсеке, M — поперёк, N — вдоль

2 входных вала, один из которых жёстко связан с корпусом трансформатора, имели коробки 095, 096, 097, 098

Попутал малость. :o


Аватара пользователя

vulf63

Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

АКПП 01N ошибка 01192 0410

#11 Сообщение vulf63 » Ср ноя 09, 2011 8:51 am

Может я и поздно встрял -но короб не от твоей машины.

Планетарка и солнышко!


Аватара пользователя

Шурпа_Коробкин

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: АКПП 01N ошибка 01192 0410

#12 Сообщение Шурпа_Коробкин » Ср ноя 09, 2011 11:04 pm

vulf63 писал(а):Может я и поздно встрял -но короб не от твоей машины.
Планетарка и солнышко!

это вы к чему сказали???

Бармин Александр

«АКПП Сервис»,

г. Ижевск

+79128563915


unforgivable503

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#13 Сообщение unforgivable503 » Чт ноя 10, 2011 12:06 am

Если на корпусе два датчика, то при больше-сателлитной планете будет всякий непонятный пиздешь про неправильное соотношение.


Аватара пользователя

vulf63

Посетитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 8:02 pm

#14 Сообщение vulf63 » Чт ноя 10, 2011 1:55 am

unforgivable503 писал(а):Если на корпусе два датчика, то при больше-сателлитной планете будет всякий непонятный пиздешь про неправильное соотношение.

Вот именно об этом.



Вернуться в «Диагностика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

00801

0321

Датчик высокого давления для электромагнитной муфты-F118

00802

0322

Датчик низкого давления в контуре климатической установки-F73

00803

0323

Датчик хода передней правой стойки-G116

00804

0324

Датчик хода передней левой стойки-G115

00805

0325

Клапан передней левой амортизаторной стойки-N148

00806

0326

Клапан передней правой амортизаторной стойки-N149

00807

0327

Клапан задней левой амортизаторной стойки-N150

00808

0328

Клапан задней правой амортизаторной стойки-N151

00809

0329

Усилитель тормозного привода ESP

00810

032A

Датчик 1/2 давления в контуре тормозов

00811

032B

Система не готова к опросу

00812

032C

Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84

00813

032D

Датчик давления 2 в тормозной системе-G214

00814

032E

Катушка электромагнита регулятора тормозного давления-N247

00815

032F

Датчик в усилителе тормозов для распознавания торможения-F238

00816

0330

Датчик усилителя руля-G250

00817

0331

Термопредохранитель усилителя руля

00818

0332

Датчик температуры на выходе испарителя-G263

00819

0333

Датчик высокого давления-G65

00820

0334

Датчик распознавания торможения системы ESP-F83

00821

0335

Антенна 2 магнитолы-R93

00822

0336

Сопряжение цифрового акустического пакета с магнитолой

00823

0337

Передний левый линейный выход

00824

0338

Контрольная лампа противобуксовочной системы-K86

00825

0339

Нагревательный элемент подушки сиденья водителя-Z6

00826

033A

Нагревательный элемент подушки сиденья переднего пассажира-Z8

00827

033B

Реле вентилятора радиатора-J26

00828

033C

Реле вентилятора радиатора (скорость 3)-J135

00829

033D

Блок управления отопителя-J162

00830

033E

Блок управления привода складной крыши-J256

00831

033F

Блок управления вентилятора радиатора, скорости 1+2-J293

00832

0340

Панель управления и индикации-E87

00833

0341

Сигнал включения обогрева ветрового стекла

00834

0342

Сигнал включения обогрева заднего стекла

00835

0343

Соединение с блоком управления привода складной крыши

00836

0344

Клапан 1 выбора передачи-N284

00837

0345

Клапан 2 выбора передачи-N285

00838

0346

Клапан 3 выбора передачи-N286

00839

0347

Клапан 4 выбора передачи-N287

00840

0348

Реле гидравлического насоса КП-J510

00841

0349

Датчик давления в гидросистеме КП-G270

00842

034A

Блок управления мех. КП с электронным управлением

00843

034B

Потенциометр селектора (вперед/назад)-G272

00844

034C

Датчик распознавания паза селектора АКП-F257

00845

034D

Датчик распознавания селектора АКП в положении N-F258

00846

034E

Датчик распознавания положения «Stop» селектора АКП-F259

00847

034F

Реле отключения потребителей-J511

00848

0350

Выключатель режима старт-стоп-E262

00849

0351

Контакт S выключателя зажигания и стартера-D

00850

0352

Выход управления активного усилителя магнитолы

00851

0353

Динамик

00852

0354

Динамики, передние

00853

0355

Динамики, задние

00854

0356

Выход дисплея магнитолы в комбинации приборов

00855

0357

Соединение с CD-чейнджером

00856

0358

Антенна магнитолы

00857

0359

CD-чейнджер-R41

00858

035A

Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны

00859

035B

Передний правый линейный выход

00860

035C

Задний левый линейный выход

00861

035D

Соединение с компьютером системы навигации

00862

035E

Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52

00863

035F

Антенна 1 для ТВ-R55

00864

0360

Антенна 2 для ТВ-R56

00865

0361

Антенна 3 для ТВ-R57

00866

0362

Антенна 4 для ТВ-R58

00867

0363

Соединение с блоком управления ABS

00868

0364

Датчик угла поворота-G208

00869

0365

Задний правый выход линии

00870

0366

Низкочастотный динамик, передний левый-R21

00871

0367

Низкочастотный динамик, передний правый-R23

00872

0368

Низкочастотный динамик, задний левый-R15

00873

0369

Низкочастотный динамик, задний правый-R17

00874

036A

Высокочастотный динамик, передний левый-R20

00875

036B

Высокочастотный динамик, передний правый-R22

00876

036C

Высокочастотный динамик, задний левый-R14

00877

036D

Высокочастотный динамик, задний правый-R16

00878

036E

Соединение с передними левыми динамиками

00879

036F

Соединение с передними правыми динамиками

00880

0370

Соединение с задними левыми динамиками

00881

0371

Соединение с задними правыми динамиками

00882

0372

Пульт выбора программ-E200

00883

0373

Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)

00884

0374

Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)

00885

0375

Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)

00886

0376

Переключатель указателей поворота-E2

00887

0377

Клавиша включения аварийной световой сигнализации-E229

00888

0378

Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22

00889

0379

Выключатель звукового сигнала-H

00890

037A

Клавиша включения обогрева заднего стекла-E230

00891

037B

Клавиша дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E233

00892

037C

Клавиша отпирания замка крышки багажного отсека-F248

00893

037D

Клавиша для отпирания в ручке двери багажного отсека-E234

00894

037E

Клавиша включения обогрева наружных зеркал-E231

00895

037F

Панель управления адаптивным круиз-контроля-E45

00896

0380

Привод закрывания двери багажного отсека-F256

00897

0381

Насос стеклоомывателя-V5

00898

0382

Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера

00899

0383

Предохранитель двигателя стеклоочистителей-S128

00900

0384

Предохранитель звукового сигнала и двухтонового звукового сигнала-S194

00901

0385

Фонари заднего хода

00902

0386

Предохранитель системы дистанционного отпирания крышки багажного отсека-S195

00903

0387

Предохранитель обогрева наружных зеркал-S196

00904

0388

Предохранитель блокировки селектора АКП-S197

00905

0389

Предохранитель фонарей заднего хода-S40

00906

038A

Звуковой сигнал и двухтоновый звуковой сигнал-H1

00907

038B

Вмешательство регулятора нагрузки

00908

038C

Блок управления двигателя стеклоочистителей

00909

038D

Электродвигатель стеклоочистителя-V (скорость1/2)

00910

038E

Контрольная лампа аварийной световой сигнализации-K6

00911

038F

Контрольная лампа нагревательного элемента заднего стекла-K10

00912

0390

Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40

00913

0391

Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81

00914

0392

Выключатель заднего левого стеклоподъемника на водительской двери-E53

00915

0393

Выключатель заднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E55

00916

0394

Выключатель блокировки задних стеклоподъемников-E39

00917

0395

Регулятор интервала включения стеклоочистителей

00918

0396

Клемма 31

00919

0397

Электродвигатель очистителя заднего стекла-V12

00920

0398

Нагревательные элементы наружных зеркал (Z4/Z5)

00921

0399

Контрольная лампа нагревательных элементов наружных зеркал-K153

00922

039A

Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость1)

00923

039B

Переключатель стеклоочистителей с прерывистым режимом работы-E22 (скорость12)

00924

039C

Реле системы очистки фар-J39

00925

039D

Предохранитель (30) освещения салона-S261

00926

039E

Клемма 30

00927

039F

Клемма 30, правая

00928

03A0

Привод центрального замка двери водителя-F220

00929

03A1

Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221

00930

03A2

Привод центрального замка задней левой двери-F222

00931

03A3

Привод центрального замка задней правой двери-F223

00932

03A4

Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147

00933

03A5

Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148

00934

03A6

Электродвигатель заднего левого стеклоподъемника-V26

00935

03A7

Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27

00936

03A8

Выключатель стеклоподъемника на двери переднего пассажира-E107

00937

03A9

Выключатель заднего левого стеклоподъемника-E52

00938

03AA

Выключатель заднего правого стеклоподъемника-E54

00939

03AB

Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны водителя-V149

00940

03AC

Электродвигатель регулировки положения зеркала со стороны переднего пассажира

V150

00941

03AD

Электродвигатель складывания зеркала со стороны водителя-V121

00942

03AE

Электродвигатель складывания зеркала со стороны переднего пассажира-V122

00943

03AF

Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4

00944

03B0

Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5

00945

03B1

Датчик удара-G190

00946

03B2

Плафон освещения салона-W

00947

03B3

Выключатель дистанционного отпирания крышки багажного отсека-E188

00948

03B4

Сигнал закрытия сдвижного люка в крыше

00949

03B5

Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,LOCK

00950

03B6

Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека-V53,UNLOCK

00951

03B7

Реле дистанционного отпирания крышки багажного отсека-J398

00952

03B8

Сигнал: дверь водителя открыта

00953

03B9

Ограничение времени включения света в салоне

00954

03BA

Реле блокировки стартера-J433

00955

03BB

Ключ 1

00956

03BC

Ключ 2

00957

03BD

Ключ 3

00958

03BE

Ключ 4

00959

03BF

Контрольная лампа включения режима SAFE центрального замка-K133

00960

03C0

Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59

00961

03C1

Выключатель центрального замка со стороны переднего пассажира-F114

00962

03C2

Аварийный сигнал от датчика крена

00963

03C3

Сигнальный провод к датчику крена

00964

03C4

Сигнал об открытии двери водителя; плюс

00965

03C5

Предохранитель звукового сигнала противоугонной сигнализации-S158

00966

03C6

Предохранитель указателей поворота-S151

00967

03C7

Левые указатели поворота

00968

03C8

Правые указатели поворота

00969

03C9

Предохранитель нагревательного элемента заднего стекла-S41

00971

03CB

Реле нагревательного элемента левой части ветрового стекла-J410

00972

03CC

Реле нагревательного элемента правой части ветрового стекла-J411

00973

03CD

Выключатель нагревательного элемента заднего стекла-E15

00974

03CE

Выключатель нагревательного элемента ветрового стекла-E180

00975

03CF

Нагревательный элемент заднего стекла-Z1

00976

03D0

Контрольная лампа нагревательного элемента ветрового стекла-K122

00977

03D1

Левый + правый ближний свет

00978

03D2

Лампа левой фары ближнего света-M29

00979

03D3

Лампа правой фары ближнего света-M31

00980

03D4

Предохранитель левой фары ближнего света-S152

00981

03D5

Предохранитель правой фары ближнего света-S153

00982

03D6

Предохранитель левого стояночного огня-S154

00983

03D7

Предохранитель правого стояночного огня-S155

00984

03D8

Лампа заднего левого габаритного огня-M4

00985

03D9

Лампа заднего правого габаритного огня-M2

00986

03DA

Предохранитель стоп-сигналов-S156

00987

03DB

Лампа левого стоп-сигнала-M9

00988

03DC

Лампа правого стоп-сигнала-M10

00989

03DD

Предохранитель отключения потребителей-S153

00990

03DE

Отключение потребителей

00991

03DF

Освещение салона

00992

03E0

Задействовано отключение потребителей

00993

03E1

Отключение потребителей не задействовано

00994

03E2

Датчик регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-G215

00995

03E3

Датчик регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-G216

00996

03E4

Датчик регулировки высоты подголовника водительского сиденья-G217

00997

03E5

Электродвигатель регулировки продольного положения водительского сиденья-V28

00998

03E6

Электродвигатель регулировки положения спинки водительского сиденья-V45

00999

03E7

Электродвигатель регулировки высоты передней части подушки водительского сиденья-V29

01000

03E8

Электродвигатель регулировки высоты задней части подушки водительского сиденья-V30

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Содержание

  1. Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0811
  6. Диагностика и решение проблем
  7. Проверка напряжения
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Аппелирую к коллективному разуму АКПП VW 01M
  10. АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления «A»

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Источник

Аппелирую к коллективному разуму АКПП VW 01M

Авто — Шкода Октавия, 1999, двигатель AGN (1.8, 125 л.с.)
Коробка предположительно 01М.
Для устранения течи масла из уплотнений жгута проводов и поддона (замена прокладок) обратился на авторизованный сервис Шкода 11.11.07 года, где на АКПП были проведены работы:
— замена прокладок (жгут проводов, поддон)
— замена фильтра, с заменой масла.
Сервисный центр выдал рекомендацию заменить маслозаливную горловину АКПП, в связи с чем я ещё раз сдал автомобиль для выполнения этой работы 23.12.07г.
Эпизод 1: Получив автомобиль обратно (проехав около 10 км), обнаружил, что АКПП работает не нормально (в режиме D, при нормальном разгоне 1-2-3-4 после торможения, например перед поворотом или неровностью, коробка как будто встаёт в режим N — полное отсутствие тяги.) Восстановление тяги возможно только после остановки, переключения в P и затем снова в D). Автомобиль был сразу же возвращёт в сервис, где после осмотра подтвердили симптомы, но причину неисправности и методы её устраненния определить не смогли, сославшись на то, что в настоящее время нет электрика (был выходной день).
Мастер сказал, что масло в норме (уровень и отсутствие запаха), т.е. проблема НЕ в механиике.
Эпизод 2: На следующий день 24.01.07 мне позвонили (другой мастер) и сказали, что электник не обнаружил неисправностей и к тому же появились новые симптомы:
— нет нейтрали (машина всё время «едет»),
— долили якобы недостающие 300 грамм масла (при замене горловины потёков не было).
— слышен шум в области гидротрансформатора.
Мне было настоятельно рекомендовано забрать машину и ремонтировать её там где мне будет угодно, т.к. сервис не имеет оборудования и возможностей проводить диагностику и ремонт АКПП.
Ранее встречались посты с подобной проблемой (имею в виду Эпизод1) , которая как буд-то бы решалась чисткой контактов.
Собственно, вопросы:
1. Действительно ли это распространённый случай после замены масла и проблему можно было бы решить чисткой контактов?
2. Верно ли моё предчувствие, что пытаясь решить проблему (Эпизод 1), ремонтники усугубили ситуацию,
доведя её до выхода из строя механики (Эпизод 2)?
3. Где узнать, какая точно модель АКПП стоит на моей машине (VIN не пробивается)?
4. Как вести себя с сервисменами для нормального разруливания ситуации (платить 3.5 К за ремонт сейчас не входит в мои планы, честно говоря).

Заранее благодарю за добрый совет.
Михаил

Некоторые подробности 1. Потеря масла была не постепенная, а будем говорить разовая и незначительная. После поездки в жаркий день на хорошей скорости обнаружил потёки на земле. Прибыл в сервис — приговорили прокладку жгута проводов и рекомендация — прокладку поддона — незначительные следы. Долили масло, вернулся на стоянку — около 15 км и стоял до следующего визита в сервис.

2. После замены прокладок жгута и поддона (с заменой масла) и масляного фильтра АКПП проездил около МЕСЯЦА. Передачи включались очень чётко и практически НЕЗАМЕТНО, даже толчок из P в D был практически неощутим.

3. С профилактическими целями заменили заливную горловину с прокладкой после чего на пробеге в 9 км всё и началось.
Исходя из того, что месяц всё работало исправно и воздействие на АКПП в процессе замены горловины минимально я и сделал предположение об электрической природе неисправности.

Т.о. как основная версия мне представляется всё-таки больше загрязнение, чем износ. особенно принимая во внимание то, что коробка работала до сих пор ВООБЩЕ без сбоев и проблем — незаметно и эффективно.

01M у вас стоит. Буквы разные тока у них, а соответственно и передаточные числа и пр.
С сервисом вы наверное никак не решите вопрос.
Мне интерестно какие контакты надо чистить чтоб акпп поехала. Попробуйте отключить соленоиды. Если и в защите она будет такое исполнять, то вам нужен полноценный ремонт. То что она едет в нейтрали не хороший симптом.
Ремонт вашей АКППы стоит намного дешевле.

Re:01M у вас стоит. Спасибо за ответ.

> Буквы разные тока у них, а соответственно и передаточные числа и пр.
+Вот эти буквы как узнать-то?

> Попробуйте отключить соленоиды. Если и в защите она будет такое исполнять, то вам нужен полноценный ремонт. То что она едет в нейтрали не хороший симптом.
+Всё это со слов мастера по телефону. Он говорил и о том, что сваливается в аварийный режим иногда.

Источник

АКПП Audi / VW 01M (095 / 096), 01P (098) \AG4

Эта легендарная 4-х ступенчатая АКПП 01M собственного производства Ауди-Фольксваген (предшественники — 095 / 096) выпускается 17 лет, с 1995 года до наших дней, для всех популярных переднеприводных автомобилей VW, Seat и Scoda ( и даже Ауди А3) с двигателем от 1.6 л до 2.0 л расположенным поперёк.

А если считать, что семейство этих акпп включает в себя и близко-родственных предшественников: АКПП 095, 096, 097, 098, которые различались принудительной блокировкой гидротрансформатора у 01* вместо демпфера у 096, прокладкой поддона, корпусом и отличиями в поршнях (смотри схему «Различия 01N и 095-098» слева), то эта легендарная коробка продавалась с 1991 года — более 20 лет!

Из них самой популярной в ремонте является коробка Volkswagen Golf — акпп 096. Которая собиралась на некоторых заводах Фольксвагена до 2009 года. А 01M устанавливается на Пассаты (Китай) до сих пор. Кстати на немецких заводах на Пассатах с разными двигателями работал автомат 01N.

Менее распространенная модификация — 01P (ее предшественник — 098), способна передавать более высокий крутящий момент, агрегатировалась с двигателями до 2.8л VW Sharan, VW T2/T4, VW Eurovan, Ford Galaxy – (микроавтобусы и минивэны). Конструктивный родственник и многие расходники взаимозаменяемы.

Модификация 097 для «неубиваемых» Ауди 80 — Ауди 100 и прослужила до 1995 года, когда ее заменила такая же «неубиваемая» 01N.

Разработанная для A4, A6, Cabrio Ауди модификация АКПП AG4 — 01N Audi может передавать крутящий момент от двигателей в 2.8 литра. Отличаются они между собой корпусами и дифференциалами. Большинство остальных деталей всего семейства — взаимозаменяемы.

Эта семья АКПП была последним шедевром группы Фольксваген-Ауди, пытавшимся конкурировать на рынке ступенчатых АКПП. Вышедшая в том же 95-м году 5-ступенчатая ZF 5HP19 оказалась настолько более совершенной и конкурентной по цене, что VAG вскоре решил закрыть собственные разработки традиционных автоматов , перейдя в дальнейшем на автоматы японской Айсин Ворнер и немецкого ZF Group . Так же как американская НАСА пользуется российскими ракетами для отправки своих космонавтов на орбиту.

А все силы своих конструкторов с конца 1990-х VAG перенаправил на выпуск собственных вариаторов ( 01J -CVT ), а после относительной неудачи с вариатором 01J — на считавшиеся гораздо более перспективными преселективные коробки DSG .

Особенности ремонта

Одна из особенностей универсальной трансмиссии 01M — в том, что для попречного расположения (в отличии от собрата 01N) был введен дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). Эти АКПП (вместе с родственником 01N Audi) много лет являются самыми ремонтируемыми в России среди всех автоматов Ауди-Фольксваген. По популярности находятся в 4-ке лидеров мира, вместе с французской DPO, японской U140-241 и №1- ZF 5HP19.

Чуть сзади идет их извечный конкурент — Мерседес, чья семья АКПП 722.3 — 722.5 настолько же живуча, насколько и часта в ремонте. В последний год в группу лидеров ремонта все чаще прорываются 6-ти ступенчатые братья — немецкая 6HP26, японская U660, и американско-корейская 6T40.

Фильтр для всех акпп после 1994 года 01М-N-P — 105010A .

— Фильтр с фетровой мембраной одинаков для всех 01* и отличаются от фильтра предшественников: 096-. -098 (- # 105010 ) справа.

Типичные ремонтные места «возрастных» АКПП:

Мастера предпочитают заказывать Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) для 01M от АТОК ( 105002 -AT) качество компрессионных колец близко к оригиналу ( справа ). Реже заказывают Ремкомплекты Пресижн и Транстек.

Для капремонта 01P — чаще заказывают Оверол Кит от Пресижн — 105002A .

Также часто с Оверолами вместе заказывают и меняют комплекты поршней из 5шт — для 095-098. Комплект поршней для 01M\P\N отличается — из 7 шт. 105008A .

От температур или бокового давления оплавляется или становится хрупким зеленый заводской вошер переднего барабана — пластиковый подшипник скольжения — 105229 . Куски разлетаются с маслом по всему автомату и повреждают прокладки. Проверяется наличием осколков в поддоне. Причина — старость и перегрев, ускоряющий старость. Осевой люфт входного вала 0,3-0,4 мм. Регулируется этими пластиковыми шайбами.

Заказывают обычно полный комплект шайб — 105200 .

— Сепаратор обгонной муфты 105654A , выкрашивается.

Причина – продолжительный перегрев и старение пластика.

Обычно срок жизни пластика не меньше 8-10 лет, но при повышенных температурах он вырабатывает свой ресурс раньше.

Комплект обрезиненных поршней 01M

Дубеет резина и плохо держит давление, особенно зимой. На возрастных машинах и перегретых акпп заменяются весь Комплект обрезиненных поршней — № 105008A .

Это — обязательный заказ для машин старше 8-10 лет. Мастера почти всегда заказывают Поршни неоригинал.

Барабан 3-4 ( 105550 ) выходит из строя из-за продавливания корзины вдоль оси вала (на фото справа — синяя стрелка — норма, красная — продавлен).

Достаточно одного миллиметра уменьшения зазора на просвет и фрикционы пакета 3-4 проскальзывают, что приводит к сгоранию всего пакета сцепления. (нажмите на картинку справа, чтобы увеличить)

Выгорают пакеты: 3-4, № 105100 (фрикцион), № 105120 (сталь), № 105140 ;(опорник) № 105141 . Причина – недостаток давления масла в линии.

На 01M стальные диски тоньше (1.45мм), чем до 95 года (2мм). Также и опорные. Проблема может быть вызвана как вышеописанной причиной продавливания корзины барабана, так и недостатком давления масла.

Выгорает так же часто пакет Forward 105108 ; 105128 ; 105148 и пакет Reverse с одновременной поломкой возвратных пружин поршня Reverse 105976K -AF. Частая причина: попытка «в раскачку» выехать из колеи на плохой дороге.

Соленоиды для 01M

Значительные изменения семейства произошли в 1995 году для серии 01. Когда ввели в гидроблок линейные соленоиды . Электрика по-немецки проста, надежна, неприхотлива и ремонтопригодна. Гидроплиты несколько раз модифицировались.

В последних модификациях гидроблока, где вместо демпфера ГДТ (095-098) стоит блокировка муфты (01М-N-P) этих соленоидов — 2 шт ( справа ). Первыми выходят из строя самые напряженно работающие PWM соленоиды EPC и TCC (LockUp).

095927333 — Соленоид-электрорегулятор линейного давления EPC — EV6 № 105431 (он же — и блокировки гидротрансформатора — ТСС, EV4 — гидротрансформатора). Последний EV4 обычно изнашивается быстрее из-за грязи, поступающей в масло из «бублика».

Позже выходят из строя 3-way соленоиды шарикового типа электроклапана-«шифтовики» Solenoid shift 105421 . Их номера по мануалам — EV-1, -2,-3,-5,-7. И номера VAG — №88, 89, 90, 92, 94 (см. таблицы слева)

Считается, что 8-10 лет — средний нормальный срок жизни всех электрических компонентов 01M — 01N, включая и датчики. После чего сопротивление их проводки начинает возрастать, изнашивается канал, меняя характеристики закрытия клапана и компьютер их «бракует». (Подробнее о соленоидах>>>)

Гидроблок — 105740 Требует регулярной чистки. Для машин прошедших 150-200 ткм эта работа делается как регламентная. (Как и ремонт «бублика»)

Загрязнение масла идет из ГДТ и составляется из пыли фрикционной накладки и износа опорной шайбы. Грязное масло забивает и съедает металл каналов и золотников в наиболее нагруженных клапанах Гидроблока. (справа)

Страдает в первую очередь клапан блокировки гидротрансформатора 105169A-SX (Valve Bost). Затем — Клапан регулировки главного давления, — Бустерный клапан, — Клапан соленоидов.

Из-за длительной езды со съеденной накладкой ГДТ, несвоевременной замены трансмиссионного масла и фильтра наступает ресурсный износ всей плиты. (подробнее)

Расходником для большинства ремонтов является — Проводка Соленоидов, Wire Harness ( 105446 ), которая из-за частых проблем постоянно совершенствовалась конструкторами и сейчас на рынке имеется несколько ее модификаций.

Наиболее часто заказывают проводку для 01M. Реже заказывается универсальная проводка № 105446A (для 01N, 01M, 01P).

Датчики оборотов 01M

При каждом капремонте возрастной перегретой трансмиссии довольно часто приходится менять:

— Датчик скорости входных оборотов ( 105436 ) и

— Датчик оборотов на выходе ( 105438 ). слева.

Для разных машин эти датчики имеют различные модификации — бывают длинные Output Sensor, а бывают и короткие, одинаковые для входных и выходных, различаются по фишке и подводке.

При разборке приходится выбивать зубилом Крышку обрезиненную приводного вала и промежуточной шестерни, (89-up) № 105483 -AF.

Планетарный ряд 105584 . (справа).

Причина – из-за ресурсного износа одного из опорных подшипников ( 105241 ) его иголки попадают в шестерни планетарного ряда.

Ресурс подшипников и всего узла значительно уменьшается при перегреве и масляном голодании .

От старости и перегрева под нагрузкой на некоторых моделях проворачивается комплект возвратных пружин, куски пластика 105986 и пружин 105976 разваливаются и лопаются, что приводит к потере Реверса.

Ремонтируется ремкомплектом с заменой пластикового ретейнера на металлический — 105986 . Для всех машин старше 10 лет, пришедших в ремонт с горелым маслом, пластик этого комплекта пружин обязательно проверяют и меняют.

Износ статора насоса № 105520 в центральном отверстии под чугунные уплотнительные кольца 105199 .

Из-за этого теряется герметичность соединения с валом, что приводит к недостатку давления блокировки Гидротрансформатора, в барабане Форвард, или в пакете 3-4, что приводит к сгоранию соответствующих фрикционов. Связывают с запозданием ремонта гидротрансформатора.

Также часто встречается износ посадочного места упорного вошера в основании статора, что приводит к осевому люфту и вибрациям. С ними меняют втулку насоса 105034 и сальники 105070 . Если запоздать с заменой масла, а затем с заменой сальника и втулок, то приходится менять весь насос в сборе — 105500 .

Замена изношенных втулок у возрастных АКПП 01М — характерный вид капремонта. Часто мастера заказывают весь комплект — № 105030 .

Одной их главных причин всех проблем с «железом» является износ (или загрязнение) гидроплиты, который приводит к масляному голоданию различных узлов трения. Ж елезо здесь имеет настолько большой конструктивный запас, что 01М легко доживает до износа втулок без замены барабанов, планет и валов — главный признак сбалансированности конструкции. Редкость для современных АКПП.

Гидротрансформатор из-за введенной в 01M\N принудительной блокировки стал работать интенсивнее и после 150-250 ткм требуется его капремонт с заменой расходников (при агрессивной езде). Но тем не менее, из всех «бубликов» 20-го века этот является пожалуй самым надежным и долгоиграющим. Ремонт гидротрансформатора — 105001 .

В ремонт приходит к сожалению после критического масляного голодания. Износ фрикциона и как следствие перегрева — втулки. Существуют конструкции ГДТ с подшипником вместо втулки. Такой бублик не просит ремонта долго и может долго пачкать гидроблок съеденным до самого основания фрикционом блокировки. В ремонт чаще приходят модификации со втулкой. При капремонте ГДТ, кроме смены накладки и уплотнений, втулка меняется на подшипник, что делает его практически неубиваемым.

После ремонта требуется адаптация дроссельной заслонки. Проверить герметичность чугунных компрессионных колец на входном валу 105178 .
Промыть и тщательно очистить охладитель трансмиссии (Cooler), а при ремонте машины, пришедшей в ремонт с горелым маслом — заменить кулер.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Год выпуска Страна сборки Двигатель Модель
AUDI A3 00-03 BRA DEU HUN 4 SP F/AWD L4 1.4L 1.8L 1.9L 01M
MERCEDES V-CLASS 00-02 ESP 4 SP FWD V6 2.8L 01P
SEAT ALHAMBRA 00-09 PRT 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P
SEAT TOLEDO 96-01 BEL 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN BEETLE 98-10 MEX 4 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN BORA 00-08 CHN DEU SVK ZAF 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L 01M
VOLKSWAGEN CABRIO 95-01 4 SP FWD L4 2.0L 01M
VOLKSWAGEN EUROVAN 95-03 4 SP FWD V6 2.8L 01P
VOLKSWAGEN GOLF/GTI 95-06 DEU 4 SP FWD L4 1.8 2.0L 1.9L DIESEL 01M
VOLKSWAGEN JETTA 95-01 4 SP FWD L4 1.8/1.9/2.0L V6 2.8L 01M
VOLKSWAGEN JETTA 02-03 4 SP FWD L4 2.0L /1.9L DIESEL 01M
VOLKSWAGEN JETTA/JETTA WAGON 04-05 4 SP FWD L4 2.0L 01M
VOLKSWAGEN PASSAT 95-.. CHN DEU UKR 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L V6 2.8L 01M
VOLKSWAGEN SHARAN 95-10 PRT 4 SP FWD L4 1.9L 2.0L 01P

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименование Код (нажми узнать цену и наличие)
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП 01M/01N/01P 105001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 4-передачи, передний привод, 096/01M VW, 1989-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 105002
Комплект Прокладок и Сальников без поршней , 4-передачи, передний привод, 098/01P/099, Eurovan 1992-06 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 105002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, передний привод, 01P данная акпп устанавливалась на минивэны VW и Ford Galaxy, 1996-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 105002AA
Комплект Прокладок и Сальников без поршней и заглушек, 097/AG4 Audi, 1989-1994 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) (кроме мексиканской сборки 1992-1994) 105002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, 01N Audi, 1996-Up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 105002C
Комплект Фрикционов 01M/N/P/AD4/AD8, (упаковка) Friction pack, Audi/VW/Renault 1995-Up 105003A
Комплект Фрикционов, Friction pack, 097/095/096/098 1989-1995 105003C
Комплект Стальных дисков, AG4/01P Euro VW 1995-Up 105004A
Комплект Стальных дисков, 095/ 096/ 097 1989-1995 105004B
Комплект Стальных дисков, AG4/ 01M/ 01N Audi 1995-Up 105004
Комплект прокладок, фрикционов и стальных дисков (Мастер кит) 01M 1995-Up, в комплект входит 105002-AT + 105003A-LN + 105004 105007
Комплект прокладок, фрикционов и стальных дисков (Мастер кит) 01P eurovan 1995-Up, в комплект входит 105002AA-AT + 105003A-LN + 105004A 105007A
Комплект обрезиненных поршней, 096/097/098/095 (AG4) AUDI 4 SPEED 1989-1995 (5 шт.) 105008
Комплект обрезиненных поршней из 7-ми штук, 01M/01N/01P на машины с 1995 года 105008A
Фильтр, 01M/01N/01P круглое отверстие к клапанному блоку 1994-Up 105010A
Фильтр, 096/097/098 1990-1996 105010
Комплект (7 шт) биметаллических втулок, 096/097/098/01M/01N/01P/AG4, Bushing Kit, 1990-Up 105030
Втулка крышки насоса, 095/096/097/098/01M/01P (53,2×51,2×10) 1990-Up 105034
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, 095/096/097/098 (Plastic Clips 1шт, 19 mm) 1989-1994 105050A
Клипса-сектор пластмассовая ступицы Forward, (Plastic Clips 1шт, 16 mm) 01M/01N/01P/AD4 1995-Up 105050B
Комплект пластмассовых клипс, шириной 16мм, из 4-х штук, которые центрируют ступицу Forward Hub (поз. 574) относиnельно барабана Forward Drum (поз. 554), 01M/01N/01P/AD4 1995-Up 105050BK
Сальник/манжета насоса, 095/096/097/098/01M/N/P/AD4 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) VW 1989-Up 105070
Сальник/манжета полуоси, 010/095/096/01M/01N/AD4 (левая и правая) 01N (левый) [65.6×48.5×10] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1989-Up 105076
Сальник (манжета), Right AG4-097/01N (48,5 х 32 х 7)1991-Up 105077A
Сальник (манжета), Left Axle (65mm) AG4-097/01N 1991-Up 105077
Фрикционный Диск 096 K-3 3-4 Audi VW HP 89-95 [22Tx1,6×96] 105100
Фрикционный Диск, Friction plate, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P/AD4/AD8 K-3 [22Tx1,6×103], (Наружный диаметр диска 103mm), 1996-Up 105100A
Фрикционный Диск VW 01M K-3 3/4 Clutch односторонний c наружными зубьями 1999-Up [22Tx1,2×103] 105100BE
Фрикционный Диск VW 01M K-3 3/4 Clutch односторонний с внутренним зубом Hi-Energy Graphitic (HEG) 1999-Up [22Tx1,2×103] 105100BI
Фрикционный Диск, (Intermediate Clutch) 096/097/098/01M/01N/01P/AD4/AD8/AR4 (2-4) B-2 [32Tx1,6×155] 1989+ 105104A
Фрикционный Диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [24Tx1,6×122] 1990-Up 105108
Фрикционный Диск, (Low / Reverse Clutch) 01M/N/P B-1 [50Tx1,6×146] 1998-up 105114A
Стальной диск, сцепление К3, Steel plate, 095/096/097/01P/098/AR4, (OD 103 mm), K3(3-4), [26Tx2x72],1989-up 105120A
Стальной диск, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx1,6×72] 1994-Up 105120AA
Стальной диск, 01M/N/P/AD4 K3 (3-4) Selective 95+ [28Tx2x72] 105120AB
Стальной диск, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx1,45×72] 1994-Up 105120
Стальной диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx1,45×104] 1995-Up 105128A
Стальной диск, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx2x104] 1990-Up 105128
Стальной диск волнистый, 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4, VW Reverse Clutch (Cushion) [2TX1.47] 105131
Стальной диск, VW 096/097/098/AD4/AD8/AR4 B1 Clutch (Low/Reverse) 1989-1995 [12Tx2,00×129] 105134A
Стальной диск, VW AG4 01M/N/P B1 Clutch (Low/Reverse) 1995-Up [12Tx1,45×129] 105134B
Диск Упорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 [28Tx109.6x72x5.5/3.5] 2001-up 105140A
Диск Упорный, Pressure Plate, K3 (3-4 Clutch) 01M VR-6 Only 1 Sided Friction Ext Spline [22Tx5,7×103] (с фрикционным слоем, который можно удалить и он превратится в обычный) 105140B
Диск Опорный, (3-4 Clutch) 01M/01N/01P K-3 с волнистой пружиной [28Tx109.6x72x4.9] 1994-Up 105141A
Диск Упорный, B2 Apply 095/096/097/01M/01N B2 (Intermediate) Front (3Tх3х136,2х155,5) 105144A
Диск Упорный, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx5,2×104] 1990-Up 105148A
Диск Упорный, (Forward Clutch/Reverse Clutch) 096/097/098/01M/N/P/AD4/AD8/AR4 K-1/K-2 [32Tx3x104] 1988-up 105148
Комплект ремонтный клапана блокировки гидротрансформатора(3 позиции), TCC Boost Valve Kit, 01M/N/P (119940-01K) 105169A
Заглушка торцевая с храповым механизмом с 2мя усиками, Ratcheting End Plug 096/097/01M/N/P 105169C
Пружинки шариков гидроблока (плиты управления) 10шт к-кт, Springs, checkball valve bodies (10 pcs.) 01M/01N/01P 105169D
Комплект компрессионных колец из 12 штук, металл, (входят в ремкомплект . 002) Sealing Ring Kit, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up 105199AK
Комплект компрессионных колец из 6 штук, металл, (входят в ремкомплект . 002) Sealing Ring Kit, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up 105199K
Комп. Шайб, WSH 096/097/098/01M/P/N Kit (4PCS)(211, 229, 229A,229C) 105200
Подшипник скольжения пластиковый статора насоса, 096/097/098/01M/01N/01P/ 105211
подшипник, 095/096/097/098/01M/N 3-4 Clutch Drum To 3-4 Clutch Hub (35,2x22x6.3) 105214A
Подшипник, Bearing, 095/096/097/098/01M/N, 3-4 Clutch Hub To Drive Hub [46.9×33.1×2] 105218A
Подшипник скольжения пластиковый подборный, (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P K-2 (толщина 1.4 mm) серый, ном на детали № 1 105229A
Подшипник скольжения пластиковый подборный, (Forward Drum) 096/097/098/01M/01N/01P K-2 (толщина 1.2 mm) зелёный, ном на детали № 2 105229C
Шайба (1шт.), Washer, 01M/01N, Thrust K2 (1.6 mm) Black 105229
Шайба коническая разрезная на 28 мм внутренний диаметр, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E стоит между фланцем полуоси и дифференциалом (Наружный диаметр: 35.00 мм, Внутренний 28.70 мм , олщина (высот 105275A
Прокладка поддона, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2-е поколение 01N (95г.+) 105300A
Прокладка поддона резиновая, 098/01P (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 92-Up 105300B
Прокладка поддона резиновая, 095/096/01M/AD4 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 90-up 105300
Прокладка задней крышки резиновая, Gasket, 095/096/01M (входят в ремкомплект . 002) End cover 105303A
Прокладка насоса, 01M/01N/01P (входят в ремкомплект . 002) 94-Up 105310A
Прокладка насоса, 096/097/098 (входят в ремкомплект . 002) 1990-94 105310
Кольцо насоса уплотнительное, (O-Ring) 096/097/098/01M/01N/01P 105311
Датчик-селектор положения передач, 01M/01N/01P Speed Position MLPS 105410A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift, 096/097/098/01M/01N/01P, 1990-Up 105421
Соленоид-Электроклапан линейного давления, Solenoid EPC/LOCK UP, 095/096/097/01M/01N/01P, 1990-Up 105431
Датчик (скорости) входных/выходных оборотов, на проводе фишка с закруглением конектор на 3 контакта, Sensor, 096/097/098/01M/N/P, Input/output Speed 1989-up 105436AB
Датчик выходных оборотов, 096/097/098/01M/N/P (Квадратная фишка на 2 контакта , без провода) G38/G68 , 1990-up 105438
Датчик Оборотов(Выходной скорости/Спидометра), 2 контакта, овальная фишка без провода, Sensor, 096/097/098/01M/01N/01P, Speedometer/Output Speed 1999-Up 105438A
Проводка Соленоидов, внутренняя , Wire Harness, Internal 01M(подходит на АКПП 096)-длина проводки от штекера до входа в АКПП 42 см 105446A
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 097/01N/098/01P, 1991-Up 105446B
Проводка Соленоидов, Wire Harness, Internal 096/097/01M/01N универсальная(провода вместо шлейфа) 105446U
Крышка обрезиненная приводного вала и промежуточной шестерни, (73.5×70.9×24), 097/01N 89-up 105483
Масляный насос в сборе, 01M/01N/01P с отверстием под блокировку ГТР (номер на детали 01M 321 247) 95-up 105500B
Барабан сцепления 3-4 на 5 фрикционов, с втулкой, Drum 01M/N/P 3-4 (Размер 113.2х20х228.5мм) Расстояние от прорези под запорные кольцо до верха — 6,5мм 1995-up 105550BA
Rear Center Support, 095/096/097/098 VW/AUDI 105630
Сепаратор обгонной муфты первой передачи, 095/096/097/098/01M/01N/01P 1990-Up 105654A
Подшипник скольжения сферический пластмассовый, шар 96 мм, под сателлитами дифференциала, Washer, 01P 1995-up 105721A
Гайка-держатель, Retainer, 01M/01N/01P высота 37.7мм; нар упл со стор хвостовика.Pinion Brg (Aluminum) 105735B
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, 095/096/097/098 (CAST 105740AB
Кольцо промежуточное, опорное, (Размер 156.5х136.3х1.7мм.Зубьев — НЕТ), Cushion, 095/096/097/098/01M/N/P.Intermediate Clutch 105852A
Стопорное кольцо(Размер 131.2х4.0х2.0мм), Snap Ring, 095/096/097/098/01M/N/P Holds Forward 2 mm 105876A
Поршень Обрезиненный, K3(3-4) Clutch 01M/01N/01P AG4 [Наружный диаметр 89.70мм; Внутренний диаметр 33мм; Толщина 29мм] 1995-up 105960A
Поршень обрезиненный поддерживающий, 01M/01N/01P K3 (3-4) Clutch AG4 1995-up 105961
Поршень, Piston, 095/96/97/01M/01N/01P B2(2-4/INTM) 1989-Up 105962A
Поршень Обрезиненный, K1 (1-3/Forward) 01M/01N/01P,(115.65 мм x 43 мм x 14.4 мм),1995-up 105964A
Поршень Обрезиненный, Forward Drum VW 095/096/097/098/AD4 K1(FRD), (90.7мм x 43.4мм x 27.8мм) ,1989-94 105964
Держатель поршня К1, Обрезиненный, Piston Retainer Molded K1 (Forward) 01M/01N/01P (108мм x 43.4мм x 12.1мм), 1995-up 105965
Поршень Обрезиненный, Piston Molded 095/096/097/098/01M/01N/01P K2 Reverse Clutch AG4 1989-Up 105966A
Поршень Обрезиненный, Piston, 095/096/097/098/01M/01N/01P Low/Reverse Clutch (B1)(Bonded) 1989-Up 105967A
Блок возвратных пружин на держателе сцепления реверс с ответной обоймой, Retainer W/Springs, 095/096/097/098/01N/M/P Reverse Clutch 1990-up 105976K
Spring 095/096/097/098 Diaphram Low/Reverse (096 3445A) 105977A
Diaphram Spring, 095/096/097/098 Forward Clutch #105984-UD 105984
Ремкомплект держателя пружин сцепления реверс (алюминиевая обойма + пружинки),095/096/097/098/ 01M/01N/01P Spring Retainer Reverse (K2) Clutch 105986A
кольцо теплообменника нижнее 105998A
кольцо теплообменника верхнее 105998B
Винт-заглушка заливного отверстия поддона 01M/01N/01P 1995-2002 105999D

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00858 ошибка ауди
  • 008100 ошибка порше датчик температуры сиденья
  • 00856 ошибка шкода рапид
  • 00810 ошибка ауди
  • 008304 ошибка порше кайен