008100 ошибка порше датчик температуры сиденья

17.11.2016, 16:29

 
#1

Jun86

Порш каен гибрид 2012, редко срабатывает подогрев сидения, включаешь, засвечивается лампочка на кнопочке на долю секунды и тухнет. Прочитал ошибки «датчик температуры сидения водительского замыкание на +». Что посоветуете, или хотя бы подскажите где датчик в сидении там находится? Заранее спасибо!! WP1ZZZ92ZCLA91343

17.11.2016, 16:44

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Есть на руках номера ошибок?

17.11.2016, 17:40

 
#3

Jun86

щас почитаю еще раз

Добавлено через 22 минуты
008100 датчик температуры переднего левого сидения короткое замыкание на плюс

17.11.2016, 18:53

 
#4

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Если проводка целая, тогда проблема только в обогреве сидушки…

Изображения:

18.11.2016, 12:11

 
#5

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Плюс датчика температуры сиденья через разъем на 16 ножку разъема А б/у климат контроля

Минус через разъем в штатное соединение.

И на ножку 15 б/у климат контроля. Минус общий с подсветкой задних центральных дефлекторов и датчиком обогрева сиденья переднего пассажира.

19.11.2018, 18:03

 
#6

arle808

Здравствуйте!
Такая же проблема. ОД написал произвести дополнительную диагностику по причине обрыва датчика температуры вод. сиденья. Разом отказали и обогрев и вентиляция. Кнопка как описана выше загорается на секунду гаснет.
Подскажите пожалуйста каталожный номер этого датчика?
WP1ZZZ92ZCLA80448
Заранее благодарен!

19.11.2018, 21:18

 
#7

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от arle808
Посмотреть сообщение

Здравствуйте!

Добрый вечер!

Сообщение от arle808
Посмотреть сообщение

Подскажите пожалуйста каталожный номер этого датчика?

95852139301 подушка сиденья с нагревом
Датчик поставляется вместе с элементом подушки сиденья…

Изображения:

20.11.2018, 10:00

 
#8

arle808

Спасибо!

20.11.2018, 13:22

 
#9

megalarm

Нужно разобрать сиденье и восстановить то что отломилось. Все ремонтируется!!!!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

20.11.2018, 15:15

 
#10

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от megalarm
Посмотреть сообщение

Нужно разобрать сиденье и восстановить то что отломилось.

Можно конечно, только потом в другом месте аналогичное произойдет.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Обновлено: 20.09.2023

Всем привет ! Вот сейчас при московских морозах вдруг передние сиденья начали греть только 3-5 минут — после этого сами выключаются (не горят лампочки) .. Сиденья успевают нагреться — в плане комфорта все гуд — но вот слегка напрягает, что что-то ВРОДЕ не работает .. Раньше само не выключалось.. По мануалу сиденья не включаются только если они не используются, надет чехол, установлено детское кресло или если подушка сиденья влажная или мокрая .. Таких условий у меня нет) ..

Это только у меня такое??

так я вот тоже их раньше сам выключал и меня это устраивало .. а теперь при морозах у меня вот начали сами отрубаться .. какой-то косяк вроде

так я вот тоже их раньше сам выключал и меня это устраивало .. а теперь при морозах у меня вот начали сами отрубаться .. какой-то косяк вроде

Это не косяк, а фича WW — если при запуске авто, примерно около минуты с начала пуска двигателя, вы нажимаете на обогрев сидения, то оно включается на максимум и работает до того времени пока температура в салоне не будет комфортной, т.е садясь на кожу вы не будете испытывать дискомфорта от её прохлады, после этого подогрев откл. и следующий раз запустится и отработает аналогично при следующим запуске двигателя. Эта сохраняется скажем так в памяти. Если же в дальнейшем менять настройки подогрева, то в памяти останется последние параметры которые выставлялись.

странно, я же сам потом включаю подогрев после автоматического отключения , а машинка не запоминает, что не мало жара) Да и мануале об этом не слова,, За коммент сэнкс

Всем привет ! Вот сейчас при московских морозах вдруг передние сиденья начали греть только 3-5 минут — после этого сами выключаются (не горят лампочки) .. Сиденья успевают нагреться — в плане комфорта все гуд — но вот слегка напрягает, что что-то ВРОДЕ не работает .. Раньше само не выключалось.. По мануалу сиденья не включаются только если они не используются, надет чехол, установлено детское кресло или если подушка сиденья влажная или мокрая .. Таких условий у меня нет) ..

Это только у меня такое??

Это отказ датчика температуры сдения, меняется только с обшивкой сидения. У меня так было,менял по гарантии. ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ!!

Это отказ датчика температуры сдения, меняется только с обшивкой сидения. У меня так было,менял по гарантии. ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ!!

Так, вроде, человек пишет, что оба сидения вырубаются. Значит не датчик.
Датчик в каждом сидении свой. Не могли же оба датчика одновременно отказать.
Косяк в блоке управления.

Была аналогичная история. Меняли все подряд. Сперва блок климата, а когда не помогло, то обивку сидушки с датчиком. Со второго захода попали, все стало работать как положено. Так что это косяк.

Так, вроде, человек пишет, что оба сидения вырубаются. Значит не датчик.
Датчик в каждом сидении свой. Не могли же оба датчика одновременно отказать.
Косяк в блоке управления.

У меня тоже вырубались оба сиидения,менялись обе «шкурки», после замены все ок

Так, вроде, человек пишет, что оба сидения вырубаются. Значит не датчик.
Датчик в каждом сидении свой. Не могли же оба датчика одновременно отказать.
Косяк в блоке управления.

да подтверждаю, что оба сиденья передних вырубаются — сегодня утром проверил )

Прошлой весной тоже стал вырубаться подогрев водительского сидения.
При этом пассажирский работал нормально. Вылечилось заменой блока управления.
Угадали с первого раза.
Не удалось обновить обивку «под шумок».

а датчики меняются целиком с обивкой. если это не по гарантии (уже закончена) как я понимаю попадалово нормальное?

а датчики меняются целиком с обивкой. если это не по гарантии (уже закончена) как я понимаю попадалово нормальное?

Да, вместе с обивкой той части которая под попой. В спинке нет датчика.

Неисправность мелкая, но досаждает, что едешь с утра, на дорогу смотришь, и понимаешь через несколько минут что зад то мерзнет, приходится снова включать. Меняли по гарантии, сначала исправили как-то без замены обшивки сиденья, хотели видимо зажать ее, заставил поменять, хотя уже все работало.

всем привет! ну вот вернулся от наших партнеров VAG Service — как тут и говорилось приговорили тен обогрева водительского сиденья .. Продается и меняется только в комплекте с частичной обивкой сиденья (7P6881405EJ) .. Цена вопроса , похоже, около 25т только за запчасть .. Пошел третий год машине и гарантия закончилась .. Есть идеи как минимизировать потери (30к за такую ерунду не хочется отдавать) типа программа лояльности куанса/куланс (не знаю как правильно писать)) — все ТО у официалов делал или еще какие варианты?? Спасибо за дельный совет!

всем привет! ну вот вернулся от наших партнеров VAG Service — как тут и говорилось приговорили тен обогрева водительского сиденья .. Продается и меняется только в комплекте с частичной обивкой сиденья (7P6881405EJ) .. Цена вопроса , похоже, около 25т только за запчасть .. Пошел третий год машине и гарантия закончилась .. Есть идеи как минимизировать потери (30к за такую ерунду не хочется отдавать) типа программа лояльности куанса/куланс (не знаю как правильно писать)) — все ТО у официалов делал или еще какие варианты?? Спасибо за дельный совет!

По кулансу должны заменить, исли вся обслуга у официалов.

у меня устранили самоотключение без замены, как — не знаю, но видимо способ есть. А 30-ку за это отдавать действит-но многовато.

По мне так всё ок с отключением. Нагревается на максимуме так, что некоторые пищать начинают на пассажирском сиденье не дождавшись автоотключения. Сиденья отключаются сами, но при продолжительной поездке подогрев сам включается (на водительской точно). А после нового завода авто сам подогрев включается опять, если его вручную не выключал.

Был на ТО 60000. такая же проблема с обогревом пассажирского переднего сидения. включаешь обогрев, через 3 минуты он гаснет. дилер сказал, что проблема в терморезисторе, но т.к. у них (официалов) устранение данной проблемы осуществляется только заменой нижней части сидения (с кожей). то сумма получается кругленькой. порекомендовали найти электрика, который подберет терморезистор по номиналу и заменит. машина два месяца, как уже не на гарантии. говорю, может recall какой-нить есть по этой проблеме и поменяют бесплатно. но увы. такого нет, хотя все ТО только у официалов делал. может есть, кто сможет помочь. отзовитесь кулибины.

Апну тему, проблема идентична.
В чеках горит ошибка в блоке комфорта.Это оно или все же под замену подушка водительского сиденья?

В моем случае в следствии долгой стоянки автомобиля разрядился акб завести мотор неудалось без подзарядки и после этого вывалилось куча ошибок по климату которые исчезли после процедуры адаптации сервоприводов также появился глюк с подогревами на обоих седеньях одновременно работает 3 минуты и ловит ошибку датчика перегрева.
Если посмотреть показания датчиков через шнурок то -55 градусов на обоих постоянно
Проверка разьемов блока комфорта и сидений непомогло
сопротивление нитей подогрева и датчиков схоже если сравнивать с аналогичным исправным автомобилем

А у меня если подогрев включить, то спинка водительского сиденья жарит так что невозможно прислониться а сидушка еле теплая, и такое ощущение что на 1 ступени — спинка включается на 3 ступень, что может быть? Раньше такого не было, произошло после ночной стоянки в -30 С

Проблема с отключением передних сидений через 3 минуты только из за обрыва терморезистора в обшивке сидения. Лечится либо заменой обивки подкшки сидения или толковым автоэлектриком за один час/сидение ( либо самому как это делал я). Обивка наполовину загибается, припаиваете проводок и собираете обратно. Все начинает работать штатно.

у меня устранили самоотключение без замены, как — не знаю, но видимо способ есть. А 30-ку за это отдавать действит-но многовато.
подскажи где делал? а то у меня давно не гарантия, а жопа сейчас подмерзает))) включаю, жечь начинает пиздос как и через минуту вырубается

Всем привет ! Вот сейчас при московских морозах вдруг передние сиденья начали греть только 3-5 минут — после этого сами выключаются (не горят лампочки) .. Сиденья успевают нагреться — в плане комфорта все гуд — но вот слегка напрягает, что что-то ВРОДЕ не работает .. Раньше само не выключалось.. По мануалу сиденья не включаются только если они не используются, надет чехол, установлено детское кресло или если подушка сиденья влажная или мокрая .. Таких условий у меня нет) ..

Это только у меня такое??

вообще-то берете васю и ищете где там настройки подогрева сидений работают. я себе лично наоборот принудительно выставил автоотключение по ступеням через определенные промежутки времени. т.е. 3 деления греют 5 минут, 2 деления еще 5 минут, потом переходит на одно деление постоянно. все выставляется в минутах.

вообще-то берете васю и ищете где там настройки подогрева сидений работают. я себе лично наоборот принудительно выставил автоотключение по ступеням через определенные промежутки времени. т.е. 3 деления греют 5 минут, 2 деления еще 5 минут, потом переходит на одно деление постоянно. все выставляется в минутах.

Это распространенная болезнь, на многих машинах и решение её очень схожее, за частую полностью идентичное.
И так имеем неработающий подогрев сиденья в Audi A4 Avant и ошибку
«01171 — Датчик температуры сиденья переднего пассажира-G60
29-00 — КЗ на массу»

Наши действия?
Конечно первое, что приходит в голову это обрыв нити цепи накаливания в сиденье, но ошибка нам говорит именно о КЗ датчика температуры!
Скажу сразу, в Exist-e такой датчик не продают отдельно может менеджер такой попался ,
только в сборе с элементом подогрева.

Было решено снять, разобрать и посмотреть, как же это чудо выглядит.

Теперь по порядку:
1. Как снять сиденье с машины, облицовочный пластик и фишки проводов, — информации много, описывать не стану, а вот как выглядит эта сволочь датчик и где он находится, вот тут уже нужно хорошенько поgoogлить.
2. Располовинив сиденье на две части, нашего внимания достойна только сидалищьная его часть.
Рьяно снимать обшивку, рвать её крепления и портить внешний вид не потребуется!

3.На фото видно, что требуется только отогнуть слегка незакрепленную обшивку и у вас все будет, как на ладони. Сам сандвич подогрева очень тонкий и коварный, его нужно аккуратно резать острой бритвой, все время внимательно поглядывая на тонкие, как волосок нити обогревательного элемента! Еще раз повторю, — ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО РЕЗАТЬ!

4. Сняв слой, закрывающий провода, мы лицезреем датчик температуры.
В моем случае сам датчик лежал поперек провода нити обогрева, и видимо какое-то микро-повреждение присутствующее на проводе давало КЗ.
От меня, потребовалось только протереть его, изолировать и померить сопротивление.

Но, такой легкой кровью не всегда можно отделаться, мне повезло, в худшем случае, пришлось бы перепаять термо датчик, заранее купленный в ЧИПиДИП. Цена у него смешная 35руб, а вот ремонт у ОffДиллера я думаю, вызвал бы стресс, шок, тик и анорексию кошелька))

Надеюсь этот опыт будет полезен.
P.S. Да сиденья грязные, но на неделе поедет на химку, с ночевкой)) Стыдно-Стыдно :)

Общие сведения
Все автомобили Cayenne модельного года 2011 серийно оснащены 2-зонным климат-контролем. Помимо этого опционально доступен 4-зонный климат-контроль, а также автономный отопитель (кроме модели Cayenne S Hybrid). Все функции кондиционирования, знакомые по предыдущей модели, будут доступны клиентам и в будущем. Таким образом, климат-контроль оснащен, например, привычным датчиком состава воздуха для автоматического управления рециркуляцией или функцией остаточного тепла для отопления салона до 20 минут после выключения двигателя.
Кроме того, управление кондиционером ориентируется на соответствующую концепцию Panamera. Наряду со связанным с этим повышением комфорта такая ориентация привела к некоторым изменениям в области системы кондиционирования.
Подробности работы системы отопления и кондиционирования автомобилей 92A во вложении.

Владимир, доброго Вам дня.

Есть проблема на 92А (958), вентилятор не работает не понятно по какой причине (Ваше мнение специалиста), зависает шина LIN по которой управляется вентилятор и другие компоненты системы кондиционирования, если нет PIWISа обнуление шины проводится методом вытаскивания предохранителя или сбрасываются ошибки и потом все работает, и данная неисправность очень часто встречается на данной модели Caeynne не зависимо от модели и комплектации.
Как почистить печку в порше кайен?
Что можете подсказать?

Есть проблема на 92А (958), вентилятор не работает не понятно по какой причине (Ваше мнение специалиста), зависает шина LIN по которой управляется вентилятор и другие компоненты системы кондиционирования, если нет PIWISа обнуление шины проводится методом вытаскивания предохранителя или сбрасываются ошибки и потом все работает, и данная неисправность очень часто встречается на данной модели Caeynne не зависимо от модели и комплектации.
Что можете подсказать?

Обязательно проверить водостоки и очистить.
Заменить вентилятор отопителя салона. Частая проблема после попадания в него воды.

В блоке климат контроля показала ошибку: 008145 Air quality sensor, mplauseible signal. Прочитав документацию я понял, что это неисправен Датчик состава воздуха. И его нужно менять. Подскажите, где он находиться?

В блоке климат контроля показала ошибку: 008145 Air quality sensor, mplauseible signal. Прочитав документацию я понял, что это неисправен Датчик состава воздуха. И его нужно менять.

Нужно визуально проверить на качество соединения разъема датчика. Часто после замены лобового стекла или сопутствующих работах забывают разъем установить.

Всем приветы) Столкнулся с такой проблемкой, но пока не могу понять, какой датчик Пивис имеет ввиду. Кай 13 года, 2-ух зонный климат. В кондиционере ошибки 008011, 008013, 008015, которые Пивис именует как «passenger compartment sensor». В остальных блоках по машине ( в двух каких то) только «проверьте ошибки в кондее». Пересмотрел я в «actual values» все датчики по кондею, которые пивис позволяет увидеть — показывают адекватные параметры. Пересмотрел схему, поотключал датчики, к которым мог подлезть не снимая всю переднюю панель и так и не выловил нужный.
Подскажите, если кто сталкивался и в курсе. Спасибо)

Всем приветы) Столкнулся с такой проблемкой, но пока не могу понять, какой датчик Пивис имеет ввиду. Кай 13 года, 2-ух зонный климат. В кондиционере ошибки 008011, 008013, 008015, которые Пивис именует как «passenger compartment sensor». В остальных блоках по машине ( в двух каких то) только «проверьте ошибки в кондее». Пересмотрел я в «actual values» все датчики по кондею, которые пивис позволяет увидеть — показывают адекватные параметры. Пересмотрел схему, поотключал датчики, к которым мог подлезть не снимая всю переднюю панель и так и не выловил нужный.
Подскажите, если кто сталкивался и в курсе. Спасибо)

Общие сведения
Все автомобили Cayenne модельного года 2011 серийно оснащены 2-зонным климат-контролем. Помимо этого опционально доступен 4-зонный климат-контроль, а также автономный отопитель (кроме модели Cayenne S Hybrid). Все функции кондиционирования, знакомые по предыдущей модели, будут доступны клиентам и в будущем. Таким образом, климат-контроль оснащен, например, привычным датчиком состава воздуха для автоматического управления рециркуляцией или функцией остаточного тепла для отопления салона до 20 минут после выключения двигателя.
Кроме того, управление кондиционером ориентируется на соответствующую концепцию Panamera. Наряду со связанным с этим повышением комфорта такая ориентация привела к некоторым изменениям в области системы кондиционирования.
Подробности работы системы отопления и кондиционирования автомобилей 92A во вложении.

Владимир, доброго Вам дня.

Есть проблема на 92А (958), вентилятор не работает не понятно по какой причине (Ваше мнение специалиста), зависает шина LIN по которой управляется вентилятор и другие компоненты системы кондиционирования, если нет PIWISа обнуление шины проводится методом вытаскивания предохранителя или сбрасываются ошибки и потом все работает, и данная неисправность очень часто встречается на данной модели Caeynne не зависимо от модели и комплектации.
Как почистить печку в порше кайен?
Что можете подсказать?

Есть проблема на 92А (958), вентилятор не работает не понятно по какой причине (Ваше мнение специалиста), зависает шина LIN по которой управляется вентилятор и другие компоненты системы кондиционирования, если нет PIWISа обнуление шины проводится методом вытаскивания предохранителя или сбрасываются ошибки и потом все работает, и данная неисправность очень часто встречается на данной модели Caeynne не зависимо от модели и комплектации.
Что можете подсказать?

Обязательно проверить водостоки и очистить.
Заменить вентилятор отопителя салона. Частая проблема после попадания в него воды.

В блоке климат контроля показала ошибку: 008145 Air quality sensor, mplauseible signal. Прочитав документацию я понял, что это неисправен Датчик состава воздуха. И его нужно менять. Подскажите, где он находиться?

В блоке климат контроля показала ошибку: 008145 Air quality sensor, mplauseible signal. Прочитав документацию я понял, что это неисправен Датчик состава воздуха. И его нужно менять.

Нужно визуально проверить на качество соединения разъема датчика. Часто после замены лобового стекла или сопутствующих работах забывают разъем установить.

Всем приветы) Столкнулся с такой проблемкой, но пока не могу понять, какой датчик Пивис имеет ввиду. Кай 13 года, 2-ух зонный климат. В кондиционере ошибки 008011, 008013, 008015, которые Пивис именует как «passenger compartment sensor». В остальных блоках по машине ( в двух каких то) только «проверьте ошибки в кондее». Пересмотрел я в «actual values» все датчики по кондею, которые пивис позволяет увидеть — показывают адекватные параметры. Пересмотрел схему, поотключал датчики, к которым мог подлезть не снимая всю переднюю панель и так и не выловил нужный.
Подскажите, если кто сталкивался и в курсе. Спасибо)

Всем приветы) Столкнулся с такой проблемкой, но пока не могу понять, какой датчик Пивис имеет ввиду. Кай 13 года, 2-ух зонный климат. В кондиционере ошибки 008011, 008013, 008015, которые Пивис именует как «passenger compartment sensor». В остальных блоках по машине ( в двух каких то) только «проверьте ошибки в кондее». Пересмотрел я в «actual values» все датчики по кондею, которые пивис позволяет увидеть — показывают адекватные параметры. Пересмотрел схему, поотключал датчики, к которым мог подлезть не снимая всю переднюю панель и так и не выловил нужный.
Подскажите, если кто сталкивался и в курсе. Спасибо)

Горит жёлтая контрольная лампа подушек безопасности (не относится к автомобилям для рынка США).

-В редких случаях возникает плохой контакт между гнездом датчика и разъёмом.

Усовершенствование процесса изготовления датчика занятости сиденья на производстве поставщиков с номера шасси WAUZZZ8K4DA152609 и с даты 24.10.2012

Дополнительные усовершенствования процесса изготовления всего сиденья с номера шасси WAUZZZ8T1EA037072 и с даты 15.11.2013.

Отсоединить сиденье в соответствии с руководством по ремонту (выкрутить 4 болта из направляющей сиденья) и отклонить его назад, чтобы получить доступ для работы с синим разъёмом, как показано на верхнем рисунке.

Отсоединить синий разъём, установленный снизу на основании подушки сиденья, и снова правильно подсоединить. Затем очистить регистратор событий и, после выключения и последующего включения зажигания, снова его опросить.

Если после этого по-прежнему не удаётся удалить соответствующее событие из регистратора, следует измерить сопротивление мата датчика занятости сиденья, как описано ниже.

Измерять сопротивление мата датчика занятости сиденья следует в установленном состоянии, при выключенном зажигании! Для этого необходимо сдвинуть сиденье до упора назад и открыть коммутационный блок для проводки оборудования сидений, расположенный перед сиденьем переднего пассажира.

Отсоединить чёрный 10-контактный разъём (на рисунке сверху обозначен цифрой -3- ).

Измерить при отсоединённом чёрном 10-контактном разъёме T 10 n (см. соответствующую схему) сопротивление датчика занятости сиденья G 128 между сине-зелёным проводом в гнезде 7 и массой, например, в гнезде 5 (коричневый провод).

Проследить, чтобы измерительные щупы не расширили гнёзда в контактах.

Следует использовать очень тонкие адаптеры, например, адаптер № 28 из измерительного набора VAS 1594 C или оба кабеля 1A и 1B из нового измерительного набора VAS 1594 D.

Номинальное сопротивление (сиденье не занято/не загружено): 430- 480 Ом

Номинальное сопротивление (при нагрузке весом одного человека): не более 120 Ом

Если номинальное сопротивление достигается, неисправность следует искать в проводке блока управления подушек безопасности (см. соответствующую схему) или замка/выключателя ремней безопасности.

Если номинальное сопротивление не достигается или измеренная величина значительно отличается от него, необходимо снять обивку сиденья в соответствии с руководством по ремонту и заменить датчик занятости сиденья (см. ремонтную группу 69- Глава — Снятие и установка датчика распознавания ремня безопасности и датчика занятости сиденья).

Служба запчастей поставляет только усовершенствованные датчики занятости сиденья.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:

      

  • Замена сцепления робот мерседес
  •   

  • Как снять коленвал ваз 2105
  •   

  • Как снять шкив грм на оке
  •   

  • Как на рено логан снять кпп на
  •   

  • Рено дастер сняли с производства

Еще с покупки не работали подогрев и вентиляция водительского сиденья, ошибка по датчику температуры в подушке сиденья. Зимняя эксплуатация заставила залезть и разобраться в проблеме. Сняв и разобрав сиденье датчик вообще не был обнаружен, датчиком является обыкновенный термистор, сняв показания сопротивления с датчика пассажирского сиденья было выяснено что необходим термистор 10кОм (в любом магазине радиодеталей, стоит копейки). В результате сиденье можно вообще не снимать но будет достаточно неудобно добираться до места расположения датчика.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

так выглядит сиденье снизу
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
разем датчика и элемента обогрева подушки сиденья, на датчик сине-коричневый и черно белый те что потоньше
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
сзади подушки, под спинкой выходят провода под обшивку
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
серый — мат с нитями обогрева с ним надо быть поаккуратней не оборвать нити подогрева
Запчасти на фото: 203804. Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
кто-то здесь уже был, допаяны не заводские провода
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
место крепления обшивки слева
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
крепление обшивки справа
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
датчика нет
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
крепление обшивки сзади
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
сопротивление датчика в пассажирском сиденье
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
припаянный термистор уложен под обшивку на свое место
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)
место расположения датчика
Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Опубликовано: 20.09.2023

Всем привет ! Вот сейчас при московских морозах вдруг передние сиденья начали греть только 3-5 минут — после этого сами выключаются (не горят лампочки) .. Сиденья успевают нагреться — в плане комфорта все гуд — но вот слегка напрягает, что что-то ВРОДЕ не работает .. Раньше само не выключалось.. По мануалу сиденья не включаются только если они не используются, надет чехол, установлено детское кресло или если подушка сиденья влажная или мокрая .. Таких условий у меня нет) ..

Это только у меня такое??

так я вот тоже их раньше сам выключал и меня это устраивало .. а теперь при морозах у меня вот начали сами отрубаться .. какой-то косяк вроде

Это не косяк, а фича WW — если при запуске авто, примерно около минуты с начала пуска двигателя, вы нажимаете на обогрев сидения, то оно включается на максимум и работает до того времени пока температура в салоне не будет комфортной, т.е садясь на кожу вы не будете испытывать дискомфорта от её прохлады, после этого подогрев откл. и следующий раз запустится и отработает аналогично при следующим запуске двигателя. Эта сохраняется скажем так в памяти. Если же в дальнейшем менять настройки подогрева, то в памяти останется последние параметры которые выставлялись.

странно, я же сам потом включаю подогрев после автоматического отключения , а машинка не запоминает, что не мало жара) Да и мануале об этом не слова,, За коммент сэнкс

Добавлено через 38 секунд
да индикация отключается полностью у меня само

Всем привет ! Вот сейчас при московских морозах вдруг передние сиденья начали греть только 3-5 минут — после этого сами выключаются (не горят лампочки) .. Сиденья успевают нагреться — в плане комфорта все гуд — но вот слегка напрягает, что что-то ВРОДЕ не работает .. Раньше само не выключалось.. По мануалу сиденья не включаются только если они не используются, надет чехол, установлено детское кресло или если подушка сиденья влажная или мокрая .. Таких условий у меня нет) ..

Это только у меня такое??

Это отказ датчика температуры сдения, меняется только с обшивкой сидения. У меня так было,менял по гарантии. ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ!!

Это отказ датчика температуры сдения, меняется только с обшивкой сидения. У меня так было,менял по гарантии. ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ!!

Так, вроде, человек пишет, что оба сидения вырубаются. Значит не датчик.
Датчик в каждом сидении свой. Не могли же оба датчика одновременно отказать.
Косяк в блоке управления.

Так, вроде, человек пишет, что оба сидения вырубаются. Значит не датчик.
Датчик в каждом сидении свой. Не могли же оба датчика одновременно отказать.
Косяк в блоке управления.

У меня тоже вырубались оба сиидения,менялись обе «шкурки», после замены все ок

Так, вроде, человек пишет, что оба сидения вырубаются. Значит не датчик.
Датчик в каждом сидении свой. Не могли же оба датчика одновременно отказать.
Косяк в блоке управления.

да подтверждаю, что оба сиденья передних вырубаются — сегодня утром проверил )

а датчики меняются целиком с обивкой. если это не по гарантии (уже закончена) как я понимаю попадалово нормальное?

Да, вместе с обивкой той части которая под попой. В спинке нет датчика.

всем привет! ну вот вернулся от наших партнеров VAG Service — как тут и говорилось приговорили тен обогрева водительского сиденья .. Продается и меняется только в комплекте с частичной обивкой сиденья (7P6881405EJ) .. Цена вопроса , похоже, около 25т только за запчасть .. Пошел третий год машине и гарантия закончилась .. Есть идеи как минимизировать потери (30к за такую ерунду не хочется отдавать) типа программа лояльности куанса/куланс (не знаю как правильно писать)) — все ТО у официалов делал или еще какие варианты?? Спасибо за дельный совет!

По кулансу должны заменить, исли вся обслуга у официалов.

Всем привет ! Вот сейчас при московских морозах вдруг передние сиденья начали греть только 3-5 минут — после этого сами выключаются (не горят лампочки) .. Сиденья успевают нагреться — в плане комфорта все гуд — но вот слегка напрягает, что что-то ВРОДЕ не работает .. Раньше само не выключалось.. По мануалу сиденья не включаются только если они не используются, надет чехол, установлено детское кресло или если подушка сиденья влажная или мокрая .. Таких условий у меня нет) ..

Это только у меня такое??

вообще-то берете васю и ищете где там настройки подогрева сидений работают. я себе лично наоборот принудительно выставил автоотключение по ступеням через определенные промежутки времени. т.е. 3 деления греют 5 минут, 2 деления еще 5 минут, потом переходит на одно деление постоянно. все выставляется в минутах.

вообще-то берете васю и ищете где там настройки подогрева сидений работают. я себе лично наоборот принудительно выставил автоотключение по ступеням через определенные промежутки времени. т.е. 3 деления греют 5 минут, 2 деления еще 5 минут, потом переходит на одно деление постоянно. все выставляется в минутах.

Проблема насколько распространена, настолько и проста в решении. И в сегодняшней заметке предлагаю поговорить о причинах отказа подогрева и способах их устранения. Но для начала, чуть-чуть теории.

Строго говоря, подогрев сиденья представляет из себя обычную нить накаливания. Представьте классическую «старорежимную» вольфрамовую лампочку и поймёте принцип работы. С той лишь разницей, что греется нить не в вакууме, а в воздушной среде, да не раскаляется докрасна. К счастью. Что же происходит, когда мы нажимаем кнопку в салоне. Замыкается цепь на стандартные автомобильные 12 вольт, и через нить подогрева, встроенную в маты сиденья, идёт ток, нагревая её. Чтобы было понятнее, что такое та самая «нить», я скажу проще — это обычный тонкий проводок в пластиковой изоляции. Но общая длина и сопротивление цепи подобраны так, чтобы она нагревалась при этом не прожигая обшивку, а заодно и то, чем мы на ней сидим. Обычно контроль нагрева осуществляется в два этапа. Первый — это простенький блок управления, встроенный в саму кнопку/качельку/крутилку, в которую мы тычем пальцем. Она задает изначальную силу тока для цепи, от которой и зависит степень нагрева нити. И второй этап — это терморезистор, располагающийся в непосредственной близости к проводку, в сиденье. Его сопротивление зависит от температуры проходящей рядом нити. Проще говоря, если нить начинает греться выше заданного значения, то этот элемент дает команду блоку в кнопке снизить «напор». Эдакий локальный климат-контроль для подогрева. А теперь к практике.

От чего выходит из строя подогрев сиденья?

1) Поломка блока управления . Того самого, в кнопке. Довольно редко, но случается. Здесь конкретных рекомендаций дать сложно, ибо универсальной схемы нет. Но, как правило, причина кроется в другом.
2) Выход из строя терморезистора . Причем, проявляется это не в том, что сидушка прожигается до дыр (впрочем, и такое бывает, хоть и крайне-редко), а наоборот. То есть, даже на полной заданной мощности подогрев либо не работает совсем, либо «еле-тлеет», достигая необходимой температуры на порядок медленнее. И ощущать от него тепло пятой точкой начинаешь уже тогда, когда она сама себя нагрела в процессе поездки. :) Как добраться до этого нехитрого элемента, расскажу ниже.

3) Обрыв проводки к самим матам подогрева . Здесь, как правило, не обходится без рукоприкладства. Либо забыли защелкнуть разъем под сиденьем, либо оборвали провода в процессе ремонта или установки какого-либо оборудования. Зачастую это легко обнаружить визуально, ничего не разбирая.

4) И наконец, причина, по праву занимающая первое место в хит-параде статистики. Обрыв самой нити подогрева внутри мата. Почему я всё время упоминаю про некий мат? Кто не знает, поясню: сам нагревающийся проводок в прямом смысле слова пришит к мягкой тонкой тканевой подложке. Для того, чтобы эту подложку можно было сразу поменять на новую, не занимаясь многочасовыми упражнениями по фигурной укладке провода в недра кресла. Это и есть так называемый мат. Впрочем, на некоторых машинах оно сделано фактически одноразовым, так как отодрать эту подложку от наполнителя кресла без вандальства не представляется возможным. Но мы отвлеклись.

Почему рвется нить обогрева?

Казалось бы, ответ на поверхности: от старости. Разумеется, это тоже верно. Со временем, от регулярных перепадов температур, изоляция провода становится крайне-хрупкой, да и сам металл проводника с годами не молодеет. Но нередко такой приятный в зимнее время элемент комфорта ломается и на вполне свежих машинах. И происходит это у любителей вставать коленями на сиденье . И если в теплое время года тоненькая жилка нити еще может выдержать такие издевательства, то на морозе, когда всё в салоне задубевшее от минусовой температуры. Да-да, вы уже поняли. Что-то понадобилось принести из машины. А стоит она на парковке, с нужной стороны дверь открывать неудобно. Нажали кнопку брелка, открыли дверь, облокотились коленом на сиденье и потянулись к бардачку, или за пакетом стоящим на полу. Вот и лопнула нить подогрева. А особенно обожают мять коленками кресла представительницы слабого пола. Даже летом. Откроет дверь, встанет коленом на сидушку и оглядывает задумчиво салон — куда же она забросила косметичку. :) Ну вот отсюда все эти беды и происходят.

Как чинить?

Увы, без разбора кресла — никак. Даже если вы принципиальный сторонник замены сломанных деталей на новые (а не их ремонта) — без снятия обшивки до мата не добраться. Но если есть хотя бы денек свободного времени, минимальный набор хозяйственного инструмента и обычный паяльник — всё не так плохо. На подавляющем большинстве автомобилей обшивка кресла (неважно — велюр или кожа) крепится к каркасу металлическими колечками . Если вы смогли их снять — считайте, полдела сделано. Кстати, для упрощения процедуры их как правило просто откусывают или спиливают, заменяя при сборке обычными пластиковыми стяжками. Разницы вы не заметите.

По мере снятия колечек вы сможете постепенно закатывать обшивку сиденья, под которой и увидите заветный проводок, греющий пятую точку. Почти всегда место обрыва видно либо невооруженным взглядом, либо по чуть обгоревшему пятну на ткани — если обрыв произошел в процессе нагрева. Там же вы обнаружите и терморезистор — круглая штучка размером с батарейку для часов или чуть больше. Если подозрения пали на неё — откусываем и замеряем сопротивление (обычно должно находиться в пределах 5-10 кОм). Ну а далее уже дело техники: кусочек нового провода, паяльник, термоусадка. И вуаля — седалищу снова тепло и комфортно. :)

Тем, кто решился на проведение подобной препарации, в помощь размещаю видеоролик с подробнейшим пошаговым руководством по разбору сиденья. Я проводил операцию на кресле Skoda, но общий принцип крепления обшивки и расположения элементов подогрева абсолютно универсален. После просмотра данного сюжета, по месту у вас возникнет уже на порядок меньше вопросов.

Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем тёплых кресел и поменьше обрывов проводки!

Ремонт обогрева сидений

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

У большинства автомобилей Porsche есть возможность считывания информации о поломках и неисправностях систем через бортовой компьютер, без специального оборудования. Чтобы узнать, как считать коды ошибок Порше для конкретной модели, следует обратиться к мануалу (у Cayenne, например, есть специальный рычажок с правой стороны от руля).

Кроме того, многие автомобилисты считывают коды ошибок Порше с помощью VAG-COM, однако на некоторых моделях он может работать некорректно.

Итак, при самодиагностике бортовой компьютер Порше (модели Кайен, 911 и другие) может выдавать следующие коды ошибок и неисправностей:








Список и расшифровка кодов ошибок Порше постоянно пополняется, так как в новых моделях эта информация может меняться и расти.

Также существуют отдельные ошибки АКПП Порше и ошибки OBD-2 – об их значениях и расшифровке вы можете спросить у экспертов!

  • 1 473записи
  • 333 825просмотров
  • 1читатель

Топ записей

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

На Porsche ездить приятно, пока вас не встретит сообщение об ошибке Check Engine Visit workshop .

Porsche проверить лампочку двигателя может появиться из-за чего-то такого же простого, как крышка бензобака, но это также может указывать на проблему с двигателем, проблему трансмиссии, утечку EVAP или неисправный каталитический нейтрализатор.

Porsche Check Engine Light

Может быть трудно определить источник проблемы без сканера OBD-II, так как целый ряд неисправностей может вызвать этот свет.

  • 1 симптомы
  • 2 Предупреждающие сообщения
  • 3 Порш проверить двигатель мигает лампочка
  • 4 Общие причины
    • 4.1 Свечи зажигания
    • 4.2 Вторичный воздушный насос
    • 4.3 Датчик массового расхода воздуха
    • 4.4 EVAP Утечки
    • 4.5 Топливный насос высокого давления
    • 4.6 Датчик положения распределительного вала
    • 5.1 Как читать коды

    симптомы

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить, когда загорится индикатор двигателя Porsche.

    • Двигатель работает неровно
    • Пропуск двигателя
    • Отсутствие власти
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Необычные звуки
    • Дым от выхлопа
    • Автомобиль переходит в бездействующий режим

    Предупреждающие сообщения

    В зависимости от модели одно из этих сообщений будет отображаться на комбинации приборов:

    Порш проверить двигатель мигает лампочка

    Хотя постоянный индикатор «проверки двигателя» может быть вызван целым рядом проблем, если индикатор проверки двигателя Porsche мигает, это всегда означает, что двигатель не работает.

    Каталитический нейтрализатор и датчик кислорода

    Если контрольная лампа двигателя мигает, один или несколько цилиндров не работают. Двигатель трясется и может даже перегреться.

    Эксплуатация автомобиля с мигающим индикатором проверки двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Не рекомендуется водить Porsche, когда мигает индикатор проверки двигателя

    Общие причины

    Porsche Engine

    Свечи зажигания

    Нередко случается осечка, особенно на двигателях V8 с прямым впрыском топлива. Если это происходит периодически и без каких-либо явных изменений, скорее всего, это связано с грязными свечами зажигания.

    Кроме того, так как это может привести к плохому качеству топлива, используйте только топливо премиум-класса.

    Коды: P0300 до P0308

    Вторичный воздушный насос

    У старых cayennes есть насосы вторичного воздуха, которые впрыскивают свежий воздух в выпускные коллекторы, чтобы уменьшить выбросы.

    Однако эта система может вызвать несколько проблем. Со временем воздушные шланги могут стать очень хрупкими и сломаться при вибрации.

    Коды: P0491 или P0492

    Датчик массового расхода воздуха

    Боксерские двигатели, по-видимому, склонны к проблемам с наклоном, что вызывает грубые холостые и колебания при ускорении. Во многих случаях это вызвано загрязнением датчика MAF и может быть решено с помощью небольшого количества очистителя MAF.

    Также возможно, что вышестоящие датчики O2 неисправны и дают неправильные показания, и в этом случае замена является единственным решением.

    Наконец, проверьте впускные шланги и коллектор на наличие утечек вакуума.

    Коды: P1128 или P1230

    EVAP Утечки

    В дополнение к возможным трещинам линий и шлангов, продувочный клапан может протекать.

    Наконец, двигатели V8 имеют вакуумный насос, расположенный в задней части двигателя. Он обеспечивает вакуум для всего двигателя, включая систему EVAP.

    Топливный насос высокого давления

    Двигатели с прямым впрыском могут страдать от проблем с системой высокого давления топлива. Обычно это вызвано неисправностью насоса высокого давления или датчика давления.

    Это приведет к различным, в основном случайным проблемам с запуском, от плохого холостого хода до остановки на высоких оборотах двигателя.

    В любом случае неисправную деталь необходимо будет заменить.

    Датчик положения распределительного вала

    Все двигатели V8 имеют переменную синхронизацию клапанов и могут страдать от проблем, связанных с датчиком положения распределительного вала.

    Это может привести к очень грубому холостому ходу в сочетании с остановкой при нормальной работе на высоких оборотах.

    Датчики расположены на задней стороне двигателя.

    Диагностика двигателя Porsche Check Light

    Хотя есть некоторые шаги, которые вы можете попробовать, например, проверить крышку бензобака или найти что-нибудь незакрепленное под капотом, вы, как правило, будете в темноте без сканера OBD-II.

    Рекомендуется использовать сканер, предназначенный для автомобилей Porsche, вместо обычного сканера, если вы хотите получить все возможные коды неисправностей.

    • iCarsoft для Porsche
    • Foxwell NT520 Pro для Porsche
    • Autel MaxiDAS Полный системный сканер
    • Работа на все делает
    • Диагностика уровня дилера

    Как читать коды

    1. Найдите порт OBD-2 под приборной панелью и подключите сканер.

    Читайте также:

        

    • Р0745 ошибка мазда 6
    •   

    • После замены шестерней распредвала опель z18xer ошибки продолжают выходить
    •   

    • C1a48 01 ошибка land rover
    •   

    • Ошибка р2264 опель антара
    •   

    • W140 ошибка abs 3 вспышки лампочки

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

      

  • Замена крестовины кардана ниссан атлас — 90 фото
  •   

  • Установка подогрева сидений опель астра h — 90 фото
  •   

  • Проверка утечки тока в автомобиле мультиметром форд фокус 2 рестайлинг — 92 фото

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00856 ошибка шкода рапид
  • 00810 ошибка ауди
  • 008304 ошибка порше кайен
  • 008304 ошибка ауди а6 с6
  • 00830 ошибка фольксваген