007a ошибка ниссан airbag

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Давиче на мойке подвигали мне пассажирское кресло и началось, горит аир бег, контакты в норме, сброс самостоятельно при помощи нехитрых манипуляций с зажиганием непомог. Приехал к другу подключили комп, протестировали оказалась как раз пассажирская подушка сидухи, через комп сбросили ошибку и все ок.

А если резистор 4 ом, то точно не заработает? Я просто в этом не особо разбираюсь, но сделать хочу.

Зачем резистор, прозвани провода от блока до подушки и все

Подушка должна быть 2 ома! Ищи окисленные контакты!

коды ошибок airbag nissan

«Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).
Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
Повторная процедура пп1 2 3 снимет мигание лампочки аирбэга
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):

12 (один длинный, два коротких) — неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 — неисправность процессора аирбагов;
18 — неисправность пассажирской подушки;
16 — только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 — неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 — неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 — неисправность правого датчика удара;
24 — неисправность левого датчика удара;
21 — неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 — неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 — неисправность правой шторки-подушки;
26 — неисправность левой шторки-подушки;
19 — только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 — только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

Система SRS 

Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа «SRS»(она же «подушка безопасности», «Air Bag»), которая постоянно горит или мигает. 

Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее: 

Убедится, что АКБ заряжена.

Включить зажигание (замок в положение «ON», двигатель не запускать)

Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой «SRS»: 

непрерывно горит 7 секунд и гаснет — ошибок нет, действий не требуется!

непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды — система неисправна, переходим к п.4

непрерывно горит и не гаснет — имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4

не горит совсем — неисправность приборной панели или электрических цепей

Переходим из пользовательского режима в диагностический: 

Для машин до 2000г.в.: 

Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем «концевик» водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Для машин после 2000г.в.: 

Выключаем зажигание и включаем снова.

После того, как лампа «SRS» отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.

Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа «SRS» начнет мигать, указывая код неисправности.

Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики — одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) — две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже). 

В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS. 

Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.

Коды неисправностей SRS: 

Передние подушки и блок диагностики: 

0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) — имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала «плавающая» неисправность 

1 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира 

2 — неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки 

3 — неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя 

7 — неисправность блока диагностики 

8 — неисправность цепи подушки пассажира 

Боковые подушки: 

1 — неисправность цепи правой подушки 

2 — неисправность цепи левой подушки 

3 — неисправность правого датчика удара(satellite sensor) 

4 — неисправность левого датчика удара(satellite sensor) 

Процедура диагностики 

Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями. 

В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.

  1. 04.05.2012, 23:41


    #251

    Кто нить может подсказать!!! Ошибка 00DA «ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ МОДУЛЬ (ОБРЫВ)» Куда смотреть что делать??? Попытка сбросить ошибку методом описаным в посте № 2 ни к чему не привела(((


  2. 04.05.2012, 23:45


    #252

    Цитата Сообщение от Александр тим
    Посмотреть сообщение

    Кто нить может подсказать!!! Ошибка 00DA «ЛЕВЫЙ БОКОВОЙ МОДУЛЬ (ОБРЫВ)» Куда смотреть что делать Попытка сбросить ошибку методом описаным в посте № 2 ни к чему не привела(((

    Было бы лучше, если бы ты самодиагностику сделал и моргания посчитал… а так хз что под боковым модулем подразумевают, боковую подушку или шторку… хотя скорее подушку и типичная проблема разъемы под сидухой…


  3. 04.05.2012, 23:47


    #253

    Цитата Сообщение от Moroz
    Посмотреть сообщение

    Было бы лучше, если бы ты самодиагностику сделал и моргания посчитал… а так хз что под боковым модулем подразумевают, боковую подушку или шторку… хотя скорее подушку и типичная проблема разъемы под сидухой…

    Полностью согласен с Ромой! Наверняка по таблице именно эта ошибка и идет с левым боковым модулем. Ставлю на разъем!


  4. 04.05.2012, 23:49


    #254

    Цитата Сообщение от Masel
    Посмотреть сообщение

    Ставлю на разъем!

    …. кладу на разъём…


  5. 04.05.2012, 23:50


    #255

    Цитата Сообщение от Moroz
    Посмотреть сообщение

    …. кладу на разъём…

    На него уже больше половины клуба положило!


  6. 04.05.2012, 23:56


    #256

    Moroz,
    самодиагностика ошибок не выдает, а какие моргания считать?????????????


  7. 05.05.2012, 00:02


    #257

    Цитата Сообщение от Александр тим
    Посмотреть сообщение

    Moroz,
    самодиагностика ошибок не выдает, а какие моргания считать?????????????

    Вот тут толковая табличка есть про кол-во и периодику морганий
    http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15947


  8. 05.05.2012, 00:06


    #258

    Цитата Сообщение от Masel
    Посмотреть сообщение

    Вот тут толковая табличка есть про кол-во и периодику морганий

    Всё верно… там я выкладывал полный расклад…


  9. 05.05.2012, 00:08


    #259


  10. 08.05.2012, 18:24


    #260

    Цитата Сообщение от dima0905
    Посмотреть сообщение

    Вся проблема в соединениях под водительским сиденьем как лечить на форуме есть инфа. Я делаю так: включаю зажигание из он в оф — загорелась лампа подушки, как только гаснет — ключ опять в оф на 3 секунды. Процедура повторяется 3 раза, после 3 го раза — ключ в оф на 1 сек. и заводишь — должна погаснуть. Предворительно проверь разъемы под сиденьями

    у меня при повороте ключа в ON лампочка горит секунд 7 а потом начинает мигать сразу. Это что значит, что неисправность не устранена? Поехал в сервис там считали ошибку — 0051 что то типа «проблема в спомогательных средствах безопасности». А что это никто в сервисе не знает. У кого-нибудь такое было? С чего начинать искать?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00821 ошибка шкода октавия а5
  • 00807 ошибка audi
  • 00796 ошибка ауди а4 б6
  • 008200 vw ошибка
  • 00792 ошибка ауди а6 с5