00787 ошибка пассат б5 фольксваген

Меня порядком подзадолбал кондёр живущий своей жизнью, включающийся и выключающийся, когда угодно ему, а ни мне!)) Просканировав ошибки Вагкомом, выползла ошибка датчика температуры канала забора приточного воздуха, было решено менять его, был заказан оригинальный датчик, в данном случае оказался «Hella».

Итак датчик у нас, можно приступать!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Для начала, берем инструмент…
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
…и подбираем торкс.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Откручиваем болты (Обозначены красными стрелками)
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Откручиваем болт под крышкой бардачка справа…
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
…слева
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Всё это дело вынимаем (не до конца) т.к. нужно ещё отсоединить плафон подсветки бардачка, советую его отсоединить сразу с нутри бардачка, подцепив отвёрткой, просто когда я доставал бардачёк у меня плафон развалился, (а может он и до меня был развалившийся), но мозг он мне вытрахал как надо, но об этом завтра — скину как плафон собирается
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Кидаем бардачёк куда-нибудь, перед сборкой хорошо протрём от пыли и грязи
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Вот что имеем в конечном итоге
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Вид снизу, там где стрелка суём руку, сразу снимаем браслеты или часы, я забыл снять часы, очень мешались, пришлось их снять. Там нащупываем датчик и крутим против часовой стрелки, крутится легко. П.С. если не можете его найти снимите фильтр салонный и там будет виден штырёк — это он!
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Вот он датчик
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Чтобы освободить датчик нужно снять эту скобу отвёрточкой
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Новый и старый датчик. Новый чуть короче, но это не страшно)).

Впринципе всё! Меняем датчик на новый! Вкручиваем его на место! Собираем всё в обратном порядке! Проверяем! Всё гуд! Кондёр дует теперь когда хочу я, ошибка исчезла! Одной проблемой меньше!) Всем спасибо за внимание!

Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек. 

Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00». 

После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет. 

Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 . 

Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON]. 

Коды ошибок 

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки 

00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68 

00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания 

00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение 

01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191 

01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 

00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17 

00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56 

00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 

00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129 

00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42 

00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 

00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263 

00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65 

00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 

01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 

01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 

01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2 

01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 

01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» 

00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 

01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости 

01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт 

01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 

01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533 

01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО 

01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления 

01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки 

 нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

 Climatronic — Сервисный режим

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

01 Управление температурой (на пульте климатроника)

02 Индекс солнечного облучения усреднен

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²

04 Температура бампера усреднена

05 Температура бампера актуальное значение

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

07 Температура обдува ног

08 Температура обдува посредине

09 Заданная величина напряжения вентилятора

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

15 Время после запуска двигателя в сек.

16 Скорость в км/час

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

21 ? начинается около 0

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

23 Действительное значение температуры обдува посредине

24 Заданное значение температуры обдува посредине

25 Температурная заслонка — конечное положение тепло

26 Действительное значение температурной заслонки

27 Температурная заслонка — конечное положение холодно

28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка

29 Действительное значение центральной заслонки

30 Центральная заслонка конечное положение середина

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

32 Действительное значение заслонки поддува

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

40 Отклонение регулировки

41 ? = 0

42 ? = 8

43 ? = 0

44 ? = 0

Каналы для В5+

40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание

41: Испаритель I-Stell (0-255)

42: Испаритель Epsilon (0-255)

43: Давление компрессора (бар.)

44: BiLevel/MAS threshold (0-255)

45: Температура двигателя (°C)

46: Заданный ток компрессора (мА)

47: Текущий ток компрессора (мА)

48: Максимальный ток компрессора (мА)

49: Обороты компрессора (100/мин)

50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)

51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)

52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)

53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)

54: Part number

55: VW number

56: HELLA number

57: Test-1

58: Test-2

59: Test-3

60: Test-4

61: —

62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)

63: hot lamp (bit)

64: Наружняя температура (усредненная) (°C)

65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)

66: Обороты двигателя *10 (об/мин)

67: Величина затухания подсветки (%)

68: Охлаждение (0-нет, 1-да)

69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)

70: —

71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)

72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)

73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)

74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)

75: Нагрузка компрессора (Nm)

76: Нагрузка приточного вентилятора (%)

77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)

78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

  1. 11.05.2014, 00:59


    #81

    Evgeny_39rus вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim
    Посмотреть сообщение

    Ребята а муфта кондиционера ремонтируется?

    Мне сказали что да, но сам принцип ремонта не сказали.

    Chevrolet Cruze 1.8 LT 2010
    Passat B5+, 2002, автомат, 1,9 TDI 130 сил AVF. — продан


  2. 11.05.2014, 17:01


    #82

    Пётр26 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Народ подскажите , не работает «климатроник» на охлаждение. Фрион заправил! Сделал самодиагностику ошибок не обнаружил код 444. Помогите может кто сталкивался с такой бедой!!!


  3. 11.05.2014, 19:27


    #83


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пётр26
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток! Народ подскажите , не работает «климатроник» на охлаждение. Фрион заправил! Сделал самодиагностику ошибок не обнаружил код 444. Помогите может кто сталкивался с такой бедой!!!

    У меня тоже не работает. Ошибок нет, свежезаправленный. Сегодня было тепло. Нажимаешь АВТО, включается вентилятор, а холода нет. Скорее все муфта не работает.

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


  4. 11.05.2014, 19:31


    #84


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди подскажите при каких режимах включается кондер? Какая должна быть температура на улице, в салоне? Какие положения должны быть включены на дисплее климатроника?

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


  5. 11.05.2014, 19:54


    #85

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ragim
    Посмотреть сообщение

    Люди подскажите при каких режимах включается кондер? Какая должна быть температура на улице, в салоне? Какие положения должны быть включены на дисплее климатроника?

    http://yadi.sk/d/-Q6Bh_DhPqgXH

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  6. 11.05.2014, 21:47


    #86


    0

    Вы не можете благодарить!

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


  7. 11.05.2014, 21:57


    #87

    /loxmatblй вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    столкнулся с ошибкой 00787 — Датчик температуры забора приточного воздуха G89 обрыв цепи/к.з. на плюс спорадическая. Те у кого была такая проблема, знают что кондиционер из-за такой ошибки то работает, то нет + неадекватно температуру подаваемого воздуха выставляет. Сегодня снял старый датчик (он кстати только 1, т.к. у меня стоит почти прямо за вентилятором, а не где-то сбоку как в инете нашел), поставил новый, но ничего не изменилось. То работает кондиционер, то нет.
    После установки нового датчика читал два раза — оба раза выдало ошибку уже не спорадическую, но в первый раз я снимал на заведенной машине датчик. Когда сбрасывал второй раз тоже была не спорадическая, но кондер включался.
    Что дальше делать? Датчик новый, но проблема осталась (


  8. 11.05.2014, 22:42


    #88


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от /loxmatblй
    Посмотреть сообщение

    столкнулся с ошибкой 00787 — Датчик температуры забора приточного воздуха G89 обрыв цепи/к.з. на плюс спорадическая. Те у кого была такая проблема, знают что кондиционер из-за такой ошибки то работает, то нет + неадекватно температуру подаваемого воздуха выставляет. Сегодня снял старый датчик (он кстати только 1, т.к. у меня стоит почти прямо за вентилятором, а не где-то сбоку как в инете нашел), поставил новый, но ничего не изменилось. То работает кондиционер, то нет.
    После установки нового датчика читал два раза — оба раза выдало ошибку уже не спорадическую, но в первый раз я снимал на заведенной машине датчик. Когда сбрасывал второй раз тоже была не спорадическая, но кондер включался.
    Что дальше делать? Датчик новый, но проблема осталась (

    Может на проводе к датчику контакт пропадает?

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


  9. 12.05.2014, 07:49


    #89

    /loxmatblй вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сидит вроде плотно, попробовать по новому провода в разъем завести? На сколько я понял от датчика провод идет в климатроник, может быть проблема из-за него?


  10. 16.05.2014, 21:02


    #90


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как меня «запарил» этот кондиционер. Подскажите пожалуйста. Значит запаял трубку, заменил дроссель и осушитель. Поехал заправлять. Влезло 500 грамм фреона. Кондер не включился у них из за нулевой температуры воздуха. Потеплело. Включаю компрессор, ноль реакции, никакой нагрузки на двигатель. Реле щелкает. Вентилятор и муфта включаются, начинает вращаться вал компрессора, но нагрузки нет на двигатель. Принудительное включение муфты результотов не дала. Как я понял давление и количество фреона в норме, раз включается муфта и вентилятор. Я правильно понимаю? Это что получается компрессор умер? Ошибок по климе никаких нет.

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


  11. 16.05.2014, 21:25


    #91


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А дроссель правильно поставили?

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  12. 16.05.2014, 21:32


    #92


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pau, а имеет ли это важное значение? Если порассуждать? Сам задавался вопросом, только работа климатической установки вряд ли от этого изменится!

     



    Скрытый текст:


  13. 16.05.2014, 21:41


    #93


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нефиг рассуждать. Не будет работать. 146%.

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  14. 16.05.2014, 21:57


    #94


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Посмотреть сообщение

    А дроссель правильно поставили?

    Да вроде , достал старый, воткнул новый. Или там какие то нюансы есть по установке? А как на мою проблему дроссель влияет?

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


  15. 16.05.2014, 22:27


    #95


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau
    Посмотреть сообщение

    Нефиг рассуждать. Не будет работать. 146%.

    Не убедительно, особенно с этими процентами

     



    Скрытый текст:


  16. 16.05.2014, 22:34


    #96


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так ведь дроссель это по существу фильтр?

    PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
    PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


  17. 16.05.2014, 23:58


    #97


  18. 17.05.2014, 01:22


    #98


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А для чего на нем стрелка? Ставится только в одном направлении.— Добавлено чуть позже —

    Могу, конечно в сотый раз объяснить, как работает кондиционер, но может сами почитаете? Гугл.ком. «Как работает автокондиционер»

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Ragim
    Посмотреть сообщение

    Так ведь дроссель это по существу фильтр?

    Совсем даже не фильтр. Сетка защищает дроссельное отверстие от попадания посторонних предметов, частиц износа компрессора, в том числе.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от bounty
    Посмотреть сообщение

    Не убедительно, особенно с этими процентами

    Не веришь, можешь см попробовать.

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  19. 17.05.2014, 01:48


    #99


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять же… Практических выводов не увидел!
    Сам понимаешь, что пробовать-значит дважды заправлять систему, значит дважды платить! За бесплатно бы еще куда не шло!
    Я не с проста спрашиваю! Недавно данный вопрос был поднят и человек отписывал о том, что с не верно установленном дросселем система будет работать!

    По поводу стрелки, по-моему, мы с тобой с год назад уже спорили

    И кстати, что есть тогда фильтр как не защита от посторонних предметов?

     



    Скрытый текст:


  20. 18.05.2014, 22:22


    #100


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty
    Посмотреть сообщение

    Опять же… Практических выводов не увидел!
    Сам понимаешь, что пробовать-значит дважды заправлять систему, значит дважды платить! За бесплатно бы еще куда не шло!
    Я не с проста спрашиваю! Недавно данный вопрос был поднят и человек отписывал о том, что с не верно установленном дросселем система будет работать!

    По поводу стрелки, по-моему, мы с тобой с год назад уже спорили

    И кстати, что есть тогда фильтр как не защита от посторонних предметов?

    Ну, у меня то возможность есть. И аппарат есть и подопытные тоже…
    Ниже, с фото:
    На первом- сам дроссель со стрелкой. На второй- видно место в трубке, куда он вставляется. Если поставить как положено, то дроссель в трубе сидит плотно, благодаря уплотнительному кольцу. Газ идет через жиклер в дросселе. Все работает. Если попытаться поставить наоборот, то дроссель сидит в трубе неплотно. Газ идет не через жиклер, а сбоку. Вставить дроссель дальше мешают два выступа на длинном конце. Попытку впихнуть невпихуемое- не рассматриваем…

    Leave me alone! I know what i’m doing!


Похожие темы

  1. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 04.08.2016, 00:03

  2. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 17.05.2012, 00:02

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 31.10.2011, 20:16

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 27.07.2011, 21:48

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 27.05.2008, 18:42


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Oleg555

Завсегдатай


  • #1

Сделал самодиагностику ошибок климата (Спасибо! на форуме подсказали как), при диагностике и последующих диагностиках после сброса и движения, показывает одну и тьу же ошибку — 00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89. Напомню суть моей проблемы. Климат как бы зависает и может гнать теплый возду, когда в салоне уже жарко, а температура выставлена например 18 градусов. Летом может отключиться и погнать теплый воздух при работе кондиционера. Мне кажется, что при езде по неровностям все нормализуется. Кто как может помочь, где находится энтот датчик и влияет ли он на мою проблему? Как его найти и проверить? А може дело в проводке? Заранее благодарю! :wall:


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


Oleg555

Завсегдатай


  • #3

А можно узнать артикул датчика температуры канала забора приточного воздуха-G89?


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


  • #4

Oleg555 написал(а):

А можно узнать артикул датчика температуры канала забора приточного воздуха-G89?

а для этого есть Етка и Эльза

Oleg555

Завсегдатай


  • #5

Большое спасибо!!!!!!! Датчик заказал, но привезли не тот. Решил снять старый и перемкнуть контакты, чтобы убедиться, что причина в датчике. Ничего не полкучилось, но на следующий день, тьфу, тьфу не зглазить климат перестал выключаться. Может просто не было контакта с датчиком температуры канала забора наружного воздуха (судяпо ошибке показываемой климатогм — 313)? Надеюсь, что рецидива не будет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00716 ошибка фольксваген тигуан
  • 00787 ошибка ауди а4
  • 00716 ошибка фольксваген фаэтон
  • 00785 ошибка ауди
  • 0078 ошибка bios