Привет всем!
После того как забрал авто из покраски, на приборке горела ошибка по стабилизации.
Ошибка была по причине того, что пока авто был на покраске, отключали акб, типа как страховка чтоб не сел, да и малоли что.
Ноутбук я на момент забора авто забыл, и сразу ошибки стереть не смог, ну как известно она обычно уходит после того как сотрешь все ошибки, и проедешь метров 50 — 100
На след утро я взял ноут и пошел стирать ошибки, все благополучно стер, и поехал сделать круг, ошибка погасла, я довольный начал разворачиваться, чтоб поехать к дому, и тут опа, желтая ошибка пневмы и опять стабилизация, думаю вот жеж сука, че тебе надо еще?)))
Подключаю ноутбук и наблюдаю следующие ошибки, которые меняются при каждой попытке стереть их и проехать
Запчасти на фото: 7L6907553B
данные ошибки были в блоке пневмы и ABS
И тихо офигиваю, с чего вдруг?
Захожу в группы измерения, а там реакции на руль нет вообще, после того как скину ошибку, захожу опять в измерения, кручу на месте, и показания датчика опять зависают
Звоню маляру, спрашиваю так и так, делали, что нить с рулем, в ответ нет, отключали только акб, но делали это много раз)))) ну логично машина месяц была у них))
Ну думаю п***, приехали, появляется желание взять святой бензин и спички, начинаю гуглить инфу на телефоне, и понимаю, что тут варики, либо сдох блок рулевой колонки, либо датчик, короче много-много чего и то что замена датчика может не помочь и тут еще большее офигивание
Принимаю решение поехать до родителей, и забрать старую стрекозу, которая осталась после замены на руль с обогревом, снять оттуда датчик и поменять.
Попутно ловлю штраф, ну фигли пушка гонка обтекаемая после полировки и Sonax)))
Запчасти на фото: 17102020
Забрал стрекозу, но с заменой датчика не срослось, стемнело и не хотел делать все в спешке, в итоге как оказалось это было правильное решение.
Еще раз трезво (после трех рюмок горячительного) взглянув на все это дело, полез опять гуглить и наткнулся на вот такую тему на сайте VWTS.ru
Прочитал ее от и до и нашел вот такой вариант избавления от ошибки, сделал скриншот
На дворе уже вечер, но у меня свербит, пошел в авто, сделал все как на данном скрине, и вуаля, ошибка пропала и больше не появляется, так же как и желание взять святой бензин и спички)))
Измеряемы величины показывают положения руля, кручу верчу, все збс, тут меня отпустило, и я пошел спокойно пить пиво))
Вот такие были приключения, спустя месяц ожидания после SPA процедур))
Всем добра!
taichi
Просто заглянул
-
#1
После отключения АКБ занеслась ошибка 00778-Датчик угла поворота рулевого колеса G85, 004-нет сигнала/коммуникации, обнуление результата не дает, соответственно инициализация не проходит и ESP не работает, «горит треугольник». На блок управления рулевым колесом J527, через который сигнал датчика уходит в шину CAN, диагностика не ругается. Замена датчика G85 на новый ничего не дает. Что можно еще попробовать проверить?
Заранее спасибо!
г. Архангельск
tananin_michail
Мастер советчик
-
#2
датчик нужно адаптировать
taichi
Просто заглянул
-
#3
tananin_michail написал(а):
датчик нужно адаптировать
Под адаптацией Вы подразумеваете инициализацию, т.е. согласование с блоком ESP ? Если да, то она не проходит из-за необнуляющейся ошибки.
Объясните подробнее.
vlad67
Просто заглянул
-
#4
лампочка на щитке приборов если горит жолтым
то ето означает что нет адаптации
проведеш адаптацию и ошибки сами сотрутся
Admin
Создатель сайта
-
#5
+1
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса G85:
Датчик угла поворота рулевого колеса G85 расположен между рулевым колесом и блоком подрулевых переключателей.
…
По окончанию необходимо выполнить базовую установку датчика угла поворота рулевого колеса G85. Подключить VAS 5051 и выбрать функцию.
taichi
Просто заглянул
-
#6
Повторяю еще раз: Базовая функция не проходит из-за смдящей в блоке ESP
ошибки!!!
Admin
Создатель сайта
-
#7
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию… Делали? А потом уже разбираться с остальным.
taichi
Просто заглянул
-
#8
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?
VM256
Участник
-
#9
Admin написал(а):
После отключения аккумулятора VAGом рекомендуется сделать «общую» адаптацию… Делали? А потом уже разбираться с остальным.
сталкнулся год назад с подобным,
вопрос в следующем — это может быть выполнено например VAGCOM ом, если да то в каком блоке, или только ВАСей.
Admin
Создатель сайта
-
#10
taichi написал(а):
Смысл в общей адаптации, если абсолютно все блоки «ругаются» только на датчик положения рулевого колеса?
Смысл в том, что после подключения аккумулятора все блоки взяли значения «от фонаря» чтоб авто «только ехало» и эти значения могут быть далеко не идеальными.
Проехать на авто не пробовали? B) Правильный порядок:
Операции после подсоединения аккумуляторной батареи, до 11/06:
— Включить зажигание ключом зажигания и выключить
— Считать память неисправностей: Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051
— После включения зажигания постоянно горит контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости Датчик угла поворота рулевого колеса: Провести установку нуля — Ведомый поиск неисправностей с помощью VAS5051 или проехать по прямолинейном участку со скоростью 15 — 20 км/ч, тем самым датчик угла поворота рулевого колеса вновь активируется и контрольная лампа автоматически гаснет.
— Проверить настройку часов
— Электрические стеклоподъемники: Полностью открыть и закрыть все окна
— Проверка функционирования всех потребителей электроэнергии
taichi
Просто заглянул
-
#11
Ко мне авто попал после установки сигнализации в другом месте
taichi
Просто заглянул
-
#12
Уважаемый admin и всем, кто мне оппонировал, — большое спасибо! А теперь-решение проблемы: в процессе поиска неисправности после очередного снятия «—» клеммы АКБ (в ногах у водителя- под ковриком и пластиковой накладкой) отказал стеклоочиститель лобового стекла. Диагностика ничего не дала, кроме понимания того, что без крайней необходимости АКБ не отсоединять, ошибки отсутствовали, но при этом — в подменю «Исполнительные элементы» управление не проходило. При проверке предохранителей SB8, SB33, SB53 (левый боковой монтажный блок) подрулевой переключатель «дворников» был оставлен во включенном состоянии. При этом на предохранителе SB53 (5А) с одной стороны присутствововало 12 В, а с другой — 6 В. При отключении нагрузки 12 В появлялись с обеих сторон. В том числе и этот предохранитель подает питание на блок руля J527. Псле замены предохранителя на новый работоспособность «дворников» не восстановилась, но стала обнуляться ошибка по датчику положения руля G85, он адаптировался и восстановилась работоспособность ESP. Работа «дворников» восстановилась после еще одного снятия «-» АКБ на 10 минут.
Admin
Создатель сайта
-
#13
Спасибо что отписались…
Ремонт датчика угла поворота руля G85 Туарег NF, удаление ошибки 00778.
Выезд по Москве – 4000 рублейВыезд по Московской Области — 6000 рублейОтправка в ремонт по РФ — СДЭК, Почта РФКонсультация и запись
+7 (926) 211-8111
Ремонт датчика поворота рулевого колеса G85 (ремонт подрулевого кольца или ремонт подрулевого шлейфа) производится в случае его повреждения при проведении ремонтных работ, связанных со снятием рулевого вала. Многие начинающие специалисты не обращают внимание на положение руля на рулевом валу и допускают смещение при его установке, за предел допустимого угла. В результате на панели приборов загорается пиктограмма ABS/ESP и в блоке появляется ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 — неисправность. Виноваты в этом как правило автосервисы, причем многие из них перекладывают проблему на клиента.
Ошибку 00778 возможно удалить только двумя способами, первым — с полным разбором датчика G85, чтением и восстановлении исходных данных, и вторым, — с помощью замены датчика G85 на новый или бывший в употреблении. Мы производим восстановление датчика G85 с разбором и последующим чтением и правкой EEPROM.
Признаки неисправности датчика G85:
- Отображение индикатора ESP на панели приборов
- Ошибка 00778 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность
Датчик установлен на рулевой колонке в одном блоке с подрулевыми переключателями. Для его демонтажа необходимо снять подушку безопасности руля, рулевое колесо и кожух рулевой колонки. При разборке датчика G85 демонтируются все оптические элементы датчика и извлекается электронная плата. Непосредственно с платы датчика производится чтение прошивки. После восстановления прошивки и ее загрузки в EEPROM, производится сборка датчика в обратной последовательности.
Если Вы находитесь далеко от нашего ремонтного центра и у Вас нет возможности отправить датчик к нам в ремонт. Мы можем предложить удаленную услугу по восстановлению прошивки датчика, для этого Вам необходимо произвести самостоятельный разбор и чтение прошивки датчика G85.
Номера датчиков G85:
VW Touareg II
- 4H0 953 568 A — 4H0953568A
- 4H0 953 568 B — 4H0953568B
- 4H0 953 568 H — 4H0953568H
- 4H0 953 568 M — 4H0953568M
Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Ауди, VW:
- Память EEPROM ST95080 — используются на автомобилях Audi, VW Touareg примерно до 2013 г.
Ключевые фразы по ремонту датчика G85 Ауди:
- 8K0953568
- датчик угла поворота g85
- ошибка 00778
- адаптация датчика g85
- ремонт датчика g85 ауди
- ремонт датчика поворота рулевого колеса g85
- ремонт g85
- ремонт датчика g85
Фильтр по виду работ | Ремонт блоков рулевого управления |
Используется в автомобилях | Audi, Volkswagen |
Наш сервис для восстановления прошивок G85, позволяет при наличии дампа внешнего EEPROM произвести удаление ошибки 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective. Внимание, сервис платный — 2000 рублей за одну прошивку. Прошивка делается на базе Вашей считанной.
Ошибка: 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса — G85.
Наиболее частая причина — манипуляции с ABS ESP при включённом зажигании или обрыв рулетки, тогда её необходимо заменить и вернуть базовые настройки датчика угла поворота рулевого колеса — G85.
Если у Вас вместе с этой ошибкой есть ещё одна 01044 — Неправильно кодирован блок управления, то прежде чем адаптировать датчик, надо восстановить кодировку ABS.
Используется VCDS 15.7.0
Базовые настройки датчика угла поворота — G85
2. Заходим 08 — Meas.Back, группа 005, крутим рулём, смотрим значения — крайние левые, должны совпадать с крайними правыми (приблизительно), далее ставим руль в 0.0
3. Заходим — 11 — Логин ( Coding — 11)
4. Появляется окно для доступа к контроллеру, пишем — 40168
5. Do it! — 06 (выполнить)
6. Заходим 04 — Basic Settings, группа 001
8. Done, Go Back (выполнить)
9. Закрываем контроллер, Go Back — 06 (выполнить)
Проверяем на ошибки, их быть не должно, если есть — стираем пробуем выкл/вкл зажигание и опять проверить на ошибки
в 03 — ABS.
Однако можете появиться другая ошибка, она возникает после калибровки датчик угла поворота рулевого колеса-G85:
01486 — — System Function Test Active, this is normal (Запущена функциональная проверка системы).
Как закончить тест.
Вариант первый — официальный от ross-tech.com
Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто определенное тормозное давление (обычно выше 30 бар).
Предупредительная лампа ASR / ESP (K155) выключится и загорится контрольная лампа ABS (K47).
Начните движение прямо с постоянной скоростью ~ 20 км / ч (~ 13 миль / ч).
Поверните руль влево или вправо между углом 90 ° (1/4 оборота) до 180 ° Угол (1/2 поворота) и держите его устойчивым.
Как только боковой датчик ускорения (G200) и датчик скорости вращения (G202) будут подтверждены, оставшиеся предупредительные световые сигналы тормозной системы выключаются.
Функциональный тест завершен.
Вариант второй — правильный, при помощи VCDS (опробован — работает).
1. Заходим в 03-й блок
2. Вводим код доступа 40168
3. Заходим в Базовые параметры — 04
4. Выбираем в Группа значение 103 Включить.
Тест закончится. 😀
-
24.10.2010, 13:31
#1
Pointer
0Не получается откалибровать датчик G85
Приветствую! И хочу обратиться за советом. После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град. При вращении руля датчик отзывается, влево — на уменьшение градусов, вправо — на увеличение. Попытки выставить на ноль по прописанной методике ни к чему не приводят:
1. Руль вправо — влево, потом прямо;
2. Ваг-ком — 03- ABS
3. 11 — Вход
4. Логин — 40168, выполнить. (принимает)
5. 04 -Базовые установки
6. Группа 001, запуск.
Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините. Но ведь тоже самое, только в профиль. На аудюшном форуме тоска, а с вами давно уже, нравиться ваша эрудиция и отзывчивость. Нус начнем дискуссию:— Добавлено чуть позже —
Да, вот еще. При допросе с пристрастием ремонтников рейки последние констатируют: 1.руль не снимался, 2.Перед снятием рейки, рулевое колесо было в блокеровке (видите ли неотемлемое правило) и механический проворот не возможен. И еще говорят, если так, то давно оборвался бы шлейф подушки.
-
24.10.2010, 13:49
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Денис из Самары
После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град.
что-то здесь не то, при установке руля желтое кольцо в датчике было видно, может поставили криво?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Денис из Самары
Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините.
какая, можно подробнее?
-
24.10.2010, 13:55
#3
Pointer
0
Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована! Про ауди вот так: Audi A6,2003г. 2.4 л двига BDV, кватро, типтроник.
-
24.10.2010, 14:11
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Денис из Самары
Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована!
может и так, как вариант рейку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо
-
24.10.2010, 14:17
#5
Pointer
0
Сообщение от terco
может и так, как вариант реку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо
Вот, вот этой информации мне и не хватает. Будте любезны по подробней об этом. Куда смотреть, как поправить, что сделать чтобы не сломать ничего.
-
24.10.2010, 14:42
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Денис из Самары,
как руль снять надеюсь знаешь?
дальше проверяешь что бы желтая точка была видна в отверстие стрелка 1 -, при этом маркировка -стрелки- должны быть выровнены
-
24.10.2010, 20:53
#7
Pointer
0
Спасибо, посмотрю, а там по месту вопросы.
-
26.10.2010, 13:43
#8
Pointer
0
terco, спасибо за совет. Вопрос решен. Действительно не было совпадений меток. Выставил и все встало на свои места. Как так вышло не знаю, ремонтники так и не здаются, говорят исключено. Но чудес не бывает. Еще раз спасибо.
-
26.10.2010, 14:33
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
В рейке снизу есть технологическая дырка для правильной установки рейки в положенгие прямо.
Правильная установка.
Рейка прямо (с помощью болта с конусом)
На рулевой колонке жолтое пятно в дырке датчика.
Колеса — прямо.(Делать на стенде сход-развал).B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
15.01.2011, 19:03
#10
-
15.01.2011, 20:27
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от КостянычЪ
По G85. Подскажите как вообще сея деталь обнаруживается в ETKA? Хоть тресни не нашёл я её там!
иллюстрация 959-00
Сообщение от КостянычЪ
В инете нашёл нечто весьма похожее, но оно зовётся «1J0 959 654 AG Кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла» и выглядит вот так:
это оно и есть
-
15.01.2011, 20:32
#12
Pointer
0
Сообщение от terco
иллюстрация 959-00
это оно и есть
Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?
-
15.01.2011, 20:50
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от КостянычЪ
Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?
понятия не имею, а что, сложно по твоему vin определить тот, который тебе нужен?
-
24.06.2011, 01:20
#14
Pointer
0
Добрался таки я до этой детали. Снял её и прозвонил шлейф. нету там обрывов (звонил в разных положениях кольца). Обнаружил непонятное отсутствие массы на рулевом штоке — где гайка руль крепит. Причём при шевелении штока проскакивает контакт на корпус замка зажигания — стрелка тестера дёркается хаотично.
С подушки идут два провода на массу (как я понял), один в квадратное отверстие на железке к которой гайка притягивается, а другой на клемму на рамке крепления самой подушки. Насчёт первого не ясно… Он нафига, если массы нету на руле? Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.
Это нормальная фигня вообще?
-
24.06.2011, 05:07
#15
0
Сообщение от КостянычЪ
Добрался таки я до этой детали.
Для чего добирался? Не работает ESP или AIRBAG?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
24.06.2011, 09:21
#16
-
24.06.2011, 13:35
#17
0
КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
24.06.2011, 21:50
#18
Pointer
0
Сообщение от Сергей 29 регион
КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.
Это со шлейфом 3.5. А если шлейф отстегнуть то сам датчик, без кольца, крутится как хочешь.
Там пластина какая-то (между стрелками на рисунке выше), она не похожа на часть корпуса датчика и выступы какие-то в проёме где она стоит. На первой фоте к ей какая-то штуковина надета, дык у меня такой нету… у меня такая как на второй фоте…ЗЫ:
Сообщение от КостянычЪ
Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.
насчёт массы может ответит кто?
-
24.06.2011, 22:30
#19
0
КостянычЪ, в это кольцо идет четыре провода. Два для звукового сигнала и два для подушек. Я это кольцо раз 5 снимал и прозванивал шлейф. Дело оказалось в другом.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
24.06.2011, 23:35
#20
Pointer
0
В чём — в другом, дело-то было?!
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 05.07.2009, 20:09
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума