00770 ошибка ауди

Прекрасный воскресный день, погода песня. Поездка за грибами

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Наши грибочки

За минуты до

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

фото буквально за минуты до ошибки

Загорелся чек, что никогда не было с этой машиной за период двух летнего владения. Выключили зажигание, заглушились, заводимся, метров 200 опять чек. Доехали до дома на скорости не превышающей 60 км. Проверил ошибки — 0707. Сразу пало подозрение на топливо-провод, думаю воздух, тем более шланг был куплен и ждал замены.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Выход с фильтра
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)
До входа в фильтр

Раз вышла ошибка, решил менять все: фильтр и убрать насос, были у меня к нему со дня покупки машины вопросы. Поскольку у меня фильтр стоит от Navara без подкачки, нужно было менять его на что-то чем можно было подкачать, выбор пал на подкачку от Камаза.

Подкачка от камаза Stage 1 (Бесплатный сыр)

Пошел в один из наших магазинов занимающихся продажей запчастей для спец техники. Нашел за 8.8$, хм дешево подумал я, ранее мне за него предлагали сначала 13$ я подумал дорого, потом я его встречал за 20$, я подумал бред. Ну вот девайс куплен, мчусь в сантехнический подбирать фитинги.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

фитинги

Собираю, запускаю:
Дым, троит по началу,
Что делать?

Нашел в загашниках прозрачный шланг, подключил шланг, после фильтра воздух и много. Начал подкачивать новой подкачкой, бежит по ней саляра и хорошо бежит. Вывод купил *овн*, еду меняю. Еду в другой магазин и покупаю другую за 29$, цена опять выросла за 1,5 года.

Подкачка от камаза Stage 2 (Оригинальный товар)

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Фирменная упаковка полагаю

Сделал подставку

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Подставка для подкачки

Собрал все вместе

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Все в сборе

Запуск: дым и опять ошибка, подключаю шланг прозрачный — воздуха нет. Что делать: снимаю шланги обратки и подачи, ставлю в отдельную емкость с соляркой, запускаю. Дым и ошибка. Энтузиазма не прибавилось.

Чистка аппаратуры

Из всех перебранных вариантов остается засоренный ТНВД и его неисправность. Стал проверять засорённость ТНВД. Надо было добраться до сеточки под редукционным клапаном, был изготовлен ключ

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Сварен ключ на 10
Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)
Сеточка в ТНВД

По инструкции patrol61.ru/viewtopic.php?f=59&t=529#p3

Сеточка была извлечена:

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Сеточка ТНВД

На ней была видна металлическая стружка. Занялся чисткой и выбиванием грязи.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Грязь в сеточки

После увиденного на белом листке было принято решение мыть ТНВД Лавром.

Два шланга в емкость с лавром запускаем 15 минут работаем и как сказали в сервисе спецы, которые этим занимаются после этого нужно подождать побольше минут 30-40, что было и сделано.

Фото в бортжурнале Nissan Patrol (Y61)

Лавр в Сборе

Запуск, начинаем работать под нагрузкой 1500 2500 3500, ни дыма, ни ошибок. О чудо подумал я, повторив цикл еще раз, 15 минут работы под нагрузкой, 40 минут отдыха, выработка Лавра.

Сбор, прокачка, едем. 500 метров от дома бам, ошибка при резкой педали в пол. Думаю может в памяти записалась, я её не обнулял. Стер ошибки. Пробный выезд: пока едешь по гравийке — скорость не большая ошибок нет, как только дал в пол вылезает ошибка. Ну думаю может ему надо прикататься, там карты перезаписать, отрегулировать чего-нить. Но нет, ездить стал бодрее, пока ошибка не вылезет, потом как за жопу держат.

Приехал домой, поставил его, обидел он меня…

Будет утро, буду думать.

to be continued…

Nissan Elgrand 2000г. ZD30 АКПП 4WD

djoni Дата: Среда, 24 Мар 2010, 07:49 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Павловск

Машина: Nissan Elgrand ZD30

Nissan Elgrand 2000г. ZD30
Приветствую всех! Проблема в под траивании появлялась постепенно. С начало редко , нет нет и дернется двиг. Затем все чаще, и вдруг при включении АКПП может заглохнуть. При всем при этом ЭБУ ошибок не выдает. На ходу крутит без дерганья, но как бы не на все 100%
_

 
djoni Дата: Четверг, 01 Апр 2010, 18:56 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Павловск

Машина: Nissan Elgrand ZD30

ZD-30 ТНВД NISSAN 16300VG100 Zexel 109342-4024
Код 0077

Привет всем! ранее я написал о своей проблеме по двигатель ZD30.
Проблема началась постепенно, с начало очень редко, затем все чаще и чаще начались подергивания, затем при включении передачи стал глохнуть двигатель. Пытался промыть винсом. проехав 200км выскочил код 0077.

Теперь код постоянный.
Посоветуйте что мне делать?
_

 
DIESELMASTER Дата: Четверг, 01 Апр 2010, 20:40 | Сообщение # 3

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (djoni)

выскочил код 0077

скорректировать уопт не может ЭБУД.
либо где то подсос воздуха идёт,или забита сетка у соленоида корректора уопт-сними его-проверь работоспособность.
либо насос подкачки давление мало-менять его тогда нужно.,а для этого его снять-и отправить на проверку/ремонт в техцентр БОШ-на стенд.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
djoni Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 19:30 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Павловск

Машина: Nissan Elgrand ZD30

Андрей привет! Сегодня снял ТНВД, вынул корректор уопт, ну есть 2-3 волосинки и все. Наш БОШ сервис ремонтом таких насосов не занимается. Андрей если вам отправить насос на ремонт, что будет стоить?

 
DIESELMASTER Дата: Понедельник, 05 Апр 2010, 22:14 | Сообщение # 5

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (djoni)

Андрей если вам отправить насос на ремонт, что будет стоить?

я не имею такого прибамбаса для своего стенда. wacko потому не смогу даже проверить его.

Quote (DIESELMASTER)

а для этого его снять-и отправить на проверку/ремонт в техцентр БОШ-на стенд.

в бошсервис -г.Москва обычно всех отсылаем,видим потом -вроде нормально потом всё .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
djoni Дата: Вторник, 06 Апр 2010, 04:24 | Сообщение # 6

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Павловск

Машина: Nissan Elgrand ZD30

По каким параметрам проверяют ТНВД такого типа, и какой должен быть эталон?

 
DIESELMASTER Дата: Вторник, 06 Апр 2010, 12:30 | Сообщение # 7

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

djoni,
какой ещё эталон biggrin зачем вам такая инфа ???
подобный тип тнвд мало того что нужно механически разобрать/собрать его при дефектовке/ремонте…так его ещё програмно потом перепрошивают (ПЗУ) на стенде .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
djoni Дата: Вторник, 06 Апр 2010, 15:18 | Сообщение # 8

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Павловск

Машина: Nissan Elgrand ZD30

Отдал в ремонт на завод ЗПИ, пообещали разобрать/собрать, сделать дефектовку. Есть прибор для проверки, нет шнура чтоб соединить. Позже напишу результаты.
Спасибо!

 

Диагностика, считывание и расшифровка ошибок

На поплавке и на заборнике темно серый налет .В баке на данный момент 1/2.Был полный.До заправки докатал до остатка 15 литров.С фильтра вчера сливал чисто,сегодня при замене пробил корпус и сетку полилось темная жижа.


Аватара пользователя
Kolpinskiy

Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 19 мар 2016, 22:40

Kolpinskiy:при замене пробил корпус и сетку полилось темная жижа.
Перейти к сообщению

Это хорошо. Показатель качественной работы фильтра.
Давно не менялся?


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Lelik-58 » 20 мар 2016, 09:54

post-4-0-05796800-1373475636[1].jpg

Если основной разъем и провода проверены, то остаются еще три провода, идущие на датчики, если с ними что то не хорошее, то будет тоже выскакивать 0707 ошибка и еще может быть подсос воздуха через обратку форсунок, там где она входит в ТНВД, она проходит через клапанную крышку.

bosch-vp44-2[1].jpg


Аватара пользователя
Lelik-58

Имя: Алексей Сергеевич
Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
Владею с: 2012
Откуда: С.Петербург

moder » 20 мар 2016, 11:49

Kolpinskiy
77-я постоянно что ли?
Если сбросить, снова появляется или нет.
Если нет, то забить на неё.

По поводу тупизны нужно сделать диагностику датчиков MAF и MAP:

viewtopic.php?f=59&t=510

Нужно их сначала исключить.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kolpinskiy » 20 мар 2016, 17:01

Всем доброго дня!Проверил датчики ДМРВ и МАР.Вот что показало ;ДМРВ Аккум 13,0 в ,разъем 4-12,3в,разъем 3 — 0,02,разъем 2 -5,07в,разъем 1 -1,03в(на заведенном дв-ле 0,97в) Датчик МАР:опорное напряжение-5,1в ,3 к-т(черный)0,0в ,3 к-т (синий)-2,0в (при заведенном дв.-1,93).Кроме этого продул топл.магистраль от бака до фильтра .Подставил бутылочку.Увиденное меня поразило.Постараюсь выложить фото.ЧЕРНОТА.В баке прозрачная.Исходя из этого фильтр что вчера заменил похоже на помойку.Всю топл. и воздушн.проверил протянул.Но ошибка так и выпрыгивает 0707.А топливный фильтр менял вместе с маслом,т.е. тыщ 7 назад.,ну и вчера.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

IMG_20160320_140809.jpg

топливо из фильтра

Вложения

IMG_20160320_140818.jpg

жижа из топливной магистрали


Аватара пользователя
Kolpinskiy

Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 20 мар 2016, 18:16

Это жесть какая-то.
Что же туда попало?
Или накопилось?

Что-то не то.
На ХХ должно быть в пределах 1.5-2.0В, а в случае заглушенного EGR примерно 1,95 — 2,05В.
Вот в этом походу и дело.
Либо ДМРВ неисправен, либо воздух посасывает мимо ДМРВ.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

опять ошибка 0707

regulus » 23 мар 2016, 00:59

Добрый день, дайте вектор для движения))
машина: nissan terrano zd 30
проблем несколько:
1. При запуске, не сразу начинает реагировать на копку heat и на педаль газа отзывается тоже не охотно, а точнее никак. Проходит правда около 1 -2 минут и обороты поднимает до прогревочных, но педаль по прежнему не активна. Если еще через несколько минут прогрева включить положение D или R, начинает нормально реагировать на педаль, так же на прогревочных оборотах завывает турбина, после прогрева звук становиться еле слышным.

2.Перед новым годом крякнул ТНВД, отправлял в Питер на ремонт. Вроде сделали (сказали что на стенде перед отправкой проверили) и все параметры в норме. После установки, кстати не такой уж и простой процесс оказался так как предыдущему владельцу при замене ТНВД умельцы сломали стопорный болт.Ну ничего все по меткам поставили, зававели, сразу же поставили новый оригинальный топливный фильтр. Заводится хорошо на холостых работает ровно, в процессе езды тяга нормальная, едет бодро, но в какой то момент (если остановиться и постоять на холостых) выскакивает ошибка 0707 при этом тяга пропадает только в диапазоне до 1200 оборотов, потом все нормально, разгон хороший только проблема тронуться с места. Опять же если не стоять долго на холостых то тяга не пропадает.
насос подкачки поставили правда 0,7атм и 180 литров в час.

куда копать? снимать ТНВД и отправлять в Питер по гарантии(подкачивающий насос)?
может мы в процессе установки накосячили?
завтра попробую поставить прозрачные шланги, и замерять давление наддува. ДМРВ точно рабочий во всех диапазонах (проверили) стоит кстати от десятки.


Нет аватара
regulus

Имя: konstantin
Авто: terrano r50 zd30

опять ошибка 0707

regulus » 23 мар 2016, 01:03

забыл сказать ЕГР заглушен


Нет аватара
regulus

Имя: konstantin
Авто: terrano r50 zd30

burewey » 23 мар 2016, 03:40

причины могут быть разные, вакум, проводка и т.д., похожие симптомы у меня были, потенциометр педали газа, при предидущем хозяине авто побывало в воде, поменял педаль всё нормализовалось, но у тебя может быть и другая причина


Нет аватара
burewey

Имя: Андрей
Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
Владею с: 2011

moder » 23 мар 2016, 10:16

regulus:При запуске, не сразу начинает реагировать на копку heat и на педаль газа отзывается тоже не охотно, а точнее никак. Проходит правда около 1 -2 минут и обороты поднимает до прогревочных, но педаль по прежнему не активна.
Перейти к сообщению

Насколько помню, вы уже 3-й человек с такой проблемой.
Причина пока не выяснена.
Вебаста не стоит случаем?

Вероятно турбина подходит, если звук действительно от нее.

Очень похоже на подсос воздуха.
Для проверки и исключения проблем с тнвд, запитайте с отдельной емкости через маленький фильтрик.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

regulus » 23 мар 2016, 11:42

Вебасты нету((
турбина дует вроде но буду замерять давление ближе к выходным
она кстати затыкается когд с актуатра снять ваккумный шланг.
сегодня отключу вакумный насос и поставлю прозрачный шланг что бы исключить подсос воздуха.


Нет аватара
regulus

Имя: konstantin
Авто: terrano r50 zd30

regulus » 23 мар 2016, 23:12

поставил силиконовые шланги, до лягушки с фильтром все хорошо а вот после лягухи идет воздух(( завтра будем побеждать))


Нет аватара
regulus

Имя: konstantin
Авто: terrano r50 zd30

regulus » 26 мар 2016, 17:48

лягуху убрал полностью (выдрали все внутренности и сверху заварили аллюминиевой пластиной. подкачивающий насос теперь ее функции выполняет, пузырьков больше нет, но
проблема не ушла(((( ошибка все равно выскакивает при длительном стоянии на холостых и дальнейшей попытке тронуться с места тупняк потом все ровно.
прокачивать систему со снятием обратки нужно? или воздух через обратку в бак сам уйдет?


Нет аватара
regulus

Имя: konstantin
Авто: terrano r50 zd30

moder » 26 мар 2016, 18:40

Если мотор у вас заводится и работает, то система уже прокачана.

Почему ошибка возникает?..
Если подсоса гарантировано нет, то может и подкачивающий в тнвд, а может просто затык в топливной магистрали или просто вентиляция бака забита. А может и сетка в тнвд.
Из отдельной емкости пробовали запитывать?
Запитайте, если опять будет ошибка, то скорее всего тнвд…


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Kolpinskiy » 28 мар 2016, 20:03

Доброго всем вечера!Спешу поведать чем все закончилось.Причина таки была в ДМРВ.Т.к. нового с номером 22680AD200 нет.Пришлось искать б/у.Со второй попытки повезло.И машина ожила.Ну все делается к лучшему.Пока искал причину,пользуясь советами и подсказками форума,проверил-заизолировал проводку,промыл-продул топл.систему,устранил все возможные подсосы.Заменил фильтра.А уж потом только решился поменять МАF.А так когда-бы еще собрался еслиб не проблема.Но нервы помотал.Огромное всем спасибо — много нового узнал.Это класс. :roll:


Аватара пользователя
Kolpinskiy

Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

бухановод » 01 апр 2016, 09:55

Добрый день.
Подскажите могут ли быть ошибки в системе, и при этом они не как не отображаются на приборке, или при любой ошибке загорается какая-либо индикация?


Аватара пользователя
бухановод

Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

moder » 01 апр 2016, 10:16

Да, могут быть скрытые ошибки.
В шапке об этом написано, читайте внимательно.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

moder » 01 апр 2016, 10:55

Kolpinskiy
По поводу черной жижи и налета на заборнике что-нибудь удалось выяснить? Откуда это всё?
Я бы на всякий случай поставил на обратку прозрачный шланг. Вдруг под клапанной крышкой обратка не герметична и туда попадает масло. Маловероятно конечно, но просто как версия.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

бухановод » 01 апр 2016, 15:11

moder:Да, могут быть скрытые ошибки.
В шапке об этом написано, читайте внимательно.

Спасибо!


Аватара пользователя
бухановод

Имя: Андрей
Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
Откуда: Челябинск

Kolpinskiy » 02 апр 2016, 17:34

moderПеред внеочередной смены тф,продул тудатку и обратку-чисто.В баке чисто.Но планирую обтянуть клапанную крышку.Кстати не могу найти момент затяжки.Заодно и проверю обратку.Спасибо за наводку.Честно говоря ни на одной машине не было проблем с ДМРВ.Везло.Зато теперь знаю как это бывает.Сейчас смотрю расход.До того он начал меня напрягать-выходило чуть не 20-ка по городу.Сейчас вроде наладилось.Проверю по заправке-поделюсь.


Аватара пользователя
Kolpinskiy

Имя: Дмитрий
Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
Откуда: Питер-Колпино

moder » 02 апр 2016, 17:41

Я не о клапанной крышке, а трубке обратки форсунок, которая под клапанной крышкой.
Момент затяжки трубки есть в теме по замене форсунок, а момент обтяжки клапанной крышки в теме по замене свечей.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

Itan_Vazlak » 03 апр 2016, 22:55

Всем привет!
Доводу до Вашего сведения, что тему прочитал полностью :-)

Кстати, по поводу забивания воздухана снегом. Шноркель (вопрос от 16 января) проблему решает только если воздухозаборник повернуть взад. Если повернуть вперед, как красиво — воздушный фильтр очень быстро и сильно, особливо при движении по трассе, закидывает снегом.

Теперь вопрос: у мну при наборе скорости иногда вспыхивают сразу обе лампы индикатора указателя поворотов (зелененькие такие стрелочки) и не гаснут по 5секунд примерно. Вдруг кто сталкивался? Я пока далек от мысли…

ЕГР заглушен. Вольтаж на МАФе при холостых 1.98 при максимальном давлении ближе к 4 вольтам. Но мультик кажет ошибку мафа тоже.


Аватара пользователя
Itan_Vazlak

Имя: Антон
Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
Откуда: Екатеринбург


moder » 06 апр 2016, 14:32

Кто-нибудь знает подробную расшифровку диапазона ошибок NATS 1401 — 1408 ??
Что-то нигде не могу найти.


Аватара пользователя
moder

Имя: Санёк
Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
Владею с: 2013
Откуда: Карелия

есм 2

ВасяШ » 12 апр 2016, 16:30

Ошибка есм 2
сбрасываю а она опять загорается, по диагностики, замена блока есм.
может надо что нибуть еще проверить перед заменой?
при чем авто едет нормально.
но есть еще три недочета:
На прогретом моторе дымит на хлстых оборотах, особенно в пробках (запах солярки)
Большой расэод топлива (примерно 20 литров на 100км)
Мультитроникс не показывает давление воздуха на впуске.

подскажите может на что надо обратить внимание.


Нет аватара
ВасяШ

Имя: Василий
Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 akpp 2000 год выпуска.
Откуда: Москва

  • Вернуться в Ремонт и обслуживание
  • Версия для печати

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 006480 ошибка туарег
  • 00668 ошибка фольксваген туарег 2007
  • 00668 ошибка фольксваген гольф
  • 00668 ошибка клемма 30 обрыв цепи
  • 00613d ошибка бмв