Прекрасный воскресный день, погода песня. Поездка за грибами
За минуты до
Загорелся чек, что никогда не было с этой машиной за период двух летнего владения. Выключили зажигание, заглушились, заводимся, метров 200 опять чек. Доехали до дома на скорости не превышающей 60 км. Проверил ошибки — 0707. Сразу пало подозрение на топливо-провод, думаю воздух, тем более шланг был куплен и ждал замены.
Раз вышла ошибка, решил менять все: фильтр и убрать насос, были у меня к нему со дня покупки машины вопросы. Поскольку у меня фильтр стоит от Navara без подкачки, нужно было менять его на что-то чем можно было подкачать, выбор пал на подкачку от Камаза.
Подкачка от камаза Stage 1 (Бесплатный сыр)
Пошел в один из наших магазинов занимающихся продажей запчастей для спец техники. Нашел за 8.8$, хм дешево подумал я, ранее мне за него предлагали сначала 13$ я подумал дорого, потом я его встречал за 20$, я подумал бред. Ну вот девайс куплен, мчусь в сантехнический подбирать фитинги.
Собираю, запускаю:
Дым, троит по началу,
Что делать?
Нашел в загашниках прозрачный шланг, подключил шланг, после фильтра воздух и много. Начал подкачивать новой подкачкой, бежит по ней саляра и хорошо бежит. Вывод купил *овн*, еду меняю. Еду в другой магазин и покупаю другую за 29$, цена опять выросла за 1,5 года.
Подкачка от камаза Stage 2 (Оригинальный товар)
Сделал подставку
Собрал все вместе
Запуск: дым и опять ошибка, подключаю шланг прозрачный — воздуха нет. Что делать: снимаю шланги обратки и подачи, ставлю в отдельную емкость с соляркой, запускаю. Дым и ошибка. Энтузиазма не прибавилось.
Чистка аппаратуры
Из всех перебранных вариантов остается засоренный ТНВД и его неисправность. Стал проверять засорённость ТНВД. Надо было добраться до сеточки под редукционным клапаном, был изготовлен ключ
По инструкции patrol61.ru/viewtopic.php?f=59&t=529#p3
Сеточка была извлечена:
На ней была видна металлическая стружка. Занялся чисткой и выбиванием грязи.
После увиденного на белом листке было принято решение мыть ТНВД Лавром.
Два шланга в емкость с лавром запускаем 15 минут работаем и как сказали в сервисе спецы, которые этим занимаются после этого нужно подождать побольше минут 30-40, что было и сделано.
Запуск, начинаем работать под нагрузкой 1500 2500 3500, ни дыма, ни ошибок. О чудо подумал я, повторив цикл еще раз, 15 минут работы под нагрузкой, 40 минут отдыха, выработка Лавра.
Сбор, прокачка, едем. 500 метров от дома бам, ошибка при резкой педали в пол. Думаю может в памяти записалась, я её не обнулял. Стер ошибки. Пробный выезд: пока едешь по гравийке — скорость не большая ошибок нет, как только дал в пол вылезает ошибка. Ну думаю может ему надо прикататься, там карты перезаписать, отрегулировать чего-нить. Но нет, ездить стал бодрее, пока ошибка не вылезет, потом как за жопу держат.
Приехал домой, поставил его, обидел он меня…
Будет утро, буду думать.
to be continued…
Nissan Elgrand 2000г. ZD30 АКПП 4WD |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Диагностика, считывание и расшифровка ошибок
На поплавке и на заборнике темно серый налет .В баке на данный момент 1/2.Был полный.До заправки докатал до остатка 15 литров.С фильтра вчера сливал чисто,сегодня при замене пробил корпус и сетку полилось темная жижа.
-
Kolpinskiy - Имя: Дмитрий
- Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
- Откуда: Питер-Колпино
moder » 19 мар 2016, 22:40
Kolpinskiy:при замене пробил корпус и сетку полилось темная жижа.
Перейти к сообщению
Это хорошо. Показатель качественной работы фильтра.
Давно не менялся?
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
Lelik-58 » 20 мар 2016, 09:54
Если основной разъем и провода проверены, то остаются еще три провода, идущие на датчики, если с ними что то не хорошее, то будет тоже выскакивать 0707 ошибка и еще может быть подсос воздуха через обратку форсунок, там где она входит в ТНВД, она проходит через клапанную крышку.
-
Lelik-58 - Имя: Алексей Сергеевич
- Авто: Nissan Patrol Y61 ZD30 MКПП 08г.в.
- Владею с: 2012
- Откуда: С.Петербург
moder » 20 мар 2016, 11:49
Kolpinskiy
77-я постоянно что ли?
Если сбросить, снова появляется или нет.
Если нет, то забить на неё.
По поводу тупизны нужно сделать диагностику датчиков MAF и MAP:
viewtopic.php?f=59&t=510
Нужно их сначала исключить.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
Kolpinskiy » 20 мар 2016, 17:01
Всем доброго дня!Проверил датчики ДМРВ и МАР.Вот что показало ;ДМРВ Аккум 13,0 в ,разъем 4-12,3в,разъем 3 — 0,02,разъем 2 -5,07в,разъем 1 -1,03в(на заведенном дв-ле 0,97в) Датчик МАР:опорное напряжение-5,1в ,3 к-т(черный)0,0в ,3 к-т (синий)-2,0в (при заведенном дв.-1,93).Кроме этого продул топл.магистраль от бака до фильтра .Подставил бутылочку.Увиденное меня поразило.Постараюсь выложить фото.ЧЕРНОТА.В баке прозрачная.Исходя из этого фильтр что вчера заменил похоже на помойку.Всю топл. и воздушн.проверил протянул.Но ошибка так и выпрыгивает 0707.А топливный фильтр менял вместе с маслом,т.е. тыщ 7 назад.,ну и вчера.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
топливо из фильтра
- Вложения
-
жижа из топливной магистрали
-
Kolpinskiy - Имя: Дмитрий
- Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
- Откуда: Питер-Колпино
moder » 20 мар 2016, 18:16
Это жесть какая-то.
Что же туда попало?
Или накопилось?
Что-то не то.
На ХХ должно быть в пределах 1.5-2.0В, а в случае заглушенного EGR примерно 1,95 — 2,05В.
Вот в этом походу и дело.
Либо ДМРВ неисправен, либо воздух посасывает мимо ДМРВ.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
опять ошибка 0707
regulus » 23 мар 2016, 00:59
Добрый день, дайте вектор для движения))
машина: nissan terrano zd 30
проблем несколько:
1. При запуске, не сразу начинает реагировать на копку heat и на педаль газа отзывается тоже не охотно, а точнее никак. Проходит правда около 1 -2 минут и обороты поднимает до прогревочных, но педаль по прежнему не активна. Если еще через несколько минут прогрева включить положение D или R, начинает нормально реагировать на педаль, так же на прогревочных оборотах завывает турбина, после прогрева звук становиться еле слышным.
2.Перед новым годом крякнул ТНВД, отправлял в Питер на ремонт. Вроде сделали (сказали что на стенде перед отправкой проверили) и все параметры в норме. После установки, кстати не такой уж и простой процесс оказался так как предыдущему владельцу при замене ТНВД умельцы сломали стопорный болт.Ну ничего все по меткам поставили, зававели, сразу же поставили новый оригинальный топливный фильтр. Заводится хорошо на холостых работает ровно, в процессе езды тяга нормальная, едет бодро, но в какой то момент (если остановиться и постоять на холостых) выскакивает ошибка 0707 при этом тяга пропадает только в диапазоне до 1200 оборотов, потом все нормально, разгон хороший только проблема тронуться с места. Опять же если не стоять долго на холостых то тяга не пропадает.
насос подкачки поставили правда 0,7атм и 180 литров в час.
куда копать? снимать ТНВД и отправлять в Питер по гарантии(подкачивающий насос)?
может мы в процессе установки накосячили?
завтра попробую поставить прозрачные шланги, и замерять давление наддува. ДМРВ точно рабочий во всех диапазонах (проверили) стоит кстати от десятки.
-
regulus - Имя: konstantin
- Авто: terrano r50 zd30
опять ошибка 0707
regulus » 23 мар 2016, 01:03
забыл сказать ЕГР заглушен
-
regulus - Имя: konstantin
- Авто: terrano r50 zd30
burewey » 23 мар 2016, 03:40
причины могут быть разные, вакум, проводка и т.д., похожие симптомы у меня были, потенциометр педали газа, при предидущем хозяине авто побывало в воде, поменял педаль всё нормализовалось, но у тебя может быть и другая причина
-
burewey - Имя: Андрей
- Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021
- Владею с: 2011
moder » 23 мар 2016, 10:16
regulus:При запуске, не сразу начинает реагировать на копку heat и на педаль газа отзывается тоже не охотно, а точнее никак. Проходит правда около 1 -2 минут и обороты поднимает до прогревочных, но педаль по прежнему не активна.
Перейти к сообщению
Насколько помню, вы уже 3-й человек с такой проблемой.
Причина пока не выяснена.
Вебаста не стоит случаем?
Вероятно турбина подходит, если звук действительно от нее.
Очень похоже на подсос воздуха.
Для проверки и исключения проблем с тнвд, запитайте с отдельной емкости через маленький фильтрик.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
regulus » 23 мар 2016, 11:42
Вебасты нету((
турбина дует вроде но буду замерять давление ближе к выходным
она кстати затыкается когд с актуатра снять ваккумный шланг.
сегодня отключу вакумный насос и поставлю прозрачный шланг что бы исключить подсос воздуха.
-
regulus - Имя: konstantin
- Авто: terrano r50 zd30
regulus » 23 мар 2016, 23:12
поставил силиконовые шланги, до лягушки с фильтром все хорошо а вот после лягухи идет воздух(( завтра будем побеждать))
-
regulus - Имя: konstantin
- Авто: terrano r50 zd30
regulus » 26 мар 2016, 17:48
лягуху убрал полностью (выдрали все внутренности и сверху заварили аллюминиевой пластиной. подкачивающий насос теперь ее функции выполняет, пузырьков больше нет, но
проблема не ушла(((( ошибка все равно выскакивает при длительном стоянии на холостых и дальнейшей попытке тронуться с места тупняк потом все ровно.
прокачивать систему со снятием обратки нужно? или воздух через обратку в бак сам уйдет?
-
regulus - Имя: konstantin
- Авто: terrano r50 zd30
moder » 26 мар 2016, 18:40
Если мотор у вас заводится и работает, то система уже прокачана.
Почему ошибка возникает?..
Если подсоса гарантировано нет, то может и подкачивающий в тнвд, а может просто затык в топливной магистрали или просто вентиляция бака забита. А может и сетка в тнвд.
Из отдельной емкости пробовали запитывать?
Запитайте, если опять будет ошибка, то скорее всего тнвд…
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
Kolpinskiy » 28 мар 2016, 20:03
Доброго всем вечера!Спешу поведать чем все закончилось.Причина таки была в ДМРВ.Т.к. нового с номером 22680AD200 нет.Пришлось искать б/у.Со второй попытки повезло.И машина ожила.Ну все делается к лучшему.Пока искал причину,пользуясь советами и подсказками форума,проверил-заизолировал проводку,промыл-продул топл.систему,устранил все возможные подсосы.Заменил фильтра.А уж потом только решился поменять МАF.А так когда-бы еще собрался еслиб не проблема.Но нервы помотал.Огромное всем спасибо — много нового узнал.Это класс.
-
Kolpinskiy - Имя: Дмитрий
- Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
- Откуда: Питер-Колпино
бухановод » 01 апр 2016, 09:55
Добрый день.
Подскажите могут ли быть ошибки в системе, и при этом они не как не отображаются на приборке, или при любой ошибке загорается какая-либо индикация?
-
бухановод - Имя: Андрей
- Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
- Откуда: Челябинск
moder » 01 апр 2016, 10:16
Да, могут быть скрытые ошибки.
В шапке об этом написано, читайте внимательно.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
moder » 01 апр 2016, 10:55
Kolpinskiy
По поводу черной жижи и налета на заборнике что-нибудь удалось выяснить? Откуда это всё?
Я бы на всякий случай поставил на обратку прозрачный шланг. Вдруг под клапанной крышкой обратка не герметична и туда попадает масло. Маловероятно конечно, но просто как версия.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
бухановод » 01 апр 2016, 15:11
moder:Да, могут быть скрытые ошибки.
В шапке об этом написано, читайте внимательно.
Спасибо!
-
бухановод - Имя: Андрей
- Авто: Patrol Y61 2005 ZD30 АКПП
- Откуда: Челябинск
Kolpinskiy » 02 апр 2016, 17:34
moderПеред внеочередной смены тф,продул тудатку и обратку-чисто.В баке чисто.Но планирую обтянуть клапанную крышку.Кстати не могу найти момент затяжки.Заодно и проверю обратку.Спасибо за наводку.Честно говоря ни на одной машине не было проблем с ДМРВ.Везло.Зато теперь знаю как это бывает.Сейчас смотрю расход.До того он начал меня напрягать-выходило чуть не 20-ка по городу.Сейчас вроде наладилось.Проверю по заправке-поделюсь.
-
Kolpinskiy - Имя: Дмитрий
- Авто: Ниссан Патрол ZD30 AT 2000 г.в.
- Откуда: Питер-Колпино
moder » 02 апр 2016, 17:41
Я не о клапанной крышке, а трубке обратки форсунок, которая под клапанной крышкой.
Момент затяжки трубки есть в теме по замене форсунок, а момент обтяжки клапанной крышки в теме по замене свечей.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
Itan_Vazlak » 03 апр 2016, 22:55
Всем привет!
Доводу до Вашего сведения, что тему прочитал полностью
Кстати, по поводу забивания воздухана снегом. Шноркель (вопрос от 16 января) проблему решает только если воздухозаборник повернуть взад. Если повернуть вперед, как красиво — воздушный фильтр очень быстро и сильно, особливо при движении по трассе, закидывает снегом.
Теперь вопрос: у мну при наборе скорости иногда вспыхивают сразу обе лампы индикатора указателя поворотов (зелененькие такие стрелочки) и не гаснут по 5секунд примерно. Вдруг кто сталкивался? Я пока далек от мысли…
ЕГР заглушен. Вольтаж на МАФе при холостых 1.98 при максимальном давлении ближе к 4 вольтам. Но мультик кажет ошибку мафа тоже.
-
Itan_Vazlak - Имя: Антон
- Авто: Nissan patrol Y61 2007 АКПП -ЕГР +Чип ЛехаХа
- Откуда: Екатеринбург
moder » 06 апр 2016, 14:32
Кто-нибудь знает подробную расшифровку диапазона ошибок NATS 1401 — 1408 ??
Что-то нигде не могу найти.
-
moder - Имя: Санёк
- Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07
- Владею с: 2013
- Откуда: Карелия
есм 2
ВасяШ » 12 апр 2016, 16:30
Ошибка есм 2
сбрасываю а она опять загорается, по диагностики, замена блока есм.
может надо что нибуть еще проверить перед заменой?
при чем авто едет нормально.
но есть еще три недочета:
На прогретом моторе дымит на хлстых оборотах, особенно в пробках (запах солярки)
Большой расэод топлива (примерно 20 литров на 100км)
Мультитроникс не показывает давление воздуха на впуске.
подскажите может на что надо обратить внимание.
-
ВасяШ - Имя: Василий
- Авто: Nissan Patrol Y61 zd30 akpp 2000 год выпуска.
- Откуда: Москва
- Вернуться в Ремонт и обслуживание
- Версия для печати
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1