00769 ошибка фольксваген тигуан

Приветствую!

Ситуация случилась такая…ехал себе спокойно в потоке и начал чуть ускоряться со всеми…жму на газ, а реакции никакой…замигал check, машину начало колбасить нормально так и появляется еще и дружественный EPC, обороты на холостых упали до 500. Заглушил двигатель…подождал… Завожу двигатель и это с большим трудом происходит, сразу же check и EPC на приборке, в зеркало вижу белое облако из выхлопа (капец надымило за несколько секунд) и сразу глушу двигатель. На улице вонь бензом была, залез под капот, глянул расширительный, в нем капель масла не увидел, на масляном щупе эмульсии нету, но масло показалось очень чистым ( менял меньше 1000 км назад) и от него несло бензом. Дотащил машину на галстуке до дома, только сегодня прочитал ошибки.теперь сижу ломаю голову что может быть, попутно ищу проверенный сервис в СПб (либо поеду на Якорную).
p.s. катушки стоят красные, свечи-орига у официалов ставил, откатал не больше 15 тыс.на них. Бенз только 100 на BP.

upd. умерла форсунка. заклинило в открытом положении.

Благодарю за совет/помощь!
логи ниже

Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 93299 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.25
Время: 15:53:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1163 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 29.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 93299 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.25
Время: 15:54:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 913 /min
Нагрузка: 22.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 40.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 92466 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.13
Время: 07:16:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 31.0°C
Температура: 23.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000770 — Цил.2
P0302 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93299 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.25
Время: 15:53:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 1163 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 29.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 93299 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.25
Время: 15:55:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1719 /min
Нагрузка: 28.6 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0000 0000

Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки :-(
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:

2 Найдены неисправности:

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:

4 Найдены неисправности:

000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.

snegir.ok

Просто заглянул


  • #1

Всем привет!
У меня приключилась беда, мигает чек, после загорается EPC и видимо отключается один из цилиндров.

Address 01: Engine (CAX) Labels: 03C-906-016-CAX.clb
Part No SW: 03C 906 016 BM HW: 03C 907 309 A
Component: MED17.5.5 01 9325
Revision: LCH12— Serial number:
Coding: 0000072
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 6BCDD19FD385055ADA52491-803E

5 Faults Found:
000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 123277 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.02
Time: 20:48:06

Freeze Frame:
RPM: 1724 /min
Load: 29.4 %
Speed: 50.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000769 — Cylinder 1
P0301 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 123277 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.02
Time: 20:48:06

Freeze Frame:
RPM: 1724 /min
Load: 29.4 %
Speed: 50.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000770 — Cylinder 2
P0302 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Reset counter: 255
Mileage: 123277 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.02
Time: 20:48:06

Freeze Frame:
RPM: 1724 /min
Load: 29.4 %
Speed: 50.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

000771 — Cylinder 3
P0303 — 000 — Misfire Detected — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 123278 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.02
Time: 20:48:12

Freeze Frame:
RPM: 1792 /min
Load: 17.2 %
Speed: 52.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

004874 — Cylinder Disabling
P130A — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 2
Reset counter: 255
Mileage: 123278 km
Time Indication: 0
Date: 2017.02.02
Time: 20:48:12

Freeze Frame:
RPM: 1792 /min
Load: 17.2 %
Speed: 52.0 km/h
Temperature: 71.0°C
Temperature: 14.0°C
Absolute Pres.: 1010.0 mbar
Voltage: 14.478 V

Readiness: 0010 0001

был у дилера, посмотрели свечи, катушки — сказал нормальные. Промыли винсом форсунки — сказал пропуски на холостых пропали нужно поездить посмотреть. Через день все вернулось, примечательно что когда ездил к дилеру и после день ошибок не было и была плюсовая температура. Ошибки появились при -15 и ниже (не зна связано это или нет)

новые вводные :

при слабом минусе или плюсе чек тухнет и машина ведет себя как ни в чем не бывало.
На всякий случай поменял свечи, жду морозов.

DEH

user posted image


  • #2

Сменить бензин, проверить цепь, померить компрессию

snegir.ok

Просто заглянул


  • #3

Да, забыл упомянуть меряли компрессию — норма.

andrey695

Мастер советчик


  • #4

Привет, в глубокой диагностике не силён, но настораживает температура. Если на улице мороз 15 градусов, то 71 это температура охлаждающей жидкости, а 14 это температура поступающего воздуха. Подозрительно большой перепад с -15 до +14. Может датчик температуры поступающего воздуха брешет, и мозги бенза не правильно льют?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

ПАодозрительно что с даты регистрации человек так и не уяснил путь прохождения воздуха в холодную погоду.И температура в 71 его не напрягает.Какую авту обсуждаем ?

snegir.ok

Просто заглянул


  • #6

VW Golf 6 1,4 TSI CAXA 2011. Да, насчёт поступающего воздуха и температуры странно.

71 потому что авто не до конца прогрето.
Воздух от сжатия разве не греется?

И ещё, где находится датчик температуры вх воздуха?


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #7

Форсунки в ультразвук.
Либо замена.

snegir.ok

Просто заглянул


  • #8

Есть у кого ещё идеи? Если форсунки, то как они при плюсовой температуре самоочищаются что ли? Сейчас было при +14 после простоя около суток — завелась и троит. Заглушил, завёл чуть поработало и норм. Периодически (редко) пдтраивает на светофорах как правило на непрогретом двигателе


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #9

snegir.ok написал(а):

А что Вы сделали из вышесказанного?

snegir.ok

Просто заглянул


  • #10

Поменяны свечи, промыли винсом форсунки


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #11

snegir.ok написал(а):

… промыли винсом форсунки

А советовали как ?

snegir.ok

Просто заглянул


  • #12

Ультразвуком. Хотелось бы уяснить, в плюсовую температуру тогда что с ними происходит?


ten70

ten70

Оракул


  • #13

Диагоност нормальный нужен, который может логи снять и по ним проблему анализировать.

В Readiness: 0010 0001 2 адаптации не пройдены посмотреть нужно, может быть наводочка будет…

snegir.ok

Просто заглянул


  • #14

Это понятно, VW дилер руки разводит, предлагает по очереди менять детали.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #15

у этих моторов по пропускам зажигания проблема одна — наружние отложения на соплах форсунок. Винсом не всегда получается их отмыть. Необходим ультразвук. А еще необходимо использовать оригинальную многофункциональную присадку для топлива (хотя бы раз от ТО до ТО).
Впрочем, дело Ваше….

snegir.ok

Просто заглянул


  • #16

Profi VW написал(а):

По теме: у этих моторов по пропускам зажигания проблема одна — наружние отложения на соплах форсунок. Винсом не всегда получается их отмыть. Необходим ультразвук. А еще необходимо использовать оригинальную многофункциональную присадку для топлива (хотя бы раз от ТО до ТО).
Впрочем, дело Ваше….

Я вас понял, спасибо за совет.
Тогда встает вопрос, почему же в плюс или слабый мороз никаких пропусков нет?

Fadjet

Просто заглянул


  • #17

И чем же дело закончилось?)

andkrass

Мастер советчик


  • #18

…проверьте провода , если память не изменяет….5 кОм….


ИВАН

ИВАН

Участник


  • #19

горит Желтый круг с Восклицательным (слева на панели) у GOLF VI(гольф 6) и никто не говорит почему в VW

Saulius

Оракул


  • #20

горит Желтый круг с Восклицательным (слева на панели) у GOLF VI(гольф 6) и никто не говорит почему в VW

Видать, секрет :cool: .

VW Tiguan 2011 2.0 TSI CCT, пробег 166’000 km. Мотор подтраивает на холостом ходу.
Автомобиль уже побывал у разных ремонтников, которые заменили: свечи зажигания, бензонасос в баке, мембранный клапан вентиляции картерных газов, топливные форсунки, а также удалили катализаторы и перепрошили блок управления двигателем.

Подключаю сканер:

—————————

Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Файл QML:. 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали ПО: 06J 997 027 P АО: 06J 907 309 A
Компонент: MED17.5.2 TFSI 2 01 0399
Ревизия: P3H07— Заводской номер:
Кодировка: 0423010A190F0160
Мастерская #: WSC 06387 002 1048576

2 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:14:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 910 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

001286 — Регулирование холостого хода
P0506 — 000 — частота вращения меньше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166620 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:33:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.081 V

Готовность: 0010 0101

——————————————————————————-

Раз уж форсунки уже заменили, то я решил начать с проверки мотора. Пневмотестер показал отличные параметры (20%, 15% и 15%; вот только цилиндр 4 чуть подвёл — 25%).
Газоанализ показал тоже вполне приличные цифры: CO 0.1 %, и CH 130 ppm.
Для подключения дымогенератора не я нашёл подходящего штуцера в пластиковом коллекторе, поэтому подавал дым в свечное отверстие цилиндроа, находящегося на такте впуска. Подсосов воздуха не увидел.
На прогретом моторе газоанализатор показал уже нули, а мотор заработал неровно, и заморгала лампа неисправностей CheckEngine. Вот тут я снова подключил сканер Вася-Диагност, и в группе 015 увидел пропуски воспламенения, по большей части, по цилиндру 1:

Морга.png
Морга.png (35.27 КБ) 21622 просмотра

 

Для исключения из подозрений системы зажигания, я переставил местами катушки зажигания цилиндров 1 и 4. Но цилиндр 1 от этого лучше работать не стал:

Переставил КЗ.png
Переставил КЗ.png (31.16 КБ) 21622 просмотра

 

Мне захотелось посмотреть, что с топливными коррекциями. Для этого я подключил сканер Сканматик по OBD-II протоколу (потому, что он умеет записывать):

Корр +25.jpg
Корр +25.jpg (277.92 КБ) 21622 просмотра

 

Оказалось, что на холостом ходу STFT = 25%.

Код ошибки по VAG Описание неисправности
00048 – 00054 Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части «Фольксвагена»
00092 Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи
00135 – 00141 Неисправность устройства ускорения передних либо задних колёс
00190 – 00193 Поломка устройства касания наружных ручек дверей «Фольксвагена»
00218 Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность
00256 Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости
00282 Неисправность в датчике скорости движения
00300 Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла
00438 – 00441 Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка
00763 – 00764 Поломка датчика давления газа
00769 – 00770 Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора
00772 – 00773 Выход из строя устройств измерения давления масла
00778 Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей «Фольксваген». Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.
01132 – 01133 Не работают инфракрасные датчики
01135 Вышло из строя устройство охраны салона авто
01152 Не работает устройство контроля включённой скорости КПП
01154 Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления
01171, 01172 Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений
01424, 01425 Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота
01445 – 01448 Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения
16400 – 16403 (P0016 – P0019) Ошибка кода P0016 довольно часто встречается в автомобилях «Фольксваген». Если на дисплее появилась комбинация P0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода P0016 автомобиль следует отвезти на СТО.
16455 – 16458 (P0071 – P0074) Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической цепи

Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Однако специалисты не рекомендуют своими руками выполнять те или иные ремонтные работы: конструкция и оснащение последних версий «Тигуана» довольно сложна для неподготовленного и неопытного водителя.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1)

Код ошибки P2015 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Runner Position Sensor / Switch Circuit Range / Performance Bank 1».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2015

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2015 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2015 – несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи датчика (переключателя) положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Этот код в основном касается значения, предоставляемого клапаном / датчиком положения управления потоком во впускном коллекторе. Также называемым клапаном / датчиком IMRC (обычно расположен на одном конце впускного коллектора). Который помогает PCM транспортного средства контролировать количество воздуха, поступающего в двигатель при различных оборотах.

Код устанавливается для банка 1, который представляет собой группу цилиндров, включающий цилиндр номер 1. Это может быть механическая неисправность или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя транспортного средства и топливной системы.

Действия по поиску и устранению неисправностей могут различаться в зависимости от производителя. А также типа топливной системы и типа датчика положения клапана / положения (IMRC) впускного коллектора и цветов проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P2015

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2015:

  1. Предварительно сбросить или устранить другие виды ошибок, если они есть.
  2. Проверить систему на герметичность на впуске и выпуске.
  3. Осмотреть проводку датчика IMRC, для обнаружения проблем.
  4. Разъединить разъемы и осмотреть на предмет окисления или ржавления.
  5. Заменить датчик IMRC, если он не прошел диагностику.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 бар или более в течение 5 секунд.

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы

Симптомы включают в себя потерю мощности, шипящие шумы от двигателя, сохраненный код неисправности и загорающуюся сервисную лампу двигателя. Возможные причины включают неисправный турбокомпрессор или нагнетатель.

Распространенный ошибочный диагноз

Турбокомпрессор и нагнетатель часто осуждаются по ошибке при представлении этого кода. Неисправность турбокомпрессора/нагнетателя и неисправность перепускного клапана регулятора перепускной заслонки являются наиболее частой причиной недостаточной нагрузки.

Коды ошибок оптики, подсветки

Ниже описаны ошибки, возникающие в работе элементов оптики и подсветки:

Код ошибки VAG Описание ошибки кода
00042 – 00043 Вышли из строя лампы стояночных огней
00060 Неисправность в работе ламп противотуманного света
00061 Вышли из строя лампы подсветки подножного пространства
00063 Не работает реле включения фар реверсивного движения
00079 Не работает реле включения света в салоне вашего Тигуан
00109 – 00110 Вышла из строя лампа повторителя указателя поворота на зеркалах заднего вида
00120 – 00123 Неисправны лампы подсветки порогов дверей
00129 – 00134 Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей
00316 Не работает лампа подсветки задней части салона
00694 Не работает подсветка переключателей или консольной панели
00910 Не функционирует лампа аварийной световой сигнализации
00966 – 00968 Вышел из строя предохранитель или не работают указатели поворотов
00977 – 00988 Неисправность в работе предохранителей либо ламп ближнего света. Также коды этих ошибок могут свидетельствовать о неисправности стоп-сигналов или габаритных огней вашего Фольксваген Тигуан.
 01368 – 01374 Не работает устройство автоматического включения аварийного сигнала

Что означают значки ошибок

Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок – P227 и P10A4.

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Диагностика Фольксваген Тигуан

Источники

  • https://my-sto.ru/remont-i-zamena/kody-oshibok-folksvagen-tiguan.html
  • https://AutoNevod.ru/obd2-codes/p2015
  • https://AutoNevod.ru/obd2-codes/p0299
  • https://autoabra.com/errors/p0299-obd-ii-kod-oshibki
  • https://volkswagen-new.ru/kody-neispravnostey-volksagen-tiguan
  • https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/oshibki-tiguan-rasshifrovka.html
  • https://1gai.ru/baza-znaniy/524458-oshibka-epc-na-pribornoj-paneli-chto-jeto-takoe.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00665 ошибка фольксваген пассат б6
  • 0061 ошибка ауди
  • 00768 ошибка шкода
  • 006079 ошибка дсг
  • 00638 02 ошибка ман тга не заводится