sallity
мимо проходил…
-
#1
Доброго всем времени суток! Перестал запускатся дрыгатель AFN. Утром в -19 С
завелся без проблем, вечером после работы -15 запуск отличный (зимняя саляра + присадка антигель шелл) двигло до конца не прогревается -обмерз льдом пульсирующий насос на подогревателе(эберспехер). полез с феном, окуратно отогрел и думаю проверю — запускать двигло — а он никакой, еще теплый но ни всхлипов ни вздохов — просто в пустую крутит стартером мертвый двигатель! Подключенный тут же vag com выдал ошибку по двигателю -заблокирован блок управления-! Ошибку стер — запуска все равно нет! 1,5 часа танцев с бубном вокруг машины — запустить так и не смог!!! ошибок нет!!!
на следующее утро подключение ноута и сразу 3 ошибки по двигателю
они не стираются!!!
Ребята кто знает? HELP!!! ГДЕ НАХОДИТСЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ НАСОС, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВОЧНОГО ЗОЛОТНИКА? Заглядывал в бак — саляра мутноватая но без соплей, фильтр грел, напряжение на клапане отсечки есть — искрит, напряжение на свечах накала есть, в трубке прозрачной подающей на ТНВД воздуха нет, саляра подается, при попытке запуска на форсунки идет и выдавливается на обратку( на фильтре смотрел) что еще смотреть?
autovaler
Завсегдатай
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#3
Сутки на убирание КАСА из названия темы. Останется как есть — будет убита.
Правила форума!
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.4 имеющих в названии более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, которые на форумах служат для обозначения окрика в адрес других пользователей.
Не ори!!!
sallity
мимо проходил…
-
#4
Где расположение нашел. Завтра буду снимать и перебирать. Подскажите кто знает как правильно снимать значения напряжения датчика G149 ?
В мануалах нашел (VAGcom значение 1-3). Я наверное туплю — но это как? Просто шнурок взял недавно — до конца не разобрался.
autovaler
Завсегдатай
-
#5
Посмотрите еще здесь:http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
sallity
мимо проходил…
-
#6
Перебрал МУКТ — в нутри все ОК, за исключением небольшого количества стружки(совсем чуть-чуть). перебрал перемыл все назад поставил — все ошибки ушли! запуска все равно нет! эфир не помогает! ЛЮДИ что делать? куда еще смотреть? ошибок нет ни одной! а двигло крутит и даже не всхлипывает!
sallity
мимо проходил…
-
#7
может кто занает — при холодном запуске (при включенном зажигании — но не заведенном авто) в каких группах группах должны быть параметры отвечающие за удачный запуск, ну напремер угол впрыска и т.д.
seric
*****
-
#8
Гр.05 окно 2, см подачу толива. Должно быть больше 12-15 мг./ц
гр.012 работа свечей накала
гр.04 окно 3 реальный впрыск
sallity
мимо проходил…
-
#9
seric написал(а):
Гр.05 окно 2, см подачу толива. Должно быть больше 12-15 мг./ц
гр.012 работа свечей накала
гр.04 окно 3 реальный впрыск
у меня вот так
seric
*****
-
#10
Все тоже надо повторить, но только завести машину сначала ….
sallity
мимо проходил…
-
#11
seric написал(а):
Все тоже надо повторить, но только завести машину сначала ….
Блин, так в том то и дело что завести немогу
я прошу параметры на незаведенном двигателе — обуславливающие удачный запуск! Тоесть без которых запуск не возможен в принципе! Ошибок то по авто нет вообще! Может быть какой то глюк по мозгам? Как проверить?
seric
*****
-
#12
После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д ???
После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору ????
sallity
мимо проходил…
-
#13
Ремонтировал руководствуясь http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
там сказано в конце
Тестовый старт мотора
Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает.
поэтому ничего не развоздушивал крутил пока не посадил оба акумулятора!
откручивал только одну трубку на форсунку — посмотреть идет саляра или нет
друг крутил стартером — я смотрел. соляра шла!
sallity
мимо проходил…
-
#14
seric написал(а):
После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д ???
После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору ????
впрыск выставлял по предварительным царапинам на тнвд, и потом выставил в соответствии с гр1 окно 3 — до переборки фиксировал было 0,74
seric
*****
-
#15
Гр.01 /3 — Напряжение датчика перемещения регулировочного золотника -G149-
В твоем случае = 0.74, при минимально допустимой цифре 1.25.
Это значит, что ТНВД подает слишком много топлива .
Во время кручения стартером, посмотри гр.05/2.
sallity
мимо проходил…
-
#16
seric посмотри пож. http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
там указывается именно насос с моего авто (110 л.с.) и значение 1-3 на незаведенном указывается 0.74 — как и у меня.
1.25 это наверное на заведенном!?
а 5-2 смогу посмотреть только завтра!
seric
*****
-
#17
Все верно для незапущенного…..
Данные для заведенного мотора и прогретого до 85гр.
Для окна 2 предпочтительная цифра = 4.6-5.0
sallity
мимо проходил…
-
#18
seric подскажи пож. под тнвд 2 проводочка идут — это наверно опережение впрыска? как его проверить? и есть ли там какая нибудь сеточка?
seric
*****
-
#19
1. Проверка датчика перемещения регулировочного золотника -G149- :
Измерить сопротивление между контактами 1 и 2, а также 2 и 3 разъема.
Заданное значение: 5…7 Ω
2. Проверка дозатора топливоподающего насоса -N146- :
– Отсоединить разъем от ТНВД.
– Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 разъема.
Заданное значение: 0,5…2,5 Ω
3. Проверить клапан управления опережением впрыска -N108- следующим образом:
С помощью переносного мультиметра измерить сопротивление между контактами 2 и 3.
Заданное значение: 12…20 Ω
sallity
мимо проходил…
-
#20
seric — спасибо ты просто кладезь ценной информации!!!
на счет мелких сеточек возможных на топливной магистрали — если не трудно!
теплого гаража не нашел — стоит в холодном боксе. танцы с феном не помогают- слышал встречаются мелкие сетки — забиваются парафином и не дают нормальной проходимости…
если не секрет из какого мануала картинки? хочу себе такой…
-
20.12.2011, 07:47
#1
-
20.12.2011, 07:52
#2
0
Ни здрасти ни чего либо. https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=362 Вот тебе тема, там и расшифруют ошибки, нечего постить не разобравшись. И о какой машине идет речь? ТАЗ бензиновый или УАЗ дизельный? а может урал мотоцикл? подпись оформи как положено, машинку в него напиши.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.12.2011, 07:59
#3
Pointer
0
не пойму как подпись сделать
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Student
Ни здрасти ни чего либо. https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=362 Вот тебе тема, там и расшифруют ошибки, нечего постить не разобравшись. И о какой машине идет речь? ТАЗ бензиновый или УАЗ дизельный? а может урал мотоцикл? подпись оформи как положено, машинку в него напиши.
расшифровку ошибок я знаю я не знаю как отремонтировать замена дозатора топливоподающего тут не поможет
-
20.12.2011, 11:41
#4
-
20.12.2011, 12:35
#5
0
Сообщение от Phobos
не пойму как подпись сделать
кабинет и слева в столбце в разделе настроек «Редактировать подпись»
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
20.12.2011, 16:18
#6
Pointer
0
Сообщение от Luka
Датчики прозванивал?
прозванивал напряжение практически тоже самое что и у соседа( у него такой проблемы нет)
-
20.12.2011, 17:31
#7
Phaeton
0
У вас в Норильске наверно холодно. Походу саляра просто замерзла… Этот вариант не проверял?
-
20.12.2011, 17:37
#8
Pointer
0
Сообщение от Luka
У вас в Норильске наверно холодно. Походу саляра просто замерзла… Этот вариант не проверял?
уже как месяц стоит в теплом гараже и все бестолку..
-
20.12.2011, 17:50
#9
Phaeton
0
Сообщение от Phobos
месяц стоит в теплом гараже
Хорошо! Ну а саляра то на форсунки поступает? Проверял? Воздух пытался выгонять?
-
21.12.2011, 02:21
#10
Pointer
0
Сообщение от Luka
Хорошо! Ну а саляра то на форсунки поступает? Проверял? Воздух пытался выгонять?
соляра на форсунки еле бежит, а воздух как выгонять надо?
-
21.12.2011, 10:34
#11
Phaeton
0
гайки на форсах отпускай и маслай пока саляра брызгать без воздуха начнет. и так каждую форсу последовательно. если все остальное нормально, на второй-третьей форсе заведется. а как поступление саляры к форсам смотрел?
-
21.12.2011, 15:51
#12
Pointer
0
Сообщение от Luka
гайки на форсах отпускай и маслай пока саляра брызгать без воздуха начнет. и так каждую форсу последовательно. если все остальное нормально, на второй-третьей форсе заведется. а как поступление саляры к форсам смотрел?
смотрел только на одной она не брызгает а капает еле еле. Сегодня все посмотрю
— Добавлено чуть позже —
соляра с трубок еле капает почему так ? что делать?
-
21.12.2011, 18:30
#13
0
походу тнвд смотреть надо.обратись на энергетическую 7.напротив норддаймонд.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
22.12.2011, 12:12
#14
Pointer
0
Сообщение от taxi6363
походу тнвд смотреть надо.обратись на энергетическую 7.напротив норддаймонд.
спасибо попробую
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Доброго дня коллеги! Прошу помощи у знающих людей!!! Притащили Авто Passat 1998г. мотор 1.9TDI AFN. Просканировали блок управления видим две ошибки;
1. 04F4-Дозатор\Насос высокого давления-сигнал недостоверен
2. 02FD-Датчик перемещения золотника-неисправно
Все стало ясно поменяли голову на насосе,потерли руки но не тут-то было-ошибки не удаляются,авто незаводиться.
Подставили еще одну голову на насос таже ерунда. Проверил все напруги на насос все есть а мозги пишут ошибки.
На блоке управления земля и напряжение есть.
Эти ошибки появляются при включении зажигания,даже не проворачивая мотора.
Подскажите где копать или может кто встречался с данной проблемой.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Доброго дня коллеги! Прошу помощи у знающих людей!!! Притащили Авто Passat 1998г. мотор 1.9TDI AFN. Просканировали блок управления видим две ошибки;
1. 04F4-Дозатор\Насос высокого давления-сигнал недостоверен
2. 02FD-Датчик перемещения золотника-неисправно
Все стало ясно поменяли голову на насосе,потерли руки но не тут-то было-ошибки не удаляются,авто незаводиться.
Подставили еще одну голову на насос таже ерунда. Проверил все напруги на насос все есть а мозги пишут ошибки.
На блоке управления земля и напряжение есть.
Эти ошибки появляются при включении зажигания,даже не проворачивая мотора.
Подскажите где копать или может кто встречался с данной проблемой.
Проверь провода от колодки соединения с насосом до ЭБУ двигателя.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ВАГ ком 311(безплатное ПО) с К/Л адаптером — показал бы истинную картину.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ВАГ ком 311(безплатное ПО) с К/Л адаптером — показал бы истинную картину.
Сканировал КТСом-нет под рукой ВАГКОМА.С КТСом никогда проблем не возникало.Провода от насоса до блока проверялись не обрыва ни коротышей нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И как в Эльзе или других справочниках с такими номерами ошибок можно найти инфу по ремонту? Тока ВАГ КОМ !
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ P.s посмотрите не прилипла ли к плунжеру дозирущая втулка из за попадания воды. Иногда такое прописывается из за застопоренной дозирующей системы
По поводу ВАГ-КОМ-а . Есть у меня довольно новая версия (908) Но часто пользуюсь МТ2500 (пдл 1000) особенно когда предстоит обнулить сервисы( ненадо искать эти гимаройные коды. Прибор имеет прямую функцию) А коды ошибок по ЕЛЗЕ полностью совпадает…. Неговорю уже про ВАС
Изменено пользователем REIMAS
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ
Эта процедура проделывалась неоднократно-при вкл.зажигания рамка поворачивается на определенный угол.а при вращении стартером стоит на месте и естественно мотор молчит как партизан.Ошибки нестираются.Боюсь ошибиться приговорив блок,позтому и обратился к коллегам.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ
Эта процедура проделывалась неоднократно-при вкл.зажигания рамка поворачивается на определенный угол.а при вращении стартером стоит на месте и естественно мотор молчит как партизан.Ошибки нестираются.Боюсь ошибиться приговорив блок,позтому и обратился к коллегам.
Это указывает на возрошее сопротивления в цепи питания ЭБУ. Проверте питания при прокрутке стартером
Изменено пользователем REIMAS
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ
Эта процедура проделывалась неоднократно-при вкл.зажигания рамка поворачивается на определенный угол.а при вращении стартером стоит на месте и естественно мотор молчит как партизан.Ошибки нестираются.Боюсь ошибиться приговорив блок,позтому и обратился к коллегам.
Это указывает на возрошее сопротивления в цепи питания ЭБУ. Проверте питания при прокрутке стартером
Еще заметил интересную деталь-При прокрутке стартером осцик не видит сигнал коленвала,а когда вытаскиваешь датчик колена и водишь рядом с металлом и сигнал есть и рамкеа реагирует.Вставляешь в блок датчик-тишина.Могло ли чтонибудь случиться на колене в блоке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В принципе да. Насколько помню есть там жестеной диск с 4-мя прорезями. Иногда он отваливается (Я лично встретил один раз) Но тогда прописалась ошибка по этому датчику (?????….)
Вот подобный случай с БМВ : ЭБУ не принимает датчика коленвала( хотя датчик регирует на приближения металического предмета).Но здесь сканер четко прописывает ошибку по этому датчику. Замена ЭБУ результата недало. Со слов хозяйна все случилось после замена стартера БМВ 2,5тд 94г АКПП
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
В принципе да. Насколько помню есть там жестеной диск с 4-мя прорезями. Иногда он отваливается (Я лично встретил один раз) Но тогда прописалась ошибка по этому датчику (?????….)
Вот подобный случай с БМВ : ЭБУ не принимает датчика коленвала( хотя датчик регирует на приближения металического предмета).Но здесь сканер четко прописывает ошибку по этому датчику. Замена ЭБУ результата недало. Со слов хозяйна все случилось после замена стартера БМВ 2,5тд 94г АКПП
В том то и дело,что ошибки по датчику КВ нет и что странно что при прокрутке стартером тахометр обороты кажет.
ТЫ имел в виду падение напряжения питания НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ при прокрутке?
И еще авто заглохла на ходу.При замене головы при первом запуске завелась-заглушили и ВСЕ!!!
Изменено пользователем Дядька
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Коллеги!!! Ошибка 00765 ушла после того как отрегулировали датчик перемещения золотника на 0,7В. А вот с ошибкой 00128-по дозатору пока проблемы.Пишет сигнал недостоверен.Где конкретно копать и вообще где он стоит и как его отрегулировать.Если есть возможность подскажите!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Где адрес кинул,смотрел? Там про:
В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (далее МУКТ, мой © ;)))), состоящего из датчика G149 и актуатора N146 на примере ТНВД типа vp37, vp34 (например, VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс).
Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G149.
Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber.de
Изменено пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Где адрес кинул,смотрел? Там про:
В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (далее МУКТ, мой © ;)))), состоящего из датчика G149 и актуатора N146 на примере ТНВД типа vp37, vp34 (например, VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс).
Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G149.
Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber.de
Коллега!Именно там я и нашел как отрегулировать золотник G149. Все получилось. А вот про N146 нет ни слова. Написано помойте-почистите. Именно по этому и спрашиваю где этот АКТУАТОР и как его настроить. Никогда этих проблем не возникало с Фольцами а этот как заколдованный. Настраиваю ВАГом.
С уважением!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Quantity adjuster N146
The quantity adjuster is integrated
in the distributor injection
pump.
The task of the quantity
adjuster is to generate the correct
injection quantity from the
control signals.
The quantity adjuster is a solenoid, a type of electric motor which adjusts the position
of the modulating piston via an eccentric shaft and thus regulates the fuel quantity
continuously from zero to max. delivery rate.
Три последних абзаца в статье перечитай.
Изменено пользователем Shapovalov
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Из выше прочитанного так и не понял-завелась машина или нет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Из выше прочитанного так и не понял-завелась машина или нет
Пока не завелась. Отпишусь по окончании работ
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
… По поводу ВАГ-КОМ-а . Есть у меня довольно новая версия (908) Но часто пользуюсь МТ2500 (пдл 1000) особенно когда предстоит обнулить сервисы( ненадо искать эти гимаройные коды. Прибор имеет прямую функцию)…
И в ВАГКОМе ничего не надо искать.. Есть замечательная прямая функция.. Вот она..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
… По поводу ВАГ-КОМ-а . Есть у меня довольно новая версия (908) Но часто пользуюсь МТ2500 (пдл 1000) особенно когда предстоит обнулить сервисы( ненадо искать эти гимаройные коды. Прибор имеет прямую функцию)…
И в ВАГКОМе ничего не надо искать.. Есть замечательная прямая функция.. Вот она..
Посмотел свою 908верси. Присутсвует. Спасибо ,что приоткрыли глаза!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо за помощь!!! Тему можно закрыть. 00765 удалил отрегулировав ползунок в голове насоса на 0,7В, а 00128 удалилась отрегулировав медную рамку на 200Мв.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 недели спустя…
Гость vowwwka
-
- Рассказать
Спасибо за помощь!!! Тему можно закрыть. 00765 удалил отрегулировав ползунок в голове насоса на 0,7В, а 00128 удалилась отрегулировав медную рамку на 200Мв.
напиши как регулировал медную рамку на 200Мв
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Ошибка |
Код |
SAE |
Коды ошибок / описания ошибок —D— V07.01.00 |
00601 |
0259 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112 |
|
00602 |
025A |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-G114 |
|
00603 |
025B |
Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 |
|
00604 |
025C |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 |
|
00605 |
025D |
Двухходовой клапан переключения режима приточной вентиляции/рециркуляции воздуха-N63 |
|
00606 |
025E |
2-ходовой клапан запорного клапана охлаждающей жидкости-N147 |
|
00607 |
025F |
Указатель наружной температуры-G106 |
|
00608 |
0260 |
Датчик загрузки-G119 |
|
00609 |
0261 |
Вывод зажигания 1 |
|
00610 |
0262 |
Вывод зажигания 2 |
|
00611 |
0263 |
Вывод зажигания 3 |
|
00612 |
0264 |
Вывод зажигания 4 |
|
00613 |
0265 |
Вывод зажигания 5 |
|
00614 |
0266 |
Вывод зажигания 6 |
|
00615 |
0267 |
Вывод зажигания 7 |
|
00616 |
0268 |
Вывод зажигания 8 |
|
00617 |
0269 |
Датчик замедления срабатывания левой подушки безопасности-G104 |
|
00618 |
026A |
Датчик замедления срабатывания правой подушки безопасности-G105 |
|
00619 |
026B |
Жгут проводов датчиков, левый |
|
00620 |
026C |
Жгут проводов датчиков, правый |
|
00621 |
026D |
Клапан сброса давления-N155 |
|
00622 |
026E |
Удаление воды из топливного фильтра |
|
00623 |
026F |
Электрическое соединение ABS и коробки передач |
|
00624 |
0270 |
Вмешательство компрессора кондиционера |
|
00625 |
0271 |
Сигнал скорости |
|
00626 |
0272 |
Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29 |
|
00627 |
0273 |
Датчик уровня жидкости-G120 |
|
00628 |
0274 |
Контроль управляющего воздействия |
|
00629 |
0275 |
Датчик на педали тормоза-F47 |
|
00630 |
0276 |
Включен кондиционер |
|
00631 |
0277 |
Соединение AC — Motronic |
|
00632 |
0278 |
Интерфейс Climatronic в комбинации приборов |
|
00633 |
0279 |
Провода к пиропатронам/датчики замедления |
|
00634 |
027A |
Балластное сопротивление EDS-N159 |
|
00635 |
027B |
Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором |
|
00636 |
027C |
Датчик ускорения, передний правый-G121 |
|
00637 |
027D |
Датчик ускорения, задний левый-G122 |
|
00638 |
027E |
Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач |
00639 |
027F |
Датчик замедления-G123 |
|
00640 |
0280 |
Реле нагревательного элемента лямбда-зонда-J278 |
|
00641 |
0281 |
Температура ATF |
|
00642 |
0282 |
Переключающий клапан EDS в контуре переднего правого тормоза-N166 |
|
00643 |
0283 |
Выпускной клапан EDS в контуре переднего правого тормоза-N167 |
|
00644 |
0284 |
Переключающий клапан EDS в контуре переднего левого тормоза-N168 |
|
00645 |
0285 |
Выпускной клапан EDS в контуре переднего левого тормоза-N169 |
|
00646 |
0286 |
Электрическое соединение 1 ABS-ASR/ двигатель |
|
00647 |
0287 |
Электрическое соединение 2 ABS-ASR/ двигатель |
|
00648 |
0288 |
Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора |
|
00649 |
0289 |
Впускной и выпускной клапаны ABS в контуре задних тормозов-N160 |
|
00650 |
028A |
Выключатель педали сцепления-F36 |
|
00651 |
028B |
Провода системы зажигания |
|
00652 |
028C |
Контроль включения передачи |
|
00653 |
028D |
Достоверность данных от селектора АКП / коробки передач |
|
00654 |
028E |
Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153 |
|
00655 |
028F |
Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154 |
|
00656 |
0290 |
Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128 |
|
00657 |
0291 |
Исполнительный электродвигатель центрального дефлектора-V102 |
|
00658 |
0292 |
Панель управления |
|
00659 |
0293 |
Самопроверка |
|
00660 |
0294 |
Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down) / потенциометр дроссельной заслонки |
|
00661 |
0295 |
Указатель температуры |
|
00662 |
0296 |
Датчик частоты вращения |
|
00663 |
0297 |
Спидометр |
|
00664 |
0298 |
Указатель уровня топлива |
|
00665 |
0299 |
Контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности-K19 |
|
00666 |
029A |
Звуковой сигнализатор |
|
00667 |
029B |
Сигнал наружной температуры |
|
00668 |
029C |
Напряжение бортовой сети, клемма 30 |
|
00669 |
029D |
Вторая аварийная лампа-K97 |
|
00670 |
029E |
Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127 |
|
00671 |
029F |
Переключатель круиз-контроля-E45 |
|
00672 |
02A0 |
Гидравлический насос ABS с добавочным сопротивлением |
|
00673 |
02A1 |
Включить тормоз |
|
00674 |
02A2 |
Выключить тормоз |
|
00675 |
02A3 |
Вх. пер. лев.:0V |
|
00676 |
02A4 |
Вх. пер. лев.:Uбатареи |
|
00677 |
02A5 |
Вх. пер. лев.:Uбатареи |
|
00678 |
02A6 |
Вх. пер. лев.:Uбатареи |
|
00679 |
02A7 |
Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 перед катализатором |
|
00680 |
02A8 |
Вх. пер. пр.:0V |
|
00681 |
02A9 |
Вх. пер. пр.:Uбатареи |
|
00682 |
02AA |
Вх. пер. пр.:Uбатареи |
|
00683 |
02AB |
Вх. пер. пр.:Uбатареи |
|
00684 |
02AC |
Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора |
|
00685 |
02AD |
Вх. задн. лев.:0V |
|
00686 |
02AE |
Вх. задн. лев.:Uбатареи |
|
00687 |
02AF |
Вх. задн. лев.:Uбатареи |
|
00688 |
02B0 |
Вх. задн. лев.:Uбатареи |
|
00689 |
02B1 |
Подсос воздуха в системе впуска |
|
00690 |
02B2 |
Вх. задн. пр.:0V |
|
00691 |
02B3 |
Вх. задн. пр.:Uбатареи |
|
00692 |
02B4 |
Вх. задн. пр.:Uбатареи |
|
00693 |
02B5 |
Вх. задн. пр.:Uбатареи |
|
00694 |
02B6 |
Освещение/переключатели и передняя панель |
00695 |
02B7 |
Клапаны EDS/гидронасос:Uбатареи Блокировано переднее левое/переднее правое колесо |
|
00696 |
02B8 |
Клапан сброса давления, левый-N170 |
|
00697 |
02B9 |
Клапан сброса давления, правый-N171 |
|
00698 |
02BA |
Повышенное потребление тока блоком управления |
|
00699 |
02BB |
Лямбда-зонд после катализатора-G130 |
|
00700 |
02BC |
Лямбда-зонд 2 после катализатора-G131 |
|
00701 |
02BD |
Проверка перегрева охлаждающей жидкости |
|
00702 |
02BE |
Датчик состава топлива-G133 |
|
00703 |
02BF |
Распознавание положения холостого хода Потенциометр дроссельной заслонки/выключатель положения дроссельной заслонки |
|
00704 |
02C0 |
Клапаны EDS/гидронасос:Uбатареи-Колеса блокированы |
|
00705 |
02C1 |
Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279 |
|
00706 |
02C2 |
Реле вентиляторов радиатора (скорость 2)-J513 |
|
00707 |
02C3 |
Клапан центральных дефлекторов-N236 |
|
00708 |
02C4 |
ОСТОРОЖНО! Включается вентилятор |
|
00709 |
02C5 |
Фотодатчик 2 интенсивности солнечной радиации-G134 |
|
00710 |
02C6 |
Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107 |
|
00711 |
02C7 |
Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108 |
|
00712 |
02C8 |
Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с правой стороны-V109 |
|
00713 |
02C9 |
Исполнительный электродвигатель левого центрального дефлектора-V110 |
|
00714 |
02CA |
Исполнительный электродвигатель правого центрального дефлектора-V111 |
|
00715 |
02CB |
Исполнительный электродвигатель заднего дефлектора-V112 |
|
00716 |
02CC |
Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113 |
|
00717 |
02CD |
Исполнительный электродвигатель клапана абсорбера-V114 |
|
00718 |
02CE |
Выключатель левого верхнего дефлектора-F179 |
|
00719 |
02CF |
Выключатель правого верхнего дефлектора-F180 |
|
00720 |
02D0 |
Выключатель левого нижнего дефлектора-F181 |
|
00721 |
02D1 |
Выключатель правого нижнего дефлектора-F182 |
|
00722 |
02D2 |
Выключатель центрального левого дефлектора-F183 |
|
00723 |
02D3 |
Переключатель центрального правого дефлектора-F184 |
|
00724 |
02D4 |
Выключатель левого дефлектора в задней части салона-F185 |
|
00725 |
02D5 |
Выключатель правого дефлектора в задней части салона-F185 |
|
00726 |
02D6 |
Выключатель центрального дефлектора в задней части салона-F187 |
|
00727 |
02D7 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки размораживателя-G135 |
|
00728 |
02D8 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального левого дефлектора- G136 |
|
00729 |
02D9 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального правого дефлектора-G137 |
|
00730 |
02DA |
Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G138 |
|
00731 |
02DB |
Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки пространства для ног-G139 |
|
00732 |
02DC |
Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G140 |
|
00733 |
02DD |
Потенциометр исполнительного электродвигателя дефлектора в задней части салона -G141 |
|
00734 |
02DE |
Потенциометр центрального дефлектора-G142 |
|
00735 |
02DF |
Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха- G143 |
|
00736 |
02E0 |
Потенциометр исполнительного электродвигателя клапана фильтра с активированным углем-G144 |
|
00737 |
02E1 |
Левый клапан регулировки отопителя-N175 |
|
00738 |
02E2 |
Правый клапан регулировки отопителя-N176 |
|
00739 |
02E3 |
Циркуляционный насос ОЖ -V50 |
|
00740 |
02E4 |
Датчик распознавания цилиндра 1-G145 |
00741 |
02E5 |
Контроль положения педали тормоза |
|
00742 |
02E6 |
Система вентиляции аккумуляторной батареи |
|
00743 |
02E7 |
Датчик вентиляции аккумуляторной батареи-G146 |
|
00744 |
02E8 |
Регулятор температуры аккумуляторной батареи |
|
00745 |
02E9 |
Контроль изоляции |
|
00746 |
02EA |
Отказ секций аккумуляторной батареи |
|
00747 |
02EB |
Датчик температуры аккумуляторной батареи, передний-G52 |
|
00748 |
02EC |
Датчик температуры аккумуляторной батареи, задний-G53 |
|
00749 |
02ED |
Вентиляционный люк |
|
00750 |
02EE |
Аварийная лампа |
|
00751 |
02EF |
Указатель емкости тяговой АКБ |
|
00752 |
02F0 |
Вентилятор и обогрев батареи |
|
00753 |
02F1 |
Электрические соединения для передачи импульсов частоты вращения колес |
|
00754 |
02F2 |
Лампа накаливания |
|
00755 |
02F3 |
Контрольная лампа давления масла-K3 |
|
00756 |
02F4 |
Датчик температуры левого дефлектора-G150 |
|
00757 |
02F5 |
Датчик температуры правого дефлектора-G151 |
|
00758 |
02F6 |
Система подачи дополнительного воздуха |
|
00759 |
02F7 |
Регулятор температуры воздуха, выходящего из левого дефлектора-G155 |
|
00760 |
02F8 |
Регулятор температуры воздуха, выходящего из правого дефлектора-G156 |
|
00761 |
02F9 |
Ошибка сохранена в памяти блока управления двигателя |
|
00762 |
02FA |
Форсунка-N181 |
|
00763 |
02FB |
Датчик давления газа (на стороне водителя)-G147 |
|
00764 |
02FC |
Датчик давления газа (на стороне переднего пассажира)-G148 |
|
00765 |
02FD |
Датчик перемещения регулировочного золотника-G149 |
|
00766 |
02FE |
Датчик температуры переднего дефлектора-G152 |
|
00767 |
02FF |
Датчик температуры заднего испарителя-G153 |
|
00768 |
0300 |
Датчик температуры заднего теплообменника-G154 |
|
00769 |
0301 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя-G82 |
|
00770 |
0302 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора-G83 |
|
00771 |
0303 |
Датчик уровня топлива-G |
|
00772 |
0304 |
Датчик давления масла-F22 |
|
00773 |
0305 |
Датчик давления масла-G10 |
|
00774 |
0306 |
Задний левый датчик дорожного просвета-G76 |
|
00775 |
0307 |
Задний правый датчик дорожного просвета-G77 |
|
00776 |
0308 |
Передний левый датчик дорожного просвета-G78 |
|
00777 |
0309 |
Датчик положения педали акселератора-G79 |
|
00778 |
030A |
Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 |
|
00779 |
030B |
Датчик температуры наружного воздуха-G17 |
|
00780 |
030C |
Датчик вертикального ускорения-G90 |
|
00781 |
030D |
Передний левый исп. электродвигатель-V76 |
|
00782 |
030E |
Передний правый исп. электродвигатель-V77 |
|
00783 |
030F |
Задний левый исп. электродвигатель-V78 |
|
00784 |
0310 |
Задний правый исп. электродвигатель-V79 |
|
00785 |
0311 |
Датчик температуры передней панели-G56 |
|
00786 |
0312 |
Датчик температуры крыши-G86 |
|
00787 |
0313 |
Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 |
|
00788 |
0314 |
2-ходовой клапан заслонок пространства для ног и размораживателя-N118 |
|
00789 |
0315 |
Выключатель заднего хода-F41 |
|
00790 |
0316 |
Заслонка приточной вентиляции/рециркуляция воздуха |
|
00791 |
0317 |
Термодатчик испарителя-E33 |
|
00792 |
0318 |
Датчик давления в контуре климатической установки-F129 |
|
00793 |
0319 |
Датчик положения педали тормоза-G100 |
|
00794 |
031A |
Датчик гидравлического насоса-G101 |
|
00795 |
031B |
Датчик вертикального ускорения, задний-G102 |
|
00796 |
031C |
Вентилятор датчика температуры-V42 |
|
00797 |
031D |
Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 |
|
00798 |
031E |
Тест сегментов |
00799 |
031F |
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110 |
|
00800 |
0320 |
Датчик температуры для вентилятора-G109 |