00765 ошибка фольксваген

sallity

мимо проходил…


  • #1

Доброго всем времени суток! Перестал запускатся дрыгатель AFN. Утром в -19 С
завелся без проблем, вечером после работы -15 запуск отличный (зимняя саляра + присадка антигель шелл) двигло до конца не прогревается -обмерз льдом пульсирующий насос на подогревателе(эберспехер). полез с феном, окуратно отогрел и думаю проверю — запускать двигло — а он никакой, еще теплый но ни всхлипов ни вздохов — просто в пустую крутит стартером мертвый двигатель! Подключенный тут же vag com выдал ошибку по двигателю -заблокирован блок управления-! Ошибку стер — запуска все равно нет! 1,5 часа танцев с бубном вокруг машины — запустить так и не смог!!! ошибок нет!!!
на следующее утро подключение ноута и сразу 3 ошибки по двигателю

e18f4bb65d7a.jpg

они не стираются!!!
Ребята кто знает? HELP!!! ГДЕ НАХОДИТСЯ ТОПЛИВОПОДАЮЩИЙ НАСОС, ДАТЧИК РЕГУЛИРОВОЧНОГО ЗОЛОТНИКА? Заглядывал в бак — саляра мутноватая но без соплей, фильтр грел, напряжение на клапане отсечки есть — искрит, напряжение на свечах накала есть, в трубке прозрачной подающей на ТНВД воздуха нет, саляра подается, при попытке запуска на форсунки идет и выдавливается на обратку( на фильтре смотрел) что еще смотреть?

autovaler

Завсегдатай



Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #3

Сутки на убирание КАСА из названия темы. Останется как есть — будет убита.
Правила форума!
4.2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ создание новых тем:
4.2.4 имеющих в названии более половины ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, которые на форумах служат для обозначения окрика в адрес других пользователей.
Не ори!!!

sallity

мимо проходил…


  • #4

Где расположение нашел. Завтра буду снимать и перебирать. Подскажите кто знает как правильно снимать значения напряжения датчика G149 ?
В мануалах нашел (VAGcom значение 1-3). Я наверное туплю — но это как? Просто шнурок взял недавно — до конца не разобрался. :(

autovaler

Завсегдатай


  • #5

Посмотрите еще здесь:http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html

sallity

мимо проходил…


  • #6

Перебрал МУКТ — в нутри все ОК, за исключением небольшого количества стружки(совсем чуть-чуть). перебрал перемыл все назад поставил — все ошибки ушли! запуска все равно нет! эфир не помогает! ЛЮДИ что делать? куда еще смотреть? ошибок нет ни одной! а двигло крутит и даже не всхлипывает!

sallity

мимо проходил…


  • #7

может кто занает — при холодном запуске (при включенном зажигании — но не заведенном авто) в каких группах группах должны быть параметры отвечающие за удачный запуск, ну напремер угол впрыска и т.д.

seric

*****


  • #8

Гр.05 окно 2, см подачу толива. Должно быть больше 12-15 мг./ц
гр.012 работа свечей накала
гр.04 окно 3 реальный впрыск

sallity

мимо проходил…


  • #9

seric написал(а):

Гр.05 окно 2, см подачу толива. Должно быть больше 12-15 мг./ц
гр.012 работа свечей накала
гр.04 окно 3 реальный впрыск

у меня вот так

fdcf77d3c585.jpg

seric

*****


  • #10

Все тоже надо повторить, но только завести машину сначала ….

sallity

мимо проходил…


  • #11

seric написал(а):

Все тоже надо повторить, но только завести машину сначала ….

Блин, так в том то и дело что завести немогу :unknw:
я прошу параметры на незаведенном двигателе — обуславливающие удачный запуск! Тоесть без которых запуск не возможен в принципе! Ошибок то по авто нет вообще! Может быть какой то глюк по мозгам? Как проверить?

seric

*****


  • #12

После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д ???

После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору ????

sallity

мимо проходил…


  • #13

Ремонтировал руководствуясь http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
там сказано в конце
Тестовый старт мотора

Затягиваем ручник, включаем 4-5-ю передачу, нажимаем сцепление и делаем попытку запуска мотора. Ждем, пока ТНВД выгонит воздух и мотор заработает.

поэтому ничего не развоздушивал крутил пока не посадил оба акумулятора!
откручивал только одну трубку на форсунку — посмотреть идет саляра или нет
друг крутил стартером — я смотрел. соляра шла!

sallity

мимо проходил…


  • #14

seric написал(а):

После ремонта ТНВД, сам насос наполнял топливом ? Развоздушивал систему, откручивал гайки форсунок, крутил двигатель и т.д ???

После установки ТНВД впрыск выставлялся по индикатору ????

впрыск выставлял по предварительным царапинам на тнвд, и потом выставил в соответствии с гр1 окно 3 — до переборки фиксировал было 0,74

seric

*****


  • #15

Гр.01 /3 — Напряжение датчика перемещения регулировочного золотника -G149-

В твоем случае = 0.74, при минимально допустимой цифре 1.25.
Это значит, что ТНВД подает слишком много топлива .

Во время кручения стартером, посмотри гр.05/2.

sallity

мимо проходил…


  • #16

seric посмотри пож. http://diesel.auto.ru/472/2185/articles/4477.html
там указывается именно насос с моего авто (110 л.с.) и значение 1-3 на незаведенном указывается 0.74 — как и у меня.
1.25 это наверное на заведенном!?
а 5-2 смогу посмотреть только завтра!

seric

*****


  • #17

Все верно для незапущенного…..

Данные для заведенного мотора и прогретого до 85гр.

aee010efdc97.jpg

Для окна 2 предпочтительная цифра = 4.6-5.0

sallity

мимо проходил…


  • #18

seric подскажи пож. под тнвд 2 проводочка идут — это наверно опережение впрыска? как его проверить? и есть ли там какая нибудь сеточка?

seric

*****


  • #19

1. Проверка датчика перемещения регулировочного золотника -G149- :

Измерить сопротивление между контактами 1 и 2, а также 2 и 3 разъема.
Заданное значение: 5…7 Ω

e34c6c4bba70.png

2. Проверка дозатора топливоподающего насоса -N146- :

– Отсоединить разъем от ТНВД.
– Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 разъема.
Заданное значение: 0,5…2,5 Ω

3. Проверить клапан управления опережением впрыска -N108- следующим образом:

8f2c07234890.png

С помощью переносного мультиметра измерить сопротивление между контактами 2 и 3.
Заданное значение: 12…20 Ω

sallity

мимо проходил…


  • #20

seric — спасибо ты просто кладезь ценной информации!!!
на счет мелких сеточек возможных на топливной магистрали — если не трудно!
теплого гаража не нашел — стоит в холодном боксе. танцы с феном не помогают- слышал встречаются мелкие сетки — забиваются парафином и не дают нормальной проходимости…
если не секрет из какого мануала картинки? хочу себе такой…

  1. 20.12.2011, 07:47


    #1


  2. 20.12.2011, 07:52


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ни здрасти ни чего либо. https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=362 Вот тебе тема, там и расшифруют ошибки, нечего постить не разобравшись. И о какой машине идет речь? ТАЗ бензиновый или УАЗ дизельный? а может урал мотоцикл? подпись оформи как положено, машинку в него напиши.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  3. 20.12.2011, 07:59


    #3

    Phobos вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не пойму как подпись сделать

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Student
    Посмотреть сообщение

    Ни здрасти ни чего либо. https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=362 Вот тебе тема, там и расшифруют ошибки, нечего постить не разобравшись. И о какой машине идет речь? ТАЗ бензиновый или УАЗ дизельный? а может урал мотоцикл? подпись оформи как положено, машинку в него напиши.

    расшифровку ошибок я знаю я не знаю как отремонтировать замена дозатора топливоподающего тут не поможет


  4. 20.12.2011, 11:41


    #4


  5. 20.12.2011, 12:35


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phobos
    Посмотреть сообщение

    не пойму как подпись сделать

    кабинет и слева в столбце в разделе настроек «Редактировать подпись»

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0


  6. 20.12.2011, 16:18


    #6

    Phobos вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Посмотреть сообщение

    Датчики прозванивал?

    прозванивал напряжение практически тоже самое что и у соседа( у него такой проблемы нет)


  7. 20.12.2011, 17:31


    #7

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У вас в Норильске наверно холодно. Походу саляра просто замерзла… Этот вариант не проверял?


  8. 20.12.2011, 17:37


    #8

    Phobos вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Посмотреть сообщение

    У вас в Норильске наверно холодно. Походу саляра просто замерзла… Этот вариант не проверял?

    уже как месяц стоит в теплом гараже и все бестолку..


  9. 20.12.2011, 17:50


    #9

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Phobos
    Посмотреть сообщение

    месяц стоит в теплом гараже

    Хорошо! Ну а саляра то на форсунки поступает? Проверял? Воздух пытался выгонять?


  10. 21.12.2011, 02:21


    #10

    Phobos вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Посмотреть сообщение

    Хорошо! Ну а саляра то на форсунки поступает? Проверял? Воздух пытался выгонять?

    соляра на форсунки еле бежит, а воздух как выгонять надо?


  11. 21.12.2011, 10:34


    #11

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    гайки на форсах отпускай и маслай пока саляра брызгать без воздуха начнет. и так каждую форсу последовательно. если все остальное нормально, на второй-третьей форсе заведется. а как поступление саляры к форсам смотрел?


  12. 21.12.2011, 15:51


    #12

    Phobos вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka
    Посмотреть сообщение

    гайки на форсах отпускай и маслай пока саляра брызгать без воздуха начнет. и так каждую форсу последовательно. если все остальное нормально, на второй-третьей форсе заведется. а как поступление саляры к форсам смотрел?

    смотрел только на одной она не брызгает а капает еле еле. Сегодня все посмотрю

    — Добавлено чуть позже —

    соляра с трубок еле капает почему так ? что делать?


  13. 21.12.2011, 18:30


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    походу тнвд смотреть надо.обратись на энергетическую 7.напротив норддаймонд.

    пока безлошадный.но поиск рулит.


  14. 22.12.2011, 12:12


    #14

    Phobos вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363
    Посмотреть сообщение

    походу тнвд смотреть надо.обратись на энергетическую 7.напротив норддаймонд.

    спасибо попробую


Рекомендованные сообщения

Дядька

Старик

    • Рассказать

Доброго дня коллеги! Прошу помощи у знающих людей!!! Притащили Авто Passat 1998г. мотор 1.9TDI AFN. Просканировали блок управления видим две ошибки;

1. 04F4-Дозатор\Насос высокого давления-сигнал недостоверен

2. 02FD-Датчик перемещения золотника-неисправно

Все стало ясно поменяли голову на насосе,потерли руки но не тут-то было-ошибки не удаляются,авто незаводиться.

Подставили еще одну голову на насос таже ерунда. Проверил все напруги на насос все есть а мозги пишут ошибки.

На блоке управления земля и напряжение есть.

Эти ошибки появляются при включении зажигания,даже не проворачивая мотора.

Подскажите где копать или может кто встречался с данной проблемой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

doc.oleg

Мастер

    • Рассказать

Доброго дня коллеги! Прошу помощи у знающих людей!!! Притащили Авто Passat 1998г. мотор 1.9TDI AFN. Просканировали блок управления видим две ошибки;

1. 04F4-Дозатор\Насос высокого давления-сигнал недостоверен

2. 02FD-Датчик перемещения золотника-неисправно

Все стало ясно поменяли голову на насосе,потерли руки но не тут-то было-ошибки не удаляются,авто незаводиться.

Подставили еще одну голову на насос таже ерунда. Проверил все напруги на насос все есть а мозги пишут ошибки.

На блоке управления земля и напряжение есть.

Эти ошибки появляются при включении зажигания,даже не проворачивая мотора.

Подскажите где копать или может кто встречался с данной проблемой.

Проверь провода от колодки соединения с насосом до ЭБУ двигателя.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

ВАГ ком 311(безплатное ПО) с К/Л адаптером — показал бы истинную картину.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Дядька

Старик

  • Автор
    • Рассказать

ВАГ ком 311(безплатное ПО) с К/Л адаптером — показал бы истинную картину.

Сканировал КТСом-нет под рукой ВАГКОМА.С КТСом никогда проблем не возникало.Провода от насоса до блока проверялись не обрыва ни коротышей нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

И как в Эльзе или других справочниках с такими номерами ошибок можно найти инфу по ремонту? Тока ВАГ КОМ !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

REIMAS

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ P.s посмотрите не прилипла ли к плунжеру дозирущая втулка из за попадания воды. Иногда такое прописывается из за застопоренной дозирующей системы

По поводу ВАГ-КОМ-а . Есть у меня довольно новая версия (908) Но часто пользуюсь МТ2500 (пдл 1000) особенно когда предстоит обнулить сервисы( ненадо искать эти гимаройные коды. Прибор имеет прямую функцию) А коды ошибок по ЕЛЗЕ полностью совпадает…. Неговорю уже про ВАС


Изменено пользователем REIMAS

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Дядька

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ

Эта процедура проделывалась неоднократно-при вкл.зажигания рамка поворачивается на определенный угол.а при вращении стартером стоит на месте и естественно мотор молчит как партизан.Ошибки нестираются.Боюсь ошибиться приговорив блок,позтому и обратился к коллегам.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

REIMAS

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ

Эта процедура проделывалась неоднократно-при вкл.зажигания рамка поворачивается на определенный угол.а при вращении стартером стоит на месте и естественно мотор молчит как партизан.Ошибки нестираются.Боюсь ошибиться приговорив блок,позтому и обратился к коллегам.

Это указывает на возрошее сопротивления в цепи питания ЭБУ. Проверте питания при прокрутке стартером


Изменено пользователем REIMAS

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Дядька

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ

Эта процедура проделывалась неоднократно-при вкл.зажигания рамка поворачивается на определенный угол.а при вращении стартером стоит на месте и естественно мотор молчит как партизан.Ошибки нестираются.Боюсь ошибиться приговорив блок,позтому и обратился к коллегам.

Это указывает на возрошее сопротивления в цепи питания ЭБУ. Проверте питания при прокрутке стартером

Еще заметил интересную деталь-При прокрутке стартером осцик не видит сигнал коленвала,а когда вытаскиваешь датчик колена и водишь рядом с металлом и сигнал есть и рамкеа реагирует.Вставляешь в блок датчик-тишина.Могло ли чтонибудь случиться на колене в блоке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

REIMAS

Мудрый Мастер

    • Рассказать

В принципе да. Насколько помню есть там жестеной диск с 4-мя прорезями. Иногда он отваливается (Я лично встретил один раз) Но тогда прописалась ошибка по этому датчику (?????….)

Вот подобный случай с БМВ : ЭБУ не принимает датчика коленвала( хотя датчик регирует на приближения металического предмета).Но здесь сканер четко прописывает ошибку по этому датчику. Замена ЭБУ результата недало. Со слов хозяйна все случилось после замена стартера БМВ 2,5тд 94г АКПП

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Дядька

Старик

  • Автор
    • Рассказать

В принципе да. Насколько помню есть там жестеной диск с 4-мя прорезями. Иногда он отваливается (Я лично встретил один раз) Но тогда прописалась ошибка по этому датчику (?????….)

Вот подобный случай с БМВ : ЭБУ не принимает датчика коленвала( хотя датчик регирует на приближения металического предмета).Но здесь сканер четко прописывает ошибку по этому датчику. Замена ЭБУ результата недало. Со слов хозяйна все случилось после замена стартера БМВ 2,5тд 94г АКПП

В том то и дело,что ошибки по датчику КВ нет и что странно что при прокрутке стартером тахометр обороты кажет.

ТЫ имел в виду падение напряжения питания НА БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ при прокрутке?

И еще авто заглохла на ходу.При замене головы при первом запуске завелась-заглушили и ВСЕ!!!


Изменено пользователем Дядька

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Дядька

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Коллеги!!! Ошибка 00765 ушла после того как отрегулировали датчик перемещения золотника на 0,7В. А вот с ошибкой 00128-по дозатору пока проблемы.Пишет сигнал недостоверен.Где конкретно копать и вообще где он стоит и как его отрегулировать.Если есть возможность подскажите!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Где адрес кинул,смотрел? Там про:

В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (далее МУКТ, мой © ;)))), состоящего из датчика G149 и актуатора N146 на примере ТНВД типа vp37, vp34 (например, VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс).

Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G149.

Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber.de


Изменено пользователем Shapovalov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Дядька

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Где адрес кинул,смотрел? Там про:

В статье описывается методика проверки и восстановления работоспособности комбинированного механизма управления количеством топлива (далее МУКТ, мой © ;)))), состоящего из датчика G149 и актуатора N146 на примере ТНВД типа vp37, vp34 (например, VAG 1.9 TDI, 90 и 110 лс).

Автомобили VAGcom-om на не VAG-овских моторах настраивать не получится, придется замерять напряжения вручную. В принципе инструкция годится для любых vp с индуктивным или ползунковым G149.

Для выполнения этой работы крайне рекомендуется моторный тестер типа VAGcom. Написано по материалам dieselschrauber.de

Коллега!Именно там я и нашел как отрегулировать золотник G149. Все получилось. А вот про N146 нет ни слова. Написано помойте-почистите. Именно по этому и спрашиваю где этот АКТУАТОР и как его настроить. Никогда этих проблем не возникало с Фольцами а этот как заколдованный. Настраиваю ВАГом.

С уважением!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Захват области01.png

Quantity adjuster N146

The quantity adjuster is integrated

in the distributor injection

pump.

The task of the quantity

adjuster is to generate the correct

injection quantity from the

control signals.

The quantity adjuster is a solenoid, a type of electric motor which adjusts the position

of the modulating piston via an eccentric shaft and thus regulates the fuel quantity

continuously from zero to max. delivery rate.

Три последних абзаца в статье перечитай.


Изменено пользователем Shapovalov

  • Цитата

Ссылка на комментарий

REIMAS

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Из выше прочитанного так и не понял-завелась машина или нет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Дядька

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Из выше прочитанного так и не понял-завелась машина или нет

Пока не завелась. Отпишусь по окончании работ

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

    • Рассказать

… По поводу ВАГ-КОМ-а . Есть у меня довольно новая версия (908) Но часто пользуюсь МТ2500 (пдл 1000) особенно когда предстоит обнулить сервисы( ненадо искать эти гимаройные коды. Прибор имеет прямую функцию)…

И в ВАГКОМе ничего не надо искать.. Есть замечательная прямая функция.. Вот она..

post-20955-1288603855,4771_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

REIMAS

Мудрый Мастер

    • Рассказать

… По поводу ВАГ-КОМ-а . Есть у меня довольно новая версия (908) Но часто пользуюсь МТ2500 (пдл 1000) особенно когда предстоит обнулить сервисы( ненадо искать эти гимаройные коды. Прибор имеет прямую функцию)…

И в ВАГКОМе ничего не надо искать.. Есть замечательная прямая функция.. Вот она..

Посмотел свою 908верси. Присутсвует. Спасибо ,что приоткрыли глаза!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Дядька

Старик

  • Автор
    • Рассказать

Спасибо за помощь!!! Тему можно закрыть. 00765 удалил отрегулировав ползунок в голове насоса на 0,7В, а 00128 удалилась отрегулировав медную рамку на 200Мв.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 недели спустя…


Гость vowwwka

Гость vowwwka

    • Рассказать

Спасибо за помощь!!! Тему можно закрыть. 00765 удалил отрегулировав ползунок в голове насоса на 0,7В, а 00128 удалилась отрегулировав медную рамку на 200Мв.

напиши как регулировал медную рамку на 200Мв

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ошибка

Код

SAE

Коды ошибок / описания ошибок —DV07.01.00

00601

0259

Потенциометр исполнительного электродвигателя центральной заслонки-G112

00602

025A

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-G114

00603

025B

Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85

00604

025C

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113

00605

025D

Двухходовой клапан переключения режима приточной вентиляции/рециркуляции воздуха-N63

00606

025E

2-ходовой клапан запорного клапана охлаждающей жидкости-N147

00607

025F

Указатель наружной температуры-G106

00608

0260

Датчик загрузки-G119

00609

0261

Вывод зажигания 1

00610

0262

Вывод зажигания 2

00611

0263

Вывод зажигания 3

00612

0264

Вывод зажигания 4

00613

0265

Вывод зажигания 5

00614

0266

Вывод зажигания 6

00615

0267

Вывод зажигания 7

00616

0268

Вывод зажигания 8

00617

0269

Датчик замедления срабатывания левой подушки безопасности-G104

00618

026A

Датчик замедления срабатывания правой подушки безопасности-G105

00619

026B

Жгут проводов датчиков, левый

00620

026C

Жгут проводов датчиков, правый

00621

026D

Клапан сброса давления-N155

00622

026E

Удаление воды из топливного фильтра

00623

026F

Электрическое соединение ABS и коробки передач

00624

0270

Вмешательство компрессора кондиционера

00625

0271

Сигнал скорости

00626

0272

Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29

00627

0273

Датчик уровня жидкости-G120

00628

0274

Контроль управляющего воздействия

00629

0275

Датчик на педали тормоза-F47

00630

0276

Включен кондиционер

00631

0277

Соединение AC — Motronic

00632

0278

Интерфейс Climatronic в комбинации приборов

00633

0279

Провода к пиропатронам/датчики замедления

00634

027A

Балластное сопротивление EDS-N159

00635

027B

Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором

00636

027C

Датчик ускорения, передний правый-G121

00637

027D

Датчик ускорения, задний левый-G122

00638

027E

Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач

00639

027F

Датчик замедления-G123

00640

0280

Реле нагревательного элемента лямбда-зонда-J278

00641

0281

Температура ATF

00642

0282

Переключающий клапан EDS в контуре переднего правого тормоза-N166

00643

0283

Выпускной клапан EDS в контуре переднего правого тормоза-N167

00644

0284

Переключающий клапан EDS в контуре переднего левого тормоза-N168

00645

0285

Выпускной клапан EDS в контуре переднего левого тормоза-N169

00646

0286

Электрическое соединение 1 ABS-ASR/ двигатель

00647

0287

Электрическое соединение 2 ABS-ASR/ двигатель

00648

0288

Нагревательный элемент лямбда-зонда после катализатора

00649

0289

Впускной и выпускной клапаны ABS в контуре задних тормозов-N160

00650

028A

Выключатель педали сцепления-F36

00651

028B

Провода системы зажигания

00652

028C

Контроль включения передачи

00653

028D

Достоверность данных от селектора АКП / коробки передач

00654

028E

Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153

00655

028F

Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154

00656

0290

Датчик занятости сиденья переднего пассажира-G128

00657

0291

Исполнительный электродвигатель центрального дефлектора-V102

00658

0292

Панель управления

00659

0293

Самопроверка

00660

0294

Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down) / потенциометр дроссельной заслонки

00661

0295

Указатель температуры

00662

0296

Датчик частоты вращения

00663

0297

Спидометр

00664

0298

Указатель уровня топлива

00665

0299

Контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности-K19

00666

029A

Звуковой сигнализатор

00667

029B

Сигнал наружной температуры

00668

029C

Напряжение бортовой сети, клемма 30

00669

029D

Вторая аварийная лампа-K97

00670

029E

Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127

00671

029F

Переключатель круиз-контроля-E45

00672

02A0

Гидравлический насос ABS с добавочным сопротивлением

00673

02A1

Включить тормоз

00674

02A2

Выключить тормоз

00675

02A3

Вх. пер. лев.:0V

00676

02A4

Вх. пер. лев.:Uбатареи

00677

02A5

Вх. пер. лев.:Uбатареи

00678

02A6

Вх. пер. лев.:Uбатареи

00679

02A7

Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 перед катализатором

00680

02A8

Вх. пер. пр.:0V

00681

02A9

Вх. пер. пр.:Uбатареи

00682

02AA

Вх. пер. пр.:Uбатареи

00683

02AB

Вх. пер. пр.:Uбатареи

00684

02AC

Нагревательный элемент лямбда-зонда 2 после катализатора

00685

02AD

Вх. задн. лев.:0V

00686

02AE

Вх. задн. лев.:Uбатареи

00687

02AF

Вх. задн. лев.:Uбатареи

00688

02B0

Вх. задн. лев.:Uбатареи

00689

02B1

Подсос воздуха в системе впуска

00690

02B2

Вх. задн. пр.:0V

00691

02B3

Вх. задн. пр.:Uбатареи

00692

02B4

Вх. задн. пр.:Uбатареи

00693

02B5

Вх. задн. пр.:Uбатареи

00694

02B6

Освещение/переключатели и передняя панель

00695

02B7

Клапаны EDS/гидронасос:Uбатареи Блокировано переднее левое/переднее правое колесо

00696

02B8

Клапан сброса давления, левый-N170

00697

02B9

Клапан сброса давления, правый-N171

00698

02BA

Повышенное потребление тока блоком управления

00699

02BB

Лямбда-зонд после катализатора-G130

00700

02BC

Лямбда-зонд 2 после катализатора-G131

00701

02BD

Проверка перегрева охлаждающей жидкости

00702

02BE

Датчик состава топлива-G133

00703

02BF

Распознавание положения холостого хода Потенциометр дроссельной заслонки/выключатель положения дроссельной заслонки

00704

02C0

Клапаны EDS/гидронасос:Uбатареи-Колеса блокированы

00705

02C1

Реле вентиляторов радиатора (скорость 1)-J279

00706

02C2

Реле вентиляторов радиатора (скорость 2)-J513

00707

02C3

Клапан центральных дефлекторов-N236

00708

02C4

ОСТОРОЖНО! Включается вентилятор

00709

02C5

Фотодатчик 2 интенсивности солнечной радиации-G134

00710

02C6

Исполнительный электродвигатель заслонки размораживателя-V107

00711

02C7

Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с левой стороны-V108

00712

02C8

Исполнительный электродвигатель заслонки обогрева пространства для ног с правой стороны-V109

00713

02C9

Исполнительный электродвигатель левого центрального дефлектора-V110

00714

02CA

Исполнительный электродвигатель правого центрального дефлектора-V111

00715

02CB

Исполнительный электродвигатель заднего дефлектора-V112

00716

02CC

Исполнительный электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха-V113

00717

02CD

Исполнительный электродвигатель клапана абсорбера-V114

00718

02CE

Выключатель левого верхнего дефлектора-F179

00719

02CF

Выключатель правого верхнего дефлектора-F180

00720

02D0

Выключатель левого нижнего дефлектора-F181

00721

02D1

Выключатель правого нижнего дефлектора-F182

00722

02D2

Выключатель центрального левого дефлектора-F183

00723

02D3

Переключатель центрального правого дефлектора-F184

00724

02D4

Выключатель левого дефлектора в задней части салона-F185

00725

02D5

Выключатель правого дефлектора в задней части салона-F185

00726

02D6

Выключатель центрального дефлектора в задней части салона-F187

00727

02D7

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки размораживателя-G135

00728

02D8

Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального левого дефлектора- G136

00729

02D9

Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального правого дефлектора-G137

00730

02DA

Потенциометр исполнительного электродвигателя центрального дефлектора-G138

00731

02DB

Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки пространства для ног-G139

00732

02DC

Потенциометр исполнительного электродвигателя правой заслонки пространства для ног-G140

00733

02DD

Потенциометр исполнительного электродвигателя дефлектора в задней части салона -G141

00734

02DE

Потенциометр центрального дефлектора-G142

00735

02DF

Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха- G143

00736

02E0

Потенциометр исполнительного электродвигателя клапана фильтра с активированным углем-G144

00737

02E1

Левый клапан регулировки отопителя-N175

00738

02E2

Правый клапан регулировки отопителя-N176

00739

02E3

Циркуляционный насос ОЖ -V50

00740

02E4

Датчик распознавания цилиндра 1-G145

00741

02E5

Контроль положения педали тормоза

00742

02E6

Система вентиляции аккумуляторной батареи

00743

02E7

Датчик вентиляции аккумуляторной батареи-G146

00744

02E8

Регулятор температуры аккумуляторной батареи

00745

02E9

Контроль изоляции

00746

02EA

Отказ секций аккумуляторной батареи

00747

02EB

Датчик температуры аккумуляторной батареи, передний-G52

00748

02EC

Датчик температуры аккумуляторной батареи, задний-G53

00749

02ED

Вентиляционный люк

00750

02EE

Аварийная лампа

00751

02EF

Указатель емкости тяговой АКБ

00752

02F0

Вентилятор и обогрев батареи

00753

02F1

Электрические соединения для передачи импульсов частоты вращения колес

00754

02F2

Лампа накаливания

00755

02F3

Контрольная лампа давления масла-K3

00756

02F4

Датчик температуры левого дефлектора-G150

00757

02F5

Датчик температуры правого дефлектора-G151

00758

02F6

Система подачи дополнительного воздуха

00759

02F7

Регулятор температуры воздуха, выходящего из левого дефлектора-G155

00760

02F8

Регулятор температуры воздуха, выходящего из правого дефлектора-G156

00761

02F9

Ошибка сохранена в памяти блока управления двигателя

00762

02FA

Форсунка-N181

00763

02FB

Датчик давления газа (на стороне водителя)-G147

00764

02FC

Датчик давления газа (на стороне переднего пассажира)-G148

00765

02FD

Датчик перемещения регулировочного золотника-G149

00766

02FE

Датчик температуры переднего дефлектора-G152

00767

02FF

Датчик температуры заднего испарителя-G153

00768

0300

Датчик температуры заднего теплообменника-G154

00769

0301

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя-G82

00770

0302

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора-G83

00771

0303

Датчик уровня топлива-G

00772

0304

Датчик давления масла-F22

00773

0305

Датчик давления масла-G10

00774

0306

Задний левый датчик дорожного просвета-G76

00775

0307

Задний правый датчик дорожного просвета-G77

00776

0308

Передний левый датчик дорожного просвета-G78

00777

0309

Датчик положения педали акселератора-G79

00778

030A

Датчик угла поворота рулевого колеса-G85

00779

030B

Датчик температуры наружного воздуха-G17

00780

030C

Датчик вертикального ускорения-G90

00781

030D

Передний левый исп. электродвигатель-V76

00782

030E

Передний правый исп. электродвигатель-V77

00783

030F

Задний левый исп. электродвигатель-V78

00784

0310

Задний правый исп. электродвигатель-V79

00785

0311

Датчик температуры передней панели-G56

00786

0312

Датчик температуры крыши-G86

00787

0313

Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89

00788

0314

2-ходовой клапан заслонок пространства для ног и размораживателя-N118

00789

0315

Выключатель заднего хода-F41

00790

0316

Заслонка приточной вентиляции/рециркуляция воздуха

00791

0317

Термодатчик испарителя-E33

00792

0318

Датчик давления в контуре климатической установки-F129

00793

0319

Датчик положения педали тормоза-G100

00794

031A

Датчик гидравлического насоса-G101

00795

031B

Датчик вертикального ускорения, задний-G102

00796

031C

Вентилятор датчика температуры-V42

00797

031D

Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107

00798

031E

Тест сегментов

00799

031F

Датчик температуры охлаждающей жидкости-G110

00800

0320

Датчик температуры для вентилятора-G109

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00665 ошибка туарег
  • 006419 ошибка фольксваген
  • 006f8c ошибка бмв х5 е70
  • 006f 001 ошибка мерседес
  • 006023 ошибка бмв