00701 ошибка ока

Ошибка вот такая 00701 Test for excess coolant temperature…перевод: Тест на лишнюю температуру хладагента..Это по кондею? или по охлаждению??..Заменили разьемы на ДПДЗ И ДТ,промыли заслонку,обороты подскочили..РХХ что стоит у него,убитый,выдвинут на максимальное закрытие,и не шевелится..Имеется новый,VDO, Сделано в Бразилии.Поставили его.. обороты 2,5 тыщи..и не сбрасываются.Сняли его,а она как был выдвинут,так и осталлся,никакого регулирования..при выключении зажигания с РХХ ничего не происходит..Не отсчитывает он шаги на пуск..Стробоскопом проверял УОЗ, 10 гр.. при увеличении оборотов уходит к 25 гр.при отсечке с УОЗом никаких изменений,25 гр до ВМТ.Параметр положения ДЗ не знаю,пробовал ставить всякий,от 0 до 0,70 v.Регулирование ХХ не наступает..При отсечке, с импульсами на КЗ, и сигналами с Д.Холла,и вобще с питаниями ЭБУ ничего не происходит,прерываются только импульсы форсов .Блок вскрывал, ничего горелого,мокрого и т.д не нашел.Как новый.

Сканер видт ДТ,Обороты,УОЗ 7 гр.Но при увеличении оборотов уходит в минус 25 гр.Думаю это сканера глюк.Стробоскопом нет такого.Проводку прозвонил,крамолы нет.Пока устроили переыв.. мысли кончились.

ОКА (сеаз) с инж. китайским движком не заводится

  • Автор
  • Сообщение

ОКА (сеаз) с инж. китайским движком не заводится

Сообщение

artmel »

Притащил мне ОКУ с трехцилиндровым китайским движком.
Не заводится.
Была пробитая катушка, поменял, всеравно не заводится.
со слов хозяина можно завести со стартера только горячую, холодную только с буксира.
После замены свечей, мгновенно заливает свечи.

Компрессия 10-10.5-10
Давление в рампе 3 атм.
Осцилка ВВ в норме.
УОЗ при прокрутке -3 град. (проверял ДД+ВВ)
Метки на месте.

Сопротивление ДТОЖ при +15 градусах 3 КОм

Сопротивление ДТВ при +15 градусах 2,8 КОм

Время впрыска при прокрутке по осцилу 22 мСек. — какое нормальное время для этого мотора ?

сканером смотрю по родному китайскому протоколу, пишет ошибку датчика температуры кондиционера :x

Смотрю ваг комом
Ошибка по ДТОЖ .

кому верить пока не знаю.

вопрос: какое нормальное время впрыска при прокрутке для этого мотора ?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение

strem »

Включение вента как там реализовано?? Не в курсе?
Я такое чудо еще не видел.
Процент открытия ДПДЗ проверить бы .

_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster »

Ошибка по ,,кондею,, это норма для Оки. На трёх сколько у меня было у всех эта ошибка: 140 или 144 датчик температуры испарителя вроде так. А по заводке сказать ничего не могу т.к все приезжали своим ходом.

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


сергвлад

Сообщение

сергвлад »

Мож поможет , кстати на них не подключен ДС к ЭБУ. если смотреть сканматиком ошибка типа превышение макс скорости

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


artmel

Сообщение

artmel »

блокировки нет, форсы льют как из ведра.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

А проводку до блока от ДТОЖ звонил? Может поцепить все таки вместо датчика переменный резистор и понаблюдать за реакцией блока управления. Может еще вообще форсы отключить и напрыскать во впуск «быстрого старта». Мало может конечно что даст, но если заведется, то уже точно знать что дело в системе питания. Разбираться тогда уже со впрыском.


artmel

Сообщение

artmel »

да, проводку вызванивал, так как сам датчик ДТОЖ не нашел, то сопротивление проверял на разъеме ЭБУ. пишет 3 ком , для 15 градусов вроде норма.


сергвлад

Сообщение

сергвлад »

Иван, там под капотом возле рулевой колонки 2 разъёма, 80% косяков которуе мне поладались в них


Не в сети

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30.07.2009, 14:13
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение

YuNiks »

Где-то читал,что в Оке с китайцем в выхлопной системе может образовываться много конденсата.Накапливаясь он может замерзнуть
и вообще перекрыть выхлоп.
Попробуй ослабить стык крепления выхлопных труб,чтобы движок мог выдохнуть.Если заведется, то искать причину забитости.


сергвлад

Сообщение

сергвлад »

Как замерзнуть? Иван пишет что 15С


artmel

Сообщение

artmel »

сергвлад писал(а):Иван, там под капотом возле рулевой колонки 2 разъёма, 80% косяков которуе мне поладались в них

спасибо! завтра проверю.


artmel

Сообщение

artmel »

Разобрал ЭБУ. проек электролит из аккума и на ЭБУ.
разьело не сильно, промыл спиртом, непомого.

показывает ошибку
00701 — Engine Coolant Temperature
Overheat Test

не могу понять что это такое?

завелась когда вместо ДТОЖ подключил резистор 1 ком .
тоесть моя версия верная, заливает. при отключении ДТОЖ сразу высвечивает ошибку по нему. тоесть ЭБУ видит ДТОЖ.

Подменного ЭБУ нет. Выбраковывать ЭБУ?


Не в сети

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26.11.2008, 02:47
Откуда: Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
Контактная информация:

Сообщение

alex24.73 »

Когда-то сравнивал китайский ЭБУ с В154 от ВАЗа.
Плата многослойная, ремонту не подлежит.
Печатка полностью идентична. Небольшие различия в комплектации элементов. Можно пересадить недостающие детали, и восстановить блок.


Не в сети

Сообщения: 126
Зарегистрирован: 04.12.2009, 13:31
Откуда: Россия КБР Терек
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

amat777 »

Где то встречал про установку бош 154 на ОКУ
Кажись на Авто-бк посмотри.


Не в сети

Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение

Виджар »

Вань, а ты мерял напряжение с блока на датчик? +5 в идет? Может меньше, и поэтому ДТОЖ »врёт»? Если так, то может на КРН что нибудь сделать по питанию

Вернуться в «Азия»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Ока 11116 отсечка 3300об и неизвестные коды — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ока 11116 отсечка 3300об и неизвестные коды


Закрытая тема.
  1. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,524
    Адрес:
    Краснодар

    Не нашёл ни одной открытой темы про этот чудо-автомобиль, поэтому решил создать новую. Не пинайте, ежели чего не так
    В общем контроллер М1.5.4, по тем немногочисленным параметрам, которые можно увидеть с помощью скандока, всё в норме (не показывает ДАД, хотя вроде должен). Но проблема в том, что отсекает при оборотах 3300, а для этого автомобиля это тупо тронуться)) При чём до этих оборотов всё равботает нормально, машина пуляет, но втыкается в эту отсечку. Давление 3атм. При втыкании в эту отсечку скандок показывает параметр «отключение топливоподачи» как «откл», то есть не блокирует. При включённом зажигании всегда горит ошибка с кодом 0701, скандок определяет её как «тест температуры закончен» (точно не помню, но смысл тот же) и в пояснениях подписано, что замыкание на источник питания или обрыв. Ошибка не сбрасывается. При запуске машины появляются ещё 2 кода абсолютно одинаковых 533 (что-то про холостой ход — уточню завтра). Единственное что мене не нравится, контроллер не видит скорость. Спидометр работает. Видимо потому и отсечка раньше в аварийном режиме. Кто знает что за коды неисправностей? Нигде не могу найти описание. Подозреваю, что 0701 и есть по ДСА, но уточнений нет.

  2. Аватар для gonta

    offline

    Стрелок ВОХР

    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщений:
    1,671
    Адрес:
    Анненский Мост Вологодская обл.

    Дак проблема с отсечкой по оборотам ушла?
    На некоторых системах есть отсечка по оборотам
    при неисправности ДС.

  3. Аватар для Еlectric

    offline

    автоэлектрик .диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    5,633
    Адрес:
    Краснодар

    Она не слетела ,а ее сдернуло от соприкосновения с АКБ-(или АКБ косо закреплен ,или сильно болтало двигатель на подушках) (это известная болячка ОКИ)
    Из-за этого и обороты не развивались .

    Последний раз редактировалось Еlectric; 31.05.2012 в 13:03.

  4. Аватар для Leoнид

    offline

    Чип-тюнинг

    Регистрация:
    28.08.2009
    Сообщений:
    1,524
    Адрес:
    Краснодар

    Да, проблема ушла.
    Еlectric, возможно, менялся на машине аккум до СТО.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +4.

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Brio 1 л плохо заводиться на холодную
На страницу 1 2  След.
 

Магазины запчастей

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак

Сообщения: 52
Профиль

Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

Ссылка на сообщение
28.05.2016 07:50

Ответить с цитатой

Brio 1 л плохо заводиться на холодную

Приветствую всех бриоводов!

Проблема такая. На холодную двигатель 1 литр 465 заводиться раза с 3 – 4, после запуска обороты минимальные – меньше 500, на педаль газа реакции нет, как будто залиты свечи.

Несколько секунд проработает, обороты на холостом ходу поднимаются до 1000, на педаль газа реакция есть. Потом весь день работает как часики и заводиться с пол оборота.

Кто сталкивался с такой проблемой, помогите, пожалуйста.




Отправить ЛС

тимвал

Авто: Hafei Brio (Lobo) 468
Откуда: Лысково Нижегородск обл.

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 26.10.2014
Возраст: 56
Профиль

тимвал

Авто: Hafei Brio (Lobo) 468

Сообщения: 41

Ссылка на сообщение
01.06.2016 21:14

Ответить с цитатой

А «чек инжин» горит?


Отправить ЛС

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак

Сообщения: 52
Профиль

Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711

Сообщения: 52

Ссылка на сообщение
02.06.2016 10:41

Ответить с цитатой

Нет, не горит!

Вообще-то я давно хотел спросить – на двигателе 1 литр 465 лампа чек когда ни будь вообще загорается?

Включаешь зажигание – не горит, колбасит движок – не горит.

После нескольких попыток завести двигатель свечи мокрые.

Сопротивление датчика температуры на холодную – 25 градусов, 0.800 ком, движок немного прогреется, сопротивление уже 120 ом.



Отправить ЛС

hafeibrio

Откуда: Чебоксары

Сообщения: 558
Профиль

Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 39
Профиль

hafeibrio


Сообщения: 558

Ссылка на сообщение
02.06.2016 12:00

Ответить с цитатой

Лампа горит при включение зажигания! После запуска стартером или с толкача, горит примерно 5 сек, до стабилизации оборотов. Если лампа не горит вообще, значит её заклеили или выпаяли.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак

Сообщения: 52
Профиль

Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711

Сообщения: 52

Ссылка на сообщение
02.06.2016 12:05

Ответить с цитатой

Спасибо, буду зажигать лампу.

Но когда я её зажгу, что толку что я увижу ошибку?

Как узнать код ошибки?

Можно ли подключить бортовой комп Штат?



Отправить ЛС

hafeibrio

Откуда: Чебоксары

Сообщения: 558
Профиль

Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 39
Профиль

hafeibrio


Сообщения: 558

Ссылка на сообщение
02.06.2016 12:20

Ответить с цитатой

Штат не будет работать , как и все сканеры по OBDII. Литровый брио берут только Launchи и VAGовские сканеры.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак

Сообщения: 52
Профиль

Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711

Сообщения: 52

Ссылка на сообщение
02.06.2016 12:24

Ответить с цитатой

Спасибо за информацию.

А сервисного режима по вспышкам лампы чек, конечно же нет?!



Отправить ЛС

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак

Сообщения: 52
Профиль

Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711

Сообщения: 52

Ссылка на сообщение
02.06.2016 19:48

Ответить с цитатой

VAGовский USB сканер есть, программки тоже.

Какое шасси выбрать в программе?



Отправить ЛС

hafeibrio

Откуда: Чебоксары

Сообщения: 558
Профиль

Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 39
Профиль

hafeibrio


Сообщения: 558

Ссылка на сообщение
02.06.2016 22:19

Ответить с цитатой

протокол VAG14



_________________
Подпись

Отправить ЛС

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак

Сообщения: 52
Профиль

Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711

Сообщения: 52

Ссылка на сообщение
03.06.2016 05:18

Ответить с цитатой

Что-то я не пойму в каком окне этот протокол выбрать.

Вот такое окно после теста.



Отправить ЛС

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак

Сообщения: 52
Профиль

Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711

Сообщения: 52

Ссылка на сообщение
15.06.2016 22:27

Ответить с цитатой

Разобрал приборную панель, обнаружил заклеенный чёрной изолентой светодиод «чек инжин».

Вот так скоты делают диагностику, находят неисправности и успешно их исправляют, при этом получая от клиента слова благодарности и некоторое количество денег!

Подключил VAGовский USB сканер, запустил программку, получил вот такую информацию.

ВАСЯ диагност:

Номер блока управления: 026 120 837 9

Компонент и/или версия: M154_465Q-2 03_BJ450601

Кодировка: 0261208379

Код мастерской: 1037378851

VCID: 067F41033129

4 Найдены неисправности:

00701 — Проверка перегрева охлаждающей жидкости

30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

00533 — Регулирование холостого хода

05-10 — вход открыт — Непостоянно

00533 — Регулирование холостого хода

05-10 — вход открыт – Непостоянно

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Chassis Type: 1E — VW Cabrio

Scan: 01,02,03,08,15,25,56

Address 01: Engine

Controller: 026 120 837 9

Component: M154_465Q-2 03_BJ450601

Coding: 0261208379

Shop #: 1037378851

4 Faults Found:

00701 — Engine Coolant Temperature Overheat Test

30-00 — Open or Short to B+

00522 — Shareware Version. To Decode all DTCs

30-00 — Please Register/Activate

00533 — Shareware Version. To Decode all DTCs

05-10 — Please Register/Activate — Intermittent

00533 — Idle Speed Regulation

05-10 — Input Open — Intermittent

Readiness: N/A

Ещё до подключения сканера, ища неисправность, измерил сопротивление датчика температуры.

На холодном двигателе при температуре воздуха около 25 градусов сопротивление на тестере было 0.800 кОм, на прогретом двигателе около 200 ом.

Может кто знает какое сопротивление должно быть на исправном датчике температуры?




Отправить ЛС

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак

Сообщения: 52
Профиль

Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711

Сообщения: 52

Ссылка на сообщение
16.06.2016 19:23

Ответить с цитатой

Заменил датчик температуры на б.у., наверное тоже глючный, «чек инжин» погас но ошибка осталась правда уже немного другая.

00701 — Проверка перегрева охлаждающей жидкости

30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс

00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно

Опять же грешу на б.у. датчик температуры неизвестного состояния.

В снятом датчике температуры был обрыв.

Завтра попробую завести на холодную.




Отправить ЛС

hafeibrio

Откуда: Чебоксары

Сообщения: 558
Профиль

Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 39
Профиль

hafeibrio


Сообщения: 558

Ссылка на сообщение
16.06.2016 22:48

Ответить с цитатой

Ошибка 00701 — Проверка перегрева охлаждающей жидкости, не является как таковой. Это тестирование при каждом запуске.



_________________
Подпись

Отправить ЛС

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак

Сообщения: 52
Профиль

Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711

Сообщения: 52

Ссылка на сообщение
17.06.2016 00:34

Ответить с цитатой

hafeibrio писал(а):
Ошибка 00701 — Проверка перегрева охлаждающей жидкости, не является как таковой. Это тестирование при каждом запуске.



Спасибо.

Но так или иначе, трудный запуск двигателя на холодную был из за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости.



Отправить ЛС

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711
Откуда: Стерлитамак

Сообщения: 52
Профиль

Регистрация: 12.03.2016
Возраст: 52
Профиль

VitS

Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711

Сообщения: 52

Ссылка на сообщение
17.06.2016 15:38

Ответить с цитатой

Прошло около 20 часов, двигатель завёлся с пол пинка.

Но, как я и предполагал, вновь установленный б.у. датчик температуры глючит – вентилятор включается слишком рано, двигатель при этом не успел прогреться.

Теперь другой косяк – обороты иногда держаться около 1500, потом падают до 1000.

Хотя ошибка 00533 — Регулирование холостого хода пропала – скидывал клеммы с аккумулятора.



Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Hafei

На страницу 1 2  След.



Ошибка 00701 у автомобиля Skoda была обновлена 03:48. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

00701

Проверка перегрева охлаждающей жидкости

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00701 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00701 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00603 ошибка пассат б5 фольксваген
  • 00765 ошибка пассат б5
  • 006e6d ошибка шкода рапид
  • 006012 ошибка vag
  • 00765 ошибка фольксваген