Ошибка вот такая 00701 Test for excess coolant temperature…перевод: Тест на лишнюю температуру хладагента..Это по кондею? или по охлаждению??..Заменили разьемы на ДПДЗ И ДТ,промыли заслонку,обороты подскочили..РХХ что стоит у него,убитый,выдвинут на максимальное закрытие,и не шевелится..Имеется новый,VDO, Сделано в Бразилии.Поставили его.. обороты 2,5 тыщи..и не сбрасываются.Сняли его,а она как был выдвинут,так и осталлся,никакого регулирования..при выключении зажигания с РХХ ничего не происходит..Не отсчитывает он шаги на пуск..Стробоскопом проверял УОЗ, 10 гр.. при увеличении оборотов уходит к 25 гр.при отсечке с УОЗом никаких изменений,25 гр до ВМТ.Параметр положения ДЗ не знаю,пробовал ставить всякий,от 0 до 0,70 v.Регулирование ХХ не наступает..При отсечке, с импульсами на КЗ, и сигналами с Д.Холла,и вобще с питаниями ЭБУ ничего не происходит,прерываются только импульсы форсов .Блок вскрывал, ничего горелого,мокрого и т.д не нашел.Как новый.
Сканер видт ДТ,Обороты,УОЗ 7 гр.Но при увеличении оборотов уходит в минус 25 гр.Думаю это сканера глюк.Стробоскопом нет такого.Проводку прозвонил,крамолы нет.Пока устроили переыв.. мысли кончились.
ОКА (сеаз) с инж. китайским движком не заводится
- Автор
- Сообщение
ОКА (сеаз) с инж. китайским движком не заводится
Сообщение
artmel »
Притащил мне ОКУ с трехцилиндровым китайским движком.
Не заводится.
Была пробитая катушка, поменял, всеравно не заводится.
со слов хозяина можно завести со стартера только горячую, холодную только с буксира.
После замены свечей, мгновенно заливает свечи.
Компрессия 10-10.5-10
Давление в рампе 3 атм.
Осцилка ВВ в норме.
УОЗ при прокрутке -3 град. (проверял ДД+ВВ)
Метки на месте.
Сопротивление ДТОЖ при +15 градусах 3 КОм
Сопротивление ДТВ при +15 градусах 2,8 КОм
Время впрыска при прокрутке по осцилу 22 мСек. — какое нормальное время для этого мотора ?
сканером смотрю по родному китайскому протоколу, пишет ошибку датчика температуры кондиционера
Смотрю ваг комом
Ошибка по ДТОЖ .
кому верить пока не знаю.
вопрос: какое нормальное время впрыска при прокрутке для этого мотора ?
-
Не в сети
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение
strem »
Включение вента как там реализовано?? Не в курсе?
Я такое чудо еще не видел.
Процент открытия ДПДЗ проверить бы .
_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Сообщение
Kimmaster »
Ошибка по ,,кондею,, это норма для Оки. На трёх сколько у меня было у всех эта ошибка: 140 или 144 датчик температуры испарителя вроде так. А по заводке сказать ничего не могу т.к все приезжали своим ходом.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
сергвлад
Сообщение
сергвлад »
Мож поможет , кстати на них не подключен ДС к ЭБУ. если смотреть сканматиком ошибка типа превышение макс скорости
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
artmel
Сообщение
artmel »
блокировки нет, форсы льют как из ведра.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
А проводку до блока от ДТОЖ звонил? Может поцепить все таки вместо датчика переменный резистор и понаблюдать за реакцией блока управления. Может еще вообще форсы отключить и напрыскать во впуск «быстрого старта». Мало может конечно что даст, но если заведется, то уже точно знать что дело в системе питания. Разбираться тогда уже со впрыском.
-
artmel
Сообщение
artmel »
да, проводку вызванивал, так как сам датчик ДТОЖ не нашел, то сопротивление проверял на разъеме ЭБУ. пишет 3 ком , для 15 градусов вроде норма.
-
сергвлад
Сообщение
сергвлад »
Иван, там под капотом возле рулевой колонки 2 разъёма, 80% косяков которуе мне поладались в них
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30.07.2009, 14:13
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
YuNiks »
Где-то читал,что в Оке с китайцем в выхлопной системе может образовываться много конденсата.Накапливаясь он может замерзнуть
и вообще перекрыть выхлоп.
Попробуй ослабить стык крепления выхлопных труб,чтобы движок мог выдохнуть.Если заведется, то искать причину забитости.
-
сергвлад
Сообщение
сергвлад »
Как замерзнуть? Иван пишет что 15С
-
artmel
Сообщение
artmel »
сергвлад писал(а):Иван, там под капотом возле рулевой колонки 2 разъёма, 80% косяков которуе мне поладались в них
спасибо! завтра проверю.
-
artmel
Сообщение
artmel »
Разобрал ЭБУ. проек электролит из аккума и на ЭБУ.
разьело не сильно, промыл спиртом, непомого.
показывает ошибку
00701 — Engine Coolant Temperature
Overheat Test
не могу понять что это такое?
завелась когда вместо ДТОЖ подключил резистор 1 ком .
тоесть моя версия верная, заливает. при отключении ДТОЖ сразу высвечивает ошибку по нему. тоесть ЭБУ видит ДТОЖ.
Подменного ЭБУ нет. Выбраковывать ЭБУ?
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 26.11.2008, 02:47
- Откуда: Ростовская обл. г.Каменск-Шахтинский
- Контактная информация:
Сообщение
alex24.73 »
Когда-то сравнивал китайский ЭБУ с В154 от ВАЗа.
Плата многослойная, ремонту не подлежит.
Печатка полностью идентична. Небольшие различия в комплектации элементов. Можно пересадить недостающие детали, и восстановить блок.
-
Не в сети
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 13:31
- Откуда: Россия КБР Терек
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Сообщение
amat777 »
Где то встречал про установку бош 154 на ОКУ
Кажись на Авто-бк посмотри.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
Вань, а ты мерял напряжение с блока на датчик? +5 в идет? Может меньше, и поэтому ДТОЖ »врёт»? Если так, то может на КРН что нибудь сделать по питанию
Вернуться в «Азия»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Ока 11116 отсечка 3300об и неизвестные коды — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ока 11116 отсечка 3300об и неизвестные коды
-
Закрытая тема.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
Не нашёл ни одной открытой темы про этот чудо-автомобиль, поэтому решил создать новую. Не пинайте, ежели чего не так
В общем контроллер М1.5.4, по тем немногочисленным параметрам, которые можно увидеть с помощью скандока, всё в норме (не показывает ДАД, хотя вроде должен). Но проблема в том, что отсекает при оборотах 3300, а для этого автомобиля это тупо тронуться)) При чём до этих оборотов всё равботает нормально, машина пуляет, но втыкается в эту отсечку. Давление 3атм. При втыкании в эту отсечку скандок показывает параметр «отключение топливоподачи» как «откл», то есть не блокирует. При включённом зажигании всегда горит ошибка с кодом 0701, скандок определяет её как «тест температуры закончен» (точно не помню, но смысл тот же) и в пояснениях подписано, что замыкание на источник питания или обрыв. Ошибка не сбрасывается. При запуске машины появляются ещё 2 кода абсолютно одинаковых 533 (что-то про холостой ход — уточню завтра). Единственное что мене не нравится, контроллер не видит скорость. Спидометр работает. Видимо потому и отсечка раньше в аварийном режиме. Кто знает что за коды неисправностей? Нигде не могу найти описание. Подозреваю, что 0701 и есть по ДСА, но уточнений нет. -
offline
Стрелок ВОХР
- Регистрация:
- 11.01.2011
- Сообщений:
- 1,671
- Адрес:
- Анненский Мост Вологодская обл.
Дак проблема с отсечкой по оборотам ушла?
На некоторых системах есть отсечка по оборотам
при неисправности ДС. -
offline
автоэлектрик .диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 5,633
- Адрес:
- Краснодар
Она не слетела ,а ее сдернуло от соприкосновения с АКБ-(или АКБ косо закреплен ,или сильно болтало двигатель на подушках) (это известная болячка ОКИ)
Из-за этого и обороты не развивались .Последний раз редактировалось Еlectric; 31.05.2012 в 13:03. -
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
Да, проблема ушла.
Еlectric, возможно, менялся на машине аккум до СТО.
-
Закрытая тема.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Brio 1 л плохо заводиться на холодную
На страницу 1 2 След.
Магазины запчастей
Вики-справочник
Все форумы » Hafei |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711 Сообщения: 52
Регистрация: 12.03.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
тимвал
Авто: Hafei Brio (Lobo) 468 Сообщения: 41
Регистрация: 26.10.2014 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711 Сообщения: 52
Регистрация: 12.03.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
hafeibrio
Откуда: Чебоксары Сообщения: 558
Регистрация: 13.02.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711 Сообщения: 52
Регистрация: 12.03.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
hafeibrio
Откуда: Чебоксары Сообщения: 558
Регистрация: 13.02.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711 Сообщения: 52
Регистрация: 12.03.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711 Сообщения: 52
Регистрация: 12.03.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
hafeibrio
Откуда: Чебоксары Сообщения: 558
Регистрация: 13.02.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711 Сообщения: 52
Регистрация: 12.03.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711 Сообщения: 52
Регистрация: 12.03.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711 Сообщения: 52
Регистрация: 12.03.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
hafeibrio
Откуда: Чебоксары Сообщения: 558
Регистрация: 13.02.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711 Сообщения: 52
Регистрация: 12.03.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
VitS
Авто: Hafei Brio (Lobo) HFJ711 Сообщения: 52
Регистрация: 12.03.2016 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Hafei
На страницу 1 2 След.
Ошибка 00701 у автомобиля Skoda была обновлена 03:48. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00701 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
00701
Проверка перегрева охлаждающей жидкости
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00701 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 00701 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00701 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;