00668 ошибка клемма 30 обрыв цепи

pdimon

Просто заглянул


  • #1

00537 — Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com).

00668 — Напряжение бортовой цепи, клемма 30 — обрыв цепи.

В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не увеличивает обороты. Особенно на 1 и 2 скорости.

Расшифруйте ошибки, и как лечить. Спасибо.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

Код:

00537	0219  Лямбда-регулирование

Поточнее бы про эту ошибку….Потести ее еще раз, Английским VagCom`ом.
А так…Может сам ЛЗ виноват, может бензин. Сотри и покатайся, если пропишется опять сразу, то наверное всеже зонд виноват.
А по второй ошибке:

Код:

00668	029C  Напряжение бортовой сети, клемма 30

Клемму с АКБ снимал? Удали ошибку и покатайся если повторится довольно скоро, скорее всего АКБ под замену…Или что-то с генератором(реже), надо будет замерять напряжение бортсети.

pdimon

Просто заглянул


  • #3

Ошибки очищал, появляются сразу. По ЛЗ — очищал ошибку, и сразу заметил, что расход уменьшился. Но ошибка все равно прописывается, а расход в норме.

По клемме 30, с аккума ничего не скидывал. А где она находится эта клемма? Кто-то говорил, что это в блоке предохранителей. Все предохранители прозвонил, в порядке.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #4

Скорее всего ЛЗ абзац :(
А по 30 клемме: Аккумулятор давно работает? 30 клемма это +, причины:
1. Низкое напряжение АКБ.
2. Генератор выдает не то напряжение.
3. К БУ двигателя приходит плохое питание, кстати может быть первая ошибка из-за этого, но ИМХО врядли

pdimon

Просто заглянул


  • #5

Но сама 30 клемма физически должна быть где-то чтобы ее можно было прозвонить


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
1. Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
2. Предохранители № 10 и №29 в норме
3. Генератор в норме
4. Подключаем VagCom к двигателю > Измерения 08 > Группа 05
Смотрим на 2ое поле: значение не менее 11.5В

Доброго времени суток! Когда покупал авто, SEAT Toledo 2 1,6AKL 1999, висели следующие ошибки:

00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Но машина отлично ехала и никаких проблем не было! Неделю назад после дождя вдруг отказалась заводиться, в итоге пришлось менять катушку (полностью рабочая была, но с трещинами, поменял для уверенности в завтрашнем дне) и оба датчика (коленвала/распредвала), машина завелась, поехала как и раньше, единственное тяга какая-то неравномерная и с небольшими подергиваниями! Но это возможно и бензонасос чистить нужно… А вот свыше 5200об/мин двигатель на ходу не раскручивается, машина как-будто клюёт носом и двигатель затухает. Стоя на месте отсечка срабатывает на 6100об/мин, как и положено! Ошибки же приобрели следующий вид:

00515 — Датчик Холла-G40
27-00 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00513 — Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-00 — обрыв цепи

Тоесть датчик Холла теперь «спорадический», ошибки появляются в момент запуска двигателя, если на работающем двигатели их стереть, то до следующего запуска они не появляются. Мозги у меня стоят не родные, а CQ от шкоды октавии после 2001г.в., вроде как они по-другому управляют иммобилайзером, не так как родные AL, но это лишь мои мысли вслух… Кстати предохранитель 29-ый стоял на 15А, заменил на 10А, как и должно быть! Помогите пожалуйста побороть эту проблему! Заранее благодарен!

  1. 09.09.2012, 17:51


    #1

    MAESTRO 67 вне форума


    Ученик

    Аватар для MAESTRO 67




  2. 09.09.2012, 19:45


    #2

    Alex_k вне форума


    Фанат

    Аватар для Alex_k


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAESTRO 67
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток!Подскажите такую проблему,не работает абс,ваг ком выдает ошибку: 00668- Напряжение бортовой сети,клемма 30,16-10-сигнал за пределами допуска-Спорадическая………Что это за клемма,и где ее искать

    30 клемма — это постоянное напряжение питания на блоке при выключенном и включенном зажигании. Или контакт массы блока плохой, или проблемы по врубной колодке, или проблемы на предохранители. Но может быть и проблема в самом блоке. Попробуй перечистить массовые провода и глянуть разъём абс. Лучше всего было бы помереть напряжение на колодке абс. Какой из двух блоков Teves20 или Teves60, разберёшься сам, это под комплектацию твоего двигателя. Желательно перед снятием и установкой разъёма. скидывать клемму аккумулятора.


  3. 10.09.2012, 19:53


    #3


  4. 13.09.2012, 16:09


    #4

    sergz5 вне форума


    Завсегдатай


    По умолчанию

    На АКБ есть предохранители,из них три в пластиковых корпусах на 20 и 30А,один из них запитывает АБС,может окислиться.


  5. 14.09.2012, 08:07


    #5

    MAESTRO 67 вне форума


    Ученик

    Аватар для MAESTRO 67


    По умолчанию

    Предохранители проверил,все чисто,все контакты тоже….проблема пока осталась..


  6. 14.09.2012, 21:16


    #6

    Alex_k вне форума


    Фанат

    Аватар для Alex_k


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAESTRO 67
    Посмотреть сообщение

    Предохранители проверил,все чисто,все контакты тоже….проблема пока осталась..

    Какое напряжение на выводах колодки 9 и 25 ( если абс 20) относительно 8 вывода и 24, т.е. один щуп мультиметра на 8 выводе, вторым на 9 и 25, потом на 24 вывод и снова на 9 и 25. Данное напряжение должно соответствовать напряжению аккумулятора.


  7. 12.07.2014, 15:49


    #7

    Димаська вне форума


    Профессионал

    Аватар для Димаська


    По умолчанию

    Привет всем, возникла такая же проблема, сегодня утром на ходу на панели загорелась лампа АБС, заморгал «!». Что самое интересное, двигатель после этого начал перегреваться, при этом оба вентилятора срабатывают (уровень ОЖ ок). Проверил Ваг-Комом:

    Контроллер: 1J0 907 379 H

    Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
    Кодирование: 13504
    Код Сервиса: WSC 31480
    1 Неисправности:
    00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
    16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая

    Где искать причину?


  8. 13.07.2014, 05:52


    #8

    Димаська вне форума


    Профессионал

    Аватар для Димаська


    По умолчанию

    Предохранители на аккуме проверил, в главном блоке тоже, все ок.


  9. 24.08.2016, 00:42


    #9

    Михаил178 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Как разрешилась проблема ?, вот один в один то же самое. мучаюсь,рву волосы на себе. незнаю куда лезть


RSS

Модератор: Glyma

Ответить

1 сообщение
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

Ошибка 00668 Напряжение бортсети КЛЕММА 30

Сообщение dm1donskoi » 01 апр 2015, 19:33

00668 Напряжение борт. сети КЛЕММА 30
36-10 обрыв цепи СПОРАДИЧ.

КАК Расшифровать ОШИБКУ? Где искать???

ВАГ ком 311.2 N
контроллер 06А 906019АК
1,6 I 2V\R4 SIMOS HS2554

ГДЕ НАХОДИТСЯ Клемма 30 ?!!!!
ПОМОГИТЕ!!! машина иногда ГЛОХНЕТ на 0,5-1 сек и перестаёт нормально ехать…

dm1donskoi

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 15:29
Машина: Гольф 4 (1999г)
Баллы репутации: 0

Вернуться к началу


Ответить

1 сообщение
• Страница 1 из 1

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ошибка G127 плавают обороты на холодном как вылечить?

    Басмач 
    в форуме Golf3 — Электрика

    0
    8478

    Автор Басмач
    Перейти к последнему сообщению
    05 янв 2023, 10:36

  • Почитстил ДЗ, появилась ошибка 17812 (Клапан рециркуляции)

    Bullet_58 
    в форуме Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

    13
    16636

    Автор egor163
    Перейти к последнему сообщению
    30 ноя 2009, 20:08

  • Двигатель глохнет после запуска Ошибка p1570

    Vovik787Golf 
    в форуме Golf IV

    3
    16575

    Автор Guniava Spart
    Перейти к последнему сообщению
    14 фев 2018, 14:00

  • Ошибка P0600 (serial comm link malfuncnion)

    fcuked 
    в форуме Golf4 — Электрика

    0
    5384

    Автор fcuked
    Перейти к последнему сообщению
    08 май 2012, 13:59

  • ошибка P0170 Fuel Trim Malfunction

    ikovach 
    в форуме Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

    3
    4456

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    28 авг 2014, 20:48

Вернуться в Компьютерная диагностика, ПО для ремонта

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  1. 01.08.2005, 18:48


    #1

    NetMaster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Обнаружил ошибку, помогите решить

    Собрав адаптер, VAGCOM обнаружил ошибку:
    Адрес 01 ——————————————————-
    Контроллер: 06A 906 019 AK
    Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554
    Код: 04000
    Автоцентра#: WSC 01317
    1 Неисправности:
    00668 — Supply Voltage Terminal 30
    36-00 — Open Circuit
    Готовность: Нет данных

    Может кто уже сталкивался, как решите, где копать?
    Bora 1.6 AKL 1999год


  2. 01.08.2005, 18:56


    #2

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NetMaster, сотри ее и все. эта ошибка говорит о том что та аккомулятор отсоединял.


  3. 01.08.2005, 19:07


    #3


  4. 01.08.2005, 19:15


    #4

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неее… Тут где-то питания нет. Terminal 30, полагаю, 30-й контакт разъема. Не знаю что там за питание должно быть — надо по схемам смотреть и просто хотя бы разъем проверить.


  5. 01.08.2005, 19:21


    #5

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NetMaster, 00668

    Vehicle system voltage terminal 30
    Open circuit
    — Open circuit/loose contact in permanent voltage supply to engine control unit

    — Check engine control unit voltage supply => Page 24-110


  6. 01.08.2005, 19:23


    #6

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Engine control unit
    Adapting engine control unit to throttle valve control part
    Adapting teaches the engine control unit (with ignition switched on and engine not running) the throttle valve control part stop positions and a comparison graph between throttle valve potentiometer and throttle valve positioner sender.

    Adapting sequence must be performed if:

    ◆ The throttle valve control unit is removed and installed
    ◆ The throttle valve control unit is renewed
    ◆ If when installing another engine another throttle valve control unit is installed
    Special tools, workshop equipment, testers, measuring instruments and auxiliary items required

    ◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
    Test conditions

    ● No faults must be stored in fault memory
    => Page 01-9, interrogating fault memory
    ● The battery voltage must be at least 11.5 V.
    ● All electrical consumers, e.g. lights and rear window heating must be switched off
    ● The throttle valve must be at idling speed position.
    ● The cruise control system must be functioning correctly if installed.
    Work sequence

    ‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the «Address word» 01.
    (Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-4.)


  7. 01.08.2005, 19:25


    #7

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сдается мне где то массы нет. А именно где то на двигатель хреновая масса или engine control unit .


  8. 01.08.2005, 19:27


    #8

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во блин еще! проверь 10 и 29 предохранитель на предмет контакта!


  9. 01.08.2005, 19:28


    #9

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Checking voltage supply terminal 30

    ‒ Measure supply voltage between test box sockets 2+3 using multimeter and adapter cables from V.A.G 1594:
    Specification: at least 11.5 V


  10. 01.08.2005, 19:28


    #10

    andrewju вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ШаМан, я полагаю что если бы массы не было, двигатель бы не завелся (ECU не работает). В нашем же случае пациент, как я понял, ездит. А вот если Terminal 30 — какое-нибудь дополнительное питание, тут как раз возможны варианты… Надо схему смотреть, схему…


  11. 01.08.2005, 20:01


    #11

    NetMaster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принял информацию. Спасибо. Причем на работе авто никаких изменений не замечено!


  12. 01.08.2005, 20:05


    #12

    КОМРАД вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andrewju, надо бы померить скока акк дает… если менее 11.5 то в помойку его.


  13. 01.08.2005, 20:13


    #13


  14. 01.08.2005, 22:09


    #14

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NetMaster, У тебя есть сигналка(секретная кнопка) и блокирует она 30 клемму питания блока двигателя ,Андрей верно подметил без 30-ой не ездил -бы,страшного в этом ничего нет ,кстати на блок приходят толкаько 2 плюса 30-й и 15 -й.


  15. 01.08.2005, 22:36


    #15

    NetMaster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сигналку(секретную кнопку) вы имеете ввиду штатную? Так у меня вроде ее нет. Я сигналку сам ставил, но ни 30 ни 15 контакт я не блокировал.


  16. 01.08.2005, 22:36


    #16

    Navigator вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для многих корифеев иняза как и я советую качнуть VAGTOOL русский там ошибки переведены. Он конечно слабее, но перевод внятный.


  17. 01.08.2005, 22:41


    #17

    NetMaster вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VAGTOOL сказал что то типа: Обрыв в цепи на клемму 30. А клемма 30 подразумевается клемма акк? Я правельно понял?


  18. 01.08.2005, 22:45


    #18

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    NetMaster, мне кажется. что точка 30 — это питание после поворота ключа зажигания, а не плюс АКБ непосредственно.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  19. 01.08.2005, 23:10


    #19


  20. 01.08.2005, 23:21


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 34

    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:34

  2. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.03.2007, 13:23

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 05.03.2007, 16:10

  5. Ответов: 138

    Последнее сообщение: 02.02.2007, 01:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00613d ошибка бмв
  • 0077 ошибка ниссан эксперт
  • 006137 ошибка бмв е60
  • 00668 ошибка ауди а6 с5
  • 006480 ошибка тигуан