00668 ошибка фольксваген гольф

1999 год, двигатель 1,6 притащили — не заводится. Перед этим приехал домой всё нормально, а через 2 часа без признаков жизни.
По диагностике ошибка 00668 — пропадение питания и по адаптации дросселя. Начал с акб. Напряжение на акб 12,7 — попытками завести подсадили. Ёмкость у акб 90 ач!!!! Ну это так, удивило :) Фирменная бмв!!
На плюсовой клемме блок предохранителей, одна из вставок болталась, другая поплавилась. Разобрал блок, зачистил, подогнул контакты, поставил новые вставки, но чуда не произошло.
Пошукал по инету по этой ошибке. Проверил 10 и 29 предохранители в блоке предохранителей с торца торпеды — в норме. По данным сканера напряжение 7!! Вольт, должно быть не менее 11,7. А вот здесь проблемка.

Для исключения других причин проверил давление топлива 3 атм, в стенку — 4. Для стенки маловато, но заводиться должен. Кожух ремня грм сверху отсутствует, проверил метки — в норме. Компрессия в 4 цилиндре …. подзабыл, 11 или 13. в других не проверить — надо снимать рессивер. Прокрутку сканер видит, с прокруткой включается б/насос. Цепляюсь осциллографом к штекеру форсунки — импульсы идут с амплитудой бортовой сети. Цепляюсь к штекеру модуля зажигания — импульсы есть, но амплитула 7 вольт, вернее питание на штекере 7В, как показывает сканер. Управляющий импульс с эбу приходит.

Те всё таки дело с питанием, но где?
Ещё информация. Хозяин сказал, что перестал работать штатный брелок. Заменил батарейки, но не помогло. Отказ вроде совпал с незаводкой авто. Может дело не в брелке, а со стороны авто? Может тоже напряжение мало на каком то из блоков?
Ошибок по иммобилайзеру нет.

pdimon

Просто заглянул


  • #1

00537 — Регулирование с датчиком кислорода Лямбда-зондом Спецификации верхней остановки Intermittent (Vag Tool), спорадическая (Vag Com).

00668 — Напряжение бортовой цепи, клемма 30 — обрыв цепи.

В процессе движения наблюдаются тупость движка. Бывает газ хоть в пол, а машина не увеличивает обороты. Особенно на 1 и 2 скорости.

Расшифруйте ошибки, и как лечить. Спасибо.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

Код:

00537	0219  Лямбда-регулирование

Поточнее бы про эту ошибку….Потести ее еще раз, Английским VagCom`ом.
А так…Может сам ЛЗ виноват, может бензин. Сотри и покатайся, если пропишется опять сразу, то наверное всеже зонд виноват.
А по второй ошибке:

Код:

00668	029C  Напряжение бортовой сети, клемма 30

Клемму с АКБ снимал? Удали ошибку и покатайся если повторится довольно скоро, скорее всего АКБ под замену…Или что-то с генератором(реже), надо будет замерять напряжение бортсети.

pdimon

Просто заглянул


  • #3

Ошибки очищал, появляются сразу. По ЛЗ — очищал ошибку, и сразу заметил, что расход уменьшился. Но ошибка все равно прописывается, а расход в норме.

По клемме 30, с аккума ничего не скидывал. А где она находится эта клемма? Кто-то говорил, что это в блоке предохранителей. Все предохранители прозвонил, в порядке.


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #4

Скорее всего ЛЗ абзац :(
А по 30 клемме: Аккумулятор давно работает? 30 клемма это +, причины:
1. Низкое напряжение АКБ.
2. Генератор выдает не то напряжение.
3. К БУ двигателя приходит плохое питание, кстати может быть первая ошибка из-за этого, но ИМХО врядли

pdimon

Просто заглянул


  • #5

Но сама 30 клемма физически должна быть где-то чтобы ее можно было прозвонить


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #6

Вот что пишет ELSA по ошибке 00668:
1. Напряжение АКБ как минимум 11.5 Вольт
2. Предохранители № 10 и №29 в норме
3. Генератор в норме
4. Подключаем VagCom к двигателю > Измерения 08 > Группа 05
Смотрим на 2ое поле: значение не менее 11.5В

RSS

Модератор: Glyma

Ответить

1 сообщение
• Страница 1 из 1

  • Ответить с цитатой

Ошибка 00668 Напряжение бортсети КЛЕММА 30

Сообщение dm1donskoi » 01 апр 2015, 19:33

00668 Напряжение борт. сети КЛЕММА 30
36-10 обрыв цепи СПОРАДИЧ.

КАК Расшифровать ОШИБКУ? Где искать???

ВАГ ком 311.2 N
контроллер 06А 906019АК
1,6 I 2V\R4 SIMOS HS2554

ГДЕ НАХОДИТСЯ Клемма 30 ?!!!!
ПОМОГИТЕ!!! машина иногда ГЛОХНЕТ на 0,5-1 сек и перестаёт нормально ехать…

dm1donskoi

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2015, 15:29
Машина: Гольф 4 (1999г)
Баллы репутации: 0

Вернуться к началу


Ответить

1 сообщение
• Страница 1 из 1

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель глохнет после запуска Ошибка p1570

    Vovik787Golf 
    в форуме Golf IV

    3
    16575

    Автор Guniava Spart
    Перейти к последнему сообщению
    14 фев 2018, 14:00

  • Ошибка G127 плавают обороты на холодном как вылечить?

    Басмач 
    в форуме Golf3 — Электрика

    0
    8478

    Автор Басмач
    Перейти к последнему сообщению
    05 янв 2023, 10:36

  • Почитстил ДЗ, появилась ошибка 17812 (Клапан рециркуляции)

    Bullet_58 
    в форуме Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

    13
    16636

    Автор egor163
    Перейти к последнему сообщению
    30 ноя 2009, 20:08

  • Ошибка P0600 (serial comm link malfuncnion)

    fcuked 
    в форуме Golf4 — Электрика

    0
    5384

    Автор fcuked
    Перейти к последнему сообщению
    08 май 2012, 13:59

  • Ошибка Engine Control Module (01314)

    artemique 
    в форуме Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление

    8
    26329

    Автор artemique
    Перейти к последнему сообщению
    04 сен 2010, 23:13

Вернуться в Компьютерная диагностика, ПО для ремонта

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Всем привет! Есть такая беда — диагностика стала показывать неисправность *цензура*ока управления двигателем. Облазил почти весь инет, встречается лишь одна ошибка «заблокирован БУ двигателя». У меня ошибка спорадическая. Предохранители вроде все целы. Сама ошибка стирается, но до первого запуска двигателя. Проблем с заводкой и ездой нет, правда немного вырост расход. Сигнализация скорей всего ни причем, машина у меня почти 4 года и сигналка стоит старая.

Вот сами ошибки

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

Адрес 01 ——————————————————-

Контроллер: 06A 906 019 BQ

Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3120

Кодирование: 00031

Код Сервиса: WSC 01317

2 Найдены неисправности:

01177 — Блок управления двигателя

37-10 — неисправен — Спорадическая

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30

36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

Готовность: Нет данных

Адрес 03 ——————————————————-

Контроллер: 1J0 907 379 P

Компонент: ABS 20 IE CAN 0001

Кодирование: 03504

Код Сервиса: WSC 01317

Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 ——————————————————-

Контроллер: 1J0 920 801 B

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V22

Кодирование: 05143

Код Сервиса: WSC 00000

Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1297517

1 Неисправности:

01314 — Блок управления двигателя

49-10 — нет связи — Спорадическая

Адрес 19 ——————————————————-

Контроллер: 6N0 909 901

Компонент: Gateway K<->CAN 0001

Кодирование: 00006

Код Сервиса: WSC 01317

1 Неисправности:

01314 — Блок управления двигателя

49-10 — нет связи — Спорадическая

Адрес 46 ——————————————————-

Контроллер: 1J0 959 799 Q

Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001

Кодирование: 04097

Код Сервиса: WSC 01317

Кодов не найдено.

Конец —————————————————-

Даже не знаю что и думать. Это лечится или надо готовиться к смерти *цензура*ока…

P.S. диагностику проводил сегодня с утра, появилась новая ошибка

00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30

36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

раньше ее не было.


Как сбросить 00668?

Сброс ошибки для Volkswagen Golf осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00668 ошибка клемма 30 обрыв цепи
  • 00613d ошибка бмв
  • 0077 ошибка ниссан эксперт
  • 006137 ошибка бмв е60
  • 00668 ошибка ауди а6 с5