0066 ошибка субару


Автор:

Christy White


Дата создания:

12 Май 2021


Дата обновления:

16 Сентябрь 2023


SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ  ТЯГИ. Нашёл Причину.

Видео: SUBARU (СУБАРУ) ТРОИТ. НЕТ ТЯГИ. Нашёл Причину.

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P0066 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправное реле управления форсункой
  • Неисправен электромагнитный клапан управления воздушной форсункой
  • Жгут электромагнитного клапана управления воздушной форсункой открыт или замкнут
  • Схема электромагнитного клапана управления воздушной форсункой плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Схема управления воздушной форсункой или низкий уровень — это общее описание для кода P0066 Subaru, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Subaru OBDII P0066. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0066
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0066
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка регулирующего клапана
    7. Проверка вакуума
    8. Проверка датчика
    9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    10. Видео

    Код ошибки P0066 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления форсункой с дополнительным воздушным каналом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Air Assisted Injector Control Circuit or Circuit Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0066

    Чтобы улучшить сгорание топлива, особенно при холодном двигателе, некоторые автопроизводители внедрили систему впрыска топлива с подачей воздуха. Система забирает воздух из впускного отверстия перед дроссельной заслонкой. Далее он направляется к топливным форсункам через шланги, трубки или каналы впускного коллектора.

    Код ошибки P0066 – низкий уровень сигнала в цепи управления форсункой с дополнительным воздушным каналом

    Топливо впрыскивается обычным образом с использованием электрических импульсов от модуля управления двигателем (ECM) в небольшую камеру. Там вакуум из впускного коллектора втягивает воздух в камеру.

    Воздух завихряется вместе с топливом, что приводит к лучшему распылению. Затем топливовоздушная смесь поступает в цилиндр, где полностью распыляется для сгорания.

    ЕСМ увеличивает подачу воздуха, когда двигатель холодный и работает на холостом ходу либо на низких оборотах с малой нагрузкой. При более высоких температурах и при открытии дроссельной заслонки система поддержки воздуха не работает.

    Для управления подачей воздуха, модуль ЕСМ использует обратную связь с датчиком воздушно-топливного отношения (AFR).

    Если модуль управления обнаруживает, что в системе топливной форсунки с дополнительным воздушным каналом возник низкий уровень сигнала в цепи. Пропускает слишком много воздуха в систему или наоборот, недостаточно. То будет установлен код неисправности P0066, а также загорится контрольная лампа MIL на панели приборов.

    Обычно этот код устанавливается, когда датчик или другой компонент не работает в пределах диапазона, который модуль управления трансмиссией (PCM) ожидает увидеть.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0066 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Также могут присутствовать коды регулировки подачи топлива или холостого хода.
    3. Плохой запуск холодного двигателя.
    4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу во время цикла прогрева.
    5. Плохой набор скорости пока двигатель холодный.
    6. Повышенный расход топлива.

    В большинстве случаев ошибка P0066 влияет на холодный запуск двигателя, после прогрева симптомы обычно отсутствуют. Поэтому степень серьезности можно считать умеренной.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0066 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправна топливная форсунка с дополнительным воздушным каналом.
    • Электромагнитный клапан управления воздушной форсункой неисправен.
    • Утечка вакуума внутри форсунки или в шлангах.
    • Засорении вакуумных шлангов.
    • Повреждение электрических проводов, контактов или разъемов.
    • Перегоревший предохранитель либо реле.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0066

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0066:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0066, устраните другие присутствующие ошибки.
    3. Отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана управления воздушной форсункой и продуйте их сжатым воздухом, чтобы убедиться, что шланги не засорены.
    4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
    5. Проверьте электромагнитный клапан управления воздушной форсункой.
    6. Протестируйте наличие сигналов напряжения и заземления на электромагнитном клапане.
    7. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
    8. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.

    Диагностика и решение проблем

    Перед устранением ошибки P0066 необходимо ознакомится с бюллетенями технического обслуживания (TSB). Возможно, для решения проблемы доступна обновленная прошивка модуля ECM.

    Если регулирующий клапан был заменен, может потребоваться процедура повторного обучения ECM для нового клапана.

    Проверка регулирующего клапана

    Убедитесь, что регулирующий клапан правильно подключен. Проверьте разъем на предмет коррозии или проникновения воды, при необходимости отремонтируйте.

    Отсоедините воздушные шланги от регулирующего клапана и включите клапан, используя активный тест диагностического прибора или подав напряжение аккумулятора. Убедитесь, что воздух проходит, когда клапан активирован. Следите за тем, чтобы воздух не проходил, когда клапан отключен, при необходимости очистите или замените.

    Проверка вакуума

    Убедитесь, что резиновые шланги и трубки в хорошем состоянии, без трещин и перегибов. Убедитесь, что металлические трубки не погнуты и не замяты, при необходимости отремонтируйте.

    Подайте воздух в систему под низким давлением и проверьте, не выходит ли воздух из впускного или выпускного отверстия. Если воздух выходит где-то еще, определите место и замените неисправную трубку или шланг.

    Некоторое количество воздуха может выходить из топливных форсунок, но это нечасто.

    Проверка датчика

    Поскольку контроллер PCM контролирует вспомогательное воздушное давление с помощью датчиков AFR. При неисправности датчика он может выдать ошибочный код, относящийся к форсунке с дополнительным воздушным каналом.

    Если у вас есть возможность выполнить активную проверку топливной коррекции, вы можете проверить, насколько быстро реагирует датчик AFR.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0066 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet
    • Dodge
    • Ford
    • Honda
    • Jaguar
    • Kia (Киа Соренто)
    • Mercedes
    • Peugeot (Пежо 307)
    • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
    • Toyota
    • Volkswagen

    С кодом неисправности Р0066 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0065, P0067.

    Видео

    Определение кода ошибки P0066

    Ошибка P0066 указывает на неисправность или низкое напряжение в цепи управления воздушной форсункой.

    Что означает ошибка P0066

    Ошибка P0066 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления воздушной форсункой. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

    Причины возникновения ошибки P0066

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0066 являются неисправность электромагнитного клапана управления воздушной форсункой, короткое замыкание или повреждение электрических проводов или соединителей, а также неисправность реле управления форсункой.

    Каковы симптомы ошибки P0066?

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при отпускании педали управления дроссельной заслонкой, а также заглохание или полный выход двигателя их строя.

    Форсунка с дополнительным воздушным каналом предназначена для более эффективного распыления топлива при замедлении автомобиля. Если напряжение в системе является слишком низким для надлежащего открытия и закрытия электромагнитного клапана управления воздушной форсункой, топливовоздушная смесь может быть слишком богатой во время замедления автомобиля. Это приведет к неровной или неустойчивой работе двигателя.

    Как механик диагностирует ошибку P0066?

    Сначала механик визуально осмотрит электромагнитный клапан управления воздушной форсункой. Затем он проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электромагнитному клапану, на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений. После этого механик проверит вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений. Он также измерит напряжение на определенных участках цепи управления воздушной форсункой, используя цифрового мультиметр, и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

    Частые ошибки при диагностировании кода P0066

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0066 является поспешная замена топливных форсунок или электромагнитного клапана управления воздушной форсункой без выполнения тщательной проверки. Перед заменой основных компонентов системы необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Насколько серьезной является ошибка P0066?

    Ошибка P0066 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя из-за того, что двигатель долгое время работал с перебоями. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0066?

    Для устранения ошибки P0066 может потребоваться:

    • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
    • Замена электромагнитного клапана управления воздушной форсункой
    • Очистка или замена вакуумных шлангов, подключенных к электромагнитному клапану управления воздушной форсункой
    • Замена одной или нескольких топливных форсунок
    • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0066

    Если электромагнитный клапан управления воздушной форсункой требует замены, рекомендуется сразу заменить все вакуумные шланги, относящиеся к клапану. Вакуумные шланги изготовлены из резины, поэтому они достаточно быстро изнашиваются и трескаются. Даже если при замене электромагнитного клапана управления воздушной форсункой выяснилось, что шланги не повреждены, их рекомендуется заменить вместе с клапаном во избежание возникновения проблем в дальнейшем.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0066?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Код P0066 SUBARU — Цепь управления инжектором с воздушным усилителем или цепь низкого уровня

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Забиты или засорены впускные и выпускные каналы/шланги
    • Неисправность электромагнитного клапана управления инжектором с воздушным усилителем
    • Обрыв или замыкание жгута проводов электромагнитного клапана управления инжектором с воздушным усилителем
    • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана управления форсунками воздушного усилителя.

    Как исправить код p0066 subaru?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0066 технические заметки subaru

    Неисправность может привести к неровному холостому ходу и возможной пробуксовке двигателя. Электромагнитный клапан инжектора Air Assist подает питание от главного реле и управляется модулем управления двигателем. Электромагнитный клапан инжектора Air Assist можно проверить, подав напряжение и заземление вручную, чтобы привести его в действие. Когда клапан открыт, можно проверить воздушные каналы внутри клапана и системы на наличие препятствий. Электромагнитный клапан инжектора Air Assist можно также привести в действие, подключив зеленый разъем тестового режима, расположенный под панелью приборов (со стороны водителя разъем обычно не подключен). После подключения электромагнитный клапан инжектора Air Assist будет включаться и выключаться, когда ключ находится в положении ‘включено’ и ‘двигатель выключен’. Он будет продолжать включаться и выключаться до тех пор, пока не будет отсоединен зеленый разъем тестового режима

    Сколько стоит диагностика кода p0066 subaru?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0066 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час

    Каковы возможные симптомы кода p0066 subaru?

    • Индикатор двигателя включен (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

    Что означает код p0066 subaru?

    Система впрыска воздуха подает воздух к топливным форсункам с воздушным усилителем с помощью электромагнитного клапана воздушного усилителя форсунок. Электромагнитный клапан подает воздух к топливным форсункам с воздушным усилителем, чтобы быстрее распылить топливо и обеспечить более эффективное сгорание. Это не только улучшает управляемость двигателя, но и снижает уровень вредных выбросов. Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда электромагнитный клапан инжектора вспомогательного воздуха имеет низкий уровень входного сигнала при двух последовательных циклах движения

    Описание P0066 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Форсунка с дополнительным воздушным каналом — неисправность электрической цепи / низкое напряжение 

    На английском языке:

    Air Assisted Injector Control Circuit or Circuit Low 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0064 ошибка мерседес 164
  • 00657 ошибка ауди
  • 006ddb ошибка бмв
  • 007506 ошибка опель астра н z16xer
  • 00638 ошибка акпп фольксваген шаран