00652 ошибка акпп фольксваген шаран

АКПП 09А фольксваген шаран

Шаран 2002г .На холодную не включается задняя скорость , после прогрева работает . Также нет 4скорости . Ошибка 00652, суть данной ошибки в разлочной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче.Возможно ли проверить соленоиды осциллографом , будет ли видно открылся ,закрылся ли соленоид . Соленоиды проверяли по сопротивлению в пределах нормы .Также гидроплиту помыли. После данной процедуры сразу как завели задняя появилась , заглушили через 5 минут завели снова нет задней. Сейчас также работает только после хорошего прогрева.

Сергей

serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 01:31

.Возможно ли проверить соленоиды осциллографом , будет ли видно открылся ,закрылся ли соленоид

Да можно проверить,желательно еще и сигнал с МПЦ(для обортов) или с помощью светодиодов,как здесь например

-Как «тупо» проверить АКПП.1. В меню WAG-овской программы зайти в работу соленоидов и посмотреть как они включаются (и все ли).
2. Включает в себя замеры линейного давления при разных режимах работы.
3. Наличие стружек, грязи, частей механизма АКПП и т.д.
Можно найти провода, подающие питание к соленоидам АКПП и присоединить к ним светодиоды для индикации. В момент «заброса» оборотов отследить по светодиодам есть ли изменения в «логике» их включения, то есть если проблема связана с электроникой, то на каких-то светодиодах появится или пропадет индикация — значит дело не в коробке. В случае, когда никаких изменений в работе электроники не будет видно (нет изменений в работе соленоидов, то есть они включены или выключены в зависимости от схемы работы), но в то же время происходит «заброс» — значит проблема в АКПП или в гидравлике. Потому параллельно с этим нужно проводить замеры давления.
Больше добавить нечего — это примитивно и понятно.
Следует также помнить, что «заброс» может происходить по причине неисправности ГДТ, то есть если АКПП все же будут снимать, то не разбирая ее лучше сразу разрезать ГДТ и проверить его состояние. Если проблема в нем — то дальше можно не экспериментировать.

-Взято тут

http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457

.Еще надо сравнить (снять )сигнал с датчиков скорости,ошибка может идти из за них(один неисправен или плохой контакт)-

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t195622.html

Тут же пример как надо описывать входную инфу по неисправности.

TRV
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 02:34

Еще добавлю что соленоиды могут управлятся как шим сигналом(обычно модулятор давления после масло насоса(в зависимости от темп. масла идет регулировка для плавности срабатывания муфт ) и блокировка гидротрансформатора(тоже для плавности вкл и выкл.) Соленоиды перекл. передач обычно просто вкл. или выкл.Если снимали гидроблок их надо было проверить на работоспособность» на столе» на герметичность и пропускную способность(соот.вкл и выкл.),лично у меня травили,заменил после того как дилер сжог новый ремкомплект муфт сцепления (не поменяли их,это была причина поломки и в первый раз). По датчикам скорости-это дат.оборотов выходного вала и дат.оборотов турбины(гидротранформатора).Могут быть индуктивными и на эффекте Холла(обычно индуктивные).

TRV
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 04:55

Продолжу.Вот инфа по диагностике АКПП

http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=1299

.Это что бы понятнее было о чем дальше пойдет речь.Соленоид АКПП-это ведь почти то же самое что топливная форсунка,т.е. при диагностике осциллом надо снимать сигнал как по напряжению,так и по току(например напруга есть ,а по току видим что нет вкл(обрыв) или заедание(по скорости вкл)),это на авто так ,На столе нужно учитовать

http://www.rekpp.ru/proverit-solenoidy-akpp.html

-можно и сигнал снять с диагностического порта проверки гидравлических давлений(тут нужна схема с расположением портов на корпусе АКПП и адапторы(переходники)с датчиком давления (НЕ от ДИАМАГА!)Ну и пример диагностики АКПП с помошью Диамаг-1

http://www.oka-club.ru/articles.htm?id=1959

TRV
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: АКПП 09А фольксваген шаран

Сообщение TRV » 10 дек 2015, 05:57

После данной процедуры сразу как завели задняя появилась , заглушили через 5 минут завели снова нет задней. Сейчас также работает только после хорошего прогрева.

А адаптацию проводили после сборки?

http://tula-akpp.ru/s-adaptaciya-akpp.html

TRV
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды



Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Странник

Мастер советчик


  • #1

Проблема появилась несколько месяцев назад. На «D» при переходе на 4 скорость пропадало сцепление, движок взвывал, а при уменьшении оборотов опять схватывал в аварийном режиме с переключением по давлению между 2 и 3. Если на режиме «3» раскрутить до 3500-4000 и без нагрузки переключить на «D» то 4 включалась иногда плавно, иногда с рывком, и после этого сама на кикдауне переходила на 3 и потом на 4, пока не остановишся, затем все повторялось по новой. Сейчас на 4 переключить не удается. При езде с переключателем на «3» все переключения происходят идеально плавно и нет никаких ошибок. Если коробка слетает на»D», то появляется единственная ошибка 00652 (неправильный сигнал контроллера Intermittent).
По VAGTOOL сцепление пропадает даже не на 4, а на 3М.
Посоветуйте! Есть ли смысл проверять соленоиды на механический засор или заедание, или однозначно сгоревший фрикцион и надо сдаваться на переборку?

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #2

по ходу ошибка немного не так расшифровывается…

00652 028C Ganguberwachung 00652 028C Контроль включения передачи

А это может многофункциональный переключатель дурить… Я-бы начал с проверки проводки и разъемов…

vladdd

практик


  • #3

Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.

Странник

Мастер советчик


  • #4

Pasha@VR6
Прозванивал MFS по методе Viktor@Passat_9A https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5521 — все ОК.
При тесте на ходу VAGTOOL показывает в 4 блоке полное соответствие «Gear selected» и «Solenoid valves», по крайней мере 4 основных соленоида. Как должны включаться вспомогательные соленоиды (N92 и N94) я нигде не нашел.
PS Контроллер управления коробкой передач. Неправильный сигнал. Intermittent. — так пишет VAGTOOL (рус). Видимо варианты перевода…

Viktor@Passat_9A

дворник


  • #5

Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче. Т.е контроллер зная скорость вращения входного вала (коленвала) и скорость вращения выходного вала (диференциала) определяет имеется ли проскальзывание. Если оно зафиксировано, то при сбросе газа и переходе на 3 скорость выставится ошибка 00652.
В данном случае проскальзывание пакетов K3 или B2.

Странник

Мастер советчик


Странник

Мастер советчик


  • #7

Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала. Т.е в проскальзывании пакета K3.
Прошу прощения за дилетантский вопрос — пакетом К3 управляет соленоид EV3? А если он закис и не открывается?
Так и не понял как вставлять цитату.

Dimas

Мастер советчик


  • #8

Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.

vladdd

практик


  • #9

Странник написал(а):

Уже ответил в «личку».


Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод


  • #10

vladdd написал(а):

Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.

А ты где я бы подъехал! B)

vladdd

практик


  • #11

В смысле, («черный юмор»)?


Oberstleutenant

Oberstleutenant

OVCевод


  • #12

Dimas написал(а):

Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.

А компутерная диагностика показавала ошибки или как у меня https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457 :(

Коробка автомат

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Коробка автомат

Апис: куда мои сообщения деваются??

во первых писать в соответствующих темах и не по нескольку раз. читай правила.
по соленоиду.
09A927331F его номер.
я покупал комплект. лежит в запасе.за 200$ все 9 штук.

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

Апис

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 16.09.2016
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Махачкала
Авто: VW Sharan 1.9 tdi AUY JF506E 2001г.

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

Апис »

miki996:

Апис: куда мои сообщения деваются??

во первых писать в соответствующих темах и не по нескольку раз. читай правила.
по соленоиду.
09A927331F его номер.
я покупал комплект. лежит в запасе.за 200$ все 9 штук.

никто не отвечает вот и пишу повсюду. меня интересует 283 — почем отдадите?

Отправлено спустя 1 час 32 минуты 57 секунд:
мой телефон в профиле — очень надо.

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

miki996 »

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

Aka777

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 468
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 1998
Откуда: Киев
Авто: Vw sharan vr6 syncro 1998 январь инсайд
Возраст: 43

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

Aka777 »

День бодрый, прошу помощи в диагностике АКПП bnj 099 syncro vr6. Началось все с того что пропала задняя передача. Потом, машина едет упрямо вперед на всех положениях селектора выбора передач кроме паркинга.!
Плавно едет вперед с подгазовочной падла, на нейтралке если толкнуть то мотор проворачивается — нет нейтралки…
Проведенные работы
— снятие поддона проверка соленоидов на сопротивление
— замена шлейфа
— замена косы от ебу АКПП к датчикам АКПП
— замена масла, фильтра — все четко по инструкции с вагтулом в температурном режиме
— замена датчика выбора передач
Ошибок нет с ебу АКПП
После проведенной работы результат тот же. Вагтул положение селектора АКПП видит.
Куда копать кто нибудь скажет?
Может блок управления АКПП сдох? Или корабас целиком поменять, но тогда никто не узнает в чем проблема была — не интересно.
Жду предложений по диагностике неисправности. СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

11piligrim11 »

Aka777, странно, что ошибок нет. Я конечно сомневаюсь, что ЭБУ сожрет заднюю и нейтралку, но все в этой жизни бывает. Если есть возможность покинуть другое ЭБУ от этой коробки, я бы попробовал. Взять на разборке, только сразу предупредить, что если окажется, что дело не в нем, вернешь. У нас так можно.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

kasseopea

Участник
Участник
Всего сообщений: 123
Зарегистрирован: 21.09.2016
Вод.стаж с: 1997
Откуда: Ярославль
Авто: Шаран, 2.0,ADY,97 г.в., смена пола с АКПП на МКПП
Возраст: 46

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

kasseopea »

Мужики, прошу обратите на мою проблему внимание, раз нельзя везде орать.Тема»АКПП не едет ни на одной передаче». По моему так как-то.Хотя могу и с микробом спутать. Везде уже написал.

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

miki996 »

так никто тебе нескажет. только снятие.вскрытие и дефектовка. причин может быть много.

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7489
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

11piligrim11 »

kasseopea, начать стоит с самого простого. Проверить шрусы, триподы и полуоси.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

Апис

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 16.09.2016
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Махачкала
Авто: VW Sharan 1.9 tdi AUY JF506E 2001г.

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

Апис »

Приветствую!

саленоид заменил проблема осталась. не переключает передачи. осталась ошибка 00652 -контроль включения передачи- недостоверный сигнал.

нужно примерить ЭБУ — если есть у кого — 8929 934 57 08 :chelo:

Коробка автомат - IMG_20161103_163015.jpg

Аватара пользователя

Апис

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 16.09.2016
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Махачкала
Авто: VW Sharan 1.9 tdi AUY JF506E 2001г.

 

Re: Коробка автомат

Сообщение

Апис »

приветствую!

-АКПП живет своей жизнью, хочу переключаю хочу нет- хочу плавно хочу с рывками, но чаще и сейчас уже постоянно на первой скорости и все…..

-диагностика показала ошибки 00349(электромагнитный клапан №10 — это саленоид №283) и 00652 контроль включения передачи -недостоверный сигнал.

-заменил саленоид — рывки пропали ( иногда, ооочень редко переключается все таки), но 00652 остался. Мастер предположил дело в ЭБУ. Купил — проблема осталась (не переключает).

-дигностика все равно показывала 00652 ( мастер удалил ошибку и машина поехала,но через 15мин. все по прежнему и ошибку диагностика не показывает уже).

— многофункциональный переключатель F125
датчик скорости G68 и G38 в порядке (со слов мастера).

народ- подскажите у кого какие мысли. *x) *x) *x)

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 3 Ответы
    854 Просмотры
    Последнее сообщение Team pride


  • 0 Ответы
    943 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей 35


  • 30 Ответы
    3839 Просмотры
    Последнее сообщение german


  • 1 Ответы
    1495 Просмотры
    Последнее сообщение Saha


  • 3 Ответы
    1041 Просмотры
    Последнее сообщение Lexa kruk


Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

После ремонта я проехал около 8 тысяч (было две замены масла, уровень и консистенция в норме) и тут плавно подобралась задница:
• сначала появились рывки на горячую при толкании в пробках (до ремонта коробка не пиналась). Сервисмены мне «продавали» идею, что мне нужен дополнительный радиатор АКПП.
• потом стала иногда выходить в аварийный режим (едешь-едешь, а потом сбрасывает передачу и привет – скорость не набирает.) Раньше помогало выключить-включить зажигание
• теперь встала в аварию совсем :gans: :twisted:

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?

Отправлено спустя 25 минут 55 секунд:
Да, добавлю еще показания датчика воздуха из диагностики:

Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%

Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет…Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999

Содержание

  1. 00652 ошибка акпп jf506e
  2. Re: ОШИБКА 00652 Gear Monitoring — что это? и что делать?
  3. 00652 ошибка акпп jf506e
  4. Re: 09A JATCO, BORA, 01г, 1,9PD
  5. АКПП Audi / VW 09A/09B — JF506E
  6. На каких авто установлена 09A/09B — JF506E
  7. Stall-test (давление масла)

00652 ошибка акпп jf506e

Kitik23 » 01 мар 2010, 12:26

Здравствуйте все форумчане!

Люди! Очень нужна ваша помощь!
А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат — он американец.
Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня — в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В «дедушкином» режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.
По ошибкам — помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 — Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal — Intermittent
Ездила на диагностику — к людям из «Авто Престуса», в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.
Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы — Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ — предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы — готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.
А совсем недавно появился новый симптом — утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно — не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу — ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.
Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.
Короче, вопрос вот в чем — ЧТО ДЕЛАТЬ.
Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.
Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.
Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.

ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.

Заранее СПАСИБО

rmn » 01 мар 2010, 12:39

Ishikawa » 01 мар 2010, 13:05

для начала, хочу чтоб ты знала что на форуме есть реальный спец по коробкам. Попробуй ему в личку отписать, у теббя кстати город какой ?? МСК? зовут этого спеца ДенисКПП, плюс ков сему Андрей. Т думаю может что -то подсказать.

Я лично сам всегда езжу на механке, поэтому опыта дел с АКПП неимел, во всяком случае с немецкими. но по опыту друзей с форума да и ваще владельцев VW-AG это нормальное являние для коробки с десятилетним стажем, так что если собралась лечить машину, то лечи, гольф у тебя отличный GTI что еще надо)))

в сервисе ничего особенного не говорят, кроме того что вскрытие покажет потому что банально хотят срубить бабла, вскроют скажут ооо тут еще это и это менять, хотя на деле наверняка знают что нетак с коробкой, пото му что ты непервая Отнюдь))) так что будь готова-выход клнечно есть, или найти нормального спеца, или башлять бабос Сервисменам. в любом случае ремонт АКПП влетит в копеечку.

Kitik23 » 01 мар 2010, 13:13

Вот я так и думала, что начинать надо с датчиков, пойдем в этом направлении.

И за инфу про спецов — спасибо огромное! Свяжусь с ними обязательно, может они и вылечат .

Glyma » 01 мар 2010, 13:33

Ishikawa » 01 мар 2010, 13:48

Слыш Быдлайнер!))) ты ко всем клеится будеш чтоли. ДУЙ пружины мерь! у тебя еще час до закрытия магаза, потом тока в четверг смогу купить.

P.S. Она из Мск Паходу

Kitik23 » 01 мар 2010, 14:33

Реально волнует проблема — машинка убивается — жалко

Ishikawa » 01 мар 2010, 14:44

да мы и так вроде бы все по теме тебе сказали.

на вот тебе еще ссылочку для затравочки, этого самого «Дениса КПП»
www.kppservis.ru
Посмотри мош там адрес сервиса есть. сгоняй к нему.. скажи я с форума. он подскажет))

Re: ОШИБКА 00652 Gear Monitoring — что это? и что делать?

Марчук Володимир » 05 ноя 2018, 13:24

Источник

00652 ошибка акпп jf506e

patriot » Пт ноя 15, 2013 4:35 pm

Re: 09A JATCO, BORA, 01г, 1,9PD

xowa » Пт ноя 15, 2013 5:31 pm

JATCO JF506E – 5-ти ступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Bora, Sharan, Audi A3 и их клоны, выпуска с 2000 года (классификация по VAG 09A, для VW Sharan – 09B), а также на Land Rover Freelander 1, Jaguar X-Type и Mazda MPV (берет свое начало с этого автомобиля). Обычной неисправностью данной трансмиссии является появление микротрещин в поршне сцепления K2/K3 (начинают буксовать передачи с 4-ой по 5-ую), износ по поршневым кольцам опорной втулки корпуса сцепления K1 (мало сказывается при движение автомобиля, происходит общая потеря давления масла в трансмиссии и выход ее из строя). Очень сложен и проблемен гидроблок на данной трансмиссии, неисправности – от обычного выхода из строя регулятора основного давления (начинаются очень «жесткие» переключения передач) до заклинивания клапанов в гидроблоке «намертво». Причем неисправность регулятора основного давления электронный блок управления способен распознать и записать по нему ошибку, при этом трансмиссия встанет в полуаварийный режим – все передачи будут переключаться, но очень жестко, с ударами. При заклинивании клапанов в гидроблоке «намертво» в 90% процентов случаев его оживить уже не удается, машина поедет, но переключение некоторых передач остается некомфортным. Еще подвох данной трансмиссии в том, что три индуктивных датчика скорости находятся внутри нее и их замена невозможна без снятия и разборки трансмиссии, а случаи выхода их из строя бывают довольно часто.

Бывает интересная неисправность с гидроблоком на данной трансмиссии, я бы назвал ее «обратная» — пока автомобиль не прогрет, АКПП едет на второй передаче, причем компьютер считает, что АКПП переключается, т.е. в его электронных «мозгах» идут переключения – 1,2,3,4,5-ая, а автомобиль едет на второй, ошибок нет. Стоит прогреть автомобиль до рабочей температуры и выключить/включить зажигание и все начинает отлично работать, все передачи переключаются. Помогает от этого только замена гидроблока. Еще бывает банальная электрическая проблема с данной трансмиссией – если периодически записывается ошибка по цепи питания какого-либо соленоида – проверьте точку соединения массы двигателя и аккумулятора на левом лонжероне, обычно проблема там.

В связи со старением парка автомобилей с данным типом АКПП и началом их обслуживания по «гаражным» сервисам – самым «хитом» в последнее время стала следующая их неисправность – пропажа заднего хода после попытки проверки уровня масла в АКПП или попытки замены антифриза в двигателе. Объясняется все очень просто – на задней части трансмиссии есть болт держащий шток тормозной ленты заднего хода, который многие «гаражные» умельцы принимают за сливное отверстие антифриза с блока или мерное отверстие для проверки уровня масла в АКПП. Стоит открутить этот болт, и все, лента падает со своего места, чтобы восстановить работу заднего хода приходиться снимать и разбирать коробку.

Источник

АКПП Audi / VW 09A/09B — JF506E

5-ти ступенчатую АКПП 09A\09B (по классификации Jatco — JF506E) в 1999-м японская Jatco разработала для европейского рынка переднеприводных машин с двигателем до 3.8л. Первая ласточка из бюджетных джатковских 5-ти ступенчатых АКПП, использующаяся в автомире как надежная и неприхотливая альтернатива дорогим AW55-50 от Aisin и ZF-й 5HP19-24 .

После нескольких «шлифовочных» модификаций с 2001-го началась ее активная жизнь, ее стали ставить Ниссан — как RE5F01A и Мазда как JA5A-EL. Больше всего этот автомат у нас встречается под немецким именем 09А\09B на VW, Ауди. И под «девичьей» фамилией JF506E — на английских Ягуар и Лэндровер.

Американский Форд пробовал этот автомат для европейских Mondeo и Galaxy (как 5F31J). А японцы до последнего устанавливали этот автомат на американских сборочных производствах Ниссан (Altima, Quest) и Мицубиши (Eclipse, Galant) агрегатируемые с 6-ти цилиндровыми двигателями.

У нас JF506E встречается в основном на английских машинах Jaguar X, Rover, Freelander, реже — на немецких Golf, Bora, Jetta и еще реже ее можно встретить на португальских Сеатах Alhambra и Ауди А3. Максимальный крутящий момент по паспорту — до 350 Нм.

Масло — типа G 052 990 заливается всего 9 литров. Для частичной замены потребуется ок. 4-5 литров (различаются для разных подмодификаций). К типу масла неприхотлива, имеется много качественных замен оригинальному маслу. Хотя по паспорту масло не требует замены, рекомендуется после 100 ткм регулярно проверять его и менять как только масло потеряло прозрачность . После 150 ткм пробега мастера рекомендуют устанавливать наружный фильтр тонкой очистки масла ( ниже ). Опоздание с заменой масла обычно приводит к досрочному капремонту с переборкой.

Теплообменник имеет довольно большой запас по производительности охлаждения, но за 5-7 лет забивается продуктами износа и в разы ухудшает свои характеристики приводя к перегреву коробки. Заменяется с установкой внешнего радиатора через адаптер вместо теплообменника ( 133998 ).

Капремонт возрастной JF506E заключается в замене расходников гидротрансформатора, замене Прокладок Оверолкита, фрикционов сгоревших пакетов или всего комплекта, фильтра, тормозной ленты.

Фильтр 09A\09B/JF506E с металлической сеткой, заменяется вместе с переборкой коробки и выпускается трех модификаций:

— Для Ягуара, Мазды, Форда — # 133010A ) — с круглым заборником, ( на фото слева )

— для VW Шаран (Португалия), Ровера и Фрилэндера с длинным прямоугольным заборником ≈33 мм — 133010B

— для Ауди и всех VW кроме Шаран — с коротким прямоугольным заборником ≈16 мм. ( справа ) — 133010 C .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Типичные ремонты АКПП JF506E (09A)

Ремкомплекты прокладок и сальников (Оверол Кит) для немецких авто чаще всего заказывают от АТОК- 133002B .

Для Мазды-Форда одинаково часто заказывают ремкомплекты от Пресижн и Транстек с поршнями или АТОК без поршней — 133002A . Качество этих сборщиков не вызывает рекламаций у мастеров уже давно.

В капремонт при горелом масле обычно входит и замена всего комплекта фрикционов — 133003 . Экономящие владельцы меняют сгоревшие диски Low 133108 — 133126 . Для полной переборки заказывают Мастеркит ( 133007 ), фильтр и тормозную ленту. При подтекающем сальнике насоса сразу для замены заказывают и втулку насоса 133034 .

В случае когда горели фрикционы и пропитаны горелым маслом фрикционные накладки, меняется и

— Лента тормозная, Overdrive, (JF506E/ RE5F01A/ 5F31J/ F5A42 Ford/Jaguar/Mazda/VW/Mitsubishi) № 133020

Чаще берут качественный неоригинал. Реже — Борг Ворнер.

В половине капремонтов приходится менять соленоиды, когда чистка не решила проблемы. Соленоиды в JF506E работают группой, когда одни соленоиды отвечает за включение пакета, а другие — за «мягкость» переключения. Также равномерно группой и вырабатывают свой ресурс.

В бюджетном капремонте меняют один Соленоид EPC. # 133435A . Он вырабатывает свой ресурс чуть раньше остальных. И его замена обещает еще какое-то время до неотвратимого капремонта.

Второй соленоид в очереди на замену у VW — 133421 (2-4 brake duty) с нормативным сопротивлением: 2.6. 3.2 Oм.

Мастера при капремонте коробок, прошедших более 200-300 ткм обычно меняют сразу весь Комплект соленоидов из 9 шт. — № 133420 , чтобы дать стандартную гарантию на полгода.

Чем выше рабочие температуры и дольше работа в грязном масле, тем быстрее изнашиваются уплотнения, а за ними и соленоиды, у которых здесь нет сетки-фильтра. Гидроблоки и комплекты соленоидов различны у Форд-Мазда и у VW/LR.

Все проблемы электрики связывают с перегревом и «масляным голоданием», вызванным недостаточным охлаждением ATF через теплообменник. Следует отметить, что у JA5A-EL азиатских Форда-Мазды система охлаждения и настройки компьютера ТСМ выполнены аккуратнее и гидроблок с соленоидами служат без регламентного ремонта дольше. Указанная проблема случается чаще с машинами Фольксвагена и реже — Ягуара-Ровера .

Рывки, толчки и пробуксовки — симптом некорректной работы соленоидов и гидроплиты .

Проблемы выражаются в жестких переключениях скоростей. В запущенных случаях ни чистка плиты с заменой прокладок гидроблока ( 133320 ) и соленоидов не помогали, требовалась замена самого гидроблока № 133740 .

Одна из причин выхода из строя гидроблока — проедание грязным маслом канала и золотника (TCС Pressure Regulator Valve) управляющего блокировкой муфты ГДТ. Дальше — цепная реакция, связанная с быстрым загрязнением масла фрикционом гидротрансформатора, грязь начинает съедать остальные каналы и электроклапана-соленоиды.

Датчик Оборотов, Sensor (Turbine, Input & Output)

Датчик\сенсор оборотов на входе и на выходе ISS\OSS (VW, LandRover, Jaguar, Mazda) — # 133436A

Обычно заказываются для замены оба датчика (взаимозаменяемы датчики входных и выходных оборотов)

Привычными расходниками для косметического ремонта являются: Сальник насоса, (аналог JF403E/ JF404E/ RE4F03A/ LJ4A-EL [7,6×41,8×59]) — № 133070 . И Сальники полуоси — 133076 .

C ним вместе заказывают втулку насоса, которая аналогична для RE4F03A [45,2×11,3×42,2мм] — № 314034 .

Прокладка поддона обычно меняется вместе со всем ремкомплектом, но часто заказывают и при косметических ремонтах или замене насоса, масла или соленоидов — № 133301 .

В редких случаях сильно изношенных акпп меняют — Барабан Low\Rev № 133554A

От грязного масла и перегруза крутящим моментом поверхности протачивает тефлоновыми кольцами, из под которых уходит давление и подгорают фрикционы Low — 133108 .

Эффективным вариантом ремонта считается восстановление изношенной поверхности барабана, а не покупка нового или БУ.

— лопается стенка алюминиевого поршня-Барабана High № 133555AK с поршнем 556 ( Reverse) .

Трещина в барабане 555 может быть не видна без давления масла, но если сгорели фрикционы обеих пакетов: Reverse и High , между которыми и стоит поршень High, то скорее всего причину находят в Барабане High Clutch Housing — 133555 .

Пакет фрикционов High (K2) горит чаще других . С ними вместе меняют поршень 133965 и ретейнер-держатель 133985 .

Меняют Ступицу под фрикционы пакета торможения 2 — 133578A .

— Горят фрикционы Директ — 133102 и еще реже меняют сам Барабан Dir № 133551 .

Это встречается при ремонте акпп LandRover.

В возрастных автоматах мастера часто устанавливают внешний фильтр тонкой очистки — 100019 ,

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения . Это особенно рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов удерживает также и клеевую основу фрикциона, в случае когда накладка стирается до самого основания. Что защищает соленоиды и клапана гидроблока от зависания и износа.

Кроме того там есть магнит, удерживающий железную пыль и перепускной клапан, который срабатывает если фильтр много лет не менялся и забился напрочь грязью. Такой фильтр стоит менять каждый год или раз в 10 ткм. Подробнее — здесь .

И совсем редко на возрастных машинах с большим рабочим стажем встречаются еще такие проблемы:

— Разбивает Хаб Реверс 133578 .

— Полый вал — 133670 , выбивает затычку в конце и падает давление во всех пакетах, кроме Директа.

— На Фордах встречается в замене Дифференциал — № 133716 . Как минимум меняют шайбу фланца — 133275 .

Выбор немецкими и американскими автопроизводителями JF506E говорит о том, что этот автомат считают удачной альтернативой айсиновским и американским 5-ти ступенчатым АКПП. И при своевременном ремонте с заменой расходных материалов он может надежно служить до конца ресурса самого автомобиля, на котором установлен.

Мануал от Транстек, и раскладка соленоидов от АТСГ.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Авто Модель Г.В. Пр-во Тип Двигатель АКПП
AUDI A3 00-03 DEU 5 SP F/AWD L4 1.9L JF506E
FORD GALAXY 00-06 PRT 5 SP F/AWD L4 1.9L V6 2.8L JF506E
FORD MONDEO 03-07 BEL CHN TWN VNM 5 SP F/AWD L4 2.0L V6 2.5L JF506E
JAGUAR X TYPE 02-10 UK 5 SP AWD V6 2.0L 2.1L 2.5L 3.0L JF506E
LAND ROVER FREELANDER 00-06 MYS THA UK 5 SP F/AWD L4 2.0L L6 2.5L JF506E JATCO
MAZDA 5 08-.. COL TWN 5 SP FWD L4 2.0L JA5A-EL JF506E
MAZDA 6 02-06 COL USA 5 SP FWD L4 2.3L V6 3.0L JA5A-EL JF506E
MAZDA ATENZA WAGON 02-05 JPN 5 SP F/AWD L4 2.3L JA5A-EL JF506E
MAZDA MPV (VAN) 02-06 JPN 5 SP F/AWD V6 3.0L JA5A-EL JF506E
MITSUBISHI 380 05-08 AUS 5 SP FWD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI ECLIPSE /ECLIPSE SPYDER 06-10 USA 5 SP F/AWD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI GALANT 07-10 USA 5 SP F/AWD V6 3.8L JF506E
MITSUBISHI MAGNA 00-05 AUS 5 SP FWD V6 3.5L JF506E
NISSAN ALTIMA 04-07 USA 5 SP F/AWD V6 3.5L JF506E
NISSAN QUEST 03-09 USA 5 SP F/AWD V6 3.5L JF506E
ROVER 75 00-05 UK 5 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L 2.5L JF506E
ROVER 400/45 00-05 UK 5 SP F/AWD V6 2.0L 2.5L JF506E
SEAT ALHAMBRA 00-10 PRT 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L JF506E
VOLKSWAGEN BORA 00-05 DEU SVK CHN 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L 09A JF506E
VOLKSWAGEN GOLF/GTI 00-07 BEL BRA DEU 5 SP FWD L4 1.8L 1.9L L5 2.3L 09A JF506E
VOLKSWAGEN JETTA 02-03 5 SP FWD L4 1.8L V6 2.8L 09A JF506E
VOLKSWAGEN JETTA/ JETTA WAGON 04-08 MEX 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L DIESEL 09A JF506E
VOLKSWAGEN SHARAN 00-10 PRT 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L V6 2.8L 09A JF506E

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Полное наименование Код (нажми узнать цену и наличие)
Диагностика и ремонт гидротрансформатора АКПП JF506E 133001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER), 1999-Up, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) 133002A
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, RE5F01A/ JF506E, Ford, Mazda, VW, Jaguar, Volvo, Rover 5-то скоростной FWD, 1999-05, (Ремкомплект\Оверол кит\Overhaul Kit) 133002AP
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD/JAGUAR/MAZDA/ROVER), 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 133002AP
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL, 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) для Volkswagen 133002B
Комплект Прокладок и Сальников с поршнем №985, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL (FORD(Гэлекси)/ VW(весь)) 1999-Up, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 133002BP
Комплект Фрикционов, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 1999-Up 133003
Комплект Фрикционов, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL на все модели 1999-Up 133003
Комплект Стальных дисков, JF506E JATCO 1999-Up 133004
Комплект Стальных дисков, JF506E JATCO 1999-Up 133004
Фильтр с круглым заборником длиной 24мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Mazda, Ford MONDEO, Jaguar, Freelander, Rover, 1999-up 133010A
Фильтр с квадратным заборником длиной 33 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL VW Sharan/ Ford Galaxy/ Rover 75, Глубокий поддон 1999-up 133010B
Фильтр с прямоугольным заборником длиной 16,5 мм, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A-EL Audi/VW Except Sharan 1999-Up 133010C
Лента тормозная шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J, (Reduction Brake Band), AUDI, FORD, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN, 1999-Up 133020
Лента тормозная шириной 37,2мм, на барабан диаметром 115мм, A5GF1/F5A42/JF506E/RE5F01A/5F31J, (Reduction Brake Band), AUDI, FORD, JAGUAR, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, ROVER, SEAT, VOLKSWAGEN, 1999-Up 133020
Комплект бронзовых втулок, JF506E/09A, Bushing Kit, 1999-up OMEGA MACHINE 133030
Сальник (манжета) насоса, JF403E/404E/414E LADA GRANTA/JF506E/RE/RL4F03A/LJ4AEL/RE5F01A [7,6×41,8×59] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Oil Pump, 1999-Up 133070
Сальник/манжета полуоси, JF506E(Mazda/Ford)/JF414E LADA GRANTA Axle left & right/RL4F03A/RE0F06A/RE4F03A/RE0F08A/RE0F21A/JF011E/JF015/JF016 Axle left [56.4 x 40 x13.7] (входит в состав ремкомплекта пр 133076B
Сальник/манжета полуоси, JF506E (Land Rover/ Freelander) 1999-up 133076BB
Сальник/манжета полуоси, JF506E [72.3×57х10] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Volkswagen/Ford)(Left/Right 1999-up 133076C
Сальник полуоси, Seal M/C JF506E Axle (Left/Right) (58,2x65x39,5×9,5) Jaguar, Rover (2wd) 1999-Up 133077
Фрикционный Диск JF506E #1 Direct Hi-Energy Graphitic (HEG) [24Tx1,73×102] 1999-Up 133102
Фрикционный Диск JF506E #4 2-4 Brake/Overrun HEG [32Tx1,6×191] 1999-Up 133104
Фрикционный Диск JF506E #4 2-4 Brake or Overrun HEG [32Tx1,6×191] 1999-Up 133104
Фрикционный Диск JF506E/R4AX-EL/RE5F01A/RC4A-EL/JR405E Low Clutch [30Tx1,73×138] 1999-Up 133108
Фрикционный Диск JF506E/R4AX-EL/RE5F01A/RC4A-EL/JR405E Low Clutch [30Tx1,73×138] 1999-Up 133108
Фрикционный диск, (Reverse Clutch) JF506E/RE5F01A (№5) [32Tx1,52×156] 1999-Up 133110
Фрикционный Диск JF506E/RE5F01A #5 Reverse Clutch HEG [32Tx1,52×156] 1999-Up 133110
Стальной диск, JF506E #1 Direct 1999-Up [24Tx2,01×97] 133122
Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 1999-Up [18Tx1,6×91] 133126A
Стальной диск, RE5F01A/JF506E #6 High 1999-Up [18Tx2,4×91] 133126B
Стальной диск, JF506E/RE5F01A #3 Clutch — Low [32T x 1,40 x 122,96] 1999-Up 133128
Стальной диск, (Reverse Clutch) JF506E/RE5F01A [36Tx1,98×143] 1999-Up 133130
Комплект компрессионных колец из 16 штук, тефлон, (входят в ремкомплект . 002) JF506E, Sealing Ring Kit, 1999-up 133199K
Шайба фланца дифференциала (Washer/конический подшипник скольжения) диаметром 32мм, 095/096/097/01M/01N/01P/JF506E, Washer Conical Axle Flange To Differential Housing (32 mm ID) 1999-Up 133275A
Прокладка крышки гидроблока, дюрапрен, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up 133301A
Прокладка крышки гидроблока, прорезиненная пробка, Side Pan Gasket, JF506E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 1999-Up 133301A
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/09B/RE5F01A Jaguar/Rover/VW/Ford Galaxy 1999-Up 133420
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/09A/09B/RE5F01A Jaguar/Rover/VW/Ford Galaxy 1999-Up 133420
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, все FORD кроме Ford Galaxy 1999-Up 133420A
Комплект из 9-ти соленоидов, JF506E/5F31J/JA5A-EL MAZDA, все FORD кроме Ford Galaxy 1999-Up 133420A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid 2-4 Duty, с фишкой светло-желтого цвета, имеет два уплотнительных кольца, крепится двумя болтами, JF506E/09A/RE5F01A/5F31J/JA5A- 133421
Соленоид-Электроклапан включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid Shif, с коричневой фишкой, имеет два уплотнительных кольца, крепится одним болтом, t, JF506E, (Надпись на детали: G6T44275) 199 133421B
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift «B», с коричневой фишкой, крепится одним болтом, JF506E, (Надпись на детали: G6T44273) 1999-Up, входит в состав обоих комплект 133422A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), с зелёной фишкой, крепится одним болтом Solenoid Shift «C» (№92), JF506E, (Надпись на детали: G6T46272) 1999-Up 133423A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), Solenoid Shift «A» (№88), с коричневой фишкой, крепится одним болтом, JF506E, (Надпись на детали: G6T46273) 1999-Up 133426
Соленоид-Электроклапан линейного давления (EPC), Solenoid Line Pressure (№93), с зелёной фишкой, проводом на минус, на 2-х резиновых подушках, JF506E/RE5F01A (Надпись на детали: G6T46174) 1999-Up 133435A
Датчик Оборотов, Sensor, JF506E,RE5F01A,09A(AG5), 5F31J, JA5A-EL Turbine, Input & Output (VW, LandRover, Jaguar, Mazda) 1999-Up 133436A
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений 2-4 (Шифт), Solenoid Shift 2-4 Brake Timing (№282), с чёрной фишкой, крепится двумя болтами, JF506E, (Надпись на детали: G6T46275) 1999-Up 133450A
Барабан сцепления лоу под 6 или 7 фрикционных дисков, Low Clutch (K1) Drum JF506E (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up 133554A
Барабан сцепления лоу под 6 или 7 фрикционных дисков, Low Clutch (K1) Drum JF506E (All) (6 or 7 Clutch) (32 Teeth Steels) 1999-Up 133554A
Барабан-Поршень JF506E/RE5F01A (All) поршень реверс, он же корпус поршня high (высота 53,7мм) 1999-Up 133555A
Пружина (Размер 179х169х18.5мм. Витков — 4), Spring, JF506E B1 RETURN (LOW/REV) 1999-Up 133977
Поршень, Piston Retainer, High Clutch (K2/K3) RE5F01A,JF506E,5F31J (1Pcs) 1999-Up 133985

На каких авто установлена 09A/09B — JF506E

Stall-test (давление масла)

1) Подсоединить манометр для измерения линейного давления масла в гидравлической системе АКПП к порту на корпусе АКПП. (смотри схему слева «Замена масла).

5) Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D .

Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра и манометра. Показания манометра должны увеличиться до значений, указанных для stall speed теста в таблице слева.

8) Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N ).

После каждого замера stall speed необходимо повторить операции пункта 7)

Примечание: Если после проведения stall speed теста во всех положенях рычага переключения передач (кроме P и N ) обнаружились пробуксовки в пакетах фрикционов на каких-то передачах, то зачастую дефектный пакет можно определить, используя таблицу включения тормозов и фрикционов для проверяемой АКПП .

Например, пробуксовки имели место в положениях R (задний ход) и D . По таблице включения тормозов и фрикционов определяем, что для включения этих передач задействуется один общий элемент, например, передний фрикцион (forward clutch). Если пробуксовки имели место именно на этих передачах, можно с достаточной долей уверенности считать, что неисправен именно этот фрикцион.

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Источник

Методика проведения stall-теста.
2) Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками.
3) Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
4) Проверить и при необходимости довести до нормального уровень масла в АКПП.
Внимание! Присутствие в непосредственной близости перед автомобилем во время проведения stall speed теста опасно!
6) Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд. Этого времени достаточно, чтобы определить по тахометру обороты двигателя. Stall speed — этомаксимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются.
Внимание! Если значение stall speed превысит указанное в таблице (слева) , немедленно отпустить педаль газа. Повышенный stall speed — признак пробуксовок в АКПП!
7) После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль). Показания манометра опускаются до обычных значений. Дать поработать двигателю в течение 0,5 — 2 минут в режиме 1000 — 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКПП.
Результаты stall speed теста.
Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКПП , это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.
Если значение stall speed выше заданного в документации на АКПП , то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.
Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соотвтетсвующие пакеты фрикционов , а также двигатель работают нормально.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 006247 ошибка dsg
  • 00652 ошибка акпп фольксваген бора
  • 0067 ошибка пежо 308
  • 00678 ошибка шкода рапид
  • 00670 ошибка фольксваген