Странник
Мастер советчик
-
#1
Проблема появилась несколько месяцев назад. На «D» при переходе на 4 скорость пропадало сцепление, движок взвывал, а при уменьшении оборотов опять схватывал в аварийном режиме с переключением по давлению между 2 и 3. Если на режиме «3» раскрутить до 3500-4000 и без нагрузки переключить на «D» то 4 включалась иногда плавно, иногда с рывком, и после этого сама на кикдауне переходила на 3 и потом на 4, пока не остановишся, затем все повторялось по новой. Сейчас на 4 переключить не удается. При езде с переключателем на «3» все переключения происходят идеально плавно и нет никаких ошибок. Если коробка слетает на»D», то появляется единственная ошибка 00652 (неправильный сигнал контроллера Intermittent).
По VAGTOOL сцепление пропадает даже не на 4, а на 3М.
Посоветуйте! Есть ли смысл проверять соленоиды на механический засор или заедание, или однозначно сгоревший фрикцион и надо сдаваться на переборку?
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#2
по ходу ошибка немного не так расшифровывается…
00652 028C Ganguberwachung 00652 028C Контроль включения передачи
А это может многофункциональный переключатель дурить… Я-бы начал с проверки проводки и разъемов…
vladdd
практик
-
#3
Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.
Странник
Мастер советчик
-
#4
Pasha@VR6
Прозванивал MFS по методе Viktor@Passat_9A https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5521 — все ОК.
При тесте на ходу VAGTOOL показывает в 4 блоке полное соответствие «Gear selected» и «Solenoid valves», по крайней мере 4 основных соленоида. Как должны включаться вспомогательные соленоиды (N92 и N94) я нигде не нашел.
PS Контроллер управления коробкой передач. Неправильный сигнал. Intermittent. — так пишет VAGTOOL (рус). Видимо варианты перевода…
Viktor@Passat_9A
дворник
-
#5
Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала на механической передаче. Т.е контроллер зная скорость вращения входного вала (коленвала) и скорость вращения выходного вала (диференциала) определяет имеется ли проскальзывание. Если оно зафиксировано, то при сбросе газа и переходе на 3 скорость выставится ошибка 00652.
В данном случае проскальзывание пакетов K3 или B2.
Странник
Мастер советчик
Странник
Мастер советчик
-
#7
Суть данной ошибки в различной скорости вращения входного и выходного вала. Т.е в проскальзывании пакета K3.
Прошу прощения за дилетантский вопрос — пакетом К3 управляет соленоид EV3? А если он закис и не открывается?
Так и не понял как вставлять цитату.
Dimas
Мастер советчик
-
#8
Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.
vladdd
практик
-
#9
Странник написал(а):
Уже ответил в «личку».
Oberstleutenant
OVCевод
-
#10
vladdd написал(а):
Найди время, подъедь — поставим ЭБУ (тестовый) и увидим где косяк в коробке или электронике. Если ЭБУ виноват — будешь искать на разборках.
А ты где я бы подъехал! B)
vladdd
практик
-
#11
В смысле, («черный юмор»)?
Oberstleutenant
OVCевод
-
#12
Dimas написал(а):
Скорей всего дело в механическом износе. чем в электронике. У меня стоял автомат, дык тож провал был между 2 и 3. Чтоб не такой провал большой был приноровился приотпускать газ в том месте где переключение со 2 на 3 происходило. Потом надоело и механику забабахал. При разборе автомата выяснилось что практически все диски были изношены, вернее покрытие нанесённое на диски. Вроде так. Давно дело было.
А компутерная диагностика показавала ошибки или как у меня https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=14&t=28457
Здравствуйте все форумчане!
Люди! Очень нужна ваша помощь!
А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат — он американец.
Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня — в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В «дедушкином» режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.
По ошибкам — помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 — Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal — Intermittent
Ездила на диагностику — к людям из «Авто Престуса», в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.
Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы — Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ — предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы — готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.
А совсем недавно появился новый симптом — утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно — не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу — ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.
Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.
Короче, вопрос вот в чем — ЧТО ДЕЛАТЬ??????
Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.
Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.
Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.
ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.
Заранее СПАСИБО
у меня такая же фигня
не едит больше 60 км хоть об стенку
асяй деагностом посканил сегодня Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 ———————————————————
Контроллер: 06A 906 032 BQ
Компонент: 2.0l R4/2V G 3889
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-10 — — — Спорадическая
16990 — Неисправен блок управления
P0606 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ———————————————————
Контроллер: 01M 927 733 JF
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4833
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00652 — Контроль включения передачи
27-00 — недостоверный сигнал
Адрес 03 ———————————————————
Контроллер: 1C0 907 379 C
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Кодирование: 0004097
Код Сервиса: WSC 00066
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ———————————————————
Контроллер: 1J0 920 905 K
Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V53
Кодирование: 07232
Код Сервиса: WSC 00066
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0A3248886
Кодов не найдено.
Адрес 19 ———————————————————
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00007
Код Сервиса: WSC 00066
Кодов не найдено.
Адрес 46 ———————————————————
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 61 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 00066
2 Найдены неисправности:
01389 — Концевой выключатель замка двери багажного отсека (откр.)-F124
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
01M Bora 2002г.в. двиг 2.0 бенз.
#1 Сообщение andreevustug » Вт авг 07, 2012 8:21 pm
Всем привет. Буксует 3 и 4, ошибки 00652 контроль включения передачи 27-00-недостоверный сигнал. В аварийном режиме тоже буксует если посильнее газануть. Температура доходит до 120. если спокойно ездить то падает до 100 и ниже. Куда рыть? Снимать короб, гидротранс. в резку, ремкомплект прокладочный, и сгоревшие фрики на замену, какие могут еще всплыть косяки?
Ремонт АКПП, 9211406242
-
alex1975
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
#2 Сообщение alex1975 » Вт авг 07, 2012 8:38 pm
+поршни, втулки, LOCK UP, регуляторы.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#3 Сообщение andreevustug » Вт авг 07, 2012 9:50 pm
Да, ремонт в кругленькую сумму выльется
Ремонт АКПП, 9211406242
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#4 Сообщение andreevustug » Пн авг 13, 2012 7:47 pm
Всем привет. Короб разобрал, много грязи, К3 сгорел железо синее, сточеное, фрики до железа. На муфте К2 сдернуло стопор рассыпались пружинки перемололо их в кучу. Задняя до разборки включалась с пинком. больше ничего криминального. А еще посмотрел на соленоиды, два должно быть регулятора, другого цвета, а там один стоит на давление, остальные все одинаковые. ГБ пока не разбирал. Интересно ваше мнение почему слетел стопор К2? и сгорел К3
Ремонт АКПП, 9211406242
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#5 Сообщение vladd » Вт авг 14, 2012 1:42 am
andreevustug писал(а):два должно быть регулятора, другого цвета, а там один стоит на давление, остальные все одинаковые.
Кто-то в ней славно покопался до тебя….
-
alex1975
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
#6 Сообщение alex1975 » Вт авг 14, 2012 2:06 pm
К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#7 Сообщение unforgivable503 » Вт авг 14, 2012 5:46 pm
alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
-
alex1975
- Посетитель
- Сообщения: 189
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 3:43 pm
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
#8 Сообщение alex1975 » Вт авг 14, 2012 8:00 pm
unforgivable503 писал(а):
alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#9 Сообщение andreevustug » Вс авг 19, 2012 10:39 am
Ага, на задней крышке краскаоблупилась, точно перегрев был. А клиент перед этим стер ошибки по коробке, говорил что какая то ошибка по какойто муфте. Я так полагаю какраз по блокировке ГТР. И фрики все лучше поменять или только горелые?
Ремонт АКПП, 9211406242
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#10 Сообщение unforgivable503 » Вс авг 19, 2012 4:05 pm
alex1975 писал(а):
unforgivable503 писал(а):
alex1975 писал(а):К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).
К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.
Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.
У меня до весны этого года не было возможности отправлять на ремонт гтр. Если совсем посинел, тупо менял на бу. 01 коробок было немерянно и К3 почти всегда горит. Меняешь поршень и все. Очень смутно помню, чтобы ко мне возвращалась 01 коробка именно из за гтр.
К3 сам по себе горит очень не плохо, вплоть до выбрасывания сварившегося барабана и его тормоза.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#11 Сообщение andreevustug » Сб сен 15, 2012 6:50 pm
ГТР отремонтировали, накладка целая была, поменяли сальник, втулку и шейку. Все уплотнители в коробке дубовые. Есть вопрос, сломана мерная трубка в поддоне под сливной пробкой, кто нибудь подскажет длину этой трубки, думаю токарю заказать.
Ремонт АКПП, 9211406242
-
vladd
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1203
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
- Откуда: Украина (Киев)
#12 Сообщение vladd » Сб сен 15, 2012 10:12 pm
На АКПП VW 01P размеры такие:
Трубка уровневая (серо-зелёная)
Длина: до резьбы 43,9; общая 51,8
На твоей коробке трубка красно-коричневого цвета и, мне так кажется, она короче, чем на 01P.
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#13 Сообщение andreevustug » Пн сен 24, 2012 1:45 pm
Короб собрал, поставил. Поехали с ноутом смотреть че да как. Пока масло холодное вроде все ок. Передачи все до 4й переключаются. Только почему то все гидравлические. Прогрели короб до 95, началась херня, при торможении на ноуте показывает 2н а тачка как на нейтрали. Остановились передернули рычаг, все норм. поехала дальше. Потом начались небольшие тычки при переключениях, температура 98. Бывает что остановишься, отпускаешь тормоз а она не едет, даешь газу и с небольшим тычком съезжает, так же и назад. Ошибок нет. Гидроблока на пробу тоже нет. Когда ГБ разбирал все шевелилось задиров не видел. Не вытаскивал только клапан с регулировкой, так подвигал, шевелится. Куда рыть? Может клапан порегулировать и почему не втыкается блокировка? Да и сколько максимум температура должна быть?
Ремонт АКПП, 9211406242
-
andreevustug
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Возраст: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
- Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза
#14 Сообщение andreevustug » Пн сен 24, 2012 2:07 pm
Сейчас наблюдается такая фигня, температура масла 35, включаю Д или R обороты резко падают, двиг. трясется, машин рвется вперед или назад, температура тоже лезет. предполагаю что клапан блокировки висит.
Ремонт АКПП, 9211406242
-
unforgivable503
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm
#15 Сообщение unforgivable503 » Пн сен 24, 2012 4:54 pm
Дрочи клапан за втулкой и растяни его пружинку чуть. Соленоид желательно поменять.
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
-
20.10.2010, 11:47
#1
Pointer
0Вопрос по результатам диагностики АКПП
Ошибки
00652 — Контроль включения передачи 27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
01192 — Муфта блокировки гидротрасформатора 04 — 10 — механическое повреждение — Периодически
Учитывая, что есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.
Правильно ли я понимаю, что доездился до второго капремонта коробки?Спасибо ответившим
-
20.10.2010, 16:13
#2
Phaeton
0
А может уровень масла проверить для начала и электрику.
-
20.10.2010, 22:55
#3
Pointer
0
Уровень масла в норме, что под «электрикой» подразумевается?
-
21.10.2010, 06:07
#4
Phaeton
0
Сообщение от PATHuK
что под «электрикой» подразумевается?
Блок управления, проводка, датчики.
-
21.10.2010, 10:56
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от PATHuK
Уровень масла в норме
Надо бы его понюхать на предмет горелого…. Если жжоным пахнет, то капремонт.
-
21.10.2010, 12:00
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от PATHuK
1192 — Муфта блокировки гидротрасформатора 04 — 10 — механическое повреждение
Она может вылетать если ДМРВ глючит.
Сообщение от PATHuK
есть только первая и вторая и иногда появляющаяся третья плюс работающая задняя.
походу пипец АКПП. надо бы снять плиту, разобрать и посмотреть как там дела.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
21.10.2010, 13:11
#7
Pointer
0
Спасибо. Попробую съездить к официалам, по причине нахождения в Ростове-на-Дону
Побывал у официалов. Что-же, диагноз подтвердился. Увы и ах, рекомендация либо ремонт либо замена. Но второй раз ремонтировать не стану, ну ее куда подальше. Данная коробка прошла капремонт с заменой корпуса, главной пары и т.п. у Малянина, и вот результат — почти 30000 км пробега и почти (без двух месяцев) два года службы. Так что буду продавать таким как есть. Всем питающим надежды отремонтировать АКПП и длительное время пользоваться мой совет, если отремонтировали — лучше сразу избавляйтесь от такого авто, хоть более менее достойные деньги выручите.
Всем ответившим спасибо.
Тему можно закрывать.
Похожие темы
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 03.05.2009, 21:27
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 08.01.2009, 16:59
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 03.06.2007, 19:31
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 28.04.2006, 22:03
-
Ответов: 39
Последнее сообщение: 29.10.2005, 17:58

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума