00638 ошибка акпп фольксваген шаран

RN3QTB

Постоянный участник


  • #1

Всем привет!
Такая беда: нажимаешь на газ, машина оооочень медленно разгоняется, такое ощущение, что переключение происходит намного раньше, чем это нужно. В небольшую горку, даже на мост едет только на 1-й передаче, выше не переключается, хоть газ в пол. Кикдаун не работает, хотя в режиме измерений в АКПП при нажатии педали в пол (когда щёлкает выключатель кикдауна, на тросе который стоит на выходе под капотом) меняются показания помомему во второ1 или третьей группе АКПП с 010111 на 01111, т.е. коробка его понимет.
2 раза мыли коробку, соленоиды, меняли фильтры и т.п. ничего не происходит.
При нажатии на газ на стоячей машине (на P) обороты медленно поднимаются и так же медленно опускаются, нет динамики.
При сканировании ошибок — в двигателе все чисто, а вот в коробке есть пара ошибок:

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 — сигнал за пределами допуска
00638 — Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 — нет сигнала

Снял дроессельную заслонку, промыл ее всю полностью, черный механизм, который весит на ней сбоку не открывал). Собрал, поставил на место. Ошибки не исчезли.
При попытке сбросить — пишет система не готова и не сбрасывает ошибки.

В группе 3 в пункте 3 угол ДЗ = 6 (впринципе в допустимых тех. пределах). Если нажать до упора поднимается до 94
Адаптация дз как я понял на SIMOS не делается, т.к. привод заслонки тросовый, а не электронный. У меня почему то ни один параметр кстати не адаптируется, пишет — не доступно…
В инете нашел пару вариантов, когда нужно включать зажигание, медленно нажимать на газ, потом ждать 20 секунд, потом отпускать. Так же делал с переключением на D, потом на P. Ошибка остается…

так же в инете много тем про эту ошибку, но не одна тема не доведена до конца, только в некоторых написано. что заливаются водой разъемы АКПП, у кого то коробку не ту поставили и т.п. Во многих темах пишут что при этом глохнет машина… у меня она не глохнет. Четкого ответа что делать по этой ошибке я не нашел.

ИМХО
Судя по тому что пишет ВАГ-ком

Код:

16-00 - сигнал за пределами допуска

мне кажется коробка понимает заслонку. но не воспринимает то, что она говорит, т.е. адаптация таки должна быть. но как ее произвести?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

01-двигатель, базовые установки — канал 001 или клавиша «вверх».
При этом важно.
Двигатель прогрет более 80 гр, все приборы отключены.

RN3QTB

Постоянный участник


  • #3

byasha написал(а):

01-двигатель, базовые установки — канал 001 или клавиша «вверх».
При этом важно.
Двигатель прогрет более 80 гр, все приборы отключены.

Так и делал. Ничего не происходит…
Ещё вопрос такой, сверху написано LBL-файл: ни одного файла не загружено — это норм?

RN3QTB

Постоянный участник


  • #4

RN3QTB написал(а):

Так и делал. Ничего не происходит…
Ещё вопрос такой, сверху написано LBL-файл: ни одного файла не загружено — это норм?

Ну так что скажите?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #5

RN3QTB написал(а):

1 -Так и делал. Ничего не происходит…
2- Ещё вопрос такой, сверху написано LBL-файл: ни одного файла не загружено — это норм?

1- Ну подкинте другой дроссель с авто друга например и попробуйте.
2 — В вагкоме в папке «лейблес» (англ) находим ЛБЛ файл и редактируем его.
В конце ставим не ADY а конечную букву с блока упр.
Например 037 906 025 ADY. Вот Это ADY меняем на 037 906 025 «х» — где «х» последняя буква номера вашего контроллера.
( в ваг-коме отображается слева вверху :) :) :) )

RN3QTB

Постоянный участник


  • #6

byasha написал(а):

Все сделал, результат таков. lbl файл загрузил, получилось! Подставил букву В.
Зашел в базовые установки, нажимаю «вверх», перескакиваю на 001, и кнопка «запуск!» становится неактивной! Активная она только на 000. Нажимаю на «запуск», выскакивает штук 8 ячеек, по 3 цифры в каждой.
Короче, с адаптацией глухо… Кстати, рядом с кнопкой «базовые установки» есть кнопка «адаптация». Но там одно окно с параметром, который вводить нужно. Что бы не вводил — пишет ошибка!
Кто нить делал вообще адаптацию на шаранах 97г. Ady с тросовым дпдз? Можете пошагово скрины скинуть, куда жать?

В ошибках коробки ничего не изменилось (((

при нажатии на педаль, кстати, в 3-м разделе меняется процент. Чем сильнее нажимаешь, тем он больше. При отпущенной 5,5 при нажатии 94,5
Это нормально?

RN3QTB

Постоянный участник


  • #7

Duty cycle немного превышен, не знаю что это.


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


RN3QTB

Постоянный участник


  • #9

Я так понял, это для электронной педали газа… у меня то тросовая.


Kateika

Kateika

Эксплуататор трудового авто


  • #10

Cable-Throttle Engines

(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)

Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)

[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

:hat: :drinks:

RN3QTB

Постоянный участник


  • #11

Благодарю за ответ! Все сделал. Оказывается нужно было не кнопками выбирать группу, а руками вводить 001, потом жать запуск. Все сделал по инструкции, в заслонке что-то пожужжало и на этом адаптация завершилась.
К сожалению, ни к чему это не привело. В коробке так и висит ошибка:
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 — сигнал за пределами допуска
00638 — Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 — нет сигнала

Коробка так и продолжает тупить.
Есть предположение, что оборван какой то провод… Только где его искать, где это соединение 2…

RN3QTB

Постоянный участник


  • #12

Друзья! Прошло уже больше года с момента определения неисправности! Так и не докопался до правды… :( Может у кого ни-ть ещё была такая ошибка? Кто как ее устранил? Отпишитесь, пожалуйста!

Alexander.k

Оракул


  • #13

Проблема с прводкой. Искать окисления и ржавчину. Штекер с дросселя снимали чистили? Соиденения масс смотрели?

И да ошибки связаны.

RN3QTB

Постоянный участник


  • #14

Alexander.k написал(а):

Проблема с прводкой. Искать окисления и ржавчину. Штекер с дросселя снимали чистили? Соиденения масс смотрели?

И да ошибки связаны.

Да, с дросселя штекер снимал, там гермоштекер, внутри все норм. Хотелось бы схему найти этого куска, который на дроссель и на коробку идет, да прозвониь… со стороны коробки штекеры не смотрел ещё…

RN3QTB

Постоянный участник


  • #15

У меня вот вопрос такой, электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач это вот это?

И если да — что из этого №1, а что №2? И куда они идут, соответственно.

Последнее редактирование модератором:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

RN3QTB написал(а):

Друзья! Прошло уже больше года с момента определения неисправности! Так и не докопался до правды…

А ты до неё и не докапывался.Мозолдь всё на заднице насиживал.Давно бы уже всю проводку ручками прощупал.Если в день по одному проводку делать это уже сколько получается ? А ты всё козявки вытягиваешь.

Edgar73

Завсегдатай


  • #17

У меня один в один ошибки тоже на Шарике, завтра буду искать в чём дело, отпишусь если будут результаты.

Edgar73

Завсегдатай


  • #18

У меня проблема была в мозгах АКПП, в дорожке на плате был разрыв. Когда то у меня протёрся шланг омывателя который проходит над мозгами и туда попала жидкость, видно плохо прочистил в то время либо опять что то попало.На разьёме мозгов 41контакт он идёт на ЭБУ двигателя (19контакт если память не изменяет).Выкладываю фото может кому пригодится.
На первом фото показана дорожка которая оборвана под пласмасовым ушком, а на втором перемычка с обратной стороны платы для оборванной дорожки.

АКПП стало переключать мягко, появился кикдаун. раньше при нагрузке типа в горку еле набирала скорость а теперь переключает на пониженную и прёт. Но есть и минус, почему то перестал определяться контролёр в VAG COM.
Кто нибудь в курсе через какой контакт передаёт данные с мозгов? Номер мозгов 099 927 733D

Последнее редактирование модератором:

Zebravs

Просто заглянул


  • #19

Ребят, добрый день. Такая же неприятность. Кто-то решил ее?

Содержание

  1. Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  6. Диагностика и решение проблем
  7. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  8. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  9. Корпус дроссельной заслонки
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность
  12. Определение кода ошибки P0638
  13. Что означает ошибка P0638
  14. Причины возникновения ошибки P0638
  15. Каковы симптомы ошибки P0638?
  16. Как механик диагностирует ошибку P0638?
  17. Частые ошибки при диагностировании кода P0638
  18. Насколько серьезной является ошибка P0638?
  19. Какой ремонт может исправить ошибку P0638?
  20. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638
  21. Нужна помощь с кодом ошибки P0638?
  22. 00518, 00638 тупит коробка передач Sharan ADY АКПП 1997, при переключении удар
  23. RN3QTB

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Источник

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

00518, 00638 тупит коробка передач Sharan ADY АКПП 1997, при переключении удар

RN3QTB

Постоянный участник

Всем привет!
Такая беда: нажимаешь на газ, машина оооочень медленно разгоняется, такое ощущение, что переключение происходит намного раньше, чем это нужно. В небольшую горку, даже на мост едет только на 1-й передаче, выше не переключается, хоть газ в пол. Кикдаун не работает, хотя в режиме измерений в АКПП при нажатии педали в пол (когда щёлкает выключатель кикдауна, на тросе который стоит на выходе под капотом) меняются показания помомему во второ1 или третьей группе АКПП с 010111 на 01111, т.е. коробка его понимет.
2 раза мыли коробку, соленоиды, меняли фильтры и т.п. ничего не происходит.
При нажатии на газ на стоячей машине (на P) обороты медленно поднимаются и так же медленно опускаются, нет динамики.
При сканировании ошибок — в двигателе все чисто, а вот в коробке есть пара ошибок:

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 — сигнал за пределами допуска
00638 — Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 — нет сигнала

Снял дроессельную заслонку, промыл ее всю полностью, черный механизм, который весит на ней сбоку не открывал). Собрал, поставил на место. Ошибки не исчезли.
При попытке сбросить — пишет система не готова и не сбрасывает ошибки.

В группе 3 в пункте 3 угол ДЗ = 6 (впринципе в допустимых тех. пределах). Если нажать до упора поднимается до 94
Адаптация дз как я понял на SIMOS не делается, т.к. привод заслонки тросовый, а не электронный. У меня почему то ни один параметр кстати не адаптируется, пишет — не доступно.
В инете нашел пару вариантов, когда нужно включать зажигание, медленно нажимать на газ, потом ждать 20 секунд, потом отпускать. Так же делал с переключением на D, потом на P. Ошибка остается.

так же в инете много тем про эту ошибку, но не одна тема не доведена до конца, только в некоторых написано. что заливаются водой разъемы АКПП, у кого то коробку не ту поставили и т.п. Во многих темах пишут что при этом глохнет машина. у меня она не глохнет. Четкого ответа что делать по этой ошибке я не нашел.

Источник

Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки — попробуй сделать.У себя я поменял клапан — сильно отличался по сопротивлению от других — и все заработало.

на этой машине этого вроде небыло никогда, машина стояла по месяцу без акб — заводилась и ехала

в любом случае был признателен если бы подсказали как это делается именно для этой машины для этой машины ауди 100 2.8 (aah) 93 год кваттро

а также — даже сейчас редко она может завестись и поехать нормально

клапана прозвонил от разъемов блока управления коробкой — 3 одинаковых и один совсем низкоомный — регулятор давления

судя по инету — проблема 00638 достаточно массовая среди разных ауди и VWов — народ пытается лечить шаманскими способами, на VW есть сервис бюлетень по этой ошибке — но я его сам пока не нашел — МОЖЕТ КТО ГЛЯНЕТ ПО СВОИМ ДОКАМ ? ошибка таже самая — в бюлетене должны быть рекомендации по устранению

Bulletins for 1995 Volkswagen Golf III V6-2792cc 2.8L DOHC (AAA)

Safety Recalls

TSB Number Issue Date TSB Title CMPGTC DEC 94 CMPGTC — 12/01/94

Service Bulletins

019705 APR 97 DTC’s 00545 and 00638 Stored in DTC Memory

игорь

Если верить моей расшифровке кодов, то у Вас Motor/Getriebe elektrische Verbindung 2(Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач).

это я тоже читал — но эти соединения проверены 100 раз и командные провода акпп — впрыск проброшены взамен жгутным

судя по тому что ЭТО присутствует на разных машинах — интерпретировать расшифровку надо как-то иначе а не влоб……….

посмотри мой предущий ответ про бюлетень — может пможешь

игорь

Есть процедура адаптации коробки к датчику положения дроссельной заслонки — попробуй сделать.У себя я поменял клапан — сильно отличался по сопротивлению от других — и все заработало.

То VAS по поводу замены клапана — ошибка появляется мгновенно при заводке

19.03.2005, 23:31


#1

Макс вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп!!!

00518 Throtle valve signal potentiometer — outside tolerance
00638 Engine — gearbox — No signal connection 2
Кто как прокоментирует ХЕЛП ПЛИЗ!!!


20.03.2005, 00:40


#3

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс,

00518 Throtle valve signal potentiometer — outside tolerance

Надо чистить Дроссельную заслонку и делать адаптацию, это даже мне трактористу ясно

00638 Engine — gearbox — No signal connection 2

Если не стирается, надо искать этот сигнал

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 07:34


#5


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс, а где в Твери можно сделать полную диагностику?

BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


20.03.2005, 12:02


#9

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс,

А эта хрень с потенциометром- это точно заслонку чистить надо???

Однозначно-чистить и затем адаптировать

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 12:55


#11

Lucky3D вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Lucky3D



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Макс

oleg-kv, а адоптировать енто шо надо сделать??? (вопрос глупый, но интересный))))))

задать компом ЭБУ авто — крайние положения педали газа и соответствующие этому крайние положения дроссельной заслонки

>> B5 1997 AEB >> 2003-2009


20.03.2005, 13:21


#12

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Макс, Адаптировать надо компьютером (VAG-COMом например), процедуру кто-то описывал, сам не делал- у меня дизель.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 13:25


#13

oleg-kv вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для oleg-kv



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Lucky3D, Это оно???????

Engine control unit
Adapting engine control unit to throttle valve control part

Adapting teaches the engine control unit (with ignition switched on and engine not running) the throttle valve control part stop positions and a comparison graph between throttle valve potentiometer and throttle valve positioner sender.

Adapting sequence must be performed if:

◆ The voltage supply is interrupted
◆ The throttle valve control unit is removed and installed
◆ The throttle valve control unit is renewed
◆ If when installing another engine another throttle valve control unit is installed
Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required

◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
Test conditions

● No faults must be stored in fault memory
=> Page 01-10, interrogating fault memory
● The battery voltage must be at least 11.5 V.
● All electrical consumers, e.g. lights and rear window heating must be switched off
● The throttle valve must be at idling speed position.
● The cruise control system must be functioning correctly if installed.
Work sequence

‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the «Address word» 01.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 for the function «Introduction of basic setting» and confirm entry with Q key.

→ Indicated on display: Basic setting HELP
Input display group number XXX

‒ Press keys 0, 9 and 8 for «Display group number 98» and confirm entry with Q key.

→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. runs

After pressing the Q-key the throttle valve positioner is driven to Min., Max. and five intermediate positions and the relevant throttle valve angle stored in non-volatile memory. This procedure takes approx. 10 seconds. The throttle valve then remains in the start position for a brief period then closes.

→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. OK.

Adapting has been performed successfully.

To store the values:

‒ Switch off ignition.
Note:

If the basic setting of the control unit is interrupted, the cause could be one of the following:

◆ Throttle valve cannot reach the mechanical stop because of contamination e.g. oil deposits or an incorrectly adjusted throttle cable.
◆ Battery voltage too low.
◆ Throttle valve control unit or wiring is defective. Check => Page 24-48.
After an interruption the fault «17967 or 17972» is stored in fault memory. When next switching on ignition the basic setting is automatically performed again.

‒ End the engine basic setting by pressing the⇒ key.
‒ Check specifications of throttle valve control part in display group 23, => Page 01-84, evaluating measured value blocks. If the specifications are not attained, repeat matching.
‒ Press keys 0 and 6 for the function «End output» and confirm entry with the Q key.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


20.03.2005, 23:07


#15

Lucky3D вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для Lucky3D



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

я без понятия. в сервисе делал

>> B5 1997 AEB >> 2003-2009


Обновлено: 20.06.2023

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки, а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

свихнулась АКПП ?

Привет всем. Нужна помощь. По поиску шарил и всё что нашёл проверял.
Проблема следующая. АКПП работала ровно — никаких нареканий в работе не было. подогнал машину к дому, зашёл за ключами, завел и решил ехать на работу, но не тут то было. Включаю D нет привычного маленького толчка (появления тяги). Отпускаю тормоз машина трогается вперёд и происходит сразу же откат назад — причём откат большой очень , как на нейтрали. Даёшь газу до 2500 оборотов машина не едет в районе 2700 появляется тяга машина дёргается вперёд начинает движение и обороты резко падают и снова нет тяги и так по кругу. Такая же ситуация с R. Хрустов и других звуков из АКПП нет.
Проверил все соединения на ЭБУ двигателя, ЭБУ АКПП, контакты АКПП всё зачистил мелкой наждачкой — результата нет.
Снял ошибки ВАГом (заметил что ЭБУ АКПП ОЧЕНЬ медленно читается, прям звездец как медленно). При торможении до нуля, такое ощущение что переключение на пониженные передачи происходит очень несвоевременно, в последний момент , когда скорость почти 15км в час начинается «сброс» передач (2 раза заглох просто)
Ошибки были такие:

АКПП
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
Кодирование: 00127
Код Сервиса: WSC 08888
3 Найдены неисправности:
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая
00638 — Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
01192 — Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 — механическое повреждение — Спорадическая

двиг
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 558 G
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
17916 — Система холостого хода — программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01N 927 733 CP
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3816
Кодирование: 00127
Код Сервиса: WSC 08888
1 Неисправности:
00811 — Система не готова к опросу
35-00 — —

Так же не могу переключить селектор передач в положение 1. Рычаг просто не идёт ниже 2-ки, как-будто стоит на упоре.

снял логи работы АКПП (кто знает посмотрите их, снимал «наобум»)

Забыл добавить. АКПП не типтроник (обыкновенная 4-х ступка)

Ошибка 00518 и 00638 Ай нид хелп.

00518 Throtle valve signal potentiometer — outside tolerance
00638 Engine — gearbox — No signal connection 2
Кто как прокоментирует ХЕЛП ПЛИЗ.

Надо чистить Дроссельную заслонку и делать адаптацию, это даже мне трактористу ясно

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

А вообще-то прежде чем озадачиваться по ошибкам, их лучше для начала сбросить и потом посмотреть появяться или нет, тогда и думать. А так — много ошибок чисто случайных — где-то дребезг контакта, где-то влага и т.д., а чурбан железный все пишет себе в мозги, вот и набираются «одноразовые букеты».

А вообще-то прежде чем озадачиваться по ошибкам, их лучше для начала сбросить и потом посмотреть появяться или нет, тогда и думать.

Aleksander, Полностью поддерживаю! :hello2:
Много «разовых» ошибок.
Типа в тот момент облака слишком кучные были, менты рядом и т.д.

а на счет ошибок, сбрасывал, появляются снова, всю коробку иблез, все разьемы почистил, безрезультатно. И вообще на схеме я не нашел соединения 2 на коробке, мож кто подскажет где оно?
А эта хрень с потенциометром- это точно заслонку чистить надо.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

задать компом ЭБУ авто — крайние положения педали газа и соответствующие этому крайние положения дроссельной заслонки

Макс, Адаптировать надо компьютером (VAG-COMом например), процедуру кто-то описывал, сам не делал- у меня дизель.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Engine control unit
Adapting engine control unit to throttle valve control part

Adapting teaches the engine control unit (with ignition switched on and engine not running) the throttle valve control part stop positions and a comparison graph between throttle valve potentiometer and throttle valve positioner sender.

Adapting sequence must be performed if:

◆ The voltage supply is interrupted
◆ The throttle valve control unit is removed and installed
◆ The throttle valve control unit is renewed
◆ If when installing another engine another throttle valve control unit is installed
Special tools, testers, measuring instruments and auxiliary items required

◆ Fault reader V.A.G 1551 or vehicle system tester V.A.G 1552 with cable V.A.G 1551/3
Test conditions

● No faults must be stored in fault memory
=> Page 01-10, interrogating fault memory
● The battery voltage must be at least 11.5 V.
● All electrical consumers, e.g. lights and rear window heating must be switched off
● The throttle valve must be at idling speed position.
● The cruise control system must be functioning correctly if installed.
Work sequence

‒ Connect the fault reader V.A.G 1551 (V.A.G 1552). Then switch ignition on and select engine control unit with the «Address word» 01.
(Connecting fault reader and selecting engine control unit => Page 01-5.)

→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX

‒ Press keys 0 and 4 for the function «Introduction of basic setting» and confirm entry with Q key.

→ Indicated on display: Basic setting HELP
Input display group number XXX

‒ Press keys 0, 9 and 8 for «Display group number 98» and confirm entry with Q key.

→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. runs

After pressing the Q-key the throttle valve positioner is driven to Min., Max. and five intermediate positions and the relevant throttle valve angle stored in non-volatile memory. This procedure takes approx. 10 seconds. The throttle valve then remains in the start position for a brief period then closes.

→ Indicated on display: System in basic setting 98 ⇒
x.xxx V x.xxx V Idling ADP. OK.

Adapting has been performed successfully.

To store the values:

‒ Switch off ignition.
Note:

If the basic setting of the control unit is interrupted, the cause could be one of the following:

◆ Throttle valve cannot reach the mechanical stop because of contamination e.g. oil deposits or an incorrectly adjusted throttle cable.
◆ Battery voltage too low.
◆ Throttle valve control unit or wiring is defective. Check => Page 24-48.
After an interruption the fault «17967 or 17972» is stored in fault memory. When next switching on ignition the basic setting is automatically performed again.

‒ End the engine basic setting by pressing the⇒ key.
‒ Check specifications of throttle valve control part in display group 23, => Page 01-84, evaluating measured value blocks. If the specifications are not attained, repeat matching.
‒ Press keys 0 and 6 for the function «End output» and confirm entry with the Q key.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

да простучал его немного.. но до первоначального вида не выправил.

хреново что фильтр ничем не фиксируется помимо поддона.

короче залил масло.. правда 2 литра (слилось порядка 4) и оно уже потекло из поддона. заткнул сливное отверстие. покрутил, завел кое как (после 3недельного простоя) пощелкал передачки. вроде втыкается но работает не устойчиво. завтра возьму ноут, подключусь вагом, считаю ошибки. разогрею до 40 акпп, долью до уровня, прикручу колеса и прокачусь

щас в гаражике

сделал диагностику.
вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
35-10 — — — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
[/code]

щас прогреваю коробку. если правильно понимаю, 5ая группа где смотреть температуру? что-то очень долго прогревается, уже минут 10 а поднялась с 7 до 14 градусов пока что

vano25 Не прыгай по темам! Я так и не понял, ты уровень проверил нормально, а?

нет не промерял! щас этим занимаюсь (потерял 4ый литр, только нашел). я вообще как думал — что на холодной уровень полюбому будет больше и будет лится, т.к. плотность масла больше при меньшей температуре. а оказывается наоборот! оно расходится по системе и уровень надо заливать именно на заведенной.

собственно все! залил где-то 3.8л потом потекло, закрыл пробку, долил оставшиеся 200гр. поверх. очистил коды неисправностей, прогнал еще раз все режимы. температуру удалось поднять к сожалению только до 36. но думаю не критично 4 градуса.

вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены

и очередная проблема с автоматом.
собственно проблема не новая, а старая, я бы даже сказал годичной давности.
тогда вывалилось куча ошибок и выяснилось что весь салон и контроллеры в воде. все решилось частичной просушкой, вытаскиванием контроллера наружу и помоему даже без замены датчиков (не мною).
щас же опять выскакивает:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

и коробка не работает, 1-2 передача, 3я на 4200 втыкается.
причем 00281 вроде как ушла в постоянные ошибки.
до этого проблемка решилась очередной просушкой и удалением ошибки. недавно беспричинно всплыла снова.

сушить там больше нечего. снял, отсоединил контроллер, залил все антиокислителем, прочистил лезвием.. ошибка не ушла, работа не исправилась (как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить).

В принципе все написано. Ну можно вагом глянуть группу 2, окно 4 — напряжение G-68 — 2,2 — 2,52В, ну это чтобы убедиться, что с ним неполадки. Однако

Luka спасибо за ссыль, предохраны 15 и 31 целые, 11го просто нету (но это круиз контроль, у меня его и нету).
вагком починил свой. так что тестер искать не пришлось ошибку удаляешь, какое-то время гуд, едет как положено, потом она опять всплывает, и здраствуй жопа.
водичка все таки скопилась под ковром, щас опять сушу.
и что я не понял категорично — где этот датчик G68. я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку — никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?
я даже в гараже поддомкратил колесо, и газую на месте — скорость показывает, ошибок не выдает. и это со скинутой фишкой!
помоему как на картинке, тот же датчик. но для верности лучше сфоткаю.

щас поеду прокачусь еще посмотрю. но я в непонятках

напряжение по второй группе поле 4 варьируется от 2.2 где-то до 2.6

ну вот.. и опять, отъехал 1 км и кердык. 2 ошибки (датчик 68 и контроля переключения передачи), по обоим группам скорость 0, напряжение во второй группе 4 поле 0.1в, и не меняется.. вот такие вот дела
хотя на домкрате развивал скорость до 40кмч и ничего.. стоило только отъехать.. возможно ошибки вылазят после какой-то скорости, например 50кмч, это завтра проверю опять на домкрате..
но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?

Читайте также:

  • Ваз 2115 на горячую глохнет
  • Ошибка u0121 пежо боксер
  • Как проверить ступицу переднего колеса на биение
  • Ошибка р0303 киа рио
  • P2263 ошибка ford mondeo дизель

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 006013 ошибка dsg
  • 00655 ошибка vag
  • 00637 03 ошибка edc man
  • 006011 ошибка шкода dsg
  • 006e6d ошибка шкода октавия