За многие годы существования этого кузова народ уже успел хапнуть горя)) И в интернете уже так много перетирали этот вопрос что моя ложка тошноты особо и не испортит бочку меда))
Сразу предупреждаю что тут будет замена рейки но новую либо переборка более менее исправной б/у.
И так, до боли знакомые картинки, прям серпом по яйкам для владельцев BMW
Дефекты с активным рулем по разному проявляются, и тут главное правильно все отдефектовать. Система немного замороченная но это на первый взгляд, по факту все довольно просто. И так, рассмотрим набор ошибочек.
Тут нам говорят что привод рейки не прошел инициализацию, потребуется пуско-наладка (ну это если у нас все остальные компоненты исправны, иначе даже смысла нет заморачиваться). Следующая ошибка самя коварная, она говорит что нет сообщений от датчика суммарного угла (фактический угол поворота рулевой рейки, не рулевого колеса)
Последняя ошибочка по датчику рулевого колеса который является частью блока управления рулевой колонки. Это как раз датчик поворота руля, как многие его тестят — отключение поворотника при вращении руля)) Но я просто захожу в блок управления SZL, там смотрим ошибочки и по данным угол руля.
Блок нам говорит что датчик руля требует юстировку, это не является неисправностью, просто сбилась калибровка, а именно когда произошел сбой в системе руль встал криво и при разгоне на прямолинейном участке вылезла эта ошибочка. Таким образом мы понимаем что датчик руля в салоне мы не трогаем, лезем разбираться дальше.
Нам нужно разобраться с датчиком суммарного угла, на схеме он изображен не очень корректно, я бы его отдельным узлом вывел, ну да ладно, вот он
Схема не полная, нам нужна еще и шина связи, о ней я в конце еще напишу
И так, работы тут много, нужно приспустить рейку, в общем слесарку я не рассматриваю, мое дело электронная часть. Тут ничего необычного, многие с этим уже сталкивались, попадание воды в датчик
А так же больное место — жгут
Тут видимо до меня уже что то пытались делать когда то, в общем жгут заказал и поставил новый, с датчиком же все намного сложнее, его действительно купить весьма сложно отдельно от рейки.
Саму рейку я почистил, вода мне кажется попала через пыльник на тяге
Интересный момент еще в том, что иногда можно встретить ошибочку по неисправности шины F-CAN, такое бывает когда вода коротит датчик на рейке. Как было видно из схемы шины там висят куча разных датчиков и ABS выкидывает нечто на подобии такого сообщения (это ошибка по другой шине но смысл думаю ясен)
Так как с датчиком напряженка, пробую его почистить и поставить на рейку, вдруг оживет. Хотя там и магнит еще коррозировал. В общем все собрали, ошибочка по датчику ушла, пробую сделать пуско-наладку. В какой то момент мы видим что из ошибок у нас осталось
Как мы помним, датчик на руле при пуско-наладке отъюстируется. В процессе у нас отколибровался датчик руля, датчик на рейке показывал в центральном положении около 30 градусов, руль стоял криво при прямых колесах. Обороты руля разные влево и вправо. Но самое главное что когда система просит крутить рулем для настройки мотора рейки датчик суммарного угла показывает. В итоге рейку отстроили как положено, все ошибки потухли. Но увы через некоторое время датчик отрубился и перестал работать, перестал изменять свои показания. На долго его не хватило. Получаем вновь набор ошибочек
Еще добавлю немного инфы, машинкой занимался после других ребят, они как раз поменяли блок управления рулевой колонки. Блок я закодировал лаунчем на ура, дело пяти секунд) но затем блок вернул старый на место, и заново его пришил к авто. На самом деле всего один раз менял этот модуль, когда его химией залили, он очень надежно сделан, там все на датчиках холла, ни какой механики. Пуско-наладку так же лаунчем проводил, но тут такой же момент как и в свое время на GT-1 сталкивался, вроде в момент когда нужно рулем лево-право крутить для адаптации датчика на рейке двигатель нужно запустить, а в инструкции как раз перед этим тебя просят его заглушить и просто зажигание включить (но могу и ошибаться)
Окончание истории
Страница 2 из 2
-
- Регистрация:
- 28 окт 2009
- Сообщения:
- 1,461
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
как его заново активизировать-то?
подскажите плз кто сталкивался с такой ерундой? не хочется в сервис ехать, чтобы раскрутили на денежки… чувствую я что там все намного проще решается.. ну или хочется в это верить
Спасибо!!!
-
В этой теме всё есть, пост №9
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Буду пробовать, пост №9. Скажите пожалуйста есть ли где рем комплекты на рулевую рейку с Активным рулём, на Exist говорят что нет?
-
тоже интересно
-
нету.гидравлика делает только мех.часть.с электрикой попадос.отдельно только дотчик сервотроника и еще один датчик.но как правило из строя выходят те датчики,которые идут вместе с рейкой.
достаточно распостраненная проблемма на дорестайловых(с пятью датчиками)рейках е60 и е63 -
Я тут нашел один сайт пишут что рейками торгуют с сервотроником ZF только что то подозрительно дешево 41500 и 18000! Может развод?
-
- Регистрация:
- 14 июл 2012
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Active steering fault! Желтый руль на приборке. DIS57 пишет такую ошибку: AL-614A AL — угол поворота оси электродвигателя не инициализируется. Дальше по плану проверки: датчик положения двигателя B3241_LAGEO. Странно то, что ошибка то появляется то исчезает сама собой. Может кто сталкивался, и если это датчик, то где он находится?
-
- Регистрация:
- 10 апр 2020
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Была такая ошибка сегодня, прошла после перезапуска двигателя.
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
BMW E60 Active steering
- Ответить с цитатой
BMW E60 Active steering
BMW E60 B604258 Не работает Active steering, на информационном дисплее надпись «Active steering inactive»
В блоке DSC ошибка 5F0D датчик угла поворота управляемых колес. рулевой механизм.
В самом Active steering 2 ошибки: 614A угол положения мотора не инициализирован
CE97 Message (summation steering angle, ID=0C3)
В дате вращение рулевого колеса видно адекватно.
Как это лечить?
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: BMW E60 Active steering
Alligator » Вт авг 28, 2012 10:03 pm
Гена, Дис нужен! пусконаладку провести надо , там и датчики откалибруются. геморная процедура, у меня из-за спешки только со второго раза получается. а что делали, откуда такие траблы?
-
Alligator - Участник
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
- Откуда: Молдова
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: BMW E60 Active steering
Variator2 » Ср авг 29, 2012 3:27 pm
а у меня так 6146 engine temperature sensor fault и 614a motor position тока на Е93 после переборки рейки и ху знает что за сенсор такой в моторнике температура нармуль
- Variator2
- Участник
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
- Откуда: Таганрог
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: BMW E60 Active steering
balg » Ср авг 29, 2012 7:51 pm
У меня Лаунч. Процедура называется «Функция техобслуживания» Я запускал ее, но результата нет. Анализирую информацию так как шаги в процедуре описывает по большей части по английски. Там есть тонкости. Разбираюсь. Но дальше пауза. заболел, ложусь в больницу.
- balg
- Участник
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
- Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: BMW E60 Active steering
Alligator » Чт авг 30, 2012 3:13 pm
а что можно ответить вот по такому вопросу?
Variator2 писал(а):а у меня так 6146 engine temperature sensor fault и 614a motor position тока на Е93 после переборки рейки и ху знает что за сенсор такой в моторнике температура нармуль
-
Alligator - Участник
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
- Откуда: Молдова
-
- Личное сообщение
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 13
Thanks Received: 0 (0 Posts)
Posts:
15
Threads:
2
Joined: Nov 2019
1
06-09-2021, 07:19 AM
Hello.
BMW E90 LCI 335i
Fault code 612C was issued due to an active steering error.
Reprogramming the AFS70 now gives fault codes 6146 and 614A.
The steering sensor cannot be calibrated.
The sensor on the steering wheel side seems to be responding properly, but the sensor on the gearbox side remains at -1440 ° and does not move.
I have confirmed that the terminal of the control unit is 14V, but it is 10V from OBD.
Is it a failure inside the control unit?
Is there anything else you can think of?
Please give me some advice
Thank you
Thanks given by:
elthox
Location Offline
Posting Freak
Reputation:
2,077
Thanks Given: 79
Thanks Received: 2937 (586 Posts)
Posts:
1,875
Threads:
19
Joined: Oct 2017
2
06-09-2021, 01:38 PM
(06-09-2021, 07:19 AM)yoshio_ Wrote: Hello.
BMW E90 LCI 335i
Fault code 612C was issued due to an active steering error.
Reprogramming the AFS70 now gives fault codes 6146 and 614A.
The steering sensor cannot be calibrated.
The sensor on the steering wheel side seems to be responding properly, but the sensor on the gearbox side remains at -1440 ° and does not move.
I have confirmed that the terminal of the control unit is 14V, but it is 10V from OBD.
Is it a failure inside the control unit?
Is there anything else you can think of?
Please give me some advice
Thank you
If it has hardware fault, then maybe time for replacement
yoshio_
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 13
Thanks Received: 0 (0 Posts)
Posts:
15
Threads:
2
Joined: Nov 2019
3
06-09-2021, 02:57 PM
(06-09-2021, 01:38 PM)elthox Wrote:
(06-09-2021, 07:19 AM)yoshio_ Wrote: Hello.
BMW E90 LCI 335i
Fault code 612C was issued due to an active steering error.
Reprogramming the AFS70 now gives fault codes 6146 and 614A.
The steering sensor cannot be calibrated.
The sensor on the steering wheel side seems to be responding properly, but the sensor on the gearbox side remains at -1440 ° and does not move.
I have confirmed that the terminal of the control unit is 14V, but it is 10V from OBD.
Is it a failure inside the control unit?
Is there anything else you can think of?
Please give me some advice
Thank youIf it has hardware fault, then maybe time for replacement
Thanks.
Is it correct with the control unit?
Thanks given by:
elthox
Location Offline
Posting Freak
Reputation:
2,077
Thanks Given: 79
Thanks Received: 2937 (586 Posts)
Posts:
1,875
Threads:
19
Joined: Oct 2017
4
06-09-2021, 07:45 PM
(06-09-2021, 02:57 PM)yoshio_ Wrote:
(06-09-2021, 01:38 PM)elthox Wrote:
(06-09-2021, 07:19 AM)yoshio_ Wrote: Hello.
BMW E90 LCI 335i
Fault code 612C was issued due to an active steering error.
Reprogramming the AFS70 now gives fault codes 6146 and 614A.
The steering sensor cannot be calibrated.
The sensor on the steering wheel side seems to be responding properly, but the sensor on the gearbox side remains at -1440 ° and does not move.
I have confirmed that the terminal of the control unit is 14V, but it is 10V from OBD.
Is it a failure inside the control unit?
Is there anything else you can think of?
Please give me some advice
Thank youIf it has hardware fault, then maybe time for replacement
Thanks.
Is it correct with the control unit?
[font=Verdana, geneva, lucida, «lucida grande», arial, helvetica, sans-serif]Check the AL control module for water/corrosion[/font]
Thanks given by:
yoshio_
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 13
Thanks Received: 0 (0 Posts)
Posts:
15
Threads:
2
Joined: Nov 2019
5
06-10-2021, 06:53 AM
(06-09-2021, 07:45 PM)elthox Wrote:
(06-09-2021, 02:57 PM)yoshio_ Wrote:
(06-09-2021, 01:38 PM)elthox Wrote:
(06-09-2021, 07:19 AM)yoshio_ Wrote: Hello.
BMW E90 LCI 335i
Fault code 612C was issued due to an active steering error.
Reprogramming the AFS70 now gives fault codes 6146 and 614A.
The steering sensor cannot be calibrated.
The sensor on the steering wheel side seems to be responding properly, but the sensor on the gearbox side remains at -1440 ° and does not move.
I have confirmed that the terminal of the control unit is 14V, but it is 10V from OBD.
Is it a failure inside the control unit?
Is there anything else you can think of?
Please give me some advice
Thank youIf it has hardware fault, then maybe time for replacement
Thanks.
Is it correct with the control unit?[font=Verdana, geneva, lucida, «lucida grande», arial, helvetica, sans-serif]Check the AL control module for water/corrosion[/font]
There were traces of water splashing, but will this be enough?
There was no rust on the terminals, and when I tried to open the lid, the seal was firm and could not be opened.
Thanks given by:
Reputation:
27
Thanks Given: 49
Thanks Received: 296 (235 Posts)
Posts:
936
Threads:
68
Joined: Nov 2017
6
06-10-2021, 10:58 AM
(This post was last modified: 06-10-2021, 10:59 AM by Willisodhiambo.)
Get a wiring diagram and check all wires from steering to control unit first!!
yoshio_
Location Offline
Junior Member
Reputation:
0
Thanks Given: 13
Thanks Received: 0 (0 Posts)
Posts:
15
Threads:
2
Joined: Nov 2019
7
06-21-2021, 09:16 AM
It was fixed after replacing the active steering control unit.
Thank you everyone.
Thanks given by:
Ошибка 614А у автомобиля BMW была обновлена 03:48. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 614А — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
614А
Неисправность в работе датчика угла поворота оси руля. Надо тестировать контроллер, расположенный на рулевой колонке. Причина проблемы может заключаться в неисправности, связанной с блоком управления системой.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 614А у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 614А и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 614А по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 614А и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.