006146 bmw ошибка


  1. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  2. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Пишет, что блок активного руля не может перейти в активный режим из за низкого напряжения.


  3. ForemanBMW

    Регистрация:
    5 окт 2013
    Сообщения:
    1,277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Проводку, надежность крепления плюса и массы, переходные разъёмы уже проверили?


  4. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Да это все в порядке. Ошибка появилась, когда аккум сел.


  5. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Ну так может стоит подключить блок питания? Или хотя бы зарядное путное по току (не автомат)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Так на заведенной машине напряжение же высокое, а все равно не стирается.


  7. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    Так вроде раньше считалось на заведённой вообще не лезть в мозги
    А так, это как предположение было, раз пишет, значит не нравится ей такая ситуация с питанием

    Может пауэр менеджмент задействовался по поводу хренового акб, тогда покататься и ещё раз попробовать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Bratec_lis

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    По разному пробовал, короче все равно аккум менять, попробую после замены — может получится.

Поделиться этой страницей

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 13
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
15 
Threads: 
2

Joined: Nov 2019


1

06-09-2021, 07:19 AM

Hello.
BMW E90 LCI 335i
Fault code 612C was issued due to an active steering error.
Reprogramming the AFS70 now gives fault codes 6146 and 614A.
The steering sensor cannot be calibrated.
The sensor on the steering wheel side seems to be responding properly, but the sensor on the gearbox side remains at -1440 ° and does not move.
I have confirmed that the terminal of the control unit is 14V, but it is 10V from OBD.
Is it a failure inside the control unit?
Is there anything else you can think of?
Please give me some advice
Thank you

Thanks given by:

elthox  *****

Location Offline
Posting Freak

Reputation:
2,077

Thanks Given: 79
Thanks Received: 2937 (586 Posts)

Posts: 
1,875 
Threads: 
19

Joined: Oct 2017


2

06-09-2021, 01:38 PM

(06-09-2021, 07:19 AM)yoshio_ Wrote: Hello.
BMW E90 LCI 335i
Fault code 612C was issued due to an active steering error.
Reprogramming the AFS70 now gives fault codes 6146 and 614A.
The steering sensor cannot be calibrated.
The sensor on the steering wheel side seems to be responding properly, but the sensor on the gearbox side remains at -1440 ° and does not move.
I have confirmed that the terminal of the control unit is 14V, but it is 10V from OBD.
Is it a failure inside the control unit?
Is there anything else you can think of?
Please give me some advice
Thank you

If it has hardware fault, then maybe time for replacement

yoshio_  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 13
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
15 
Threads: 
2

Joined: Nov 2019


3

06-09-2021, 02:57 PM

(06-09-2021, 01:38 PM)elthox Wrote:

(06-09-2021, 07:19 AM)yoshio_ Wrote: Hello.
BMW E90 LCI 335i
Fault code 612C was issued due to an active steering error.
Reprogramming the AFS70 now gives fault codes 6146 and 614A.
The steering sensor cannot be calibrated.
The sensor on the steering wheel side seems to be responding properly, but the sensor on the gearbox side remains at -1440 ° and does not move.
I have confirmed that the terminal of the control unit is 14V, but it is 10V from OBD.
Is it a failure inside the control unit?
Is there anything else you can think of?
Please give me some advice
Thank you

If it has hardware fault, then maybe time for replacement

Thanks.
Is it correct with the control unit?

Thanks given by:

elthox  *****

Location Offline
Posting Freak

Reputation:
2,077

Thanks Given: 79
Thanks Received: 2937 (586 Posts)

Posts: 
1,875 
Threads: 
19

Joined: Oct 2017


4

06-09-2021, 07:45 PM

(06-09-2021, 02:57 PM)yoshio_ Wrote:

(06-09-2021, 01:38 PM)elthox Wrote:

(06-09-2021, 07:19 AM)yoshio_ Wrote: Hello.
BMW E90 LCI 335i
Fault code 612C was issued due to an active steering error.
Reprogramming the AFS70 now gives fault codes 6146 and 614A.
The steering sensor cannot be calibrated.
The sensor on the steering wheel side seems to be responding properly, but the sensor on the gearbox side remains at -1440 ° and does not move.
I have confirmed that the terminal of the control unit is 14V, but it is 10V from OBD.
Is it a failure inside the control unit?
Is there anything else you can think of?
Please give me some advice
Thank you

If it has hardware fault, then maybe time for replacement

Thanks.
Is it correct with the control unit?

[font=Verdana, geneva, lucida, «lucida grande», arial, helvetica, sans-serif]Check the AL control module for water/corrosion[/font]

Thanks given by:

yoshio_  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 13
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
15 
Threads: 
2

Joined: Nov 2019


5

06-10-2021, 06:53 AM

(06-09-2021, 07:45 PM)elthox Wrote:

(06-09-2021, 02:57 PM)yoshio_ Wrote:

(06-09-2021, 01:38 PM)elthox Wrote:

(06-09-2021, 07:19 AM)yoshio_ Wrote: Hello.
BMW E90 LCI 335i
Fault code 612C was issued due to an active steering error.
Reprogramming the AFS70 now gives fault codes 6146 and 614A.
The steering sensor cannot be calibrated.
The sensor on the steering wheel side seems to be responding properly, but the sensor on the gearbox side remains at -1440 ° and does not move.
I have confirmed that the terminal of the control unit is 14V, but it is 10V from OBD.
Is it a failure inside the control unit?
Is there anything else you can think of?
Please give me some advice
Thank you

If it has hardware fault, then maybe time for replacement

Thanks.
Is it correct with the control unit?

[font=Verdana, geneva, lucida, «lucida grande», arial, helvetica, sans-serif]Check the AL control module for water/corrosion[/font]

There were traces of water splashing, but will this be enough?
There was no rust on the terminals, and when I tried to open the lid, the seal was firm and could not be opened.

Thanks given by:

Reputation:
27

Thanks Given: 49
Thanks Received: 296 (235 Posts)

Posts: 
936 
Threads: 
68

Joined: Nov 2017


6

06-10-2021, 10:58 AM
(This post was last modified: 06-10-2021, 10:59 AM by Willisodhiambo.)

Get a wiring diagram and check all wires from steering to control unit first!!

yoshio_  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 13
Thanks Received: 0 (0 Posts)

Posts: 
15 
Threads: 
2

Joined: Nov 2019


7

06-21-2021, 09:16 AM

It was fixed after replacing the active steering control unit.
Thank you everyone.

Thanks given by:

Доброго времени суток!

BMW X5 E70 2009г vin L246867

Машина приехала с перекошенным на 90* рулем и ошибкой по SZL 0094B4 (коммутационный центр в рулевой колонке: внутренняя ошибка), при повороте руля от упора до упора, работоспособность восстанавливалась и ошибки уходили в историю.

Стоит на машине проехать несколько километров, ситуация повторялась.

После замены SZL и попытки ввести рулевое в эксплуатацию, выскочили ошибки 006146 (AL: эбу не может перейти в активный режим, пониженное напряжение питания) и 00614A (AL: Угол поворота ротора электродвигателя не инициализирован).

По ошибке 00614A, все понятно, должна уйти после инициализации, а в 006146 заключается проблема.

Было проверено питание блока, 15WUP, проводка на рейку, клапан eco, электро стопор серводвигателя, нареканий нет, все напряжения в норме.

Подкидывался блок AL, результата нет. Рейка 3го поколения, без датчика суммарного угла.

Пните пожалуйста в нужном направлении, всю голову уже сломал.

Спасибо!

BMW E60 Active steering

  • Ответить с цитатой

BMW E60 Active steering

BMW E60 B604258 Не работает Active steering, на информационном дисплее надпись «Active steering inactive»
В блоке DSC ошибка 5F0D датчик угла поворота управляемых колес. рулевой механизм.
В самом Active steering 2 ошибки: 614A угол положения мотора не инициализирован
CE97 Message (summation steering angle, ID=0C3)
В дате вращение рулевого колеса видно адекватно.
Как это лечить?

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Alligator » Вт авг 28, 2012 10:03 pm

Гена, Дис нужен! пусконаладку провести надо , там и датчики откалибруются. геморная процедура, у меня из-за спешки только со второго раза получается. а что делали, откуда такие траблы?

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Variator2 » Ср авг 29, 2012 3:27 pm

а у меня так 6146 engine temperature sensor fault и 614a motor position тока на Е93 после переборки рейки и ху знает что за сенсор такой в моторнике температура нармуль

Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение balg » Ср авг 29, 2012 7:51 pm

У меня Лаунч. Процедура называется «Функция техобслуживания» Я запускал ее, но результата нет. Анализирую информацию так как шаги в процедуре описывает по большей части по английски. Там есть тонкости. Разбираюсь. Но дальше пауза. заболел, ложусь в больницу.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • Личное сообщение
  • ICQ




  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Alligator » Чт авг 30, 2012 3:13 pm

а что можно ответить вот по такому вопросу?

Variator2 писал(а):а у меня так 6146 engine temperature sensor fault и 614a motor position тока на Е93 после переборки рейки и ху знает что за сенсор такой в моторнике температура нармуль

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова
  • Личное сообщение


Приобрел я машину с ошибкой активного руля, диагностика выдавала три ошибки 613D, 614A, 6134 и руль был смещен на 30 градусов влево.
Начитался интернета, напугался, несколько раз уже приговорил рейку, датчики рейки, но пред. хозяин сказал что за неделю до продажи он поменял рейку.

Далее на что были подозрения -на проводку, которая всегда и у всех отгнивает, замыкает и тд.

Выбрал время, записался на подъёмник, вооружился цешкой и погнали.
Разобрал пол пассажира спереди, снял колесо переднее правое, открутил защиту двигателя, нижнюю часть подкрылки ближе к порогу которая, защиту по днищу которая идет вдоль порога.
И начал прозванивать от штекера блока в салоне (алюминиевый блок на фото, от него нужно отсоединить штекеры)до штекера под колесом. Прозвонились все провода, начал прозванивать дальше от колеса до штекеров подходящие к датчикам на рейке, и когда отсоединял датчик питания рейки, увидел нечто страшное и очень опасное и понял в чем кроется вся проблема. Штекер питания замкнул и прилично подгорел( переживал также за блок который мог пальнуться из за кз)
Принял решение отрезать полностью штекер и воссоздать новый, накинул пины с термоусадкой, зачистил контакты и одел для проверки. Да и это оказалось, победа над активной рейкой.
Все заизолировал(фото к сожалению забыл сделать), собрал обратно, ошибка пропала, руль сам выровнился.

В интернете подобных ситуаций не было описано, поспешил поделиться с вами!
Надеюсь кому-нибудь поможет моя запись.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

Пробег: 237 км

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

Содержание

  • 1
    Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список
  • 2
    Что такое BMW Active Steering?
  • 3
    симптомы
  • 4
    Общие проблемы
  • 5
    Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

    • 5.1
      Что тебе понадобится
    • 5.2
      инструкции
  • 6
    Адаптации
  • 7
    Часто задаваемые вопросы
  • 8
    Дополнительные ресурсы

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

  1. Выключите автомобиль.
  2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
  3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
  4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
  5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.


Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.


симптомы


Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC

    • Активное рулевое управление неактивно
    • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
    • Поведение рулевого колеса изменилось
    • Рулевое колесо может быть под углом
    • Можно продолжить путешествие
    • Управляй осторожно
    • Активная ошибка рулевого управления
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.


Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

  • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
  • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
  • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
  • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.


Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.


Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
  5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.

    • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
    • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты


Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.


Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

  • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

  • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.


Дополнительные ресурсы

  1. Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
  2. Регулировка активного руля от Micro Tronik
  3. 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie

BMW E60 Active steering

  • Ответить с цитатой

BMW E60 Active steering

BMW E60 B604258 Не работает Active steering, на информационном дисплее надпись «Active steering inactive»
В блоке DSC ошибка 5F0D датчик угла поворота управляемых колес. рулевой механизм.
В самом Active steering 2 ошибки: 614A угол положения мотора не инициализирован
CE97 Message (summation steering angle, ID=0C3)
В дате вращение рулевого колеса видно адекватно.
Как это лечить?

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Alligator » Вт авг 28, 2012 10:03 pm

Гена, Дис нужен! пусконаладку провести надо , там и датчики откалибруются. геморная процедура, у меня из-за спешки только со второго раза получается. а что делали, откуда такие траблы?

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Variator2 » Ср авг 29, 2012 3:27 pm

а у меня так 6146 engine temperature sensor fault и 614a motor position тока на Е93 после переборки рейки и ху знает что за сенсор такой в моторнике температура нармуль

Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение balg » Ср авг 29, 2012 7:51 pm

У меня Лаунч. Процедура называется «Функция техобслуживания» Я запускал ее, но результата нет. Анализирую информацию так как шаги в процедуре описывает по большей части по английски. Там есть тонкости. Разбираюсь. Но дальше пауза. заболел, ложусь в больницу.

balg
Участник
Участник
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ЯНАО сразу за полярным кругом
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение ViktorW » Ср авг 29, 2012 9:52 pm

Выздоравливай побыстрей. :D Гемор подождёт.

ViktorW
Профи
Профи
 
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 12:58 pm
Откуда: Вильнюс


  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Variator2 » Чт авг 30, 2012 9:49 am

так может кто подсказать по поводу етого сенсора где он кто он

Variator2
Участник
Участник
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 11:03 am
Откуда: Таганрог

  • Ответить с цитатой

Re: BMW E60 Active steering

Сообщение Alligator » Чт авг 30, 2012 3:13 pm

а что можно ответить вот по такому вопросу?

Variator2 писал(а):а у меня так 6146 engine temperature sensor fault и 614a motor position тока на Е93 после переборки рейки и ху знает что за сенсор такой в моторнике температура нармуль

Аватара пользователя
Alligator
Участник
Участник
 
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2007 8:53 pm
Откуда: Молдова


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00609 ошибка skoda
  • 0067 ошибка bmw
  • 006140 ошибка bmw e60
  • 00668 ошибка шкода октавия тур
  • 00770 ошибка ауди