006137 ошибка бмв е60

За многие годы существования этого кузова народ уже успел хапнуть горя)) И в интернете уже так много перетирали этот вопрос что моя ложка тошноты особо и не испортит бочку меда))

Сразу предупреждаю что тут будет замена рейки но новую либо переборка более менее исправной б/у.

И так, до боли знакомые картинки, прям серпом по яйкам для владельцев BMW

Дефекты с активным рулем по разному проявляются, и тут главное правильно все отдефектовать. Система немного замороченная но это на первый взгляд, по факту все довольно просто. И так, рассмотрим набор ошибочек.

614A CE97 CE99

Тут нам говорят что привод рейки не прошел инициализацию, потребуется пуско-наладка (ну это если у нас все остальные компоненты исправны, иначе даже смысла нет заморачиваться). Следующая ошибка самя коварная, она говорит что нет сообщений от датчика суммарного угла (фактический угол поворота рулевой рейки, не рулевого колеса)

Датчик суммарного, общего угла

Последняя ошибочка по датчику рулевого колеса который является частью блока управления рулевой колонки. Это как раз датчик поворота руля, как многие его тестят — отключение поворотника при вращении руля)) Но я просто захожу в блок управления SZL, там смотрим ошибочки и по данным угол руля.

9501

Блок нам говорит что датчик руля требует юстировку, это не является неисправностью, просто сбилась калибровка, а именно когда произошел сбой в системе руль встал криво и при разгоне на прямолинейном участке вылезла эта ошибочка. Таким образом мы понимаем что датчик руля в салоне мы не трогаем, лезем разбираться дальше.

Нам нужно разобраться с датчиком суммарного угла, на схеме он изображен не очень корректно, я бы его отдельным узлом вывел, ну да ладно, вот он

Схема не полная, нам нужна еще и шина связи, о ней я в конце еще напишу

И так, работы тут много, нужно приспустить рейку, в общем слесарку я не рассматриваю, мое дело электронная часть. Тут ничего необычного, многие с этим уже сталкивались, попадание воды в датчик

А так же больное место — жгут

Тут видимо до меня уже что то пытались делать когда то, в общем жгут заказал и поставил новый, с датчиком же все намного сложнее, его действительно купить весьма сложно отдельно от рейки.

Саму рейку я почистил, вода мне кажется попала через пыльник на тяге

Интересный момент еще в том, что иногда можно встретить ошибочку по неисправности шины F-CAN, такое бывает когда вода коротит датчик на рейке. Как было видно из схемы шины там висят куча разных датчиков и ABS выкидывает нечто на подобии такого сообщения (это ошибка по другой шине но смысл думаю ясен)

это ошибка для примера, появилась при использовании авто без жгута на рейку

Так как с датчиком напряженка, пробую его почистить и поставить на рейку, вдруг оживет. Хотя там и магнит еще коррозировал. В общем все собрали, ошибочка по датчику ушла, пробую сделать пуско-наладку. В какой то момент мы видим что из ошибок у нас осталось

614A CE99

Как мы помним, датчик на руле при пуско-наладке отъюстируется. В процессе у нас отколибровался датчик руля, датчик на рейке показывал в центральном положении около 30 градусов, руль стоял криво при прямых колесах. Обороты руля разные влево и вправо. Но самое главное что когда система просит крутить рулем для настройки мотора рейки датчик суммарного угла показывает. В итоге рейку отстроили как положено, все ошибки потухли. Но увы через некоторое время датчик отрубился и перестал работать, перестал изменять свои показания. На долго его не хватило. Получаем вновь набор ошибочек

614A CE97

Еще добавлю немного инфы, машинкой занимался после других ребят, они как раз поменяли блок управления рулевой колонки. Блок я закодировал лаунчем на ура, дело пяти секунд) но затем блок вернул старый на место, и заново его пришил к авто. На самом деле всего один раз менял этот модуль, когда его химией залили, он очень надежно сделан, там все на датчиках холла, ни какой механики. Пуско-наладку так же лаунчем проводил, но тут такой же момент как и в свое время на GT-1 сталкивался, вроде в момент когда нужно рулем лево-право крутить для адаптации датчика на рейке двигатель нужно запустить, а в инструкции как раз перед этим тебя просят его заглушить и просто зажигание включить (но могу и ошибаться)

Окончание истории

Ошибка 6137 у автомобиля BMW была обновлена 03:48. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 6137 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

6137

Сбой в работе датчика угла поворота электродвигателя, установленного на рулевой рейке. Надо попробовать сбросить код ошибки, если рулевое колесо в целом работает нормально.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 6137 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 6137 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 6137 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 6137 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

Одной из распространенных проблем, с которыми может столкнуться владелец автомобиля БМВ Е60, является ошибка 006137. Эта ошибка связана с некорректной работой системы управления двигателем и может привести к неполадкам и сбоям в работе автомобиля. Однако, соблюдая несколько простых шагов, вы можете самостоятельно исправить эту ошибку и сохранить свою машину в рабочем состоянии.

Во-первых, рекомендуется проверить состояние аккумулятора автомобиля. Низкое напряжение аккумулятора может вызывать ошибку 006137. Убедитесь, что аккумулятор заряжен и не имеет повреждений. Если аккумулятор изношен или поврежден, то его необходимо заменить.

Затем, рекомендуется проверить состояние и работу системы зажигания автомобиля. Плохо работающие свечи зажигания или катушки зажигания могут вызывать ошибку 006137. Убедитесь, что свечи зажигания не изношены и правильно работают. При необходимости, замените их на новые.

Также, стоит обратить внимание на работу системы впрыска топлива. Засоренные форсунки или низкое давление топлива могут быть причиной ошибки 006137. Рекомендуется провести диагностику системы впрыска топлива и очистить или заменить засоренные форсунки.

В случае, если вы не можете самостоятельно исправить ошибку 006137, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра. Они смогут провести полную диагностику и ремонт автомобиля, чтобы устранить проблему и предотвратить возникновение дальнейших неполадок.

Как решить ошибку 006137 на BMW E60

Ошибка 006137 на BMW E60 часто возникает из-за проблем с системой впрыска топлива или датчиками, отвечающими за работу двигателя. Для ее устранения рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте датчики кислорода
  2. Периодически ошибка 006137 может возникать из-за неисправности датчиков кислорода. Проверьте их на предмет износа или повреждений. Если неисправности обнаружены, замените датчики.

  3. Очистите дроссельную заслонку
  4. Грязь и накипь на дроссельной заслонке могут привести к ошибке 006137. Очистите дроссельную заслонку специальным средством для очистки двигателя.

  5. Проверьте исправность датчика положения дроссельной заслонки
  6. Неисправность датчика положения дроссельной заслонки может также вызывать ошибку 006137. Проверьте его на наличие повреждений или обрывов. При необходимости замените датчик.

  7. Проверьте систему впрыска топлива
  8. Ошибка 006137 может быть связана с проблемами в системе впрыска топлива. Проверьте форсунки на чистоту и целостность. Если необходимо, прочистите или замените форсунки.

Если после выполнения указанных шагов ошибка 006137 не исчезла, рекомендуется обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики и ремонта.

Причины возникновения и способы устранения ошибки

Ошибка 006137, которая возникает на автомобилях БМВ Е60, часто связана с проблемами, возникающими в системе работы двигателя или электроники автомобиля. Чтобы успешно устранить эту ошибку, необходимо определить ее причину.

Ниже приведены наиболее распространенные причины возникновения ошибки 006137:

  • Неправильная работа датчика уровня топлива. Если датчик неисправен, он может отправлять неправильные сигналы в систему, что приводит к ошибкам в работе автомобиля.
  • Сбои в работе электронного блока управления двигателем. Если блок управления получает неправильные данные или не может правильно интерпретировать информацию, это может вызывать ошибку 006137.
  • Проблемы с дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка регулирует количество поступающего воздуха в двигатель. Если она неисправна, это может вызвать ошибки в работе двигателя и привести к возникновению ошибки 006137.

При возникновении ошибки 006137 рекомендуется выполнить следующие действия для ее устранения:

  1. Проверка работы датчика уровня топлива. Необходимо убедиться, что датчик работает правильно и отправляет правильные данные в систему. При необходимости замените датчик.
  2. Проверка работы электронного блока управления двигателем. Если есть подозрения на неполадки в блоке управления, следует обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.
  3. Проверка состояния и работы дроссельной заслонки. Если дроссельная заслонка неисправна, следует заменить ее на новую.

В случае, если перечисленные выше методы не приводят к устранению ошибки 006137, рекомендуется обратиться к сервисному центру для проведения более глубокой диагностики и ремонта автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Закажите рекламное объявление

  • Закажите рекламное объявление

E70 Ошибка активного руля

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Denkms, 14 июн 2017.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. Denkms

    Denkms
    Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    День добрый!
    Сегодня выскочила ошибка активного руля и 4*4. Руль при движении стоит ровно, диагностика показывает ошибку 6137 (датчик положения двигателя). В поиске не нашел решения, подскажите с чего начать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #1


    Denkms,

    14 июн 2017


  2. Denkms

    Denkms
    Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Не у кого не было таких проблем????


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #2


    Denkms,

    15 июн 2017


  3. Frion1

    Frion1
    Участник тусовки

    Регистрация:
    13 май 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    В Исте по плану проверки отработайте

    #3


    Frion1,

    15 июн 2017


  4. Denkms

    Denkms
    Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    Проверили по плану, проводка без замечаний, без потертостей и окислением кон
    тактов. В итоге все решилось заменой датчика положения якоря двигателя рулевой рейки. Внешних замечаний по датчику не обнаружено.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #4


    Denkms,

    24 июн 2017


  5. Н777ОХ29

    Н777ОХ29
    Новичок

    Регистрация:
    13 май 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

    Такая же проблема бмв х5 е70 рестайл, напишите кат. номер датчика положения якоря рулевой рейки.

    #5


    Н777ОХ29,

    18 май 2019

    Последнее редактирование: 18 май 2019


  6. Yamal89X5

    Yamal89X5
    Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2023
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Подскажите номер датчика и сложности его замены

    #6


    Yamal89X5,

    29 июн 2023

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 006480 ошибка тигуан
  • 00768 ошибка ауди
  • 0077 p7 обратная связь синхронизации впрыска топлива ошибка
  • 006134 ошибка бмв
  • 00769 ошибка фольксваген тигуан