00609 ошибка skoda

Я уже писал про данную ошибку. Единственная ошибка, которая появляется после сброса ошибок. После того, как двигатель прогреется и начинает каматозить заслонку и на холостых машина норовит заглохнуть, прям сразу появляется снова.
Это всё связано, уверен. В общем перелопачена вся проводка подкапотная и не только, переменяны и проверены абсолютно все датчики, вплоть до дросселя. Результата ноль. Зажигание выставлено как нужно. В общем абсолютно всё перетрясено!
Результата нет. После прогрева на холостых двигатель начинает чудить. А в последнее время часто глохнет на ходу, без видимых причин и без падений оборотов. Просто как кнопкой выключили. Завожусь и еду дальше, до следующего раза.
Порыл интернет.
По этой ошибке однозначного ответа нет, вероятно, причины могут быть разные. Ни одной темы не видел, где кому-то удалось избавиться от этой ошибки (только на время). Насколько я понял, это самая гадкая ошибка на АЕЕ. Люди из-за неё машины продают. Кто-то говорит, что дело в мозгах, но есть мнения — что в проводке и/или катушке зажигания(модуль). В любом случае, проблема в сигнале МОЗГ-модуль зажигания. Где-то слышал ещё, что может быть дело в массе двигателя и заземлении катушки.
Катушка с коммутатором заменена на новую, изменений нет. Со старой была такая же ситуация. Пришёл к выводу, что это ЭБУ (ECU). Возможно он, «подгорел» и работает неправильно. Разбирал его ещё летом, видимых повреждений нет, но их и не будет.
Когда я забрал двигатель, то заметил, что массовый провод на фишку коммутатора был обуглен, изоляция оплавлена. Он коротил, с этой же косы он идёт и к лямбде, а также был коротыш на датчике детонации. Сразу же после первых запусков умерла катушка с коммутатором. Я всё устранил по проводке и купил новую. Но коротыш был там очень давно, и только я это всё заметил. Возможно, это вывело из нормальной работоспособности блок управления, а именно те компоненты, которые отвечают за зажигание. И ещё заметил, всегда присутствует задержка после нажатия на педаль, примерно 1 сек. Перед набором оборотов. К установке зажигания не относится, неоднократно убедился. Задержка довольно длительная и неудобная. Опять же скорее всего это «тормозит» блок. И всё это связано!

Ошибка 00609 у автомобиля Skoda была обновлена 03:48. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00609 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

00609

Вывод зажигания 1

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00609 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00609 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00609 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Перейти к контенту

Я уже писал про данную ошибку. Единственная ошибка, которая появляется после сброса ошибок. После того, как двигатель прогреется и начинает каматозить заслонку и на холостых машина норовит заглохнуть, прям сразу появляется снова.
Это всё связано, уверен. В общем перелопачена вся проводка подкапотная и не только, переменяны и проверены абсолютно все датчики, вплоть до дросселя. Результата ноль. Зажигание выставлено как нужно. В общем абсолютно всё перетрясено!
Результата нет. После прогрева на холостых двигатель начинает чудить. А в последнее время часто глохнет на ходу, без видимых причин и без падений оборотов. Просто как кнопкой выключили. Завожусь и еду дальше, до следующего раза.
Порыл интернет.
По этой ошибке однозначного ответа нет, вероятно, причины могут быть разные. Ни одной темы не видел, где кому-то удалось избавиться от этой ошибки (только на время). Насколько я понял, это самая гадкая ошибка на АЕЕ. Люди из-за неё машины продают. Кто-то говорит, что дело в мозгах, но есть мнения — что в проводке и/или катушке зажигания(модуль). В любом случае, проблема в сигнале МОЗГ-модуль зажигания. Где-то слышал ещё, что может быть дело в массе двигателя и заземлении катушки.
Катушка с коммутатором заменена на новую, изменений нет. Со старой была такая же ситуация. Пришёл к выводу, что это ЭБУ (ECU). Возможно он, «подгорел» и работает неправильно. Разбирал его ещё летом, видимых повреждений нет, но их и не будет.
Когда я забрал двигатель, то заметил, что массовый провод на фишку коммутатора был обуглен, изоляция оплавлена. Он коротил, с этой же косы он идёт и к лямбде, а также был коротыш на датчике детонации. Сразу же после первых запусков умерла катушка с коммутатором. Я всё устранил по проводке и купил новую. Но коротыш был там очень давно, и только я это всё заметил. Возможно, это вывело из нормальной работоспособности блок управления, а именно те компоненты, которые отвечают за зажигание. И ещё заметил, всегда присутствует задержка после нажатия на педаль, примерно 1 сек. Перед набором оборотов. К установке зажигания не относится, неоднократно убедился. Задержка довольно длительная и неудобная. Опять же скорее всего это «тормозит» блок. И всё это связано!

Skoda Octavia 96г двигатель АЕЕ 1,6 проблема с холостым ходом, На холодном двигатели вообще глохнет! На прогретом 570 об/м. Заменили дросль, до замены было также, но на старом дросели згарел мотор датчика холостого хода. Адаптация дросия заделали, изменений не каких!

Вот диагностика Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 032 906 014 F

Компонент и/или версия: MARELLI 1AVM 2231

Программный код:

Код Сервисцентра:

2 Найдены неисправности:

00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60

27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

00609 — Вывод зажигания 1

31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая

Но ошибка 00516 вылезла после адаптация дросия

Может кто сталкивался с такой проблемой?

GriAndSer писал(а):ПОДСКАЖИТЕ.
00609 — Вывод зажигания 1

По этой ошибке однозначного ответа нет, вероятно причины могут быть разные. Ни одной темы не видел, где кому-то удалось избавиться от этой ошибки(только на время). Насколько я понял, это самая гадкая ошибка на АЕЕ. Люди из-за неё машины продают. Кто-то говорит, что дело в мозгах, но есть мнения — что в проводке и/или катушке зажигания(модуль). В любом случае, проблема в сигнале МОЗГ-модуль зажигания. Где-то слышал ещё, что может быть дело в массе двигателя и заземлении катушки.

И ещё есть очень интересное мнение на сайте VW, что это конструктивная особенность Magnetti Mareli, человек там разводил руками и не понимал как реализована «масса» катушки, советовал кинуть на неё дополнительно массу(на ногу 1). Но на практике это никто не подтвердил. Вот тема(обсуждение в том числе и ошибки — 00609) —

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 576&st=200

(читать с сообщения — Dec 26 2010, 01:15)

От себя по этой теме добавлю, что нога 1 катушки «звонится» с корпусом(хотя к мультиметру есть вопросы, подглючивает, проверю как-нибудь), соответственно доп масса вроде как и не нужна, т.е. она есть штатно. Если я правильно понял суть проблемы, особо не вдавался в изучение, у меня нет ошибки 000609, просто симптомы похожие.

Вот ещё по теме —

viewtopic.php?t=42271

Лямбда зонд — возможно следствие этой ошибки, возможно другой

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибка 00609

Подскажите по какой причине появляется ошибка:
00609 — Вывод зажигания 1
28-00 — к.з. на плюс
Падают обороты и машина глохнет. После снятия провода с АКБ, она заводится но все равно происходит такая же ерунда.

als
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:42
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 00609

Сообщение Андрей Т. » 29 сен 2011, 10:30

Видимо проблема с модулем зажигания.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 00609

Сообщение als » 29 сен 2011, 10:55

У меня эта проблема появилась когда я встал в пробке. До этого, с утра, машина завелась без проблем. Двигатель не троил, при езде все нормально было. Как только попал в пробку, минут через 10 стали падать обороты и все заглохло.
После 5-ти минутного перекура со снятой клеммой, завелась и поехала, но проблема не исчезла.

Вопрос: может ли все это происходить из-за плохой работы генератора???

Просто когда вечером ставил машину обратил внимание, что при включенных потребителях (ближний свет, дворник, обогреватель и скорее всего включенных вентиляторах системы охлаждения) нажимаю кнопку стеклоподъемника и у меня притухает ближний свет, освещение приборной панели и начинают падать обороты.

als
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:42
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 00609

Сообщение booblik » 29 сен 2011, 10:57

коммутатор, катушка и провода — вот все что может быть источником.
провода обычно лишь причина — то есть обрыв провода приводит к пробою или выходу из строя остального. поэтому если менять катушку или коммутатор, или в сборе — то в проводах надо быть уверенным.

как я понял, точно определить причину (виновника) путем анализа не представляется возможным. только если есть донор рабочий, чтобы отдельно заменить катушку и коммутатор и посмотреть когда пропадет ошибка. покупать по отдельности два дороже, купить в сборе и потом узнать, что неработало и что вторая часть живая — обидно :D
так я со своими 609 и 610 езжу уже более года. но у меня они не мешают ездить.

als писал(а):После снятия провода с АКБ, она заводится но все равно происходит такая же ерунда.

снятие проводов ни на что не влияет.

Аватара пользователя
booblik
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 00609

Сообщение booblik » 29 сен 2011, 11:00

als писал(а):Вопрос: может ли все это происходить из-за плохой работы генератора???

ну раз вы как-то едите, и лампочка аккума не горит, значит машине напруги достаточно. она бы сообщила перед тем как заглохнуть что напруга мала ;)
и соответствующая ошибка была бы по двигателю.

als писал(а):нажимаю кнопку стеклоподъемника и у меня притухает ближний свет, освещение приборной панели и начинают падать обороты

была бы ошибка. провал кратковременный вообще нормально.

Аватара пользователя
booblik
 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 00609

Сообщение Андрей Т. » 29 сен 2011, 12:04

Чтобы об этом больше не думать (о генераторе) советую замерить напряжение на работающем моторе…должно порядка 14.1в

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 00609

Сообщение als » 29 сен 2011, 15:12

Спасибо за рекомендации. Вечером проверю напряжение на АКБ.

als
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:42
Откуда: Спб
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Petr

Завсегдатай

zxhkl34

Просто заглянул

Hunter_7

Мастер советчик
  • #243

Засираются быстро свечи! Не могу завести на холодную.
фото.

22f7b638ed11t.jpg

Думаю почистить полностью Д.З. и Маслоотделитель, диагностику.
Прав или еще что-нибудю
Все датчики в норме, Свечи и ВВ, катушка, новые

Oleg.Gromov

GomelAuto Club
  • #244

Последнее редактирование модератором: 13.01.2020

Oleg.Gromov

GomelAuto Club
  • #245

Все уже избавились от AEE и дроссельных заслонок?
Вчера обнаружил причину — на плате с токосъемниками паяльником когда резал пластмассу повредил ферритовые дорожки. Разрыв около полумиллиметра. Как можно восстановить данное покрытие?

ingvard

Участник
  • #246

Oleg.Gromov, попробуйте плясать в следующих направлениях:
1. На радиорынке какой-нибудь токопроводящий клей/паста
2. Есть небольшая вероятность, что припой с паяльника может сесть на графит, тогда просто аккуратно залудить маленькие соседние участки разрезанной дорожки и спаять их тоненькой медной проволочкой.

ЗЫ У меня такой же двигатель, хочу сделать безконтактный датчик, но это долгая песня. Покамест ищу, кто может подарить для исследований убитую ДЗ с работающим сервоприводом…

Levha

Просто заглянул
  • #247

Тоже проблема с холодным запуском, хоть движок и ALM, но заслонки вроде бы одинаковые. При тесте заслонки она вибрирует, но видимых отклонений не даёт. Диагносты сослались на моторчик, я взял на разборке Б/у заслонку, не помогло, пробовал менять на другие (на разборе их несколько) — никакой разницы нет. Возможно, конечно, что все они неисправные, но верится слабо. Ошибок они не выдают. Экспериментировал с различными напряжениями от блока питания-отклоняется даже при 5В. На осциллограмме пила импульсов вроде нормальная. Со слов спецов адаптации вроде бы нет. Уже грешу на мозги.

Levha

Просто заглянул
  • #248

Oleg.Gromov написал(а):

Все уже избавились от AEE и дроссельных заслонок?
Вчера обнаружил причину — на плате с токосъемниками паяльником когда резал пластмассу повредил ферритовые дорожки. Разрыв около полумиллиметра. Как можно восстановить данное покрытие?

Земляку привет, я заслонку брал за 40у.е. у них там ещё есть. Вот только их полная исправность под вопросом, но ездить можно. Отправил координаты в личку, если надо, звони.

LOBO2

Просто заглянул
  • #249

Oleg.Gromov написал(а):

Все уже избавились от AEE и дроссельных заслонок?
Вчера обнаружил причину — на плате с токосъемниками паяльником когда резал пластмассу повредил ферритовые дорожки. Разрыв около полумиллиметра. Как можно восстановить данное покрытие?

есть потёртый экземпляр только долековато будет :unsure:

Levha

Просто заглянул
  • #250

Ура!, моя заслонка заработала. Всё оказалось довольно просто, по совету, найденному на форуме помог заслонке пальцем при включении зажигания, она поворочалась секунд 20 и всё «ок» ошибок нет, работает как часы. Пальцем помогал закрыться и усилие прикладывал приличное, когда почувствовал что заслонка начала движения сама, палец убрал.

evanutko

Участник
  • #251

Злравстуйте! вот такая проблема. Перестал заводится движок(AEE) стартер крутит а результата ноль. Стал проверять искру: с центрального провода идет, бегунок не пробивает(но на всякий случай поменял и бегунок и крышку распределителя) ,дошел до свечей(новые) и тут начинается какой то бред. При выкрученной первой свече движок спокойно завелся на трех цилиндрах. Вкручиваю обратно не заводится. Выкручиваю вторую не заводится,четвертую не заводится,выкручиваю первую,снова на трех цилиндрах завелась. Что за…..?
1. Выделывается первый провод? (но после того как завелась на трех с первого на массу яркая оранжевая искра бьет только держись)
2. Сдыхает стартер и не раскручивает до нужных оборотов(а когда выкручиваешь свечу ему легче и он на трех заводит, правда почему то только с выкрученной первой, что тоже странно)
3. или все таки аккумулятор сдыхает и не хватает мощности(мож мало заряжал после всех манипуляций) и надо найти от кого прикурить и так поэксперементировать. Заранее спасибо!

Hunter_7

Мастер советчик
  • #252

evanutko написал(а):

Злравстуйте! вот такая проблема. Перестал заводится движок(AEE) стартер крутит а результата ноль. Стал проверять искру: с центрального провода идет, бегунок не пробивает(но на всякий случай поменял и бегунок и крышку распределителя) ,дошел до свечей(новые) и тут начинается какой то бред. При выкрученной первой свече движок спокойно завелся на трех цилиндрах. Вкручиваю обратно не заводится. Выкручиваю вторую не заводится,четвертую не заводится,выкручиваю первую,снова на трех цилиндрах завелась. Что за…..?

Очень похоже на засоренный катализатор!

evanutko

Участник
  • #253

а причем тут катализатор, он же на выпуске после коллектора, если я конечно не совсем дурак. и в нем датчиков никаких. поясните если не тяжело. спасибо!

Hunter_7

Мастер советчик
  • #254

evanutko написал(а):

а причем тут катализатор, он же на выпуске после коллектора, если я конечно не совсем дурак. и в нем датчиков никаких. поясните если не тяжело. спасибо!

.. все правильно на выходе коллектора! Но если он засорен выхлопным газам не куда выходить и машина глохнит!
После его еще ставят вторую лямду.

Alexis72

Просто заглянул
  • #255

Всем добрый день!
После заправки 92-ым бензином проехал километра три, и на перед светофором заметил, что холостые обороты вместо вкопанных 800 гуляют от 300 до 500. Первая мысль, естественно, что-то связано с топливом. Доехал аккуратно до места назначения. Воткнул диагностический сканер (вспомнил, что года три уже вожу его в машине) и опа — ошибка 282, потенциометр дроссельной заслонки…. Пытаюсь сделать адаптацию — тишина. Вечером снял заслонку посмотреть, как она устроена. Измеряю соротивление моторчика — а он не звонится. Вот облом! Ну ладно, просверлил в двигающейся лопате отверстие диаметром 2,4 мм (просто сверло такое было), чтобы повысить эти плавающие холостые обороты. Поставил заслонку на место, вроде когда двигатель прогрелся, обороты стали плавать как раз в районе 800. Поехал искать заслонку. Не нашел, заказал, обещали в течение 10-ти дней привезти VDO.
И вот проходит три дня, обороты ХХ скакнули до 1100. Подключил сканер, сбросил ошибки, запустил адаптацию ДЗ… жужжит
Адаптация, естественно, не завершилась, т.к. не соблюдены условия (третий бит справа в единицу скакнул), типа открыта дроссельная заслонка (дырка же теперь в лопате).
Как это движок закрутился?!! :wall:
….
но теперь уже как придет, новую ДЗ поставлю

Hunter_7

Мастер советчик
  • #256

Alexis72 написал(а):

типа открыта дроссельная заслонка (дырка же теперь в лопате).
Как это движок закрутился?!! :wall:
….
но теперь уже как придет, новую ДЗ поставлю

дырку зачем делал?
Теперь заделывай её!

sja

Участник
  • #257

В коллекцию симптомов.

Пропали холостые на холодную. Если не держать педаль газа — тупо глохла. После прогрева (минут 20-30 в движении) хллостые могли появиться — около 500 rpm и слегка плавать, а могли и не появиться.

При нажатии на педаль газа — никаких проблем. Хорошо разгоняется, обороты не дёргаются.

Комп выдавал ошибки

00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
36-10 — обрыв цепи — Непостоянно

После замены ДЗ на аналог-VDO всё вылечилось.

Alexis72

Просто заглянул
  • #258

….чтобы повысить плавающие холостые обороты

Если не держать педаль газа — тупо глохла

У меня, правда, не глохла, но обороты на холодную в районе первой риски на спидометре и конвульсии двигателя при этом мне совсем не нравились

P.S. После самовоскрешения ДЗ опять сдохла, потом умудрилась через пару дней воскреснуть…. в общем, мне уже новая пришла

Freeman(BLR)

Просто заглянул

Evgenia1403

Просто заглянул
  • #260

Ребята, подскажите пожалуста, где в Санкт-Петербурге можно не дорого купить дроссельную заслонку для Шкоды октавия 2000 г/в, 1,6 АЕЕ, может разборки не плохие посоветуете. Движок только что перебрали, а на холостых обороты плавоют, короче живут своей жизнью, диагностика более никаких ошибо не выявила. сказали нужно менять ДЗ. Подскажите пожалуйста!

GriAndSer писал(а):ПОДСКАЖИТЕ.
00609 — Вывод зажигания 1

По этой ошибке однозначного ответа нет, вероятно причины могут быть разные. Ни одной темы не видел, где кому-то удалось избавиться от этой ошибки(только на время). Насколько я понял, это самая гадкая ошибка на АЕЕ. Люди из-за неё машины продают. Кто-то говорит, что дело в мозгах, но есть мнения — что в проводке и/или катушке зажигания(модуль). В любом случае, проблема в сигнале МОЗГ-модуль зажигания. Где-то слышал ещё, что может быть дело в массе двигателя и заземлении катушки.

И ещё есть очень интересное мнение на сайте VW, что это конструктивная особенность Magnetti Mareli, человек там разводил руками и не понимал как реализована «масса» катушки, советовал кинуть на неё дополнительно массу(на ногу 1). Но на практике это никто не подтвердил. Вот тема(обсуждение в том числе и ошибки — 00609) —

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … 576&st=200

(читать с сообщения — Dec 26 2010, 01:15)

От себя по этой теме добавлю, что нога 1 катушки «звонится» с корпусом(хотя к мультиметру есть вопросы, подглючивает, проверю как-нибудь), соответственно доп масса вроде как и не нужна, т.е. она есть штатно. Если я правильно понял суть проблемы, особо не вдавался в изучение, у меня нет ошибки 000609, просто симптомы похожие.

Вот ещё по теме —

viewtopic.php?t=42271

Лямбда зонд — возможно следствие этой ошибки, возможно другой


Как сбросить 00609?

Сброс ошибки для Skoda Kodiaq осуществляется следующим образом. Сброс ошибок для автомобилей Шкода отличается в зависимости от модели. Всего имеется несколько возможных вариантов стирания кода ошибки из памяти компьютера транспортного средства. Первый предполагает снятие клем аккумулятора на 2-10 минут. Способ актуален для моделей до 2000 года выпуска, однако работает и на ряде современных. Второй выполняется при помощи диагностического оборудования, например OBII. Для этого необходимо просто подключиться к блоку управления и стереть необходимую ошибку. Третий работает на некоторых современных моделях, например Октавия, однако не гарантируется, что результат будет для остальных. Для выполнения сброса необходимо удерживать кнопку сброса суточного пробега и одновременно с ее нажатием включить зажигание. После этого отпускаем кнопку и ошибка стирается.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 006140 ошибка bmw e60
  • 00668 ошибка шкода октавия тур
  • 00770 ошибка ауди
  • 00650 ошибка пассат б6
  • 006480 ошибка туарег