Всем привет! Зима в Московском регионе прошла снежно, но так же быстро снег испарился😅 переобулся 13 апреля, ежегодно в середине апреля произвожу Данную процедуру.
Резина одета новая, в предыдущем посте про неё. Тапки inforged ifg34 r19 8.5j et32 цо 67.1, резина r19 215 35. Принимаю любую критику по поводу размеров и натянутости резины, вылета дисков и тому подобное😂
Зима непрошла бесследно. Отрыгнула 1 катушка, заодно махнул свечи😀
Проявлялось так: при разгоне, невсегда, дергалась. Если по трассе или мкаду свыше 100, либо от 80 до 120 нажимаю в педаль моргает чек и немного дергает, далее подхватывает и как ни в чем не бывало, соответственно чек исчезает. Из ошибок, это пропуски зажигания по 2-му цилиндру.
Еще одна ситуация была довольно необычная, как только поменял катушку и свечи, решил протестить. Выехал и думаю надо пораздавать немного😂 так вот, жму в пол с места, обычно в пол не жму🧐 слышу металический звук на секунду, звук исчез, скорость 80-100. Не придал значения особо изначально. Но как только подъехал к перекрестку, понял, что видимо приехал. Дсг как-то жестко скинула со 2-й на 1-ю и стою на светофоре. Зеленый, отпускаю тормоз, толчки, бам бам 💥. Сразу в правую полосу и звоню своему сервисмену Сане, говорю, что сейчас пригоню и оставлю. Ну пох, пригоняй, оставляй, на работе его не было. Трогаюсь с первой, толчки, выскакивает ключ. Коробка подумала, перекинула на вторую и едет с ключом на приборке на второй, задняя врубается без проблем. Тачку оставил, человеку, которому доверяю. Уже гуглю запчасти, точнее их стоимость и представляю на сколько же я встрял🥹😅 Позвонил тем кто мне ставил сцепу летом, типа скорее всего мехатрон приехал говорят, ну думаю херню несут.
Оставил в пятницу вечером, в понедельник Саня занялся моей тачкой. Ошибка следующая
Ну что вы думаете, сцепу я менял 15 т.км. назад. Саня адаптировал дсг и все поехало как ни в чем небывало. Вердикт: хз что было. Либо недоадаптировали при замене, либо ещё что. Саня сказал, скорее всего не делали адаптацию при замене. В блоке инфа о том что адаптация никогда не делалась. Ну может он и не туда глянул, а адаптацию все же делали. Наговаривать на людей тоже нехорошо, но если они и правда не сделали адаптацию, то черти редкостные. Ваши варианты, если есть пишите.
Одно знаю, обратись бы я не к тому человеку, кошелёк бы припустел. А схема у таких сервисов, где есть надпись ремонт дсг, стандартная: запчасти в наличии, с вас 150, завтра заберёте🤣
Ошибки DSG 7 DQ200 OAM/OCW, их расшифровки и пути решения
Все ошибки DSG 7 могут говорить о различных неисправностях в разных сочетаниях друг с другом. К примеру номер конкретной ошибки коробки ДСГ означает одну поломку, а в сочетании с другой уже совершенно другую. Приведем и расшифруем распространенные и часто встречающиеся ошибки при неполадках с трансмиссией DQ200. А так же опишем необходимые мероприятия для их устранения.
- 002113 – «Датчик 1 давления в гидросистеме КП» P0841 – «Недостоверный сигнал».
- 006079 – «Гидравлический насос» P17BF – «Защита от игры (неоправданного включения-выключения).
- 006300 P189C – «Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления».
- 006293 P1895 – «Ограничение работы из-за падения давления».
Неисправности, из-за которых возникают данные ошибки DSG 7 DQ200, поломки в гидравлической части блока управления — mechatronik: трещина в плите, выход из строя гидроаккумулятора, неполадки с соленоидами, крайне редко разгерметизация корпуса. При поломке гидравлической части производится демонтаж мехатроника и дефектовка этой части узла. После выяснения конкретной поломки, производится замена неисправной детали и очистка всего агрегата, с последующей установкой и адаптацией.
Ошибки коробки ДСГ
Возможные неисправности, вызванные данными ошибками коробки ДСГ: 1. Выход из строя гидравлической части блока управления мехатроника (в большинстве случаев лопается гидроплита или требуется замена клапанов соленоидов). 2. Поломка вилок переключения передач (чаще всего вилка R/6). 3. Неисправность блокирующих колец. 4. Критический износ сцепления.
- 001836 P072C – «1 передача не регулируется».
- 001837 P072D – «2 передача не регулируется».
- 001839 P072F – «4 передача не регулируется».
- 001835 P072B – «Передача заднего хода не регулируется».
- 001838 P072E – «3 передача не регулируется».
- 001852 P073C – «7 передача не регулируется».
- 001854 P073E – «Неудачная синхронизация передачи R».
- 001850 P073A – «5 передача не регулируется».
- 001855 P073F – «Неудачная синхронизация 1 передачи».
- 001851 P073B – «6 передача не регулируется».
- 001866 P074A – «Неудачная синхронизация 2 передачи».
- 001868 P074C – «Неудачная синхронизация 4 передачи».
- 001867 P074B – «Неудачная синхронизация 3 передачи».
- 001870 P074E – «Неудачная синхронизация 6 передачи».
- 001869 P074D – «Неудачная синхронизация 5 передачи».
- 001871 P074F – «Неудачная синхронизация 7 передачи».
Для определения конкретной поломки необходимо произвести диагностику с последующей дефектовкой трансмиссии. Осуществляется демонтаж и осмотр мехатроника, открывается окно в механическую часть КП. Далее мастер определяет исправность вилок без снятия коробки, в случае исправных вилок производится ремонт гидравлической части блока управления. В ситуации определения неисправных вилок, осуществляется демонтаж коробки и замена сломанной детали механической части КП.
- 0059 – «Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2)» P174 – «Электрическая неисправность»
- 005636 P1604 – «Неисправен блок управления»
- 006228 – «Шина данных / Привод» P1854 – «Неисправность»
- 001378 – «Электропитание» P0562 «Слишком низкое напряжение»
- Блок управления — нет связи, ошибки в отсутствии связи с блоком коробки.
Данные ошибки коробки DSG 7 DQ200 OAM/OCW указывают на неисправность электронного блока управления (электронная плата) мехатроника. Далее производится снятие мехатроника и замена платы с последующей адаптацией. Новую плату необходимо прошить под VIN конкретного автомобиля. В ситуации целесообразности восстановления платы производится ремонт электронной части КП.
Ошибки коробки DSG
Фактически, данные ошибки коробки DSG указывают на некорректную работу соленоидов, отвечающих за давление. На практике случалось, что эти ошибки являлись следствием поломки сдвоенного сцепления. Для определения конкретной причины необходима качественная диагностика по рабочим параметрам на дилерском специализированном оборудовании.
- 005982 P175E – «Муфта 1 непреднамеренно замкнута».
- 005981 P175D – «Муфта 1 непреднамеренно разомкнута».
- 005999 P176F – «Муфта 2 непреднамеренно замкнута».
- 005998 P176E – «Муфта 2 непреднамеренно разомкнута».
Такие ошибки отображают проблему с прошивкой (программным обеспечением) электронного блока управления – mechatronik. В этом случае осуществляется подбор нужного ПО с последующей заливкой и адаптацией. В некоторых случаях требуется снятие мехатроника для клонирования платы.
- 005925 – «Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2» P1725 – «Недостоверный сигнал».
- 006246 – «Шина данных / Привод» P1866 – «Отсутствуют сообщения».
Диагностика и адаптация АКПП
Ошибки коробки передач DSG 7
Вероятные поломки вызванные указанными ошибками ДСГ 7: 1. Выход из строя сдвоенного сцепления DSG 7. 2. Некорректная работа механизма саморегулирования корзины сцепления. 3. Непрофессиональная установка сцепления «горе мастерами». 4. Некорректная оценка рабочих параметров сцепления в связи с неподходящей прошивкой электронного блока управления (встречается крайне редко). В данном случае необходимо снять трансмиссию и заменить или качественно переустановить узел. В случае с прошивкой – подобрать корректный софт и залить на электронную плату.
- 006013 10764 – «Двойная фрикционная муфта» P177D – «Слишком большой момент».
- 006011 – «Фрикцион 1» P177B – «Достигнута граница допуска – непостоянно».
- 10766 P2789 – «Адаптация муфты на пределе».
- 006012 – «Фрикцион 2» P177C – «Достигнута граница допуска»
- 010119 P2787 – «Перегрев муфты».
- 006296 – «Фрикцион 1» P1898 – «Ограничение работы».
- 006298 – «Фрикцион 1» P189A – «Зазор слишком мал».
- 006297 – «Фрикцион 2» P1899 – «Ограничение работы».
- 006299 – «Фрикцион 2» P189B – «Зазор слишком мал».
Указанные ошибки возникают в связи с загрязнением продуктами износа магнитов, расположенных на вилках переключения. Причиной загрязнения является неестественный износ деталей механической части коробки, шестерней, подшипников и т.д. В свою очередь датчики мехатроника считывают с загрязненных магнитов некорректные сигналы для управления трансмиссией. Решением является демонтаж, разбор и дефектовка КП, с последующей заменой неисправной детали.
- 005937 – «Датчик хода 3 переключателя передач» P1731 – «Электрическая неисправность».
- 005946 – «Датчик хода 1 переключателя передач» P173A – «Недостоверный сигнал».
- 005947 – «Датчик хода 2 переключателя передач» P173B – «Недостоверный сигнал».
- 005948 – «Датчик хода 3 переключателя передач» P173C – «Недостоверный сигнал».
- 005938 – «Датчик хода 4 переключателя передач» P1732 – «Недостоверный сигнал».
К сожалению, любая техническая информация не даст сто процентной гарантии определения точной неисправности коробки. Только опыт диагноста и накопленный багаж знаний способен поставить правильный диагноз. Наш сервис ежедневно осуществляет ремонт и восстановление трансмиссий на протяжении многих лет. Вы можете быть уверенны в определении любых неисправностей с точностью 100% нашими специалистами.
Причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM
- 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
- 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
- 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
- 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
- 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
- 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
- 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
- 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
- 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данный перечень ошибок чаще возникает по причине неисправностей в механической части коробки передач (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении.
- 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Следующие ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки, либо о неправильной регулировке сцепления при его замене.
- 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Ошибки указывают на неисправность гидравлической части мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена мехатроника.
- 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
- 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Данные ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением.
- 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
- 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
- 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
- 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
- 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
- КОД
- ОТМЕНЫ
7
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
Данные ошибки DSG могут быть вызваны как неисправностями в механической части КПП, так и проблемами с управляющей гидравликой.
Бесплатную консультацию вы можете получить у нашего мастера
Вернем исправное авто за 24 часа
Гарантия на ремонтные работы
Трансфер бесплатно*
Код ошибки
За подробной консультацией и оценке стоимости ремонта звоните по телефону:+7(812) 241-16-87
Эти ошибки указывают на износ (выработку ресурса) сцепления или неправильной работе механизма саморегулирования сцепления. Также такая ошибка возможно на новом сцеплении при ошибке в его установке. При таких неисправностях необходима замена или переустановка сцепления со снятием КПП.
В некоторых случаях такие ошибки могут возникать при неправильной прошивке блока управления мехатроник , поскольку идет неправильная оценка параметров работы сцепления.