006013 ошибка dsg

Всем привет! Зима в Московском регионе прошла снежно, но так же быстро снег испарился😅 переобулся 13 апреля, ежегодно в середине апреля произвожу Данную процедуру.

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Заставка поста
Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2
Вид сбоку

Резина одета новая, в предыдущем посте про неё. Тапки inforged ifg34 r19 8.5j et32 цо 67.1, резина r19 215 35. Принимаю любую критику по поводу размеров и натянутости резины, вылета дисков и тому подобное😂

Зима непрошла бесследно. Отрыгнула 1 катушка, заодно махнул свечи😀
Проявлялось так: при разгоне, невсегда, дергалась. Если по трассе или мкаду свыше 100, либо от 80 до 120 нажимаю в педаль моргает чек и немного дергает, далее подхватывает и как ни в чем не бывало, соответственно чек исчезает. Из ошибок, это пропуски зажигания по 2-му цилиндру.

Запчасти на фото: 78231005. Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

Вот эту заменил на красную) после замены, все гуд

Еще одна ситуация была довольно необычная, как только поменял катушку и свечи, решил протестить. Выехал и думаю надо пораздавать немного😂 так вот, жму в пол с места, обычно в пол не жму🧐 слышу металический звук на секунду, звук исчез, скорость 80-100. Не придал значения особо изначально. Но как только подъехал к перекрестку, понял, что видимо приехал. Дсг как-то жестко скинула со 2-й на 1-ю и стою на светофоре. Зеленый, отпускаю тормоз, толчки, бам бам 💥. Сразу в правую полосу и звоню своему сервисмену Сане, говорю, что сейчас пригоню и оставлю. Ну пох, пригоняй, оставляй, на работе его не было. Трогаюсь с первой, толчки, выскакивает ключ. Коробка подумала, перекинула на вторую и едет с ключом на приборке на второй, задняя врубается без проблем. Тачку оставил, человеку, которому доверяю. Уже гуглю запчасти, точнее их стоимость и представляю на сколько же я встрял🥹😅 Позвонил тем кто мне ставил сцепу летом, типа скорее всего мехатрон приехал говорят, ну думаю херню несут.
Оставил в пятницу вечером, в понедельник Саня занялся моей тачкой. Ошибка следующая

Фото в бортжурнале Skoda Superb Mk2

06013(P177D)

Ну что вы думаете, сцепу я менял 15 т.км. назад. Саня адаптировал дсг и все поехало как ни в чем небывало. Вердикт: хз что было. Либо недоадаптировали при замене, либо ещё что. Саня сказал, скорее всего не делали адаптацию при замене. В блоке инфа о том что адаптация никогда не делалась. Ну может он и не туда глянул, а адаптацию все же делали. Наговаривать на людей тоже нехорошо, но если они и правда не сделали адаптацию, то черти редкостные. Ваши варианты, если есть пишите.

Одно знаю, обратись бы я не к тому человеку, кошелёк бы припустел. А схема у таких сервисов, где есть надпись ремонт дсг, стандартная: запчасти в наличии, с вас 150, завтра заберёте🤣

Ошибки DSG 7 DQ200 OAM/OCW, их расшифровки и пути решения

Все ошибки DSG 7 могут говорить о различных неисправностях в разных сочетаниях друг с другом. К примеру номер конкретной ошибки коробки ДСГ означает одну поломку, а в сочетании с другой уже совершенно другую. Приведем и расшифруем распространенные и часто встречающиеся ошибки при неполадках с трансмиссией DQ200. А так же опишем необходимые мероприятия для их устранения.

  • 002113 – «Датчик 1 давления в гидросистеме КП» P0841 – «Недостоверный сигнал». 
  • 006079 – «Гидравлический насос» P17BF – «Защита от игры (неоправданного включения-выключения). 
  • 006300 P189C – «Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления». 
  • 006293 P1895 – «Ограничение работы из-за падения давления». 

Неисправности, из-за которых возникают данные ошибки DSG 7 DQ200, поломки в гидравлической части блока управления — mechatronik: трещина в плите, выход из строя гидроаккумулятора, неполадки с соленоидами, крайне редко разгерметизация корпуса. При поломке гидравлической части производится демонтаж мехатроника и дефектовка этой части узла. После выяснения конкретной поломки, производится замена неисправной детали и очистка всего агрегата, с последующей установкой и адаптацией.

Ошибки коробки ДСГ

Возможные неисправности, вызванные данными ошибками коробки ДСГ: 1. Выход из строя гидравлической части блока управления мехатроника (в большинстве случаев лопается гидроплита или требуется замена клапанов соленоидов). 2. Поломка вилок переключения передач (чаще всего вилка R/6). 3. Неисправность блокирующих колец. 4. Критический износ сцепления.

  • 001836 P072C – «1 передача не регулируется». 
  • 001837 P072D – «2 передача не регулируется». 
  • 001839 P072F – «4 передача не регулируется». 
  • 001835 P072B – «Передача заднего хода не регулируется». 
  • 001838 P072E – «3 передача не регулируется». 
  • 001852 P073C – «7 передача не регулируется». 
  • 001854 P073E – «Неудачная синхронизация передачи R». 
  • 001850 P073A – «5 передача не регулируется». 
  • 001855 P073F – «Неудачная синхронизация 1 передачи». 
  • 001851 P073B – «6 передача не регулируется». 
  • 001866 P074A – «Неудачная синхронизация 2 передачи». 
  • 001868 P074C – «Неудачная синхронизация 4 передачи». 
  • 001867 P074B – «Неудачная синхронизация 3 передачи». 
  • 001870 P074E – «Неудачная синхронизация 6 передачи». 
  • 001869 P074D – «Неудачная синхронизация 5 передачи». 
  • 001871 P074F – «Неудачная синхронизация 7 передачи». 

Для определения конкретной поломки необходимо произвести диагностику с последующей дефектовкой трансмиссии. Осуществляется демонтаж и осмотр мехатроника, открывается окно в механическую часть КП. Далее мастер определяет исправность вилок без снятия коробки, в случае исправных вилок производится ремонт гидравлической части блока управления. В ситуации определения неисправных вилок, осуществляется демонтаж коробки и замена сломанной детали механической части КП.

  • 0059 – «Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2)» P174 – «Электрическая неисправность»
  • 005636 P1604 – «Неисправен блок управления»
  • 006228 – «Шина данных / Привод» P1854 – «Неисправность»
  • 001378 – «Электропитание» P0562 «Слишком низкое напряжение»
  • Блок управления — нет связи, ошибки в отсутствии связи с блоком коробки.

Данные ошибки коробки DSG 7 DQ200 OAM/OCW указывают на неисправность электронного блока управления (электронная плата) мехатроника. Далее производится снятие мехатроника и замена платы с последующей адаптацией. Новую плату необходимо прошить под VIN конкретного автомобиля. В ситуации целесообразности восстановления платы производится ремонт электронной части КП.

Ошибки коробки DSG

Фактически, данные ошибки коробки DSG указывают на некорректную работу соленоидов, отвечающих за давление. На практике случалось, что эти ошибки являлись следствием поломки сдвоенного сцепления. Для определения конкретной причины необходима качественная диагностика по рабочим параметрам на дилерском специализированном оборудовании.

  • 005982 P175E – «Муфта 1 непреднамеренно замкнута». 
  • 005981 P175D – «Муфта 1 непреднамеренно разомкнута». 
  • 005999 P176F – «Муфта 2 непреднамеренно замкнута». 
  • 005998 P176E – «Муфта 2 непреднамеренно разомкнута». 

Такие ошибки отображают проблему с прошивкой (программным обеспечением) электронного блока управления – mechatronik. В этом случае осуществляется подбор нужного ПО с последующей заливкой и адаптацией. В некоторых случаях требуется снятие мехатроника для клонирования платы.

  • 005925 – «Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2» P1725 – «Недостоверный сигнал». 
  • 006246 – «Шина данных / Привод» P1866 – «Отсутствуют сообщения». 

Диагностика и адаптация АКПП

Ошибки коробки передач DSG 7

Вероятные поломки вызванные указанными ошибками ДСГ 7: 1. Выход из строя сдвоенного сцепления DSG 7. 2. Некорректная работа механизма саморегулирования корзины сцепления. 3. Непрофессиональная установка сцепления «горе мастерами». 4. Некорректная оценка рабочих параметров сцепления в связи с неподходящей прошивкой электронного блока управления (встречается крайне редко). В данном случае необходимо снять трансмиссию и заменить или качественно переустановить узел. В случае с прошивкой – подобрать корректный софт и залить на электронную плату.

  • 006013 10764 – «Двойная фрикционная муфта» P177D – «Слишком большой момент». 
  • 006011 – «Фрикцион 1» P177B – «Достигнута граница допуска – непостоянно». 
  • 10766 P2789 – «Адаптация муфты на пределе». 
  • 006012 – «Фрикцион 2» P177C – «Достигнута граница допуска»
  • 010119 P2787 – «Перегрев муфты». 
  • 006296 – «Фрикцион 1» P1898 – «Ограничение работы». 
  • 006298 – «Фрикцион 1» P189A – «Зазор слишком мал». 
  • 006297 – «Фрикцион 2» P1899 – «Ограничение работы». 
  • 006299 – «Фрикцион 2» P189B – «Зазор слишком мал». 

Указанные ошибки возникают в связи с загрязнением продуктами износа магнитов, расположенных на вилках переключения. Причиной загрязнения является неестественный износ деталей механической части коробки, шестерней, подшипников и т.д. В свою очередь датчики мехатроника считывают с загрязненных магнитов некорректные сигналы для управления трансмиссией. Решением является демонтаж, разбор и дефектовка КП, с последующей заменой неисправной детали.

  • 005937 – «Датчик хода 3 переключателя передач» P1731 – «Электрическая неисправность». 
  • 005946 – «Датчик хода 1 переключателя передач» P173A – «Недостоверный сигнал». 
  • 005947 – «Датчик хода 2 переключателя передач» P173B – «Недостоверный сигнал». 
  • 005948 – «Датчик хода 3 переключателя передач» P173C – «Недостоверный сигнал». 
  • 005938 – «Датчик хода 4 переключателя передач» P1732 – «Недостоверный сигнал». 

К сожалению, любая техническая информация не даст сто процентной гарантии определения точной неисправности коробки. Только опыт диагноста и накопленный багаж знаний способен поставить правильный диагноз. Наш сервис ежедневно осуществляет ремонт и восстановление трансмиссий на протяжении многих лет. Вы можете быть уверенны в определении любых неисправностей с точностью 100% нашими специалистами.

Причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данный перечень ошибок чаще  возникает по причине неисправностей в механической части коробки передач (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. 

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Следующие ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки, либо о неправильной регулировке сцепления при его замене.

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Ошибки указывают на неисправность гидравлической части мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена мехатроника.

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Данные ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением.

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

 КОД
ОТМЕНЫ
 РАСШИФРОВКА КОДА ОТМЕНЫ  0 Kein Abbruch — Нет отмены. (Процедура базовой регулировки пройдена успешно)  1 Abbruch durch user — Процедура базовой регулировки отменена пользователем  2 Keine GRD-Teilvorgabe — Нет дополнительной спецификации GRD  3 Voraussetzungen Timeout — Превышено время ожидания предварительных условий, необходимых для проведения базовой регулировки  4 Neutralschalten wenig Speicherdruck — Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали  5 Systemvorbereitung n_An Timeout — Процедура прервана, так как время на 100 об/мин для подготовки системы истекло  6 Neutralschalten GS13 Timeout — Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

 7

Warte auf Motorstart Timeout — Время ожидания запуска двигателя истекло  8 Systemvorbereitung p_Speicher Timeout — Процедура прервана — давление насоса выше > 50 bar  9 Wellenkontrolle W1 Timeout — Превышено время проверки оси W1, так как частота вращения двигателя не достигает 50% от рабочей скорости  10 Kupplungnullage K2 nicht stabil — Нулевая точка положения сцепления (точка касания) К2 не устанавливается  11 Kupplungnullage K1 nicht stabil — Нулевая точка положения сцепления(точка касания) К1 не устанавливается 12 Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout — Превышено время, т.к. напорный насос накачивает менее < 50 бар 13 Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout — Лимит времени исчерпан. При включенной передаче G1 значение не стабилизируется или не в диапазоне от 1,5 мм до 20 мм 14 Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout — Процедура прервана. Превышено время ожидания по установке вилки 1/3 в нейтральное положение 15 Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout — Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации в нейтральную позицию вилки 1/3 16 Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout — Превышение времени из-за нестабильности работы двигателя, подготовка точки синхронизации в передачах, когда частота вращения двигателя больше или равна половине рабочей частоты вращения двигателя. 17 Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout — Ход сцепления 1 — превышено время (5 сек), прерывание из-за отсутствия необходимой точки касания сцепления 18 Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout — Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига 19 Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout — Ход сцепления 3 — прерывание из-за крутящего момента на передаче 1 20 Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания 21 Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout — Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 22 Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout — Время (5 секунд) превышено для включения сцепления во время разгона, сцепление нестабильно, либо имеется отклонение от заданного значения более 0,15 мм 23 Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания 24 Kupplungswegrampe 8 Timeout — Ход сцепления 8 — прерывание 25 Kupplungswegrampe 9 Timeout — Ход сцепления 9 — прерывание 26 Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout — Ход сцепления 10 — превышение времени размыкания 27 Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout — Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации 28 Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 29 Druckrampe 2 WDK Timeout — Прерывание в магистрали давления 2 30 Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout — Прерывание проверки давления в магистрали 2 31 Druckrampe WDK 4 Timeout — Прерывание в магистрали давления 4 32 Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout — Время ожидания рампы давления 3, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд) 33 Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout — Время ожидания рампы давления 5, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд) 34 Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout — Превышено время ожидания стабильности вала муфты двойного сцепления в замкнутом состоянии 35 Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout — / Время ожидания включения сцепления при разгоне рампы давление 6 превышено 36 Kennwerte abiegen timeout — Время ожидания начального значения превышает (10 секунд в EEPROM) 37 Druckstuetzstelle implausible — Недостоверное опорное давление 38 Kupwegrampe11 Kup_auf timeout — Превышено время ожидания сцепления при разгоне рампы 11. Не используется 39 Kupwegrampe12 Kup_auf timeout — Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления 40 Neutral Shalten GS24 timeout — Превышено время ожидания выключателя нейтрального положения вилки 2/4  41  Neutral Shalten GS57 timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 42 Neutral Shalten GS6R timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 6/R 43 Neutral Shalten K1 timeout — Прерывание включения нейтрали K1 44 Neutral Shalten K2 timeout — Прерывание включения нейтрали K2 45 Wellenkontrolle W2 Timeout — Прерывание контроля вращения вала W2 46 Wellenkontrolle K1 Timeout — Прерывание контроля вращения вала K1 47 Wellenkontrolle K2 Timeout — Прерывание контроля вращения вала K2 48 Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout — Прерывание включения сцепления K1 49 Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout — Прерывание включения сцепления K2 50 Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 1/3 51 Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 2/4 52 Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 5/7 53 Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout — Прерывание подготовки включения вилки 6/R  54 Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 2 55 Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 3 56 Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 4 57 Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 5 58 Gangeinl G6 unlpausibel timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 6 59 Gangeinl G7 unplausible Timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи 7 60 Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout — Прерывание из-за неправильного включения передачи R  61 Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 62 Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 63 Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout — Прерывание включения нейтрали вилки 6/R 64 Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 65 Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 66 Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R 67 Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 68 Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 69 Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 70 Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 71 Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 72 Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 73 Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 74 Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout — Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R 75 Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout — Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 83 Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 2 84 Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 3 85 Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 4  86 Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 5  87 Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 6  88 Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 7 89 Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout — Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи R 90 Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 2/4 91 Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 5/7 92 Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout — Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 6/R  93 Neutralschalten n_An Timeout — Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе 94 Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout — Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2  100 Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout — Прерывание включения сцепления К1 ход 14  101 Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout — Прерывание включения сцепления К2 ход 14  102 Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout — Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 103 Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout — Время (10 сек.) превышено для замыкания муфты запуска корзины K2, или является нестабильным, или пороговое значение превышает 3 мм 2048 Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: напряжение АКБ слишком мало 128 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: температура 256 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: селектор не в положении Р 512 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: скорость а/м не равна нулю 1024 Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: КПП перешла в аварийный режим 4096 Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ — Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: активна диагностика блока 8192 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: несоответствие оборотов    

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

Данные ошибки DSG могут быть вызваны как неисправностями в механической части КПП, так и проблемами с управляющей гидравликой.

Бесплатную консультацию вы можете получить у нашего мастера

Вернем исправное авто за 24 часа

Гарантия на ремонтные работы

Трансфер бесплатно*

Код ошибки

За подробной консультацией и оценке стоимости ремонта звоните по телефону:+7(812) 241-16-87

Эти ошибки указывают на износ (выработку ресурса) сцепления или неправильной работе механизма саморегулирования сцепления. Также такая ошибка возможно на новом сцеплении при ошибке в его установке. При таких неисправностях необходима замена или переустановка сцепления со снятием КПП.
В некоторых случаях такие ошибки могут возникать при неправильной прошивке блока управления мехатроник , поскольку идет неправильная оценка параметров работы сцепления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00655 ошибка vag
  • 00637 03 ошибка edc man
  • 006011 ошибка шкода dsg
  • 006e6d ошибка шкода октавия
  • 0063 ошибка мерседес