005eb1 ошибка бмв

Страница 1 из 2

  1. помогите разобраться с ошибками
    1ошибка 00004LWS:неисправность скользящего контакта(режим корреляции)
    2ошибка 005EB1 DME:датчик угла поворота,питание

    Вложения:

    • IMG_0718.jpg

  2. Накрылся датчик положения рулевого колеса(стерлись контакты,неремонтопригоден)попробуй скинуть ошибки и провернув руль направо до конца и влево до конца,покатататься,если снова выскочит,менять датчик в рулевой колонке.


  3. Paradox1k

    Paradox1k
    Участник тусовки

    Регистрация:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.

    А я его разобрал и отремонтировал. Ездит уже 3 месяца. Напаял новые контакты от китайского разъема, понимаю что не надолго но как бюджетный вариант мне нравится. Потом конечно заменю, не куда не деваться.

  4. ошибка не скидывается,пробовал так,на щитке горит 4*4 получается она всему виной

  5. Генератор у тебя умирает мил человек, такая же херня была, умирал долго и мучительно, постоянно висела ошибка по датчику руля, потом со временем ещё добавится и ошибка системы контроля шин, а проблема вся в том, что щетки стерлись в пыль, я затянул с ремонтом и попал в результате ещё и на регулятор за 4 косаря, а если бы сразу сделал, то замена щеток рубль.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. с генератором все нормально,прежний хозяин туда поставил вроде от М54 генератор,после того как машина заводится ошибка больше не выходит.

  7. Померяй цешкой напругу на незаведенной и на заведенной машине.
    Если бы с геной все было нормально, не было бы активной ошибки по гене :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. померил с утра на незаведенной показывает 12.2 после того как завел сразу же 13.9-14.1

  9. Добрый вечер.
    Сделал Рейнгольдом диагностику. Показало 4 ошибки, в которых в первую очередь, с Вашей помощью, хочу разобраться.
    0000Е3 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 1, превышен допустимый диапазон.
    0000Е4 DME: подготовка рабочей смеси, ряд 2, превышен допустимый диапазон.
    0000ЕЕ DME: пропуски воспламенения, цилиндр 1.
    0000FO DME: пропуски воспламенения, цилиндр 3.

    Подскажите что это за ошибки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. С подсосов у меня всё и началось. Правда тогда ошибки были другие: РО171 и РО174. Поменял все трубки, прокладки под впускным коллектором, заглушки резиновые на нём, КВКГ с трубками, крышку маслозаливной горловины, гофру, раструб резиновый, куда РХХ вставляется. Больше тех ошибок нет, но теперь появились другие.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Всё же, DIS мне нравится больше. Что такое «превышен диапазон»? Диапазон чего? Времени впрыска? Диапазон коррекции?
    Пропуски воспламенения — на холодную? Постоянно? На кик-дауне? Мало инфы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Диапазон коррекции, отсюда и пропуски. У меня точно так же было. Вылечилось заменой почти всех РТИ уплотнений в ДВС. Почти капиталка, только что без снятия голов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. Вот почти всё и поменяно. Снимал впускной коллектор и всё резиновое было заменено. Единственно что ещё не менял так это прокладку клапанной крышки. На следующей неделе на дымогенераторе проверю машину.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Кстати, раз в этой теме откликнулись по поводу ошибок, то продублирую своё сообщение-вопрос из темы про блок памяти сидений:
    «Поставил новый блок памяти сидений и всё у меня заработало), но теперь диагностика выдаёт ошибки:
    00000D SM/LSM датчик Холла подголовника: обрыв
    000019 SM/LSM верхняя часть спинки, ошибка при передаче.

    Но дело в том, что в моих сидениях нет таких функций, обычные сидения, без наворотов, подголовники в ручную регулируются и только по высоте, спинка сидения сплошная.»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Ничего ты не менял, какой нахрен впускной коллектор ? У меня список прокладок замененных в процессе, был на 2 листа А4! а ты даже крышки ещё не поднимал, впускной коллектор хех… Взрывай мотор и меняй все, по другому от этой беды не избавишься.
    п.с. мотор пришлось вынимать и полностью разбирать и собирать на столе.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  20. Я не знал, что кодировать надо) Ну раз надо, то закодируем)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. А можете хотя бы примерно назвать какие нибудь из тех прокладок и резинок которые меняли, чтобы я на схеме посмотрел где они находятся? А то я ничего резинового кроме тех резинок, что под крышкой ГБЦ ничего не вижу.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Списка того нет уже ,но на вскидку, все прокладки от крышек, до поддона включая крышки грм, коренные, валов, датчиков всех, сервоприводов и т.д.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  24. Из встречающегося::
    Трещина в гофрах и пластике впуска
    Микротрещина в клапанной крышке
    Исполнительный узел DISA
    Клапан продувки катализаторов (США)
    Трубки КВКГ
    Прокладки дросселя и впускного коллектора
    Прокладки датчиков (положения распредвалов впуск-выпуск, температуры всасываемого воздуха)
    Трещина выпускного коллектора
    Заглушка в ГБЦ со стороны перегородки салона.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  25. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  26. Имеете ввиду передний и задний коленвала?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  28. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что значит ошибка (Рейнголд):
    00003B DSC: отсутствует сообщение (DMER1) от ЭБУ DME/DDE


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  29. Насколько я помню, у него М54 :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  30. Да, м54. Проблема решена. Только загадкой для меня осталось что было причиной этих ошибок на самом деле? С самого начала инпа показывала расход воздуха на расходомере 10,5 — 11 кг, что для 3-х литрового двигателя мало. Расходомер стоял ВДО. Взял новый расходомер Магнетти Морелли и сразу же, после подключения, пропали все ошибки, о которых писал в самом начале темы. Но появилась ошибка: сигнал расходомера воздуха, обрыв, либо короткое замыкание. Сдал этот расходомер, и поставил назад тот расходомер с которым были ошибки. И каково было удивление, ошибок прежних нет. Расход воздуха 13-14 кг. Топливные коррекции вошли в норму. Пропусков зажигания нет, двигатель значительно меньше стал дымить. Равномерность работы цилиндров в норме, до этого были разбежки значительные по цилиндрам.
    Странно конечно, если бы дело было в расходомере, то ошибки бы вернулись. Если дело не в нём, то почему они пропали, когда поменял расходомер? И почему нормализовался расход воздуха, хотя он упорно показывал ниже нормы?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

«Февраль 2018 год»

Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.

Речь пойдёт снова о датчике положения руля, с которым сталкивался я думаю каждый владелец е53.Когда я купил Хапёнка то там уже горел значок 4/4, задав вопрос владельцу что это такое, услышал ответ…да езжу и не парюсь.

Но тогда я потушил эту надпись отдав электрику этот датчик, он там что то подпаял(как я понял Контакты усики)и снова сделал адаптацию, потушив эту ошибку на приборке.

Проездил я тогда около года и снова выскочила эта ошибка, я тогда приобрёл б/у датчик, который установили и снова полёт нормальный.Стал читать форумы по этой проблеме и многие выбрасывали старые стёртые усики датчика и устанавливали такие же, но целые с ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки)ВАЗа 2112.

Вообще-то не долго проработал датчик и ошибка 4/4 снова предательски выскочила.Купил 2 ДПДЗ и отдал электрику, который перекинул целые контакты (усики)с ДПДЗ в мой датчик.Подошли они идеально и ошибка снова пропала, до сегодняшнего момента.

Запчасти на фото: 21121148200. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

1.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
2.И снова здравствуйте

Проработал он месяцев 7 и когда его вскрыли то контакты(усики)были все стёрты, на больше не хватило их.Думали с электриком опять что то наколхозить, но ошибка не пропадала.
Тут кто то из знакомых сказал, а может у тебя пластиковая шестерёнка сервомотора на раздатке износилась.

Как вы знаете что когда выскакивает ошибка 4/4 на приборке, то не работает система стабилизации.Так же перестаёт работать система AHL(адаптивное освещение поворотов).Плюс ко всему когда я на месте выворачивал колеса и пытался ехать у меня блокировались передние колёса и машина не ехала как нужно.

Решил почитать ошибки Бмв сканером и вот результат.
______________________________________________________________________
По датчику руля ошибка:

LEW-04[004] 90 degrees difference of wiper too large(Adjustment operation)

По АВS ошибки:

АВS-5F1E[24350] Variant code:Info:Trailer_Oscillation_Logic on EEPROM deactivated.

ABS-5EB0[24240] Steering angle sensor:internal Error:Signal invalid.

И ошибка по VTG(раздатка):

VTG-55C4[21956] No CAN-message-DSC1.
________________________________________________________________________
Все эти ошибки появились как перестал работать датчик положения руля.

Вот только ошибка «5F1E» у меня и до этого выскакивала и почитав про неё я понял что это связано с прицепом если ездить, а его у меня нет и даже блока ЭБУ нет для прицепа.

Решил глянуть сколько стоит новый и цена около 200$), поэтому принялся искать б/у рабочий, но с одним условием.Просил продавца открутить 4 винта крышки датчика и сделать фото состояния контактов(усиков).Один из 4 продавцов выполнил мою просьбу, остальные не сделали опираясь на то что нет соответствующего инструмента.
Состояние контактов на фото было хорошее, скорее даже идеальное и в тот же день датчик был выслан мне по почте.

Ну и пока датчик шёл ко мне, я все же решился глянуть, а как у меня поживает эта пластиковая шестерёнка сервомотора, которая делает головную боль многим владельцам е53 рестайлинг.

Вобщем сняли сервомотор, наружная белая пластиковая шестерёнка целая и в идеальном состоянии.

Запчасти на фото: 0130008. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

3.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
4.

Далее откручиваем элемент с шестеренкой от двигателя и вытягиваем двигатель с червячным механизмом.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

5.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
6.

Снимаем крышку сверху металическую и вынимаем шестерню.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

7.

И что мы видим, шестерня в очень неплохом состоянии и немного смазав ее снова собираем на место и устанавливаем к раздатке.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

8.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
9.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
10.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
11.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
12.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
13.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
14.

Пришёл наконец то мой датчик и я ради любопытства разобрал его, чтоб глянуть на состояние контактов(усиков)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

15.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
16.

Как видите на фото тут все красиво и контакты в отличном состоянии.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

17.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
18.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
19.
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
20.

Отвёз к электрику знакомому и через час забрал.Датчик прописали и провели адаптацию, после которой надпись 4/4 покинула мою приборку(надеюсь что надолго)

Сразу же скинул ошибки по датчику руля, АВS и VTG(раздатка).Наконец то машина поехала как нужно и при повороте руля на месте пропала блокировка колёс когда начинал движение.
После катался весь день и проверил снова на ошибки Хапёнка, ошибок не было, что свидетельствует о том что после замены датчика руля, вся система хДрайв и ABS работает как положено.

Спасибо всем за внимание и желаю всем ровных дорог!

На чтение 2 мин Опубликовано

5eb1 ошибка bmw x5 e53

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

BMW X5 помогите понять проблему.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Jheka » Вт авг 19, 2008 4:09 pm

Слышал, что DIS работает отдельно от GT, так ли это?

По проблеме- в блоке LEW при вращении рулём данные отоброжаются корректно. и повторяются через пол-оборота.

Далее блок DSC, при включении зажигания прописывается ошибка
5EB0 STEERING ANGLE SENSOR: INTERNAL ERROR. SIGNAL INVALID

Стираем ошибку, прописываем ноль руля, лампа DSC не гаснет и в блок пишется:
5EB1 ROTATION RATE SENSOR: STEERING WHEEL CENTER POSITION UNKNOWN

В текущих блока, в строчке положения рулевого колеса то ноль и не меняется, то показывает непонятное положение, цифры хаотично скачут.

Получается, что датчик положение руля видит корректно, а на блок передаёт какую-то фигню..

agr » Вт авг 19, 2008 4:36 pm

Вообще как советуют бывалые — необходимо сделать процедуру «активации» датчика положения рулевого колеса. Делается она Инпой или ДИСом, теоретически можешь попробовать и свою диагностическую приблуду, Но только после того как ты прописываешь ноль (будем надеяться, что это аналогично команде на инициализацию) — нужно сесть в авто повернуть руль до упора влево, потом до упора вправо, потом по центру — после этого надейся что лампа потухнет (можно и на заведенном авто, чтоб легче крутилось).

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00575 ошибка ауди а4 б5
  • 005e24 ошибка бмв
  • 00568 ошибка тигуан
  • 00576 клемма 15 ошибка ауди
  • 005e40 ошибка бмв