00589 ошибка фольксваген шаран

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)

Беременный мужик — О КАК ЖЕ ДОЛГО ТЫ МНЕ МОЗОЛИЛ ГЛАЗА!
Поборол я своего мужика :) Начну с того, что в один прекрасный летний день прихожу я к автомобилю после работы, завожу и вижу ЭТО! Беременный мужик говорит привет.
На мой вопрос как и почему я не нашел ответа, видимо днем, на солнце, торпеда очень сильно нагрелась и это как — то сказалось на внутреннем сопротивлении пиропатрона подушки.
Вечером скидываю ошибки, и вот что вижу:
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 A
Компонент: 27 AIRBAG VW51 01 0004
Кодировка: 12855
Мастерская #: WSC 01391
VCID: 22373D93BDC1
1 неисправность:
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 — значение сопротивления слишком велико

В таком случает предлагали на драйве кто во что горазд, от залепи изолентой, до поставь обманку 2 ом резак в место подушки. Истина в их словах была, но ко всему необходимо приложить голову.
В своем автомобиле я стараюсь вернуть или во становить его стоковое состояние.
Так и с подушками … в черную пятницу нашел на авто разборке, в столице за 10$, более менее по фото, подушку и решено было менять.
Как к этому пришел:
1. почистил контакты соединения, я использовал очиститель карбюратора — не помогло.
2. сбрасывал ошибки всеми возможными программами — не помогло.
Начал разбираться дальше, на наших подушках серии vw сопротивление пиропатрона должно быть в приделах от 1,8 — 2,5 Ом. (Идеал 2 Ом). Тыкаю цешником свою — 8 Ом, как? Я так и не понял… наверное время…
3. Меряю подушки с разборки 2 Ом — о класс. Перекидываю местами, все соединяю подключаю акб, не бахнуло, значит зебест, Бегу за ноутом сбрасываю ошибки васей, сохраняюсь.
ИИИИИИ мужика то нет! :)
Главное в разборке и снятии подушки:
— я снимал с низу не снимая верхнюю крышку, по многочисленным отзывам при ее снятии, люди заколебывались выставлять зазоры.
— по бокам по 2-ва винта под звездочку, далее вверх чуть — чуть, снимаем два уха и вниз, но полностью не даст снять, две заклепки по бокам, это крепеж толстого провода антенны. Сжимаем утиночками и вдавливаем вверх — Все подушка в руках, перекидываем кронштейн по старым меткам от подушки иначе не попадете назад в крутить винты и собираем все в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Variant (Mk4)

Цена вопроса: 10 $
Пробег: 327 000 км

  1. 13.06.2013, 15:48


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 00589. Чем лечить?

    Всем доброго времени суток.
    Выскочила у меня как-то после долгой стоянки на солнце ошибка по AIRBAG:
    00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
    32-00 — значение сопротивления слишком велико

    Из архива вычитал, что проблема скорей всего в проводке. Ездил так пару дней, потом добрался до гаража, снял бардачек, брызнул вд-шки в фишку, подергал, пошевелил. Так же подергал контакты под правой панелью в ногах переднего пассажира.
    Сбросил ошибки и все встало на свои места, ошибки нет.
    Но счастье было не долгим. Сегодня опять после длительной стоянки на солнце таже самая беда.

    Как вылечить?

    Passat B5+ AZM, 2002, механика


  2. 13.06.2013, 16:56


    #2

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    была такая беда,только с водительской стороны и после недели стояния-перебрал все(контакты,провода,кольцо) ошибку стер и все исчезло

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  3. 13.06.2013, 23:21


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня опять пошурудил, все стало ок, но мне кажется просто пиропатрон остыл от солнца.
    паремычка в фишке дает обратный эффект, ошибка меняется на «низкое сопротивление», значит проводка цела я так понимаю…
    значит беда в подушке, точнее в самом пиропатроне?

    Passat B5+ AZM, 2002, механика


  4. 09.02.2015, 19:15


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят подскажите. Долго ездил с ошибкой 00589 — пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-n131. Решил купит подушку. Поменял, стер ошибки. Все отлично. Но через 3 дня опять появилась эта же ошибка. Получается подушки норм, а блоку пришел конец? Подскажите пожалуйста куда копать

    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


  5. 09.02.2015, 19:20


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    slaone, наука о контактах в первую очередь

    VW Tiguan TDI+DSG7+4×4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011


  6. 09.02.2015, 20:20


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEH81, прочистить, прозвонить и тд?

    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


  7. 09.02.2015, 20:54


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


  8. 09.02.2015, 21:07


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


  9. 09.02.2015, 21:12


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone
    Посмотреть сообщение

    а если спиртом промыть?

    там гадать смысл нуль, можно и промыть, там разъм сделан то как всё обжато, если каким то образом вода попала то смотреть надо всё, как сказано выше это и правда наука

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


  10. 09.02.2015, 21:18


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


  11. 09.02.2015, 22:25


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая бяка была с водительской стороны. Там было три соединения, у блока управления, у стойки, и на самой подушке в руле контакт. Путем шевеления пришел к самому ненадежному, чистил и поджимал. В итоге отрезал и соединил напрямую обжимом с термоусадочными трубками

    VW Tiguan TDI+DSG7+4×4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011


  12. 10.02.2015, 06:19


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


  13. 16.02.2015, 09:16


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опять вылезла ошибка. Но теперь не стерается. Загарелась сразу при закрытии бордачка. Думаю проблема в контакте именно там. Разобрал, оторвал штекер и соединил на прямую. Полез удалять ошибку, а там опять фиг. Не стерается.
    Почему раньше стералась а теперь нет?
    И если дело не в контактах, значит проблема в блоке управления?

    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


  14. 16.02.2015, 10:47


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да причём здесь блок управления) смотри тестером на подушке сопротивление около 2 ом, можно на контакты блока управления резистор 2 ома поставить, мощностью 0.125вт хватит, я так эмитировал две подушки, там три провода один как экран

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


  15. 16.02.2015, 14:27


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


  16. 16.02.2015, 18:54


    #16


  17. 16.02.2015, 20:28


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думал он паралельно будет. сегодня электрик повесил резистер, через пол часа опять ошибка вылезла. завтра опять к нему. будем с блока прозванивать все

    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


  18. 16.02.2015, 20:29


    #18

    [r]Alex вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аналогичная ошибка но по водительской подушке вылечилась во первых, традиционной чисткой-разборкой разъема в ногах водителя и полировкой контактов (они золотые, не переусердствовать!), и заменой проводка кольцо-подушка в руле на новый оригинальный.

    ИМХО и тут тоже самое или похожее. Если ошибка после «чистки» контактов меняется на сопротивление слишком большое — значит контакт просто не замкнут, например недонадет разъем или в разъеме пин выскочил или провод от пина отломился.

    Проверять подушку омметром — ну я бы не советовал.

    Народ, а вы уверены что проводка к пассажирской подушке не имеет дополнительного разъема, как к водительской? Тогда его тоже надо проверить и полечить…

    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion


  19. 16.02.2015, 21:25


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaone
    Посмотреть сообщение

    я думал он паралельно будет. сегодня электрик повесил резистер, через пол часа опять ошибка вылезла. завтра опять к нему. будем с блока прозванивать все

    резистор это и есть подушка, для электронного блока. если опять выскакивает над смотреть все, интернет здесь бессилен,

    anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4


  20. 17.02.2015, 14:54


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо ребят, думаю новый провод попробовать от блока к подушке

    Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic


Похожие темы

  1. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 07.07.2011, 15:33

  2. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 28.11.2010, 23:40

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 29.08.2006, 17:42

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 01.08.2006, 15:31

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 08.07.2005, 10:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 00589 у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:48. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00589 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00589

Выход из строя или отсутствие контакта с пиропатроном, установленным на первой подушке безопасности со стороны переднего пассажира

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00589 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00589 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00589 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00589 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Zeon

Zeon

Мастер советчик


  • #1

после работы завел машину и увидел что у меня не погасла лампа контроля AIRBAG, заглушил машину завел по новой ни чего не поменялось.

доехал до дома. подключил комп чтоб поглядеть где искать проблему и стереть ошибку.

ошибка следующего вида

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 959 655 G
Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 0001
Кодирование: 00106
Код Сервиса: WSC 02324
1 Неисправности:
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 — значение сопротивления слишком велико

бардачок снимал, контакты на подушку смотрел, там вроде все оке, при отключении разъема от подушки ошибок не добавляется, т.е. такое ощущение что на нее не приходит контакт

кто сталкивался с такой ошибкой, и где искать причину. машина не билась. просто ни с того ни с сего вылезла ошибка и все!

Тихоныч

Завсегдатай


  • #2

Воткни в разъем перемычку и погляди какая станет ошибка. Если такая же останется, тогда звонить провода от блока до разъема. А если поменяется на » значение сопротивления слишком мало» тогда менять подушку или ставить обманку.

4ton

Мастер советчик


  • #3

увы…….. после первого столкновения …31 536 000 сек. прошло <=> 10 лет гарантированного срабатывания дэвайса…..

эмулировать…..

compass

Участник


  • #4

Тоже самое было, только с пиропатроном водителя. Смотрел разъём — подозрений не было. Подключил — без изменений. Но вот после чистки разъёма спиртом всё встало на свои места, ошибка стёрлась и больше эйрбег не высвечивается


Zeon

Zeon

Мастер советчик



Как сбросить 00589?

Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 005707 датчик давления масла ошибка
  • 0058 ошибка крайслер
  • 0057 ниссан ошибка ниссан
  • 005697 ошибка фольксваген
  • 0056c5 bmw ошибка