00588 ошибка ваг

Привет, всем.
Но своем авто я менял приборку на приборку с бортовым компьютром, переделывал шлейф руля под мульти руль-короче снимал подушку безопасности огромную тучу раз…и в итоге посадил ошибку 00588.
вот ее решение www.drive2.ru/l/4284071/
но она снова появлялась, а поскольку мне еще предстоло много раз снимать подушку из-за желания реализовать мультируль с нештатной магнитолой, я забил на эту ошибку и ездил год или 2 с ней. Даже привык к зуммеру при повороте ключа зажигания…
решил попробовать устранить снова,
метод описааный в ссслке выше не принес результат, ошибкаа выскочила буквально после короткой поездки по городу.
Попробую с другой стороны…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

вот тот провод с фишками
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
красную заглушку подковыриваем и извлекаем
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
подгибаем усики внутри пинов, пины я старался не перепутать
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
Остапа понесло, я папхал в пин литола
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5
ну и посмотрел что внутри фишки, которая вставляется в подушку, прикольно! витки проволоки. Кто знает для чего?

НО…еть одно но ! диагности показала аналогичную ошибку на подушке переднего пассажира!
01218 32-10. я пока еще ничего не стирал

Запчасти на фото: 6Q0909605B. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

вот они ошибочки подушки Беремный мужик

а вот подушку пассажира я вообще не трогал! не снимал и не отключал, разве что один раз 2 года назад при снятии передней панели, для замены печки.

Короче. ошибки стер.
зажигание 3 раза включил и выключил.
Теперь наблюдаю, что будет дальше.
продолжение будет в этом посте.
UPD; прошел 350 км. Ошибки нет.
UPD: заменил фишки и контакты в итоге www.drive2.ru/l/505610697984443292/

  1. 22.02.2008, 23:38


    #1

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Airbag! Ошибка 00588! Что делать?


  2. 22.02.2008, 23:47


    #2

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машинка бибикает??? Или одновременно с «возгаранием» контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???


  3. 22.02.2008, 23:55


    #3

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Машинка бибикает??? Или одновременно с «возгаранием» контрольной лампы бэгов пропал и звуковой сигнал???

    На бибикалку нажать и не додумался… Сейчас то уже поздно идти проверять. В трусах уже сижу
    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?


  4. 22.02.2008, 23:58


    #4

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?

    Подрулевое кольцо.


  5. 23.02.2008, 00:03


    #5

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?

    «…Колечко, колечко, кольцо,
    Давно это было, давно……»

    Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)

    Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал???


  6. 23.02.2008, 00:14


    #6

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Viktor M]

    Цитата Сообщение от «Серёга83»:3mx8rgoh

    А какая взаимосвязь между бибикалкой и аирбэгом?

    «…Колечко, колечко, кольцо,
    Давно это было, давно……»

    Есть такая деталька «подрулевое контактное кольцо», через него проходят цепи звукового сигнала и рулевого бэга, внутри колечка есть токопроводящая лента, которая от не правильной установки кольца (или рулевого вала/рейки) тупо рвется. Как правило, 90% проблем с обрывами цепи N95 связаны именно с этой деталью. «Сопоротивление слишком высоко» — это сопротивление равно бесконечности, т.е. обрыв, «сопротивление слишком низко» — это сопротивление стремится к нолю, т.е. КоЗа (короткое замыкание)

    Часом рейку рулевую недавно не менял, или сход/развал делал??? [/quote:3mx8rgoh]
    Всё-таки не удержался — сбегал к машине. Сигнал работает. Есть такая особенность: при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.
    Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?
    Рейку не менял, сход\развал не делал.
    Пробег 270000т.км. Может уже пора колечку стереться?


  7. 23.02.2008, 00:17


    #7

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    Как добраться до кольца? Руль снимать надо? Кольцо восстанавливается?

    1. Да.
    2. Нет.
    Я тоже ничего такого не делал, а кольцо заменить пришлось.Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Серёга83

    при включении зажигания лампа гаснет на полсекунты и опять загарается.

    Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.


  8. 23.02.2008, 00:23


    #8

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выщелкни рулевой бег, отсоедини с него разъем, ткни вместо бэга в этот разъем скрепку — если ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало), то выходит что до самого бэга сигнал не доходит. Дальше отсоединяй «хвост» — и такой же тест, дальше снимай облицовки рулевого вала, и опять скрепу в разъем до кольца. Как только наткнешься на изменение характера ошибки, значит ты только что отсоединил «коячный» элемент цепи, а дальше цепь до блока в норме.

    Успехов!

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от Bazarov

    Это нормально, ошибка высвечивается после полной диагностики приборки.

    После опроса приборкой блока и получения ответа, подверждающего наличие/исправность блока лампа гаснет. Но следом (0.2-0.3 сек) сразу приходит сигнал об ошибках в блоке бэгов и лампа тут же загорается вновь.


  9. 23.02.2008, 00:30


    #9


  10. 23.02.2008, 07:27


    #10

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
    2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?

    1. Да
    2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.


  11. 23.02.2008, 09:04


    #11

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то, подрулевое чинится.
    Только очень аккуратно.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  12. 23.02.2008, 10:18


    #12

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    Цитата Сообщение от Серёга83

    1) Крышка руля с надписью airbag и логотипом VW снимается путем отжима 2-х защелок сзади руля? (4 спицы)
    2) При установке обратно подушки в руль есть ли ньюансы? Рекомендации?

    1. Да
    2. Во время манипуляциями с подушками отключи аккумулятор и сними с себя статику.

    Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль? При установке подушки обратно ничего отцентровывать не надо? Я даже понятия не имею, что это за кольцо, как оно выглядит, и где оно именно установлено.
    Может какие картинки есть?


  13. 23.02.2008, 11:06


    #13

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    Я ещё читал, что при установке обратно нужно отцентровать подруревое кольцо. Или это относиться к случаю, если снимался сам руль?

    Это если снимать подрулевой переключатель.Добавлено спустя 31 минуту 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Серёга83

    Может какие картинки есть?

    Вот:


  14. 23.02.2008, 12:33


    #14

    cool вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.


  15. 23.02.2008, 16:46


    #15

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cool

    У меня была похожая проблема, вылечилась разъединением разьемов аирбэга в водительской стоике и возле КПП.

    Возле КПП есть разъем? А где именно? А то я пол салона разберу — и не там(Добавлено спустя 1 час 21 секунду:

    Вылечил!!!!! Делал следующее:
    Выковырял подушку с руля. Получилось почти сразу. Отсоеденил контакты и убрал её подальше. Завел машину, подсоединил ноутбук с ВагКомом. Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру. После этого снял клемму с АКБ и поставил обратно подушку. Протестил: ошибок не обнаружил. Лампочка погасла. Поезжу — посмотрю. Может снова загориться…
    Спасибо огромное за советы!


  16. 30.04.2008, 19:26


    #16


  17. 30.04.2008, 20:42


    #17

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Серёга83
    Проверяй проводку и кольцо.


  18. 30.04.2008, 21:08


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    Периодически начинает загораться лампочка подушек. При диагностике выскакивает ошибка 00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-00 — значение сопротивления слишком велико. Стопадическая.
    Я её стираю — всё ок. Лампочка гаснет. На следующий день или неделю опять загорается

    полумеры тут не помогут..

    нужно снимать руль и проверять токопроводящую ленту…если нет проблем с разъемом и проводкой — кольцо придется менять…


  19. 30.04.2008, 21:49


    #19

    Серёга83 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Несколько вопросов:
    1. На токопроводящей ленте, в случае, если она виновата, должны быть явные потертости?
    2. Токопроводящая лента и подрулевое кольцо — одни и те же вещи? 3. Сколько стоит новое подрулевое кольцо\какой номер?
    4. Кто-нибудь воостанавливал его?


  20. 30.04.2008, 23:39


    #20

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серёга83

    Замкнул отвёрткой 2 контакта в руле, запустил 15-ю группу, протестил, стёр ошибки. Повторил процедуру.

    Так а увидел:

    Цитата Сообщение от Viktor M

    ошибка не изменит свой характер (слишком велико >> слишком мало)

    ? Смысл съема и замыкания был именно в этом.

    Viktor M, а где идут провода к шторке с водительской стороны? На передней и средней стойках ничего нет… Или уже нет? У товарища нет самой шторки, и поначалу лампа и предупредение не горели, а потом загорелись и выскочила ошибка — одновременно и велико сопротивление и мало… Стерли. Неделю было тихо. Теперь опять горит и уже не стирается… Почему-то…
    Есть желание поставить туда сопротивление, как советуют 3-3,5 ома, только вот проводка пока не обнаружена. Лезть непосредственно к блоку не хотелось бы…
    Эльзу ковырял — толку ноль…


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 10.06.2020, 13:05

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 19.05.2011, 09:47

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 29.10.2010, 17:49

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:41

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 01.11.2007, 14:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибки: 00588 Пиропатрон подушки безопасности N95, пиропатрон ремня безопасности водителя, пиропатрон ремня безопасности переднего пассажира.
Расскажу на примере шкоды фабии, при ДТП выстреливают подушки, и пиропатроны ремней безопасности, ремни блокируются и они уже не работоспособны, заклинившиеся, (ремни ремонтируются либо самому, либо в специализированный сервис), ошибка подушки появляется и не удаляется обычным адаптером Vag Com. Потому что в блоке управления подушками, записывается Crash data.
1231333 фото не мое, ошибки такие.
В моем случае блок airbag 1C0 909 605 K Одна подушка в руле и два ремня безопасности!
Для удаления краш даты нужно снять клемму аккумулятора «-«, вытащить сам блок AirBag он находится в центре под торпедой.
1) Адаптер Vag K+Can commander 1.4
2016-09-05_23-35-22 стоимостью в 1500 руб.
2) Блок AirBag находится по середине под торпедой, под магнитолой.
2016-09-05_23-29-29
3) Блок питания от PC от250w нам нужно 12V, либо от блока питания какой нибудь техники 12V.
90135_9_s2 для того чтобы блок питания включался без компьютера нужно замкнуть два провода зеленый с черным vkluchenie-bp-atx-bez-mat-platy-02
взять 12V можно с желтого провода разъема питания жесткого диска 4pin и там же черный это масса «-» 2016-09-06_00-35-51
Питание нужно подать на блок и на адаптер!
4) Провода соединить по схеме
ce6c62as-960
5) Программа VAG EEPROM Programmer V1.19
6) Делалось на нетбуке windows 10, с отключенным антивирусом.
7) Com port сделать Com 2, выбрать в программе порт, нажать вкладку «AirBag» и «Read EEPROM» начинается считывание прошивки.
2016-09-05_23-11-01
8) Редактор Hex Editor Neo им нужно заменить символами «FF» верхушку от 000000 по 000040 до конца строки.
777
2016-09-05_23-52-50
2016-09-05_23-56-58
Сохранить файл с названием «clear» или любое другое, в программе «VAG EEPROM Programmer V1.19» Нажать «File»/»Open» выбрать нашу исправленную прошивку нажать «Airbag» и «Writing EEPROM» ждем пока зальется прошивка, затем заходим «Fault Codes» и жмем Clear стереть ошибки, и так все!

Таким способом можно вернуть родной блок к жизни, и вновь установленные ремни и подушки будут работать. Все делается на Ваш страх и риск.
9) Ставим новую подушку безопасности в руль. В боковых центральных стойках, под пластиковой накладкой, находятся ремни безопасности, сюда ставим новые ремни безопасности.
10) Ставим блок подушек на место!
11) Подключаем клемму аккумулятора, подключаем Vag Com адаптер в диагностический разъем автомобиля, включаем зажигание, заходим в блок 15-Air Bag, смотрим ошибки, удаляем, может ошибка не сразу пропасть, нужно подождать минуты три, выйти из Vag Com программы, отключить зажигание, снова зайти, посмотреть ошибки, удалить.
Вот таким способом можно убрать ошибку подушки, всем спасибо за внимание!
фото 2
делалось на блоке 1C0 909 605 K на других блоках возможно по-другому, нужно гуглить! Удачи!
Хочу поблагодарить людей с драйва2 https://www.drive2.ru/l/4299933/
Еще хочу сказать от себя, при срабатывании подушек безопасности не работает ГУР, нужно зайти в блок «044 ГУР», «016 AirBag» и сбросить ошибки Vag Com все будет работать!



  1. Vasyanya

    Всем привет! Загорелась иконка airbag на панеле. Vag-com показал ошибку 0588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая Скинул ошибку, через неделю выскочила, опять скинул, выскочила через 2 дня, теперь выскакивает через пару минут после сброса. Разобрал рулевую колонку, но так и не понял, какой разъём идет на подушку. Вопрос: Какой разъем в рулевой колонке идет на подушку? Если у кого есть ELSA, скиньте пожалуйста схемы, либо руководство по устранению данной ошибки, а именно, какой разъем ковырять;-) Заранее благодарен:beer:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Vasyanya

    Ответ: Airbag ошибка 00588

    Ребята! Подскажите как добраться до контактов, которые в рулевой колонке? Как снять руль? И надо ли это? Нашел провод который идет к разъему, сняв верхнюю пластиковую крышку, нижнюю снять не могу (в ней видимо и закреплен разъем), мешает руль. Когда шевелю этот провод и смотрю vag-ом измерения в первом канале для подушки водителя, вижу что контак то есть то нет. Подскажите кто чем может, надоела красная иконка!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ответ: Airbag ошибка 00588

    Скорее всего тебе менять шлейф на рулевой придется кмк.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Карп

    28 сен 2007
    8.434
    Пассат Б3

    Ответ: Airbag ошибка 00588

    Надо снимать руль, обшивки и разбираться с контактом шлейфа подушки (возможно придеться менять и шлейф — не исключаю).О мерах безопасности не говорю — не маленькие .Подушку ,сняв, располагать металлической частью вниз, обязательно «заземлиться » на кузов .Общая картина такая…


  5. Vasyanya

    Ответ: Airbag ошибка 00588ВОт за это большое спасибо! Интересовала как раз картинка, как там все разобрать… А каким ПО пользуетесь чтобы такие получать? Себе тоже хочу…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. deep771043

    9 янв 2013
    21
    A6 3.0ASB-Q

    Была такая фигня когда ставил круиз-контроль. Выскакивала ошибка: «00588 Пиропатрон подушки водительской превышен верхний предел» и не стиралась.

    Опять снял подушку, пшикнул на ВСЕ контакты (включая самой подушки) WD40, собрал обратно и ошибка стерлась — Все прекрасно.

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

ошибка 588 , как пофиксить

Дёрнул меня чёрт переставить руль , сняли аирбэг ииии загорелся чек , ошибка 588 (00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико) не стераемая сцуко .
Мож кто сталкивался , чего умного посоветуете


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 19:30

Подключаешь Вагком и снимаешь ошибку. Всё. Если конечно в руле лента аирбага целая.

VR6


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Berezin » 13.02.2012, 19:39

не стирается :vis:
ленту реально починить ? боюсь что в ней дело


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 20:07

Практически нереально. Да и я бы туда не лез — вдруг потом стрельнет :йопт:

VR6


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Berezin » 13.02.2012, 20:19

мда… ужжж, а вот кому Пассат , Пассат кому налетай 700 лат :bighands:


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 20:21

Если сильно парит лампочка — можно её вытащить или поставить сопротивление

VR6


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Berezin » 13.02.2012, 20:26

куда ставить подскажешь , на скока ? Конечно парит .Не столько меня сколько как теперь продать с таким косяком .


Аватара пользователя

Максимыч

Участник
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 01.04.2010, 02:26
Авто: Passat CC
Откуда: дует ветер?!
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Максимыч » 13.02.2012, 20:27

Всё таки безопасность должна присутствовать…
чинить и никак иначе.
:dont:


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Berezin » 13.02.2012, 20:29

Чинить всмысле -заменить , или чинить -чинить ? Какова цена вопроса ? Может кто соориентирует по цене


Аватара пользователя

Максимыч

Участник
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 01.04.2010, 02:26
Авто: Passat CC
Откуда: дует ветер?!
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Максимыч » 13.02.2012, 20:33

Отдать специалистом, а то мало ли выбьет…
а там поставят диагноз.


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Berezin » 13.02.2012, 21:01

сегодня не выбило и завтра не выбьет


Аватара пользователя

Bassovski

Член клуба
Сообщения: 16742
Зарегистрирован: 22.10.2009, 18:19
Авто: CC
Особый статус: ботан
Откуда: RIX
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 1633 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Bassovski » 13.02.2012, 21:02

Специалистам можно и не отдавать, там всё придельно понятно.
Сопротивление не подскажу, у меня стояло какое-то без особых опозновательных знаков. Надо искать в машине, которая в гараже, в котором нет света :crazy:
Цена ленты думаю до 50 рублей, ибо я новый руль взял с этой лентой за 100.

Косяк с этой лентой вполне очевидный, но назвать это болезнью язык не повернется.

VR6


Аватара пользователя

ChatMaster

Член клуба
Сообщения: 25522
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: Passat B5+ AVF
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение ChatMaster » 13.02.2012, 21:04

Berezin писал(а):мда… ужжж, а вот кому Пассат , Пассат кому налетай 700 лат :bighands:

год? Комплектация? Мотор? Состояние?

В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Berezin » 13.02.2012, 21:35

1995, кондей , 1,8 adz , состояние среднее пригодное к эксплуатации


Аватара пользователя

artyp

Участник
Сообщения: 4766
Зарегистрирован: 22.06.2011, 08:38
Авто: S80
Откуда: Краслава
Благодарил (а): 785 раз
Поблагодарили: 528 раз

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение artyp » 13.02.2012, 22:03

Berezin писал(а):1995 коней , 1,8 adz , состояние пригодное к средней эксплуатации

:лол:

Изображение
Любая помощь с фотошопом.
Изображение artyp_19


Аватара пользователя

ChatMaster

Член клуба
Сообщения: 25522
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: Passat B5+ AVF
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение ChatMaster » 13.02.2012, 23:55

Berezin писал(а):1995, кондей , 1,8 adz , состояние среднее пригодное к эксплуатации

тогда не…

В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6


Аватара пользователя

telepuzik21

Член клуба
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 16.10.2009, 20:13
Авто: Skoda Fabia 2
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение telepuzik21 » 14.02.2012, 01:51

Berezin писал(а):1995, кондей , 1,8 adz , состояние среднее пригодное к эксплуатации

Вот изза этого у меня начинается обострение обычно :йопт:
У меня кадетт когда то был,весь гнилой,но валил обалденно…был больничный лист…тоже было состояние среднее,но мне тогда 18 лет было


Аватара пользователя

Berezin

Участник
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09.03.2010, 09:51
Авто: Golf 4 AXR
Откуда: Рига, Плявниеки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение Berezin » 14.02.2012, 09:55

он не гнилой , но до идеала ему далеко , к тому же цена говорит сама за себя . Вы сами -то все на идеальных машинах сами то ездите ? Миш твой Б3 был идеален когда ты его покупал .Никого не заставляю даже смотреть.Тех осмотр действующий , реально для ТО надо поменять задний амортизатор и всё.
Тема перешла во флуд однозначно.


Аватара пользователя

ChatMaster

Член клуба
Сообщения: 25522
Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27
Авто: Passat B5+ AVF
Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза
Благодарил (а): 2149 раз
Поблагодарили: 2271 раз

Re: ошибка 588 , как пофиксить

Сообщение ChatMaster » 14.02.2012, 11:33

Berezin писал(а):Миш твой Б3 был идеален когда ты его покупал.

Ну-ну :hihi: если дохлая сцепа, мёртвая контактная группа замка зажигания, полностью выгоревший кузов, гнилая крышка багажника, болото в салоне и багажнике, дохлый аккум и перманентные глюки в системе охлаждения (не говоря уже про гудящие подшипники) — это идеальное состояние, тогда наверное и твой недалёк от него :hihi:

В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!

________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6




Вернуться в «Passat b3 / b4 (1988 — 1993, 1994 — 1997)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 005707 датчик давления масла ошибка
  • 0058 ошибка крайслер
  • 0057 ниссан ошибка ниссан
  • 005697 ошибка фольксваген
  • 0056c5 bmw ошибка