00564 ошибка фольксваген

Ну вот и я словил:
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.lbl
Part No SW: 03G 906 021 MP HW: 03G 906 021 AN
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 1322
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G83N503Y
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00131 935 56600
VCID: 79FDE9D74B19

1 неисправность:
000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
P0234 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 138475 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:32:52

Стоп-кадр:
Об/мин: 3150 /min
Скорость: 126.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 14.59 V
Бин.биты: 10101000
Абс.давл-е: 2356.2 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar

Готовность: 0 0 0 0 0

Из того.что успел нарыть на эту ошибку:
Появляется в рез-те городской и овощной эксплуатации авто.Нагар коксуется в турбине и со временем только наростает.
Профилактика этой проблемы=машину надо крутить.Проще говоря.хотя бы иногда давать ей хорошего пинка под зад, чтоб все успевало прокалиться и прожечься.Это высооборотистый дизель, как мне обьяснили.И если старые дизеля не любили высокие обороты, то эти наоборот, любят побыстрее и побольше.
А я сначала долго привыкал к машине.Потом 2 к-та колес прикатывал и обкатывал и сам того не замечая, как стал всегда постоянно овощить.
Средний за 8000км стоит на отметке 6.4л.Иногда плавает.Бывало и 5.9.И 7.4.Больше не видел.

Решение пока только такое:
Снятие турбины, очистка от ржавчины, шлама и кокса и очистка всего механизма геометрии.
В сервисах, некомпетентных водителей, как правило, сразу разводят на замену турбины в сборе(прикинулся чайником и позвонил в 2 достаточно солидных СТО Питера.
Цена вопроса, сказанная по телефону ~50.000рублей или около $1600.
Чистка турбины, из-за слишком большого обьема разборно-сборных работ составляет ~10000р или ~$330

Почитать про это подробнее можно тут:
www.drive2.ru/cars/skoda/…urnal/288230376152444866/
и тут
www.drive2.ru/cars/skoda/…urnal/288230376152173956/

Это пока все, что удалось из боль-менее схожего найти по данному вопросу.

Скоро Буран поедет на чистку турбины.

P.s.Посмотрел ELSA, даа, снимать там много…

  • Сообщения без ответов • Активные темы

000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

В общем поехал я на дальняк, 500км.
Еду себе не спеша, постепенно привыкаю к ужасной дороге, соответственно скорость потихоньку растёт.
Ну и тут примерно в 50км от города, на скорости 130 начинает моргать спиралька и двигатель переходит в аварийнй режим. Паркуюсь-глушу-курю-завожу. Спиралька пропадает. Еду дальше. Километров через 10 примерно на той же скорости опять повторяется тоже самое. Паркуюсь-глушу-курю-завожу. Спиралька пропадает. Еду дальше. Скорость держу 100-110, всё хорошо. Проехал так километров 20. Думаю надо сделать последнюю попытку :) Начинаю плавно набирать скорость. Разогнался до 140 по спидометру, еду… никаких проблем… но через несколько километров опять начинает мигать спиралька, но уже ни одна! ещё и масленка желтым загорелась.
Паркуюсь-глушу-курю-завожу. Спиралька пропадает, а вот масленка так и горит, ну думаю, приплыли! Решил ехать дальше! Еду 100 на круиз-контроле, никаких признаков проблем. Разгонятся больше не решился. Тошнил так километров 300.
Заехал на заправку, заправил полный бак и масленка пропала!
Обратно возвращался на следующий день. Все 500км тошнил 100 км/ч на круиз-контроле.
Приехал. Воткнул шнурок. Вот собственно и отчет. :!:

VCDS Version: Release 11.11.3 писал(а):Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 FG HW: 03G 906 018 FG
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 0907
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 05314 000 00000
VCID: 6FE7CD657E862D1
1 Fault Found:

000564 — Boost Pressure Regulation
P0234 — 006 — Limit Exceeded (Overboost Condition) — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 3
Reset counter: 36
Mileage: 91263 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 11:59:21

Freeze Frame:
RPM: 2016 /min
Torque: 272.0 Nm
Speed: 127.0 km/h
71.76 %
Voltage: 14.24 V
Pressure: 2215.2 mbar
Pressure: 2705.1 mbar

Из этого я понял, что это передув турбины. Но куда копать дальше?
Почему масленка загоралась? Почему при заправке пропала масленка?
Когда масленка загорелась, было чуть больше половины бака. Потом заправил, проехал 600км. Сейчас меньше чем пол бака. Масленка не горит.

Последний раз редактировалось pspapp 24 мар 2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение slavik049 » 26 авг 2012, 21:37

Была такая же ошибка решил очень просто ,расшевелил геометрию вручную !И заодно проверил все трубочки разрежения на предмет пропуска и клапан который ее двигает тоже посмотри. У тебя геометрия стала в одном положении …передув…происходит это от медленного передвижения по городу ,оседает саха и тормозит ее работу.Я часто ежу по трассе и все прогорает ,забыл про эту проблему :) если что не понял пиши в л.с

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 27 авг 2012, 06:00

slavik049
Сам я «шевелить» что-то боюсь. Хочу понять просто, что это может быть, чтобы поехать к дилеру подготовленным и не попасть на «предложение» поменять турбину. :)
Чтобы геометрию разшевелить надо турбину снимать?

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение slavik049 » 27 авг 2012, 06:06

Поедешь к дилеру будут разводить на новую 100%!Шевелить нужно шток который идет от клапана он там один не ошибешься ,снимать не чего не нужно только защиту для удобства на яме.Но если сам не сделаешь то в сервисе такую процедуру делать не кто не будет ,тупо снимать и чистить нужно …будут говорить !А что бы снять ее нужно пол двигателя разобрать ,она идет вместе с коллектором !

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 27 авг 2012, 11:20

Боязно как-то мне не опытному лезть туда…
Может фотоотчет есть какой у кого-нить?

От чего вообще этот передув бывает? И он возникает на большой скорости или на больших оборотах двигателя… Сегодня в городе несколько раз газовал на третей передаче… до 90 км/ч — 3000об/мин — никаких ошибок… а тут на 6ой передаче на 127 км/ч при 2000 об/мин три раза подряд передув :?

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pashustic » 27 авг 2012, 11:23

pspapp писал(а):Боязно как-то мне не опытному лезть туда…
Может фотоотчет есть какой у кого-нить?

Можно шнурком включить тест 75 клапана..один включает второй вдшкой льет и все ;)

pspapp писал(а):От чего вообще этот передув бывает? И он возникает на большой скорости или на больших оборотах двигателя… Сегодня в городе несколько раз газовал на третей передаче… до 90 км/ч — 3000об/мин — никаких ошибок… а тут на 6ой передаче на 127 км/ч при 2000 об/мин три раза подряд передув :?

Тошнилово по городу поэтому и закис геометрии…также играет роль какая соляра.. нужно давать под хвост автосу с турбиной…чтобы все шлаки сажа.выскакивала нафиг!!Я вот свой лично автос кручу до 3000 .. и все норм..и сажевый и турба подхватывает путем!!! ъ

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 27 авг 2012, 13:05

pashustic писал(а):нужно давать под хвост автосу с турбиной…чтобы все шлаки сажа.выскакивала нафиг!!Я вот свой лично автос кручу до 3000 .. и все норм..и сажевый и турба подхватывает путем!!! ъ

3000 можно и на первой крутить и на шестой передаче… на шестой это около 200 будет скорость думаю :shock:
Или без разницы на какой передаче, главное покрутить?

pashustic писал(а):Можно шнурком включить тест 75 клапана..один включает второй вдшкой льет и все

как его включить шнурком?
Куда лить ВД-шкой?

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 28 авг 2012, 08:07

АП!

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pashustic » 28 авг 2012, 08:10

pspapp писал(а):Или без разницы на какой передаче, главное покрутить?

я на третье кручу 2700 и норм!!!

pspapp писал(а):как его включить шнурком?

Тест исполнителей… 1 блок.. далее выбираешь последовательно..там есть регулятор давления наддува!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 28 авг 2012, 08:13

pashustic писал(а):Тест исполнителей… 1 блок.. далее выбираешь последовательно..там есть регулятор давления наддува!

Посмотрю, спасибо… хотя у меня на иностранном языке там всё… вот бы скриншотик ;)

pspapp писал(а):Куда лить ВД-шкой?

:?:

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Антоха » 28 авг 2012, 08:20

Скажите,а на 1.8tsi тоже такое может быть?или это только на тракторах??

WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87

Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 28 авг 2012, 08:22

Антоха 2 писал(а):Скажите,а на 1.8tsi тоже такое может быть?или это только на тракторах??

Конечно может… какой-нить шланг от турбины треснет и как следствие передув.

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Антоха » 28 авг 2012, 08:39

pspapp
Хреново это))а я даже не знаю где она стоит и как вылядит))))))) :?

WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87

Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 28 авг 2012, 10:20

Антоха 2 писал(а):Хреново это))а я даже не знаю где она стоит и как вылядит)))))))

Ща проблем нет и ладно… если появятся всё узнаешь))) и где стоит и как выглядит и сколько стоит :D

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Антоха » 28 авг 2012, 10:26

pspapp
Это точно))))Не хотелось бы чтоб они появлялись))

WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87

Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение turbomotors » 28 авг 2012, 11:33

Успокою обладателей бензиновых моторов ,такое может быть только на турбинах с управляемой геометрией , такие турбины устанавливаются только на дизельные моторы :) .. Теперь о геометрии .. Теоретичиски геометрию можно почистить , только такой чистки надолго не хватает ,максимум полгода .. Сажа при добавлении присадок может уйти с лепестков непосредственно ,но не сроликов механизма с обратной стороны ,поэтому совет «дать пр ..ся » не всегда работает с этой турбиной ..
Прежде всего нужно убедиться что клинит сама геометрия подключив ваккум напрямую ,если это действительно так лучше поменять на новую и в дальнейшем следить за цетановым числом диз.топлива которое заливаете или применять СООТВЕТСТВУЮЩУЮ присадку , больше к турбине Вы не вернетесь ,псокольку около 80 % дизельных турбин из-за этого и менятся ..

Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.

www.TurboMotors.ru

Аватара пользователя
turbomotors
Местный
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 19:20
Откуда: Москва САО
  • Сайт

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 28 авг 2012, 11:51

turbomotors
Это нормально что у меня турбина так себя ведёт на пробеге меньше сотни?

turbomotors писал(а):Прежде всего нужно убедиться что клинит сама геометрия подключив ваккум напрямую

Как это сделать? подключить вакуум напрямую?
А если не геометрия, тогда что?

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение Антоха » 28 авг 2012, 12:16

turbomotors
Спасибо упокоил)))) :D

WWW.ZIP-ZAP99.RU АВТОЗАПЧАСТИ 8 925 333 28 87

Аватара пользователя
Антоха
Мембер
 
Сообщения: 4567
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 14:02
Откуда: москва 1.8tsi 6-мкпп

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение slavik049 » 28 авг 2012, 17:34

turbomotors писал(а):Успокою обладателей бензиновых моторов ,такое может быть только на турбинах с управляемой геометрией , такие турбины устанавливаются только на дизельные моторы :) .. Теперь о геометрии .. Теоретичиски геометрию можно почистить , только такой чистки надолго не хватает ,максимум полгода .. Сажа при добавлении присадок может уйти с лепестков непосредственно ,но не сроликов механизма с обратной стороны ,поэтому совет «дать пр ..ся » не всегда работает с этой турбиной ..
Прежде всего нужно убедиться что клинит сама геометрия подключив ваккум напрямую ,если это действительно так лучше поменять на новую и в дальнейшем следить за цетановым числом диз.топлива которое заливаете или применять СООТВЕТСТВУЮЩУЮ присадку , больше к турбине Вы не вернетесь ,псокольку около 80 % дизельных турбин из-за этого и менятся ..

+100500 правильно пишите, ;) только на счет присадок лить не думаю что нужно их и так там столько набодяжили как бы топливную не угробить ,да еще и кругом подделки …но это мое ИМХО

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение slavik049 » 28 авг 2012, 17:42

pspapp писал(а):turbomotors
Это нормально что у меня турбина так себя ведёт на пробеге меньше сотни?

turbomotors писал(а):Прежде всего нужно убедиться что клинит сама геометрия подключив ваккум напрямую

Как это сделать? подключить вакуум напрямую?
А если не геометрия, тогда что?

Я проверял так работает или нет …перед тем как лезть к турбе я снял трубочку которая управляет клапаном геомет…и создал искусственно разряжение (ртом)и хрен там, движения!Полез разработал (с трудом сдвинул)и повторил опять …и удивился как легко все двигалось (двигается шток на турбине он там один )и сменил стиль езды по трассе на чуть по шустрей и все больше с весны я про нее не вспоминаю :)

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 28 авг 2012, 18:44

slavik049
Хорошо тебе… я вот лично ваще не представляю куда там лезть и тем более в рот ещё что-то запихивать :D
Фото бы были, я бы конечно попробовал, если бы знал какую трубку конкретно снимать и что там разрабатывать и куда лить вд-шкой…

А так думаю придётся ехать на сервис и говорить с умным видом: «проверте ка мне геометрию турбины»! Как думаете прокатит или пааашлют куда подальше? :oops:

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение orel1.9tdi » 28 авг 2012, 18:47

шток с ямы хорошо виден- я монтировкой его разрабатывал легко

Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в

Аватара пользователя
orel1.9tdi
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
Откуда: Орёл

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение pspapp » 28 авг 2012, 19:02

orel1.9tdi писал(а):монтировкой

херасе… ты не из Челябинска родом :D
А если серьезно, то фото бы увидеть!
Если сфоткаю с ямы, то тыкнете пальцем мне что там надо разрабатывать мантировкой?

Аватара пользователя
pspapp
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 09 май 2012, 07:28
Откуда: Сывтыкар)))))
  • Сайт
  • ICQ

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение slavik049 » 28 авг 2012, 19:06

pspapp писал(а):slavik049
Хорошо тебе… я вот лично ваще не представляю куда там лезть и тем более в рот ещё что-то запихивать :D
Фото бы были, я бы конечно попробовал, если бы знал какую трубку конкретно снимать и что там разрабатывать и куда лить вд-шкой…

А так думаю придётся ехать на сервис и говорить с умным видом: «проверте ка мне геометрию турбины»! Как думаете прокатит или пааашлют куда подальше? :oops:

:) Не в сервисе точно вас не поймут с таким вопросом .Очень рад бы помочь с фото но не могу !Фотик уехал на юга :D будет скоро(к концу недели приедет)тогда пожалуйста. :? только вот если вы не представляете как и что я думаю сами вы не справитесь,только если механик поможет.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: 000564 ошибка — передув турбины, 2.0 BKP

Сообщение slavik049 » 28 авг 2012, 19:11

pspapp писал(а):

orel1.9tdi писал(а):монтировкой

херасе… ты не из Челябинска родом :D
А если серьезно, то фото бы увидеть!
Если сфоткаю с ямы, то тыкнете пальцем мне что там надо разрабатывать мантировкой?

Вот все подробно видно что там закисает и что двигать нужно

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph … ED%E0&st=0

шток идет от круглой (фигни) задавай вопросы если че.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Ошибка 00564 у автомобиля Volkswagen была обновлена 03:47. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00564 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

00564

Код ошибки может выводиться в виде комбинации 000564. На VW G63, 18 Turbo AEB, 1Ф и других двигателях этот код указывает на неисправность селектора автоматической коробки. При такой проблеме возможны сложности с переключением передач.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00564 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00564 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00564 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00564 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Нолик один потерял :blum:

16618/P0234/000564 — Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Boost Pressure too high
Reduced Power Output

Possible Causes
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty

Possible Solutions
Check Charge Pressure Control System
Perform Output Test (to check the Turbo Charger)
Perform Basic Setting (to check the Charge Pressure Control)
Perform Pressure Test to locate Leaks
Check/Replace Boost Pressure Control Valve (N75)
Check/Replace Boost Pressure Sensor (G13)
Check/Replace Turbo Charger

17911/P1503 — Load signal from Alternator Term. DF: Range/Performance / Implausible Signal

Possible Causes
Alternator faulty
Voltage Regulator faulty
Wiring and/or connections faulty

Possible Solutions
Check / Replace Alternator
Check / Replace Voltage Regulator
Check wiring and connections
Check the fuse box that is in the battery tray, it might be burnt, the fuse or the complete plastic box (pretty common failure on Sharan because it carries so much electrical load). If so, change the complete fuse box, it is not too expensive fix if this is the cause.

К этой ошибке еще можно добавить проверить работоспособность муфты шкива генератора.

18106/P1698/005784 — Please Check DTC Memory of Steering Wheel Electronics

Possible Symptoms
Cruise Control not Working

Possible Causes
Fault Code stored in Steering Wheel Electronics

Possible Solutions
Check Steering Wheel Electronics for Fault Codes

Special Notes
Often seen in combination with 00895 being stored in Steering Wheel Electronics.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан. Помогите пожалуйста советом. Имеется такая неисправность, постоянный передув турбины после 2500 об/мин именно на ходу. При езде замерял показания наддува больше 2.6 атм. Стоя крутиш движок до 3500 об/мин. передува нет. Клапан N75 промывал, регулирует! Геометрия тоже разработана, датчик давления наддува проверил показания в норме. Не пойму что может быть причиной имеено в движении авто. Толи клапан глючит, толи геометрия нуждается в регулировке. Тем про передув начитался всяких но там чтото определенно явное сразу видно, а сдесь не пойму в чем именно причина. 


Изменено пользователем kd84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего геометрия подклинивает.Разобрать турбину и все отчистить и отдраить.Какого года машина и пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего геометрия подклинивает.Разобрать турбину и все отчистить и отдраить.Какого года машина и пробег?

Пробег 130000, год 2007, но геометрия ходит прекрасно, шланг снимаешь уходит, одеваешь сразу втягивается. А и еще забыл написать при снятом шланге вакуума не едет нормально, то есть еле разгоняется, но как раскачигариш до 120 км/ч то всеравно передув. Фигня какая-то. Может шток кто-нибудь до меня крутил? Уровень забития сажевого 36%, думаю не из-за него.


Изменено пользователем kd84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно была подобная  машина. Удлинил шток и разработал геометрию. Передувать перестала и аварийный режим ушёл., но этот час работы был бесполезный. Через месяц -снятие турбины и чистка геометрии( гавидла было немало и рарабатывай-не разрабатывай-эти фикалии не сгорят.)


Изменено пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже была такая проблема.

Помогла чистка впускного коллектора и дроссельной заслонки.

Толстенный нагар сажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при снятом шланге передув по итогу, то это точно геометрия до конца не закрывается, а забилась она от городской езды и сажевого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо попробую в выходные что-нибудь поэкспериментировать. Снимать пока не хочу, трудновато без подъемника. Кстати снимал дроссель с EGR вообще чистая заслонка и клапан, так чуть совсем масла и сажи, чуть ли не пальцем все вытер внутри начисто. Вот такие дела. Но думаю всетаки геометрия закисла чуть не доходит до конца в минимум. Медной смазкой попробую разработать только теперь в обратном направлении. Еще раз спасибо.

Еще вопрос чтоб темы не плодить, но думаю не первый: датчика после сажевого че-то не увидел, вопрос: можно ли его без перепрошивки выбить и сдклать адаптацию как-будто новый сажевый поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, что снимать придётся турбину и чистить. Надо бы фотки было сделать того количества шелухи, то про всякие вдш-ки и прочие размягчители можно сразу забыть. Ты смазкой её встряхнёшь, а потом эта куча обратно присядет-ежемесячно будешь разрабатывать, а потом уже нечего будет и турбу поменяешь.


Изменено пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, что снимать придётся турбину и чистить. Надо бы фотки было сделать того количества шелухи, то про всякие вдш-ки и прочие размягчители можно сразу забыть. Ты смазкой её встряхнёшь, а потом эта куча обратно присядет-ежемесячно будешь разрабатывать, а потом уже нечего будет и турбу поменяешь.

спасибо! буду снимать чистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо попробую в выходные что-нибудь поэкспериментировать. Снимать пока не хочу, трудновато без подъемника. Кстати снимал дроссель с EGR вообще чистая заслонка и клапан, так чуть совсем масла и сажи, чуть ли не пальцем все вытер внутри начисто. Вот такие дела. Но думаю всетаки геометрия закисла чуть не доходит до конца в минимум. Медной смазкой попробую разработать только теперь в обратном направлении. Еще раз спасибо.

Еще вопрос чтоб темы не плодить, но думаю не первый: датчика после сажевого че-то не увидел, вопрос: можно ли его без перепрошивки выбить и сдклать адаптацию как-будто новый сажевый поставил?

Сбросить сажу можно-но сначала лучше проехаться и прожечь,а потом и обнулить.Если в моторном будут ошибки-то регенерация может не включиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил на выходных турбину геометрия ходила прям как новая сажи было впринципе немного, улитки целые люфтов нет, все собрал поставил думаю сейчас как полечу, но не тут то было опять передув блин. Снял вакуум с актуатора не едет и не передувает и ошибуа вылазит недодув чуть не офигел чтоже это может быть скажите пожалуйста. У меня два варианта или турба какаято бу может с неправильными на стройками или клапан 75, но клапан регулирует точ в точ с требуемым значением, но при тапке чуть на разгон при скоростм 110 120 сразу показания 2601мбар и 5 сек и передув как по инструкции блин не пойму, думал напряженности пружины не хватает вернуть тягу назад поставил дополнительно на шток еще одну чуть послабже, таже фигня передув. Скажите как мнк все это настроить задолбался уже защиту туда сюда снимать. А еще клапан 75 при всех адаптациях и тестах управляет от полного открытмя до полного закрытия и при передуве скважность 4 процента тоесть отключает но геометрия значит не уходит в 0 вот и не пойму толи клапан толи механика на ходу не откидывается. И подскажите ктонибудь измееение надлува при базовых установках 11 канала какое давление должно быть сейчас при скважностм 78 проц т.е. включена 1100 мбар при отключенной 950 мбар.


Изменено пользователем kd84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скважностм 78 проц т.е. включена 1100 мбар при отключенной 950 мбар.

Как-то дохера, покрутите шток чтоб стало хотябы 1010-1020 на хх, втянута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи 003-010-011 надо на 3-тьей скорости тапка в пол с 1000 об до 4000 об. Предварительно, шток удлинить на 1 оборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи покажут передув полюбому так что не в них суть…., либо кто лазил шток крутил либо 75й косячит, так же может иметь место небольшая дырочка в мембране……

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи нужны для отстройки и сравнения при каждом положении штока, а не для того чтобы увидеть передув. Кроме этого там расход воздуха смотреть и сравнивать с расчётным расходом по наддуву. А насчёт дырочки в мембране не понял, честно. Дырочка будет вакуум стравливать и геометрия , наоборот  в положение максимума не встанет, какой уж тут передув? Другое дело закусывание актуатора и уставшая пружина, не обеспечивающая быстрый сброс геометрии вверх. 

До   http://pixs.ru/showimage/2202201511_9120858_16159998.jpg   и после регулировки и разработки  штока  http://pixs.ru/showimage/2502201518_2775937_16209360.jpg  На скринах видно, что при удлинении штока(3 оборота) передув ушёл частично, но полумера в виде разработки штока , на время спасала от аварийного режима.


Изменено пользователем 052

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи на лаунче чет не сохраняются может почитаю сделаю. По памяти в 11 группе при движении расход от 360до 1200, при 1200 передув, при нормальном не резком разгоне расход от 360 до 700-1000. Камеру бы прикрепить на актуатор при движении посмотреть :emot64:. Мне бы посмотреть как винт регулировочный, который регулирует максимум до каких пределов у кого закручен может слишком большой ход штока. Хочу попробовать клапана местами поменять ЕГР и Наддув, но с проводами надо ковыряться перекидывать.  На заглушенной как положено клапан перекидывает актуатор 3-4 раза, может при движении глючит. А и скидывал расходомер значение с 360 на ХХ становится 550 неизменно. При закрученном кстати винте оборота на 4 при базовых давление наддува меняется только на 10 мбар, тоже не хорошо. Всю голову сломал уже.


Изменено пользователем kd84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логи 003-010-011 надо на 3-тьей скорости тапка в пол с 1000 об до 4000 об. Предварительно, шток удлинить на 1 оборот.

Шток удлиннен на на два оборота.

Как-то дохера, покрутите шток чтоб стало хотябы 1010-1020 на хх, втянута

На хх 958, 1100 это максимум при базовых установках 1400 об/мин скважность 78%

При недодуве ошибка 665, может пригодится кому.


Изменено пользователем kd84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там когда смотриш измерения на лаунче есть кнопка запись это что? У меня диаган 2. Я думал запись это логи. Запись жмакаю, но че-то не видно куда что пишется.


Изменено пользователем kd84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эта кнопка -просто стоп-кадр фиксирует. Логи-это последовательность стоп-кадров. Примерно, что сравнить фоту и видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 005634 ошибка ауди а4 б7
  • 005633 ошибка фольксваген
  • 00562 ошибка фольксваген гольф
  • 005633 ошибка тигуан
  • 00562 ошибка фольксваген тигуан