00562 ошибка vag

Запчасти на фото: 7D0920821. Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

Запчасти на фото: 7D0920821

00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
Симптомы-появляется на табло надпись Oil sensor workshop, пищит когда включаешь зажигание, так же моргает желтая масленка 5 раз, и тухнет.Заводишь двигатель через несколько секунд надпись и масленка пропадают.

Решение-провода подходящие к масленому датчику имели изрядно потрёпанный вид, так же были заметны следы притирания о поддон.Датчик(кнопка) расположенная под капотам не вызывала подозрения на неисправность.Все было тщательно осмотрено и проверено.Ошибка ушла только после замены датчика .

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

Цена вопроса: 3 200 ₽

hanter 2

Просто заглянул


  • #1

помогите выдал ошибку 00562 датчик t и уровня масла g266 обрыв цепи к.з на плюс (при вкл зажигания моргает масленка желтым 5-6 раз затем тухнет)
16916 датчик давления в контуре кондиционера g-65 слишком низкий уровень сигнала
и еще 16955-отказ датчика тормоза А для круиз контроля (горит epc)- по последней ошибке лягуху тормозную поменял все равно горит epc. кто что посоветует…..


ten70

ten70

Оракул


  • #2

16916/P0532/001330 — A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65): Short to Ground

Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65)
Check/Replace A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65)

16955/P0571/001393 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal

Check Wiring or Connectors
Check/Replace Fuse(s)
Check/Replace Brake Light Bulb(s)
Check/Replace Brake Switch (F)

А на датчик масла небось провода оборвал у картера двигателя.

hanter 2

Просто заглянул


  • #3

нет. проверял все на месте


shariksmol

shariksmol

Профессиональный советчик


  • #4

ten70 написал(а):

А на датчик масла небось провода оборвал у картера двигателя.

а можно поподробнее? в картере находится датчик? просто такая ситуация и у меня. недавно поставил защиту, вот и думаю теперь про провода. там датчик?

Nikas

Мастер советчик


  • #5

shariksmol написал(а):

а можно поподробнее? в картере находится датчик? просто такая ситуация и у меня. недавно поставил защиту, вот и думаю теперь про провода. там датчик?

Датчик стоит снизу в поддоне.

Тихоныч

Завсегдатай


  • #6

Предохранитель S5 7.5 А питающий G266. F36. F47. E45 и т. д. нужно проверить в первую очередь. При вкл. зажигания на S5 должно появляться 12 вольт.


SashaKamaz

SashaKamaz

Постоянный участник


  • #7

Подсобите пожалуйста советом:
ошибка vag com:
2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
30-00 — Open or Short to Plus
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

По моему связанные с этим осязаемые неисправности:
1) Не показывает термометр
2) Пищит датчик уровня масла, при включении зажигания
3) Не работает кондиционер
4) Не работает рециркуляция
5) Не работает обогрев сидений, возможно и зеркал, тестером не лазил, но по ощущениям не греет.
Случилось после протяжки кабелей автозвука.
Мастер, который недавно перебирал двигатель сделал диагностику для датчика уровня масла, и сообщил об ошибке: обрыв или кз. Надеюсь, что гдето выскочила колодка, обрыва, а тем более кз нет.
Судя по схемам кондиционер и прочие обогревы завязаны с датчиком наружной температуры.
Подскажите где найти колодки для передергивания и проверки. Существует понятная цветная схема по электрике? С принципиальными схемами у меня сложно получается разбираться.
Мог ли выйти из строя блок комфорта таким образом, что заглючили приведенные системы?

Пока подсказали, что одна из колодок шлейфа идущего в салон находится под площадкой акб, но пока не добрался туда с тестером.


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_


  • #8

только второй пункт связан с датчиком

остальное накосячили при протяжке, в чем проблема снять немного пластика и посмотреть чо где не так


SashaKamaz

SashaKamaz

Постоянный участник


  • #9

ЗЫ. Всего то надо было сменить предохранитель S5 — 7.5А, как я его раньше проморгал..

  1. 18.01.2011, 22:02


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Стрелка Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?

    Доброго всем времени суток!

    Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
    УРА!!!
    Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  2. 19.01.2011, 06:34


    #2

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY
    Посмотреть сообщение

    Доброго всем времени суток!

    Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
    УРА!!!
    Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.

    Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т об\мин. Загорелся хорошо, нет — плохо.

    Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.

    Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.


  3. 19.01.2011, 08:48


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков…
    По теме:
    Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
    Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
    Пример:
    Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
    Part No: 3B0 920 822
    Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
    Coding: 05145
    Shop #: WSC 65535

    Part No: IMMO
    Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X2071291

    1 Faults Found:
    00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
    27-10 — Implausible Signal — Intermittent

    Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!

    VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
    Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!


  4. 19.01.2011, 09:28


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikle-fom
    Посмотреть сообщение

    Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!

    У меня выходит 00562 ошибка и я скажу, что датчик уровня у меня исправен на 200%.

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  5. 19.01.2011, 09:35


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Если датчик уровня масла активен (т.е. установлен межсервисный интервал QG1) и неисправен, то при каждом запуске двигателя будет пищать (один сигнал) и моргать желтая масленка, а диагностика VAG-COMом будет выдавать примерно следующее:
    Адрес 17 ——————————————————-
    Контроллер: 3B0 920 822
    Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V20
    Кодирование: 05145
    Код Сервиса: WSC 61085
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1928919
    1 Неисправности:
    00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

    Но здесь на форуме знатоки VAG-COM поговаривают, что при изменении межсервисного интервала (на QG0 или QG2) деактивируется и датчик уровня масла, т.е. не работает.

    Автомобиль — источник повышенной опасности!


  6. 19.01.2011, 11:17


    #6

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MON, это конечно всё хорошо, но вопрос как я понял был больше про то, что работает ли он в плане показаний уровня. Или ты думаешь, что его система самодиагностики (т.е. даже не его а приборки) настолько крута, что может сможет выявить несправность в нём любую?=)


  7. 19.01.2011, 12:33


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****,
    Я не думаю, а говорю то, с чем сам сталкивался. Вверху кусок из моего старого протокола.

    Цитата Сообщение от ****
    Посмотреть сообщение

    система самодиагностики (т.е. даже не его а приборки) настолько крута, что может сможет выявить несправность в нём любую?=)

    Нет. Не путай функции бортового БК и VAG-COMa. БК просто сообщает о важных неполадках, а VAG-COM диагностирует и выдает больше информации по системам.
    BLOODY,
    Есть ли у тебя БК и какой установлен интервал сервисного обслуживания?

    Автомобиль — источник повышенной опасности!


  8. 19.01.2011, 13:16


    #8

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MON
    Посмотреть сообщение

    Нет. Не путай функции бортового БК и VAG-COMa. БК просто сообщает о важных неполадках, а VAG-COM диагностирует и выдает больше информации по системам.

    Согласен, но в случае с ошибкой по датчику уровня масла думаю сразу будет индикация. Да и ошибки там какие могут быть? Кроме как ты показал думаю, ничего больше… Либо к.з. \ либо обрыв. Понятия верхний \ нижний предел думаю даже нет, т.к. он дискретный.


  9. 19.01.2011, 14:40


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    БК нету
    а можноь ли установить? и сколько это выходит по затратам?

    — Добавлено чуть позже —

    Сейчас логи ваг-комом сниму схожу в машину

    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.


  10. 20.01.2011, 05:38


    #10

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY, не надо ничем таким заниматься, с таким подходом ты потом в ужасе подсчитаешь, что у тебя в машину вложено больше, чем она стоит.


  11. 20.01.2011, 07:12


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    Посмотреть сообщение

    Согласен, но в случае с ошибкой по датчику уровня масла думаю сразу будет индикация. Да и ошибки там какие могут быть? Кроме как ты показал думаю, ничего больше… Либо к.з. \ либо обрыв. Понятия верхний \ нижний предел думаю даже нет, т.к. он дискретный.

    Как я понял есть 3 ошибки:
    1. обрыв
    2. к.з.
    3. неправильный (недостоверный) сигнал

    Моя тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=153050

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  12. 20.01.2011, 08:50


    #12

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я менял себе кодировку давно, чтобы активировать датчик уровня масла, проверю сегодня ещё раз кодировку сравнивая с твоей темой и с темой ещё одной, которой раньше руководствовался. Просто у меня жёлтая маслёнка ни разу не горела, капот открываю может потому что часто, люблю проверить то сё ) Но много раз ессно проезжал более 100км без открывания капота ))) Просто вот щас уровень на нижней части заштрихованный поверхности (чуть выше минимального), ничего не горит, при чём смотрел и на прогретом движке и на оборотах ваг-комом, даже лог писал, в группе измерений приборки с уровнем всё ок.


  13. 20.01.2011, 09:13


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, У тебя европеец? По вин коду лонглайф или изменяемый сервисный интервал?

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  14. 20.01.2011, 09:56


    #14

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    ****, У тебя европеец? По вин коду лонглайф или изменяемый сервисный интервал?

    У меня дилерский пассат, т.е. куплен и ездил здесь только. По коду вин без лонг-лайф

    QG2 Не активируется продление интервала ТО

    но фишка то в том, что лампочка на приборке есть, проверял ваг-комом и кодировка на нужную поменялась, но маслёнка ни разу не загоралась. Может дело вовсе и не в приборке, я же писал выше, что в показаниях ваг-ком в измерениях приборной панели уровень тоже всегда — «в норме». На сколько же надо опустить масло по щупу, чтобы он стал «не в норме»?


  15. 20.01.2011, 10:22


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня расход масла 1 литр на 1000 км. Ранее жёлтая загоралась когда уровень примерно на 1 мм был ниже уровня минимум на щупе.
    Сейчас у меня приборка при включении зажигания говорит (по ваг ком) ошибку 00562. Жёлтая маслёнка моргает 2 раза.
    Но я поменял только приборку. С проводкой и датчиком я ничего не делал.
    Думаю, если ошибки по датчику нет (в 17 «приборная панель») — то он работает исправно.

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  16. 20.01.2011, 11:04


    #16

    u36a вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    У меня расход масла 1 литр на 1000 км

    Это же ппц, какой сильный расход.

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    Ранее жёлтая загоралась когда уровень примерно на 1 мм был ниже уровня минимум на щупе.

    Если она у меня будет также загораться, то гуд, но что-то ни разу не доводил до такого уровня, ниже миниума никогда не было.


Оил сенсор

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

Сначала переиодически, а теперь постоянно при включении зажигания загорается надпись oilsensor werkstat (что-то типа этого по немецки) и загорается значёк маслёнки. После запуска мотора сия диагностика гаснет. Как я понял это сервис по поводу датчика масла.

Диагностика с помощью ваг-кома говорит о периодической ошибке 00562 и 18062 — G226 (обрыв в цепи или КЗ на +).

Как я понял — это датчик уровня масла снизу на поддоне. К нему подходит трёхконтактный разъём. Что должно быть на его контактах и можно-ли прозвонить или как-то проверить сам датчик.

Вообще как он устроен? Как заменяется (надо-ли сливать масло)?

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение serp » 24.06.08, 13:56       

Было то-же самое-зуммер,предупреждающая надпись, но желтая маслёнка горела постоянно.Проблема ушла с заменой датчика.Масло сливать надо.

Длинный зеленый фетиш

serp Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
  • ICQ

Сообщение MAX 2 » 24.06.08, 14:48       

Обязательно проверь концевик на капоте, он напрямую завязан с индикацией низкого уровня масла. Вот часть эл.схемы.

MAX 2 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение Михаил » 24.06.08, 14:53       

Поражён до глубины души. Максим спасибо.

Пошёл смотреть.

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Михаил » 24.06.08, 15:09       

Максим. Ты знал. Похоже был виноват датчик крышки капота. Он стоит на пластинке, которая слегка отогнулась. И случилось это после дальней поездки… Пока ошибка не загорается. надеюсь — это был он.

А я столько мучался.

Ещё раз спасибо.

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Михаил » 24.06.08, 15:21       

Кстати попутно выяснил ещё одну непонятку.

В наших машинах судя по всему нет диагностики неработающего генератора.

Дело в том, что на той неделе я ремонтировал генератор (менял свистящие подшипники — кстати венгерские — отходили 50т.км, что крайне мало) и сейчас, при осмотре подкапотного пространства, обнаружил болтающуюся фишку регулятора напряжения. Горе мастера забыли её одеть и генератор не работал :44: Получается я неделю ездил на АКБ и тишина. :44:

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 24.06.08, 15:21       

Хитрый датчик, индикация не погаснет пока капот не скажет щитку приборов что его открывали. :yes:

Генератор у тебя работал, но только после возбуждения при повышенных оборотах. При запуске и работе на холостом ходу возможно нет

MAX 2 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение Михаил » 24.06.08, 15:25       

MAX 2 писал(а):Хитрый датчик, индикация не погаснет пока капот не скажет щитку приборов что его открывали. :yes:

Это значит, что проблема могла остаться и датчик капота (при открывании) периодически её сбрасывает?

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 24.06.08, 15:41       

Датчик уровня масла может сработать допустим на повототе или на сильной кочке, при этом уровень масла может находиться выше отметки минимум. Вот здесь и нужен концевик капота, он информирует щиток приборов о том, что уровень масла был проверен, и сообщает об этом щитку. Если же уровень масла ниже минимума, то индикация вскоре снова даст о себе знать.

MAX 2 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение Михаил » 24.06.08, 15:46       

О как! Век живи- век учись.

Спасибо.

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Алексей ACV » 25.06.08, 00:12       

МАкс у меня в недавней поездке упал уровень и датчик сработал…Масло я далил,но индикация со щитка не ушла….В ВАге ошибку не пишет..Давление и уровень в норме…Сейчас подергал кнопку капота…пока все также…Может его прозвонить можно….Там провода впоряде,смотрел(на датчике) :09:

TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба

Алексей ACV Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил
  • Сайт

Сообщение MAX 2 » 25.06.08, 08:57       

Проверь сам концевик, часто внутри окисляются контакты

MAX 2 Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ———

Сообщение nitro » 26.06.08, 21:14       

Масло я далил,но индикация со щитка не ушла

такая же ситуация была и у меня. датчик сработал верно. масла было мало. индикатор типа маслёнка горел постоянно желтым, а во время заводки чудо-компьютер (ну в смысле мега-мозг) писал OLSTAND PRUFEN (если правильно помню).
купил масли и долил — не потухла.
в этот же день поменял масло и фильтр. не потухла.
откатал около двух тыщ км — потухла сама. я уж подумал, что при очередной смене масла поковыряю датчик уровня.

а после фразы МАХа я вспомнил, что примерно в это время у меня была проблемка с датчиком капота… чудесная машина!!! [/quote]

VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS

910-972-5345
колька

nitro Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
Откуда: Ярославль
Модель: MULTIVAgen
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Михаил » 30.06.08, 11:53       

А вот у меня похоже всётаки гавкнулся этот датчик.Кнопка капота в порядке. Уровень масла — тоже, а сообщение olsensor werkstat выскакивает через раз при включении зажигания. Тут-же тухнет после запуска мотора. Можно-ли что-нибудь поправить в датчике? Можеи там какой поплавок заклинен? Вообще как он определяет уровень масла?

Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17

Михаил Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение serp » 30.06.08, 12:14       

А тебе не влом сливать масло,искать причину,опять ставить заливать масло а в случае неудачи опять всё заново? :wacko: Я вроде порядка 1000 за него заплатил..

Я бы тебе свой старый отдал для эксперементов! ;)

Длинный зеленый фетиш

serp Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
  • ICQ


Вернуться в Электрика и электроника

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 004b1c ошибка подогрева топлива
  • 004b90 ошибка bmw
  • 00537 ошибка фольксваген бора
  • 00537 ошибка фольксваген шаран
  • 00535 ошибка на ауди а6 с4