0055с3 ошибка vtg регулировка аварийного хода

Уехала бэха, у которой была необычная проблема: едет она нормально, но только по ровной дороге. Как только начинаешь ехать под горку она становится в аварию по коробке и раздатка пишет на экран ошибку 4х4. Пациентом стала BMW X5 E70 4.8i.
Ошибки показал что лаунч, что диллер 5F77, 55C3. Но біла там и ошибка, связанная с моторчиком в кулисе переключения скоростей. номера не помню, но расшифровывалась как ошибка е-моторчика.
Погуглив я понял, что это моторчик в блоке переключения передач и отвечает за переключения из режима «M/S» в режим «D». Странная ошибка и все грешат на моторчик, мол выходит из строя со временем или заливают его кофейком.
Короче говоря сняли блок с ручкой переключения, разобрали и увидели шлейф, идущий на плату. Его по заводу засунули в пластиковый кожух, но кто-то судя по всему покопался там и в итоге мы имели дырень на три дорожки в центре шлейфа. недолго думая заказали с разборки новую деталь в сборе, поставили и о чудо! она едет на пуля, ошибки нет и все ушло.
Фото забыл сделать, не сердчайте)

  • В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята!
    Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Нужна помощь Е70 ошибки 55C3 — VTG (раздатка) и 5F2F — DSC:

  • Thread starter

    AlexMakar

  • Start date

    Sep 24, 2018

  • #1

Всем привет. Срочно нужна помощь! В машине выскакивают 2 ошибки:
55C3 — VTG: Регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
5F2F — DSC: ЭБУ КПП: интерфейс.

В машине на ходу загорается 4на4 и пишет системы dsc и 4-на-4 несиправны!

Уже поменяли 2 моторчика сервопривода и подкидывали ЭБУ раздатки, а так же снимали саму раздатку и шлифовали пакет фрикционов, эффект 0!

Есть предположение где-то в проводке или в каком-то и блоков. Подскажите кто сталкивался куда лезть смотреть дальше?

И еще 1 нюанс, ошибки вываливаются в основном когда едешь на невысоких оборотах (1200-1700) и пробуешь немного ускориться, в момент когда должно перекинуть передачу или когда едешь в натяжку и чуть прижимаешь газ происходит такая вот фигня…

  • #2

Автомобиль Е70 4.8 2007 год

  • #3

Сколько вы готовы предложить за решение вопроса?

  • #4

Если Вы знаете на него ответ то назовите свою цену

  • #5

Если не секрет, во сколько вам обошлись предыдущие манипуляции и чья идея была шлифовать фрикционы раздатки и подкидывать моторчики? Вряд ли это ваша идея была и еще меньше верю в то, что это было бесплатно.

  • #6

Подкидывать моторчики ребят с сто, а снять раздатку моя, так как преположил что может пробуксовка была и глючит… короче 10к грн улетело(

  • #7

Если дадите ответ который действительно поможет, то бутылка приличного виски с меня, ну или денежный эквивалент

Ошибка 55C3 у автомобиля BMW была обновлена 20:34. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 55C3 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

55C3

Дословно данная ошибка переводится как «регулировка аварийного хода отключена, не задан момент от DSC». Пользователю надо выполнить диагностику работоспособности коммутационного центра, расположенного в рулевой колонке. Возможная причина может заключаться в неисправности датчика угла поворота рулевого колеса.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 55C3 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 55C3 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 55C3 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 55C3 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Уехала бэха, у которой была необычная проблема: едет она нормально, но только по ровной дороге. Как только начинаешь ехать под горку она становится в аварию по коробке и раздатка пишет на экран ошибку 4х4. Пациентом стала BMW X5 E70 4.8i.
Ошибки показал что лаунч, что диллер 5F77, 55C3. Но біла там и ошибка, связанная с моторчиком в кулисе переключения скоростей. номера не помню, но расшифровывалась как ошибка е-моторчика.
Погуглив я понял, что это моторчик в блоке переключения передач и отвечает за переключения из режима «M/S» в режим «D». Странная ошибка и все грешат на моторчик, мол выходит из строя со временем или заливают его кофейком.
Короче говоря сняли блок с ручкой переключения, разобрали и увидели шлейф, идущий на плату. Его по заводу засунули в пластиковый кожух, но кто-то судя по всему покопался там и в итоге мы имели дырень на три дорожки в центре шлейфа. недолго думая заказали с разборки новую деталь в сборе, поставили и о чудо! она едет на пуля, ошибки нет и все ушло.
Фото забыл сделать, не сердчайте)

Страница 4 из 6

  1. Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской

    прикол в том, что неисправность фиксируется всегда именно на скорости 67кмч…

  2. Раздатка все время включена, серводвигатель включен постоянно и не выключает раздаточную коробку, соотвественно все время включен передний мост, повышенный износ фрикционов и растяжение цепи, выход из строя подшипников из за абразивных частиц. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня. Так я понимаю — датчик Холла вышел из строя и сервопривод держит постоянно включенной раздатку. Отсюда и повышенная температура масла (т.е ошибка температуры)

  3. Регистрация:
    26 авг 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  4. Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Так я заметил сервопривод на новый оригинальный!! Прописал замену, заменил масло, прописал замену! Старое масло было в идеале, хотя ездил без сервопривода месяц! Ничего не подгорело! И все равно ошибка… Все бестолку…

  5. Racer-Man- решил проблему?
    Теперь моя история…. 5 тыс км. назад махнул масло в АКП и раздатке у партнеров клуба (до этого никаких проблем ни в чем не было, слитые жидкости были чистые, без запаха гари, стружки и т.д.). Колеса были родные- одноширокие, 18-го размера (это к тому, что величина колес влияет).На днях подключились рейнгольдом и нашли ошибку: » 5DEA DSC раздаточная коробка: температура», которая появилась 5000 км. назад. Я взял пробег из Рейнгольда и накладной о замене масел и высчитал что эта ошибка появилась после того как я отъехал 43км. от сервиса после замены… Потерли ошибку, проехал около 50 км. ( только в этот раз я был на 20-х разношироких колсех)- подключили диагностику — та же хрень. На приборке ошибок нет.
    Общался с челом у которого такая же беда… на данный момент он поменял сервопривод, резистор на раздатке, блок VTG, масло несколько раз, обновлял какие то блоки и т.д.- результата «0» ( ноль, дырка, хрен в стакане одним словом)…. Мне интересно, эта ошибка выскакивает у всех после замены масла, или только у меня одного?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. адаптацию наверн не сбросил
    мне меняли, в прошлом году, сбарсывали адаптацию, вопросов не возникало


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Если просто самому поменять масло в раздатке?
    Не прописывать рейнголдом? Чем грозит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Да эта ошибка походу у каждого второго икса, просто не у всех есть рингольд и желание в нем ковыряться))), у меня тоже такая иногда выскакивает, забил.
    Еще советуют промыть радиаторы (типа коробка плохо охлаждается), мне кажется бред.
    Еще заметил какой то датчик на раздатке снаружи болтиком прикручен, что это за хрень не знаю, но он изначально был повернут от корпуса раздатки, я его обратно приткнул, после этого ошибка была, но никак не залезу его обратно отвернуть и проверить, может это и есть датчик температуры?

  10. Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Проблему не решил. Как сбросил ошибку тысячи так 1500 назад, так больше и не проверял. Может завтра руки дойдут подключить комп. Уверен что она там, ошибка эта, будет :facepalm:
    На панели никаких ошибок нет, как и в бортовом. Все так же езжу на 20-х с родным вылетом и резиной. Скоро зима, одену родные 19 одноширокие, там уже буду смотреть что и как.

    Повторюсь, менял масло, сервопривод, прописал и то и другое, все оригинал.

    По поводу датчика на самой раздатке, тоже его видел, не трогал его, может он барахлит?

    Человек выше заметил что ошибка у меня вылезает на одной и той же скорости… Может это датчик на каком нибудь колесе, который отвечает в совокупности за что либо? Например датчик разности скоростей на каждой оси или может что подобное :facepalm: :D Во я замудрил

  11. как минимум еще одним сообщением в данной ветки.Не у каждого…. до замены масла у меня это уйни не было. и есть еще пару иксов без всяких ошибок.

    не в тапках дело, у меня выскакивает и на 18-х и на 20-х ( сход развал постоянно делаю).
    Есть версия что проблема заключается в регулировке фаз газораспределительных валов :confused: :facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской

    Вброс какой-то левый… у человека 16 сообщений. и ссылается на «неисправность в системе управления двигателем»

  14. возможно. На другом ресурсе он вот что пишет:
    «я говорю о конкретном моем, его величестве, случае. Кстати DIS подсказывала мне о проблеме в «системе управления двигателем»(а это распредвалы, цепи, датчики и т.д), а я спутал с БУ двигателем. Я забил на эту ошибку, потому как у меня раздатка новая, где-то 1,5-2 года, а ошибка появилась буквально после смены масла в раздатке (совпадение) и ошибок нигде нет, только DSC. Кстати о дизеле, всё то же самое, кроме системы зажигания, газораспределение такое же, короче думайте сами…. Ну да, всё так и было. DIS говорит ошибка т.е. перегрев записалась при 60км/час , а так её типа нет. Я отвлекся от неё. Меня больше интересует большое потребление бензина, ну и начал с проверки фаз и делал я её дважды. Потому, что первый мастер не пользовался динамометрическим ключом. Ну интуиция меня не подвела. Повтор этой процедуры был не лишним. Но даже после его работы ошибка в DSC уже не появлялась. А связь системы управления двигателем и DSC по моему в нагрузке на двигатель. Я так думаю…»
    как то так


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,817
    Пол:
    Мужской

    просто совпало. тем более изначально у него ошибка по мотору — система управления двигателем это и есть БУ двигателем.

  16. Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Прошу помощи в решении проблемы! Е-70 3.0 д 2007г. С утра на холодную глохла при запуске. Выдала на приборке:- 4х4 system and DSC failed, — DBC failure! Drive moderately, — Start assistant inactive!
    После запуска с 4-го раза запустилась и проехала 80 км без проблем, но с данными чеками.
    Реингольд показал:
    1. DSC (Bosch) Система динамической стабилизации. 6Е24 DSC: Система управления двигателем.
    2. VTG Раздаточная коробка. 55С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
    Где копать? Фрикционы или сервопривод?

  17. Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  18. есть еще у кого варианты решения проблемы с температурой в раздатке?

  19. проблема решилась.прописал замену масла и поменял акб ошибка пропала.хотя раньше каждый раз вылетала.


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. сам как считаешь, есть рациональное зерно в этом? Теоретически высокий разряд акб может выкинуть ошибки по некоторым блокам, но…. по раздатке:shock:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Если честно то даже не знаю как это может быть связано. Пару недель назад поменял резину на зимнюю вместе с колесами, ошибка была, стер, нужно глянуть что там сейчас есть, может пропала.

    Ошибка у меня по блоку DSC, может и слабый акб делает свое дело.

  23. Отпишись как комп подключешь, но думаю дело не в резине все же


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Регистрация:
    11 апр 2014
    Сообщения:
    643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    каждое утро «высокий разряд» из за сигналки, акум 1год.,все норм..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Поменял лето 20 разношир. на 18 зиму одношир. ошибка пропала, как страшный сон развеялась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. ошибка какая была?- по температуре раздатки?
    Racer-Man, привет, какие успехи в решении проблемы? У меня подушка раздатки была порепана, поменял на новую, на днях подкину рейнгольд- чем черт не шутит….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  27. Регистрация:
    21 янв 2015
    Сообщения:
    589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль

    Привет! Уже как месяц другой на зимней резине. Комп не подключал, все некогда. Но обязательно подключу.
    По поводу подушки раздатки, когда менял сервопривод, подушка вроде была в нормальном состоянии, точно не помню, нужно смотреть…
    Акб так и не заменил, но скоро буду, в морозы крутит вяло, но заводится без проблем.
    Акб первый на замену в любом случае. После буду смотреть подушку раздатки, если ошибка не уйдет, может уже ушла :facepalm:

Страница 4 из 6

Поделиться этой страницей

Авто BMW X5 3.0d 2007 кузов E70. Признаюсь сразу, BMW первый раз, так что не судите строго.Глохнет двигатель.Авто сломалось где-то в дороге и хозяит показал с предыдущей диагностики распечатку:

5DEA:DSC:раздаточная коробка: температура

A8AB:FRM:фара ближнего света правая:неисправная

9E31:PDC:ультразвуковой датчик левый средний передний

600C:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6020:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6EBD:DSC:EMF: интерфейс

4450:DDE:инжектор цилиндра 5, активация

55D0:собщение(угол поворота рулевого колеса,0XC4)с ошибкой,получатель VTG,передний датчик DSC

55C3:VTG: регултровка аварийного хода выключена, не задан момент ВІС

6EC4:DSC: датчик рулевого колеса, калибровка

6149:AL: комбтнтрованый контроль и частоты вращения

4252:DDE:свеча цылиндра 5, активация

6140:AL: сравнение угла поворота, задаваемого водителем с резервным значением

Авто заводится и работает без проблем, двигатель работает как часы, но по истечению некоторого времени авто глохнет, после этого заводится и опять глохнет, пока не постоит. Подключался Launch по блокам ошибок нет, кроме моторного, в моторном две ошибки:

4450-инжектор цилиндра 5, активация

4552-свеча 5, активация

Ошибки сбрасываются, но авто заводится и глохнет пока не отстоится.В Launch по двигателю нет даты, заходил через OBDII заметил,что двигатель отрубается примерно при температуре в диапазоне 72-75 градусов, при этом пока не отрубится работает как часы, как только отрубился вылазят две выше указаные ошибки. В интернете по этим ошибкам практически ничего не нашел, по BMW ремонтной документации нет, так как приходится заниматся немного другими авто.

Может кто сталкивался с такой засадой?

PS:диагностику делал в полевых условиях,и как я понял, что Х-431 с этим авто мало в чем мне поможет, хотя хотелось бы разобратся.( учитывая, что с таким авто сталкиваюсь впервые,наверное самый оптимальный вариант отправить к более продвинутым спецам в этой области, но надо же когда-то, и на чем-то набиратся опыта).


Изменено 7 июля 2011 пользователем patriot

19.12.2019

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

Одни из частых ошибок:

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровканеисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы

Снятие серводвигателя раздатки ATC300

Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.

Серводвигатель ATC300, сервопривод ATC300, ремонт ATC300

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.

Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.

Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.

И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.

https://www.youtube.com/watch?v=aev4BHqbir4&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=aev4BHqbir4&feature=youtu.be

Авто BMW X5 3.0d 2007 кузов E70. Признаюсь сразу, BMW первый раз, так что не судите строго.Глохнет двигатель.Авто сломалось где-то в дороге и хозяит показал с предыдущей диагностики распечатку:

5DEA:DSC:раздаточная коробка: температура

A8AB:FRM:фара ближнего света правая:неисправная

9E31:PDC:ультразвуковой датчик левый средний передний

600C:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6020:EMF:клавиша парковочного тормоза:ошибка сигнала

6EBD:DSC:EMF: интерфейс

4450:DDE:инжектор цилиндра 5, активация

55D0:собщение(угол поворота рулевого колеса,0XC4)с ошибкой,получатель VTG,передний датчик DSC

55C3:VTG: регултровка аварийного хода выключена, не задан момент ВІС

6EC4:DSC: датчик рулевого колеса, калибровка

6149:AL: комбтнтрованый контроль и частоты вращения

4252:DDE:свеча цылиндра 5, активация

6140:AL: сравнение угла поворота, задаваемого водителем с резервным значением

Авто заводится и работает без проблем, двигатель работает как часы, но по истечению некоторого времени авто глохнет, после этого заводится и опять глохнет, пока не постоит. Подключался Launch по блокам ошибок нет, кроме моторного, в моторном две ошибки:

4450-инжектор цилиндра 5, активация

4552-свеча 5, активация

Ошибки сбрасываются, но авто заводится и глохнет пока не отстоится.В Launch по двигателю нет даты, заходил через OBDII заметил,что двигатель отрубается примерно при температуре в диапазоне 72-75 градусов, при этом пока не отрубится работает как часы, как только отрубился вылазят две выше указаные ошибки. В интернете по этим ошибкам практически ничего не нашел, по BMW ремонтной документации нет, так как приходится заниматся немного другими авто.

Может кто сталкивался с такой засадой?

PS:диагностику делал в полевых условиях,и как я понял, что Х-431 с этим авто мало в чем мне поможет, хотя хотелось бы разобратся.( учитывая, что с таким авто сталкиваюсь впервые,наверное самый оптимальный вариант отправить к более продвинутым спецам в этой области, но надо же когда-то, и на чем-то набиратся опыта).


Изменено 7 июля 2011 пользователем patriot

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

Одни из частых ошибок:

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровка\неисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Если диагностика показывает неисправность раздаточной коробки — поднимаем автомобиль и сливаем масло с раздаточной коробки в чистую пустую тару. Если в масле есть стружка, куски железа, пластика, сильный запах гари, масло имеет черный цвет, то дальнейший ремонт сервопривода без дефектовки раздаточной коробки может быть не актуален. Если масло просто темное или чистое, то снимаем сервопривод с автомобиля. Для этого откручиваем опору раздатки от кузова, снимаем ее. Снимаем сервопривод — 3 болта, отцепляем разъёмы

Снятие серводвигателя раздатки ATC300

Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.

Серводвигатель ATC300, сервопривод ATC300, ремонт ATC300

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Если шестерня повреждена, то демонтируем ее с помощью двух монтировок или больших отверток.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

После демонтажа проверяем подшипник, при наличии люфта — меняем, при отсутствии разбираем, промываем, закладываем смазку. Вставляем шестерню в редуктор, проверяем на плавность хода. Если есть закусывание — берем наждачную бумагу 240-400 и подшлифовываем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Запрессовываем шестерню в тисках. Наносим смазку на шестерню и планетарную передачу. Прикручиваем крышку к редуктору. Крутим редуктор за шестерню — если есть закусывания, то снимаем шестерню, берем наждачную бумагу 240-400 торцуем шип шестерни. Добиваемся отсутствия закусываний. Редуктор собран.

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Двойная шестерня с установленным центральным валом серводвигателя раздатки ATC 300, BMW 27107546671, 27102449712, Двойная шестерня атс300, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300

Переходим к электромотору. Разбираем, проверяем состояние щеток, подшипников, по состоянию меняем или смазываем. Очищаем все от щеточной пыли.

Снятие червячного вала (шестерни вала ATC300):

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

вал коробки передач серводвигателя бмв, вал серводвигателя, 27107546671, серводвигатель раздатки ATC 300, ремкомплект серводвигателя раздаточной коробки BMW ATC300, винтовой червяк ATC300, 27102449712

Вставляем моторчик в редуктор, проворачиваем несколько раз руками, собираем сервопривод и редуктор.

Перед установкой на авто ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите моторчик напрямую к аккумулятору через хорошие провода. Дайте ему сначала поработать секунд 20 в одну сторону, и 20 секунд в другую сторону. Моторчик может заклинивать, если упирается, то меняйте полярность. Потом дайте поработать моторчику по 3 минуты в каждую сторону.

И только после этого возможна установка сервопривода на раздатку. После установки замените масло в раздаточной коробке ATC300 и произведите функцию замены серводвигателя VTG и функцию замены масла в VTG. Если обе функции прошли без ошибок, то ремонт сервопривода раздаточной коробки произведен успешно, если функция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз, при возникновении ошибок повторно — потребуется ремонт раздаточной коробки.

https://www.youtube.com/watch?v=aev4BHqbir4&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=aev4BHqbir4&feature=youtu.be

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

26 04 2023, 10:33

Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изначально была проблема, не выходил на связь блок DSC весела ошибка S 0085 нет связи с системой динамического контроля устойчивости, просто светился красным, но при этом все работало. Так как все работало проблему отложил на потом, было чем заняться. Недавно вылетела ошибка 4х4 system and DSC. В блоке раздатке повисла ошибка 0055С3 регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC. Я понимаю что в блоке DSC повисла какая то ошибка, но блок светится красным цветом и на связь не выходит, так что понять в чем собственно проблема не получается. Были проверены все преды, все живо, была попытка пере прописать блок DSC через NSC Expert, блок через него читается и кодируется, но на связь все равно не выходит пробывал рейнхолд — связи нет, ИНПА — связи нет, DIS — вообще не видит блок и не отображает его. Была предпринята попытка замены блока DSC\ABS. История точно такая же, блок кодируется но на связь не выходит. Если его отключить полностью вылетает вся гирлянда включая ABS и прочие, при подключении блока обратно половина ошибок тухнет. Как понимаю блок исправен и работает, но на связь почему-то не выходит, соответственно узнать что сейчас за ошибка гасит полный привод нельзя. Помогите советом куда копать.

№2

26 04 2023, 10:41

Moder :

Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изначально была проблема, не выходил на связь блок DSC весела ошибка S 0085 нет связи с системой динамического контроля устойчивости, просто светился красным, но при этом все работало. Так как все работало проблему отложил на потом, было чем заняться. Недавно вылетела ошибка 4х4 system and DSC. В блоке раздатке повисла ошибка 0055С3 регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC. Я понимаю что в блоке DSC повисла какая то ошибка, но блок светится красным цветом и на связь не выходит, так что понять в чем собственно проблема не получается. Были проверены все преды, все живо, была попытка пере прописать блок DSC через NSC Expert, блок через него читается и кодируется, но на связь все равно не выходит пробывал рейнхолд — связи нет, ИНПА — связи нет, DIS — вообще не видит блок и не отображает его. Была предпринята попытка замены блока DSC\ABS. История точно такая же, блок кодируется но на связь не выходит. Если его отключить полностью вылетает вся гирлянда включая ABS и прочие, при подключении блока обратно половина ошибок тухнет. Как понимаю блок исправен и работает, но на связь почему-то не выходит, соответственно узнать что сейчас за ошибка гасит полный привод нельзя. Помогите советом куда копать.

Может раздатке [censored]? У меня 525xd катался на 17 одноширах всё в норме было. Поставил 18 разноширокие без подбора резины что-то там периодически загоралось. Подобрал резину все гуд.

№3

26 04 2023, 10:45

rustam.mustaeff :

Moder :

Добрый день любители марки BMW. Помогите решить проблему. Купил 3 месяца назад E60 525 XI 2005г. Изначально была проблема, не выходил на связь блок DSC весела ошибка S 0085 нет связи с системой динамического контроля устойчивости, просто светился красным, но при этом все работало. Так как все работало проблему отложил на потом, было чем заняться. Недавно вылетела ошибка 4х4 system and DSC. В блоке раздатке повисла ошибка 0055С3 регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC. Я понимаю что в блоке DSC повисла какая то ошибка, но блок светится красным цветом и на связь не выходит, так что понять в чем собственно проблема не получается. Были проверены все преды, все живо, была попытка пере прописать блок DSC через NSC Expert, блок через него читается и кодируется, но на связь все равно не выходит пробывал рейнхолд — связи нет, ИНПА — связи нет, DIS — вообще не видит блок и не отображает его. Была предпринята попытка замены блока DSC\ABS. История точно такая же, блок кодируется но на связь не выходит. Если его отключить полностью вылетает вся гирлянда включая ABS и прочие, при подключении блока обратно половина ошибок тухнет. Как понимаю блок исправен и работает, но на связь почему-то не выходит, соответственно узнать что сейчас за ошибка гасит полный привод нельзя. Помогите советом куда копать.

Может раздатке [censored]? У меня 525xd катался на 17 одноширах всё в норме было. Поставил 18 разноширокие без подбора резины что-то там периодически загоралось. Подобрал резину все гуд.

Да не, наврятле, раздатка не видит момент с блока DSC поэтому и отваливается. Нужно как то восстановить связь с блоком DSC и тогда стонет ясно что ей мешает.

№4

26 04 2023, 11:12

Много читал форумов у многих на разных кузовах отваливался блок DSC но решения негде нет. Еще заметил что если после старта движка ошибка не вылетела сразу то при движении начинает подмаргивать значок антибукса, после чего опять вылетает полный привод. Видимо моросит какой то датчик или где то плохой контакт по системе DSC. В общем главный вопрос почему не выходит на связь блок DSC.

№7

27 04 2023, 00:16

Tartar :

Да проверь в бардачке предохранитель 29 он этот распределитель отрубает,и еще установщики сигналок туда лезут и всякие дооснащатели рукажопые ,да шина на е60 это витая пара проводов по моему один желтый другой черный( ну если не знал)))

Спасибо, гляну.

Рекомендуем почитать на тему Отвал блока DSC ошибка 4х4

  • Распиновка блока комфорта

    Всем привет…

  • ошибка по датчику детонации

    недавно машина начала подтраивать, решил поглядеть через инпу, что там пишет, вылетела такая шняга: …

№8

27 04 2023, 07:35

Tartar :

Надо звонить шину от дсц и дальше по шине там за бардачком блок есть распределитель какой то забыл как называется туда все шины приходят,бывает неисправный блок не дает машине уснуть и ебнут…е умельцы просто перерезают провод шины и все норм)))

JBE блок ))

№10

01 05 2023, 15:49

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. А теперь по порядку. Не все из нас диагносты, а тем более не все разбираются в кодировках, а найти спеца бывает порой сложно. Вот и я диагноста не нашел, а в кодировках был дуб дубом, прошлось разбираться самому. Итак имеем, ошибка 0055С3 регулировка аварийного хода выключена, не задан момент DSC. При этом в диагностике блок DSC не выходит на связь. Задача вывести блок DSC на связь и понять что за ошибка в нем повисла и не дает работать полному приводу. Сначала были проверены преды и проводка блока DSC, все оказалось в норме. Попытался заново через NSC Expert закодировать блок DSC, блок кодируется но на связь не водит. Далее попытался подкинуть другой блок DSC, ровным счетом нечего не поменялось. Немного поразмыслив принял решение попытаться прошить блок. Что бы найти название блоки для WinKFP зашел в ИНПУ и открыл список всех блоков, и заметил особенность, блок DSC не имел название, то есть блок видится но отсутвует его название. Так как для прошивки блока WinKFP нужно название блока а его нет, то прошить блок не удалось. Далее немного подумав установил прогу ISTA P, зашел в нее и понял что лучше туда не лезть) Она после сканирования попросила обновить 95% блоков авто, а так как у меня обычный китайский кабель K-DATA то это очень рискованно, можно уложить тачку и превратить ее в недвижимость. Самое поганое что она считает что как она решит так и должно быть, то есть обновить или прошить какой то один блок нельзя. Даже если вручную в каждом блоке убрать все действия то при составлении плана она опять вносит свои коррективы. Кстати она видела блок DSC и просила его обновить и заново закодировать. Помучившись пару вечеров мне удалось добиться в плане ISTA P обновление не всего авто и всего 2х блоков, это DSC и блок климата. Как это получилось сделать не спрашивайте, я сам не понял. Собрав яйца в кулак, я дрожащими руками щелкнул кнопку преступить к выполнению плана, закурил и не шевелился. Вся процедура шла около 30 минут. По окончанию этих 30 минут тачка перезапустилась, и вроде нечего не поменялось. Ошибка весела, закрыв ISTA P и открыв ИНПУ я опять прочел все блоки, и наконец то название на блоке DSC появилось. Ура епта, тут же щемлюсь в ISTA D, сканирую тачку, и вижу зелененький блок DSC. Ну круто же. Но ошибка по 0055С3 регулировка аварийного хода выключена, не задан момент DSC продолжала висеть. Проехавшись кружок и снова подцепившись ISTA D появилось 2 ошибки, первая — требуется калибровка угла поворота руля, вторая требуется калибровка датчика DSC. Через ISTA D все это сделал (делается элементарно), ошибка по полному приводу пропала. В итоге проблемы победил, блок DSC теперь видится и читается, ошибка 0055С3 регулировка аварийного хода выключена, не задан момент DSC пока больше не вылетает. Как то так.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята!
    Есть огромная просьба — если создаете тему с вопросом в «Гараже», не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш «Гараж» станет реальной базой знаний!!

[ E70/71 X5/X6 ] Нужна помощь Е70 ошибки 55C3 — VTG (раздатка) и 5F2F — DSC:

  • Thread starter

    AlexMakar

  • Start date

  • #1

Всем привет. Срочно нужна помощь! В машине выскакивают 2 ошибки:
55C3 — VTG: Регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC.
5F2F — DSC: ЭБУ КПП: интерфейс.

В машине на ходу загорается 4на4 и пишет системы dsc и 4-на-4 несиправны!

Уже поменяли 2 моторчика сервопривода и подкидывали ЭБУ раздатки, а так же снимали саму раздатку и шлифовали пакет фрикционов, эффект 0!

Есть предположение где-то в проводке или в каком-то и блоков. Подскажите кто сталкивался куда лезть смотреть дальше?

И еще 1 нюанс, ошибки вываливаются в основном когда едешь на невысоких оборотах (1200-1700) и пробуешь немного ускориться, в момент когда должно перекинуть передачу или когда едешь в натяжку и чуть прижимаешь газ происходит такая вот фигня…

  • #2

Автомобиль Е70 4.8 2007 год

  • #3

Сколько вы готовы предложить за решение вопроса?

  • #4

Если Вы знаете на него ответ то назовите свою цену

  • #5

Если не секрет, во сколько вам обошлись предыдущие манипуляции и чья идея была шлифовать фрикционы раздатки и подкидывать моторчики? Вряд ли это ваша идея была и еще меньше верю в то, что это было бесплатно.

  • #6

Подкидывать моторчики ребят с сто, а снять раздатку моя, так как преположил что может пробуксовка была и глючит… короче 10к грн улетело(

  • #7

Если дадите ответ который действительно поможет, то бутылка приличного виски с меня, ну или денежный эквивалент

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 00555 ошибка ауди
  • 00529 ошибка шкода октавия тур
  • 004874 ошибка ваг
  • 00529 ошибка фольксваген гольф 4
  • 00528 ошибка датчик высоты