005522 ошибка фольксваген

Действующая тема — ЗДЕСЬ

Пригласил меня одноклубник из Конаково покапаться в его сарайчике на предмет чистки впускного коллектора/ДЗ/ЕГР + до кучи разобраться с его проводкой (ошибка по датчику наддува) и за одно свечи накала поменять.
Предыстория: появилась спираль — диагностика выдала ошибки:
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение
000275 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 — 006 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно

Хозяин первым делом прозвонил проводку, уровни напряжений на колодке у датчика, заменил датчик — ошибка не ушла.
В тоже время была договоренность с Петром Ратьковым по чиповке данного ДВС + решить проблему с ошибками.
Ден поехал к Петру. Чип сделан, датчик жив, проводка ёк, кинута времянка с колодки мозгов до датчика. Время не хватило на поиск обрыва
Ден катался, катался, но времянка не давала ему покоя и хотелось что бы было все по фену и пошую.
Уболтал меня чертяка окоянный и свой выходной посвятили его пипелаццу

Процесс:
Т.к. чистка от гуана самого коллектора занимает больше времени чем его снять/поставить, то сначала сняли впускной коллектор, дз и егр.
В отличие от СR- моторов одним разом не получится снять, пришлось все по порядку — ДЗ, ЕГР, коллетор.
Снимается все просто и быстро: 5 винтов на ДЗ+ЕРГ + 1 патрубок и 2 разъема, на коллектор — 10 винто сам коллектор + 2 шурупа на топливопровод от фильтра к ТНВД + 2 болт на трубку щупа + 2 разъема с клапанов.
И весь «набор джентельмена» у нас в руках


уже все снято


гуано



Процессом самой чистки занялся Ден

коллектор


Пока еще чистый


очиститель от краски, отлично моет — едкая гадость


ату его ату

А пока Ден отмывает, я углубился в дебри моторного отсека в поисках косяка в проводке

Что было дополнительно снято:
1. короб воздушного фильтра
2. аккумулятор и площадка под него
3. поводки дворников и закрывающий пластик
4. ЭБУ двигателем
5. Частично демонтирована проводка от ЭБУ и раскрыта ее оплетка.


под аккумом



Согласно схеме между датчиком и ЭБУ есть переходная колодка, но у кого не спросим — место нахождения ее не известно .


датчикb G42 и G31

Ну что будем искать иииииииииииииииииииииииии ииииииии я нашел ее
Живет она около стартера, а если точнее то сбоку от него со стороны бампера


разъем живет ТАМ !


вот ТУТ край магнита на нем

В общем разъем идентифицирован и вытащен на воздух
И шо мы видим? 2 провода перетерты, но контакт маленький был и поэтому провода до датчика прозванивались и локализовать проблему было сложнее


разъем


вот ОН паршивец


края


хвосты

Ну что ж теперь отремонтируем


зачищаем и обжимаем новыми пинами

И пора собирать все обратно, а это не мало
Попутно была осмотрена проводка в целом, уложена, замотана где потребовалось, удалена времянка и пропинованы родные пины в колодку ЭБУ.


собираем обратно


почти уже готово

Далее все было установлено на свои места, а также собран коллектор/ЕГР/ДЗ и тоже поставлено на ДВС.

Тут Ден вспомнил — А свечи? Поменять же нада
Ну чтож — махнем и свечи!

Что потребуется?
Снять клапанную крышку, т.к. и форсунки и свечи «живут» под ней
1. Откручиваем датчик в левом верхнем углу — 2 винта
2. Клапанную крышку — 11 винтов
3. Отводим топливные магистрали
4. Выводя вперед снимаем крышку

Далее сдергиваем коннектор со свечки и выкручиваем длинной головкой на 8.


свеча

Хорошо, хорошо — да не очень то (с) Симбирские сказители
Ден вытаскивает новые свечи иииииииииииииииииииииии «писец» — свечи в магазе привезли ни те , хоть и подбирали по вину.
В общем все поставили на место и дособирали все до конца.

Ремарка:

клапанная крышка закручивается по схеме:

крышка

сначала закручивать все от руки, а вторым кругом уже затягивать.

  • #1

Тигуан 2008 г. Двигатель СВАВ. Выскочила ошибка на приборке и перестал ехать автомобиль. Диагностика показала ошибку 005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость 0

Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 979.6 mbar
Абс.давл-е: 1162.6
это вот этот совмещенный датчик G31/G42, стоит на впуске между интеркулером и заслонкой.
По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам. Старый датчик был немного в масле. Заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕГр.
Проблема ушла на некоторое время.
Вот теперь снова появилась данная ошибка и двигатель уходит в аварийный режим. Других ошибок по двигателю нет. Вопрос менять снова датчик(хотя врятли он так быстро накрылся), если не датчик то где искать решение проблемы?

  • #2

khme-aleksandr, А машинка не чипованая случаем?

  • #3

Тоже по поводу чипа интересно … Так же вопрос что показывает датчик просто при вкл зажигании т.к. ошибка записана именно в таком режиме .

  • #4

Нет не чипованная. была пригнана из Германии, в России я первый владелец. До появлении ошибки ездил 1.5 года.

  • #5

По рекомендации сервиса был заменен данный датчик. Менял сам.

Посмотрите шнурком знчение атмосферного давления, подоткните старый датчик, сравните значения. Бывает в измерительную часть датчика со временем давлением наддува продавливает масло.

  • #7

Проверьте целостность впускного тракта. От турбины до впускного коллектора. Везде где сопливится масло- надо починить…
После всяких телодвижений «сформировать код готовности»- очень экономит время. Ошибка появляется сразу, а не через день два..

  • #8

Проверьте целостность впускного тракта. От турбины до впускного коллектора. Везде где сопливится масло- надо починить…
После всяких телодвижений «сформировать код готовности»- очень экономит время. Ошибка появляется сразу, а не через день два..

Занятие бесполезное абсолютно (код готовности) в данном случае как и проверка впуска … То что видно в фризе сразу говорит об проблеме … При 0 оборотов датчик уже показывает 1160мБар .. Не плохо бы померять какой выходной сигнал с него на блок . Ну и опорное промерять мало ли что ,хотя там опорное едино и для датчика давления и температуры .

  • #9

Купить новый оригинальный датчик и заменить.

  • #10

khme-aleksandr,Та же ошибка! Машина из гермашки 2008 год с сажевым и их вином, куплена новой. Завтра буду разираться. Вангую на проводку от датчика надува и до ЭБУ.

Последнее редактирование:

  • #11

Главное чтобы не был виноват ДАД в самом ЭБУ…

  • #13

Чего да ? Моторный блок или все же G31 ?

  • #15

melkon2002,Пробрызгал все разьемы вдшкой, опрессовали впуск. Все в норме. Поменяли датчик давления, ошибка периодически выскакивает. Куда копать? Мозги менять?

  • #16

Машину продал, у нового владельца так же выскакивала ошибка, после установки другого датчика (в том числе и своего старого) и зарядно чистки клапана ЕГР и заслонки ошибка пропадала на какое то время. В один момент срезало шестерню клапана ЕГр. Он всервисе программно отключил ЕГр и сажевик. и физически заглушил ЕГр , чипанул тоже, и уже как пол года ошибки нет.

Последнее редактирование:

  • #17

melkon2002,Пробрызгал все разьемы вдшкой, опрессовали впуск. Все в норме. Поменяли датчик давления, ошибка периодически выскакивает. Куда копать? Мозги менять?

Датчик в блоке поменял ?

  • #18

Нет, поменял тот что на впуске: 0281002401

Последнее редактирование:

  • #19

Нет, поменял тот что на впуске: 0281002401

Аааа… это мертвому припарка . Ты показания то сравнивал датчиков ? Если то что в блоке гонит его можно перепаять .

  • #20

Аааа… это мертвому припарка . Ты показания то сравнивал датчиков ? Если то что в блоке гонит его можно перепаять .

Сравнивал одисом в ведомых, цифры уже не помню, но разница 0,5 бара вроде.

Можно про перепайку подробнее.

Original VW Temperaturfühler Adapter Leitungssatz.

Teilenummer vergleichen. 1KD971658, 1KD 971 658.

Für.

Verwendet in Fahrzeugen

Einschränkungen Marke Modell Plattform Typ Baujahr Motor

  VW Golf V 1K1 1.4 16V 2003/10-2006/05 1390 ccm, 55 KW, 75 PS

  VW Golf V 1K1 1.4 16V 2006/05-2008/11 1390 ccm, 59 KW, 80 PS

  VW Golf V 1.4 FSI 1K1 2003/10-2006/07 1390 ccm, 66 KW, 90 PS

  VW Golf V 1K1 1.4 TSI 2005/11-2008/11 1390 ccm, 125 KW, 170 PS

  VW Golf V 1K1 1.4 TSI 2006/05-2008/11 1390 ccm, 103 KW, 140 PS

  VW Golf V 1K1 1.4 TSI 2007/05-2008/11 1390 ccm, 90 KW, 122 PS

  VW Golf V 1K1 1.6 2004/01-2008/11 1595 ccm, 75 KW, 102 PS

  VW Golf V 1K1 1.6 FSI 2003/10-2008/07 1598 ccm, 85 KW, 115 PS

  VW Golf V 1K1 1.6 MultiFuel 2007/10-2008/11 1595 ccm, 75 KW, 102 PS

  VW Golf V 1K1 1.8 GTI 2006/08-2008/11 1781 ccm, 132 KW, 179 PS

  VW Golf V 1K1 1.9 TDI 2003/10-2008/11 1896 ccm, 77 KW, 105 PS

  VW Golf V 1K1 1.9 TDI 2004/05-2008/11 1896 ccm, 66 KW, 90 PS

  VW Golf V 1.9 TDI 4motion 1K1 2004/08-2008/11 1896 ccm, 77 KW, 105 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 2006/08-2008/11 1984 ccm, 85 KW, 116 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 FSI 2004/01-2008/11 1984 ccm, 110 KW, 150 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 FSI 4motion 2004/08-2008/11 1984 ccm, 110 KW, 150 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 GTI 2004/10-2009/02 1984 ccm, 147 KW, 200 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 GTI 2006/09-2008/12 1984 ccm, 169 KW, 230 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 SDI 2004/01-2008/11 1968 ccm, 55 KW, 75 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 TDI 2003/10-2008/11 1968 ccm, 100 KW, 136 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 TDI 2004/12-2008/11 1968 ccm, 103 KW, 140 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 TDI 2005/11-2008/11 1968 ccm, 125 KW, 170 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 TDI 16V 2003/10-2008/11 1968 ccm, 103 KW, 140 PS

  VW Golf V 1K1 2.0 TDI 4motion 16V 2004/08-2008/11 1968 ccm, 103 KW, 140 PS

  VW Golf V 2.0 TDI 4motion 1K1 2004/08-2008/11 1968 ccm, 103 KW, 140 PS

  VW Golf V 1K1 3.2 2005/09-2008/11 3189 ccm, 184 KW, 250 PS

  VW Golf V 3.2 R32 4motion 1K1 2005/11-2008/11 3189 ccm, 184 KW, 250 PS

  VW Golf V Variant 1K5 1.4 2007/06-2015/12 1390 ccm, 59 KW, 80 PS

  VW Golf V Variant 1K5 1.4 TSI 2007/06-2015/12 1390 ccm, 103 KW, 140 PS

  VW Golf V Variant 1K5 1.4 TSI 2007/06-2015/12 1390 ccm, 125 KW, 170 PS

  VW Golf V Variant 1K5 1.4 TSI 2007/06-2015/12 1390 ccm, 90 KW, 122 PS

  VW Golf V Variant 1K5 1.4 TSI 2008/07-2015/12 1390 ccm, 118 KW, 160 PS

  VW Golf V Variant 1K5 1.6 2007/06-2015/12 1595 ccm, 75 KW, 102 PS

  VW Golf V Variant 1K5 1.6 MultiFuel 2007/11-2015/12 1595 ccm, 75 KW, 102 PS

  VW Golf V Variant 1K5 1.9 TDI 2007/06-2015/12 1896 ccm, 77 KW, 105 PS

  VW Golf V Variant 1.9 TDI 4motion 1K5 2008/01-2015/12 1896 ccm, 77 KW, 105 PS

  VW Golf V Variant 1K5 2.0 2007/06-2015/12 1984 ccm, 147 KW, 200 PS

  VW Golf V Variant 1K5 2.0 TDI 2007/06-2015/12 1968 ccm, 100 KW, 136 PS

  VW Golf V Variant 1K5 2.0 TDI 2007/06-2015/12 1968 ccm, 103 KW, 140 PS

  VW Golf V Variant 1K5 2.0 TDI 16V 2007/06-2015/12 1968 ccm, 103 KW, 140 PS

VW Golf V Variant 2.0 TDI 4motion 1K5 2007/06-2015/12 1968 ccm, 100 KW, 136 PS
———————————————————

  1. 11.07.2012, 21:01 #1

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала

    При езде по городу заглох изагорелась «мясорубка». При повторной заводке двигатель работал неустойчиво и шел белый дым. Через некоторое время завелась, но при нагрузке все повторилось. Диагностика показала:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
    Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 1367
    Ревизия: —H07— Серийный номер: VWX7Z0G53NJ0Q9
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 10580 123 45725
    VCID: 73EE23D56975

    2 Найдены неисправности:
    000567 — Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
    P0237 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 6
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1533 /min
    Скорость: 50.0 km/h
    Нагрузка: 25.5 %
    Напряжение: 14.14 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1213.8 mbar
    Абс.давл-е: 1275.0 mbar

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
    P1592 — 000 — — — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 165457 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:58:45

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 34.0 km/h
    Давление: 204 mbar
    Давление: -256 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Абс.давл-е: 775.2 mbar

    Вторая ошибка, как я понял, сопутствующая. В чем проблема, в датчике давления, или в турбине? И как проверить?



  2. 11.07.2012, 22:07 #2

    так-то похоже датчик наелся как раз.

    взять с заведомо исправной машины, поменять на 10 минут попробовать


  3. 11.07.2012, 22:29 #3

    А с другого дизеля подойдет?


  4. 13.07.2012, 15:09 #4

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.


  5. 08.09.2015, 13:52 #5

    Цитата Сообщение от Viator Посмотреть сообщение

    С датчиком получилась задержка, поэтому стал искать дальше. Нашел резиновый патрубок, который идет от турбины к пластиковому воздуховоду, который в свою очередь идет к интеркулеру. Этот патрубок расслоился и потрескался. Как оказалось, для двигателей BMM (не знаю, как для остальных) эта неисправность характерная и довольно популярная. Думаю, тему можно считать закрытой.

    У меня такая проблема была на трассе М-4. Только патрубок лопнул как грелка, трещина была 2 см. И сильное шипение было. Поменяли патрубок, от Land rover-а подошел, он на много прочнее. При чём мастер сказал что этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а . Мастер сказал что это частенько встречается.


  6. 08.09.2015, 14:15 #6

    Цитата Сообщение от Бизя Посмотреть сообщение

    этот патрубок не подошёл к Land rover-у, на него поставили от МАЗ-а

    А к нам с КАМАЗА


  7. 08.09.2015, 14:29 #7

    Мне ещё повезло что у мастера патрубок был. А так-бы я торчал бы там не знаю сколько.


  8. 15.04.2018, 13:30 #8

    Вышла такая же ошибка P0237 машина не тянет, ошибка Васей не скидывается, патрубки целые , где ентот датчик находится? подскажите.


  9. 15.04.2018, 13:47 #9

    Обычно на входе или выходе с интеркуллера. Он будет 4 Pin., т.к. совмещен с датчиком температуры.


  10. 15.04.2018, 13:55 #10

    Датчик давления наддува -слишком низкий уровень сигнала-imag0400.jpg этот?


купил пассат и уже проблема.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

купил пассат и уже проблема.

Подскажите пажалуйста выбивает ошибку по наддуву. Где копать. 005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 46 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 836.4 mbar

VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.

Аватара пользователя
andron30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:03
Откуда: Могилёв

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Pool » 19 июн 2012, 22:39

Укажите тип двигателя, само авто и т.д. будет легче помочь!!!

Passat B6 был
Golf GTi стал

Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО
  • ICQ

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение rivvik » 19 июн 2012, 22:48

Клапан сброса давления?

Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение andron30 » 19 июн 2012, 22:50

1.9 BLS блюмоушен.

VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.

Аватара пользователя
andron30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:03
Откуда: Могилёв

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение d353vp » 19 июн 2012, 22:57

к pashustic

B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4

d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение pashustic » 19 июн 2012, 23:08

andron30
Снять логи турбины и построить график, не только давление наддува треб и факт… а еще и доля атмосферного воздуха.. делается шнурков в блоке двигатель, в разделе измерений,3,10,11 группа!! Как авто себя ведет??? В аварийку уходит?? Или тупит иногда?

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение andron30 » 19 июн 2012, 23:13

на панели загорается спираль свечей накала и машина начинает тупить.

VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.

Аватара пользователя
andron30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:03
Откуда: Могилёв

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Yuriy_Minsk » 14 авг 2012, 17:20

Добрый день ! У меня аналогичная проблема. В переводе смысла ошибки присутствует фраза — » короткое замыкание на батарею». Народ рекомендует проверить контакт проводов (коричневых) с кузовом.

Yuriy_Minsk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение pashustic » 14 авг 2012, 18:00

Yuriy_Minsk писал(а):В переводе смысла ошибки присутствует фраза — » короткое замыкание на батарею». Народ рекомендует проверить контакт проводов (коричневых) с кузовом.

Необязательно.. это тупо обрыв регулятора.. именно электронной части…я думаю проводка здесь будет ни причем ..надо сам N75 прозвонить ..

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Яуген » 14 авг 2012, 18:27

Всё ещё впереди :D

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение pashustic » 14 авг 2012, 18:29

Яуген писал(а):Всё ещё впереди

Жень.. не сбивай с истины народ….а то массовая продажа попрет! ;) :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Яуген » 14 авг 2012, 19:40

Машины продаются и кем то покупаются, а форум Остаётся! ;) Ищем Позитив :D
Автору терпения и удачи :)

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение vvssoft » 14 авг 2012, 20:42

По сравнению с проблемами DSG это пустяк :lol: :lol: :lol: Все решается. Пашустик подскажет как найти причину. ;) Удачи.
Кстати, при выключении/включении зажигания автос опять «едет»???

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Yuriy_Minsk » 15 авг 2012, 10:18

При выключении/включении зажигания и потухании спирали машина едет, турбина включается, только не включается круиз, вместо скорости горит восклицательный знак.

Yuriy_Minsk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение vvssoft » 15 авг 2012, 17:30

Yuriy_Minsk писал(а):При выключении/включении зажигания и потухании спирали машина едет, турбина включается, только не включается круиз, вместо скорости горит восклицательный знак.

А ошибка какая именно (номер,описание). :? У тебя скорее всего «передув» ;)

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Сообщение pashustic » 15 авг 2012, 20:59

Yuriy_Minsk писал(а):При выключении/включении зажигания и потухании спирали машина едет, турбина включается

естественно передув

Yuriy_Minsk писал(а): только не включается круиз, вместо скорости горит восклицательный знак.

Скан в студию ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Yuriy_Minsk » 20 авг 2012, 15:44

Ошибка- 1592 Status: Sporadic error shortcut to battery

Шнурок китайский VAG-K+CAN COMMANDER 1.4

Появляется ошибка в момент включения зажигания, отсюда вопрос — как может возникнуть передув на остановленном двигателе (2,0 TDI 170PS).

Заметил интересную особенность, если дать поработать на холостых, потом заглушить и завести то в 50 % случаев ошибка пропадает( спираль тухнет), турбина включается, круиз -нет.
Если ехать по ровному участку на передаче и на ходу выключить зажигание ( спидометр и тахометр падают в 0 )на секунду, затем включить, то спираль тухнет всегда.
Зимой спираль загоралась раз в месяц, летом — стабильно раз в неделю.

Yuriy_Minsk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение -Boris- » 20 авг 2012, 16:57

Последний раз редактировалось -Boris- 20 авг 2012, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

BKP МКПП

-Boris-
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
Откуда: МО

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Yuriy_Minsk » 20 авг 2012, 17:12

Спасибо ! Полезу искать , снимать, чистить.

Yuriy_Minsk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Yuriy_Minsk » 03 сен 2012, 22:14

Снял защиту двигателя. Добрался до разъема, опасения не подтвердились, разъединил,все чисто и сухо. Один разъем ( провода изолированы цвета не видно) подключен к датчику, а рядом второй , с цветными проводами, как на фотках висит в воздухе, притянут стяжкой к шлангу, изоляция проводов под стяжкой местами перетерлась. Хочу обрезать второй разъем и изолетной обмотать пеньки.

Yuriy_Minsk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение rivvik » 03 сен 2012, 22:23

Das is Diesel! Дизель-зло… :? То спиралька, форсунка… Ну его…

Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение vvssoft » 07 сен 2012, 22:53

rivvik писал(а):Das is Diesel! Дизель-зло… :? То спиралька, форсунка… Ну его…

Неа Das is кривые руки чудо-мастеров, а дизель здесь не причем ;)

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение pashustic » 09 сен 2012, 10:30

rivvik писал(а):Das is Diesel! Дизель-зло… То спиралька, форсунка… Ну его…

А бензин не зло??? Сча погодь..зима наступит.. научишься вмиг выкручивать свечи и на газу их жарить!! :lol:
Сорри за оффтоп

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 0048 ошибка фольксваген туарег
  • 00480a ошибка bmw
  • 00476 ошибка фольксваген
  • 00526 ошибка шкода фабия
  • 00476 ошибка пассат б5