Имеем Шкода Октавиа 2002 г.в. Двигатель 1.6 AKL.
Ошибка 00537 лямбда-регулирование
18-00 верхний лимит.
Путем поиска в интернете были найдены и проведены следующие измерения:
соединиться с двигателем (адрес 01), затем ввести адресное слово 08 - "Чтение блоков измеренных значений", затем ввести номер группы параметров - 001, прогреть двигатель до рабочей температуры, проверить значение температуры во втором поле значений - температура должна показывать около 80 °C, затем смотреть напряжение Лямбда-зонда в третье поле этой же группы. Значение должно постоянно коле...ся 0,0...1,0 V.
Если отображается постоянно около 5,0 V - Короткое замыкание на плюс.
1,50...1,60 V - Обрыв сигнальной цепи
Около 0,0 V - Замыкание на массу..., сигнальную массу.
Напряжение было проверено и плавало в норме — от 0 до 1В.
Далее было проверено вот это:
посмотреть состояние режима Лямдарегулятора в группе 020 или 099, четвёртое поле. В идеале должно показывать 0xx1011x в 20й и (или) 0xxx011x в 099й группе. x - безразличное состояние бита, во внимание не принимать
В группе 020 показания были 10000011, причем последняя цифра была постоянной, в группе 099 были 10000011, последняя цифра не менялась.
Данные цифры означают, что лямбда-регулирование отключено.
Вопрос, что это значит?
После продолжительных поисков инфы и звонков клубням (спасибо Valerups), ничего толкового найдено не было. Были стерты ошибки и о чудо — в 099 группе стало вот такое значение 00010111, причем последняя цифра менялась с 0 на 1 и обратно все время. Ошибок больше не было, хотя до этого неделю назад, я также стирал ошибки и при заводе авто она появлялась через 2-3 мин.
Далее было принято решение погазовать и посмотреть 099 группу, при перегазовках иногда 1-ка на 5-ом байте кратковременно менялась на 0. Как я понял, это означает, что снова лямбда-регулирование отключалось по какой-то причине, но кратковременно.
Ошибка больше так и не вылезла
Вопрос все таки, что означает отключенное лямбда-регулирование и почему это может происходить?
07.08.2021, 13:13
Санкт-Петербург
Проверил давление топлива 2бара на хх, отключил регулятор 2 бара, пережал обратку 2бара! Менять насос? сетку грубой очистки и замена топливного фильтра производилась весной 2021!
07.08.2021, 14:13
Ханты-Мансийск
Должно быть 3 бара. Когда сдох насос, запускалась со 2-3 раза. Поставил VDO 228-233-001-003Z. Оригинал. Шильдики Ваговские затерты.
Но чтоб сразу не приговаривать насос, как вариант проверь напряжение в цепи, достаточно ли оно для насоса?
1
07.08.2021, 15:31
Сургут
А если оборотов добавить ь? То же давление?
07.08.2021, 15:43
Санкт-Петербург
при добавлении оборотов 2-1.9
07.08.2021, 15:45
Санкт-Петербург
Проверил мультиметром питание приходит 8-9.5В на фишке, а ео идее должно приходить 12 бензонасоса куда дальше рыть? может Реле тупит?
07.08.2021, 17:02
Санкт-Петербург
разобрался с напряжением зачистил массу в стойк юе пассажирской двери, теперь буду перепроверять давление
07.08.2021, 17:23
Санкт-Петербург
крч давление без изменеий буду менять насос 14 лет отработал пора и отдохнуть
1
07.08.2021, 18:34
Санкт-Петербург
тонкой месяца 2 назад менял, на самом насосе все чисто, весной занимался этим
1
08.08.2021, 23:37
Санкт-Петербург
Крч ребят дело в насосе поставил временно от ваз 2112, машина летил, самое главное расход на литр-полтора уменьшился!!!первое впечатление такое)))) Всем спасибо!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Регулирование: Верхний предел
Возможные симптомы
Lambda управления неактивны
Двигатель работает грубые
Возможные причины
Подключение и / или разъем (ы) с / на лямбда-зонд (ы) неисправности
Lambda Control / Датчик (и) неисправных
Инжектор (ы) неисправности / блокировки
Регулятор давления топлива неисправных
Топливный насос неисправный
Топливный бак пуст
Возможные решения
Проверьте Lambda Control / Датчики
Проверка / ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на лямбда-зонд (ы)
Проверка / замена / Очистка Инжектор (ы)
Проверка / замена регулятора давления топлива
Проверка / замена топливного насоса
Проверьте уровень топлива
Все давным давно расписано и не нами..Удачи.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка 537 и неровная работа двигателя
Доброго всем всего!
AKL, 1.6
Возникла проблема: неравномерно работает двигатель, причем только на горячую, оборты на хх НЕ плавают и НЕ глохнут. При этом сильная вибрация двигателя с переодичностью в 10сек. Вибрация чувствуется спиной в салоне. До этого чистил заслонку (адаптацию не делал, обороты сами нормализовались), менял свечи.
Vagcom выдает ошибку 537 — лямбда регулирование.
Если добавить газу — двигатель работает равномерно без вибраций, даже если кондей включить обороты поднимаются до 900-1000 и опять ровная работа. Провалов при движении не наблюдается.
Подскажите замена лямбды или искать причину в другом месте?
- Dronowar
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
HiDSLi » Вт, 07 окт 2008, 21:57
ИМХО ну.. похоже что интервал в 10 секунд указывает на включение кондишна… а вот почему обороты не держит это вопрос… по идее включение кондиционера не должно приводить к сильным вибрациям… заметным — может… но не сильным.
Выключите магнитолу и т.д. и прислушайтесь к работе двигателя. какие звуки перед нестабильной работой двига?
- HiDSLi
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008, 21:32
- Откуда: Нефтеюганск, ХМАО
- Ответить с цитатой
Dronowar » Вт, 07 окт 2008, 22:50
Возможно меня не так поняли.
Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.
Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек. При включении кондея все проподает и работает ровно.
Такое впечатление что одна из свечей на хх не дает искры, а если добавить газу слегка (например кондей или непрогретый двигатель) то она работает в норме. Но это лишь мое предположение.
Ошибка по вагкому 537 появляется почти сразу после стирания, это наводит на мысль что пора менять лямбду.
Может есть четкие симптомы как умирает лямбда???
- Dronowar
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
hip » Ср, 08 окт 2008, 8:33
во первых по тому же вагкому надо посмотреть величину лябда…что пытается постоянно сделать лямбда регулирование…обоготить смесь или обеднить и уже от этого оталкиваться в поисках.
ЗЫ а подсосы воздуха проверяли?
- hip
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 8:57
т.е. я так понимаю что ошибка эта может выскакивать не из-за лямбды а по другой причине, вобщем мне дорога на диогностику.
Как проверить подсосы воздуха?
- Dronowar
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
hip » Ср, 08 окт 2008, 9:05
совершенно верно. Обычно проверяют при помощи аэрозоля, который снижает воспламеняемость смеси.
- hip
- Сообщения: 1863
- Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 10:19
Dronowar писал(а):Возможно меня не так поняли.
Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.
Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек.
Помните,что даже абсолютно исправный двигатель АКЛ
и его модификации не отличаются особой устойчивостью в работе.Всегда похоже что они как бы подтраивают.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 10:49
Serj-77 писал(а):
Dronowar писал(а):Возможно меня не так поняли.
Обороты двигатель держит т.е. стрелка тахометра как вкопанная.
Но двигетель при этом словно подтраивает и передергивает каждые 5-10 сек.Помните,что даже абсолютно исправный двигатель АКЛ
и его модификации не отличаются особой устойчивостью в работе.Всегда похоже что они как бы подтраивают.
Вот тут я не соглашусь потому как разница чувстуется спиной и видно как двигатель колбасит. Я искал подобную проблему в форуме и уже видел что все смотрят на нее по разному, кто-то считает что у него тоже троит Подобной работы двигателя не было за все время экуспуатации так что это не преувеличение.
Да, и если можно, про подсосы воздуха поподробнее, где что находится и т.д.
- Dronowar
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 12:18
Dronowar писал(а):Да, и если можно, про подсосы воздуха поподробнее, где что находится и т.д.
Мне ваш авто не видно,так что конечно вам лучше знать троит авто или нет.Насчет подсосов воздуха -какие показания расходомера,какие % лямбда регулятора,как работает лямбда зонд.Все
эти параметры подсказывают есть подсос воздуха или нет.
П.С. ошибка 00537 может вызываться как обеднением так и обогащением смеси.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 13:39
Serj-77 писал(а):Мне ваш авто не видно,так что конечно вам лучше знать троит авто или нет.Насчет подсосов воздуха -какие показания расходомера,какие % лямбда регулятора,как работает лямбда зонд.Все эти параметры подсказывают есть подсос воздуха или нет.
П.С. ошибка 00537 может вызываться как обеднением так и обогащением смеси.
Саисибо, начну с простого, почищу бензонасос, заменю ДТОЖ (есть еще один в запасе), возможно заменю еще раз свечи (все равно пригодятся). Если не поможет буду менять лямбду.
- Dronowar
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 15:13
Dronowar писал(а):Саисибо, начну с простого, почищу бензонасос, заменю ДТОЖ (есть еще один в запасе), возможно заменю еще раз свечи (все равно пригодятся). Если не поможет буду менять лямбду.
На мой взгляд выгоднее
обратиться к хорошему диагносту.Однозначно,после лямбды может последовать очередь расходомера,затем форсунок,…..
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
Dronowar » Ср, 08 окт 2008, 15:34
У нас в Туле я таких не знаю, сменил 3 автосервиса, причем из-за элементарых вещей, а тут нужен хороший специалист, а не метод исключения. Поэтому собственно на форуме и обитаю.
- Dronowar
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 17:29
-
- Сайт
Serj-77 » Ср, 08 окт 2008, 17:30
Dronowar писал(а): сменил 3 автосервиса, причем из-за элементарых вещей
В москве у оффициалов с дефектом похожим на ваш у АКЛ
и ему подобными двигателями разбираются так:Инженер по гарантии выслушав жалобу на как-бы троение и осмотрев машину приглашает
владельца на полощадку с непроданными машинами выбирает несколько штук с аналогичными двигателями заводит прогревает и предлагает найти отличия в работе двигателя 5 новых непроданных авто
и 1 проданной которая как бы троит.Затем клиенту объясняют что Шкода не RR ,А АКЛ не рядная шестерка ,И спина клиента не индикатор пропусков зажигания двигателя,1000р в кассу и все.
Это я на всякий случай расказал,вдруг найдет хорошего и честного специалиста который скажет ,что с вашим авто все в порядке.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Ошибка 00537 в Skoda Octavia может быть вызвана несколькими проблемами. Например, это может быть связано с низким уровнем масла в двигателе или с проблемами в системе впрыска топлива.
Другая причина может быть связана с неисправностью датчика дроссельной заслонки или датчика температуры двигателя. В редких случаях ошибка 00537 может быть вызвана неисправностью блока управления двигателем.
При возникновении ошибки 00537 на панели приборов вам необходимо обратиться к своему дилеру или в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику, чтобы определить, что именно вызывает эту ошибку и решить проблему.
Важно устранить причину ошибки 00537 как можно скорее, чтобы избежать дальнейших проблем с автомобилем. Долгое использование автомобиля с этой ошибкой может привести к серьезным повреждениям двигателя и к более высоким расходам на топливо.
VW GOLF 4 лямбда зонд
ошибка P0321 недостоверный сигнал. Skoda Octavia.
Golf 4 — 00537 •Lambda Regulation •Upper Stop Value •Permanent •
Лямбда-зонд с АЛИЭКСПРЕСС 1.6 BSE Volkswagen Audi Seat Skoda
Напряжение кислородного датчика (Лямбда зонд)
Решение проблемы подогрева лямда зонда 1.6 bfq bosch 0258007351
Диагностика старения лямбда зонд при помощи vag kkl на примере skoda
Замена лямбда зонд и ее диагностика
Volkswagen Bora Не работает первый ДАТЧИК КИСЛОРОДА
00537