00529 ошибка фольксваген гольф 4

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Не заводится. Ошибка 00529.

Здравствуйте, коллеги!

Гольф 3, 1997 г.в.
Двигатель АЕЕ, 1.6 л (75 л.с.)

Машина заглохла и не заводится.
Стартер крутит.
Прочитал ошибки с помощью диагностического кабеля и программы VAG — COM.
Показывает ошибку:
00529 P0725 Engine Speed Input Circuit (RPM Sensor) — Malfunction. Also check for loose ECM power relay.

Что делать дальше?
Я не могу понять где находится этот самый RPM Sensor?
Это датчик холла который стоит на распределителе зажигания? или нет?

Под капотом просмотрел провода — вроде все нормально. провода чистые, не гнилые.

Stepanov

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 07:45
Машина: Golf3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Андрей Т. » 11 июн 2011, 07:35

Stepanov писал(а):Это датчик холла который стоит на распределителе зажигания?

Да именно этот датчик, только по памяти, БУ всегда пишет эту ошибку и это не факт, что причина может быть в датчике. Вам необходимо проверить две вещи, есть ли топливо в магистрали (качает ли насос) и есть ли искра при прокрутке стартером, а потом делать выводы.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Stepanov » 11 июн 2011, 08:27

Андрей Т., спасибо за ответ.

Насос бензин качает. Отсоединил трубку под капотом и прокрутил стартером — пошла мощная струя.
Прозвонил тестером главный высоковольтный провод. В норме.
Прозвонил обмотки катушки зажигания — тоже все в порядке (по показаниям тестера).
Свечи откручивал — сухие, не залитые.

Как проверить наличие искры?
Это же не совсем безопасно делать самому.

Stepanov

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 07:45
Машина: Golf3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Андрей Т. » 11 июн 2011, 11:35

Вытаскиваете высоковольтный провод из крышки трамблера и делаем разрыв, заводим и смотрим есть ли искра… то проверяем есть ли искра на свечах: я поступаю так — тонкую отвертку просовываю между силиконовым колпачком на свечке и проводом до соприкосновения ее с металлической клеммой. Затем другой отверткой касаюсь жала первой, а другим концом подвожу к металлу на двигателе… или вытаскиваю колпачок, вставляю отвертку и касаюсь массы… но надо делать все с помощником, кому то ведь надо поворачивать ключ стартера :)

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Stepanov » 15 июн 2011, 07:03

Доброе утро!

Наличие искры не проверил еще. Нет возможности притащить помошника в гараж.
Прочитал еще раз ошибки (предварительно стер память ошибок).
Появилось две ошибки:
00529 — как и раньше
и…
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer

Получается запуск двигателя блокирует иммоболайзер?
А ошибка 00529 — она сама по себе или является следствием блокировки иммоболайзером двигателя? Может такое быть?
Поменял батарейку в брелке. Тоже самое. Считывающий диск иммоболайзера присутствует на замке зажигания.

Stepanov

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 07:45
Машина: Golf3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Андрей Т. » 15 июн 2011, 12:22

Надо попробовать зарядить АКБ, либо взять запасной ключ.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Stepanov » 15 июн 2011, 15:08

Андрей Т. писал(а):Надо попробовать зарядить АКБ, либо взять запасной ключ.

АКБ заряжу — все равно она села — пока крутил стартером и ковырялся в проводке, передергивал разъемы и т.д.
Попробывал другим ключем — тоже самое.

Подробности:
машина ехала-ехала.
Потом резко заглохла.
Остановился.
Не заводится.
Постоял минут 30.
Завелась.
Проехал метров 150 — заглохла и с тех пор не заводилась.

Stepanov

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 07:45
Машина: Golf3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Stepanov » 18 июн 2011, 16:07

Андрей Т, спасибо за советы.
Заменил датчик холла.
Процедура у меня заняла около 2 часов.
Машина завелась!

Stepanov

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 07:45
Машина: Golf3
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Проблема с АКПП 01М. Помогите с диагностикой!

Fantom666

Просто заглянул

чтобы часть текста скрыть.
Пред история.
Машина Ауди А3 8Л 2001год. Двигатель 1,6 AVU. Коробка 01M FDH 4ступка. 160 тыщ. пробег.
Есть толчки при переключении передач. Пред хозяин подрабатывает у нас в городе в авто сервисе. При покупке, про толчки, было сказано, что автомат старый и они должны быть и он брал машину уже с ними. Что масло менялось 30 тыщ. км назад. Поэтому я ездил и не парился. Со временем они стали усиливаться, и включение режимов особенно на R стали с сильным толчком(ударом). Что самое интересное, они то есть, то их совсем нету. Полез на форумы.
Решил посмотреть масло. Скрутил пробку, вылилось 50 грамм масла. Масло было черное и мутное. Запаха гари не было. Было решено даже уровень не проверять, сразу сменить масло. Слилось 2,5-2,7 литра, что скорее всего говорит о том, что его было мало. Снял поддон. Фильтр не был закреплен и лежал в поддоне. На магните металлической стружки не было, было только слой светлой слизи миллиметра 3. Разобрал фильтр, тоже ничего критичного не увидел. Заменил фильтр, прокладку, поставил поддон, залил масло(Fеbi 14738) Залилось 3,7 где-то. Выставил уровень.
Поехал, толчки остались, и удары при переключении передач, но стали мягче что-ли. Так как масло было сильно плохое, слил и залил новое масло еще раз. Все осталось.
Снял плиту.
Сопротивление соленоидов в норме, кроме N88 -60,4Ом, а в мануале 66-65.
Единственное, они если трясти плохо щелкали, после промывки стало нормально.
Есть набой небольшой на сепараторе, где шарик с пружинкой. Что с ним делать, на форумах так и не нашел.
Выкручены клапана все(кроме регулятора давления) и сами эти клапана вроди в норме. Плохо вылазил только, где N91 соленоид стоит. Царапин и повреждений не увидел.
Все промыл, собрал. Установил, залил масло. Уровень. И о чудо. Переключение режимов стало(по сравнению с тем что было) плавным, едва ощутимым толчком. Проехался возле гаражей(1 и 2ая передача), толчков нет. Радости не было предела. Но рано я радовался. На следующий день при выезде из гаража получил толчок с 1ой на 2ую, слабый еле ощутимый. Но на все остальные передачи переключения стали плавными. Да и с 1ой на 2ую толчок то есть то нет. Через 100 км толчки стали появляться чаще и уже на всех переключениях(реже всех с 3 на 4ую). Самое интересное, что заводишь машину, поехал, толчки бывают, зашел в магазин, вышел, поехал, толчков нет, или только с 1ой на 2ую. При динамичном ускорении, что заметил, на 50 км в час, скорость растет нормально, а обороты еле еле поднимаются, почти стоят на месте(видимо передачи поднимаются), в районе 3200-3500. Коробка стояла в режиме кодирования 00011. Переключение скоростей было в районе 2100-2300.
Решил заменить на базовые 00000. Толчки стали чаще, и проявляются, как машина чуть притормаживает если жать газ нормально, или наоборот на долю секунды вперед толкается, если газ отпустить или чуть чуть нажимать. Переключение скоростей в районе 2600-2800. И еще момент. Что до первого слива масла, толчки ощущались и на понижение, сейчас такого нет.

Диагностика.
Прикупил шнурок еще когда купил машину. Ошибок нет не в одном из контроллеров. Точнее всплывала одна на 17 контроллере(Панель приборов). 01314 –Блок управления двигателя. 49-10 – нет связи – Непостоянно.
Нашел мануал по тестированию и увидел проблемы.
По коробке.
В группе 004 в первом поле.
При включении P зачем то включается 92 солениод 101010, а должно быть 101000.
На R не включается 88 соленоид. 001000, должно быть 101000.( не проверял при скорости больше 10 км.ч.)
На N опять этот 92 соленоид включен. 101010
При езде, все включается как надо.
В 007 группе 2 поле.
Я так понимаю показание выдает после того ,как включается блокировка гидротрансформатора?
Сперва на D, на 70 км в час, показывала 300-500, наверно не включился.
На 2 режиме, при обротах 3000 показал 104 об.мин.. это нормально?
В остальном показатель в районе нормы.

По двигателю.
В группе 001 3 окно
Лябда регулирование показывает -10,9…-8,5….но не ниже. Должны плавать вокруг 0. 3 месяца назад проверял, зимой, была -2,64%
Группа 003 3 окно.
Угол открытия дроссельной заслонки 2,7… 3,1… должно 1-1,4%. 3 месяца назад проверял, была 2,0.
Группа 016 1 окно. Пропусков нет, но зимой были по одному в 1 и 4ом цилиндре.
В группе 030 1 и 2ое окно значения 111 и 100, зимой были 100 и 100.
В группе 032
Вмешательство лямбды регулирования в ХХ. 1окно — 7% 2 окно — 1,2% Зимой -10% и -2%.
Ну по двигу это так. Вдруг играет роль.

Что получается.
Проблема как и писал выше в толчках. И если включить D утром, машина едет через 5-10 секунд. Бывает двойное включение. На горячую, машина едет сразу. Толчок при включении задней стал более ощутимый на холодную.
По компу ошибок нет, при проверке на сохраненные ошибки в памяти. Это значит, где то писали, что проблема гидравлическая или фрикционы. Но если фрикционы, то были бы пробуксовки(обороты растут а машина не едет)но у меня наоборот, скорость набирается, а обороты нет  ? Очень надеюсь, что проблема в плите.
1)Стоит ли делать СИЛЛ ТЕСТ(в группе 007 вроди все нормально)? Читал что он очень вреден. Тем более, что с коробкой уже что то не то.
2)Придется в плиту лезть еще раз. Не знал, что соленоиды можно разобрать. Вот думаю их можно починить?? Или 88 и 92 на замену?? И скорее всего 93.
Заказать на ебэй все 7 штук этих солениодов — это 4-5 тыщ или все же купить плиту целиком за 12-14?? Избавиться за одно от набоя на сепараторе, но она сделанная, и набой на сепараторе может тоже быть?
3)Где то читал, что можно фонендоскопом услышать проблемы в работе коробки, вот только не понял, что слушать и какие звуки должны быть или наоборот не должны?
4) Ах да, еще беспокоит долгий вход в контроллер коробки. Если в двигатель или приборную панель например вход 1-3 секунды. То в АКПП входит 9-15 секунд. Так и должно быть?
5) Не могу ни где найти штуцер м10. Померить давление. А это бы не помешало.
6) Нормального сервиса по коробкам в городе нет, поэтому сам и разбираюсь. Да и денег лишних тоже. Если в названиях что-то не так написал, сильно не бейте.
7) Прошу взглянуть вашим опытным взглядом, и подсказать куда еще можно посмотреть, в правильном направлении ли я иду, может я что то пропустил?

Источник

Коробка акпп 01М не включается 4 скорость (ошибки 00545, 00652, низкое напряжение на клемме 30)

stendapuss

Мастер советчик

Может кто сталкивался.
коробка 01м
ошибки
00545 электро соединение двигателя -коробки передач обрыв замыкание
00652 -контроль передач.не верный сигнал
P 16.02 низкое напряжение на клемме 30.где находиться клема 30?
4 скорость не включается. верней включается при 5000 оборотах.проедиш и встаёт в аварийный режим,временами ощущается пробуксовка или перегазовка.кратковремеено орёт машина. если ехать не больше 3 скорости. в аварийный режим не встаёт.Фрикционы только поменял.гидро плиту горе ремонтники не промывали.
Где рыть?
надо ли проверять плиту?
солиноиды?
где провод соединение коробки с двигателем?.снимали коробку может не прикрутили нормально?
хотел посмотреть гидроплиту.почистить.смерить сопротивление солиноидов.надо ?
Дайте ссылочку на сопративление солиноидов.сколько должно быть.встречал на форуме.сейчас второй день ищу не могу найти.поиск не даёт не чего.
Спасибо

вот сопротивление солиноидов нащёл,это или нет?

Снимаем шлейф идущий от мозгов к коробке (круглый разём с 9 контактами, расположенными по радиусу и одним в центре с цифрами на них). Звоним «маму» на коробке. Итак по номерам контактов:
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом
контакты 1,12 — термодатчик, порядка 200кОм при комнатной температуре

где провод соединение коробки с двигателем?.снимали коробку может не прикрутили нормально?
думаю для начала надо устранить
00545 электро соединение двигателя -коробки передач обрыв замыкание
00652 -контроль передач.не верный сигнал
P 16.02 низкое напряжение на клемме 30.где находиться клема 30?

Источник

Коробка 01М ошибки 00281-G58 и 00297-G38 ()

штурман12

Участник

коробка 01М. Начала вставать в аварийный режим потом опять работала нормально и так по 2раза в день. Утром на холодную в аварийном,поездишь -работает. пробовал чистить контакты на датчиках не помогло. Один раз упала стрелка спидометра.Больше не повторялось сейчас спидометр работает а коробка в ПОСТОЯННОМ аварийном режиме.
Диагностика показала:
00281-G58 (В руководстве по ремонту G68)
00297-G38
Пробовали сбросить,не получается.
Снял оба датчика а как проверить их без испытательного шкафа «VAG 1598/18» не нашел.
Замерил мультиметром
датчик частоты вращения коробки передач G38 0.82 кОм
Датчик скорости движения G68 между 1 и 2 контактом 0.74 кОм с 3 не показывает

Люди с ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ подскажите параметры датчиков или как действовать дальше.

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

retocom

Мастер советчик

jorik84

Завсегдатай

retocom

Мастер советчик

sheresper

Мастер советчик

У меня проблема один в один! Ошибка датчика G68 иногда сбрасывается, а вот G38 не хочет ващщщще!
3 мастера вынесли 3 разных приговора: ЭБУ, датчики, проводка.

как взаимосвязаны эти 2 датчика? и может ли отказ одного влиять на второй?

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

jorik84

Завсегдатай

Два идентичных случая из практики.Объяснить не могу но факт:Жалоба на g38 ,прозваниваю датчик-сопротивление норма,прозваниваю от ЭБУ АКПП-сопротивление норма,ошибка не стираеться,прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д. Всё ОК.Меняю датчик.Те же яйца Хозяин сам предлагает поменять второй который под опорой G68 (его тоже прозванивал всё гуд).Проверил фишки не перепутаны ли-норма.Меняем ииии ошибка стёрлась и АКПП вышла из аварийки.Хозяин авто уехал с уверенностью того что в ELSA перепутали датчики и сначала поменяли не тот.Но я то когда снимал фишку с G68 видел по нему ошибку.Буквально через пару месяцев такой же авто с уже поменяным G38.Как понимаешь после замены G68 Всё стало гуд.Не могу сказать надо ли менять оба датчика или достаточно тока G68.

Если с проводкой всё ОК то меняй датчик(и) для начала.

У мня ситуация один в один. Сегодня пошел мерять все сам (не имея огромного опыта). Итак: с G38 и G68 сопротивление от 0.8 кOм до 1.1 кОм, прозваниваю с контактов на разъеме с ЭБУ АКПП — разница не большая в 0,1 максимум.

меня заинтересовали вот эти слова прозваниваю провода на к.з с массой,+12 В и т.д что такое к.з.? вообщем как сделать? и какие именно проверить фишки? которые к датчикам подключаются?

кстати, судя по схеме с датчика G38 выходят 1 красный, 1 зеленый и 1 обмотка черный, а на машине датчик двухконтактный и никакого черного нет.

Источник

Ошибка 00518 — одна из причин рывков /пинков в работе АКПП 01М («аварийный режим» акпп 01М)

beisel

Status Quo

на авто этом езжу постольку поскольку.
.ибо это точило сына

поступила жалоба на пинки аля рывки коробки

ATF и фильтр я на этом авто меняю регулярно раз в год . хоть и частично ..но все же лучше так, чем никак и никогда

Контроллер 02: АКПП Описания: 01M-927-733.clb
Номер детали контроллера: 01M 927 733 HS
Компонент и/или Версия: AG4 Getriebe 01M 4469
Код ПО: 00011
Код СТО: WSC 00000
VCID: 08158F502885950330-0962
1 Ошибка найдена:

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки(G69)
16-10 — Сигнал не укладывается в спецификации — Периодически

стер ошибки ,через денек прочел появляться

прочел ошибки двигателя. там чисто.
вот тебе и раз..
покурил SSP касательно автоматической трансмиссии

вкратце из-за того ,что потенциометр показывает некое другое сопротивление , чем было изначально адаптировано,а шаговый мотор открывает на какойто угол дроссельную заслонку , включается у эбу коробки так называемый «аварийный «режим работы.

покурил с матушкой ELSA касательно дроссельной заслонки,
допустимые обороты и углы для моего мотора

попробовал адаптировать ее
https://cloud.mail.ru/public/G3Kb/YhZsL4JtD
адаптация ее проходит на Холодном двигателе .на горячем она не проходит.

прочел , посмотрел в интернете отчеты по ремонту дроссельного блока. посмотрел цены на нобый , на запчасти. и

в итоге Был куплен
на шротте с такого же мотора блок дроссельной заслонки и адаптирован
ибо финансово выгодней ,чем менять что-либо в старой ..плюс время.

заменил, адаптировал и все стало наилучшим образом.
единственно ,что не удалось согласно ELSAвскому мануалу

https://cloud.mail.ru/public/GQEn/xHAgBaic5
провести возврат коробки в базовые настройки. пишет канал 000 не доступен.

beisel

Status Quo

.. к выше писаному по прошествии пару лет.
чужая дроссельная заслонка помогла не надолго и ошибка 00518 стала регулярно висеть в эбу коробки.

было перерыты литература и сеть на всевозможных сайтах и языках..
вики росстеха не дала ничего

много тупо тупиковых постов , крик в пустоту .
кое чего в елза ,коечего в автодата и толертанцдата. но все мимо

а по делу
висело это хоть убей в ошибке по АКПП.

Воскресенье, 06 Март 2016, 20:21:55:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 01M 927 733 HS
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M 4469

Кодировка: 00011
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 8863CF3BBB3D

Найдены неисправности:
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно

и если в 16 году это появлялось редко , то последние полгода можно сказать сразу после движения авто.
выражалось тем, что автомат работал отлично . но нет. нет переключал, когда хотел пинками. или тупил..
что было сделано . попутно либо в связи с этой ошибкой

1 .как говорилось покупалась со шротта дроссельная заслонка , с битого нью битла с дрыгателем aqy. или действительно что-то дало или эффект плацебо.
вывод отпадает или со шротта дроссель не торт , как бы 50- на 50

2. заменен ЭБУД дрыгателя в виду задравшей ошибки по датчику детонации.

Четверг, 12 Июнь 2014, 20:47:59:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

Номер блока управления: 06A 906 018 FP
Компонент и/или версия: 2.0l R4/2V MOTR AT V04
Кодировка: 00033
Код мастерской: WSC 49310
VCID: 759D36CF5CCF

2 Найдены неисправности:
16716 — Датчик детонации 2-G66: слишком низкий уровень сигнала
P0332 — 35-00 — —

менялись датчики , менялся экранированный провод. после с Прибалтики ,через ебай куплен моторштоергерэт *эбуд
вывод эбуд отпадает

3 оказией поменял автоматическую коробку .. ибо ее или доканали эти переключения или манера езды моего наследника
вывод и не коробка и не ее датчики

4 почитал что американец писал, что у него ошибка решилась заменой проводки от дроссельной заслонки до ЭБУД
xер с ним взял 0.75 мм провода FLRy https://www.ebay.de/itm/Meterware-A. tung-Kabel-FLRy/251981065566?var=550847319233
заменил. безрезультатно
вывод и не проводка ..

5 тут как-то лазил моторном отсеке и отсодинил разьем с дроссельной заслонки и забыл его поставить на место..то есть электрически он был не подключен . авто завелось ,ехало , адекватно реагировало на газ ,но переключалось толчками и пинками.. через километр до меня дошло ,что штекер болтается.
считал ошибки

а 00518 всегда появлялась в блоке управления коробкой
с которой ЭБУД связан can шиной

тобишь под подозрение попала сама шина..в платформе голф4 по этой скоростной цифровой шине общаются 4 блока . ЭБУД, ЭБУ коробки, Блок ABS/ESP. и не всегда приборная панель
какбы с проблем с ABS и двигателем не было . сама шина несмотря на промежуточный штекер находящийся в дождевом корбе ,под трапецией дворников прозванивалась без особого сопротивления

вывод подумалось о замене подмене эбу коробки

месяц назад купил эбу коробки
а ставилось их на мой мотор около 6 штук ,, правда это видно в старой етке
купил в Прибалтике ,как не странно искомое ,ибо в рф допустим за такую же хрень хотят в 4/5 раз больше

проехал 300км ошибки нет
PS:
но дроссельную заслонку сменю на новую PIERBURG 7.03703.13.0 , ибо нет ,нет на холостых стоишь на R,D,3,2,1 работает клима ,двигатель поддергивается .. на N или P такого нет, это грит о том ,что система стабилизации ХХ хода имеет износ

Источник

kudkonstantin

Просто заглянул


  • #1

доброго времени суток форумчане. подскажите пожалуйста по ошибкам

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-00 — сигнал за пределами допуска
00529 — Нет информации о частоте вращения
35-00 —
00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи

ну как-то так,куда рыть с таким набором ошибок? кто-то говорил,мол,датчик скорости накрылся,но что-то мне слабо в это верится.
заранее спасиибо


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

Nikas

Мастер советчик


  • #3

А проблемы какие: незапускается ДВС, троит ….?

kudkonstantin

Просто заглянул


  • #4

после прогрева начинает немного подтраивать. обороты прыгают где то 700-860.
на горячию заводится после 15-20 секунд прокрутки стартера.

Dmitry.dom

Мастер советчик


  • #5

датчик положения коленвала

Привет! На AKL-ке начала буксовать коробка, решил посомтреть что за ошибки:

Адрес 02	 -------------------------------------------------------
  Контроллер: 01M 927 733 EQ
  Компонент: AG4 Getriebe 01M    3960
  Код: 00000
  Сервиса №: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
00518 -  Потенциометр дроссельной заслонки-G69
	    16-10 -  сигнал за пределами допуска - Спорадическая
00529 -  Нет информации о частоте вращения
	    35-10 -  - - Спорадическая
00545 -  Электрическое соединение двигателя и коробки передач
	    31-10 -  обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
01314 -  Блок управления двигателя
	    49-10 -  нет связи - Спорадическая

Ошибки спорадические, решил стереть и еще покататься посмотреть, но при попытке стереть vag com говорит об ошибке:

Номер Контроллера: 01M 927 733 EQ
 Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01M    3960
	   Программный код: 00000
	   Код Сервисцентра: WSC 00000
1 Неисправности:
00811 -  Система не готова к опросу
    35-00 -  -

И ошибки не стираются, попробовал несколько раз. Вопрос, собственно, в том, в чем же дело и как стереть ошибки?

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Не заводится. Ошибка 00529.

Здравствуйте, коллеги!

Гольф 3, 1997 г.в.
Двигатель АЕЕ, 1.6 л (75 л.с.)

Машина заглохла и не заводится.
Стартер крутит.
Прочитал ошибки с помощью диагностического кабеля и программы VAG — COM.
Показывает ошибку:
00529 P0725 Engine Speed Input Circuit (RPM Sensor) — Malfunction. Also check for loose ECM power relay.

Что делать дальше?
Я не могу понять где находится этот самый RPM Sensor?
Это датчик холла который стоит на распределителе зажигания? или нет?

Под капотом просмотрел провода — вроде все нормально. провода чистые, не гнилые.

Stepanov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 07:45
Машина: Golf3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Андрей Т. » 11 июн 2011, 07:35

Stepanov писал(а):Это датчик холла который стоит на распределителе зажигания?

Да именно этот датчик, только по памяти, БУ всегда пишет эту ошибку и это не факт, что причина может быть в датчике. Вам необходимо проверить две вещи, есть ли топливо в магистрали (качает ли насос) и есть ли искра при прокрутке стартером, а потом делать выводы.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Stepanov » 11 июн 2011, 08:27

Андрей Т., спасибо за ответ.

Насос бензин качает. Отсоединил трубку под капотом и прокрутил стартером — пошла мощная струя.
Прозвонил тестером главный высоковольтный провод. В норме.
Прозвонил обмотки катушки зажигания — тоже все в порядке (по показаниям тестера).
Свечи откручивал — сухие, не залитые.

Как проверить наличие искры?
Это же не совсем безопасно делать самому.

Stepanov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 07:45
Машина: Golf3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Андрей Т. » 11 июн 2011, 11:35

Вытаскиваете высоковольтный провод из крышки трамблера и делаем разрыв, заводим и смотрим есть ли искра… то проверяем есть ли искра на свечах: я поступаю так — тонкую отвертку просовываю между силиконовым колпачком на свечке и проводом до соприкосновения ее с металлической клеммой. Затем другой отверткой касаюсь жала первой, а другим концом подвожу к металлу на двигателе… или вытаскиваю колпачок, вставляю отвертку и касаюсь массы… но надо делать все с помощником, кому то ведь надо поворачивать ключ стартера :)

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Stepanov » 15 июн 2011, 07:03

Доброе утро!

Наличие искры не проверил еще. Нет возможности притащить помошника в гараж.
Прочитал еще раз ошибки (предварительно стер память ошибок).
Появилось две ошибки:
00529 — как и раньше
и…
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer

Получается запуск двигателя блокирует иммоболайзер?
А ошибка 00529 — она сама по себе или является следствием блокировки иммоболайзером двигателя? Может такое быть?
Поменял батарейку в брелке. Тоже самое. Считывающий диск иммоболайзера присутствует на замке зажигания.

Stepanov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 07:45
Машина: Golf3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Андрей Т. » 15 июн 2011, 12:22

Надо попробовать зарядить АКБ, либо взять запасной ключ.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Stepanov » 15 июн 2011, 15:08

Андрей Т. писал(а):Надо попробовать зарядить АКБ, либо взять запасной ключ.

АКБ заряжу — все равно она села — пока крутил стартером и ковырялся в проводке, передергивал разъемы и т.д.
Попробывал другим ключем — тоже самое.

Подробности:
машина ехала-ехала.
Потом резко заглохла.
Остановился.
Не заводится.
Постоял минут 30.
Завелась.
Проехал метров 150 — заглохла и с тех пор не заводилась.

Stepanov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 07:45
Машина: Golf3
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Не заводится. Ошибка 00529.

Сообщение Stepanov » 18 июн 2011, 16:07

Андрей Т, спасибо за советы.
Заменил датчик холла.
Процедура у меня заняла около 2 часов.
Машина завелась!

Stepanov
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 07:45
Машина: Golf3
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf3 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

kudkonstantin

Просто заглянул
  • #1

доброго времени суток форумчане. подскажите пожалуйста по ошибкам

00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-00 — сигнал за пределами допуска
00529 — Нет информации о частоте вращения
35-00 —
00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
01314 — Блок управления двигателя
49-00 — нет связи

ну как-то так,куда рыть с таким набором ошибок? кто-то говорил,мол,датчик скорости накрылся,но что-то мне слабо в это верится.
заранее спасиибо

Dima012

Любитель Гольфиков
  • #2

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Первый и последний раз название темы отредактировано так чтобы соответствовало правилам. Все последующие темы с несоответствующим правилам названием тем будут согласно правилам без всяких предупреждений перенесены в раздел «Оперативные вопросы»

Nikas

Мастер советчик
  • #3

А проблемы какие: незапускается ДВС, троит ….?

kudkonstantin

Просто заглянул
  • #4

после прогрева начинает немного подтраивать. обороты прыгают где то 700-860.
на горячию заводится после 15-20 секунд прокрутки стартера.

Dmitry.dom

Мастер советчик
  • #5

датчик положения коленвала

появилось немного ошибок, а точнее не стираются… (наверное стоит задуматься)

По первой ошибки все понятно, либо менять либо контакты J271, что там еще может быть?..

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 06A 906 033 BN
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00AT4581
Кодирование: 00233
Код Сервиса: WSC 01391
WVWZZZ1JZ3W124949 VWZ7Z0B5542506
2 Найдены неисправности:
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0001

А вот здесь не все понятно … появилось недавно
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01M 927 733 LK
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4985
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
5 Найдены неисправности:
00777 — Датчик положения педали акселератора-G79
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00660 — Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00529 — Нет информации о частоте вращения
35-10 — — — Спорадическая
00545 — Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 — обрыв цепи/к.з. на массу — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. RUSISH

    13 окт 2012
    1.260
    всегда VAG

    всем привет.не могу разобраться с ошибкой 00529 в блоке абс.ошибка больше нигде не прописывается,на панели горит значок антипробуксовки только после того,как запустишь двигатель.если просто включить зажигание,то на панели всё тухнет как надо.а6,98год,2.4,мкпп.подскажите куда копать?откуда блок абс берёт сигнал вращения?

  2. 10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г

    00529 (модели с шиной CAN)
    Регистрируется после двух запусков
    Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; ECM зарегистрировал неисправность датчика оборотов двигателя G28; неисправен ECM, либо установлен модуль не того типа; неисправен ТСМ, либо установлен модуль не того типа

    * Считайте показания в дисплейной группе 001

    00529 (модели без шины CAN)
    Не отображается лампой отказов (MIL)
    Перебои в поступлении информации об оборотах двигателя*; обрыв или короткое замыкание в цепи на участке между ECM и ТСМ; неправильно установлена электропроводка/произведены модификации в связи с установкой мобильного телефона; неисправен датчик G28, нарушено поступление сигналов от датчика G28; неисправен ECM; бортовой процессор замкнут на массу

    * Считайте показания в дисплейной группе 001

  3. 13 окт 2012
    1.260
    всегда VAG

    CAN шины у меня нету.почему только в абс ошибка прописывается?есть телефон и в проводке полазили видно.с чего хоть начать-то?причину по любому буду искать.при всём этом не работает только ASR.

  4. 10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г

    Смотреть по проводке, откуда блок АБС берет сигнал, искать окислы, замыкания. Если нужно ближе к вечеру посмотрю схемы.

  5. 13 окт 2012
    1.260
    всегда VAG
  6. 10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г

    Вот схемы. Смотреть в IE с предустановленным SVGViewer 3.0

    Вложения:

    • ASR.zip
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      160
  7. 13 окт 2012
    1.260
    всегда VAG

    на блоке абс на 30 ноге сине-зелёный провод,который принимает сигнал о вращении.на нём ничего нет,а куда идёт так и не пойму.по схемам он соединяется с чем-то не понятным.как-же мне его найти?

  1. 22.04.2008, 13:06

    #1

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сеат — проблема с АКПП

    Машина Сеат Ибица 2000г.в. двиг. AEH, акпп -01M. Был заменен блок управления двигателем и,соответственно, адаптация — БУД — Иммо. Двигатель запускается, ам едет, но АКПП стала работать в аварийном режиме (возможно это совпадение). Диагностика (vag-hex 5.04) выдала следующие ошибки: 00518
    00529
    00545
    01314
    01312,
    после удаления которых, появляется ошибка 00811. Спецы, подскажите,пожалуйста, в каком направлении копать.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


  2. 22.04.2008, 13:49

    #2

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb

    следующие ошибки: 00518 00529 00545 01314 01312,
    после удаления которых, появляется ошибка 00811

    00518 0206 Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    00529 0211 Нет информации о частоте вращения
    00545 0221 Электрическое соединение двигателя и коробки передач
    01314 0522 Блок управления двигателя
    01312 0520 Шина данных-привод

    00811 032B Система не готова к опросу

    Цитата Сообщение от m2hb

    подскажите,пожалуйста, в каком направлении копать

    ты уже и сам, наверное догадался — в каком…

    Цитата Сообщение от m2hb

    Был заменен блок управления двигателем


  3. 22.04.2008, 20:10

    #3

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если я правильно понял, то надо проверить электрическое соединение двигателя и коробки передач и адаптировать БУД к БУ АКПП?

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


  4. 22.04.2008, 20:14

    #4

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По какой причине менялся ЭБУ???
    Какой стоял ЭБУ и какой поставили???
    Пробовали ли втыкать обратно старый ЭБУ, что при этом говорит блок АКПП???
    Были ли до этого жалобы на АКПП???


  5. 22.04.2008, 20:35

    #5

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M

    По какой причине менялся ЭБУ???
    Какой стоял ЭБУ и какой поставили???
    Пробовали ли втыкать обратно старый ЭБУ, что при этом говорит блок АКПП???
    Были ли до этого жалобы на АКПП???

    Старый ЭБУ помер, вследствии попадания влаги через нижнюю часть. Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


  6. 23.04.2008, 00:55

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb

    Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.

    Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать?
    Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 23.04.2008, 07:45

    #7

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex

    Цитата Сообщение от m2hb

    Стоял 6K0906019, поставили точно такой же, абсолютно новый. Раньше на АКПП жалоб не было.

    Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать?
    Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.

    Кодировку не прописывали (при диагностике показывает 00000). Сегодня попробую поставить 00033, для ам с АКПП, ABS и подушкой безопасности. О результатах сообщу.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


  8. 23.04.2008, 09:15

    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb

    Если я правильно понял, то надо проверить электрическое соединение двигателя и коробки передач и адаптировать БУД к БУ АКПП?

    в целом — правильно…

    Цитата Сообщение от kalex

    Кодировку в новый блок под АКПП не забыли прописать? Новый блок по умолчанию идет с кодировкой под ручку.


  9. 23.04.2008, 15:53

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m2hb

    Кодировку не прописывали (при диагностике показывает 00000). Сегодня попробую поставить 00033, для ам с АКПП, ABS и подушкой безопасности.

    Не кодировали, тогда нечему удивляться…
    00033 кодировка не пойдет.
    Вот сейчас открыл файл с прошивкой блока, смотрим …

    Список возможных кодировок следующий:

    00000 — не закодировано
    00001
    00003
    00011
    00013
    10001
    10003

    По первой цифре (класс кузова) для Ибица скорее всего это 0,
    так как для Поло/Кордоба это класс 1
    Так что получается 13 или 03 в зависимости от того какой тип ABS.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  10. 24.04.2008, 21:45

    #10

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поставил кодировку 00003 (с 00013 ЭБУД не видел ABS). Ошибки по АКПП благополучно потерлись, но при повторном опросе ЭБУД, в окошке кодировка появляется 00000. В своем четвертом посте я ошибся, изначально кодировка была 10001, а не 00000, как я написал.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


  11. 26.04.2008, 07:43

    #11

    m2hb вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина поехала (сохранилась кодировка 00003). Благодарю всех, принявших участие. Отдельно для Kalex — большое человеческое СПАСИБО.

    Golf IV,1999,AGZ,Highline,2/3-Türen,B7Z — продан. TIGUAN, S&S, 2015, A7W.
    «On s’engage, et puis… on voit». ©


Похожие темы

  1. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55

  2. Проблема с АКПП

    от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и Автострахование

    Ответов: 6

    Последнее сообщение: 11.01.2007, 22:05

  3. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 004873 bmw ошибка n47
  • 00552 ошибка ауди 80 б4
  • 00483 ошибка фольксваген
  • 00529 ошибка фольксваген бора
  • 00553 ошибка фольксваген пассат б5