00528 ошибка датчик высоты

  1. 16.03.2009, 18:50


    #1

    imported_Maxkozlov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка номер 00528

    Подскажите, что это? Согласно расшифровке «Датчик высоты-F96
    «. Где он находится и за что отвечает?


  2. 16.03.2009, 19:01


    #2


  3. 16.03.2009, 19:45


    #3

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    Где он находится и за что отвечает?

    в ЭБУ двигателя…отвечает за альтитудную коррекцию…


  4. 17.03.2009, 15:02


    #4

    imported_Maxkozlov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения. Машина не моя. Речь идет о Пассат Б5 1998 года выпуска, двигатель AHL… Добавлено спустя 2 часа 6 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    Где он находится и за что отвечает?

    в ЭБУ двигателя…отвечает за альтитудную коррекцию…

    А можно немного подробнее. Что это значит? Будьте добры


  5. 17.03.2009, 15:47


    #5

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    Прошу прощения. Машина не моя. Речь идет о Пассат Б5 1998 года выпуска, двигатель AHL…

    Добавлено спустя 2 часа 6 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    Где он находится и за что отвечает?

    в ЭБУ двигателя…отвечает за альтитудную коррекцию…

    А можно немного подробнее. Что это значит? Будьте добры

    поиск
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 831#982831

    это датчик высоты над уровнем моря, не уверен как это выразить точно, но должен учитывать плотность воздуха (чем выше — тем более воздух разрежен) ну и соотв. применять те или иные расчеты по смесеобразованию.

    гмм, а у вас получает его немножко нет

    Servicing injection system. Fitting locations overview.

    Vehicles (with plastic change-over intake manifold)

    1. Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80)

    2. Air mass meter (G70) with intake air temperature sender (G42)

    3. Lambda probe before catalyst (G39), 50Nm

    4. Lambda probe after catalyst (G130), 50 Nm

    5. Combi-valve
    Only engine code ANA
    Secondary air system

    6. Coolant temperature sender (G62)

    7. Ignition transformer (N152)

    8. Throttle valve control part (J338)

    9. 4-pin connector
    Only engine code ANA

    For Lambda probe after catalyst (G130) and Lambda probe heating (Z29)

    10. 4-pin connector
    For Lambda probe before catalyst (G39) and Lambda probe heating

    11. 3 pin connector
    For engine speed sender (G28)

    12. 3 pin connector
    Green for knock sensor 1 (G61)

    13. Earth connection

    14. Secondary air pump motor relay (J299)
    Only engine code ANA

    15. Engine control unit
    (Control unit for Simos injection and ignition system -J361)

    16. Secondary air inlet valve (N112)
    Only engine code ANA
    Secondary air system

    17. Intake manifold change-over valve (N156)

    18. Vacuum control element
    For intake manifold change over

    19. Engine speed sender (G28)

    20. Knock sensor 1 (G61)

    21. Fuel pressure regulator

    22. 3 pin connector
    For Hall sender (G40)

    23. Injector (N30…N33)

    24. Hall sender (G40)

    25. Secondary air pump motor (V101)
    Only engine code ANA
    Secondary air system

    26. Air cleaner


  6. 17.03.2009, 17:14


    #6

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    Согласно расшифровке «Датчик высоты-F96

    ты номер ошибки выложи


  7. 17.03.2009, 17:20


    #7

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro

    ты номер ошибки выложи

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    Ошибка номер 00528


  8. 17.03.2009, 17:29


    #8

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  9. 18.03.2009, 14:14


    #9

    imported_Maxkozlov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз прошу прощения… Работаю в автосервисе, занимаемся ремонтом. Последнее время что-то пассаты зачастили) Вобщем перепутал. Автомобиль с этой ошибкой турбовый. Как как она влияет на работу двигателя?


  10. 18.03.2009, 14:34


    #10

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    Еще раз прошу прощения… Работаю в автосервисе, занимаемся ремонтом. Последнее время что-то пассаты зачастили) Вобщем перепутал. Автомобиль с этой ошибкой турбовый. Как как она влияет на работу двигателя?

    сразу проблема — он в блоке управления. достать его оттуда не просто, если есть желание сохранить ЭБУ

    показывает барометрическое давление ЭБУ.
    сигнал датчика участвует в расчете смеси, а если точнее расчетной подачи воздуха, определяя по атм. давлению его плотность.

    воздух в свою очередь нужен и турбе и системе ОГ.
    если отвалится — может увести турбу в безопасный режим.
    хотя это теория, я пока не видел такое на практике.

    т.к. обычно это случает по давлению, а давление — это другой датчик.

    говорят, вместе с датчиков давления — выдает ошибку в блок
    65535 — контрол модуль деффектив
    (кстати вот это пожалуй стоит верить)


  11. 18.03.2009, 14:37


    #11

    imported_Maxkozlov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, серьезного влияния на работу двигателя это не оказывает. Так? Единственное, владельцу ошибка глаза будем мозолить


  12. 18.03.2009, 14:43


    #12

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    Я так понимаю, серьезного влияния на работу двигателя это не оказывает. Так? Единственное, владельцу ошибка глаза будем мозолить

    нуу… как сказать, в теории инженеров VW — может свалить турбу в безопасный режим — он же «аварийный». сложно сказать однозначно насколько это не будет мазолить глаза

    ну так ошибка 65535 поймана вместе с 00528 или нет?


  13. 18.03.2009, 14:45


    #13

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    Я так понимаю, серьезного влияния на работу двигателя это не оказывает.

    смотря что он выдает…

    какие ещё ошибки есть или были у пациента?


  14. 18.03.2009, 14:47


    #14

    imported_Maxkozlov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Этой ошибки не было. А перевод турбины в безопасный режим как себя проявляет?


  15. 18.03.2009, 14:48


    #15

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    А перевод турбины в безопасный режим как себя проявляет?

    обычно так:
    «рррррррррррррррррррр, ууууух харошо идет!!»
    —«включился» безопасный режим—-
    «б……………………я приехалииииииииииии»

    )

    машина «теряет силы», тапка вниз, а оттуда тишина…


  16. 18.03.2009, 14:51


    #16

    imported_Maxkozlov вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    Цитата Сообщение от Maxkozlov

    Я так понимаю, серьезного влияния на работу двигателя это не оказывает.

    смотря что он выдает…

    какие ещё ошибки есть или были у пациента?

    К сожалению, диагност первоначальный перечень ошибок не сохранил, но после их стирания вновь проявилась только данная.


RSS

Ошибки

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибки

Сделал диагностику VAG-COMом в ЭБУ (по двигателю) выявились следующие ошибки:

00528 — датчик высоты F96

06 — 00 слишком высокий уровень сигнала

16519 — ряд 1 — зонд 1: сбой электрической цепи подогрева

Р0135 — 35 — 00

01247 — электро-магнитный клапан 1 абсорбера с активным углем N80

29 — 00

16486 — расходомер воздуха G70: слишком низкий уровень сигнала

Р0102 — 35 — 00

16518 — ряд 1 зонд 1: нет активности

Р0134 — 35 — 00.

Что это? И что делать, чтобы избавиться от них?

Vasilka

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:17
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 04 май 2010, 21:46

Для начала записать и стереть. Поездить и еще раз посмотреть, что будет показывать.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vasilka » 04 май 2010, 21:47

Стёр, поездил и опять тоже самое показывает.

Vasilka

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:17
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 04 май 2010, 21:50

Vasilka

00528 — датчик высоты. В турбодвижках используется блоком управления двигателя (ЭБУ) для корректировки давления наддува в зависимости от атмосферного давления. На рисунке ниже — поз. 6

http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/21892.phtml

01247 — клапан адсорбера. Пропускает собранные адсорбером пары бенза во впускной коллектор. На рисунке — поз. 1

16486 — датчик массового расхода воздуха. Используется ЭБУ для расчёта кол-ва бенза для приготовления оптимальной топливо-воздушной смеси.

Проверить контакты на нем (он после воздушного фильтра стоит). На рисунке — поз. 7

16518,16519 — кислородный датчик перед катализатором.

В общем, вам надо делать глубокую диагностику по этим датчиками. Все датчики довольно дорогостоящие.

Пока можете проверить проводку.

Вложения
N24-0764.png
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Т. » 04 май 2010, 22:03

Vasilka писал(а):Что это? И что делать, чтобы избавиться от них?

Чего делать, попробовать проверить. Клапан адсорбера просто проверить. Снять фишку и подать 12в, щелкнит, значит живой и проблемма в проводке. Расходомер воздуха тут умельци описывали как можно помыть, поищи в поисковике. Лямбду тоже возможно проверить и возможно бонально нет контакта в проводке. Там фишка под машиной, надо проверить не позеленела ли она. Так же тестором можно проверить цепочку разогрева лямбды. Ежели обрыв то менять. Датчик высоты……загадка…..

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vasilka » 04 май 2010, 23:02

Получается этот датчик высоты мереет атмосферное давление и передает сигнал в ЭБУ?

Vasilka

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:17
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 04 май 2010, 23:08

Vasilka

да, и либо он у вас накрылся, либо что-то с проводкой/контактами/разъемами.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение Иванушка » 05 май 2010, 15:56

мыть ДМРВ пустая трата времени, если платиновое напыление сдуто пыльным воздухом, то менять, не задумываясь

VW Bora; 2000(2001); 2.0 APK; 5 speed manual gear-EMR; Indigoblau perleffect

чем шире наши морды, тем проще по ним попасть

Аватара пользователя
Иванушка

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 22:56
Откуда: Иваново — Ленинград
Баллы репутации: 0
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение Vasilka » 06 май 2010, 10:11

Я стёр все эти ошибки, покатался, и они опять во время диагностики все вылезли!

Vasilka

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 11:17
Баллы репутации: 0


  • Вот такие ошибки выдало см.фотки, Seat toledo 2005 1.6 BGU

    1
    5288

    Автор Toledo
    Перейти к последнему сообщению
    28 апр 2009, 23:26

  • Кто сможет помочь прочитать ошибки? Мск,Golf 2011 1.4tsi

    2
    3425

    Автор Shpalega
    Перейти к последнему сообщению
    21 май 2012, 13:04

  • Загорелись ошибки подушек 01588, 001589,00654, 00655

    4
    9552

    Автор Domitory
    Перейти к последнему сообщению
    15 июл 2010, 08:50

  • Ошибки по АКПП — замена датчиков — Нужна помощь!

    1
    3519

    Автор Deep4ik
    Перейти к последнему сообщению
    02 авг 2011, 13:36

  • Расшифруте пожалуста мои ошибки, куда мне лезть с ними)

    9
    9302

    Автор Андрей Т.
    Перейти к последнему сообщению
    02 окт 2010, 11:31

Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

13.01.2013, 17:58


#1

PavelB вне форума


Ученик


По умолчанию Помогите разобрать ошибки!

Проверил машину ВагКомом и получил следующие результаты:

9 Найдены неисправности:
00528 — Датчик высоты-F96
06-00 — слишком высокий уровень сигнала
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-00 — —
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
01247 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
16519 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
P0135 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных

Помогите пожалуйста разобрать ошибки, и что где искать?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 004873 bmw ошибка n47
  • 00552 ошибка ауди 80 б4
  • 00483 ошибка фольксваген
  • 00529 ошибка фольксваген бора
  • 00553 ошибка фольксваген пассат б5