Rina
Самоучка
-
#1
Обращаюсь к знатокам данной проблемы. Прошу пояснить что это могло бы значить и какие последствия можно ждать от такой ошибки. И вообще для чего он нужен (лямбда зонд)? И как я понял из этой ситуации здесь лямбда вообще отключена не так ли?
И еще одна ошибочка 00533 (Регулировка скорости холостого хода) (Превышен предел адаптации) что нужно делать, а то мне какой-то мастер неразговорчивый попался.
Заранее благодарю всех кто принял участия в пояснении.
erektrik
Я здесь живу
CherepAV
Как я рад, как я раб — Дома я
-
#3
Правильно, нет сигнала от лямбда, переходит на резерв. Появляется сигнал, начинается адаптация ХХ, не укладывается в количество допустимых циклов адаптации — появляется вторая ошибка.
Проверить лямбда или ее проводку мультиметром (для полной уверенности), либо снять показания вагкомом. Заменить лямбду, если все плохо.
Rina
Самоучка
-
#4
Для erektrik
Буквы такие AEX….. обьем по паспорту 1390. Пробег по спидометру 106000
Все фильтры заменены. Свечи еще не трогал. ДЗ почистили. Как тут прочитал нужно было делать адаптацию но мне ничего не делали, мастер сказал чуть поездить сам адаптируется. Изначально ошибок было 4. Потом мастер их стер, но вот одна осталась 525. (все ошибки приведены ниже может что и поможет)
00533 Регулировка скорости ХХ / Превышен предел адаптации
01087 Базовая установка не выполнена / Неисправность в базовой уст.
00519 Датчик давления впускного коллектора G71 / Слишком низкий сигнал
00525 Лямбда зонд G39 / Нет сигнала
после удаления осталась только одна 00533
CherepAV спасибо, проверю, (для теста к земле зонда -, а + к сигнальному проводу) так да? просветите пожалуйста. Так не охота отдавать кровные за это вот.
CherepAV
Как я рад, как я раб — Дома я
-
#5
У лямбда
серый — минус
черный — сигнал
белый — подогрев
Заводишь машину ждешь 5 минут
тестером(мультиметром) меряешь напряжение на сигнальном проводе
нормальные показания 0.15-0.9В, не постоянно, а всегда меняются. На цифровом мультиметре видно хорошо.
На твоем движке не знаю, на моем при отключенной от мозгов исправной лямбда
сигнал — 0.25В
от мозгов — 0.5В
при соеденении 0.15-0.9В
Если больше 1В, однозначно менять
Если нет ваще напруги на сигнальном, сначала провод проверить надо.
Но судя по указанным ошибкам, надо точно на вагком
Посмотреть укладывается ли «Датчик давления впускного коллектора G71», на разных режимах, в норму. А то помню вроде аудюха такая была, там только 525 ошибки небыло, но лямбда все равно не работала. Поменяли. Приехал через день — опять «чек инжи», появился на скоростном режиме. Проверили показания датчика, а они занижены. Поменяли и все ок.
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#6
Точно такой же двигатель и точно такой же впрыск Motronic MP9.0
у меня ошибка «00525 — нет сигнала» вылазит раз в 2 дня…
причем смотрю компом — напруга с лямбды прыгает с 0.1 до 0.9 вольт как положено, лямбду заменил 2 месяца назад (на старой была таже ошибка, но там уже напруга от 0.25 до 0.8 прыгала и не так часто…)
в Эльзе по этому вопросу есть следующее: оборван сигнальный провод, или замените лямбда зонд… если не помогло — меняйте мозги
жаль не успел до холодов напрямую к блоку времянку от лямбды кинуть, чтобы провода совсем исключить…
на нашей лямбде: после заводки (пока холодная) стоит 0.45 вольт опорного напряжения — потом начинает прыгать…
dya
Гольф класс!
-
#7
Cyber_RAT написал(а):
Точно такой же двигатель и точно такой же впрыск Motronic MP9.0
у меня ошибка «00525 — нет сигнала» вылазит раз в 2 дня…
причем смотрю компом — напруга с лямбды прыгает с 0.1 до 0.9 вольт как положено, лямбду заменил 2 месяца назад (на старой была таже ошибка, но там уже напруга от 0.25 до 0.8 прыгала и не так часто…)
в Эльзе по этому вопросу есть следующее: оборван сигнальный провод, или замените лямбда зонд… если не помогло — меняйте мозги
жаль не успел до холодов напрямую к блоку времянку от лямбды кинуть, чтобы провода совсем исключить…
на нашей лямбде: после заводки (пока холодная) стоит 0.45 вольт опорного напряжения — потом начинает прыгать…
как вариант-установщики сигнализации проткнули саморезами от сирены «косу» к мозгам в вотербоксе.
erektrik
Я здесь живу
-
#8
читайте темы про неустойчивый х/х на моторе AKL
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#9
Сигналку ставил сам и до ее установки это уже было
erektrik: а вот про ХХ на AKL — это к нам обоим по поводу лямбды?
erektrik
Я здесь живу
-
#10
Cyber_RAT написал(а):
Сигналку ставил сам и до ее установки это уже было
erektrik: а вот про ХХ на AKL — это к нам обоим по поводу лямбды?
это про 533 ошибку
sgt.said
Просто заглянул
-
#11
чего же тут мучится???
обыкновенная процедура проверки зонда:
прозвонил на сопротивление сам зонд и его подогрев(хотя судя по ошибке он справен).
проверил приходящее напряжение
на всякий случай прозвонил от БУ до розьема зонда
судя по ошибке либо 1- контакт в розьме (зачистить контакты подогнуть)
либо 2- зонд (замена)
либо 3- БУ(ну а это уже е.. с плясками)
Все.
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#12
и правильно — чего тут мучаться…
проверено 2 лямбда зонда… и мультиметром и вагкомом… напруга как по учебнику.
провода идеальные .
контакты в разъеме позолоченные и ни капли не ослабшие — проверялось изгибанием, вращением, дерганьем и тд…
подогрев работает.
ЛЗ бошевский и NGK..
осталось ЭБУ ?
в теме по AEX — уже несколько человек со спорадической ошибкой ЛЗ-нет сигнала.
всем в сад за новым ЭБУ?
TNT
member
-
#13
Cyber_RAT написал(а):
и правильно — чего тут мучаться…
![]()
проверено 2 лямбда зонда… и мультиметром и вагкомом… напруга как по учебнику.
провода идеальные .
контакты в разъеме позолоченные и ни капли не ослабшие — проверялось изгибанием, вращением, дерганьем и тд…
подогрев работает.
ЛЗ бошевский и NGK..
осталось ЭБУ ?в теме по AEX — уже несколько человек со спорадической ошибкой ЛЗ-нет сигнала.
всем в сад за новым ЭБУ?
Вот-вот: лямбда работает как надо (проверено осцилом).
При ентом периодически ЭБУ кажет ошибку лямбды.
Насчет мозги — в сад, ну о-о-очень большие сомнения , т.к. сам профессионально занимаюсь ремонтом БРЭА. И опыт подсказывает что неисправность где-то на поверхности, какая-то мелочь в инжекторе….
А чуть-шо менять ЛЗ, а нет — так мозги, особого ума не надо! B)
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#14
Абсолютно согласен с предыдущим оратором
ищу у себя в городе где помыть инжектор — это оказывается трабл
TNT
member
-
#15
Млин, у нас тоже один на весь город толковый инжекторщик, записываться к нему приходится за месяц…..
Rina
Самоучка
-
#16
Вощем вот такая картина : у меня стоит лямбда 4х контактная (2 белые подогрев и земля, черный и коричневый сигнал и земля) с пару недель назад проверял лямбду на грячей машине показывала 0.02 — 0.03v сегодня проверял уже показывает 0.01 и не двигается, вывод конец лямбде да? да и машина бензина жрет ужас просто, на 100, 11-12 литров. Если да то вопрос (оригинал наверно дорого стоит) можно ли заменить каким нибудь другим аналогом подешевле? Где то читал что подходят ВАЗ овские. Если кто так менял поделитесь опытом.
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#17
совсем совсем не меняется напруга?
насчет вазовских не знаю… у нас NGK лямбда 4 проводная стоит около 40 уе… не сильно дорого я считаю (бош в районе 60-65)
Rina
Самоучка
-
#18
нет ваще ничего не меняется я его отключенным от мозгов мерял (неправильно наверно) в другой ветке прочитал ваш пост попробую замерить таким способом.
Rina
Самоучка
-
#19
Ну вот и заменил лямбду подключенную к ЭБУ получается следующая картина
на холодный двигатель 0,43-0,45 на прогретом плавает между 0,13-0,80 это что конец?
Cyber_RAT
кодю сканеры
-
#20
это нормальная работа лямбды
добрый день
ничего не предвещало беды. ездил весь день и вот под конец машина задергалась
заводиться супер. но как только тахометрпреодолевает 1200-1300 матор в расколбас
что на холостом что на передаче
на передаче на любой
такими толчками- рывок и мордой клюет вниз как будто в кол тормоза нажал
и вот так выше 1200-1300
кое как доехал до дома . созванился с другом у которого сканер есть и вот как на зло к другу я доехал уже нормально без расколбаса
в итоге вот что показал сканер
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 019 BL
Компонент и/или версия: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2526
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 01317
4 Найдены неисправности:
00525 — Лямбда-зонд-G39
28-10 — к.з. на плюс — Спорадическая
00282 — Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая
00530 — Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
моторный отсек не мыл. в лужу не заезжал. и ничего в моторном отсеке не трогал уже месяца 2
поделитесь умными мыслями что это может быть
-
18.02.2007, 16:25
#1
Pointer
- Регистрация
- 08.10.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
18.02.2007, 18:33
#2
Pointer
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
18.02.2007, 18:57
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,011
0
Сообщение от VW388
лямду менял месяца три назад но в тот раз машина дёр
А какая ошибка была, такая же?
Может и глуплю, но у тебя газ и может лямбда перекаливается?
Либо новая лямбда косячит. Поменять для исключения вариантовAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
18.02.2007, 23:03
#4
Pointer
- Регистрация
- 08.10.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
-
25.02.2007, 01:03
#5
Pointer
- Регистрация
- 08.10.2006
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 50
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Обновлено: 20.09.2023
Обращаюсь к знатокам данной проблемы. Прошу пояснить что это могло бы значить и какие последствия можно ждать от такой ошибки. И вообще для чего он нужен (лямбда зонд)? И как я понял из этой ситуации здесь лямбда вообще отключена не так ли?
И еще одна ошибочка 00533 (Регулировка скорости холостого хода) (Превышен предел адаптации) что нужно делать, а то мне какой-то мастер неразговорчивый попался.
Заранее благодарю всех кто принял участия в пояснении.
erektrik
Я здесь живу
CherepAV
Как я рад, как я раб — Дома я
Правильно, нет сигнала от лямбда, переходит на резерв. Появляется сигнал, начинается адаптация ХХ, не укладывается в количество допустимых циклов адаптации — появляется вторая ошибка.
Проверить лямбда или ее проводку мультиметром (для полной уверенности), либо снять показания вагкомом. Заменить лямбду, если все плохо.
Самоучка
Буквы такие AEX. обьем по паспорту 1390. Пробег по спидометру 106000
Все фильтры заменены. Свечи еще не трогал. ДЗ почистили. Как тут прочитал нужно было делать адаптацию но мне ничего не делали, мастер сказал чуть поездить сам адаптируется. Изначально ошибок было 4. Потом мастер их стер, но вот одна осталась 525. (все ошибки приведены ниже может что и поможет)
00533 Регулировка скорости ХХ / Превышен предел адаптации
01087 Базовая установка не выполнена / Неисправность в базовой уст.
00519 Датчик давления впускного коллектора G71 / Слишком низкий сигнал
00525 Лямбда зонд G39 / Нет сигнала
после удаления осталась только одна 00533
CherepAV спасибо, проверю, (для теста к земле зонда -, а + к сигнальному проводу) так да? просветите пожалуйста. Так не охота отдавать кровные за это вот.
CherepAV
Как я рад, как я раб — Дома я
У лямбда
серый — минус
черный — сигнал
белый — подогрев
Заводишь машину ждешь 5 минут
тестером(мультиметром) меряешь напряжение на сигнальном проводе
нормальные показания 0.15-0.9В, не постоянно, а всегда меняются. На цифровом мультиметре видно хорошо.
На твоем движке не знаю, на моем при отключенной от мозгов исправной лямбда
сигнал — 0.25В
от мозгов — 0.5В
при соеденении 0.15-0.9В
Если больше 1В, однозначно менять
Если нет ваще напруги на сигнальном, сначала провод проверить надо.
Но судя по указанным ошибкам, надо точно на вагком
Посмотреть укладывается ли «Датчик давления впускного коллектора G71», на разных режимах, в норму. А то помню вроде аудюха такая была, там только 525 ошибки небыло, но лямбда все равно не работала. Поменяли. Приехал через день — опять «чек инжи», появился на скоростном режиме. Проверили показания датчика, а они занижены. Поменяли и все ок.
мозги находятся под лобовым слева, если стоять лицом к машине — там под пластмассовой накладкой углубление. а понимается под ними микроконтроллерный блок с программой, который по сигналам с датчиков регулирует работу двигателя. (кстати в ДПДЗ тоже шаговый моторчик есть — им ХХ регулируется.)
а связаны мозги с дроссельной заслонкой — проводами.
golf-er
. а че ваще происходит.
и все таки по теме.
если загорается чек эньджин, а лямбда замерена и нормальная, что тогда делать?
Cyber_RAT
кодю сканеры
Тестировать дальше.
может быть где-то неконтакт или провод подкорачивает периодически.
p.s. у нас на AEX спорадическая ошибка лямбды у нескольких человек вылазит при нормальных проводах и нормальной лямбде. — возможно что-то нарушено в другом месте.
вообщем искать!
Cyber_RAT
кодю сканеры
всем у кого AEX.
спорадическая ошибка лямбда-нет сигнала, на этом блоке появляется (по моим наблюдениям) если лямбда долго разогревается до рабочей температуры. В следствии этого зимой часто, летом не очень вылазит ошибка «00525 — нет сигнала». поэтому остается 2 варианта:
1. нет ката т.е. нет дополнительного сопротивления выхлопным газам и нагрева от реакций в катализаторе.
2. Неродные лямбды не так быстро подогревателем разогреваются как надо.
(ну или подогреватель не работает совсем.)
хоть ставь тумблер на предварительный разогрев лямбды до старта мотора
MSTRKRFT
Cyber_RAT
кодю сканеры
Замерь время со старта движка до начала «прыганья» сигнала лямбды. у меня на новой БОШЕ 30 (+-5) сек. на Мобилетроне было 2 минуты — почти в 60 процентах выдавало «нет сигнала».
MSTRKRFT
sejo189
Просто заглянул
У лямбда
серый — минус
черный — сигнал
белый — подогрев
Заводишь машину ждешь 5 минут
тестером(мультиметром) меряешь напряжение на сигнальном проводе
нормальные показания 0.15-0.9В, не постоянно, а всегда меняются. На цифровом мультиметре видно хорошо.
На твоем движке не знаю, на моем при отключенной от мозгов исправной лямбда
сигнал — 0.25В
от мозгов — 0.5В
при соеденении 0.15-0.9В
Если больше 1В, однозначно менять
Если нет ваще напруги на сигнальном, сначала провод проверить надо.
Но судя по указанным ошибкам, надо точно на вагком
Посмотреть укладывается ли «Датчик давления впускного коллектора G71», на разных режимах, в норму. А то помню вроде аудюха такая была, там только 525 ошибки небыло, но лямбда все равно не работала. Поменяли. Приехал через день — опять «чек инжи», появился на скоростном режиме. Проверили показания датчика, а они занижены. Поменяли и все ок.
На двигателе ААМ черный сигнальный идет на мозги на фишку, а там никуда не пиходит просто в воздухе висит
Обращаюсь к знатокам данной проблемы. Прошу пояснить что это могло бы значить и какие последствия можно ждать от такой ошибки. И вообще для чего он нужен (лямбда зонд)? И как я понял из этой ситуации здесь лямбда вообще отключена не так ли?
И еще одна ошибочка 00533 (Регулировка скорости холостого хода) (Превышен предел адаптации) что нужно делать, а то мне какой-то мастер неразговорчивый попался.
Заранее благодарю всех кто принял участия в пояснении.
erektrik
Я здесь живу
CherepAV
Как я рад, как я раб — Дома я
Правильно, нет сигнала от лямбда, переходит на резерв. Появляется сигнал, начинается адаптация ХХ, не укладывается в количество допустимых циклов адаптации — появляется вторая ошибка.
Проверить лямбда или ее проводку мультиметром (для полной уверенности), либо снять показания вагкомом. Заменить лямбду, если все плохо.
Самоучка
Буквы такие AEX. обьем по паспорту 1390. Пробег по спидометру 106000
Все фильтры заменены. Свечи еще не трогал. ДЗ почистили. Как тут прочитал нужно было делать адаптацию но мне ничего не делали, мастер сказал чуть поездить сам адаптируется. Изначально ошибок было 4. Потом мастер их стер, но вот одна осталась 525. (все ошибки приведены ниже может что и поможет)
00533 Регулировка скорости ХХ / Превышен предел адаптации
01087 Базовая установка не выполнена / Неисправность в базовой уст.
00519 Датчик давления впускного коллектора G71 / Слишком низкий сигнал
00525 Лямбда зонд G39 / Нет сигнала
после удаления осталась только одна 00533
CherepAV спасибо, проверю, (для теста к земле зонда -, а + к сигнальному проводу) так да? просветите пожалуйста. Так не охота отдавать кровные за это вот.
CherepAV
Как я рад, как я раб — Дома я
У лямбда
серый — минус
черный — сигнал
белый — подогрев
Заводишь машину ждешь 5 минут
тестером(мультиметром) меряешь напряжение на сигнальном проводе
нормальные показания 0.15-0.9В, не постоянно, а всегда меняются. На цифровом мультиметре видно хорошо.
На твоем движке не знаю, на моем при отключенной от мозгов исправной лямбда
сигнал — 0.25В
от мозгов — 0.5В
при соеденении 0.15-0.9В
Если больше 1В, однозначно менять
Если нет ваще напруги на сигнальном, сначала провод проверить надо.
Но судя по указанным ошибкам, надо точно на вагком
Посмотреть укладывается ли «Датчик давления впускного коллектора G71», на разных режимах, в норму. А то помню вроде аудюха такая была, там только 525 ошибки небыло, но лямбда все равно не работала. Поменяли. Приехал через день — опять «чек инжи», появился на скоростном режиме. Проверили показания датчика, а они занижены. Поменяли и все ок.
Во время измерений не раз терял связь,раньше того не было(до зимы)в 60 группу так и не зашел,висит.На холодную слегка газ даешь идет сначала просадка,на видео видно-слышно.Без ДЗ тоже КЗ.
Странно, что у тебя на видео в блоке измерительных величин первое значение 4 с лишним вольта. Не должно такого быть, там где-то полтора вольта должно быть или даже меньше. 4.5 вольта это уже предельное значение. У тебя какая-то беда в дросселе
Питания холла ведь 5в с этого же провода запитана и ДЗ,или это не то?
Все нормально с питанием,ниже видео не мое.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Мне кажется дефект в ECU связь до этого не прирывалась,при измирениях все тормозит,у ДЗ дорожки можно сказать почти в идиале.Закажу завтра блок а там уже видно будет.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Последняя заключительная проверка по метка,снять осцилограму по двум каналам 1-холл,2-колнвал сравнить с рабочими показаниями.Ищу желающих помоч,приветствуется показания любого 1,8 двигателя,желательно ADR.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
не троит, заводится хорошо, работает ровно, только разгон не тот, что был до рассточки двигателя(сделан кап ремонт).
Вот ошибки:
00515 — Датчик Холла-G40
29-00 — к.з. на массу
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-00 — —
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Шкив не ставил,заказал только,жду!Но ошибка сто процентов пропадет,расхождение по меткам от ВМТ 2-3см по распредвалу. Проверил так;опустил в первый цилиндр отвертку длинную и поймал ВМТ и сравнил с метками,это при условии если ГРМ стоит правильно.
Подведем итоги:Данная ошибка возникает:
1 Метки ГРМ
2 Метки цепи строго 16 роликов(15 полных и 16 чуть в сторону)
3 Шпонки шкивов,распредвал смотреть только разобрав,коленвала выше описал как проверить не разбирая.
4 Гребенка(бывало что и они виной но при механическом повреждении,не гнута)
5 Датчик холла(если нет осциллографа,проверяем светодиодом,к среднему контакту «+» и на минус другой конец.Будут импульсы.Но это все условно.
6 Проводка(питание датчика холла 5в и 12в на среднем)это при повернутом зажигании или на рабочей машине.3 провода между сбой не должны прозваниваться,звонятся только «питание» при повернутом ключе зажигания.
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-00 —
Проверить можно:Обычный стабилитрон,потеря на p-n переходе порядка +-700мВ
мозги находятся под лобовым слева, если стоять лицом к машине — там под пластмассовой накладкой углубление. а понимается под ними микроконтроллерный блок с программой, который по сигналам с датчиков регулирует работу двигателя. (кстати в ДПДЗ тоже шаговый моторчик есть — им ХХ регулируется.)
а связаны мозги с дроссельной заслонкой — проводами.
golf-er
. а че ваще происходит.
и все таки по теме.
если загорается чек эньджин, а лямбда замерена и нормальная, что тогда делать?
Cyber_RAT
кодю сканеры
Тестировать дальше.
может быть где-то неконтакт или провод подкорачивает периодически.
p.s. у нас на AEX спорадическая ошибка лямбды у нескольких человек вылазит при нормальных проводах и нормальной лямбде. — возможно что-то нарушено в другом месте.
вообщем искать!
Cyber_RAT
кодю сканеры
всем у кого AEX.
спорадическая ошибка лямбда-нет сигнала, на этом блоке появляется (по моим наблюдениям) если лямбда долго разогревается до рабочей температуры. В следствии этого зимой часто, летом не очень вылазит ошибка «00525 — нет сигнала». поэтому остается 2 варианта:
1. нет ката т.е. нет дополнительного сопротивления выхлопным газам и нагрева от реакций в катализаторе.
2. Неродные лямбды не так быстро подогревателем разогреваются как надо.
(ну или подогреватель не работает совсем.)
хоть ставь тумблер на предварительный разогрев лямбды до старта мотора
MSTRKRFT
Cyber_RAT
кодю сканеры
Замерь время со старта движка до начала «прыганья» сигнала лямбды. у меня на новой БОШЕ 30 (+-5) сек. на Мобилетроне было 2 минуты — почти в 60 процентах выдавало «нет сигнала».
MSTRKRFT
sejo189
Просто заглянул
У лямбда
серый — минус
черный — сигнал
белый — подогрев
Заводишь машину ждешь 5 минут
тестером(мультиметром) меряешь напряжение на сигнальном проводе
нормальные показания 0.15-0.9В, не постоянно, а всегда меняются. На цифровом мультиметре видно хорошо.
На твоем движке не знаю, на моем при отключенной от мозгов исправной лямбда
сигнал — 0.25В
от мозгов — 0.5В
при соеденении 0.15-0.9В
Если больше 1В, однозначно менять
Если нет ваще напруги на сигнальном, сначала провод проверить надо.
Но судя по указанным ошибкам, надо точно на вагком
Посмотреть укладывается ли «Датчик давления впускного коллектора G71», на разных режимах, в норму. А то помню вроде аудюха такая была, там только 525 ошибки небыло, но лямбда все равно не работала. Поменяли. Приехал через день — опять «чек инжи», появился на скоростном режиме. Проверили показания датчика, а они занижены. Поменяли и все ок.
На двигателе ААМ черный сигнальный идет на мозги на фишку, а там никуда не пиходит просто в воздухе висит
Читайте также:
- Ошибка p0306 лексус rx330
- Схема мотовила комбайна нива
- Опель мерива ошибка 1483
- Как проверить уровень масла в рено сандеро в коробке
- Митсубиси галант глохнет на ходу