spektr_servis
Профессиональный советчик
-
#2
поменять его или берешь цешку (омметр) и прозваниваешь
Vallleeekkk
Постоянный участник
-
#3
Данная ошибка -00523 датчик температуры
воздуха на впуске G42 вылазит при нескольких причинах — короткое замыкание
на массу,
Обрыв между датчиком и
ножкой на блоке
управления двигателем
Неисправность самого датчика
Неправильный сигнал с
датчика на блок управления
двигателем
Неисправный блок
управления двигателем
Я не знаю как на твоём двигателе — сталкивался с Audi с похожеми симптомами и исходя схемам проверял между 30 и 44
ножкой на разъеме блока
управления сопротивление…Оно должно быть от
450 до 550 ом – это
сопротивление датчика,
Если нет, то сними датчик полностью и замерь
сопротивление
непосредственно на нем,-оно тоже должно быть 450-550 ом.
Если сопротивление не
соответствует-датчик в топку!!!
Если сопротивление в норме-
проверь соединительные
провода между датчиком и
блоком управления.
Но опять же повторюсь- Была аудюха и документация была богатая !!!
На твой двигатель принцеп тот же но измерения могут отличатся !!!
Ты бы лучше к хорошему даже не диагносту а к электрику обратись… У которого схема твоего двигателя и опыт подобных работ…
micha.kuznec
Постоянный участник
-
#6
а какое авто. какой стоит там ДМРВ вы точно знаите что ДТВВ идет в одном корпусе с ДМРВ может вы поторопились спокупкой
Просмотр полной версии : Ошибка 00523 хельп
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4A0 907 551 A
Компонент и/или версия: MOTOR D02PMC 1
Кодирование: 0261200465
Код Сервиса: 1267356703
1 Неисправности:
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
Вас ис дас?
Сопротивление датчика 448ом
Serg_A200
09.05.2013, 23:55
А если измерить сопротивление этого датчика непосредственно на 55 пиновом разъеме мозгов?
Patriot.msk
10.05.2013, 01:14
А ещё замерить на разъёме к датчику.
Нет у меня разьема. Запаяно прям так. На мозгах завтра попробую
Patriot.msk
10.05.2013, 02:44
Нет у меня разьема. Запаяно прям так. На мозгах завтра попробую
А как ты мерил сопротивление датчика?
А как ты мерил сопротивление датчика?
Отпаивал. Как же исчо то.
А если измерить сопротивление этого датчика непосредственно на 55 пиновом разъеме мозгов?
Хм… не прозванивается. ..
Serg_A200
11.05.2013, 01:25
Обрыв налицо.
Каюсь, дохлая батарейка в тестере. На датчике 503 ома, если отсоеденить от мозгов тоже 503 ома на 44/30 ножках
Serg_A200
11.05.2013, 14:59
Если сбросить ошибку и сразу опросить то ошибка есть? Если нет, то похоже она появляется когда датчик измеряет воздух в рабочем режиме, когда давление и температура изменяется динамически. Другими словами может быть пизда датчику.
Появляется сразу после сброса
Serg_A200
11.05.2013, 18:22
Характеристика IAT 034 905 379B
15287
Поменял мозг на чипованный. Ошибка пропала.
логично предположить что хреновый контакт на/в разъеме или в целом в цепи.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
RSS
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Ошибка 00520, 00523, 00537
Добрый день! У меня появились следующие ошибки:
00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
00523 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс
00537 — Лямбда-регулирование
19-00 — нижнее предельное значение
Подскажите:
Если я не ошибаюсь, датчик G42 стоит в расходомере воздуха или нет?
При данной ошибке ( 31-00 и 30-00 ) умерли датчики или нет?
Что означает нижнее значение лямбда-регулирование?
- als
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:42
- Откуда: Спб
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 00520, 00523, 00537
zipache » 16 ноя 2011, 16:13
и кто еще в курсе подскажите что у меня за ошибка высвечиваеться «0036» и как ее устранить, спасибо !!!!
-
zipache - Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:53
- Откуда: Архангельск
- Машина: Golf IV 1.4 AXP 75hp бензин
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 00520, 00523, 00537
Андрей Т. » 16 ноя 2011, 16:30
zipache писал(а): «0036»
P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 00520, 00523, 00537
zipache » 17 ноя 2011, 17:54
Андрей Т. писал(а):
zipache писал(а): «0036»
P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
на приборе не показало букву «Р» а просто показало «0036», и еще как это понять обрыв цепи подогрева, это что может быть откуда начинаться копать дайте пищу для размышления и чё будет стоить по деньгам поменять если это какой либо датчик, примерно хотя бы, заранее спасибо !!!!
-
zipache - Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:53
- Откуда: Архангельск
- Машина: Golf IV 1.4 AXP 75hp бензин
- Баллы репутации: 0
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 00520, 00523, 00537
Андрей Т. » 17 ноя 2011, 18:18
В Лямбде есть подогрев, спиралька такая, чтоб ее проверить нужно разъеденить разъем и тестером проверить сопротивление. Если безконечность — меняем лямбду, если что то есть меньше 10Ом, то проверяем проводку.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
Вернуться в Golf4 — Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Goshab
Позвонил парнишке знакомому обьяснил мол так и так.., говорят скорее всего приборка навернулась.., но неужели такое бывает??? причем без каких либо предпосылок…, все произошло так резко..
А парнишка скорей прав. Проблема возможно по питанию приборки.
Посмотрите предохранитель F15. Может окислены его ноги или так сгорал.
И массу приборки стоит посмотреть, если +12 до приборки доходит.
Может на разъеме приборки что закисло или отвалилась.
А далее , если все на помогло, смотреть плату приборки на предмет плохих паек, трещин дорожках.
Питание на приборку приходит от предохранителя F15 Кр/син. проводом на контакт 32а/23 приборки.
Масса на 32а/24 и 32а/9 — кор провод.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
Polo
0
Сообщение от Serg57
Доброе утро!
Не факт что поможет, я с такой Ауди уже воевал. Починили все, кроме заслонок, пока забили, но дует как попало…Ребята,но греет нормально!Со всех дырок…
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
0PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
-
0
Сообщение от Goshab
Парни всем привет!
Нужна ваша помощь.., помогите понять что случилось..
Машина Passat B5+ 2003 год AWM
Вобщем дело вот в чем…
Сегодня целый день ездил было все в порядке…, а потом резко стрелка оборотов двигателя начала прыгать… то в ноль прям то до нормы … упала в ноль и естествеенно загорелась масленка типа STOP и т. д.., причем двигатель сам при это работает очень ровно и без каких либо провалов и перебоев…. н на приборке полный аншлаг…))
и треугольник с восклицательным знаком горит постоянно кстатии..
Вот видео я заснял…, посмотрите что происходит с пассатом, так будет видно более наглядно
http://vk.com/video11893397_171053772
доехал до дома , сделал диагностику , и вот смотрите какие ошибки выдает —ДВИГАТЕЛЬ….
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 — 008 — Неправдоподобный СигналПро лямбду все понятно.., она давно у меня горит постоянно… уже купил новую скоро поменяю..
АБС…..
2 Найдены неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-00 — нет связи
18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 — 35-00 — —ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ…..
1 Неисправности:
01312 — Шина данных-привод
37-10 — неисправен — СпорадическаяПозвонил парнишке знакомому обьяснил мол так и так.., говорят скорее всего приборка навернулась.., но неужели такое бывает??? причем без каких либо предпосылок…, все произошло так резко…
Кстатии эти ошибки не удаляются…, очищаешь и они тут же опять появляются…Подскажите может кто что знает и куда копать..?????
прочисти 14 и 15 предохранител на окис стирай ошибки 01 двиг.и в 17 -ом— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Goshab
Парни всем привет!
Нужна ваша помощь.., помогите понять что случилось..
Машина Passat B5+ 2003 год AWM
Вобщем дело вот в чем…
Сегодня целый день ездил было все в порядке…, а потом резко стрелка оборотов двигателя начала прыгать… то в ноль прям то до нормы … упала в ноль и естествеенно загорелась масленка типа STOP и т. д.., причем двигатель сам при это работает очень ровно и без каких либо провалов и перебоев…. н на приборке полный аншлаг…))
и треугольник с восклицательным знаком горит постоянно кстатии..
Вот видео я заснял…, посмотрите что происходит с пассатом, так будет видно более наглядно
http://vk.com/video11893397_171053772
доехал до дома , сделал диагностику , и вот смотрите какие ошибки выдает —ДВИГАТЕЛЬ….
3 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации
18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 — 008 — Неправдоподобный СигналПро лямбду все понятно.., она давно у меня горит постоянно… уже купил новую скоро поменяю..
АБС…..
2 Найдены неисправности:
01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285
49-00 — нет связи
18036 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от датчика угла поворота рулевого колеса
P1628 — 35-00 — —ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ…..
1 Неисправности:
01312 — Шина данных-привод
37-10 — неисправен — СпорадическаяПозвонил парнишке знакомому обьяснил мол так и так.., говорят скорее всего приборка навернулась.., но неужели такое бывает??? причем без каких либо предпосылок…, все произошло так резко…
Кстатии эти ошибки не удаляются…, очищаешь и они тут же опять появляются…Подскажите может кто что знает и куда копать..?????
прочисти 14 и 15 предохранител от окиса и стирай ошибки двиг.01 прибор.панел 17— Добавлено чуть позже —
Сообщение от mastaflow
Большое спасибо за советы и ссылки, но меня интересовал вопрос о кодировке ЭБУ двигателя с буквами ANA. Проблема в том, что из за не правильной кодировки ЭБУ движка, не правильно срабатывает и блок АБС. Вывод: если верно выставить код ЭБУ двигателя и стереть ошибку, то:
Пропадет ошибка по тормозам
Исправится расход бензина, т.к. мозги движка обрабатывают не верную информацию. Отсюда и лишний расход и странные обороты на холодную/горячую. В остальном на машине все заменено и полный порядок. Не так давно менялись ремни, а вместе с этим и датчики. Спасибо!перекодируй ставляй 00000
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от mastaflow
Большое спасибо за советы и ссылки, но меня интересовал вопрос о кодировке ЭБУ двигателя с буквами ANA.
Тогда попробуйте тут
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162057
…….
http://www.audi-club.ru/forum/showth…E1%EE%F0%EA%E8
Привязка блока управления двигом (ECU)Для блоков управления двигателем с иммо I и II
никаких особых сложностей нет, никаких паролей не нужно, и для проведения процедуры достаточно обычной диагностической проги
(17-10-000, 25-10-000):
17 — instruments (либо 25 — immobilizer),
10 — adaptation, вводим канал 000, «Read», жмем «Test», «Save».
«Done, Go Back», «Close Controller, Go Back».Кстати, первые модели А4 имели в этом месте проблему — после значительных скачков напряжения питания (АКБ меняли, прикуривали, предохранители дергали), часто слетала синхронизация иммо и блока управления двигом, и начинались мытарства владельца по сервисам, с последствиями
На самом деле все восстанавливается вышеуказанным способом в течении двух минут без каких-либо весомых затрат.
Для блоков управления двигателем с иммо III
……
https://passatworld.ru/showthread.php?t=185665Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
-
0
Привет парни…
Сообщение от vw men
прочисти 14 и 15 предохранител от окиса и стирай ошибки двиг.01 прибор.панел 17
Сделал все это , но ничего не изменилось….((( не в предохранителях дело походу…, там все сухо чисто и никаких даже признаков на окис…
А может такая хрень быть из за блока комфорта..??VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо
-
0
Сообщение от Goshab
Привет парни…
Сделал все это , но ничего не изменилось….((( не в предохранителях дело походу…, там все сухо чисто и никаких даже признаков на окис…
А может такая хрень быть из за блока комфорта..??тогда провер 16.17 предохран.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
Golf
0
Добрый день, всем!
Подскажите пожалуйста по ошибкам, а то лаунчер выдал без описания…
00537
00625
00525
17978
00520
00523
При удалении ошибки остаются. 17978 — это блокировка ЭБУ как я нашел, почему блокируется ЭБУ? Спидометр не работает, обороты плавают. машина Гольф 4 АКЛ на автомате.Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
Сообщение от vw men
тогда провер 16.17 предохран.
Да хорошо обязательно проверю..
Но вот кстати сегодня с утра у нас в Нижнем немного подморозило..(-8С), сажусь завожу машину , завелась и вуа ля.., нет никаких ошибок.., стрелка в рабочем состоянии.. треугольник с воскл. знаком не горит…., посидел прогрел машину и поехал на работу..(20км и час в пути ппримерно) и всю дорогу пока ехал ни разу ничего не произошло.., все как раньше.
Что то подсказывает мне что реально проблема наверняка в блоке комфорта… там вроде как шина общая есть которая с комбинацией связана..
вот походу замерзло все и глюки пропали.., я уж с утра и VAG com-ом смотрел все стер и ничего не появляется…, явно где то что то залило..((VW PASSAT B5+ 1.8T AWM Tiptronic 06.09.2002г. Der Wolf оо____оо
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nash
почему блокируется ЭБУ? Спидометр не работает, обороты плавают. машина Гольф 4 АКЛ на автомате.
А на приборке желтая машинка не моргает ???
Прочтите до конца тут http://www.audi-club.ru/forum/showth…E1%EE%F0%EA%E8 Возможно рассинхронизация пошла.
Ну и надо разобраться с ошибкой по скорости. Выяснить с какого датчика заведено. Посмотреть состояние разъема приборки.
Машина едит или ДВС глохнет ??? Если так, то проблема ИММО возможно.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
Polo
0
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
Golf
0
Сообщение от ded_491
Машина едит или ДВС глохнет ???
Машина едет, на холостых обороты медленно падают и глохнет,
Сообщение от ded_491
Ну и надо разобраться с ошибкой по скорости.
По скорости что-то с приводом датчика скорости(( чтобы устранить придется снимать АКПП и смотреть…
Сообщение от ded_491
А на приборке желтая машинка не моргает ???
Нет, такого не было замечено.
Расход еще на 1.6 владелец говорит мама не горюй…
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
Polo
0
Сообщение от ded_491
На ваш вопрос в личку по поводу замены блока комфорта
Есть б/у, номер одинаковый,но: у меня буква «К»,в конце, а там нет букв ? Подойдёт?
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
-
0
Сообщение от Nash
Машина едет, на холостых обороты медленно падают и глохнет,
По скорости что-то с приводом датчика скорости(( чтобы устранить придется снимать АКПП и смотреть…
Нет, такого не было замечено.
Расход еще на 1.6 владелец говорит мама не горюй…
дмрв сними посмотри как едет причем тут эбу если иммо то завелся и сразу заглох
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
Golf
0
АКПП без дмрв поедет ли вообще? скидываю фишку А/М сразу глохнет….
По иммобилайзеру все норм — и перым ключом заводится и вторымGolf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
-
0
тогда работает дмрв пробуй завести проехатся какнибуд и проверит ошибки
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Nash
АКПП без дмрв поедет ли вообще? скидываю фишку А/М сразу глохнет….
По иммобилайзеру все норм — и перым ключом заводится и вторымНе факт. Могу ошибаться, но ИММО, если слетели ключи, дает завести машину, а при трогание с места ДВС должен заглохнуть. И скорей всего у Вас может быть ИММО-|. Одна из первых версий. Кроме этого ИММО завязано на приборку и ЭБУД. На ИММО-| часто слетала кодировка. Кодировка состоит из цифр (PR-кодов) и содержит информацию о комплектации машины — код ДВС, КПП (АКПП), ….. Код в приборке и ЭБУД должны соответствовать. Если код слетел и не совпадает, ЭБУД блокируется. Иногда это вылазит при замене приборки или ЭБУД. Ссылку на сайт Ауди я Вам давал. Там все подробно как проверить и как сделать с теорией и историей. Если я не ошибаюсь.
Вы не указали год машины. Но, судя по ошибке:»Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19» — расходомер на заслонке. В воздуховоде стоит заслонка с потенциометром. Больше поток воздуха, больше отклоняется заслонка и потенциометр меняет свое сопротивление. У потенциометров с годами ухудшается контакт подвижного токосъема с резистивным слоем подковы. В старых телевизорах часто при регулировке громкости в динамиках был слышен громкий шорох. Чаще всего это происходило из-за высыхания смазки на подкове, если только резистивный слой не протерся до подложки. Если это происходит в ДМРВ (пропадает контакт) — то (как вы пишите без ДМРВ машина глохнет) , а так как контакт теряется кратковременно и периодически, ДВС работает не стабильно и постепенно теряет обороты. Телемастера на вызовах просто заливали масло в потенциметр, что бы долго не возиться.
Когда мне приходилось решать проблему шороха в своем ТВ, я промывал подкову спиртом, и смазывал вазелином. Помогало на долго. Единственное, я не знаю как вазелин поведет себя на морозе. Надо проверить, что бы он не околел и вообще контакт не пропал.
Ко всему у Вас есть ошибка по Датчик температуры воздуха на впуске-G42. От него зависит не только прожорливость ДВС, но и его стабильная работа. По его показаниям вносится корректировка топливной смеси и УОЗ. Надо проверить датчик и проводку от него до ЭБУДPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
Ответов: 21777
Последнее сообщение: 19.09.2023, 16:31
-
Ответов: 2225
Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума